В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Главы города Канска от 19 октября 2010 г. N 1760 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьями 30, 35 Устава города Канска, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" согласно приложению.
2. Ответственным за исполнение Административного регламента предоставления муниципальной услуги назначить муниципальное казенное учреждение "Управление архитектуры и градостроительства администрации города Канска" (Фролов Е.Г.)
3. Главному специалисту отдела культуры администрации города Канска В.П.Англицкой опубликовать настоящее постановление в газете "5 канал" и разместить на официальном сайте города Канска.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы города по оперативному управлению О.Ю.Обидина.
5. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования в газете "5 канал".
Глава города Канска |
А.Г.Сидельников |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения"
(утв. Постановлением администрации г.Канска Красноярского края
от 15 апреля 2011 г. N 459)
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
Жилищный Кодекс Российской Федерации;
Градостроительный Кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения";
Постановление Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 г. N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда".
1.3. Получателями муниципальной услуги являются собственники жилых помещений или уполномоченные ими лица, а также наниматели жилых помещений по договору социального найма, только в случае, когда они в установленном порядке уполномочены собственником на проведение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее - перепланировка помещения).
2.2. Предоставление указанной муниципальной услуги осуществляется муниципальным казенным учреждением "Управление архитектуры и градостроительства администрации города Канска" (далее - Управление).
2.3. Результат исполнения муниципальной услуги:
Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем постановления о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, либо уведомления об отказе в согласовании.
2.4. Суммарный срок предоставления муниципальной услуги составляет 45 дней со дня регистрации заявления в Управлении. В указанный срок специалист Управления обеспечивает рассмотрение заявления о перепланировке помещения и приложенных к нему документов, принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании перепланировки помещения.
2.4.1. Специалист Управления не позднее, чем через 3 рабочих дня со дня принятия Администрацией города постановления о согласовании перепланировки жилого помещения или подписания уведомления об отказе в согласовании, направляет по адресу, указанному в заявлении, или выдает Заявителю уведомление о согласовании перепланировки жилого помещения или об отказе в согласовании.
2.4.2. Время ожидания Заявителем приема для сдачи и получения документов, получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
Время ожидания заявителем приема при получении результата исполнения муниципальной услуги не должно превышать 10 минут.
2.4.3. Продолжительность процедур (административных действий) не должна превышать:
- консультация специалиста на приеме - 15 минут,
- прием документов специалистом - 20 минут,
- регистрация документов - 5 минут;
- выдача документов - 5 минут.
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление о перепланировке и (или) переустройстве по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации;
2) правоустанавливающие документы на перепланируемое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
3) технический паспорт перепланируемого жилого помещения;
4) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства, перепланировки жилого помещения;
5) доверенность на право представлять интересы собственника соответствующего помещения в случае предоставления заявления представителем по доверенности;
6) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
7) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
2.6. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- непредставления документов, определенных пунктом 2.5 настоящего Административного регламента;
- представления документов в ненадлежащий орган;
- несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
Решение об отказе в перепланировке жилого помещения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные частью 1 ст.27 Жилищного кодекса РФ. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается или направляется Заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением без взимания платы.
2.8. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, места ожидания, места для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги обеспечиваются столами, стульями, информационными стендами с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.9. Общие требования к оформлению документов, предоставляемых для получения муниципальной услуги:
Заявление заполняется на листе белого цвета формата А4 рукописным (чернилами или пастой синего цвета) или машинописным способом;
Заявитель в нижней части заявления разборчиво от руки указывает:
Физическое лицо - свои фамилию, имя, отчество и дату подачи заявления;
Юридическое лицо указывает должность (полностью), фамилию, имя, отчество и дату подачи заявления, а также заверяет его печатью юридического лица.
2.10. Показателем, характеризующим доступность муниципальной услуги, является среднее время ожидания при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.11. Показателями, характеризующими качество муниципальной услуги, являются:
Количество жалоб, поступивших в Управление или в администрацию города Канска на действие (бездействие) должностного лица, муниципальных служащих Управления при предоставлении муниципальной услуги.
