Наименование показателя
|
Расчет показателя (Р)
|
Единица измерения
|
Максимальная суммарная оценка по направлению/ оценка по показателю
|
Результат оценки качества
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1. Оценка качества планирования бюджета по доходам
|
|
20
|
|
Р1 Соблюдение ГРБС сроков предоставления документов, необходимых для подготовки проекта районного бюджета
|
Р1 - количество дней отклонения даты регистрации Финансовым управлением документов, необходимых для подготовки проекта районного бюджета, представленных ГРБС, от даты, установленной Финансовым управлением
|
день
|
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0
|
|
|
|
5
|
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
1
|
|
|
|
|
0
|
|
Р2 Соблюдение ГРБС сроков предоставления документов, необходимых для внесения изменений в утвержденное решение о районном бюджете
|
,
где:
Откл - количество дней отклонения даты регистрации Финансовым управлением документов, необходимых для внесения изменений в утвержденное решение о районном бюджете, представленных ГРБС, от даты установленной Финансовым управлением;
Изм - количество подготовленных проектов решений о внесении изменений в утвержденное решение о районном бюджете в отчетном периоде
|
день
|
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0
|
|
|
|
5
|
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
1
|
|
|
|
|
0
|
|
Р3 Качество предоставляемых ГРБС документов, необходимых для подготовки проекта районного бюджета, в части доходов и источников финансирования дефицита районного бюджета
|
Р3 - количество письменных обращений Финансового управления в адрес ГРБС об устранении замечаний к предоставленным документам, необходимым для подготовки проекта районного бюджета
|
шт.
|
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0
|
|
|
|
5
|
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
1
|
|
|
|
|
0
|
|
Р4 Количество предложений о внесении изменений в кассовый план исполнения районного бюджета по доходам по инициативе ГРБС
|
Р4 - количество предложений о внесении изменений в кассовый план исполнения районного бюджета по доходам в отчетном периоде по инициативе ГРБС
|
шт.
|
|
Большое количество предложений о внесении изменений в кассовый план исполнения районного бюджета по инициативе ГРБС свидетельствует о низком качестве работы по бюджетному планированию
|
|
|
|
5
|
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
1
|
|
|
|
|
0
|
|
2. Оценка качества планирования бюджета по расходам
|
|
45
|
|
Р5 Соблюдение ГРБС сроков предоставления фрагмента реестра расходных обязательств муниципального района для подготовки проекта районного бюджета
|
Р5 - количество дней отклонения даты регистрации Финансовым управлением фрагмента реестра расходных обязательств, представленного ГРБС, от даты, установленной Финансовым управлением
|
день
|
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0
|
|
|
|
5
|
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
1
|
|
|
|
|
0
|
|
Р6 Соблюдение ГРБС сроков предоставления документов, необходимых для подготовки проекта районного бюджета
|
Р6 - количество дней отклонения даты регистрации Финансовым управлением документов, необходимых для подготовки проекта районного бюджета, представленных ГРБС, от даты, установленной Финансовым управлением
|
день
|
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0
|
|
|
|
5
|
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
1
|
|
|
|
|
0
|
|
Р7 Соблюдение ГРБС сроков предоставления документов, необходимых для внесения изменений в утвержденное решение о районном бюджете
|
,
где:
Откл - количество дней отклонения даты регистрации Финансовым управлением документов, необходимых для внесения изменений в утвержденное решение о районном бюджете, представленных ГРБС, от даты установленной Финансовым управлением;
Изм - количество подготовленных проектов решений о внесении изменений в утвержденное решение о районном бюджете в отчетном периоде
|
день
|
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0
|
|
|
|
5
|
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
1
|
|
|
|
|
0
|
|
Р8 Качество предоставляемых ГРБС документов, необходимых для подготовки проекта районного бюджета, в части расходов районного бюджета
|
Р8 - количество письменных обращений Финансового управления в адрес ГРБС об устранении замечаний к предоставленным документам, необходимым для подготовки проекта районного бюджета
|
шт.
