В целях повышения качества среднесрочного планирования и результативности оказания услуг по предоставлению общего, дошкольного и дополнительного образования детей в муниципальных образовательных учреждениях муниципального образования город Норильск, в соответствии со статьей 179.3 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, постановляю:
1. Утвердить ведомственную целевую программу "Развитие общего и дошкольного образования муниципального образования город Норильск на 2013-2015 г.г." (прилагается).
2. С даты вступления в силу настоящего постановления признать утратившими силу:
- постановление Администрации города Норильска от 26.01.2012 N 24 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие общего и дошкольного образования муниципального образования город Норильск на 2012-2014 годы", за исключением пункта 2;
- постановление Администрации города Норильска от 25.09.2012 N 304 "О внесении изменений в постановление Администрации города Норильска от 26.01.2012 N 24 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие общего и дошкольного образования муниципального образования город Норильск на 2012-2014 годы";
- постановление Администрации города Норильска от 17.01.2013 N 09 "О внесении изменений в постановление Администрации города Норильска от 26.01.2012 N 24 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие общего и дошкольного образования муниципального образования город Норильск на 2012-2014 годы".
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Норильск.
4. Настоящее постановление вступает в силу с даты его подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2013.
Глава Администрации города Норильска |
А.Б.Ружников |
Ведомственная целевая программа
"Развитие общего и дошкольного образования
муниципального образования город Норильск на 2013-2015 г.г."
(утв. Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края
от 29 марта 2013 г. N 107)
Паспорт ведомственной целевой программы
"Развитие общего и дошкольного образования
муниципального образования город Норильск на 2013-2015 г.г."
Наименование ведомственной целевой программы |
"Развитие общего и дошкольного образования муниципального образования город Норильск на 2013-2015 г.г." (далее - ВЦП) |
Основание для разработки ВЦП |
- Федеральный Закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - постановление Администрации города Норильска от 14.07.2010 N 270 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и мониторинга реализации ведомственных целевых программ на территории муниципального образования город Норильск в новой редакции"; - постановление Администрации города Норильска от 09.09.2011 N 433 "Об утверждении Перечня индикаторов оценки результатов деятельности структурных подразделений Администрации города Норильска в новой редакции"; - постановление Администрации города Норильска от 13.10.2009 N 447 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, оказываемых юридическим и физическим лицам, финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования город Норильск и перечня муниципальных работ, финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования город Норильск". |
Заказчик ВЦП (главный распорядитель, распорядитель бюджетных средств, разработчик ВЦП) |
Заказчик ВЦП: Администрация города Норильска; Главные распорядители бюджетных средств: Управление общего и дошкольного образования Администрация города Норильска; Разработчик ВЦП: Управление общего и дошкольного образования Администрации города Норильска. |
Цели, решаемые путем реализации ВЦП |
Основной целью программы является организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, дополнительного образования детям и общедоступного бесплатного дошкольного образования. |
Задачи (функции), решаемые путем реализации ВЦП |
Для реализации данной цели необходимо выполнить следующие задачи: Задача 1: Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам. Задача 2: Организация предоставления дополнительного образования детям по дополнительным образовательным программам различной направленности. Задача 3: Организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования. Задача 4: Организация методического сопровождения и информационно-аналитической поддержки муниципальных образовательных учреждений. Задача 5: Выполнение муниципальных работ в области образования. Задача 6: Социальное обеспечение. |
Срок реализации ВЦП |
2013-2015 годы Мероприятия ВЦП реализуются на ежегодной основе, путем предоставления муниципальных услуг соответствующим группам населения территории муниципального образования город Норильск. По результатам предыдущих лет вносятся коррективы в текущие планы предоставления муниципальных услуг. |
Объемы и источники финансирования ВЦП по годам реализации (тыс.руб.) |
Объем финансирования по программе, всего: 13 156 376,7 тыс.руб., в том числе: Управление общего и дошкольного образования Администрации города Норильска: 13 156 376,7 тыс.руб., в том числе по годам: 2013 год: 4 251 802,4 тыс.руб. краевой бюджет - 1 455 734,7 тыс.руб.; местный бюджет - 2 557 818,6 тыс.руб.; платные услуги - 238 249,1 тыс.руб. 2014 год: 4 406 296,3 тыс.руб. краевой бюджет - 1 518 863,4 тыс.руб.; местный бюджет - 2 638 383,2 тыс.руб. платные услуги - 249 049,7 тыс.руб. 2015 год: 4 498 278,0 тыс.руб. краевой бюджет - 1 528 588,8 тыс.руб.; местный бюджет - 2 713 324,5 тыс.руб. платные услуги - 256 364,7 тыс.руб. Объем финансирования может изменяться при утверждении бюджета на очередной финансовый год. |
Основные ожидаемые результаты ВЦП |
К концу 2015 года планируется достигнуть следующих показателей результативности: Задача 1: Удельный вес лиц, сдавших ЕГЭ, от числа выпускников муниципальных образовательных учреждений, участвовавших в ЕГЭ по русскому языку (%) - 98,6; Удельный вес лиц, сдавших ЕГЭ, от числа выпускников муниципальных образовательных учреждений, участвовавших в ЕГЭ по математике (%) - 97,3; Средняя наполняемость классов в муниципальных образовательных учреждениях (норматив 25 человек) (чел.) - 23,5 чел.; Количество учащихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях (чел.) - 22 269; Доля педагогического персонала высшей категории (%) - 17,6; Количество рекламаций (жалоб) на качество услуг в общеобразовательных учреждениях (ед. на 1000 учащихся) - 1,57. Задача 2: Удельный вес детей в возрасте от 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в учреждениях дополнительного образования (%) - 31,0; Количество групп (кружков, объединений) в учреждениях дополнительного образования (гр.) - 820,0; Доля педагогического персонала высшей категории (%) - 12,0; Количество рекламаций (жалоб) на качество услуг в учреждениях дополнительного образования (ед. на 1000 учащихся) - 0,68. Задача 3: Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу в общей численности детей от 3 до 7 лет (%) - 100,0; Количество групп, открытых и работающих в учреждениях дошкольного образования (гр.) - 536,0; Доля педагогического персонала высшей категории (%) - 5,5; Количество рекламаций (жалоб) на качество услуг в учреждениях дошкольного образования (ед. на 1000 учащихся) - 1,6. Задача 4: Доля участия педагогических работников образовательных учреждений в конкурсах профессионального мастерства (муниципального, регионального, федерального уровней) (%) - 20,0. Доля охвата педагогических работников образовательных учреждений различными формами методического сопровождения (%) - 50. |
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Текущее состояние деятельности Ведомства
На сегодняшний день Управление общего и дошкольного образования Администрации города Норильска (далее - Управление) является крупнейшим Ведомством социальной инфраструктуры территории муниципального образования город Норильск. Управление осуществляет координацию деятельности 40 дошкольных образовательных учреждений, 42 общеобразовательных учреждений, 6 учреждений дополнительного образования детей, МБУ "Методический центр", групп предшкольного образования на базе общеобразовательных учреждений по запросам родителей, формируя единую систему "Общего и дошкольного образования" на территории. В отрасли занято более 6 500 человек, что составляет около 41,2% трудовых ресурсов местного бюджета или 6,2% трудовых ресурсов всей территории муниципального образования город Норильск.
