Руководствуясь ст.72 Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", ст.16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования город Норильск, Городской Совет решил:
1. Утвердить Положение о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования город Норильск (Прилагается).
2. Контроль исполнения настоящего решения возложить на председателя комиссии Городского Совета по городскому хозяйству Цюпко В.В.
3. Настоящее решение вступает в силу через десять дней со дня опубликования в газете "Заполярная правда".
Глава города Норильска |
С.А.Шмаков |
Положение
о порядке осуществления муниципального земельного контроля
на территории муниципального образования город Норильск
(утв. Решением Норильского городского Совета депутатов Красноярского края
от 20 сентября 2011 г. N 35-844)
1. Общие положения
1.1. Положение о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования город Норильск (далее - Положение) разработано в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", с учетом рекомендаций, изложенных в письме Федерального агентства кадастра объектов недвижимости от 20.07.2005 N ММ/0644 "О взаимодействии органов государственного земельного контроля с органами муниципального контроля", Уставом муниципального образования город Норильск, и устанавливает порядок осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования город Норильск и порядок взаимодействия органов, осуществляющих муниципальный контроль и государственный земельный надзор.
1.2. Настоящее Положение не применяется:
- к мероприятиям по контролю за использованием земельных участков, при проведении которых не требуется взаимодействие органов, уполномоченных на осуществление муниципального земельного контроля, и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц и на указанных лиц не возлагаются обязанности по предоставлению информации и исполнению требований органов муниципального земельного контроля;
- к мероприятиям по контролю за использованием земельных участков в соответствии с условиями договоров аренды, постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения, безвозмездного срочного пользования, заключенных между органами местного самоуправления муниципального образования город Норильск и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами в соответствии с действующим гражданским законодательством Российской Федерации в порядке, установленном правовыми актами муниципального образования город Норильск;
- к отношениям, связанным с выявлением и вывозом самовольно установленных юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами объектов движимого имущества, либо связанным с осуществлением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами самовольных построек на земельных участках.
1.3. Муниципальный земельный контроль - деятельность органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск, уполномоченных на организацию и проведение на территории муниципального образования город Норильск проверок соблюдения физическими лицами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами требований по использованию земель, установленных муниципальными правовыми актами муниципального образования город Норильск (далее - муниципальный земельный контроль).
1.4. Муниципальный земельный контроль осуществляется на землях (земельных участках), находящихся в границах муниципального образования город Норильск, независимо от принадлежности и формы собственности.
1.5. Органом, уполномоченным в соответствии с правовыми актами муниципального образования город Норильск на организацию и проведение муниципального земельного контроля, является Управление имущества Администрации города Норильска (далее - Управление имущества).
Перечень должностных лиц Управления имущества, наделенных полномочиями по организации и проведению муниципального земельного контроля (муниципальных инспекторов), определяется правовым актом Администрации города Норильска, издаваемым Главой Администрации города Норильска или иным уполномоченным им лицом.
1.6. Муниципальный земельный контроль осуществляется муниципальными инспекторами путем проведения проверок в порядке и формах, предусмотренных разделом 3 настоящего Положения.
2. Права, обязанности и ответственность муниципальных инспекторов
2.1. На муниципальных инспекторов возлагаются обязанности по осуществлению земельного контроля за:
- исполнением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами требований действующих правовых актов муниципального образования город Норильск, регулирующих земельные отношения (правил землепользования и застройки, правил благоустройства, озеленения и содержания территорий и строений муниципального образования город Норильск и т.д.), принятых в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Красноярского края, в том числе, за своевременным оформлением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами прав на земельные участки;
- использованием юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами земель в соответствии с их целевым назначением и принадлежностью к той или иной категории земель и разрешенным использованием, способами, которые не должны наносить вред окружающей среде, в том числе земле как природному объекту;
- соблюдением физическими лицами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами требований правовых актов муниципального образования город Норильск, исключающих захламление земель, по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых (включая общераспространенные полезные ископаемые), строительных, мелиоративных, лесозаготовительных, изыскательских и иных работ, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных или собственных надобностей;
- исполнением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами предписаний по вопросам устранения нарушений в области земельных отношений, вынесенных муниципальными инспекторами.
