В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в рамках перехода на программный бюджет, постановляю:
1. Утвердить Порядок разработки, утверждения, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ на территории муниципального образования город Норильск (прилагается).
2. Структурным подразделениям Администрации города Норильска при разработке, утверждении реализации и проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ руководствоваться Порядком, утвержденным пунктом 1 настоящего постановления.
3. Считать утратившими силу с 01.04.2014:
- постановление Администрации города Норильска от 09.11.2011 N 534 "Об утверждении Концепции приоритетных целевых направлений реализации долгосрочных муниципальных целевых программ муниципального образования город Норильск на 2012-2014 годы";
- постановление Администрации города Норильска от 06.11.2012 N 381 "О внесении изменений в постановление Администрации города Норильска от 09.11.2011 N 534 "Об утверждении Концепции приоритетных целевых направлений реализации долгосрочных муниципальных целевых программ муниципального образования город Норильск на 2012-2014";
- постановление Администрации города Норильска от 14.07.2010 N 268 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формировании, реализации и проведении оценки эффективности реализации долгосрочных муниципальных целевых программ на территории муниципального образования город Норильск";
- постановление Администрации города Норильска от 15.11.2010 N 450 "О внесении изменений в постановление Администрации города Норильска от 14.07.2010 N 268";
- постановление Администрации города Норильска от 23.08.2011 N 409 "О внесении изменений в постановление Администрации города Норильска от 14.07.2010 N 268 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формировании, реализации и проведении оценки эффективности реализации долгосрочных муниципальных целевых программ на территории муниципального образования город Норильск";
- постановление Администрации города Норильска от 04.09.2012 N 276 "О внесении изменений в постановление Администрации города Норильска от 14.07.2010 N 268 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формировании, реализации и проведении оценки эффективности реализации долгосрочных муниципальных целевых программ на территории муниципального образования город Норильск";
- постановление Администрации города Норильска от 08.10.2012 N 319 "О внесении изменений в постановление Администрации города Норильска от 14.07.2010 N 268";
- постановление Администрации города Норильска от 26.03.2013 N 103 "О внесении изменений в постановление Администрации города Норильска от 14.07.2010 N 268 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формировании, реализации и проведении оценки эффективности реализации долгосрочных муниципальных целевых программ на территории муниципального образования город Норильск";
- постановление Администрации города Норильска от 14.07.2010 N 270 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и мониторинга реализации ведомственных целевых программ на территории муниципального образования город Норильск в новой редакции";
- постановление Администрации города Норильска от 22.07.2011 N 371 "О внесении изменений в постановление Администрации города Норильска от 14.07.2010 N 270 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и мониторинга реализации ведомственных целевых программ на территории муниципального образования город Норильск в новой редакции";
- постановление Администрации города Норильска от 20.01.2012 N 17 "О внесении изменений в постановление Администрации города Норильска от 14.07.2010 N 270 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и мониторинга реализации ведомственных целевых программ на территории муниципального образования город Норильск";
- постановление Администрации города Норильска от 27.08.2012 N 267 "О внесении изменений в постановление Администрации города Норильска от 14.07.2010 N 270";
- постановление Администрации города Норильска от 15.03.2013 N 93 "О внесении изменений в постановление Администрации города Норильска от 14.07.2010 N 270";
- постановление Администрации города Норильска от 09.09.2011 N 433 "Об утверждении Перечня индикаторов оценки результатов деятельности структурных подразделений Администрации города Норильска в новой редакции";
- постановление Администрации города Норильска от 24.02.2012 N 57 "О внесении изменений в постановление Администрации города Норильска от 09.09.2011 N 433 "Об утверждении Перечня индикаторов оценки результатов деятельности структурных подразделений Администрации города Норильска в новой редакции".
4. Установить, что с 01.01.2014 правовые акты, указанные в пункте 3 настоящего постановления, действуют только в части подготовки информации об исполнении долгосрочных муниципальных целевых программ и ведомственных целевых программ, утвержденных до 01.01.2013.
5. Разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Норильск.
6. Контроль исполнения пункта 2 настоящего постановления возложить на заместителя Руководителя Администрации города Норильска по экономике и финансам И.В.Перетятко.
И.о. Руководителя |
В.А.Калинин |
Порядок
разработки, утверждения, реализации и проведения оценки эффективности реализации
муниципальных программ на территории муниципального образования город Норильск
(утв. Постановлением Администрации г.Норильска
Красноярского края от 10 июля 2013 г. N 345)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила разработки, утверждения, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ на территории муниципального образования город Норильск (далее - муниципальные программы), а также контроля за ходом их реализации.
1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия и сокращения:
- муниципальная программа, МП - взаимоувязанная по задачам, срокам осуществления и ресурсам система мероприятий, направленных на осуществление государственной политики в сфере социально-экономического развития и безопасности;
- заказчик - Администрация города Норильска;
- ответственный исполнитель (разработчик) - определяемые заказчиком МП структурное подразделение Администрации города Норильска и/или муниципальное бюджетное учреждение, отвечающее за разработку и согласование проекта постановления Администрации города Норильска об утверждении МП;
- соисполнитель - заинтересованные структурные подразделения Администрации города Норильска, муниципальные бюджетные учреждения и/или иные главные распорядители средств местного бюджета, являющиеся ответственными за разработку и реализацию подпрограммы (подпрограмм) МП и отдельных мероприятий МП;
- участник - структурные подразделения Администрации города Норильска, муниципальные бюджетные учреждения и/или иные главные распорядители средств местного бюджета, участвующие в реализации одного или нескольких мероприятий подпрограммы;
- бюджет действующих обязательств, БДО - ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами муниципального образования город Норильск, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов, нормативных правовых актов муниципального образования город Норильск;
- бюджет принимаемых обязательств, БПО - ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами муниципального образования город Норильск, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов, нормативных правовых актов муниципального образования город;
- Бюджетная комиссия - комиссия по разработке проекта бюджета муниципального образования город Норильск на очередной финансовый год и плановый период, проектов решений о внесении изменений в решение Норильского городского Совета депутатов о бюджете муниципального образования город Норильск, созданная на основании постановления Администрации города Норильска от 27.08.2012 N 4298 "О создании бюджетной комиссии";
- подпрограмма - неотъемлемая часть МП, направленная на решение конкретных задач в рамках МП;
- индикаторы результативности МП - измеряемый количественный и/или качественный показатель, характеризующий непосредственные результаты от реализации мероприятий МП (подпрограммы);
- Управление экономики - Управление экономики, планирования и экономического развития Администрации города Норильска;
- Финансовое управление - Финансовое управление Администрации города Норильска.
Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск.
1.3. МП разрабатываются исходя из положений концепций долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации и основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации на соответствующий период, концепции социально-экономического развития Красноярского края, прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Норильск.
1.4. МП разрабатываются на срок три года, в отдельных случаях по решению Бюджетной комиссии, могут быть установлены иные сроки реализации программ в зависимости от ожидаемых результатов и ресурсных возможностей. МП являются основанием для формирования расходов бюджета муниципального образования город Норильск на очередной финансовый год и плановый период.
1.5. МП включают в себя подпрограммы и/или отдельные мероприятия.
1.6. Процедуры, связанные с разработкой, утверждением, реализацией и составлением отчетности МП, не урегулированные настоящим Порядком, реализуются в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации, правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск.
1.7. Методическое руководство и координацию работ по разработке, утверждению, реализации и проведению оценки эффективности реализации МП в установленных сферах деятельности осуществляют Управление экономики и Финансовое управление.
1.8. Основными этапами процесса разработки, утверждения, реализации и проведения оценки эффективности реализации МП являются:
- разработка концепции МП;
- разработка и формирование проекта МП;
- утверждение МП;
- реализация и контроль за ходом выполнения МП;
- подготовка и представление отчетов о реализации МП;
- оценка результативности и эффективности реализации МП.
2. Принятие решений о разработке МП
2.1. Инициаторами предложений о разработке МП и/или подпрограмм могут выступать Норильский городской Совет депутатов, Глава города Норильска, Руководитель Администрации города Норильска, заместители Руководителя Администрации города Норильска, руководители структурных подразделений, функциональных органов, самостоятельных отделов Администрации города Норильска.
2.2. Отбор предложений для программной разработки и их решения на местном уровне определяется следующими критериями:
- соответствие приоритетам социально-экономического развития Российской Федерации и основным направлениям деятельности Правительства Российской Федерации;
- соответствие приоритетам социально-экономического развития Красноярского края;
- соответствие прогнозу социально-экономического развития муниципального образования город Норильск;
- соответствие полномочиям органов местного самоуправления согласно действующему законодательству;
- значимость проблемы для территории муниципального образования город Норильск;
- комплексный, в том числе межотраслевой, характер;
- направленность на реформирование отрасли, достижение качественно нового уровня развития, в том числе повышение доступности и качества муниципальных услуг, снижение расходов на их оказание и т.д.
2.3. Разработке проекта не действовавшей ранее МП предшествует разработка концепции МП, осуществляемая ответственным исполнителем (разработчиком) МП совместно с соисполнителями, определяемыми заместителем Руководителя Администрации города Норильска по соответствующему направлению деятельности. Разработка концепций МП для действующих МП и предлагаемых для разработки на новый период реализации не требуется.
Концепция разрабатывается для МП, планируемых к принятию, начиная с 2015 года.
2.4. Концепция МП должна содержать:
- определение приоритетов государственной политики и органов местного самоуправления в соответствующей сфере, охватываемой МП (подпрограммой);
- изложение основных проблем в соответствующей сфере, охватываемой МП, включая анализ причин их возникновения, анализ исходной (текущей) ситуации, анализ нормативной правовой базы;
- предлагаемый механизм реализации решения проблем, обозначенных в МП;
- определение целей МП, возможного перечня подпрограмм и показателей, характеризующих достижение поставленных целей;
- оценку потребности в ресурсах, включая финансовые, материальные, трудовые;
- оценка вероятности привлечения федеральных, краевых и внебюджетных средств для достижения поставленных целей МП.
2.5. Концепции, предлагаемых к реализации МП с очередного финансового года, направляются ответственным исполнителем (разработчиком) МП в срок до 15 июня текущего года на рассмотрение бюджетной комиссии.
2.6. На основе концепций программ, согласованных бюджетной комиссией, Управление экономики формирует перечень программ, предлагаемых к реализации с очередного финансового года.
Перечень программ разрабатывается в соответствии с Приложением 1 к настоящему Порядку в срок до 15 июля текущего года и утверждается распоряжением Администрации города Норильска, издаваемым Руководителем Администрации города Норильска, и является основанием для разработки проектов МП.
2.7. Распоряжение Администрации города Норильска об утверждении перечня МП размещается на официальном сайте муниципального образования город Норильск.
3. Разработка (формирование) МП
3.1 Ответственный исполнитель (разработчик) МП, ответственный за подготовку и согласование проекта постановления Администрации города Норильска об утверждении МП (далее - проект МП), назначается на основании Перечня программ, утвержденного распоряжением Руководителя Администрации города Норильска.
3.2. Ответственный исполнитель (разработчик) совместно с соисполнителем обязан организовать разработку проекта МП в соответствии с требованиями настоящего Порядка и Макетом МП (Приложение 2 к настоящему Порядку), объемом бюджетных ассигнований, выделяемых на реализацию МП, согласованной бюджетной комиссией концепцией в части МП.