Муниципальная система образования города Норильска представляет возможность получения доступного дошкольного, общего, специального (коррекционного), дополнительного образования детей, а также устройство детей, оставшихся без попечения родителей.
В настоящее время услуги дошкольного образования в муниципальном образовании город Норильск оказывают 40 муниципальных дошкольных образовательных учреждений (МБ(А)ДОУ Детский сад), в том числе:
МБДОУ Центр развития ребенка - 3 учреждения (N 8, 73, 81);
МБДОУ Детский сад общеразвивающего вида - 10 учреждений (N 9, 14, 24, 49, 50, 66, 68, 83, 84, 92).
МБДОУ Детский сад присмотра и оздоровления - 1 учреждение (N 48).
МБ(А)ДОУ Детский сад комбинированного вида - 25 учреждений (N 3, 4, 18, 25, 28, 29, 32, 36, 45, 46, 59, 62, 71, 74, 75, 78, 82, 86, 90, 93, 95, 96, 97, 98, 99).
МБДОУ Детский сад для детей раннего возраста - 1 учреждение (N 31).
По состоянию на 01.10.2012 года плановое количество мест в МДОУ составляет 10 110 мест, списочная численность детей составляет 9114 детей. В очереди на устройство детей в МДОУ состоят 5798 детей. Из очереди за 9 месяцев 2012 года в МДОУ направлено 1848 детей.
С целью оказания коррекционно-педагогической помощи в МДОУ функционирует 41 группа компенсирующей направленности:
для детей с нарушением речи - 29;
для слабовидящих детей с амблиопией, косоглазием - 5;
для детей с задержкой психического развития - 6;
для слабослышащих детей - 1 группа.
Кроме того, в МДОУ функционирует 16 логопедических пунктов, 3 группы комбинированной направленности для детей с нарушениями зрения и нормально развивающихся сверстников. В целях создания условий для сохранения здоровья и развития детей в МДОУ функционируют:
- 16 групп оздоровительной направленности;
- 17 физиотерапевтических кабинетов.
Приоритетным направлением работы в системе дошкольного образования Норильска было и остается сохранение и укрепление здоровья воспитанников и физическое воспитание детей.
На территории муниципального образования город Норильск муниципальную услугу в области организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам оказывают 42 общеобразовательных учреждения, в которых по состоянию на 01.10.2012 года обучается 22 571 человек:
30 средних полных дневных общеобразовательных школы (МОУ СОШ) N 1, 3, 6, 8, 9, 13, 14, 16, 17, 18, 20, 21, 23, 24, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 45;
6 гимназий (МОУ Гимназия): N 1, 4, 5, 7, 11, 48;
2 лицея (МОУ Лицей): N 1, 3;
1 школа-интернат основного общего образования (МОУ школа-интернат);
3 Центра образования (МОУ ЦО): N 1 (Центральный район), N 2 (район Талнах), N 3 (район Кайеркан).
Все муниципальные общеобразовательные учреждения имеют сайты в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
В МОУ открыто 1018 классов: лицейские, гимназические, общеобразовательные (профильные), классы с углубленным изучением отдельных предметов, специальные (коррекционные) классы V вида (для детей с нарушениями речи), II вида (для детей с нарушениями слуха), VII вида (для детей с задержкой психического развития). В специальных коррекционных классах обучается 153 человека: 15 учащихся обучается в классах II вида, 87 - в классах V вида, 51 - в классах VII вида.
Количество школ, работающих в одну смену, - 31 (без учета классов заочной формы обучения, открытых в Центрах образования), что составляет 74% от общего числа школ.
Все общеобразовательные учреждения работают в режиме 6-дневной рабочей недели. В режиме пятидневной недели обучаются ученики 1-х классов (в соответствии с СанПиН), а также часть учеников 2, 3, 5, 6, 8, 9-х классов по решению образовательных учреждений.
С 01.09.2011 года все образовательные учреждения начали обучение первоклассников по новым Федеральным государственным образовательным стандартам.
Готовятся к введению новых федеральных образовательных стандартов основного общего образования пять образовательных учреждений: МАОУ "Гимназия N 4", МБОУ "Гимназия N 7"; МБОУ "Лицей N 1"; МБОУ "СОШ N 20", МБОУ "СОШ N 42".
Во всех муниципальных общеобразовательных учреждениях и дошкольных образовательных учреждениях заработная плата работникам исчисляется по новой системе оплаты труда.
В учреждениях дополнительного образования детей отрасли "Образование" осуществляется целенаправленный процесс воспитания, развития и обучения личности посредством реализации дополнительных образовательных программ, оказания дополнительных образовательных услуг, организационно-массовой и информационно-образовательной деятельности за пределами основных общеобразовательных программ. Система дополнительного образования располагает уникальными социально-педагогическими возможностями по развитию творческих способностей детей в области технического творчества, художественной, спортивной, военно-патриотической, туристско-краеведческой, эколого-биологической, социально-педагогической и других видов деятельности.
В отрасли функционируют 6 учреждений дополнительного образования детей (МБОУ ДОД): Станция юных техников (Центральный район); 2 Центра внешкольной работы (Центральный район и район Талнах); Дворец творчества детей и молодежи (Центральный район); Дом детского творчества (район Кайеркан); Станция детского юношеского туризма и экскурсий (Центральный район).
В 2012 году в учреждениях дополнительного образования занимался 9401 воспитанник, что составляет 41% от общего числа обучающихся.
Основными нормативно-правовыми актами, определяющими расходные обязательства Управления общего и дошкольного образования, являются:
- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
- Федеральный Закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Закон Красноярского края от 03.12.2004 N 12-2674 "Об образовании".
Наиболее актуальными проблемами Ведомства, требующими программного подхода к их решению, являются:
1. Недостаточный объем обеспеченности психолого-педагогическим сопровождением детей, имеющих нарушения в развитии, качественным коррекционным образованием из-за отсутствия территориальной психолого-медико-педагогической комиссии (далее - ПМПК) со штатом специалистов, работающих на постоянной основе.
2. Недостаточный уровень материально-технического оснащения муниципальных учреждений дополнительного образования детей.
3. Недостаточное финансирование проведения текущих и капитальных ремонтов в учреждениях отрасли.
Комплекс обозначенных проблем в среднесрочной перспективе возможно решить посредством программно-целевого подхода, через разработку взаимоувязанных мероприятий, формирующих систему действий, направленных на решение заявляемых проблем, установление целевых ориентиров в реализации мероприятий, распределение финансовых ресурсов Ведомства по сформулированным задачам.
Данным целям подчинена ВЦП, являющаяся основанием и руководством к решениям, принимаемым Ведомством в 2013-2015 г.г.
3. Цели и задачи Ведомства
Основной целью ВЦП является организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, дополнительного образования детям и общедоступного бесплатного дошкольного образования.
Достижение данной цели обеспечивается за счет решения следующего комплекса отраслевых задач:
1. Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам.
2. Организация предоставления дополнительного образования детям по дополнительным образовательным программам различной направленности.
3. Организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования.
4. Организация методического сопровождения и информационно-аналитической поддержки муниципальных образовательных учреждений.