2.2. Муниципальные инспекторы обязаны:
- руководствоваться при осуществлении муниципального земельного контроля законодательством Российской Федерации, Красноярского края и правовыми актами муниципального образования город Норильск;
- оперативно рассматривать поступившие от физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц заявления и сообщения о нарушениях в использовании земель;
- проводить проверки в целях выявления признаков земельных правонарушений с составлением по результатам проверки в порядке, установленном настоящим Положением, актов проверки;
- принимать в пределах своих полномочий необходимые меры по оказанию физическим лицам, индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам содействия по устранению выявленных признаков земельных правонарушений;
- передавать акты проверок использования физическими лицами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами земельных участков и иные материалы по результатам проверок в органы государственной власти, уполномоченные действующим законодательством на осуществление государственного земельного надзора, для решения вопроса о привлечении виновных физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц к административной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Красноярского края;
- в пределах своей компетенции вести работу по разрешению земельных споров в порядке досудебного производства, а также по подготовке в суд материалов по земельным спорам,
- составлять ежегодные отчеты о контроле за использованием земель на территории муниципального образования город Норильск в порядке, предусмотренном разделом 6 настоящего Положения;
- осуществлять иные обязанности в соответствии с действующим законодательством.
2.3. Муниципальные инспекторы при выполнении возложенных на них обязанностей имеют право:
- безвозмездно получать у физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц необходимые для осуществления муниципального земельного контроля сведения и материалы о состоянии и использовании земель, в том числе о правоустанавливающих и правоудостоверяющих документах на земельные участки, сведения о правообладателях объектов, расположенных на земельных участках;
- при предъявлении служебного удостоверения (в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на основании распоряжения о проведении проверки) обследовать в порядке, установленном настоящим Положением, земельные участки, в том числе, производить внешний осмотр находящихся на проверяемом земельном участке объектов недвижимого имущества и временных сооружений;
- обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий физических лиц, препятствующих осуществлению муниципального земельного контроля, а также в установлении личности физических лиц, нарушающих земельное законодательство;
- принимать участие в мероприятиях по земельному контролю, проводимых органами государственной власти, уполномоченными действующим законодательством на осуществление государственного земельного надзора (далее - органы государственной власти, осуществляющие государственный земельный надзор), по признакам нарушения земельного законодательства, выявленным муниципальными инспекторами при осуществлении муниципального земельного контроля;
- требовать объяснения у физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц при выявлении признаков нарушений правовых актов муниципального образования город Норильск по вопросам использования ими земельных участков;
- давать письменные предписания по устранению физическими лицами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами выявленных нарушений использования ими земельных участков;
- от имени муниципального образования город Норильск обращаться в суд по делам о возмещении ущерба, причиненного в результате нарушения физическими лицами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами требований правовых актов муниципального образования город Норильск, регулирующих земельные отношения на территории муниципального образования город Норильск.
2.4. При осуществлении муниципального земельного контроля муниципальные инспекторы взаимодействуют с иными органами местного самоуправления, а также с органами государственной власти, осуществляющими государственный земельный надзор, в соответствии с их компетенцией.
2.5. Требования муниципальных инспекторов в соответствии с настоящим Положением по вопросам, входящим в их компетенцию, подлежат обязательному исполнению в установленные сроки физическими лицами и должностными лицами юридических лиц, в отношении которых вынесено соответствующее требование. Неисполнение или несвоевременное исполнение указанных требований влечет за собой ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.6. Воздействие в любой форме на муниципальных инспекторов при исполнении ими обязанностей по осуществлению муниципального земельного контроля или воспрепятствование их деятельности влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.7. Муниципальные инспекторы несут персональную ответственность за исполнение обязанностей по осуществлению муниципального земельного контроля на территории муниципального образования город Норильск в объеме, предусмотренном их должностными инструкциями: за объективность, достоверность и качество подготавливаемых и (или) представляемых материалов по результатам проведенных проверок; за совершение неправомерных действий, связанных с исполнением должностных обязанностей; за превышение полномочий, связанных с выполнением должностных обязанностей.
3. Общий порядок осуществления муниципального земельного контроля
3.1. Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок исполнения физическими лицами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами правовых актов муниципального образования город Норильск, регулирующих земельные правоотношения.
Плановая или внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
3.2. Специалисты научных, проектных и иных организаций могут быть привлечены при проведении проверок в качестве экспертов и консультантов по взаимной договоренности заинтересованных сторон на договорной платной основе.
3.3. Оплата расходов, связанных с привлечением к проверкам специалистов на договорной основе, производится за счет средств, выделяемых из бюджета муниципального образования город Норильск на осуществление земельного контроля.