3.3. В отдельных случаях проекты МП могут отличаться от Макета МП. Такие случаи могут быть обусловлены требованиями, предъявляемыми органами исполнительной власти Красноярского края либо федеральными органами исполнительной власти к наличию в МП дополнительных сведений.
3.4. Планирование и согласование объемов расходов, осуществляемых за счет средств бюджета муниципального образования город Норильск на реализацию МП, производится в соответствии с порядком формирования проекта бюджета муниципального образования город Норильск на очередной финансовый год и плановый период, определенным правовым актом Администрации города Норильска (далее - Порядок формирования проекта бюджета).
3.5. Обоснованием объемов расходов на мероприятия МП, осуществляемых за счет средств бюджета муниципального образования город Норильск, являются расчеты, выполняемые и согласовываемые в соответствии с Порядком формирования проекта бюджета.
3.6. Ответственный исполнитель (разработчик) совместно с соисполнителем в срок до 25 июля предоставляет на рассмотрение в Финансовое управление подробный расчет затрат на реализацию каждого программного мероприятия в соответствии с нумерацией основных мероприятий по МП согласно Приложению 3. Финансовое управление в течение 5 рабочих дней осуществляет согласование финансовых показателей, а затем направляет их в Управление экономики для формирования реестра мероприятий МП.
3.7. Управление экономики в срок до 20 августа текущего года формирует реестр мероприятий МП, в состав которого входят действующие МП и предлагаемые к реализации МП с очередного финансового года, с указанием объемов финансирования МП за счет средств бюджета муниципального образования город Норильск и направляет его на рассмотрение бюджетной комиссии.
3.8. При согласовании бюджетной комиссией реестра мероприятий МП ответственный исполнитель (разработчик) МП обеспечивает разработку и согласование проекта МП с должностными лицами Администрации города Норильска в установленном Регламентом Администрации города Норильска порядке.
3.9. После согласования должностными лицами Администрации города Норильска проекты МП утверждаются постановлением Администрации города Норильска в срок до 15 октября текущего года.
3.10. После принятия бюджета муниципального образования город Норильск на очередной финансовый год и плановый период Норильским городским Советом депутатов МП подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
4. Реализация и контроль за ходом исполнения МП
4.1. Текущее управление реализацией МП осуществляется ответственным исполнителем (разработчиком) МП совместно с соисполнителем.
Ответственный исполнитель (разработчик) совместно с соисполнителем несет ответственность за реализацию МП, достижение утвержденных целевых значений индикаторов результативности МП, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение МП.
4.2. Ответственные исполнители (разработчики) совместно с соисполнителями МП для проведения текущего мониторинга реализации МП осуществляют сбор информации об исполнении МП с исполнителей МП, осуществляют сверку финансовых показателей с Финансовым управлением и направляют в Управление экономики сводный отчет об исполнении МП в срок:
- по итогам полугодия - в срок до 25 июля отчетного года;
- по итогам 9 месяцев - в срок до 20 октября отчетного года;
- по итогам года - в срок до 5 марта года, следующего за отчетным.
4.3. Пакет документов предоставляется ответственным исполнителем (разработчиком) в Управление экономики в электронном и печатном виде и должен содержать:
- подробную пояснительную записку с анализом исполнения (невыполнения) физических и стоимостных показателей;
- отчет (полугодовой, по итогам 9 месяцев или годовой) об исполнении МП по форме согласно Приложениям 5 и 6 к настоящему Порядку;
- сводную оценку эффективности реализации МП (по итогам года) по форме согласно Приложению 8 к настоящему Порядку.
4.4. С целью сверки фактического и кассового исполнения по реализации МП Финансовое Управление Администрации города Норильска в сроки, определенные пунктом 4.2 настоящего Порядка, для ответственных исполнителей (разработчиков) МП, направляют в Управление экономики отчет по кассовому исполнению МП.
4.5. Управление экономики готовит сводную информацию о ходе реализации МП, содержащую оценку эффективности реализации МП (по итогам года) и представляет ее на рассмотрение заместителю Руководителя Администрации города Норильска по экономике и финансам:
- по итогам полугодия - в срок до 25 августа текущего года;
- по итогам 9 месяцев - в срок до 25 ноября текущего года;
- по итогам года - в срок до 5 апреля года, следующего за отчетным.
4.6. В случае, если оценка эффективности реализации МП неэффективная и нерезультативная, Управление экономики вносит предложение заместителю Руководителя Администрации города Норильска по экономике и финансам о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию МП или о досрочном прекращении ее реализации. В отдельных случаях решение о досрочном прекращении реализации МП может быть принято в случае досрочно достигнутых результатов в ходе реализации МП.
4.7. Вопрос о снижении объемов на реализацию МП выносится заместителем Руководителя Администрации города Норильска по экономике и финансам на рассмотрение бюджетной комиссии, в случае досрочного прекращения или продления срока реализации МП - заместителем Руководителя Администрации города Норильска по соответствующему направлению.
4.8. Решение о сокращении бюджетных ассигнований, досрочном прекращении или продлении срока реализации МП принимается бюджетной комиссией.
После принятия решения о сокращении бюджетных ассигнований ответственным исполнителем (разработчиком) совместно с соисполнителем МП осуществляется подготовка проекта постановления Администрации города Норильска о внесении изменений в постановление Администрации города Норильска, утверждающее МП, и обеспечивается его согласование в порядке, предусмотренном Регламентом Администрации города Норильска.
При продлении срока реализации МП ответственный исполнитель (разработчик) совместно с соисполнителем осуществляет подготовку необходимых документов в соответствии с п. 3.2-3.8 настоящего Порядка.
4.9. В случае принятия решения о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию МП или досрочном прекращении ее реализации, и при наличии заключенных во исполнение соответствующих МП договоров, в бюджете муниципального образования город Норильск предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных договоров, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их расторжении.
