Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 28 марта 2013 г. N 64-Р в настоящее Приложение внесены изменения
Приложение
к Распоряжению администрации г.Красноярска
от 7 сентября 2012 г. N 142-Р
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче архитектурно-планировочного задания
28 марта 2013 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления департаментом градостроительства администрации города Красноярска (далее - Департамент) муниципальной услуги по выдаче архитектурно-планировочного задания (далее - муниципальная услуга).
2. Заявителями на получение муниципальной услуги по выдаче архитектурно-планировочного задания являются физические и юридические лица (далее - Заявители).
3. Департамент располагается по адресу: 660048, г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 95, телефон 8 (391) 226-19-15.
4. График работы специалистов Департамента: понедельник - пятница с 09:00 до 18:00; перерыв с 13:00 до 14:00; выходные дни - суббота, воскресенье.
5. Место и часы приема для подачи заявления и приложенных к нему документов, получения результата муниципальной услуги: 660075, г.Красноярск, ул.Железнодорожников, 15, ежедневно с 09:00 до 16:00; выходные дни: суббота, воскресенье.
6. Информацию о месте нахождения и графике работы Департамента можно получить по тел. 8 (391) 226-10-20, 8 (391) 228-20-37, 8 (391) 228-20-39, на официальном сайте администрации города по адресу: www.admkrsk.ru.
Адрес электронной почты Департамента (e-mail): grad@admkrsk.ru.
7. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, Заявители могут обратиться:
устно на личном приеме руководителя Департамента;
посредством телефонной связи к специалисту отдела по работе с обращениями граждан Департамента;
в письменной форме или в форме электронного документа в адрес Департамента, администрации города Красноярска.
В любое время с момента приема документов Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
8. Информация, указанная в пунктах 3-7 настоящего Регламента, размещается на официальном сайте администрации города в разделе "Администрация/Муниципальные услуги" и на информационных стендах, расположенных по адресу: г.Красноярск, ул.Маерчака, 16, г.Красноярск, ул.Железнодорожников, 15.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
9. Наименование муниципальной услуги: выдача архитектурно-планировочного задания.
Номер муниципальной услуги в соответствии с Разделом реестра муниципальных услуг города Красноярска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города" - 02/00/033.
10. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Департамент.
11. Результатом предоставления муниципальной услуги является архитектурно-планировочное задание либо уведомление об отказе в выдаче архитектурно-планировочного задания.
12. Муниципальная услуга предоставляется в срок не более 30 дней с даты регистрации заявления о выдаче архитектурно-планировочного задания.
13. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Градостроительный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
Федеральный закон от 17.11.1995 N 169-ФЗ "Об архитектурной деятельности в Российской Федерации";
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Устав города Красноярска.
14. Документами, предоставление которых необходимо при обращении с заявлением, являются:
1) заявление по форме, утвержденной приложением 1 к настоящему Регламенту;
2) копия документа, удостоверяющего личность Заявителя, являющегося физическим лицом;
3) копии учредительных документов для Заявителя, являющегося юридическим лицом;
4) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель Заявителя;
5) разрешение собственника земельного участка на проектирование на этом участке (в случае выдачи архитектурно-планировочного задания для проектирования и строительства на не принадлежащем Заявителю земельном участке);
6) копии документов, удостоверяющих право собственности (право владения) на земельный участок (в случае выдачи архитектурно-планировочного задания для проектирования и строительства на принадлежащем Заявителю земельном участке);
7) копии документов, устанавливающих право на реконструируемый объект капитального строительства (в случае выдачи архитектурно-планировочного задания для реконструкции объекта капитального строительства).
Заявление, а также документы, предусмотренные настоящим пунктом, могут быть представлены Заявителем в электронном виде посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.krskstate.ru), либо через официальный сайт администрации города. Заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляемые в форме электронного документа, подписываются электронной подписью.
