Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Методике оценки качества
финансового менеджмента ГРБС
Перечень показателей
оценки качества финансового менеджмента ГРБС
Наименование |
Расчет показателя (Р) |
Единица |
Максимальная суммарная оценка по направлению/ оценка по показателю |
Результат оценки качества |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Оценка качества планирования бюджета по доходам |
20 |
|
||
Р1 Своевременность предоставления документов для подготовки проекта бюджета на очередной финансовый год |
Р1 - количество дней отклонения даты регистрации документов Финансовым управлением от даты, установленной Финансовым управлением |
день |
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 |
|
Р1 = 0 |
|
5 |
|
|
Р1 = 1 |
|
4 |
|
|
Р1 = 2 |
|
3 |
|
|
Р1 = 3 |
|
2 |
|
|
Р1 = 4 |
|
1 |
|
|
|
|
0 |
|
Р2 Своевременность предоставления документов для внесения изменений в утвержденное решение о районном бюджете на текущий финансовый год |
Р2 = где: Откл - количество дней отклонения даты регистрации документов Финансовым управлением от даты, установленной Финансовым управлением, Изм - количество внесенных изменений в утвержденное решение о районном бюджете на текущий финансовый год в отчетном периоде |
день |
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 |
|
Р2 = 0 |
|
5 |
|
|
от 0 до 1 |
|
4 |
|
|
от 1 до 2 |
|
3 |
|
|
от 2 до 3 |
|
2 |
|
|
от 3 до 5 |
|
1 |
|
|
|
|
0 |
|
Р3 Качество предоставляемых документов для подготовки проекта бюджета на очередной финансовый год |
Р3 - количество письменных обращений Финансового управления в адрес ГРБС об устранении замечаний к предоставленным документам для подготовки проекта бюджета на очередной финансовый год |
кол-во |
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 |
|
Р3 = 0 |
|
5 |
|
|
Р3 = 1 |
|
4 |
|
|
Р3 = 2 |
|
3 |
|
|
Р3 = 3 |
|
2 |
|
|
Р3 = 4 |
|
1 |
|
|
|
|
0 |
|
Р4 Количество предложений о внесении изменений в кассовый план исполнения районного бюджета по доходам по инициативе ГРБС |
Р4 - количество предложений о внесении изменений в кассовый план исполнения районного бюджета по доходам по инициативе ГРБС в отчетном периоде |
кол-во |
|
Большое количество предложений о внесении изменений в кассовый план исполнения районного бюджета по инициативе ГРБС свидетельствует о низком качестве работы по бюджетному планированию |
|
Р5 = 0 |
|
5 |
|
|
от 1 до 7 |
|
4 |
|
|
от 7 до 14 |
|
3 |
|
|
от 14 до 21 |
|
2 |
|
|
от 21 до 28 |
|
1 |
|
|
|
|
0 |
|
2. Оценка качества планирования бюджета по расходам |
45 |
|
||
Р5 Своевременность представления ГРБС фрагмента реестра расходных обязательств муниципального района для подготовки проекта бюджета на очередной финансовый год |
Р5 - количество дней отклонения даты регистрации фрагмента реестра расходных обязательств Финансовым управлением от даты, установленной Финансовым управлением |
день |
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 |
|
Р5 = 0 |
|
5 |
|
|
Р5 = 1 |
|
4 |
|
|
Р5 = 2 |
|
3 |
|
|
Р5 = 3 |
|
2 |
|
|
Р5 = 4 |
|
1 |
|
|
|
|
0 |
|
Р6 Своевременность предоставления документов для подготовки проекта бюджета на очередной финансовый год |
Р6 - количество дней отклонения даты регистрации документов Финансовым управлением от даты, установленной Финансовым управлением |
день |
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 |
|
Р6 = 0 |
|
5 |
|
|
Р6 = 1 |
|
4 |
|
|
Р6 = 2 |
|
3 |
|
|
Р6 = 3 |
|
2 |
|
|
Р6 = 4 |
|
1 |
|
|
|
|
0 |
|
Р7 Своевременность предоставления документов для внесения изменений в утвержденное решение о районном бюджете на текущий финансовый год |
Р7 = где: Откл - количество дней отклонения даты регистрации документов Финансовым управлением от даты, установленной Финансовым управлением, Изм - количество внесенных изменений в утвержденное решение о районном бюджете на текущий финансовый год в отчетном периоде |