5. Выполнение муниципальных работ в области образования.
6. Социальное обеспечение.
4. Механизм реализации ВЦП
Срок реализации ВЦП: 2013-2015 годы.
Мероприятия ВЦП реализуются на ежегодной основе, путем предоставления муниципальных услуг соответствующим группам населения территории муниципального образования город Норильск. По результатам предыдущих лет вносятся коррективы в текущие планы предоставления муниципальных услуг.
В реализации программных мероприятий задействованы:
- аппарат Управления (162 шт. ед.), в том числе основные профильные отделы и руководители по направлениям, работа которых связана с контролем и административной организацией процесса оказания образовательных услуг;
- подведомственные учреждения, непосредственно оказывающие муниципальные образовательные услуги (88 учреждений), методические услуги (МБУ "Методический центр").
Ведение бухгалтерского учета операций в рамках реализации мероприятий ВЦП осуществляется муниципальным казенным учреждением "Централизованная бухгалтерия учреждений общего и дошкольного образования" на основании договоров, заключенных с муниципальными учреждениями, подведомственными Управлению.
Объем задействованных трудовых ресурсов в выполнении задач ВЦП определяет трудоемкий характер реализуемых мероприятий (более 50% затрат в стоимости оказываемых услуг - фонд заработной платы с начислениями). В реализации программных мероприятий задействуются все основные средства, находящиеся на балансе аппарата Управления и подведомственных учреждений.
К основным технологиям и методам, используемым в ходе реализации ВЦП, относятся: образовательные программы в соответствии с государственными стандартами; инновационные образовательные программы, одобренные Министерством образования и науки Красноярского края; система муниципального заказа на ресурсы, задействуемые в производстве образовательных услуг; система мониторинга состояния образования (Краевая информационная автоматизированная система управления образованием); мониторинг эффективности деятельности органов местного самоуправления по разделу "Дошкольное, дополнительное и общее образование".
5. Организация управления ВЦП и контроль за ходом ее выполнения
Организацию управления и контроль за ходом реализации ВЦП осуществляет Управление, организационная структура которого включает в себя следующие основные единицы:
начальник Управления - 1 ед.;
заместители начальника Управления по курируемым блокам - 5 ед.;
служба охраны труда - 2 ед.;
отдел общего образования - 4 ед.;
отдел контроля и мониторинга общего образования - 4 ед.;
отдел по организации аккредитации образовательных учреждений и аттестации педагогических кадров - 4 ед.;
отдел контроля и организационно-методической работы в учреждениях дошкольного образования - 7 ед.;
отдел дополнительного образования, воспитания и организации отдыха школьников - 6 ед.;
отдел опеки и попечительства над несовершеннолетними - 33 ед.;
планово-экономический отдел - 7 ед.;
отдел труда и заработной платы - 7 ед.;
отдел материально-технического снабжения - 30 ед.;
отдел технического надзора и эксплуатации - 10 ед.;
хозяйственный отдел - 28 ед.;
отдел кадров - 9 ед.;
договорной отдел - 5 ед.
Ответственными лицами за результативность реализации конкретных программных мероприятий на уровне подведомственных образовательных учреждений являются руководители данных учреждений. Ответственными лицами за эффективность реализации отдельных разделов программных мероприятий на уровне Управления являются непосредственно начальники профильных отделов Управления. Начальник Управления и его заместители по направлениям несут ответственность за качество и результативность реализации ВЦП в целом.
Контроль за ходом реализации программных мероприятий осуществляется посредством сопоставления фактических показателей работы Управления и подведомственных ему образовательных учреждений с плановыми показателями, обозначенными в ВЦП. Основными методами контроля реализации мероприятий Программы являются: плановые проверки, формирование и анализ статистической отчетности с установленной периодичностью.
6. Система программных мероприятий ВЦП
Задача 1. Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего,
основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам
Обеспечение прав граждан на получение доступного качественного начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования планируется реализовать через следующую систему мероприятий:
проведение итоговой аттестации выпускников в форме ЕГЭ по 13 предметам федерального компонента Базового учебного плана по технологии для ТОМ (территориально отдаленные местности) (в том числе пос.Снежногорск);
доведение доли выпускников 9 классов, участвующих в итоговой аттестации в новой форме по обязательным предметам, до 70%;
доведение доли выпускников 4 классов, участвующих в итоговой аттестации по текстам краевых контрольных работ по русскому языку и математике, до 90%;
доведение доли школьников, обучающихся по индивидуальным учебным планам, до 10%;
развитие и функционирование инфраструктуры психолого-медико-педагогического сопровождения учащихся (создание территориальной ПМПК со штатом специалистов, работающих на постоянной основе);
комплектование классов и групп продленного дня с нормативной наполняемостью 25 чел.;
сохранение при планировании принципов нормативно-подушевого финансирования общеобразовательных учреждений (финансовый норматив на одного учащегося);
сохранение охвата детей начальным, основным общим образованием, средним (полным) общим образованием;
модернизация и поддержка функционирования краевой информационной автоматизированной системы управления образованием для обеспечения сбора и обработки достоверных данных о состоянии системы образования территории, учета детей, подлежащих обучению во всех образовательных учреждениях;
реализация плана организационно-управленческих мероприятий по психолого-педагогическому сопровождению детей в возрасте 7-15 лет с целью сохранения показателя по охвату несовершеннолетних основным общим образованием (целевой охват детей - 99,9%);
обеспечение взаимодействия с учреждениями города по привлечению к очно# (заочной) форме обучения граждан, имеющих основное общее образование, но не получивших среднего образования, работающих, стоящих на учете в центре занятости, исключить случаи отчисления граждан данной категории из-за систематических задержек на работе, из-за неуспеваемости;
обеспечение сохранности контингента обучающихся, поступивших в 10 класс, до получения среднего (полного) общего образования (97%);
повышение профессиональной компетентности педагогических и руководящих кадров в соответствии с современными требованиями через удовлетворение образовательных запросов (доля педагогов, прошедших курсы повышения квалификации 1 раз в 5 лет - 100%, количество руководителей образовательных учреждений, подготовленных к эффективному управлению в условиях модернизации образования, - 100%);
выплата вознаграждения классным руководителям в соответствии с соглашением о реализации Приоритетного национального проекта "Образование";
реализация государственных полномочий для социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в МБОУ "Школа-интернат N 2 основного общего образования";
обеспечение выполнения мероприятий краевых целевых программ;
100% обеспечение учащихся льготной категории учебниками;
активизация деятельности общественных организаций и гражданских институтов территории в процессы государственно-общественного и коллегиального способа управления образовательными учреждениями;
проведение мониторинговых исследований для обеспечения паритета общественных и государственных требований к качеству образования (регулярно);
проведение открытых конференций качества образования - 1 в год.