Количество удовлетворенных судами исков, поданных в отношении предоставления Управлением муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, проверка и регистрация заявления и документов по перепланировке жилого помещения;
- подготовка и выдача постановления администрации города Канска о согласовании перепланировки жилого помещения;
- подготовка и выдача уведомления об отказе в согласовании.
3.2. Прием, проверка и регистрация заявления и документов по перепланировке жилого помещения
3.2.1. Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является обращение получателя муниципальной услуги в Управление с заявлением о перепланировке жилого помещения (по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту).
3.2.2. Результатом данной процедуры является прием, проверка и регистрация представленных получателем муниципальной услуги заявления и документов или отказ в приеме документов.
3.2.3. Специалист Управления, ответственный за выполнение данной административной процедуры, осуществляет проверку представленных получателем муниципальной услуги заявления и документов, в том числе проверку документов, удостоверяющих личность получателя муниципальной услуги (собственника или уполномоченного им лица).
3.2.4. Критерием отказа в приеме заявления и документов является представление получателем муниципальной услуги не всех документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Административного регламента.
3.2.5. При отсутствии у получателя муниципальной услуги всех документов, указанных в пункте 2.5 Административного регламента, специалист, ответственный за выполнение данной административной процедуры, уведомляет получателя муниципальной услуги о наличии выявленных обстоятельств, препятствующих приему заявления и документов, и возвращает заявление и документы получателю муниципальной услуги.
3.2.6. В случае наличия всех документов, указанных в пункте 2.5 Административного регламента, специалист, ответственный за выполнение данной административной процедуры, осуществляет прием заявления с прилагаемым комплектом документов и регистрирует заявление в журнале регистрации, выдает получателю муниципальной услуги расписку (приложение N 2) в получении документов с указанием перечня и даты их получения.
3.2.7. Время выполнения данной процедуры - не более 20 минут.
Журнал регистрации должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью, подписью руководителя Управления. Нумерация в журнале регистрации ведется последовательно, начиная с первого номера со сквозной нумерацией.
3.2.8. Заявление в комплекте со всеми прилагающимися к нему документами в течение двух рабочих дней после его регистрации и визы руководителя передается специалисту Управления.
3.3. Подготовка и выдача постановления администрации города Канска о согласовании перепланировки жилого помещения
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по подготовке постановления о согласовании перепланировки жилого помещения является факт передачи заявления в комплекте со всеми прилагающимися к нему документами после регистрации с поручением руководителя Управления.
3.3.2. Результатом данной процедуры является подготовка постановления о согласовании перепланировки.
3.3.3. Специалист Управления, ответственный за выполнение данной административной процедуры, в течение трех дней готовит проект постановления о согласовании перепланировки.
3.3.4. Проект постановления о согласовании перепланировки со всеми прилагающимися документами передается на согласование руководителю Управления.
3.3.5. Руководитель Управления (лицо, его замещающее) в течение трех дней рассматривает, подписывает проект постановления о согласовании перепланировки жилого помещения и передает секретарю для дальнейшей передачи пакета документов в администрацию города для согласования.
3.3.6. Администрация города принимает постановление о согласовании перепланировки жилого помещения в десятидневный срок.
3.3.7. Специалист Управления не позднее, чем через 3 рабочих дня со дня принятия Администрацией города постановления о согласовании перепланировки жилого помещения, направляет по адресу, указанному в заявлении, или выдает Заявителю под роспись оригинал постановления о согласовании перепланировки жилого помещения.
3.4. Подготовка и выдача уведомления об отказе в согласовании перепланировки жилого помещения
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является факт согласования руководителем Управления уведомления об отказе в согласовании перепланировки жилого помещения.
3.4.2. Результатом выполнения данной процедуры является подписание и выдача уведомления об отказе в согласовании перепланировки жилого помещения.
3.4.3. Специалист Управления в течение двух дней готовит уведомление об отказе в согласовании перепланировки жилого помещения и передает через секретаря руководителю Управления (лицу, его замещающему). Руководитель Управления (лицо, его замещающее) в течение двух дней рассматривает и подписывает уведомление об отказе.
3.4.4. Уведомление об отказе в согласовании перепланировки жилого помещения должно содержать основания, по которым запрашиваемое согласование не может быть выдано.