день |
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 |
|
Р7 = 0 |
|
5 |
|
|
от 0 до 1 |
|
4 |
|
|
от 1 до 2 |
|
3 |
|
|
от 2 до 3 |
|
2 |
|
|
от 3 до 5 |
|
1 |
|
|
|
|
0 |
|
Р8 Качество предоставляемых документов для подготовки проекта бюджета на очередной финансовый год |
Р8 - количество письменных обращений Финансового управления в адрес ГРБС об устранении замечаний к предоставленным документам для подготовки проекта бюджета на очередной финансовый год |
кол-во |
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 |
|
Р8 = 0 |
|
5 |
|
|
Р8 = 1 |
|
4 |
|
|
Р8 = 2 |
|
3 |
|
|
Р8 = 3 |
|
2 |
|
|
Р8 = 4 |
|
1 |
|
|
|
|
0 |
|
Р9 Качество предоставляемых документов для внесения изменений в утвержденное решение о районном бюджете на текущий финансовый год |
Р9 = где: Зам - количество письменных обращений Финансового управления в адрес ГРБС об устранении замечаний к предоставленным документам для внесения изменений в утвержденное решение о районном бюджете на текущий финансовый год, Изм - количество внесенных изменений в утвержденное решение о районном бюджете на текущий финансовый год в отчетном периоде |
кол-во |
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 |
|
Р9 = 0 |
|
5 |
|
|
от 0 до 1 |
|
4 |
|
|
от 1 до 2 |
|
3 |
|
|
от 2 до 3 |
|
2 |
|
|
от 3 до 5 |
|
1 |
|
|
|
|
0 |
|
Р10 Количество уведомлений о внесении изменений в сводную бюджетную роспись, связанных с перемещением бюджетных ассигнований, в ходе исполнения районного бюджета по инициативе ГРБС |
Р10 - количество уведомлений о внесении изменений в сводную бюджетную роспись в ходе исполнения бюджета в отчетном периоде по инициативе ГРБС |
кол-во |
|
Большое количество уведомлений о внесении изменений в сводную бюджетную роспись в ходе исполнения бюджета свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по бюджетному планированию |
|
|
|
5 |
|
|
от 5 до 9 |
|
4 |
|
|
от 9 до 13 |
|
3 |
|
|
от 13 до 17 |
|
2 |
|
|
от 17 до 21 |
|
1 |
|
|
|
|
0 |
|
Р11 Доля кодов бюджетной классификации расходов, в отношении которых по инициативе ГРБС производились изменения объемов бюджетных ассигнований, в общем количестве кодов бюджетной классификации расходов, предусмотренном для ГРБС сводной бюджетной росписью районного бюджета |
Р11 = Nизм / Nобщ х 100%, где: Nизм - количество кодов бюджетной классификации расходов в части средств районного бюджета (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов целевого характера, предоставляемых из бюджетов других уровней), в отношении которых по инициативе ГРБС производились изменения объемов бюджетных ассигнований в отчетном периоде, Nобщ - общее количество кодов бюджетной классификации расходов по ГРБС в части средств районного бюджета (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов целевого характера, предоставляемых из бюджетов других уровней), в соответствии с показателями уточненной сводной бюджетной росписи расходов районного бюджета по состоянию на конец отчетного периода |
% |
|
Большое количество изменений, внесенных в сводную бюджетную роспись в части кодов бюджетной классификации расходов в ходе исполнения бюджета, свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по бюджетному планированию |
|
|
|
5 |
|
|
от 15% до 30% |
|
4 |
|
|
от 30% до 45% |
|
3 |
|
|
от 45% до 60% |
|
2 |
|
|
от 60% до 75% |
|
1 |
|
|
|
|
0 |
|
Р12 Количество предложений о внесении изменений в кассовый план исполнения районного бюджета по расходам по инициативе ГРБС |
Р12 - количество предложений о внесении изменений в кассовый план исполнения районного бюджета по расходам в отчетном периоде по инициативе ГРБС |
кол-во |
|
Большое количество предложений о внесении изменений в кассовый план исполнения районного бюджета по инициативе ГРБС свидетельствует о низком качестве работы по бюджетному планированию |