4.10. В случае исключения неэффективных мероприятий МП на основании принятого бюджетной комиссией решения Финансовое управление осуществляет подготовку проекта решения Норильского городского Совета депутатов о внесении изменений в бюджет муниципального образования город Норильск.
4.11. Финансовое управление и (или) Управление экономики имеют право запросить дополнительную информацию от ответственных исполнителей (разработчиков) и/или соисполнителей МП при осуществлении проверки представленной отчетности о ходе реализации МП.
4.12. Годовой отчет о ходе реализации МП подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования город Норильск.
5. Внесение изменений и дополнений в МП (корректировка)
5.1. Ответственный исполнитель (разработчик) МП в случае необходимости уточняет показатели МП, затраты по программным мероприятиям, механизм реализации МП, состав исполнителей.
5.2. Инициаторами изменения (корректировки) МП могут выступать:
- Норильский городской Совет депутатов;
- Глава города Норильска;
- Руководитель Администрации города Норильска;
- заместитель Руководителя Администрации города Норильска;
- ответственный исполнитель (разработчик), соисполнитель, участник МП.
5.3. Основаниями для внесения изменений в МП являются:
- внесение в МП дополнительных задач, подпрограмм и/или мероприятий;
- исключение из МП задач, подпрограмм и/или мероприятий;
- изменения и/или уточнения целей, задач, подпрограмм, мероприятий, натуральных показателей, целевых показателей индикаторов результативности, сроков реализации МП;
- изменение ответственного исполнителя (разработчика), соисполнителя, участника МП;
- увеличение или уменьшение бюджетных средств, необходимых для реализации МП, изменение источника финансирования;
- перераспределение бюджетных средств между подпрограммами и/или мероприятиями;
- изменения в бюджетной классификации расходов;
- изменения в Решении Норильского городского Совета депутатов "О бюджете муниципального образования город Норильск" касающиеся вопросов финансирования МП;
- изменение действующего законодательства;
- наличие правовых пробелов, свидетельствующих об отсутствии правового регулирования отдельных вопросов МП.
5.4. Внесение изменений в МП является основанием для подготовки изменений в решение Норильского городского Совета депутатов о бюджете муниципального образования город Норильск.
5.5. Порядок рассмотрения корректировки МП осуществляется в соответствии с Решением Норильского городского Совета депутатов об утверждении положения о бюджете и бюджетном процессе на территории муниципального образования город Норильск.
5.6. Ответственный исполнитель (разработчик) МП осуществляет согласование проекта постановления Администрации города Норильска о внесении изменений в соответствующую МП или об утверждении МП в новой редакции (далее - проект постановления) в установленном Регламентом Администрации города Норильска порядке.
5.7. В части, касающейся согласования проекта постановления Финансовым управлением и Управлением экономики, рассмотрение проекта МП осуществляется в течение 5 и 7 рабочих дней соответственно.
5.8. Для осуществления корректировки МП ответственный исполнитель (разработчик) МП к проекту МП предоставляет пакет материалов, содержащий:
- пояснительную записку с обоснованием сущности и необходимости осуществления изменения (корректировки) МП;
- расчетные документы, подтверждающие объем вносимых корректировок;
- сравнительный анализ технико-экономического обоснования программных мероприятий МП согласно Приложению 4 к настоящему Порядку.
6. Методика оценки эффективности МП
6.1. Оценка эффективности и результативности реализации МП (далее - оценка эффективности МП) осуществляется ответственным исполнителем по итогам года и всего периода реализации МП в целом.
6.2. Оценка эффективности МП производится ответственным исполнителем (разработчиком) совместно с соисполнителем, согласовывается с заместителем Руководителя Администрации города Норильска по курируемому направлению и предоставляется в Управление экономики одновременно с годовым отчетом по реализации МП.
6.3. Для оценки эффективности МП используются индикаторы результативности и объем бюджетных расходов за отчетный год.
6.4. Оценка осуществляется на предмет:
- достижения заявленных соисполнителями МП результатов реализации МП и подпрограмм в денежном выражении;
- отклонения достигнутых целевых индикаторов эффективности (результативности) от плановых.
6.5. Проведение расчета выполнения индикатора результативности зависит от его заданной динамики на период реализации МП:
Если положительным является сохранение или увеличение планового показателя (положительная динамика индикатора) |
Если положительным является снижение планового показателя (отрицательная динамика индикатора) |
где:
Yp - плановое значение i-го индикатора результативности;
Yf - фактическое значение i-го индикатора результативности;
Yi - выполнение i-го индикатора результативности.
Расчетные значения выполнения значений индикаторов имеют максимальное и минимальное ограничение:
если Yi > 1,3, то значению присваивается значение 1,3;
если Yi < 0,7, то значению присваивается значение 0,7.
6.6. Оценка проводится с использованием следующих критериев:
- оценка степени достижения целей и решения задач МП, Q1;
- оценка степени достижения целей и решения задач подпрограмм, Q2;
- оценка эффективности реализации бюджетных средств, Q3.
Общая эффективность и результативность МП (F) рассчитывается по формуле, согласно Приложению 7 к настоящему Порядку.
По значению показателя общей эффективности и результативности МП присваивается рейтинг эффективности реализации МП в отчетном году:
- высокая эффективность реализации при F > = 1,25;
- эффективная и результативная реализация (с тенденцией к повышению эффективности) при 1,25 > F > = 1,1;
- полноценная реализация (с тенденцией к снижению эффективности) при 1,1 > F > = 0,9;
- удовлетворительная реализация (с тенденцией к снижению эффективности) при 0,9 > F > = 0,8;
- неэффективная и нерезультативная реализация при F < 0,8.
Данная методика не предназначена для расчета эффективности и результативности реализации МП в разрезе участников МП.
6.7. Оценка эффективности реализации МП в целом за весь период реализации осуществляется аналогично оценке эффективности реализации МП за отчетный период.