3.4.5. Специалист Управления, ответственный за выполнение данной административной процедуры, не позднее, чем через 3 рабочих дня со дня подписания уведомления об отказе в согласовании выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, получателю муниципальной услуги уведомление об отказе в согласовании.
4. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги
4.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной услуги
4.1.1. Информирование граждан и юридических лиц о правилах исполнения муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального информирования и публичного информирования.
Информирование проводится в устной и письменной форме.
Индивидуальное устное информирование о порядке исполнения муниципальной услуги обеспечивается специалистами Управления, осуществляющими исполнение функции, лично и по телефону.
На телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в корректной форме отвечают обратившимся на интересующие их вопросы, с использованием официально-делового стиля речи.
При принятии телефонного звонка специалистом называется наименование органа, фамилия, имя, отчество, занимаемая должность, предлагается обратившемуся представиться и изложить суть вопроса.
Время разговора (информирования) по телефону не должно превышать 5 минут.
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке исполнения муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Индивидуальное письменное информирование о порядке, процедуре, ходе исполнения функции при обращении в Управление осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.
Публичное информирование о порядке и процедуре исполнения функции осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на странице Управления официального сайта Администрации города Канска в сети Интернет (www.kansk-adm.ru), на информационных стендах в здании Управления по адресу: г.Канск, мкр. 4-й Центральный, 22, адрес электронной почты Управления: arxitek_kansk@mail.ru.
4.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, Интернет-адресе, адресе электронной почты Управления размещаются:
на бланках Управления;
на странице Управления официального сайта Администрации города Канска;
на информационных стендах Управления.
4.1.3. На информационных стендах в помещении Управления размещается следующая информация:
перечни документов, необходимых для принятия решения о согласовании перепланировки жилого помещения, и требования, предъявляемые к этим документам;
образцы документов, необходимых для исполнения функции, и требования к ним (при необходимости);
график приема специалистами Управления заявителей;
иная информация по исполнению муниципальной услуги.
4.1.4. Информирование о ходе исполнения муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием почтовой, телефонной связи.
Заявители, представившие документы для подготовки постановления по предоставлению муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:
о принятии решения о предоставлении муниципальной услуги;
о принятии решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4.1.5. Информация о принятии решения о согласовании перепланировки жилого помещения, либо об отказе в согласовании направляется заявителю заказным письмом, либо лично передается заявителю.
4.1.6. В любое время с момента приема документов на предоставление муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи контактного телефона.
4.1.7. Управление осуществляет прием заявителей в соответствии с графиком работы Управления:
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00,
обеденный перерыв с 12.00 до 13.00,
приемные дни специалистов:
понедельник - вторник - 8.00 - 12.00 - прием документов,
четверг -13.00 - 16.00 - выдача документов.
5. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
5.1. Требования к оформлению входа в здание
Здание исполнителя муниципальной услуги должно располагаться с учетом пешеходной доступности для Заявителей от остановок общественного транспорта.
На территории, прилегающей к зданию исполнителя муниципальной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
У главного входа в здание исполнителя муниципальной услуги должна быть размещена вывеска, содержащая следующую информацию:
- наименование исполнителя муниципальной услуги;
- место нахождения исполнителя муниципальной услуги;
- режим работы исполнителя муниципальной услуги, телефонный номер для справок.
5.2. Требования к местам для информирования, получения информации и заполнения необходимых документов
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах;
стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов.
Информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями.
5.3. Требования к местам ожидания
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Управления (далее - специалисты).
Места ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием.
Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
5.4. Требования к местам приема заявителей
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы вывесками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
времени перерыва на обед.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
Специалисты, осуществляющие прием, обеспечиваются личными и (или) настольными идентификационными карточками.
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей одним специалистом не допускается.
6. Формы контроля за исполнением административного регламента
6.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами уполномоченного органа положений настоящего регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами уполномоченного органа осуществляет руководитель уполномоченного органа по предоставлению муниципальной услуги.
6.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения ответственными должностными лицами уполномоченного органа положений настоящего регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
6.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа.
6.4. Периодичность проверок устанавливается главой администрации города не реже одного раза в год и носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), внеплановый характер (по конкретному обращению).
6.5. Ответственность специалистов закрепляется в их должностных обязанностях.