|
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0
|
|
|
|
5
|
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
1
|
|
|
|
|
0
|
|
Р9 Качество предоставляемых ГРБС документов, необходимых для внесения изменений в утвержденное решение о районном бюджете на текущий финансовый год
|
,
где:
Зам - количество замечаний Финансового управления к документам, предоставленным ГРБС, с предложениями о внесении изменений в утвержденное решение о районном бюджете на текущий финансовый год по отдельным направлениям расходования средств районного бюджета, оформленные в письменной форме,
Изм - количество предложений ГРБС о внесении изменений в утвержденное решение о районном бюджете на текущий финансовый год по отдельным направлениям расходования средств районного бюджета, оформленных в отчетном периоде в письменной форме
|
шт.
|
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0
|
|
|
|
5
|
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
1
|
|
|
|
|
0
|
|
Р10 Количество уведомлений о внесении изменений в сводную бюджетную роспись районного бюджета, связанных с перемещением бюджетных ассигнований по инициативе ГРБС
|
Р10 - количество уведомлений о внесении изменений в сводную бюджетную роспись районного бюджета в отчетном периоде по инициативе ГРБС
|
шт.
|
|
Большое количество уведомлений о внесении изменений в сводную бюджетную роспись в ходе исполнения бюджета свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по бюджетному планированию
|
|
|
|
5
|
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
1
|
|
|
|
|
0
|
|
Р11 Доля кодов бюджетной классификации расходов, в отношении которых по инициативе ГРБС производились изменения объемов бюджетных ассигнований, в общем количестве кодов бюджетной классификации расходов, предусмотренном для ГРБС сводной бюджетной росписью районного бюджета
|
,
где:
- количество кодов бюджетной классификации расходов в части средств районного бюджета (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов целевого характера, предоставляемых из бюджетов других уровней), в отношении которых по инициативе ГРБС производились изменения объемов бюджетных ассигнований в отчетном периоде,
- общее количество кодов бюджетной классификации расходов по ГРБС в части средств районного бюджета (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов целевого характера, предоставляемых из бюджетов других уровней), в соответствии с показателями уточненной сводной бюджетной росписи расходов районного бюджета по состоянию на конец отчетного периода
|
%
|
|
Большое количество изменений внесенных в сводную бюджетную роспись в части кодов бюджетной классификации расходов в ходе исполнения бюджета свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по бюджетному планированию
|
|
|
|
5
|
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
1
|
|
|
|
|
0
|
|
Р12 Количество предложений о внесении изменений в кассовый план исполнения районного бюджета по расходам по инициативе ГРБС
|
Р12 - количество предложений о внесении изменений в кассовый план исполнения районного бюджета по расходам в отчетном периоде по инициативе ГРБС
|
шт.
|
|
Большое количество предложений о внесении изменений в кассовый план исполнения районного бюджета по инициативе ГРБС свидетельствует о низком качестве работы по бюджетному планированию
|
|
|
|
5
|
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
1
|
|
|
|
|
0
|
|
Р13 Количество изменений, внесенных ГРБС в бюджетную смету (сводную бюджетную смету) в течение отчетного периода
|
Р13 - количество изменений, внесенных ГРБС в бюджетную смету (сводную бюджетную смету) в течение отчетного периода
|
шт.