Задача 2. Организация предоставления дополнительного образования детям
по дополнительным образовательным программам различной направленности
Удовлетворение актуальных образовательно-развивающих потребностей и интересов детей, реализацию социального заказа населения в дополнительном образовании детей планируется осуществить через систему следующих мероприятий:
проведение мониторинговых исследований для обеспечения паритета общественных и государственных требований к качеству дополнительного образования;
активизация деятельности общественных организаций и гражданских институтов территории в процессы государственно-общественного и коллегиального способа управления образовательными учреждениями (деятельность управляющих советов в 100% учреждений дополнительного образования детей);
развитие дистанционных форм дополнительного образования (от 3 до 20% от общего числа воспитанников);
обеспечение функционирования городского клуба "Интеллект" для одаренных обучающихся;
совершенствование системы комплектования творческих объединений детей в соответствии с потребностью населения;
разработка и внедрение нормативно-правовой и программно-методической основы системы социально-педагогического воспитания и дополнительного образования на территории;
предоставление качественных информационно-методических услуг в области дополнительного образования детей путем создания на базе учреждений дополнительного образования ресурсных центров развития дополнительного образования (100% от общего числа учреждений);
формирование многоуровневой системы образовательных мероприятий по выявлению и педагогической поддержке талантливых и одаренных школьников в системе дополнительного образования;
развитие сети территориальных интенсивных (модульных) школ для подростков и старшеклассников образовательных учреждений, в соответствии с потребностью. Данная форма дополнительного образования создается на базе существующих муниципальных учреждений дополнительного образования детей на определенное время (от 10 до 20 дней) и направлена на межпредметное обучение учащихся по дисциплинам, не входящим в основные учебные планы.
развитие сети территориальных кадровых (модульных) школ для педагогов, в соответствии с потребностью;
сохранение видового многообразия учреждений дополнительного образования (многопрофильные: дворец - 1 ед., дом - 1 ед., центр - 2 ед.; узкой направленности: станция - 2 ед.);
дифференциация и интеграция дополнительного образования в общей системе образования через реализацию долгосрочных воспитательных проектов в рамках предпрофильной подготовки школьников и предшкольного обучения;
максимальное содействие социальной адаптации детей и подростков в системе дополнительного образования, формированию навыка противостояния асоциальным влияниям;
укрепление материально-технической базы учреждений дополнительного образования детей, приобретение оборудования и инвентаря;
обеспечение соответствия всех образовательных учреждений требованиям пожарной безопасности (обеспечение функционирования действующих во всех образовательных учреждениях систем противопожарной сигнализации с голосовым оповещением, а также физическая охрана объектов).
Задача 3. Организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования
Обеспечение прав жителей города Норильска на получение доступного бесплатного качественного дошкольного образования в дошкольных образовательных учреждениях планируется реализовать через следующую систему мероприятий:
увеличение охвата детей дошкольным образованием за счет:
открытия в 2013 году дополнительной группы общеразвивающей направленности во втором корпусе муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад N 59" на 18 мест;
введения в эксплуатацию в 2013 году трех новых детских садов на 900 мест;
введения в эксплуатацию в 2015 году после реконструкции одного дошкольного образовательного учреждения N 69 на 242 места в районе Талнах;
проведение капитальных и текущих ремонтов муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений;
поддержка функционирования краевой автоматизированной информационной системы "Прием заявлений в дошкольные образовательные учреждения";
повышение профессиональной компетентности педагогических и руководящих кадров в соответствии с современными требованиями через удовлетворение образовательных запросов;
обеспечение выполнения мероприятий краевых целевых программ.
Задача 4. Организация методического сопровождения
и информационно-аналитической поддержки муниципальных образовательных учреждений
Удовлетворение потребности педагогических работников в создании личностно-ориентированного пространства их профессионально-личностного развития, саморазвития, самореализации в процессе педагогической и управленческой деятельности планируется реализовать через следующую систему мероприятий:
- анализ потребностей педагогов муниципальных бюджетных образовательных учреждений, городских и школьных методических объединений учителей в повышении научно-теоретического и методического уровня квалификации, прогнозирование и планирование мероприятий по организации повышения профессионального мастерства педагогов;
- семинары-практикумы для педагогических работников города по изучению и внедрению новых образовательных технологий, позитивного педагогического опыта;
- ежегодное проведение муниципальных конкурсов профессионального мастерства педагогов.
Задача 5. Выполнение муниципальных работ в области образования
Проведение муниципальных работ в области образования включает в себя:
- выполнение функций Управлением в части решения вопросов местного значения;
- проведение текущих ремонтов на объектах учреждений, подведомственных Управлению;
- проведение капитальных ремонтов на объектах учреждений, подведомственных Управлению;
- увеличение стоимости основных средств учреждений, подведомственных Управлению.
Задача 6. Социальное обеспечение
Реализация мероприятий по данной задаче осуществляется в соответствии с Законом Красноярского края от 29.03.2007 N 22-6015 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края государственными полномочиями по выплате компенсации части родительской платы за содержание ребенка в образовательных организациях края, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования" и включает выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях края, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
Система программных мероприятий ВЦП изложена в Приложении N 1 к ВЦП.
7. Ресурсное обеспечение ведомственной целевой программы
Формирование объема финансовых ресурсов, направляемых на реализацию мероприятий ВЦП, осуществляется в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами, регламентирующими порядок формирования бюджета муниципального образования город Норильск на очередной финансовый год и плановый период.
Объем финансовых средств на реализацию ВЦП в период с 2013 по 2015 годы исчислен в соответствии с Порядком формирования проекта бюджета муниципального образования город Норильск на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением Администрации города Норильска от 05.07.2011 N 350, Методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования город Норильск на очередной финансовый год и плановый период, утвержденной распоряжением Финансового управления Администрации города Норильска от 05.06.2012 N 100-1.
Объем финансовых средств, необходимых для реализации программных мероприятий, составляет 13 156 376,7 тыс.руб., в том числе по разделам, источникам и периодам реализации:
2013 год: 4 251 802,4 тыс.руб.,
в том числе по источникам:
краевой бюджет - 1 455 734,7 тыс.руб.;
местный бюджет - 2 557 818,6 тыс.руб.;
платные услуги - 238 249,1 тыс.руб.
2014 год: 4 406 296,3 тыс.руб.,
в том числе по источникам:
краевой бюджет - 1 518 863,4 тыс.руб.;
местный бюджет - 2 638 383,2 тыс.руб.
платные услуги - 249 049,7 тыс.руб.
2015 год: 4 498 278,0 тыс.руб.,
в том числе по источникам:
краевой бюджет - 1 528 588,8 тыс.руб.;
местный бюджет - 2 713 324,5 тыс.руб.
платные услуги - 256 364,7 тыс.руб.
Объем и структура расходных обязательств Ведомства может корректироваться при изменениях, связанных с дополнительным участием в реализации краевых целевых программ, пересмотром параметров нормативно-подушевого финансирования учреждений общего образования, параметрами местного бюджета, другими изменениями в части базовых ставок и тарифов.
Распределение расходов Ведомства по целям, задачам и мероприятиям ВЦП, а также по источникам финансирования в разрезе бюджетов действующих и принимаемых обязательств, представлена в Приложении N 2 к ВЦП.