|
|
|
5 |
|
|
от 7 до 12 |
|
4 |
|
|
от 12 до 18 |
|
3 |
|
|
от 18 до 24 |
|
2 |
|
|
от 24 до 32 |
|
1 |
|
|
|
|
0 |
|
Р13 Количество изменений, внесенных ГРБС в бюджетную смету (сводную бюджетную смету) в течение отчетного периода |
Р13 - количество изменений, внесенных ГРБС в бюджетную смету (сводную бюджетную смету) в течение отчетного периода |
кол-во |
|
Большое количество изменений, внесенных ГРБС в бюджетную смету (сводную бюджетную смету), свидетельствует о низком качестве работы по бюджетному планированию |
|
|
|
5 |
|
|
от 13 до 16 |
|
4 |
|
|
от 16 до 19 |
|
3 |
|
|
от 19 до 22 |
|
2 |
|
|
от 22 до 25 |
|
1 |
|
|
|
|
0 |
|
3. Оценка результатов исполнения бюджета по доходам |
10 |
|
||
Р14 Уровень исполнения администрируемых налоговых и неналоговых доходов районного бюджета
|
Р14 = Рфи / Рппд х100%, где: Рфи - кассовое исполнение по администрируемым налоговым и неналоговым доходам за отчетный период, Рппд - плановые показатели доходов по администрируемым налоговым и неналоговым доходам на конец отчетного периода |
% |
|
Позитивно расценивается уровень исполнения доходов по администрируемым налоговым и неналоговым доходам не менее 95% |
|
|
|
5 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
1 |
|
|
Р14 < 80% |
|
0 |
|
Р15 Своевременность уточнения доходов районного бюджета, зачисленных на невыясненные поступления |
Р15 = Рутi / Рнп х 100%, где: Рутi - количество случаев уточнений доходов (зачисленных на невыясненные поступления), произведенных в течение 10 дней, Рнп - общее количество случаев зачисления доходов на невыясненные поступления в отчетном периоде |
% |
|
Позитивно расценивается уточнение 100% случаев зачисления доходов на невыясненные поступления в течение 10 дней |
|
Р15 = 100% |
|
5 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
1 |
|
|
Р15 < 50% |
|
0 |
|
4. Оценка результатов исполнения бюджета по расходам |
30 |
|
||
Р16 Соблюдение графика предоставления ГРБС заявок на доведение объемов финансирования расходов |
Р16 = Кзнс / Кз х 100%, где: Кзнс - количество заявок на доведение объемов финансирования расходов, предоставленных ГРБС с нарушением срока в отчетном периоде, Кз - общее количество заявок на доведение объемов финансирования расходов, предоставленных ГРБС в отчетном периоде |
% |
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 |
|
Р16 = 0 |
|
5 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
0 |
|
Р17 Уровень исполнения расходов ГРБС за счет средств районного бюджета (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов целевого характера, предоставляемых из краевого бюджета) |
Р17 = Ркис(сс) / Рпр(сс) х100%, где: Ркис(cс) - кассовые расходы ГРБС за счет средств районного бюджета (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов целевого характера, предоставленных из краевого бюджета) в отчетном периоде, Рпр(cс) - плановые расходы ГРБС за счет средств районного бюджета (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов целевого характера, предоставленных из краевого бюджета) в соответствии с кассовым планом исполнения районного бюджета по расходам в отчетном периоде |
% |
|
Позитивно расценивается уровень исполнения расходов не менее 90% |
|
Р17 = 100% |
|
5 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
1 |
|
|
Р17 < 80% |
|
0 |
|
Р18 Уровень исполнения расходов ГРБС за счет средств субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов целевого характера, предоставляемых из краевого бюджета |
Р18 = Ркис(цс) / Рпр(цс) х100%, где: Ркис(цс) - кассовые расходы ГРБС за счет средств субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов целевого характера, предоставленных из краевого бюджета в отчетном периоде, Рпр(цс) - плановые расходы ГРБС за счет средств субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов целевого характера, предоставленных из краевого бюджета в соответствии с кассовым планом исполнения районного бюджета по расходам в отчетном периоде |