6.8. Оценка эффективности МП оформляется ответственным исполнителем (разработчиками) МП по форме согласно Приложению 8 к настоящему Порядку.
6.9. Сводная оценка эффективности по всем МП осуществляется Управлением экономики и включается в отчет ходе реализации МП.
Приложение 1
к Порядку разработки, утверждения
реализации и проведения оценки
эффективности муниципальных программ
на территории муниципального образования
город Норильск
Перечень
муниципальных программ, реализуемых на территории
муниципального образования город Норильск
N п/п |
Наименование муниципальной программы |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Соисполнители и/или участники муниципальной программы |
Подпрограммы и программно-целевые инструменты муниципальной программы муниципального образования город Норильск |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 2
к Порядку разработки, утверждения
реализации и проведения оценки
эффективности муниципальных программ
на территории муниципального образования
город Норильск
Макет
муниципальной программы (подпрограммы)
Титульный лист
муниципальной программы (далее - МП)
Администрация города Норильска
___________________________________________________________
наименование МП
_______________________
период реализации
Норильск - год
1. Паспорт МП (подпрограммы)
Наименование МП (подпрограммы) |
|
Основание для разработки МП (наименование, номер и дата правового акта) |
|
Заказчик МП |
Администрация города Норильска |
Ответственный исполнитель (разработчик) МП |
|
Соисполнитель МП |
|
Участник МП |
|
Подпрограммы МП |
|
Цели МП (подпрограммы) |
|
Задачи МП (подпрограммы) |
|
Целевые индикаторы и показатели МП (подпрограммы) |
|
Срок реализации МП (подпрограммы) |
|
Объемы и источники финансирования МП по годам реализации (подпрограммы) (тыс.руб.) |
|
Основные ожидаемые результаты МП (подпрограммы) |
|
2. Текущее состояние
Данный раздел включает в себя:
1) описание текущего состояния соответствующей сферы реализации МП
(подпрограммы);
2) основные проблемы в соответствующей сфере;
3) анализ и тенденции развития ситуации, возможные последствия;
4) анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков
реализации МП (подпрограммы);
5) прогноз развития соответствующей сферы, характеризующий
изменение состояния уровня и качества жизни населения, социальной сферы,
экономики и других общественно значимых интересов и потребностей.
3. Цели, задачи и подпрограммы МП
Описание раздела состоит из формулировки цели и задач, решаемых в
рамках МП (подпрограммы), а также перечень подпрограмм МП и отдельных
мероприятий МП.
Цель должна быть краткой и ясной и не должна содержать специальных
терминов, указаний на иные цели, задачи или результаты, которые являются
следствиями достижения самой цели.
Достижение цели обеспечивается за счет решения задач МП
(подпрограммы). Основным принципом формирования задач МП (подпрограммы)
является конкретизация основных направлений достижения указанных целей
МП (подпрограммы), посредством реализации совокупности взаимосвязанных
мероприятий, в рамках которых предусматривается получение количественно
измеримых, общественно значимых результатов в течение определенного
периода времени или к определенному сроку.
Задачи приводятся с указанием перечня подпрограмм и отдельных
мероприятий МП, в рамках которых планируется достижение поставленной
задачи, с указанием сроков реализации подпрограмм и отдельных
мероприятий МП и ожидаемых результатов.
При постановке целей и задач необходимо обеспечить возможность
проверки и подтверждения их достижения или решения при помощи
сформулированных показателей (индикаторов).
4. Механизм реализации МП
В данный раздел необходимо включать меры правового регулирования с
приведением перечня нормативно-правовых актов в соответствующей сфере,
направленных на достижение цели и/или конечных результатов программы.
Также приводится обоснование основных положений и сроков принятия
необходимых нормативно-правовых актов (если таковые планируются)
согласно Приложению 1 к настоящему Макету.
Раздел может включать:
- сведения о взаимосвязи основных мероприятий и результатов их
выполнения с целевыми показателями МП (подпрограммы);
- прогноз сводных показателей муниципальных заданий, в случае
оказания муниципальными учреждениями муниципальных услуг юридическим
и/или физическим лицам, выполнения работ согласно Приложению 2 к
настоящему Макету;
- перечень объектов капитального строительства в соответствии с
Приложением 5 к настоящему Макету.
5. Ресурсное обеспечение МП
Основным документом данного раздела является Приложение 3 к
настоящему Макету, где указывается перечень программных мероприятий в
табличной форме с указанием главных распорядителей, распорядителей
бюджетных средств, форм расходования бюджетных средств, исполнителей
программных мероприятий, сроков исполнения, объемов и источников
финансирования всего и с разбивкой по годам.
Программные мероприятия должны быть сгруппированы в соответствии с
целями, задачами, подпрограммами МП.
6. Целевые индикаторы результативности (показатели) МП
В данном разделе приводится система индикаторов результативности в
соответствии с Приложением 4 к настоящему Макету, количественно
характеризующих ход реализации МП, решение основных задач и достижение
целей МП. Показатели МП должны быть увязаны с показателями,
характеризующими достижение целей и решение задач МП. Используемые
индикаторы результативности должны быть достоверны, т.е. способ сбора и
обработки исходной информации должен допускать возможность проверки
точности полученных данных в процессе независимого мониторинга и оценки
подпрограммы.
В данном разделе приводятся целевые индикаторы результативности за
предшествующие периоды деятельности и на плановый период, их значения с
разбивкой по годам. В случае начала реализации с очередного финансового
года не действовавшей ранее МП целевые индикаторы результативности МП за
предшествующие периоды деятельности могут не указываться.