8. Ожидаемые результаты (индикаторы результативности) и оценка
социально-экономической эффективности от реализации программных мероприятий ВЦП
Достижение основной цели ВЦП обусловлено соответствием в 2015 году фактических значений обозначенных целевых ориентиров их плановым уровням, в том числе по задачам:
Задача 1: Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам
Удельный вес лиц, сдавших ЕГЭ, от числа выпускников муниципальных образовательных учреждений, участвовавших в ЕГЭ по русскому языку (%) - 98,6;
Удельный вес лиц, сдавших ЕГЭ, от числа выпускников муниципальных образовательных учреждений, участвовавших в ЕГЭ по математике (%) - 97,3;
Средняя наполняемость классов в муниципальных образовательных учреждениях (нормативная наполняемость класса - 25 чел.) (чел.) - 23,5;
Количество учащихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях (чел.) - 22 269;
Доля педагогического персонала высшей категории (%) - 17,6;
Количество рекламаций (жалоб) на качество услуг в общеобразовательных учреждениях (ед. на 1000 учащихся) - 1,57.
Задача 2: Организация предоставления дополнительного образования детям по дополнительным образовательным программам различной направленности
Удельный вес детей в возрасте от 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в учреждениях дополнительного образования (%) - 31,0;
Количество групп (кружков, объединений) в учреждениях дополнительного образования (гр.) - 820;
Доля педагогического персонала высшей категории (%) - 12,0;
Количество рекламаций (жалоб) на качество услуг в учреждениях дополнительного образования (ед. на 1000 учащихся) - 0,68.
Задача 3: Организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования
Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу в общей численности детей от 3 до 7 лет (%) - 100;
Количество групп, открытых и работающих в учреждениях дошкольного образования (гр.) - 536;
Доля педагогического персонала высшей категории (%) - 5,5;
Количество рекламаций (жалоб) на качество услуг в учреждениях дошкольного образования (ед. на 1000 учащихся) - 1,6.
В части доступности дошкольного, общего и дополнительного образования детей главным индикатором выступает система показателей, характеризующая охват детей по видам оказания образовательных услуг (приоритетное направление - дошкольное образование); в части качества оказываемых образовательных услуг - система показателей, связанная с количеством рекламаций (жалоб), поступивших от потребителей за соответствующий период.
Задача 4: Организация методического сопровождения и информационно-аналитической поддержки муниципальных образовательных учреждений
Доля участия педагогических работников образовательных учреждений в конкурсах профессионального мастерства (муниципального, регионального, федерального уровней) (%) - 20%.
Доля охвата педагогических работников образовательных учреждений различными формами методического сопровождения (%) - 50%.
Оценка эффективности реализации ВЦП проводится с использованием следующих критериев: интегральная оценка достижения результатов реализации ВЦП, интегральная оценка повышения результативности реализации ВЦП, оценка эффективности расходования бюджетных средств, оценка контроля качества реализации ВЦП. По результатам оценки могут быть сделаны следующие выводы: высокая эффективность реализации, эффективная и результативная реализация (с тенденцией к повышению эффективности), полноценная реализация, удовлетворительная реализация (с тенденцией к снижению эффективности), неэффективная и нерезультативная реализация.
Приложение N 1
к ведомственной целевой программе
"Развитие общего и дошкольного образования
муниципального образования город Норильск
на 2013-2015 г.г."
Система программных мероприятий ведомственной целевой программы
"Развитие общего и дошкольного образования муниципального образования город Норильск на 2013-2015 г.г."
N |
Цели, задачи, мероприятия ВЦП |
Краткое описание содержания мероприятий ВЦП |
Сроки реализации мероприятий |
Ответственные исполнители |
Риски реализации мероприятий ВЦП |
Меры по снижению рисков |
1 |
Цель: Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, дополнительного образования детям и общедоступного бесплатного дошкольного образования |
|||||
1.1 |
Задача 1.1: Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам |
|||||
1.1.1 |
Предоставление услуг общего образования школами - детскими садами, школами начальными, неполными средними и средними |
Оказание услуг населению в области общего образования в соответствии с муниципальным заданием и утвержденными стандартами качества; внедрение принципов бюджетирования, ориентированного на результат, в планирование деятельности общеобразовательных школ; обеспечение бесперебойного функционирования общеобразовательных школ; мультиканальное привлечение денежных ресурсов в сферу общего образования; финансирование общеобразовательных учреждений на основе нормативного-подушевого принципа |
2013-2015 г.г. |
муниципальные бюджетные (автономные) образовательные учреждения "Средние общеобразовательные школы", "Гимназии", "Лицеи" |
Нарушение бесперебойности функционирования общеобразовательных учреждений |
Соблюдение сроков разработки бюджетов учреждений, своевременное внесение корректив в их финансовые планы, координирование с Министерством образования и науки Красноярского края процедуры планирования краевой субвенции на финансовое обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общего образования; финансирование расходов в соответствии с утвержденным планом (исполнение бюджета); своевременная подготовка общеобразовательных учреждений к новациям в сфере бюджетирования, ориентированного на результат |
1.1.2 |
Предоставление услуг общего образования школами-интернатами |
2013-2015 г.г. |
МБОУ "Школа-интернат N 2 основного общего образования |
|||
1.1.3 |
Предоставление услуг общего образования центрами образования |
2013-2015 г.г. |
МБОУ "Центр образования N 1", МБОУ "Центр образования N 2", МБОУ "Центр образования N 3" |
|||
1.2 |
Задача 1.2: Организация предоставления дополнительного образования детям по дополнительным образовательным программам различной направленности |
|||||
1.2.1 |
Предоставление услуг по внешкольной работе с детьми |
Оказание дополнительных образовательных услуг в соответствии с муниципальным заданием и утвержденными стандартами качества; внедрение принципов бюджетирования, ориентированного на результат, в планирование деятельности учреждений дополнительного образования детей; обеспечение бесперебойного функционирования учреждений дополнительного образования детей; совершенствование материально-технической базы учреждений дополнительного образования детей |
2013-2015 г.г. |
муниципальные бюджетные (автономные) образовательные учреждения дополнительного образования детей |
Нарушение бесперебойности функционирования учреждений дополнительного образования детей |
Соблюдение сроков разработки бюджета учреждений, своевременное внесение корректив в их финансовые планы; финансирование расходов в соответствии с утвержденным планом (исполнение бюджета); своевременная подготовка учреждений дополнительного образования детей к новациям в сфере бюджетирования, ориентированного на результат |
1.3 |
Задача 1.3: Организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования |
|||||
1.3.1 |
Предоставление услуг дошкольного образования |
Оказание услуг дошкольного образования в соответствии с муниципальным заданием и утвержденными стандартами качества; внедрение принципов бюджетирования, ориентированного на результат, в планирование деятельности учреждений дошкольного образования; обеспечение бесперебойного функционирования дошкольных образовательных учреждений; проведение социально ориентированной политики по взиманию родительской платы за содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях |
2013-2015 г.г. |
муниципальные бюджетные (автономные) дошкольные образовательные учреждения; МБДОУ "Средняя общеобразовательная школа N 24" (п.Снежногорск); Управление общего и дошкольного образования |
