Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к Постановлению Правительства Красноярского края
от 25 января 2011 г. N 40-П
Порядок
предоставления бесплатных путевок на санаторно-курортное лечение
1. Порядок предоставления бесплатных путевок на санаторно-курортное лечение (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 1 статьи 11 Закона Красноярского края от 09.12.2010 N 11-5393 "О социальной поддержке семей, имеющих детей, в Красноярском крае" и устанавливает правила предоставления бесплатных путевок на санаторно-курортное лечение состоящим на учете в органах социальной защиты населения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, детям из многодетных семей, детям из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, в том числе детям-инвалидам, детям из малоимущих семей, в возрасте от 3 до 17 лет (включительно), нуждающимся в санаторно-курортном лечении по заключению учреждений здравоохранения.
2. Предоставление бесплатных путевок на санаторно-курортное лечение осуществляется уполномоченным органом местного самоуправления муниципального района или городского округа Красноярского края в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения (далее - уполномоченный орган местного самоуправления) по месту жительства родителя (лица, его заменяющего) (далее - заявитель) на основании заявления о предоставлении бесплатной путевки на санаторно-курортное лечение.
3. К заявлению о предоставлении бесплатной путевки на санаторно-курортное лечение прилагаются следующие документы:
а) копия паспорта гражданина Российской Федерации заявителя;
б) копия свидетельства о рождении или копия паспорта гражданина Российской Федерации ребенка (детей);
в) копия документа (правового акта, судебного акта, договора), подтверждающего факт усыновления ребенка, установления опеки (попечительства) над ребенком, передачи ребенка на воспитание в приемную семью (для усыновленных, опекаемых либо приемных детей);
г) медицинская справка государственного или муниципального учреждения здравоохранения формы 070/у-04 о необходимости получения ребенком санаторно-курортного лечения.
4. Копии документов, не заверенные органом, выдавшим соответствующие документы, или нотариально, представляются с предъявлением оригинала.
5. Днем обращения за получением бесплатной путевки на санаторно-курортное лечение считается день приема уполномоченным органом местного самоуправления заявления и документов, указанных в пункте 3 Порядка.
6. Решение о предоставлении бесплатной путевки на санаторно-курортное лечение либо об отказе в предоставлении бесплатной путевки на санаторно-курортное лечение принимается уполномоченным органом местного самоуправления в течение 10 рабочих дней со дня обращения.
7. Уполномоченный орган местного самоуправления направляет уведомление заявителю о принятом решении в течение 3 рабочих дней со дня его принятия.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении бесплатной путевки на санаторно-курортное лечение в уведомлении указываются причины отказа.
Решение об отказе в предоставлении бесплатной путевки на санаторно-курортное лечение принимается в случаях:
отсутствия у заявителя права на предоставление бесплатной путевки на санаторно-курортное лечение;
непредставления заявителем в полном объеме документов, указанных в пункте 3 Порядка.
8. Заявитель получает путевку на санаторно-курортное лечение в порядке очередности исходя из даты подачи в уполномоченный орган местного самоуправления документов, указанных в пункте 3 Порядка.
9. Детям в возрасте до 7 лет и детям-инвалидам предоставляются бесплатные путевки на санаторно-курортное лечение, в том числе на сопровождающее лицо, указанное родителем (лицом, его заменяющим) в заявлении о предоставлении бесплатной путевки на санаторно-курортное лечение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.