3.4. Возмещение расходов на проведение геодезических измерений, почвенных и иных обследований, а также экспертиз, в результате которых выявлены нарушения в использовании земель, осуществляется виновными лицами добровольно или в судебном порядке.
3.5. Проведение документарной проверки.
3.5.1. Документарная проверка проводится по месту нахождения Управления имущества.
В процессе документарной проверки Управление имущества рассматривает и проверяет сведения, содержащиеся в документах физического лица, индивидуального предпринимателя или юридического лица, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, и документы, используемые для осуществления деятельности и связанные с исполнением ими требований правовых актов муниципального образования город Норильск, регулирующих земельные отношения, исполнением предписаний Управления имущества.
3.5.2. В процессе проведения документарной проверки муниципальным инспектором в первую очередь рассматриваются документы, имеющиеся в распоряжении Управления имущества, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этих физических лиц, индивидуальных предпринимателей или юридических лиц.
3.5.3. Если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Управления имущества, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение физическим лицом, индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом требований, установленных правовыми актами муниципального образования город Норильск, регулирующих земельные отношения, муниципальный инспектор направляет в адрес физического лица, индивидуального предпринимателя и юридического лица запрос за подписью начальника Управления имущества с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения начальника Управления имущества о проведении документарной проверки.
3.5.4. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса Управления имущества физическое лицо, индивидуальный предприниматель и юридическое лицо обязаны направить в Управление имущества указанные в запросе документы.
Указанные в запросе документы представляются физическим лицом, индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и, соответственно, подписью физического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица.
3.5.5. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных физическим лицом, индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в Управлении имущества документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального земельного контроля, информация об этом направляется заказным письмом или иным доступным способом (в виде письма) физическому лицу, индивидуальному предпринимателю и юридическому лицу с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
3.5.6. Физическое лицо, индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, представляющие в Управление имущества пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в пункте 3.5.5 настоящего Положения сведений, вправе представить дополнительно в Управление имущества документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
3.5.7. Муниципальный инспектор, определенный распоряжением начальника Управления имущества, которому поручено проведение документарной проверки, обязан рассмотреть представленные в порядке, указанном в пункте 3.5.6 настоящего Положения, пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. Если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений муниципальный инспектор установит признаки нарушения требований, установленных правовыми актами муниципального образования город Норильск, регулирующих земельные отношения, муниципальный инспектор вправе провести выездную проверку.
3.6. Проведение выездной проверки.
3.6.1. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту фактического использования земельного участка физическим лицом, индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом.
3.6.2. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении Управления имущества документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) оценить соответствие деятельности физического лица, индивидуального предпринимателя или юридического лица требованиям, установленным правовыми актами муниципального образования город Норильск, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
Предметом выездной проверки являются:
- сведения, содержащиеся в документах физического лица, индивидуального предпринимателя и юридического лица;
- состояние используемых при осуществлении деятельности физическим лицом, индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом земельных участков, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств;
- принимаемые физическим лицом, индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом меры по исполнению требований, установленных правовыми актами муниципального образования город Норильск.
4. Особенности осуществления муниципального земельного контроля
4.1. Особенности осуществления муниципального земельного контроля в отношении индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.
4.1.1. Порядок и периодичность проведения проверок исполнения индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами требований правовых актов муниципального образования город Норильск, регулирующих земельные отношения, определяются Административным регламентом, утвержденным правовым актом Администрации города Норильска, издаваемым Главой Администрации города Норильска в порядке, установленном пунктом 2 статьи 6 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
4.2. Особенности осуществления муниципального земельного контроля в отношении физических лиц.
4.2.1. Плановые проверки проводятся в отношении физических лиц не чаще одного раза в год.
4.2.2. Плановые проверки проводятся на основании ежемесячного плана проведения плановых проверок, утвержденного начальником Управления имущества и согласованного заместителем Главы Администрации города Норильска, в подчинении которого находится Управление имущества. Ежемесячный план проведения плановых проверок формируется Управлением имущества на основании предложений, поступающих от Администрации города Норильска и ее структурных подразделений, от государственных органов, физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.
4.2.3. В ежемесячном плане проведения плановых проверок должны содержаться следующие сведения: Ф.И.О. физического лица, в отношении которого планируется проведение проверки; основание проведение плановой проверки и ее форма; вопросы, подлежащие проверке; дата и период проведения плановой проверки; необходимость участия в проверке представителей органов государственной власти, иных органов местного самоуправления, физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.