% |
|
Позитивно расценивается уровень исполнения расходов не менее 90% |
|
Р18 = 100% |
|
5 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
1 |
|
|
Р18 < 80% |
|
0 |
|
Р19 Отклонение исполнения расходов ГРБС за счет средств районного бюджета (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов целевого характера, предоставляемых из краевого бюджета) от кассового плана исполнения районного бюджета |
Р19 - количество месяцев, в которых отклонение исполнения расходов ГРБС за счет средств районного бюджета (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов целевого характера, предоставленных из краевого бюджета) от кассового плана исполнения районного бюджета составило более 10% в отчетном периоде |
кол-во |
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 |
|
Р19 = 0 |
|
5 |
|
|
от 1 до 3 |
|
4 |
|
|
от 3 до 6 |
|
3 |
|
|
от 6 до 9 |
|
2 |
|
|
от 9 до 12 |
|
1 |
|
|
Р19 = 12 |
|
0 |
|
Р20 Доля кассовых расходов (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов целевого характера, предоставляемых из краевого бюджета), произведенных ГРБС и подведомственными ему учреждениями в 4 квартале отчетного периода |
Р20 = Ркис(4 кв.) х 3 / Ркис(9 мес.) х 100%, где: Ркис(4кв.) - кассовые расходы (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов целевого характера, предоставленных из краевого бюджета), произведенные ГРБС и подведомственными ему учреждениями в 4 квартале отчетного периода, Ркис(9 мес.) - кассовые расходы (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов целевого характера, предоставленных из краевого бюджета), произведенные ГРБС и подведомственными ему учреждениями за 9 месяцев отчетного периода |
% |
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное или меньше 25% |
|
|
|
5 |
|
|
от 25% до 30% |
|
4 |
|
|
от 30% до 35% |
|
3 |
|
|
от 35% до 40% |
|
2 |
|
|
от 40% до 45% |
|
1 |
|
|
|
|
0 |
|
Р21 Изменение на счетах по учету средств районного бюджета остатков межбюджетных трансфертов целевого характера, предоставленных из краевого бюджета, в отношении которых уполномоченным органом на их расходование определен ГРБС |
Р21 = (Онм + П - Ркис) n где: Онм - остаток средств межбюджетных трансфертов целевого характера, предоставленных из краевого бюджета на начало месяца отчетного периода, П - поступление средств межбюджетных трансфертов целевого характера, предоставленных из краевого бюджета в месяце отчетного периода, Ркис - кассовые расходы ГРБС за счет средств межбюджетных трансфертов целевого характера, предоставленных из краевого бюджета за месяц отчетного периода, n - порядковый номер месяца в году |
тыс.руб. |
|
Позитивно расценивается отсутствие увеличения остатков межбюджетных трансфертов целевого характера, предоставленных из краевого бюджета |
|
(Онм + П - Ркис) n (в каждом месяце отчетного периода и по каждому наименованию межбюджетных трансфертов целевого характера, предоставленных из краевого бюджета) |
|
5 |
|
|
(Онм + П - Ркис) n (в 10-ти, 11-ти месяцах отчетного периода и по каждому наименованию межбюджетных трансфертов целевого характера, предоставленных из краевого бюджета) |
|
4 |
|
|
(Онм + П - Ркис) n (в 7-ми - 9-ти месяцах отчетного периода и по каждому наименованию межбюджетных трансфертов целевого характера, предоставленных из краевого бюджета) |
|
3 |
|
|
(Онм + П - Ркис) n (в 4-х - 6-ти месяцах отчетного периода и по каждому наименованию межбюджетных трансфертов целевого характера, предоставленных из краевого бюджета) |
|
2 |
|
|
(Онм + П - Ркис) n (в 1-м - 3-х месяцах отчетного периода и по каждому наименованию межбюджетных трансфертов целевого характера, предоставленных из краевого бюджета) |