По каждому показателю результативности приводится весовой критерий,
характеризующий приоритетность данного показателя в соответствии с
приоритетами государственной политики и степени отражения индикатором
результата достижения поставленных задач в рамках МП. В качестве
определения значения удельного веса индикатора возможно использовать
долю финансирования мероприятия, результат выполнения которого
характеризует оцениваемый индикатор. Удельный вес индикатора программы
может приводиться с разбивкой по каждому году реализации МП в случае
необходимости. Сумма удельных весов по индикаторам МП и каждой
подпрограммы должна равняться единице.
7. Подпрограммы МП
В МП в виде отдельных приложений могут содержаться подпрограммы,
оформленные в соответствии с Макетом МП (приложение 2 к Порядку
разработки, утверждения, реализации и проведения оценки эффективности
реализации муниципальных программ на территории муниципального
образования город Норильск, утвержденному постановлением Администрации
города Норильска), за исключением приложений к Макету МП.
8. Прочее
На усмотрение ответственного исполнителя (разработчика) МП могут
быть включены иные информационные, справочные, обосновывающие и
иллюстративные материалы в табличной и текстовой форме.
Приложение 1
к Макету муниципальной программы
Перечень
планируемых к принятию нормативно-правовых актов администрации
города Норильска
N п/п |
Наименование нормативно-правового акта |
Предмет регулирования, основное содержание |
Ответственный исполнитель |
Срок принятия (год, квартал) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 2
к Макету муниципальной программы
Прогноз
сводных показателей муниципальных заданий на оказание
муниципальных услуг муниципальными учреждениями по
МП муниципального образования город Норильск
Наименование услуги, показателя объема услуги |
Значение показателя объема услуги |
Расходы местного бюджета на оказание муниципальной услуги, тыс.руб. |
||||||||
Отчетный финансовый год (факт) |
Текущий финансовый год (оценка) |
Очередной финансовый год (план) |
Первый год планового периода (план) |
Второй год планового периода (план) |
Отчетный финансовый год (факт) |
Текущий финансовый год (оценка) |
Очередной финансовый год (план) |
Первый год планового периода (план) |
Второй год планового периода (план) |
|
Наименование услуги и ее содержание | ||||||||||
Показатель объема услуги | ||||||||||
Подпрограмма 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 2.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 2.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 3
к Макету муниципальной программы
Направления и объемы финансирования МП
Начало таблицы. См. окончание
N п/п |
Подпрограммы и основные мероприятия МП |
КЦСР |
Соисполнитель (участник) |
Общий объем |
___ год |
___ год |
||||||||||
Объем финансирования*, |
Объем финансирования*, |
|||||||||||||||
МБ |
ПУ |
КБ |
Итого |
МБ |
ПУ |
КБ |
Итого |
|||||||||
всего |
в т.ч. |
всего |
в т.ч. |
|||||||||||||
(11+17+23) |
БДО |
БПО |
(6+9+10) |
БДО |
БПО |
(12+15+16) |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
1. |
Подпрограмма 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Основное мероприятие 1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Основное мероприятие 1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Подпрограмма 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
Основное мероприятие 2.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2 |
Основное мероприятие 2.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
и т.д. по подпрограммам и мероприятиям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Мероприятие 1 (не вошедшее в подпрограмму) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Мероприятие 2 (не вошедшее в подпрограмму) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по МП: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Окончание таблицы. См. начало
N п/п |
Подпрограммы и основные мероприятия МП |
___ год |
|||||
Объем финансирования*, | |||||||
МБ |
ПУ |
КБ** |
Итого |
||||
всего |
в т.ч. |
||||||
БДО |
БПО |
(18+21+22) |
|||||
1 |
2 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
1. |
Подпрограмма 1 |
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Основное мероприятие 1.1 |
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Основное мероприятие 1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
2. |
Подпрограмма 2 |
|
|
|
|
|
|
2.1 |
Основное мероприятие 2.1 |
|
|
|
|
|
|
2.2 |
Основное мероприятие 2.2 |
|
|
|
|
|
|
... |
и т.д. по подпрограммам и мероприятиям |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
1. |
Мероприятие 1 (не вошедшее в подпрограмму) |
|
|
|
|
|
|
2. |
Мероприятие 2 (не вошедшее в подпрограмму) |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по МП: |
|
|
|
|
|
|
------------------
Примечания: МБ - средства местного бюджета; ПУ - платные услуги; КБ
- средства краевого бюджета.