4.2.4. В случае проведения проверок совместно с органами государственной власти, иными органами местного самоуправления, физическими лицами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами (по согласованию с руководителями указанных органов либо физическими лицами) муниципальные инспекторы уведомляют вышеуказанных лиц о дате проведения проверок по муниципальному земельному контролю.
4.2.5. О проведении плановой проверки физическое лицо уведомляется муниципальным инспектором не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления письменного уведомления заказным письмом с уведомлением о вручении или вручения уведомления под роспись, либо любым доступным способом (по телефону, факсом и т.д.).
4.2.6. Проведение внеплановых проверок в отношении физических лиц осуществляется:
1) по истечении срока исполнения физическим лицом предписаний, вынесенных муниципальным инспектором;
2) поступление в Управление имущества обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах возникновение угрозы или причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
3) в случае обнаружения муниципальными инспекторами достаточных данных, указывающих на наличие земельных правонарушений, или получения от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц документов и иных доказательств, свидетельствующих о наличии признаков нарушения земельного законодательства.
4.2.7. Внеплановые проверки в отношении физических лиц проводятся муниципальными инспекторами на основании распоряжений начальника Управления имущества.
4.2.8. О проведении внеплановой проверки физическое лицо уведомляется муниципальным инспектором не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
4.2.9. Проверки (как плановые, так и внеплановые) проводятся с участием физического лица или его законного представителя. Отсутствие физического лица либо его уполномоченного представителя, уведомленных о начале проверки в порядке, предусмотренном пунктами 4.2.5, 4.2.8 настоящего Положения, не может служить причиной изменения даты проведения проверки, проверка может быть осуществлена муниципальным инспектором без их участия.
4.2.10. По результатам проверки муниципальным инспектором составляется акт проверки (далее - акт), акту присваивается порядковый номер.
К акту при необходимости прилагаются копии документов о правах лиц на землю, копии правовых актов муниципального образования город Норильск, объяснения заинтересованных лиц, показания свидетелей и другие документы или их копии, связанные с результатами проверки.
4.2.11. При составлении акта должны соблюдаться следующие условия:
- в акте указываются: дата, время и место его составления; период проведения проверки; должность, Ф.И.О. муниципального инспектора составившего акт; Ф.И.О. физического лица или его уполномоченного представителя, присутствующих при проведении проверки, или отметка об их отсутствии; сведения о результатах проверки, о выявленных нарушениях, в том числе, ссылки на нормативно правовые акты Российской Федерации, Красноярского края, правовые акты муниципального образования город Норильск;
- нарушения должны излагаться (описываться) в акте в соответствии с видами земельных нарушений, ответственность за которые предусмотрена действующим законодательством Российской Федерации, Красноярского края, правовыми актами муниципального образования город Норильск;
- акт подписывается составившим его муниципальным инспектором, а также физическим лицом или его уполномоченным представителем, присутствовавшими при проведении проверки. В случае отказа вышеуказанных лиц от подписания акта в нем делается запись об отказе.
4.2.12. Акт составляется в двух экземплярах, а при выявлении признаков нарушений, за которые предусмотрена административная ответственность, - в трех экземплярах. Один экземпляр акта с копиями приложений в течение 5 рабочих дней после его составления муниципальным инспектором вручается физическому лицу или его уполномоченному представителю под расписку либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта, хранящемуся в деле Управления имущества.
Третий экземпляр акта вместе с материалами дела (документами, подтверждающими права на земельный участок, сопроводительной запиской и иными документами, подтверждающими наличие признаков нарушения земельного законодательства, за которые устанавливается административная ответственность) в течение 5 рабочих дней после его составления направляется муниципальным инспектором в орган государственной власти, уполномоченный на осуществление государственного земельного надзора и/или на рассмотрение дел об административных правонарушениях, для рассмотрения и принятия решения.
4.2.13. Результаты проверки, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о защите информации.
4.2.14. В случае выявления нарушений требований действующих правовых актов муниципального образования город Норильск в области использования земель, за которые не предусмотрена административная ответственность, муниципальный инспектор в течение 5 рабочих дней с момента составления акта выдает физическому лицу или его уполномоченному представителю под расписку либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта, хранящемуся в деле Управления имущества, письменное предписание об устранении выявленных нарушений.