|
|
Большое количество изменений, внесенных ГРБС в бюджетную смету (сводную бюджетную смету) свидетельствует о низком качестве работы по бюджетному планированию
|
|
|
|
5
|
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
1
|
|
|
|
|
0
|
|
3. Оценка результатов исполнения бюджета по доходам
|
|
10
|
|
Р14 Уровень исполнения администрируемых налоговых и неналоговых доходов районного бюджета
|
,
где:
Рфи - кассовое исполнение по администрируемым налоговым и неналоговым доходам за отчетный период,
Рппд - плановые показатели доходов по администрируемым налоговым и неналоговым доходам на конец отчетного периода
|
%
|
|
Позитивно расценивается уровень исполнения доходов по администрируемым налоговым и неналоговым доходам не менее 95%
|
|
|
|
5
|
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
1
|
|
|
|
|
0
|
|
Р15 Своевременность уточнения доходов районного бюджета, зачисленных на невыясненные поступления
|
где:
- количество случаев уточнений доходов (зачисленных на невыясненные поступления), произведенных в течение 10 дней,
Рнп - общее количество случаев зачисления доходов на невыясненные поступления в отчетном периоде
|
%
|
|
Позитивно расценивается уточнение 100% случаев зачисления доходов на невыясненные поступления в течение 10 дней
|
|
|
|
5
|
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
1
|
|
|
|
|
0
|
|
4. Оценка результатов исполнения бюджета по расходам
|
|
30
|
|
Р16 Соблюдение графика предоставления ГРБС заявок на доведение объемов финансирования расходов
|
,
где:
Кзнс - количество заявок на доведение объемов финансирования расходов, предоставленных ГРБС с нарушением срока в отчетном периоде, согласно дат регистрации Финансовым управлением,
Кз - общее количество заявок на доведение объемов финансирования расходов, предоставленных ГРБС в отчетном периоде
|
%
|
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0
|
|
|
|
5
|
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
1
|
|
|
|
|
0
|
|
Р17 Уровень исполнения расходов ГРБС за счет средств районного бюджета (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов целевого характера, предоставляемых из бюджетов других уровней, а также средств резервного фонда Администрации муниципального района)
|
где:
Ркис(сс) - кассовые расходы ГРБС за счет средств районного бюджета (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов целевого характера, предоставленных из бюджетов других уровней, а также средств резервного фонда Администрации муниципального района) в отчетном периоде,
Рпр(сс) - плановые расходы ГРБС за счет средств районного бюджета (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов целевого характера, предоставленных из бюджетов других уровней, а также средств резервного фонда Администрации муниципального района) в соответствии с кассовым планом исполнения районного бюджета по расходам в отчетном периоде
|
%
|
|
Позитивно расценивается уровень исполнения расходов не менее 95%
|
|
|
|
5
|
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
1
|
|
|
|
|
0
|
|
Р18 Уровень исполнения расходов ГРБС за счет средств субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов целевого характера, предоставляемых из бюджетов других уровней
|
где:
Ркис(цс) - кассовые расходы ГРБС за счет средств субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов целевого характера, предоставленных из бюджетов других уровней в отчетном периоде,
Рпр(цс) - плановые расходы ГРБС за счет средств субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов целевого характера, предоставленных из бюджетов других уровней в соответствии с кассовым планом исполнения районного бюджета по расходам в отчетном периоде
|
%
|
|
Позитивно расценивается уровень исполнения расходов не менее 95%
|
|
|
|
5
|
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
1
|
|
|
|
|
0
|
|
Р19 Отклонение исполнения расходов ГРБС за счет средств районного бюджета (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов целевого характера, предоставляемых из бюджетов других уровней, а также средств резервного фонда Администрации муниципального района) от кассового плана исполнения районного бюджета
|
Р19 - количество месяцев, в которых отклонение исполнения расходов ГРБС за счет средств районного бюджета (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов целевого характера, предоставленных из бюджетов других уровней, а также средств резервного фонда Администрации муниципального района) от кассового плана исполнения районного бюджета составило более 10% в отчетном периоде
|
мес.
