Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Решению Ачинского городского Совета депутатов Красноярского края
от 26 марта 2010 г. N 1-6Р
Условия
контракта для Главы Администрации города Ачинска
в части исполнения полномочий по решению вопросов местного значения
25 мая 2012 г.
1. Глава Администрации города Ачинска является руководителем Администрации города и действует на принципах единоначалия.
2. Глава Администрации города в пределах своей компетенции и в пределах компетенции Администрации города в соответствии с федеральными законами и законами Красноярского края, Уставом города Ачинска, муниципальными правовыми актами:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Администрации города и ее органами;
2) издает постановления по вопросам, связанным с осуществлением полномочий по решению вопросов местного значения города и распоряжения по вопросам организации деятельности Администрации города;
2) подписывает от имени Администрации города договоры (соглашения);
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3) принимает меры по обеспечению и защите интересов города в государственных и иных органах, от имени Администрации города подает заявления в суд;
4) использует материальные ресурсы и расходует финансовые средства, предоставляемые Администрации города для осуществления полномочий в порядке и пределах, установленных федеральными законами и законами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;
5) выдает доверенности, совершает иные юридические действия от имени Администрации города в пределах компетенции Главы Администрации города и Администрации города;
6) открывает счета в банках и казначействе;
7) заключает трудовые договоры с муниципальными служащими и работниками Администрации города, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарной ответственности в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Красноярского края, муниципальными правовыми актами;
8) утверждает штатное расписание и должностные инструкции, организует работу с кадрами в Администрации города, их аттестацию, переподготовку и повышение квалификации;
9) распределяет обязанности между своими заместителями;
10) организует взаимодействие Администрации города с муниципальными учреждениями и муниципальными предприятиями;
11) организует прием граждан должностными лицами Администрации, рассматривает обращения граждан, лично ведет прием граждан;
12) представляет на утверждение городского Совета структуру Администрации города;
13) осуществляет иные полномочия, возложенные на него федеральными законами, законами Красноярского края, Уставом города, муниципальными правовыми актами.
3. Глава Администрации города обязан:
1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы и иные правовые акты Российской Федерации, Устав Красноярского края, законы и иные нормативные правовые акты Красноярского края, Устав города Ачинска и иные муниципальные правовые акты и обеспечить их исполнение на территории города;
2) организовать работу Администрации по осуществлению закрепленных за ней полномочий;
3) при осуществлении своих полномочий действовать в интересах города Ачинска, осуществлять свои права и исполнять свои обязанности добросовестно и разумно;
4) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены законодательством о местном самоуправлении и муниципальной службе, а также Федеральным законом от 25.12.2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
5) организовать осуществление на территории города эффективной финансовой, налоговой и инвестиционной политики;
6) представлять на утверждение в городской Совет депутатов проект бюджета города и отчет о его исполнении, а также планы и программы развития города, отчеты об их исполнении;
7) распоряжаться средствами бюджета города в соответствии с федеральными законами и законами края, Уставом города и иными муниципальными правовыми актами;
8) обеспечить своевременное и качественное исполнение всех договоров и иных обязательств Администрации города;
9) организовать обеспечение бесперебойной работы всех объектов муниципального хозяйства;
10) организовать формирование, утверждение муниципального заказа и контролировать его выполнение;
11) осуществлять контроль за поступлением, сохранностью и использованием по целевому назначению материальных ресурсов и финансовых средств, переданных Администрации для осуществления закрепленных за ней полномочий;
12) обеспечивать надлежащее техническое оборудование всех рабочих мест и создавать условия работы, соответствующие единым межотраслевым и отраслевым нормам, разрабатываемым и утверждаемым в порядке, установленном законодательством;
13) обеспечивать своевременную и в полном объеме выплату денежного содержания муниципальным служащим и заработной платы работникам Администрации, а также пособий и иных предусмотренных законодательством выплат в денежной форме;
14) обеспечивать своевременное финансирование расходов на выплату заработной платы работникам организаций, финансируемых за счет средств бюджета города;
15) обеспечивать профессиональную подготовку и переподготовку муниципальных служащих и работников Администрации;
16) не разглашать сведения, составляющие государственную тайну и иную, охраняемую законодательством информацию;
17) представлять отчеты об осуществлении Администрацией города, закрепленных за ней полномочий в порядке и сроки, установленные федеральными законами и законами Красноярского края, Уставом города и иными муниципальными правовыми актами;
18) представлять ежегодные отчеты о своей деятельности и деятельности Администрации города, в том числе о решении вопросов, поставленных городским Советом депутатов;
19) регулярно информировать население о деятельности Администрации города;
20) осуществлять не реже одного раза в месяц личный прием граждан, рассматривать предложения, заявления и жалобы граждан, принимать по ним решения;
21) принимать меры по исключению случаев возникновения конфликта интересов. В случае возникновения личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, Глава Администрации обязан проинформировать об этом Главу города в письменной форме и принять меры по предотвращению такого конфликта;
Решением Ачинского городского Совета депутатов Красноярского края от 25 мая 2012 г. N 31-238P подпункт 22 пункта 3 настоящего Приложения изложен в новой редакции
22) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи;
23) при расторжении контракта осуществить передачу дел вновь назначенному Главе Администрации города;
24) исполнять другие обязанности в соответствии с федеральными законами и законами Красноярского края, Уставом города и муниципальными правовыми актами.
4. При осуществлении отдельных переданных государственных полномочий Глава Администрации руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Красноярского края, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края, контрактом.
5. Условия оплаты труда и социальные гарантии Главы Администрации города, ответственность, порядок изменения и расторжения контракта, иные условия устанавливаются в соответствии с типовой формой контракта, утвержденной Законом Красноярского края от 08.11.2007 N 3-708 "О типовой форме контракта с лицом, назначаемым на должность главы местной администрации по контракту".
6. Дополнительные требования, предъявляемые к кандидатам на должность Главы Администрации города, в части исполнения полномочий по решению вопросов местного значения, устанавливаются Уставом города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.