6.6. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.
6.7. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
7. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
принятых в ходе исполнения муниципальной услуги
7.1. Получатели исполнения муниципальной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) и решения должностных лиц Управления в досудебном и судебном порядке.
7.2. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги во внесудебном порядке, обратившись с жалобой в письменной (устной) форме лично к руководителю Управления, главе администрации города или направить жалобу по почте, в том числе по электронной.
Отказ в исполнении муниципальной услуги, а также необоснованное затягивание установленных настоящим регламентом сроков осуществления административных процедур и другие действия могут быть обжалованы заявителем в администрацию города, в судебные органы.
7.3. Обращения граждан подлежат обязательному рассмотрению. Обращения могут быть поданы в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений.
В письменной жалобе гражданин указывает:
- наименование органа, в который направляется письменная жалоба,
- свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы,
- суть жалобы, т.е. требования лица, подающего жалобу, и основания, по которым заявитель считает решение по соответствующему делу неправильным,
- ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
7.4. Письменные обращения подаются в ходе личного приема в соответствии с графиком личного приема, либо направляются по почте, в том числе по электронной.
Почтовый адрес Управления: 663600, г.Канск, мкр. 4-й Центральный, 22;
Адрес электронной почты: arxitek_kansk@mail.ru.
7.5. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации не позднее, чем в течение 3 рабочих дней с момента поступления в Управление.
Обращение рассматриваются в течение 30 дней со дня его регистрации.
Обращение не подлежит рассмотрению в случаях:
не указаны фамилия физического лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
заявитель обращения обжалует судебное решение (обращение в течение 7 дней с момента регистрации возвращается Заявителю с разъяснениями порядка обжалования судебных решений);
в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
текст обращения не поддается прочтению (о невозможности прочтения в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю);
в обращении содержится вопрос, на который Заявителю обращения многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае руководитель Управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу.
7.6. В устной форме обращения рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема руководителем Управления.
Информация о месте, днях и часах приема руководителя доводится до сведения граждан посредством размещения на информационных стендах, а также на официальном сайте Администрации города Канска.
7.7. Прием руководителем Управления осуществляется еженедельно по четвергам (без предварительной записи) с 16-00 до 18-00.
7.8. По результатам рассмотрения обращения заявителю сообщается решение по существу всех поставленных вопросов.
Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
7.9. При обнаружении виновности должностного лица, неисполнения или ненадлежащего исполнения специалистом Управления возложенных на него обязанностей в связи с принятым по обращению решением, руководитель Управления принимает меры по привлечению этого лица к дисциплинарной ответственности.
7.10. При несогласии Заявителя с ответом он вправе обратиться на действия (бездействие) и решения должностного лица Управления в суд.
Жалоба на действия (бездействия) должностного лица Управления и принимаемые им решения при исполнении муниципальной услуги может быть подана в суд без соблюдения досудебного порядка рассмотрения, установленного настоящим Разделом.
7.11. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при исполнении муниципальной услуги в суд общей юрисдикции или в арбитражный суд.
Приложение N 1
к Административному регламенту
"Прием заявлений и выдача документов
о согласовании переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения"
Заявление
о переустройстве
и (или) перепланировке жилого помещения
___________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления
муниципального образования)
Заявление
о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения
от ______________________________________________________________________
(указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник
жилого помещения, либо собственники жилого
_________________________________________________________________________
помещения, находящегося в общей собственности двух и более лиц, в случае,
_________________________________________________________________________
если ни один из собственников либо иных лиц не уполномочен
_________________________________________________________________________
в установленном порядке представлять их интересы)
Примечание. Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество,
реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и
когда выдан), место жительства, номер телефона; для представителя
физического лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя,
реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.
Для юридических лиц указываются: наименование,
организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона,
фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы
юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти
правомочия и прилагаемого к заявлению.
Место нахождения жилого помещения: _________________________________
(указывается полный адрес: субъект Российской Федерации,
_________________________________________________________________________
муниципальное образование, поселение, улица, дом, корпус, строение,
_________________________________________________________________________
квартира (комната), подъезд, этаж)
Собственник(и) жилого помещения: ________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Прошу разрешить ____________________________________________________
(переустройство, перепланировку, переустройство
и перепланировку - нужное указать)
жилого помещения, занимаемого на основании ______________________________
(права собственности, договора найма,
_________________________________________________________________________
договора аренды - нужное указать)
согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения.