Нарушение бесперебойности функционирования дошкольных образовательных учреждений |
Соблюдение сроков разработки бюджетов учреждений, своевременное внесение корректив в их финансовые планы; финансирование расходов в соответствии с утвержденным планом (исполнение бюджета); своевременная подготовка дошкольных образовательных учреждений к новациям в сфере бюджетирования, ориентированного на результат |
1.4 |
Задача 1.4: Организация методического сопровождения и информационно-аналитической поддержки муниципальных образовательных учреждений |
|
|
|
|
|
1.4.1 |
Предоставление услуг методического сопровождения и информационно-аналитической поддержки муниципальных образовательных учреждений |
Оказание услуг методического сопровождения и информационно-аналитической поддержки педагогических работников подведомственных муниципальных образовательных учреждений в соответствии с муниципальным заданием и утвержденными стандартами качества; организация работы городских научно-методических объединений, обобщение и внедрение новых образовательных технологий, позитивного педагогического опыта; внедрение принципов бюджетирования, ориентированного на результат, в планирование деятельности методического центра; обеспечение бесперебойного функционирования методического центра; прогнозирование и планирование мероприятий по организации повышения профессионального мастерства педагогов; организация и проведение семинаров-практикумов для педагогических работников города; проведение муниципальных конкурсов профессионального мастерства педагогов. |
2013-2015 г.г. |
МБУ "Методический центр" |
Нарушение бесперебойности функционирования методического центра, снижение качества оказываемых услуг в области общего образования |
Соблюдение сроков разработки бюджета учреждения, своевременное внесение корректив в их финансовые планы; финансирование расходов в соответствии с утвержденным планом (исполнение бюджета); своевременная подготовка методического центра к новациям в сфере бюджетирования, ориентированного на результат |
1.5 |
Задача 1.5: Выполнение муниципальных работ в области образования |
|||||
1.5.1 |
Выполнение функций органами местного самоуправления в части решения вопросов местного значения |
Общая координация и контроль за деятельностью учреждений, подведомственных Управлению общего и дошкольного образования, обеспечение методической работы в области общего, дошкольного и дополнительного образования детей. Исполнение бюджета учреждений, подведомственных Управлению общего и дошкольного образования, выполнение функций обеспечивающего характера в сфере технического и материального снабжения учреждений, подведомственных Управлению общего и дошкольного образования, организация и осуществление деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних |
2013-2015 г.г. |
Аппарат Управления общего и дошкольного образования; Отдел опеки и попечительства над несовершеннолетними; МКУ "Централизованная бухгалтерия учреждений общего и дошкольного образования"; Отдел материально-технического снабжения; Хозяйственный отдел; Отдел технического надзора и эксплуатации |
Снижение эффективности контрольных функций, увеличение числа нарушений в сфере организации образовательного процесса, устаревание действующих методик в сфере образования, нарушение сроков исполнения бюджета, увеличение числа аварийных случаев на объектах подведомственных учреждений, нарушение сроков поставки материальных ресурсов в подведомственные учреждения, снижение эффективности работы в области опеки и попечительства |
Внедрение в работу новых методов управления; изучение и апробация опыта других территорий в сфере методологии образования детей, повышение квалификации муниципальных служащих аппарата Управления общего и дошкольного образования; принятие полного комплекса локальных актов, регламентирующих планирование и исполнение бюджета подведомственных учреждений; обеспечение своевременности подачи технических заданий на размещение муниципального заказа; повышение оперативности реагирования на аварийные ситуации, их предупреждение посредством профилактических действий; повышение эффективности работы отдела опеки и попечительства над совершеннолетними за счет совершенствования внутренних процедур исполнения функциональных задач |
1.5.2 |
Текущий ремонт объектов муниципальной собственности |
Проведение текущих ремонтов на объектах учреждений, подведомственных Управлению общего и дошкольного образования, в соответствии с утвержденным Перечнем мероприятий по текущему ремонту объектов муниципальной собственности муниципального образования город Норильск |
2013-2015 г.г. |
Управление общего и дошкольного образования; Учреждения, подведомственные Управлению общего и дошкольного образования; Подрядчики - в соответствии с муниципальными контрактами (договорами) |
Нарушение сроков выполнения текущих ремонтов, установленных графиками проведения ремонтных работ, выполнение текущих ремонтов ненадлежащего качества |
Повышение качества формирования конкурсной документации на проведение ремонтных работ; усиление контроля за соблюдением сроков графика проведения ремонтных работ; повышение эффективности ведения претензионной работы с подрядчиками |
1.5.3 |
Капитальный ремонт объектов муниципальной собственности |
Проведение капитальных ремонтов на объектах учреждений, подведомственных Управлению общего и дошкольного образования, в соответствии с утвержденным Перечнем мероприятий по капитальному ремонту объектов муниципальной собственности муниципального образования город Норильск |
2013-2015 г.г. |
Управление общего и дошкольного образования; Учреждения, подведомственные Управлению общего и дошкольного образования; Подрядчики - в соответствии с муниципальными контрактами (договорами) |
Нарушение сроков выполнения капитальных ремонтов, установленных графиками проведения ремонтных работ, выполнение капитальных ремонтов ненадлежащего качества |
Повышение качества формирования конкурсной документации на проведение ремонтных работ; усиление контроля за соблюдением сроков графика проведения ремонтных работ; повышение эффективности ведения претензионной работы с подрядчиками |
1.5.4 |
Увеличение стоимости основных средств |
Приобретение основных средств для учреждений, подведомственных Управлению общего и дошкольного образования |
2013-2015 г.г. |
Управление общего и дошкольного образования; Учреждения, подведомственные Управлению общего и дошкольного образования; Поставщики основных средств - в соответствии с муниципальными контрактами (договорами) |
Низкий уровень обновляемости основных средств учреждений, нарушение сроков поставки основных средств |
Повышение качества формирования конкурсной документации на проведение ремонтных работ; усиление контроля за соблюдением сроков поставки основных средств; повышение эффективности ведения претензионной работы с поставщиками; учет фактических темпов выбытия основных средств при формировании заявки на их приобретение в разрезе учреждений |
1.6 |
Задача 1.6: Социальное обеспечение |
|
|
|
|
|
1.6.1 |
Социальное обеспечение |
Выплата компенсации части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях края, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования |
2013-2015 г.г. |
Управление общего и дошкольного образования. Учреждения, подведомственные Управлению общего и дошкольного образования |
Не удовлетворенность потребителей сроками выплаты компенсации |
Своевременность выполнения функций по работе с документацией, по которым установлены конкретные сроки исполнения по начислению и выплатам компенсации части родительской платы |
Приложение N 2
к ведомственной целевой программе
"Развитие общего и дошкольного
образования муниципального
образования город Норильск
на 2013-2015 г.г."
Направления и объемы финансирования ведомственной целевой программы
"Развитие общего и дошкольного образования муниципального образования
город Норильска 2013-2015 г.г."