Документы, указанные в подпунктах 6, 7 настоящего пункта, запрашиваются Департаментом в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
15. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
16. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для выдачи архитектурно-планировочного задания, является предоставление неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Регламента, за исключением документов, которые запрашиваются Департаментом в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Устранение обстоятельств, являющихся основанием для отказа в приеме документов, не препятствует повторному направлению в Департамент заявления по выдаче архитектурно-планировочного задания в установленном порядке.
17. В выдаче архитектурно-планировочного задания отказывается, если намерения Заявителя противоречат нормативным правовым актам, градостроительным нормативам, положениям утвержденной градостроительной документации, правилам застройки города, действующему законодательству.
18. Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги по выдаче архитектурно-планировочного задания составляет 10 минут.
19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
20. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день его поступления специалистом отдела по работе с обращениями граждан Департамента в установленном порядке.
21. Помещения, в которых осуществляется прием граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, должны быть оснащены соответствующими указателями, информационными стендами с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимые для предоставления муниципальной услуги. Места для заполнения необходимых документов оборудуются столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.
22. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
количество выданных архитектурно-планировочных заданий;
количество отказов в выдаче архитектурно-планировочных заданий, признанных незаконными в судебном порядке;
количество жалоб на действия и решения органов и должностных лиц администрации города, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
23. Форма заявления о предоставлении муниципальной услуги и иная информация, связанная с предоставлением муниципальной услуги, размещена на официальном сайте администрации города.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме
24. Административными процедурами предоставления муниципальной услуги являются:
1) прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
2) подготовка архитектурно-планировочного задания или уведомления об отказе в выдаче архитектурно-планировочного задания;
3) выдача архитектурно-планировочного задания или уведомления об отказе в выдаче архитектурно-планировочного задания.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
25. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент заявления с приложенными документами;
2) уполномоченный специалист отдела по работе с обращениями граждан Департамента в течение 1 дня регистрирует поступившее заявление с прилагаемыми к нему документами;
3) результатом административной процедуры по регистрации заявления является присвоение заявлению порядкового номера входящей документации и передача заявления в отдел подготовки документов территориального планирования и градостроительного зонирования Департамента;
4) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры по приему и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги является специалист отдела по работе с обращениями граждан Департамента.
26. Подготовка архитектурно-планировочного задания или уведомления об отказе в выдаче архитектурно-планировочного задания:
1) основанием для начала административной процедуры по подготовке архитектурно-планировочного задания или уведомления об отказе выдаче архитектурно-планировочного задания является поступление заявления в отдел подготовки документов территориального планирования и градостроительного зонирования Департамента;
2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры по подготовке архитектурно-планировочного задания или уведомления об отказ в выдаче архитектурно-планировочного задания является специалист отдела подготовки документов территориального планирования и градостроительного зонирования Департамента;
3) подготовленное архитектурно-планировочное задание с приложением поступивших от Заявителя документов или уведомление об отказе в выдаче архитектурно-планировочного задания, в случае если в представленных Заявителем документах содержатся основания для отказа в выдаче архитектурно-планировочного задания, предусмотренные пунктом 17 настоящего Регламента, направляется уполномоченным специалистом отдела подготовки документов территориального планирования и градостроительного зонирования Департамента для согласования начальнику отдела подготовки документов территориального планирования и градостроительного зонирования Департамента. В случае непредставления Заявителем по собственной инициативе находящихся в распоряжении органов (организаций), предоставляющих (участвующих в предоставлении) государственных и муниципальных услуг, документов, указанных в пункте 14 настоящего Регламента, ответственный исполнитель в течение трех дней формирует и направляет межведомственные запросы;
4) согласованное начальником отдела подготовки документов территориального планирования и градостроительного зонирования Департамента архитектурно-планировочное задание с приложением поступивших от Заявителя документов или уведомление об отказе в выдаче архитектурно-планировочного задания направляется на подпись руководителю Департамента либо заместителю руководителя Департамента, курирующему данное направление и на регистрацию;
5) результатом административной процедуры является подписанное руководителем Департамента либо заместителем руководителя Департамента, курирующим данное направление и зарегистрированное архитектурно-планировочное задание или уведомление об отказе в выдаче архитектурно-планировочного задания;
6) максимальный срок осуществления административной процедуры по подготовке архитектурно-планировочного задания или уведомления об отказе в выдаче архитектурно-планировочного задания составляет 27 дней.