Срок производства ремонтно-строительных работ с "___" ______ 2011 г.
по"___" ____________ 2011 г.
Режим производства ремонтно-строительных работ с ________________
по __________ часов в _____________ дни.
Обязуюсь:
осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом
(проектной документацией);
обеспечить свободный доступ к месту проведения
ремонтно-строительных работ должностных лиц органа местного
самоуправления муниципального образования либо уполномоченного им органа
для проверки хода работ;
осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением
согласованного режима проведения работ.
Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от
совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого
помещения по договору социального найма от "___" ______________ г. N:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан) |
Подпись * |
Отметка о нотариальном заверении подписей лиц |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Подписи ставятся в присутствии должностного лица, принимающего
документы. В ином случае представляется оформленное в письменном виде
согласие члена семьи, заверенное нотариально, с проставлением отметки об
этом в графе 5.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) ______________________________________________________________________
(указывается вид и реквизиты правоустанавливающего документа
на переустраиваемое и (или)
___________________________________________________ на __________ листах;
перепланируемое жилое помещение (с отметкой: подлинник или нотариально
заверенная копия)
2) проект (проектная документация) переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения на _____ листах;
3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого
помещения на _____ листах;
4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры
о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого
помещения (представляется в случаях, если такое жилое помещение или дом,
в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории
или культуры) на _____ листах;
5) документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих членов семьи
нанимателя на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения,
на _____ листах (при необходимости);
6) иные документы: ______________________________________________________
(доверенности, выписки из уставов и др.)
Подписи лиц, подавших заявление *:
"__" ________ 2011 г. ___________________ _______________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
"__" ________ 2011 г. ___________________ _______________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
"__" ________ 2011 г. ___________________ _______________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
"__" ________ 2011 г. ___________________ _______________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
* При пользовании жилым помещением на основании договора
социального найма заявление подписывается нанимателем, указанным в
договоре в качестве стороны, при пользовании жилым помещением на
основании договора аренды - арендатором, при пользовании жилым
помещением на праве собственности - собственником (собственниками).
-------------------------------------------------------------------------
(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)
Документы представлены на приеме "___" ____________ 2011 г.
Входящий номер регистрации заявления _________________________________
Выдана расписка в получении документов "___" ____________ 2011 г. N ____
Расписку получил "___" ____________ 2011 г.
_________________________________
(подпись заявителя)
_______________________________________________
(должность,
_______________________________________________ _______________________
Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление) (подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г.Канска Красноярского края от 15 апреля 2011 г. N 459 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в газете "5 канал"
Текст постановления размещен на сайте муниципального образования город Канск, Красноярский край (http://www.kansk-adm.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Канска Красноярского края от 13 августа 2024 г. N 1255
Изменения вступают в силу с 14 августа 2024 г.
Постановление администрации города Канска Красноярского края от 15 апреля 2022 г. N 397
Изменения вступают в силу с 15 апреля 2022 г.
Постановление Администрации г. Канска от 25 декабря 2020 г. N1167
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2020 г.
Постановление администрации г.Канска Красноярского края от 20 января 2020 г. N 30
Изменения вступают в силу с 29 января 2020 г.
Постановление администрации г.Канска Красноярского края от 19 июля 2018 г. N 663
Изменения вступают в силу с 25 июля 2018 г.
Постановление администрации г.Канска Красноярского края от 13 февраля 2017 г. N 103
Постановление администрации г.Канска Красноярского края от 16 июня 2016 г. N 546
Постановление администрации г.Канска Красноярского края от 26 апреля 2016 г. N 345
Постановление администрации г.Канска Красноярского края от 20 ноября 2015 г. N 1720
Постановление администрации г.Канска Красноярского края от 4 сентября 2015 г. N 1386
Постановление Администрации г.Канска Красноярского края от 29 марта 2013 г. N 414
Постановление Администрации г.Канска Красноярского края от 30 октября 2012 г. N 1682