|
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0
|
|
|
|
5
|
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
1
|
|
|
|
|
0
|
|
Р20 Ритмичность потоков кассовых расходов
|
,
где:
- кассовые расходы (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов целевого характера, предоставленных из бюджетов других уровней, а также средств резервного фонда Администрации муниципального района) произведенные ГРБС и подведомственными ему учреждениями в 4 квартале отчетного периода,
- кассовые расходы (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов целевого характера, предоставленных из бюджетов других уровней, а также средств резервного фонда Администрации муниципального района) произведенные ГРБС и подведомственными ему учреждениями в отчетном периоде
|
%
|
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное или меньше 25%
|
|
|
|
5
|
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
1
|
|
|
|
|
0
|
|
Р21 Изменение на счетах по учету средств районного бюджета остатков межбюджетных трансфертов целевого характера, предоставленных из бюджетов других уровней, в отношении которых уполномоченным органом на их расходование определен ГРБС
|
,
где:
Онм - остаток средств межбюджетных трансфертов целевого характера, предоставленных из бюджетов других уровней на начало месяца отчетного периода,
П - поступление средств межбюджетных трансфертов целевого характера, предоставленных из бюджетов других уровней в месяце отчетного периода,
Ркис - кассовые расходы ГРБС за счет средств межбюджетных трансфертов целевого характера, предоставленных из бюджетов других уровней за месяц отчетного периода,
n - порядковый номер месяца в году
|
тыс.руб.
|
|
Позитивно расценивается отсутствие увеличения остатков межбюджетных трансфертов целевого характера, предоставленных из краевого бюджета
|
|
(в каждом месяце отчетного периода и по каждому наименованию межбюджетных трансфертов целевого характера, предоставленных из бюджетов других уровней)
|
|
5
|
|
|
(в 10-ти,11-ти месяцах отчетного периода и по каждому наименованию межбюджетных трансфертов целевого характера, предоставленных из бюджетов других уровней)
|
|
4
|
|
|
(в 7-ми - 9-ти месяцах отчетного периода и по каждому наименованию межбюджетных трансфертов целевого характера, предоставленных из бюджетов других уровней)
|
|
3
|
|
|
(в 4-х - 6-ти месяцах отчетного периода и по каждому наименованию межбюджетных трансфертов целевого характера, предоставленных из бюджетов других уровней)
|
|
2
|
|
|
(в 1-м - 3-х месяцах отчетного периода и по каждому наименованию межбюджетных трансфертов целевого характера, предоставленных из бюджетов других уровней)
|
|
1
|
|
|
(ни в одном из месяцев отчетного периода по каждому наименованию межбюджетных трансфертов целевого характера, предоставленных из бюджетов других уровней)
|
|
0
|
|
5. Оценка управления обязательствами в процессе исполнения бюджета
|
|
30
|
|
Р22 Изменение дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему учреждений в отчетном периоде по сравнению с началом года
|
,
где:
- объем дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему учреждений по состоянию на 1 число года, следующего за отчетным,
- объем дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему учреждений на начало отчетного периода
|
тыс.руб.
|
|
Позитивно расценивается отсутствие дебиторской задолженности
|
|
Дебиторская задолженность отсутствует на начало текущего года и на 1 число, следующего за отчетным
|
|
5
|
|
|
Р22 < 0 (снижение дебиторской задолженности)
|
|
4
|
|
|
Р22 = 0 (дебиторская задолженность не изменилась)
|
|
2
|
|
|
Р22 > 0 (допущен рост дебиторской задолженности)
|
|
0
|
|
Р23 Наличие у ГРБС и подведомственных ему учреждений просроченной кредиторской задолженности
|
Р23 - объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему учреждений по расчетам с кредиторами по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным
|
тыс.руб.
|
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0
|
|
Р23 = 0
|
|
5
|
|
|
Р23 > 0
|
|
0
|
|
Р24 Доля отклоненных платежных документов по отношению к общему объему платежных документов, представленных в территориальные подразделения Федерального казначейства и (или) казначейства Красноярского края
|
,
где:
Дотк - количество отклонений платежных документов ГРБС и подведомственных ему учреждений территориальными подразделениями Федерального казначейства и (или) казначейства Красноярского края в отчетном периоде,
Добщ - общее количество платежных документов ГРБС и подведомственных ему учреждений представленных в территориальные подразделения Федерального казначейства и (или) казначейства Красноярского края в отчетном периоде
|
%
|
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0
|
|
Р24 = 0
|
|
5
|
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
1
|
|
|
|
|
0
|
|
Р25 Ежемесячное изменение кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему учреждений в течение отчетного периода
|
,
где:
(наличие прироста кредиторской задолженности),
- объем кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему учреждений на 1 число отчетного года,
- объем кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему учреждений на конец месяца отчетного периода,
n - порядковый номер месяца в году,
Рпр - плановые расходы ГРБС за счет средств районного бюджета в соответствии с кассовым планом исполнения районного бюджета в отчетном периоде
|
тыс.руб.