|
1 |
|
|
(Онм + П - Ркис) n (ни в одном из месяцев отчетного периода по каждому наименованию межбюджетных трансфертов целевого характера, предоставленных из краевого бюджета) |
|
0 |
|
5. Оценка управления обязательствами в процессе исполнения бюджета |
30 |
|
||
Р22 Изменение дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему учреждений в отчетном периоде по сравнению с началом года |
Р22 = Дтоп - Дтнг, где: Дтоп - объем дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему учреждений по состоянию на 1 число года, следующего за отчетным, Дтнг - объем дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему учреждений на начало отчетного периода |
тыс.руб. |
|
Позитивно расценивается отсутствие дебиторской задолженности |
|
Дебиторская задолженность отсутствует на начало текущего года и на 1 число, следующего за отчетным |
|
5 |
|
|
Р22 < 0 (снижение дебиторской задолженности) |
|
4 |
|
|
Р22 = 0 (дебиторская задолженность не изменилась) |
|
2 |
|
|
Р22 > 0 (допущен рост дебиторской задолженности) |
|
0 |
|
Р23 Наличие у ГРБС и подведомственных ему учреждений просроченной кредиторской задолженности |
Р23 - объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему учреждений по расчетам с кредиторами по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным |
тыс.руб. |
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 |
|
Р23 = 0 |
|
5 |
|
|
Р23 > 0 |
|
0 |
|
Р24 Доля отклоненных платежных документов по отношению к общему объему платежных документов, представленных в территориальные подразделения Федерального казначейства и (или) казначейства Красноярского края |
Р24 = Дотк / Добщ х 100%, где: Дотк - количество отклонений платежных документов ГРБС территориальными подразделениями Федерального казначейства и (или) казначейства Красноярского края в отчетном периоде, Добщ - общее количество платежных документов ГРБС представленных в территориальные подразделения Федерального казначейства и (или) казначейства Красноярского края в отчетном периоде |
% |
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 |
|
Р24 = 0 |
|
5 |
|
|
Р24 |
|
4 |
|
|
Р24 |
|
3 |
|
|
Р24 |
|
2 |
|
|
Р24 |
|
1 |
|
|
Р24 |
|
0 |
|
Р25 Ежемесячное изменение кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему учреждений в течение отчетного периода |
Р25= ( Кткм - Ктнм)n < Рпр /12, где: (Кткм - Ктнм)n > 0 (наличие прироста кредиторской задолженности), Ктнм - объем кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему учреждений на начало месяца отчетного периода, Кткм - объем кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему учреждений на конец месяца отчетного периода, n - порядковый номер месяца в году, Рпр - плановые расходы ГРБС за счет средств районного бюджета в соответствии с кассовым планом исполнения районного бюджета в отчетном периоде |
тыс.руб. |
|
Позитивно расценивается уровень управления финансами, при котором прирост кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему учреждений ни в одном месяце отчетного периода не превышает 1/12 годовых плановых расходов ГРБС и подведомственных ему учреждений или отсутствует |
|
(Кткм - Ктнм)n < Рпр/12 (по каждому месяцу в отчетном периоде) |
|
5 |
|
|
(Кткм - Ктнм)n > Рпр/12 (хотя бы в одном месяце отчетного периода) |
|
0 |
|
Р26 Исполнение принятых бюджетных обязательств на конец отчетного периода |
Р26 = БОисп / Боприн х 100%, где: Боисп - сумма исполненных бюджетных обязательств на конец отчетного периода, Боприн - сумма принятых бюджетных обязательств в отчетном периоде |
% |
|
Позитивно расценивается уровень исполнения бюджетных обязательств не менее 95% |
|
Р26 |
|
5 |
|
|
от 85% до 95% |
|
3 |
|
|
Р26 < 85% |
|
0 |
|
Р27 Предъявление претензий, исковых требований к поставщикам товаров, работ и услуг |
