Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Решению Ачинского городского Совета депутатов Красноярского края
от 26 марта 2010 г. N 1-6Р
Положение
об условиях и порядке проведения конкурса
на замещение должности главы администрации города Ачинска
1. Общие положения
1. Настоящее Положение в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" определяет условия и порядок проведения конкурса на замещение должности Главы Администрации города Ачинска (далее по тексту - конкурс).
2. Целью конкурса является отбор на альтернативной основе кандидатов на замещение должности Главы Администрации города Ачинска Красноярского края (далее по тексту - Глава Администрации) из числа претендентов, представивших документы для участия в конкурсе, на основании их способностей, профессиональной подготовки, стажа и опыта работы, а также иных качеств, выявленных в результате проведения конкурса.
3. Основными принципами конкурса являются: создание равных условий для всех кандидатов, объективность оценки и единство требований ко всем лицам, принимающим участие в конкурсе.
2. Порядок формирования, состав и полномочия конкурсной комиссии
1. В целях проведения конкурса городским Советом депутатов города Ачинска образуется конкурсная комиссия.
2. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом, обеспечивающим подготовку и проведение конкурса на замещение должности Главы Администрации в порядке, установленном настоящим Положением.
3. Конкурсная комиссия состоит из 9 человек. 2/3 конкурсной комиссии назначается городским Советом депутатов, 1/3 - назначается Законодательным Собранием Красноярского края.
4. Решение о назначении члена конкурсной комиссии считается принятым, если за него проголосовало более половины от установленного числа депутатов городским Советом депутатов.
5. Председатель конкурсной комиссии назначается решением Совета депутатов одновременно с назначением двух третей членов конкурсной комиссии.
6. Членами конкурсной комиссии могут быть назначены граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет и обладающие активным избирательным правом. Члены конкурсной комиссии могут быть назначены решением городского Совета из числа:
- депутатов городского Совета;
- муниципальных служащих Администрации города.
7. Членами конкурсной комиссии не могут быть:
а) лица, не имеющие гражданства Российской Федерации;
б) граждане Российской Федерации, признанные недееспособными или ограниченно дееспособными решением суда, вступившим в законную силу;
в) супруги и близкие родственники кандидатов на должность Главы Администрации.
8. Регламент проведения заседания конкурсной комиссии предлагает председатель конкурсной комиссии.
9. Конкурсная комиссия считается созданной и правомочна приступить к работе, если ее состав сформирован не менее чем на 2/3 от установленного состава, при соблюдении установленного настоящим Положением соотношения членов конкурсной комиссии, назначаемых городским Советом депутатов и Законодательным Собранием Красноярского края.
10. Конкурсная комиссия собирается на свое первое заседание не позднее чем в трехдневный срок после ее создания в порядке, установленном действующим законодательством и настоящим Положением.
11. На первом заседании члены конкурсной комиссии избирают из своего состава заместителя председателя конкурсной комиссии и секретаря конкурсной комиссии.
12. Заседания конкурсной комиссии созываются ее председателем по мере необходимости. Председатель конкурсной комиссии обязан созвать заседание по требованию не менее одной трети от установленного числа членов конкурсной комиссии.
13. Член конкурсной комиссии обязан лично присутствовать на всех заседаниях комиссии.
14. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует более двух третей от установленной численности членов конкурсной комиссии.
15. Решения комиссии, включая решение по результатам проведения конкурса, принимаются открытым голосованием большинством голосов от установленного числа членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
16. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем конкурсной комиссии. Член конкурсной комиссии, не согласный с ее решением, вправе изложить свое особое мнение в письменном виде. Особое мнение члена конкурсной комиссии приобщается к протоколу заседания конкурсной комиссии. Особое мнение члена комиссии не оглашается кандидатам, принявшим участие в конкурсе.
17. Члены конкурсной комиссии имеют право:
а) своевременно, не позднее чем за два дня до заседания получать информацию о планируемом заседании комиссии;
б) знакомиться с документами и материалами, непосредственно связанными с проведением конкурса;
в) вправе удостовериться в подлинности представленных документов;
г) выступать на заседании конкурсной комиссии, вносить предложения по вопросам, отнесенным к компетенции соответствующей комиссии, и требовать проведения по данным вопросам голосования;
д) в случае несогласия с решением комиссии высказать в письменном виде особое мнение, а также обжаловать действия (бездействие) конкурсной комиссии в суд.
18. Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляется Администрацией города.
19. Конкурсная комиссия:
- рассматривает поступившие документы кандидатов на должность Главы Администрации;
- оценивает кандидатов на должность Главы администрации на основании документов об образовании, о профессиональной деятельности и в соответствии с установленными требованиями федерального и краевого законодательства, Устава города Ачинска, иных муниципальных правовых актов;
- производит отбор кандидатов на должность Главы Администрации;
- представляет кандидатов на должность Главы Администрации городскому Совету депутатов.
3. Порядок принятия и опубликования решения о проведении конкурса
1. Решение о проведении конкурса на замещение должности Главы Администрации (далее - решение о проведении конкурса) принимается городским Советом депутатов.
2. Решение публикуется в "Ачинской газете", не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.
3. Решение о проведении конкурса в течение 3 рабочих дней со дня его принятия направляется Губернатору Красноярского края и в Законодательное Собрание Красноярского края для назначения своих представителей в состав конкурсной комиссии.