|
|
Позитивно расценивается уровень управления финансами, при котором прирост кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему учреждений ни в одном месяце отчетного периода не превышает 1/12 годовых плановых расходов ГРБС и подведомственных ему учреждений или отсутствует.
|
|
(по каждому месяцу в отчетном периоде)
|
|
5
|
|
|
(хотя бы в одном месяце отчетного периода)
|
|
0
|
|
Р26 Исполнение принятых бюджетных обязательств
|
,
где:
БОисп - сумма исполненных бюджетных обязательств ГРБС и подведомственных ему учреждений на конец отчетного периода,
БОприн - сумма принятых бюджетных обязательств ГРБС и подведомственных ему учреждений в отчетном периоде
|
%
|
|
Позитивно расценивается уровень исполнения бюджетных обязательств не менее 95%
|
|
|
|
5
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
0
|
|
Р27 Предъявление претензий, исковых требований к поставщикам товаров, работ и услуг
|
,
где:
Ртр - количество предъявленных претензий, исковых требований ГРБС и подведомственными ему учреждениями к поставщикам товаров, работ и услуг за нарушение условий контрактов (договоров) в отчетном периоде,
Ркн - общее количество контрактов, заключенных ГРБС и подведомственными ему учреждениями, условия которых нарушены поставщиками товаров, работ и услуг
|
%
|
|
Позитивно расценивается предъявление претензий, исковых требований к поставщикам товаров, работ и услуг за нарушение условий контрактов (договоров) в размере 100%
|
|
Р27 =100%
|
|
5
|
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
1
|
|
|
Р27 < 40%
|
|
0
|
|
6. Оценка состояния учета и отчетности ГРБС
|
|
30
|
|
Р28 Представление в составе годовой бюджетной отчетности сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств
|
Оценивается наличие сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств в составе годовой бюджетной отчетности
|
|
|
Позитивно рассматривается факт наличия в составе годовой бюджетной отчетности сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств
|
|
- представлены сведения
|
|
5
|
|
|
- не представлены сведения
|
|
0
|
|
Р29 Соблюдение сроков представления ГРБС годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности
|
Оценивается соблюдение сроков представления ГРБС годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности
|
|
|
Позитивно рассматривается факт своевременного представления годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности
|
|
- годовая бюджетная и бухгалтерская отчетность представлена ГРБС в установленные сроки
|
|
5
|
|
|
- годовая бюджетная и бухгалтерская отчетность представлена ГРБС с нарушением установленных сроков
|
|
0
|
|
Р30 Соблюдение сроков представления ГРБС квартальной бюджетной и бухгалтерской отчетности
|
,
где:
Откл - количество дней отклонения даты регистрации квартальной отчетности Финансовым управлением от даты, установленной Финансовым управлением
|
|
|
|
|
Р30 = 0
|
|
5
|
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
1
|
|
|
|
|
0
|
|
Р31 Соблюдение ГРБС требований по составу годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности
|
Оценивается соблюдение требований по составу при представлении годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности
|
|
|
Позитивно рассматривается факт наличия полного состава годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности
|
|
- годовая бюджетная и бухгалтерская отчетность представлена ГРБС в полном составе
|
|
5
|
|
|
- годовая бюджетная и бухгалтерская отчетность представлена ГРБС не в полном составе
|
|
0
|
|
Р32 Соответствие предоставленной в Финансовое управление годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности требованиям, установленным Министерством финансов РФ, министерством финансов Красноярского края, Финансовым управлением
|
,
где:
Кфсн - количество форм годовой отчетности, в которых выявлены нарушения,
Кф - общее количество заполненных форм годовой отчетности
|
%
|
|
Оценивается качество предоставленной годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0
|
|
Р32 = 0
|
|
5
|
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
1
|
|
|
|
|
0
|
|