Р27 = Ртр / Ркн х 100%, где: Ртр - количество предъявленных претензий, исковых требований к поставщикам товаров, работ и услуг за нарушение условий контрактов (договоров) в отчетном периоде, Ркн - общее количество контрактов, условия которых нарушены поставщиками товаров, работ и услуг |
% |
|
Позитивно расценивается предъявление претензий, исковых требований к поставщикам товаров, работ и услуг за нарушение условий контрактов (договоров) в размере 100% |
|
Р27 =100% |
|
5 |
|
|
от 85% до 100% |
|
4 |
|
|
от 70% до 85% |
|
3 |
|
|
от 55% до 70% |
|
2 |
|
|
от 40% до 55% |
|
1 |
|
|
Р27 < 40% |
|
0 |
|
6. Оценка состояния учета и отчетности ГРБС |
30 |
|
||
Р28 Представление в составе годовой бюджетной отчетности сведений о мерах по повышению |
Оценивается наличие сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств в составе годовой бюджетной отчетности |
|
|
Позитивно рассматривается факт наличия в составе годовой бюджетной отчетности сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств |
|
- представлены сведения |
|
5 |
|
|
- не представлены сведения |
|
0 |
|
Р29 Соблюдение сроков представления ГРБС годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности |
Оценивается соблюдение сроков представления ГРБС годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности |
|
|
Позитивно рассматривается факт своевременного представления годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности |
|
- годовая бюджетная и бухгалтерская отчетность представлена ГРБС в установленные сроки |
|
5 |
|
|
- годовая бюджетная и бухгалтерская отчетность представлена ГРБС с нарушением установленных сроков
|
|
0 |
|
Р30 Соблюдение сроков представления ГРБС квартальной бюджетной и бухгалтерской отчетности |
Р30 = где: Откл - количество дней отклонения даты регистрации квартальной отчетности Финансовым управлением от даты, установленной Финансовым управлением |
|
|
|
|
Р30 = 0 |
|
5 |
|
|
от 0 до 1 |
|
4 |
|
|
от 1 до 2 |
|
3 |
|
|
от 2 до 3 |
|
2 |
|
|
от 3 до 5 |
|
1 |
|
|
Р30 |
|
0 |
|
Р31 Соблюдение ГРБС требований по составу годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности |
Оценивается соблюдение требований по составу при представлении годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности |
|
|
Позитивно рассматривается факт наличия полного состава годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности |
|
- годовая бюджетная и бухгалтерская отчетность представлена ГРБС в полном составе |
|
5 |
|
|
- годовая бюджетная и бухгалтерская отчетность представлена ГРБС не в полном составе |
|
0 |
|
Р32 Соответствие предоставленной в Финансовое управление годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности требованиям, установленным Министерством финансов РФ, министерством финансов Красноярского края, Финансовым управлением |
Р32 =Кфсн / Кф х 100%, где: Кфсн - количество форм годовой отчетности, в которых выявлены нарушения, Кф - общее количество заполненных форм годовой отчетности |
% |
|
Оценивается качество предоставленной годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 |
|
Р32 = 0% |
|
5 |
|
|
Р32 = 1-10% |
|
4 |
|
|
Р32 = 11-20% |
|
3 |
|
|
Р32 = 21-30% |
|
2 |
|
|
Р32 = 31-40% |
|
1 |
|
|
Р32 |
|
0 |
|
Р33 Использование ГРБС автоматизированной системы сбора и свода бюджетной отчетности |
Оценивается использование автоматизированной системы сбора и свода бюджетной отчетности |
|
|
Позитивно рассматривается факт использования автоматизированной системы сбора и свода бюджетной отчетности |
|
- используется |
|
5 |
|
|
- не используется |
|
0 |
|
7. Оценка организации контроля |
|
25 |
|
|
Р34 Проведение инвентаризаций |
Проведение инвентаризации активов и обязательств в соответствии с Приказом Министерства финансов РФ от 23 декабря 2010 года N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" |
|
|