Начало таблицы. См. окончание
N |
Мероприятия ВЦП |
Доп. ФК - МБ |
Доп. ФК - КБ |
Общий объем финансирования, тыс.руб. |
Объем финансирования, тыс.руб. |
|||||
2013 год | ||||||||||
МБ |
ПДД |
КБ |
Итого финансирование, год |
|||||||
всего |
в т.ч. |
|||||||||
(10+16+22) |
БДО |
БПО |
(5+8+9) |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Цель: Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, дополнительного образования детям и общедоступного бесплатного дошкольного образования |
|||||||||
1.1 |
Задача 1.1: Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам |
71320 |
81100 |
6 492 408,9 |
696 285,4 |
696 285,4 |
0,0 |
4 995,6 |
1 379 214,2 |
2 080 495,2 |
1.1.1 |
Предоставление услуг общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам |
71320 |
81100 |
6 492 408,9 |
696 285,4 |
696 285,4 |
|
4 995,6 |
1 379 214,2 |
2 080 495,2 |
1.2 |
Задача1.2: Организация предоставления дополнительного образования детям по дополнительным образовательным программам различной направленности |
71330 |
|
672 832,3 |
219 443,9 |
219 443,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
219 443,9 |
1.2.1 |
Предоставление услуг по внешкольной работе с детьми |
71330 |
|
672 832,3 |
219 443,9 |
219 443,9 |
|
|
|
219 443,9 |
1.3 |
Задача 1.3: Организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования |
71310 |
81100 |
4 910 816,8 |
1 390 720,9 |
1 390 720,9 |
0,0 |
204 947,0 |
0,0 |
1 595 667,9 |
1.3.1 |
Предоставление услуг дошкольного образования |
71310 |
81100 |
4 910 816,8 |
1 390 720,9 |
1 390 720,9 |
|
204 947,0 |
0,0 |
1 595 667,9 |
1.4 |
Задача 1.4: Организация методического сопровождения и информационно-аналитической поддержки муниципальных образовательных учреждений |
71360 |
|
40 117,8 |
12 883,8 |
12 883,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
12 883,8 |
1.4.1 |
Предоставление методической, методологической, информационной, аналитической поддержки педагогическим работникам |
71360 |
|
40 117,8 |
12 883,8 |
12 883,8 |
|
|
|
12 883,8 |
1.5 |
Задача 1.5: Выполнение муниципальных работ в области образования |
|
|
1 040 200,9 |
238 484,6 |
238 484,6 |
0,0 |
28 306,5 |
76 520,5 |
343 311,6 |
1.5.1 |
Выполнение функций органами местного самоуправления в части решения вопросов местного значения |
41100 |
|
426 345,7 |
129 489,5 |
129 489,5 |
0,0 |
0,0 |
9 941,4 |
139 430,9 |
1.5.1.1 |
Выполнение функций органами местного самоуправления - аппарат УО и ДО; отдел опеки и попечительства над несовершеннолетними УО и ДО, хозяйственная группа УО и ДО, МКУ "ЦБ УО и ДО" |
41100 |
|
426 345,7 |
129 489,5 |
129 489,5 |
|
|
9 941,4 |
139 430,9 |
1.5.2 |
Текущий ремонт объектов муниципальной собственности |
|
|
148 295,8 |
46 575,8 |
46 575,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
46 575,8 |
1.5.2.1 |
Текущий ремонт объектов муниципальной собственности - аппарат УО и ДО; отдел опеки и попечительства над несовершеннолетними УО и ДО, хозяйственная группа УО и МКУ "ЦБ УО и ДО" |
41300 |
|
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
|
|
|
1 000,0 |
1.5.2.2 |
Текущий ремонт объектов муниципальной собственности общеобразовательных учреждений, учреждений дошкольного образования, учреждений дополнительного образования детей |
81300 |
|
147 295,8 |
45 575,8 |
45 575,8 |
|
|
|
45 575,8 |
1.5.3 |
Капитальный ремонт объектов муниципальной собственности |
81 400 |
|
136 750,2 |
45 150,2 |
45 150,2 |
|
|
|
45 150,2 |
1.5.4 |
Увеличение стоимости основных средств |
|
|
161 933,3 |
17 269,1 |
17 269,1 |
0,0 |
28 306,5 |
13 644,6 |
59 220,2 |
1.5.4.1 |
Увеличение стоимости основных средств - аппарат УО и ДО; отдел опеки и попечительства над несовершеннолетними УО и ДО, хозяйственная группа УО и МКУ "ЦБ УО и ДО" |
41600 |
41600 |
6 463,5 |
1 120,0 |
1 120,0 |
|
|
1 002,4 |
2 122,4 |
1.5.4.2 |
Увеличение стоимости основных средств |
81600 |
81600 |
155 469,8 |
16 149,1 |
16 149,1 |
|
28 306,5 |
12 642,2 |
57 097,8 |
1.6 |
Социальное обеспечение |
60000 |
60000 |
166 876,0 |
0,0 |
|
|
|
52 934,5 |
52 934,5 |
1.6.1 |
Социальное обеспечение |
60000 |
60000 |
166 876,0 |
0,0 |
|
|
|
52 934,5 |
52 934,5 |
|
Всего |
|
|
13 156 376,7 |
2 557 818,6 |
2 557 818,6 |
0,0 |
238 249,1 |
1 455 734,7 |
4 251 802,4 |
Окончание таблицы. См. начало
N |
Мероприятия ВЦП |
Объем финансирования, тыс.руб. |
|||||
2014 год | |||||||
МБ |
ПДД |
КБ |
Итого финансирование, год |
||||
всего |
в т.ч. |
||||||
БДО |
БПО |
(11+14+15) |
|||||
1 |
2 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
1 |
Цель: Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, дополнительного образования детям и общедоступного бесплатного дошкольного образования |
||||||
1.1 |
Задача 1.1: Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам |
739 126,3 |
739 126,3 |
0,0 |
4 995,6 |
1 438 286,8 |
2 182 408,7 |
1.1.1 |
Предоставление услуг общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам |
739 126,3 |
739 126,3 |
|
4 995,6 |
1 438 286,8 |
2 182 408,7 |
1.2 |
Задача 1.2: Организация предоставления дополнительного образования детям по дополнительным образовательным программам различной направленности |
226 694,2 |
226 694,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
226 694,2 |
1.2.1 |
Предоставление услуг по внешкольной работе с детьми |
226 694,2 |
226 694,2 |
|
|
|
226 694,2 |
1.3 |
Задача 1.3: Организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования |
1 418 924,1 |
1 418 924,1 |
0,0 |
215 747,6 |
0,0 |
1 634 671,7 |
1.3.1 |
Предоставление услуг дошкольного образования |
1 418 924,1 |
1 418 924,1 |
|
215 747,6 |
0,0 |
1 634 671,7 |
1.4 |
Задача 1.4: Организация методического сопровождения и информационно-аналитической поддержки муниципальных образовательных учреждений |
13 617,0 |
13 617,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
13 617,0 |
1.4.1 |
Предоставление методической, методологической, информационной, аналитической поддержки педагогическим работникам. |
13 617,0 |
13 617,0 |
|
|
|
13 617,0 |
1.5 |
Задача 1.5: Выполнение муниципальных работ в области образования |
240 021,6 |
240 021,6 |
0,0 |
28 306,5 |
80 576,6 |
348 904,7 |
1.5.1 |
Выполнение функций органами местного самоуправления в части решения вопросов местного значения |
133 088,3 |
133 088,3 |
0,0 |
0,0 |
10 381,8 |
143 470,1 |
1.5.1.1 |
Выполнение функций органами местного самоуправления - аппарат УО и ДО; отдел опеки и попечительства над несовершеннолетними УО и ДО, хозяйственная группа УО и ДО, МКУ "ЦБ УО и ДО" |
133 088,3 |
133 088,3 |
|
|
10 381,8 |
143 470,1 |
1.5.2 |
Текущий ремонт объектов муниципальной собственности |
45 250,0 |
45 250,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
45 250,0 |
1.5.2.1 |
Текущий ремонт объектов муниципальной собственности - аппарат УО и ДО; отдел опеки и попечительства над несовершеннолетними УО и ДО, хозяйственная группа УО и МКУ "ЦБ УО и ДО" |
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
1.5.2.2 |
Текущий ремонт объектов муниципальной собственности общеобразовательных учреждений, учреждений дошкольного образования, учреждений дополнительного образования детей |
45 250,0 |
45 250,0 |
|
|
|
45 250,0 |
1.5.3 |
Капитальный ремонт объектов муниципальной собственности |
53 570,0 |
53 570,0 |
|
|
|
53 570,0 |
1.5.4 |
Увеличение стоимости основных средств |
8 113,4 |
8 113,4 |
0,0 |
28 306,5 |
14 613,6 |
51 033,5 |
1.5.4.1 |
Увеличение стоимости основных средств - аппарат УО и ДО; отдел опеки и попечительства над несовершеннолетними УО и ДО, хозяйственная группа УО и МКУ "ЦБ УО и ДО" |
1 120,0 |
1 120,0 |
|
|
1 034,0 |
2 154,0 |
1.5.4.2 |
Увеличение стоимости основных средств |
6 993,4 |
6 993,4 |
|
28 306,5 |
13 579,6 |
48 879,5 |
1.6 |
Социальное обеспечение |
0,0 |
|
|
|
55 581,2 |
55 581,2 |
1.6.1 |
Социальное обеспечение |
0,0 |
|
|
|
55 581,2 |
55 581,2 |
|
Всего |
2 638 383,2 |
2 638 383,2 |
0,0 |
249 049,7 |
1 518 863,4 |
4 406 296,3 |
Приложение N 3
к ведомственной целевой программе
"Развитие общего и дошкольного
образования муниципального
образования город Норильск
на 2013-2015 г.г."