* в случае наличия других источников финансирования (внебюджетных
источников, средства федерального бюджета) необходимо добавить столбцы
для полного отражения объемов финансирования
** данные столбцы таблицы могут не присутствовать в случае
отсутствия финансирования мероприятий со стороны краевого и/или
федерального бюджетов
Приложение 4
к Макету муниципальной программы
Целевые индикаторы результативности МП
N п/п |
Цели, индикаторы |
Ед. |
Значения индикаторов результативности МП за отчетный период (текущий и два предыдущих года) |
Значения |
Уд. вес |
Динамика индикатора |
Формула расчета индикатора |
Мероприятия, влияющие на значение индикатора (номер п.п.) |
|||||||
___ год |
___ год |
___ год |
___ |
___ |
___ год |
||||||||||
План |
Факт |
План |
Факт |
План |
Оценка |
План |
|||||||||
1 |
Наименование МП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1 |
индикатор |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2 |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Наименование подпрограммы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1 |
индикатор |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
и т.д. по подпрограммам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 5
к Макету муниципальной программы
Перечень
объектов капитального строительства
N п/п |
Наименование объекта с указанием мощности и годов строительства* |
Остаток стоимости строительства в ценах контракта** |
Объем капитальных вложений, тыс.руб. |
|||||
Отчетный финансовый год |
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
По годам до ввода объекта |
|||
Главный распорядитель 1 |
|
|
|
|
|
|
||
1. |
Объект 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
- федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
- краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
- местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
- внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
Объект 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Главный распорядитель 2 |
|
|
|
|
|
|
||
1. |
Объект 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
- федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
- краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
- местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
- внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
- федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
- краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
- местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
- внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
Примечания:
* указывается подпрограмма, в которой предусмотрено строительство объекта
** по вновь начинаемым объектам - ориентировочная стоимость объекта
Приложение 3
к Порядку разработки, утверждения
реализации и проведения оценки
эффективности муниципальных программ
на территории муниципального образования
город Норильск
Ресурсное обеспечение реализации мероприятий МП
Начало таблицы. См. окончание
N п/п |
Мероприятия и подпрограммы МП |
КОСГУ/ДопКР |
Соисполнитель (участник) |
Общий объем |
Ед. изм. |
___ год |
|||||||
Количество (общее, среднее) единиц |
Цена (средняя цена) 1 единицы категории, тыс.руб. |
Объем финансирования*, |
|||||||||||
МБ |
ПУ |
КБ** |
Итого |
||||||||||
всего |
в т.ч. |
||||||||||||
(14+22+30) |
БДО |
БПО |
(9+12+13) |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
Подпрограмма 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Основное мероприятие 1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1 |
Мероприятие 1.1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Основное мероприятие 1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1 |
Мероприятие 1.2.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Подпрограмма 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
Основное мероприятие 2.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1 |
Мероприятие 2.1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2 |
Основное мероприятие 2.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.1 |
Мероприятие 2.2.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
и т.д. по подпрограммам и мероприятиям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Мероприятие 1 (не вошедшее в подпрограмму) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Мероприятие 2 (не вошедшее в подпрограмму) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по МП: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Окончание таблицы. См. начало
N п/п |
Мероприятия и подпрограммы МП |
___ год |
___ год |
||||||||||||||
Количество (общее, среднее) единиц |
Цена (средняя цена) 1 единицы категории, тыс.руб. |
Объем финансирования*, |
Количество (общее, среднее) единиц |
Цена (средняя цена) 1 единицы категории, тыс.руб. |
Объем финансирования*, |
||||||||||||
МБ |
ПУ |
КБ** |
Итого |
МБ |
ПУ |
КБ** |
Итого |
||||||||||
всего |
в т.ч. |
всего |
в т.ч. |
||||||||||||||
БДО |
БПО |
(17+20+21) |
БДО |
БПО |
(25+28+29) |
||||||||||||
1 |
2 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
1. |
Подпрограмма 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Основное мероприятие 1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1 |
Мероприятие 1.1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Основное мероприятие 1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1 |
Мероприятие 1.2.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Подпрограмма 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
Основное мероприятие 2.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1 |
Мероприятие 2.1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2 |
Основное мероприятие 2.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.1 |
Мероприятие 2.2.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
и т.д. по подпрограммам и мероприятиям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Мероприятие 1 (не вошедшее в подпрограмму) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Мероприятие 2 (не вошедшее в подпрограмму) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по МП: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
------------------
Примечания: МБ - средства местного бюджета; ПУ - платные услуги; КБ
- средства краевого бюджета.
* в случае наличия других источников финансирования (внебюджетных
источников, средства федерального бюджета) необходимо добавить столбцы
для полного отражения объемов финансирования
** данные столбцы таблицы могут не присутствовать в случае
отсутствия финансирования мероприятий со стороны краевого и/или
федерального бюджетов
Приложение 4
к Порядку разработки, утверждения
реализации и проведения оценки
эффективности муниципальных программ
на территории муниципального образования
город Норильск
Сравнительный анализ
технико-экономического обоснования программных мероприятий МП
__________________________________________________________
(наименование МП)
на ______________ годы
N |
Наименование |
КОСГУ/ |
Соисполнители |
Ед. |
В действующей редакции |
Корректировка, тыс.руб. (+/-) |
В новой редакции |
||||
Количество |
Цена 1 единицы категории, руб. |
Общая сумма затрат по категории, тыс.руб. |
Количество |
Цена 1 единицы категории, руб. |
Общая сумма затрат по категории, тыс.руб. |
||||||
|
Подпрограмма 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мероприятие 1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мероприятие 2.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
...... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
...... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1 (не вошедшее в подпрограмму) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Инициатор корректировки МП* _____________________________________
-------------------
* Указывается инициатор корректировки МП в соответствии с пунктом
5.2 разработки, утверждения, реализации и проведения оценки
эффективности реализации муниципальных программ на территории
муниципального образования город Норильск. В случае, если соисполнитель
и/или участник МП не является Инициатором корректировки МП, то
необходимо приложить копию документа, подтверждающего принятие иным
инициатором соответствующего решения.
