Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению Администрации
Таймырского Долгано-Ненецкого
муниципального района
Красноярского края
от 2 июня 2009 г. N 297
Порядок
взаимодействия органов местного самоуправления,
бюджетных учреждений и предприятий
Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района
по организации и проведению завоза топливно-энергетических ресурсов
на территорию Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района
в рамках предупреждения чрезвычайных ситуаций,
осуществления мероприятий по защите населения и территории муниципального района
от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
1. Термины, понятия
Для целей настоящего Порядка используются следующие основные термины и понятия.
Уполномоченное предприятие - предприятие, осуществляющее деятельность по организации и проведению завоза топливно-энергетических ресурсов на территорию Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района (далее - муниципальный район).
Грузополучатели - организации жилищно-коммунального хозяйства, осуществляющие свою деятельность на территории муниципального района.
2. Порядок взаимодействия органов местного самоуправления,
бюджетных учреждений и предприятий Таймырского
Долгано-Ненецкого муниципального района
1. В целях предупреждения чрезвычайных ситуаций, защиты населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера осуществляется завоз топливно-энергетических ресурсов (далее - ТЭР) в объемах потребности жилищно-коммунального хозяйства муниципального района в угле, дизельном топливе и маслах (далее - ГСМ) для обеспечения тепло- и электроэнергией, услугами водоснабжения населения, учреждений социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства (далее - ЖКХ).
2. Для формирования объемов потребности топливно-энергетических ресурсов:
2.1. Управление образования Администрации муниципального района, Управление здравоохранения Администрации муниципального района представляют в Управление развития инфраструктуры муниципального района информацию о количестве угля в разрезе получателей, а также населенных пунктов городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района (далее - населенные пункты поселений), в объеме, исключающем возникновение чрезвычайных ситуаций.
2.2. Администрации поселений муниципального района представляют в Управление развития инфраструктуры муниципального района информацию о потребности в ТЭР для проведения отопительного периода в разрезе получателей (население, учреждения социальной сферы, ЖКХ) и населенных пунктов поселений в объеме, исключающем возникновение чрезвычайной ситуации.
2.3. Информация, указанная в пунктах 2.1, 2.2. настоящего раздела, по Управлению образования Администрации муниципального района, Управлению здравоохранения Администрации муниципального района и администрациям поселений муниципального района представляется на согласование с Управлением развития инфраструктуры муниципального района до 15 июля текущего года.
2.4. Управление развития инфраструктуры муниципального района:
2.4.1. Проверяет представленную информацию о потребности в угле и ГСМ в соответствии с нормативами потребления электро- и теплоэнергии и фактическим потреблением для обеспечения населения, учреждений социальной сферы и ЖКХ.
2.4.2. Формирует информацию:
- о потребности населения и учреждений социальной сферы в угле на автономное отопление согласно приложению N 1 к настоящему порядку (далее - Приложение N 1);
- о потребности организаций ЖКХ в угле и ГСМ, необходимых для производства тепло- и электроэнергии, оказания услуг по водоснабжению, согласно приложению N 2 к настоящему порядку (далее - Приложение N 2).
2.4.3. Направляет информацию:
- согласно Приложению N 1 - Управлению муниципального заказа и потребительского рынка Администрации муниципального района.
- согласно Приложению N 2 - Уполномоченному предприятию.
2.4.4. При передаче угля и ГСМ, необходимых для производства тепло- электроэнергии, а также оказания услуг по водоснабжению, предприятию ЖКХ, Уполномоченное предприятие проверяет и согласовывает акты приема-передачи угля и ГСМ и отчеты об их использовании.
3. Рекомендовать Уполномоченному предприятию:
- обеспечивать проведение торгов (в т.ч. совместных) для организации поставки угля и ГСМ на территорию муниципального района для нужд организаций ЖКХ;
- по результатам проведения торгов заключить контракты с поставщиками -победителями торгов на поставку угля и ГСМ для производства электро- и теплоэнергии, оказания услуг по водоснабжению для нужд организаций ЖКХ.
Для контроля за объемами поставляемого угля и ГСМ во время приема -передачи от поставщика в месте, определенном грузополучателями, и оформления сопроводительных документов Уполномоченное предприятие направляет своего представителя, который оформляет сопроводительные документы с поставщиком и передает их грузополучателю. Грузополучатель принимает уголь и ГСМ в соответствии с фактически поставленным объемом.
4. Оплата поставщикам за уголь, завозимый для населения, учреждений социальной сферы на автономное отопление, осуществляется Управлением муниципального заказа и потребительского рынка Администрации муниципального района за счет средств районного бюджета.
5. Оплата поставщикам за уголь и ГСМ, завозимый для производства электро- и теплоэнергии, оказания услуг по водоснабжению осуществляется Уполномоченным предприятием за счет средств организаций ЖКХ, предусмотренных в тарифах вышеуказанных услуг.
6. Управление муниципального заказа и потребительского рынка Администрации муниципального района осуществляет оперативный контроль за поставкой ТЭР на территорию муниципального района.
7. Уполномоченное предприятие:
- информирует Управление муниципального заказа и потребительского рынка Администрации муниципального района о планируемых сроках отгрузки угля и ГСМ на суда (транспортные средства) и плановых сроках доставки в населенные пункты поселений муниципального района;
- еженедельно представляет в Управление развития инфраструктуры муниципального района информацию о поставке угля и ГСМ в разрезе населенных пунктов согласно приложению N 3 к настоящему порядку и в каждом случае при наличии изменений в показателях поставки объемов угля и ГСМ.
8. В целях подготовки сведений о поступлении угля и ГСМ Уполномоченное предприятие представляет Управлению муниципального заказа и потребительского рынка Администрации муниципального района копии контрактов с поставщиками - победителями торгов для формирования информации по форме 1-СБ-Север "О поступлении отдельных видов топлива и нефтепродуктов в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза для снабжения населения, учреждений социальной сферы и ЖКХ".
9. Управление муниципального заказа и потребительского рынка Администрации муниципального района представляет информацию по форме 1-СБ-Север "О поступлении отдельных видов топлива и нефтепродуктов в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза для снабжения населения, учреждений социальной сферы и ЖКХ" в министерство экономики и регионального развития Красноярского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.