Данные для оценки результативности
за предыдущие периоды и планируемые индикаторы результативности деятельности Ведомства в рамках ведомственной целевой программы
"Развитие общего и дошкольного образования муниципального образования город Норильск на 2013-2015 г.г."
N |
Цели, задачи, индикаторы результативности |
Ед. изм. |
Значение индикаторов результативности ВЦП за отчетный период (текущий и два предыдущих года) |
Значение индикаторов результативности ВЦП за отчетный период |
Уд. вес индикатора в задаче |
|||||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||||||
план |
факт |
план |
факт |
план |
оценка |
план |
план |
план |
||||
1 |
Цель: Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, дополнительного образования детям и общедоступного бесплатного дошкольного образования |
|||||||||||
1.1 |
Задача 1.1: Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1 |
Удельный вес лиц, сдавших ЕГЭ, от числа выпускников муниципальных образовательных учреждений, участвовавших в ЕГЭ по русскому языку |
% |
99,5 |
99,5 |
98,1 |
95,6 |
98,6 |
99,2 |
98,6 |
98,6 |
98,6 |
0,25 |
1.1.2 |
Удельный вес лиц, сдавших ЕГЭ, от числа выпускников муниципальных образовательных учреждений, участвовавших в ЕГЭ по математике |
% |
99,2 |
99,2 |
96,2 |
96,0 |
97,3 |
98,9 |
97,3 |
97,3 |
97,3 |
0,25 |
1.1.3 |
Средняя наполняемость классов в муниципальных образовательных учреждениях |
чел. |
24,3 |
23,9 |
24,3 |
23,4 |
24,3 |
23,1 |
23,5 |
23,5 |
23,5 |
0,10 |
1.1.4 |
Количество учащихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях |
чел. |
22001 |
22001 |
23365 |
22913 |
22713 |
22571 |
22381 |
22440 |
22269 |
0,10 |
1.1.5 |
Доля педагогического персонала высшей категории |
% |
16,0 |
16,0 |
17,0 |
17,2 |
17,5 |
17,5 |
17,5 |
17,6 |
17,6 |
0,10 |
1.1.6 |
Количество рекламаций (жалоб) на качество услуг в общеобразовательных учреждениях |
ед. на 1000 учащихся |
1,7 |
0,81 |
1,6 |
0,9 |
1,59 |
1,5 |
1,57 |
1,57 |
1,57 |
0,20 |
1.2 |
Задача 1.2: Организация предоставления дополнительного образования детям по дополнительным образовательным программам различной направленности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1 |
Удельный вес детей в возрасте от 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в учреждениях дополнительного образования |
% |
30,2 |
28,3 |
31,2 |
30,8 |
28,0 |
30,5 |
31,0 |
31,0 |
31,0 |
0,35 |
1.2.2 |
Количество групп (кружков, объединений) в учреждениях дополнительного образования |
гр. |
841,0 |
841,0 |
830,0 |
830,0 |
820,0 |
820,0 |
820,0 |
820,0 |
820,0 |
0,30 |
1.2.3 |
Доля педагогического персонала высшей категории |
% |
11,0 |
12,0 |
14,5 |
12,8 |
12,0 |
12,0 |
12,0 |
12,0 |
12,0 |
0,15 |
1.2.4 |
Количество рекламаций (жалоб) на качество услуг в учреждениях дополнительного образования |
ед. на 1000 учащихся |
0,9 |
0 |
0,8 |
0,2 |
0,7 |
0,7 |
0,69 |
0,68 |
0,68 |
0,20 |
1.3 |
Задача 1.3: Организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3.1 |
Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу, в общей численности детей от 3 до 7 лет |
% |
81,4 |
79,3 |
83,3 |
95,4 |
100 |
98.9 |
100 |
100 |
100 |
0,35 |
1.3.2 |
Количество групп, открытых и работающих в учреждениях дошкольного образования |
гр. |
462 |
462 |
479 |
479,0 |
523 |
479 |
524 |
524 |
536 |
0,20 |
1.3.3 |
Доля педагогического персонала высшей категории |
% |
4,0 |
5,0 |
4,5 |
4,5 |
5,0 |
5,0 |
5,5 |
5,5 |
5,5 |
0,20 |
1.3.4 |
Количество рекламаций (жалоб) на качество услуг в учреждениях дошкольного образования |
ед. на 1000 учащихся |
1,9 |
1,7 |
1,8 |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
1,6 |
1,6 |
1,6 |
0,25 |
1.4 |
Задача 1.4: Организация методического сопровождения и информационно-аналитической поддержки муниципальных образовательных учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4.1 |
Доля участия педагогических работников образовательных учреждений в конкурсах профессионального мастерства (муниципального, регионального, федерального уровней) |
% |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
20 |
23 |
20 |
20 |
20 |
0,50 |
1.4.2 |
Доля охвата педагогических работников образовательных учреждений различными формами методического сопровождения |
% |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
50 |
64 |
50 |
50 |
50 |
0,50 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 29 марта 2013 г. N 107 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие общего и дошкольного образования муниципального образования город Норильск на 2013-2015 г.г."
Настоящее постановление вступает в силу с даты его подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 25 октября 2013 г. N 476
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 20 августа 2013 г. N 388