5. Права, обязанности и ответственность физических лиц,
индивидуальных предпринимателей и юридических лиц
при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю
5.1. Физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица либо их законные представители при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю вправе:
- присутствовать при проведении проверки по муниципальному земельному контролю и давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- знакомиться с результатами мероприятий по муниципальному земельному контролю, в случае несогласия с фактами, выводами и предложениями, изложенными в актах проверок, указывать в актах проверок о своем ознакомлении, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями муниципальных инспекторов либо представлять свои возражения муниципальному инспектору в письменной форме;
- обжаловать противоправные действия (бездействие) муниципальных инспекторов, приведшие к ухудшению состояния земель, нарушению прав и законных интересов физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, в вышестоящие в порядке подчиненности органы и в судебном порядке;
- на возмещение вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) муниципальных инспекторов.
5.2. Физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица по требованию инспекторов обязаны:
- представлять документы о правах на используемые ими земельные участки, об установленных сервитутах и особых режимах использования земель, и иные документы, касающиеся использования ими земельных участков, необходимые муниципальному инспектору для осуществления муниципального земельного контроля;
- оказывать муниципальным инспекторам содействие в организации мероприятий по муниципальному земельному контролю, в том числе путем обеспечения доступа к обследуемому земельному участку.
5.3. Физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица несут предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации ответственность за объективность, достоверность и качество подготавливаемых и (или) представляемых для проверки муниципальному инспектору документов; за неисполнение или несвоевременное исполнение законных требований муниципальных инспекторов, за воздействие в любой форме на муниципальных инспекторов при исполнении ими обязанностей по осуществлению муниципального земельного контроля или воспрепятствование их деятельности.
6. Отчетность при осуществлении муниципального земельного контроля
6.1. Все проверки соблюдения физическими лицами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами требований по использованию земель, установленных муниципальными правовыми актами муниципального образования город Норильск, фиксируются в журнале учета проверок по муниципальному земельному контролю, в котором указываются:
- дата проверки;
- объект проверки (адресные ориентиры проверяемого земельного участка, кадастровый номер и его площадь);
- полное наименование проверяемого лица;
- дата и номер акта проверки использования земельного участка;
- фамилия и инициалы муниципального инспектора, проводившего проверку;
- меры, принятые муниципальным инспектором в целях устранения правонарушений, выявленных по итогам проверки (дата и номер предписания об устранении земельных правонарушений с указанием срока его исполнения, сведения о направлении материалов по подведомственности и т.п.);
- отметка о дате устранения земельных правонарушений.
6.2. Ежегодно до 1 февраля Управление имущества представляет Главе Администрации города Норильска отчет по муниципальному земельному контролю за предыдущий год, включающий следующие сведения:
- общее количество проведенных проверок;
- количество выявленных земельных правонарушений с указанием видов нарушений;
- меры, принятые муниципальными инспекторами для устранения выявленных земельных правонарушений (количество выданных предписаний, переданных материалов, обращений в суд и т.д.);
- сведения о дате устранения выявленных земельных правонарушений.
6.3. Отчет по муниципальному земельному контролю по итогам года может представляться по письменным запросам органов исполнительной власти Красноярского края, осуществляющим деятельность в сфере охраны природы на территории, а также органам статистики в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Норильского городского Совета депутатов Красноярского края от 20 сентября 2011 г. N 35-844 "Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования город Норильск"
Настоящее решение вступает в силу через десять дней со дня опубликования в газете "Заполярная правда"
Текст решения размещен на Официальном сайте города Норильска в Internet (http://www.norilsk-city.ru)
Решением Норильского городского Совета депутатов Красноярского края от 24 мая 2016 г. N 31/4-685 настоящее Решение признано утратившим силу с 14 марта 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Норильского городского Совета депутатов Красноярского края от 20 мая 2015 г. N 24/4-521
Изменения вступают в силу через десять дней со дня опубликования названного Решения в газете "Заполярная правда" и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 3 марта 2015 г.
Решение Норильского городского Совета депутатов Красноярского края от 17 февраля 2015 г. N 22/4-471
Решение Норильского городского Совета депутатов Красноярского края от 24 июня 2014 г. N 18/4-388
Решение Норильского городского Совета депутатов Красноярского края от 26 марта 2013 г. N 9/4-179
Изменения вступают в силу со дня принятия названного Решения и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 6 марта 2013 г.