4. Условия конкурса
1. В конкурсе имеет право участвовать любой гражданин Российской Федерации, достигший на день проведения конкурса возраста 18 лет и не старше 65 лет, отвечающий следующим требованиям:
- свободное владение государственным языком Российской Федерации;
- наличие высшего профессионального образования, удостоверенного дипломом государственного образца;
- стаж муниципальной или государственной службы не менее трех лет или стаж работы на руководящих должностях не менее пяти лет.
2. Гражданин не вправе претендовать на должность Главы Администрации, в случаях:
- признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
- лишения его права занимать государственные должности государственной службы и муниципальные должности муниципальной службы в течение определенного срока решением суда, вступившим в законную силу;
- наличия подтвержденного заключением медицинского учреждения заболевания, препятствующего исполнению им должностных обязанностей Главы Администрации;
- отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну;
- отказа от представления сведений о полученных им доходах и имуществе, принадлежащем ему на правах собственности, являющихся объектами налогообложения;
- при наличии иных ограничений, предусмотренных Федеральным законом N 25-ФЗ от 02.03.2007 "О муниципальной службе в Российской Федерации".
5. Порядок проведения конкурса
1. Конкурс проводится в два этапа.
2. Первый этап включает в себя опубликование в газете "Ачинская газета" и размещение на официальных сайтах городского Совета депутатов и Администрации города в сети Интернет решения о проведении конкурса.
3. Гражданин, изъявивший желание принять участие в конкурсе, в течение 20 дней с даты опубликования решения о проведении конкурса, представляет следующие документы:
- личное заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
- собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации;
- две фотографии размером 4 х 5 см;
- заверенную копию документа, удостоверяющего личность (подлинник предъявляется лично по прибытии на конкурс);
- документы, подтверждающие наличие высшего профессионального образования, стаж работы и квалификацию (копии трудовой книжки, иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность, документов о высшем профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
- сведения о своих доходах, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи документов для замещения должности муниципальной службы, а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для замещения должности муниципальной службы (на отчетную дату);
- сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи гражданином документов для замещения должности муниципальной службы, а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи гражданином документов для замещения должности муниципальной службы (на отчетную дату);
- копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
- копию документа воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
- заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
- опись представленных документов в двух экземплярах.
Сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей претендент представляет по формам, установленным Указом Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 года N 559 "О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера".
Копии указанных документов подаются либо нотариально заверенные, либо при предъявлении подлинника документа. В этом случае их подлинность заверяется секретарем конкурсной комиссии, осуществляющим прием документов.
4. Документы для участия в конкурсе направляются в конкурсную комиссию, расположенную по адресу: 662150, Красноярский край, город Ачинск, ул.Свердлова 17, этаж 6, кабинет 4. Прием документов осуществляется в рабочие дни с 8.00 часов до 17.00 часов.
5. Прием документов осуществляет секретарь конкурсной комиссии. Факт подачи документов удостоверяется описью представленных документов, выдаваемой претенденту, либо направляемой по его желанию почтовой корреспонденцией.
6. На основании представленных документов конкурсная комиссия принимает решение о допуске гражданина к участию в конкурсе.
7. Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме, а также с нарушением правил оформления или несоответствием требованиям законодательства являются основанием для отказа гражданину в допуске к участию в конкурсе.
8. Второй этап конкурса включает в себя обсуждение и конкурсный отбор кандидатов на должность Главы Администрации (далее - конкурсный отбор) на заседаниях конкурсной комиссии.
9. Конкурсная комиссия осуществляет конкурсный отбор в срок не более пяти рабочих дней со дня окончания срока подачи заявлений.
10. Конкурсный отбор заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение должности Главы Администрации, их соответствия требованиям к данной должности.
11. При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, осуществлении трудовой (служебной) деятельности, а также на основании конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личных качеств кандидатов, а также тестирование и (или) индивидуальное собеседование.
12. По результатам конкурса конкурсная комиссия представляет в городской Совет не менее двух кандидатур на должность Главы Администрации.
13. Документы претендентов, не допущенных к участию в конкурсе и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть возвращены им на основании их письменных заявлений в течение трех лет со дня завершения конкурса.
До истечения указанного срока документы хранятся в городском Совете депутатов, после чего подлежат передаче в муниципальное учреждение "Архив города Ачинска".
14. Конкурсная комиссия сообщает гражданам, участвовавшим в конкурсе, о результатах конкурса в письменной форме в течение 10 дней со дня завершения конкурса.
6. Назначение на должность Главы Администрации
1. Председатель конкурсной комиссии представляет на сессии городского Совета депутатов результаты конкурса и информацию о кандидатах на должность Главы Администрации.
2. По кандидатам, представленным на должность Главы Администрации, проводится открытое голосование.
3. Кандидат, за которого проголосовало более половины от общего числа депутатов городского Совета депутатов, назначается на должность Главы Администрации.
В случае если ни один из кандидатов не набрал необходимого количества голосов, проводится повторное голосование по двум кандидатам, набравшим наибольшее количество голосов. Кандидат, за которого проголосовало более половины депутатов от общего числа депутатов городского Совета, назначается на должность Главы Администрации.
4. Если в результате голосования не было принято решение о назначении кандидата на должность Главы Администрации, городской Совет депутатов принимает решение о проведении повторного конкурса.
5. Назначение Главы Администрации оформляется решением городского Совета депутатов.
6. Решение Совета депутатов о назначении Главы Администрации подлежит опубликованию в газете "Ачинская газета" и размещается на официальных сайтах городского Совета и Администрации города в сети Интернет.
7. Полномочия Главы Администрации начинаются со дня принятия решения городского Совета о назначении его на должность.
8. Заключение контракта с Главой Администрации осуществляется Главой города Ачинска.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.