Приложение 5
к Порядку разработки, утверждения
реализации и проведения оценки
эффективности муниципальных программ
на территории муниципального образования
город Норильск
Сведения
об использовании финансовых ресурсов, предусмотренных МП,
за _______________________________
указание отчетного периода (полугодие, 9 месяцев, год)
Начало таблицы. См. окончание
N п/п |
Подпрограммы, мероприятия МП |
КОСГУ/ ДопКР |
Соисполнитель (участник) |
Ед. изм. |
Расходы* по МП за отчетный период (квартал, год), тыс.руб. |
|||||||||
_______ год | ||||||||||||||
Натуральный показатель |
Местный бюджет |
Натуральный показатель |
Платные услуги |
|||||||||||
План годовой |
Фактическое исполнение |
Кассовое исполнение |
% |
План годовой |
Фактическое исполнение |
Кассовое исполнение |
% |
|||||||
8 / 7 |
13 / 12 |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1. |
Подпрограмма 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Основное мероприятие 1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1 |
Мероприятие 1.1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Основное мероприятие 1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1 |
Мероприятие 1.2.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Подпрограмма 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Основное мероприятие 2.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1 |
Мероприятие 2.1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Основное мероприятие 2.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.1 |
Мероприятие 2.2.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Мероприятие 1 (не вошедшее в подпрограмму) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Мероприятие 2 (не вошедшее в подпрограмму) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по МП: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Окончание таблицы. См. начало
N п/п |
Подпрограммы, мероприятия МП |
Расходы*по МП за отчетный период (квартал, год), тыс.руб. |
||||||||
_______ год | ||||||||||
Натуральный показатель |
Краевой бюджет**
|
итого финансирования по МП (подпрограмме, мероприятию) |
||||||||
План годовой |
Фактическое исполнение |
Кассовое исполнение |
% |
План годовой |
Фактическое исполнение |
Кассовое исполнение |
% |
|||
18 / 17 |
7 + 12 + 17 |
8 + 13 + 18 |
9 + 14 + 19 |
22 / 21 |
||||||
1 |
2 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
1. |
Подпрограмма 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Основное мероприятие 1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1 |
Мероприятие 1.1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Основное мероприятие 1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1 |
Мероприятие 1.2.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Подпрограмма 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Основное мероприятие 2.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1 |
Мероприятие 2.1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Основное мероприятие 2.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.1 |
Мероприятие 2.2.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Мероприятие 1 (не вошедшее в подпрограмму) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Мероприятие 2 (не вошедшее в подпрограмму) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по МП: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечания:
* в случае наличия других источников финансирования необходимо
добавить столбцы для полного отражения объемов финансирования
** данные столбцы таблицы могут не присутствовать в случае
отсутствия финансирования мероприятий со стороны краевого и/или
федерального бюджетов
Приложение 6
к Порядку разработки, утверждения
реализации и проведения оценки
эффективности муниципальных программ
на территории муниципального образования
город Норильск
Отчет
о реализации муниципальных программ по индикаторам результативности
_________________________________________________________________________
(наименование МП, наименование ответственного
исполнителя (разработчика) МП)
___________________
(отчетный период)
N п/п |
Подпрограммы, индикаторы |
Ед. изм. |
Фактическое значение целевого индикатора за год, предыдущий началу реализации программы |
Значение целевого индикатора результативности МП |
Отклонение фактического значения от планового за отчетный период (%) |
Ожидаемое значение целевого индикатора результативности МП на конец года* |
Примечание (причины отклонения от плановых значений, тенденции изменения индикаторов)** |
|
план |
факт |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Наименование МП |
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Индикатор 1 |
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Индикатор 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Подпрограмма 1 |
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
Индикатор 1 |
|
|
|
|
|
|
|
2.2 |
Индикатор 2 |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Подпрограмма 2 |
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
Индикатор 1 |
|
|
|
|
|
|
|
3.2 |
Индикатор 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
___________________
* данный столбец заполняется только при подготовке квартального
отчета и по итогам 9 месяцев
** данный столбец заполняется только при подготовке годового отчета
Приложение 7
к Порядку разработки, утверждения
реализации и проведения оценки
эффективности муниципальных программ
на территории муниципального образования
город Норильск
Критерии,
используемые при оценке эффективности реализации МП и порядок их расчета
Критерии оценки эффективности Qi |
Формула расчета |
|
Оценка степени достижения целей и решения задач МП |
Q1 |
|
Оценка степени достижения целей и решения задач подпрограмм |
Q2 |
|
Оценка эффективности реализации бюджетных средств |
Q3 |
|
Общая эффективность и результативность МП |
F |
Обозначения в формулах:
n - количество индикаторов в МП (подпрограмме);
- фактическое значение i-го индикатора достижения целей и задач МП;
- плановое значение i-го индикатора достижения целей и задач МП;
- структурный удельный вес i-го индикатора в МП;
- фактическое значение j-го индикатора достижения целей и задач i-ой подпрограммы;
- плановое значение j-го индикатора достижения целей и задач i-ой подпрограммы;
- структурный удельный вес j-го индикатора в i-ой подпрограммы;
Vk - фактический объем затрат бюджетных средств на реализацию МП (кассовое исполнение);
Vp - плановый объем затрат бюджетных средств на реализацию МП;
m - количество подпрограмм МП.
Приложение 8
к Порядку разработки, утверждения
реализации и проведения оценки
эффективности муниципальных программ
на территории муниципального образования
город Норильск
Сводная оценка
эффективности и результативности реализации МП
Таблица 1
Определение
степени достижения целей и решения задач МП
N п/п |
Наименование целевого индикатора |
План |
Факт |
Уд вес, |
|
1 |
Целевой индикатор 1 |
|
|
|
|
2. |
Целевой индикатор 2 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Значение Q1 |
|
|
|
|
Таблица 2
Определение
степени достижения целей и решения задач подпрограмм
N п/п |
Наименование целевого индикатора |
План |
Факт |
Уд вес, |
|
1. |
Наименование подпрограммы 1 |
|
|
|
|
1.1 |
Целевой индикатор 1 |
|
|
|
|
1.2 |
Целевой индикатор 2 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Значение N 1 = |
|
|
|
|
2. |
Наименование подпрограммы 2 |
|
|
|
|
2.1 |
Целевой индикатор 1 |
|
|
|
|
2.2 |
Целевой индикатор 2 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Значение N 2 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Значение Q2 |
|
|
|
|
Таблица 3
Определение
рейтинг эффективности реализации МП
Значение Q1 |
Значение Q2 |
Значение Q3 |
Значение F |
|
|
|
|
|
результат в соответствии с п.6.6 настоящего Порядка |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 10 июля 2013 г. N 345 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ на территории муниципального образования город Норильск"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 30 июня 2014 г. N 372 настоящее Постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 18 марта 2014 г. N 126
Действие пункта 3.10 Порядка, утвержденного настоящим Постановлением приостановлено до 1 января 2015 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 15 августа 2013 г. N 383
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 14 октября 2013 г. N 443
Изменения вступают в силу с даты подписания названного Постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 10 июля 2013 г.