Р33 Использование ГРБС автоматизированной системы сбора и свода бюджетной отчетности подведомственных учреждений
|
Оценивается использование автоматизированной системы сбора и свода бюджетной отчетности подведомственных учреждений
|
|
|
Позитивно рассматривается факт использования автоматизированной системы сбора и свода бюджетной отчетности подведомственных учреждений
|
|
- используется
|
|
5
|
|
|
- не используется
|
|
0
|
|
7. Оценка организации контроля
|
|
25
|
|
Р34 Проведение инвентаризаций
|
Проведение инвентаризации активов и обязательств в соответствии с Приказом Министерства финансов РФ от 23 декабря 2010 года N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации"
|
|
|
Позитивно рассматривается проведение инвентаризации в полном объеме
|
|
- инвентаризация проведена в полном объеме
|
|
5
|
|
|
- инвентаризация проведена частично
|
|
3
|
|
|
- инвентаризация не проведена
|
|
0
|
|
Р35 Наличие недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей
|
,
где:
Кснх - количество контрольных мероприятий, в ходе которых выявлены случаи недостач, хищений денежных средств и материальных ценностей за отчетный период,
Квкм - количество контрольных мероприятий, проведенных в отчетном периоде
|
|
%
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0.
|
|
Р35 = 0
|
|
5
|
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
1
|
|
|
|
|
0
|
|
Р36 Осуществление мероприятий внутреннего контроля
|
Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный период заполненной таблицы "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля"
|
|
|
|
|
- таблица " Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" заполнена и соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии
|
|
5
|
|
|
- таблица " Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" не заполнена или не соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии
|
|
0
|
|
Р37 Наличие правового акта ГРБС об организации ведомственного финансового контроля
|
Наличие правового акта ГРБС, определяющего процедуру и порядок осуществления ведомственного финансового контроля
|
|
|
|
|
- наличие правового акта ГРБС, определяющего процедуру и порядок осуществления ведомственного финансового контроля:
|
|
5
|
|
|
- отсутствует правовой акт ГРБС, определяющий процедуру и порядок осуществления ведомственного финансового контроля:
|
|
0
|
|
Р38 Количество нарушений, выявленных в результате осуществления ведомственного финансового контроля
|
Р38 - количество нарушений, выявленных в результате осуществления ведомственного финансового контроля в отчетном периоде
|
шт.
|
|
|
|
Р38 = 0
|
|
5
|
|
|
Р38 = 1
|
|
4
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
1
|
|
|
|
|
0
|
|
8. Оценка кадрового потенциала финансово-экономической службы (бухгалтерии, централизованной бухгалтерии)
|
|
10
|
|
Р39 Укомплектованность финансово-экономической службы (бухгалтерии, централизованной бухгалтерии)
|
,
где:
Сф - фактическое количество сотрудников финансово-экономической службы (бухгалтерии, централизованной бухгалтерии) на конец отчетного периода,
Сшр - количество сотрудников финансово-экономической службы (бухгалтерии, централизованной бухгалтерии) по штатному расписанию на конец отчетного периода
|
%
|
|
Позитивно расценивается сокращение количества незаполненных вакансий Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100%.
|
|
Р39 = 100%
|
|
5
|
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
1
|
|
|
|
|
0
|
|
Р40 Повышение квалификации сотрудников финансово-экономической службы (бухгалтерии, централизованной бухгалтерии)
|
,
где:
Скв - количество сотрудников финансово-экономической службы (бухгалтерии, централизованной бухгалтерии), прошедших повышение квалификации в отчетном периоде и состоящих в штате учреждения на конец отчетного периода,
Сф - фактическое количество сотрудников финансово-экономической службы (бухгалтерии, централизованной бухгалтерии) на конец отчетного периода
|
%
|
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100%.
|
|
|
|
5
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
0
|
|
Максимальная суммарная оценка качества финансового менеджмента ГРБС
|
|
200
|
|