27. Выдача архитектурно-планировочного задания или уведомления об отказе в выдаче архитектурно-планировочного задания:
1) основанием для начала административной процедуры по выдаче архитектурно-планировочного задания или уведомления об отказе в выдаче архитектурно-планировочного задания является направление двух экземпляров архитектурно-планировочного задания или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги в отдел по работе с обращениями граждан Департамента;
2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры по выдаче архитектурно-планировочного задания или уведомления об отказе в выдаче архитектурно-планировочного задания является специалист отдела по работе с обращениями граждан Департамента;
3) Заявителю в течение 2 дней выдается либо направляется по почте один экземпляр архитектурно-планировочного задания либо уведомление об отказе в выдаче архитектурно-планировочного задания, в случае если в представленных Заявителем документах содержатся основания для отказа в выдаче архитектурно-планировочного задания, предусмотренные пунктом 17 настоящего Регламента.
Второй экземпляр архитектурно-планировочного задания или уведомления об отказе в выдаче архитектурно-планировочного задания остается на хранении в отделе подготовки документов территориального планирования и градостроительного зонирования Департамента;
4) результатом административной процедуры является получение Заявителем (направление Заявителю) архитектурно-планировочного задания или уведомления об отказе в выдаче архитектурно-планировочного задания.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
28. В целях неукоснительного соблюдения должностными лицами Департамента требований настоящего Регламента в Департаменте осуществляется текущий контроль за его соблюдением.
Текущий контроль осуществляется постоянно сотрудником отдела подготовки документов территориального планирования и градостроительного зонирования Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, по каждой процедуре в соответствии с установленными настоящим Регламентом содержанием и сроками действий, а также путем проведения начальником отдела подготовки документов территориального планирования и градостроительного зонирования Департамента проверок исполнения сотрудниками отдела положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов.
29. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление сотрудники немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
30. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется руководителем Департамента или его заместителем, курирующим соответствующее направление деятельности Департамента, и включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения и действия (бездействие) сотрудников Департамента.
31. Проверки могут быть плановыми (осуществляться по итогам работы отдела подготовки документов территориального планирования и градостроительного зонирования Департамента за полгода или год) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению Заявителя.
32. Периодичность проведения проверок устанавливается заместителем руководителя Департамента в соответствии с утвержденным распределением обязанностей.
33. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав Заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
34. Сотрудники и должностные лица Департамента за исполнение требований настоящего Регламента несут дисциплинарную ответственность в соответствии с действующим трудовым законодательством.
V. Досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную
услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную
услугу, либо муниципального служащего
35. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц либо муниципальных служащих Департамента в досудебном (внесудебном) порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) должностных лиц Департамента, муниципальных служащих Департамента обжалуются в порядке подчиненности руководителю Департамента.
Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Департамента подается в порядке подчиненности на имя первого заместителя Главы города, в компетенцию которого входят вопросы градостроительства.
36. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
37. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации заявления гражданина о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у Заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений.
38. Содержание жалобы включает:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
39. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Руководитель Департамента проводит личный прием Заявителей в установленные для приема дни и время в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
40. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока внесения таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
41. Ответ на жалобу Заявителя не дается в случаях, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
42. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, правовыми актами города, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Заместитель Главы города - |
А.Г.Лапицкий |
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Распоряжение администрации г.Красноярска от 7 сентября 2012 г. N 142-Р "Об утверждении Административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.