Позитивно рассматривается проведение инвентаризации в полном объеме |
ГАРАНТ:По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату "23 декабря 2010 года" следует читать как "28 декабря 2010 года" | ||||
|
- инвентаризация проведена в полном объеме |
|
5 |
|
|
- инвентаризация проведена частично |
|
3 |
|
|
- инвентаризация не проведена |
|
0 |
|
Р35 Наличие недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей |
Р35 = Кснх/ Квкм х 100%, где: Кснх - количество контрольных мероприятий, в ходе которых выявлены случаи недостач, хищений денежных средств и материальных ценностей за отчетный период, Квкм - количество контрольных мероприятий, проведенных в отчетном периоде |
|
% |
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 |
|
Р35 = 0 |
|
5 |
|
|
Р35 |
|
4 |
|
|
Р35 |
|
3 |
|
|
Р35 |
|
2 |
|
|
Р35 |
|
1 |
|
|
Р35 > 20% |
|
0 |
|
Р36 Осуществление мероприятий внутреннего контроля |
Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный период заполненной таблицы "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" |
|
|
|
|
- таблица " Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" заполнена и соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии |
|
5 |
|
|
- таблица " Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" не заполнена или не соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии |
|
0 |
|
Р37 Наличие правового акта ГРБС об организации ведомственного финансового контроля |
Наличие правового акта ГРБС, определяющего процедуру и порядок осуществления ведомственного финансового контроля |
|
|
|
|
- наличие правового акта ГРБС, определяющего процедуру и порядок осуществления ведомственного финансового контроля |
|
5 |
|
|
- отсутствует правовой акт ГРБС, определяющий процедуру и порядок осуществления ведомственного финансового контроля |
|
0 |
|
Р38 Количество нарушений, выявленных в результате осуществления ведомственного финансового контроля |
Р38 - количество нарушений, выявленных в результате осуществления ведомственного финансового контроля в отчетном периоде |
кол-во |
|
|
|
Р38 = 0 |
|
5 |
|
|
от 1 до 2 |
|
4 |
|
|
от 2 до 5 |
|
3 |
|
|
от 5 до 7 |
|
2 |
|
|
от 7 до 9 |
|
1 |
|
|
Р38 |
|
0 |
|
8. Оценка кадрового потенциала финансово-экономической службы (бухгалтерии, централизованной бухгалтерии) |
10 |
|
||
Р39 Укомплектованность финансово-экономической службы (бухгалтерии, централизованной бухгалтерии) на конец отчетного периода |
Р39 = Сф / Сшр х 100%, где: Сф - фактическое количество сотрудников финансово-экономической службы (бухгалтерии, централизованной бухгалтерии) на конец отчетного периода, Сшр - количество сотрудников финансово-экономической службы (бухгалтерии, централизованной бухгалтерии) по штатному расписанию на конец отчетного периода |
% |
|
Позитивно расценивается сокращение количества незаполненных вакансий. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100% |
|
Р39=100% |
|
5 |
|
|
от 95% до 100% |
|
4 |
|
|
от 90% до 95% |
|
3 |
|
|
от 85% до 90% |
|
2 |
|
|
от 80% до 85% |
|
1 |
|
|
Р39< 80% |
|
0 |
|
Р40 Повышение квалификации сотрудников финансово-экономической службы (бухгалтерии, централизованной бухгалтерии) |
Р40 = Скв / Сф х 100%, где: Скв - количество сотрудников финансово-экономической службы (бухгалтерии, централизованной бухгалтерии), прошедших повышение квалификации в отчетном периоде и состоящих в штате учреждения на конец отчетного периода, Сф - фактическое количество сотрудников финансово-экономической службы (бухгалтерии, централизованной бухгалтерии) на конец отчетного периода |
% |
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100% |
|
Р37 |
|
5 |
|
|
от 10% до 30% |
|
3 |
|
|
Р37 < 10% |
|
0 |
|
Максимальная суммарная оценка качества финансового менеджмента ГРБС |
200 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.