Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Решению Совета городского поселения Дудинка
Красноярского края
от 7 ноября 2005 г. N 01-0010
Порядок
организации и проведения публичных слушаний
в городском поселении Дудинка
I. Общие положения
1. Публичные слушания проводятся для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей городского поселения Дудинка (далее - городское поселение).
2. На публичные слушания должны выноситься:
1) проект устава городского поселения, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав;
2) проект бюджета городского поселения и отчет о его исполнении;
3) проекты планов и программ развития городского поселения, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
4) вопрос о преобразовании городского поселения.
3. На публичных слушаниях не могут приниматься решения, противоречащие законодательству.
II. Порядок инициирования и назначения публичных слушаний
4. Публичные слушания проводятся по инициативе жителей городского поселения, Главы городского поселения, Совета городского поселения. Инициатива Главы городского поселения, Совета городского поселения о проведении публичных слушаний оформляется соответствующими решениями о назначении публичных слушаний.
5. Инициатива жителей городского поселения о проведении публичных слушаний оформляется в виде письменного заявления инициативной группы в количестве не менее ста человек, обладающих активным избирательным правом, и подается в Совет городского поселения.
6. Заявление инициативной группы о проведении публичных слушаний должно включать в себя:
1) обращение, подписанное гражданами, обладающими активным избирательным правом, в количестве не менее ста человек, либо протокол собрания (съезда, конференции) общественного объединения (его регионального или местного отделения), на котором присутствовало не менее ста его членов, с указанием фамилий, имен и отчеств участников собрания (съезда, конференции), адресов их проживания, адреса и телефона общественного объединения (его регионального или местного отделения);
2) проект муниципального правового акта;
3) обоснование необходимости проведения публичных слушаний;
4) предлагаемый состав участников публичных слушаний;
5) информационные, аналитические материалы, относящиеся к теме публичных слушаний;
6) иные материалы по усмотрению инициаторов обращения.
7. Совет городского поселения, получивший от инициативной группы граждан заявление о проведении публичных слушаний, в течение десяти дней принимает решение о назначении публичных слушаний.
8. В решении о назначении публичных слушаний указывается информация о теме, дате, времени, месте проведения публичных слушаний, председательствующем и секретаре на публичных слушаниях, а также указывается организатор публичных слушаний, его место нахождения и контактные телефоны.
Председательствующим на публичных слушаниях может быть Глава городского поселения, председатель постоянной комиссии Совета городского поселения.
Организатором публичных слушаний могут быть назначены постоянная комиссия Совета городского поселения, структурное подразделение Аппарата Совета городского поселения, по представлению Руководителя Администрации городского поселения - структурное подразделение Администрации городского поселения. Также организатором может быть назначена временная комиссия, специально созданная для организации и проведения публичных слушаний.
9. Решение о назначении публичных слушаний, а также проект муниципального правового акта, предлагаемый к обсуждению на публичных слушаниях, подлежит обязательному опубликованию не позднее, чем за тридцать дней до дня проведения публичных слушаний.
III. Участники публичных слушаний
10. Предварительный состав лиц, приглашаемых на публичные слушания, определяется организатором публичных слушаний. Глава городского поселения вправе дополнить список приглашенных лиц.
11. На публичных слушаниях вправе присутствовать Глава городского поселения, депутаты Совета городского поселения, Руководитель Администрации городского поселения, Губернатор Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа и депутаты Думы Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа, Глава муниципального района, депутаты Собрания муниципального района, Руководитель Администрации муниципального района, представители общественных объединений (их региональных и местных отделений).
12. Граждане участвует в публичных слушаниях посредством делегирования своих представителей. Каждый представитель избирается из числа не менее ста граждан, обладающих активным избирательным правом на местном референдуме, о чем составляется протокол, который подписывается всеми гражданами, интересы которых представляет их представитель. К протоколу прикладываются список с указанием фамилий, имен и отчеств граждан, подписавших протокол, адреса их проживания, телефонов. Гражданин может участвовать в выдвижении представителя только один раз.
13. В обязательном порядке приглашаются представители общественных объединений коренных малочисленных народов Таймыра, общественных объединений, осуществляющих свою деятельность на территории городского поселения в сфере, соответствующей теме публичных слушаний, а также руководители организаций, действующих на территории городского поселения в сфере, соответствующей теме публичных слушаний, а в случае если инициатива проведения публичных слушаний исходила от жителей городского поселения - представители инициативной группы граждан.
14. На публичные слушания могут быть приглашены представители федеральных органов государственной власти, а также эксперты и специалисты.
15. Лицам, включенным в список приглашенных на публичные слушания, не менее чем за семь дней до дня проведения публичных слушаний рассылаются официальные приглашения на участие в публичных слушаниях.
16. Организатор публичных слушаний, не менее чем за пять дней до проведения публичных слушаний начинает проводить регистрацию участников публичных слушаний, которая заканчивается за один день до дня проведения публичных слушаний.
Лица, получившие приглашения, представители граждан, иные лица, указанные в пунктах 11-15 настоящего Порядка, должны сообщить (подтвердить) организатору публичных слушаний о своем участии в публичных слушаниях.
17. Лица, зарегистрированные в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка, являются участниками публичных слушаний.
Лица, незарегистрированные в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка, могут присутствовать на публичных слушаниях в качестве слушателей при наличии свободных мест.
IV. Порядок проведения публичных слушаний
18. Перед началом проведения публичных слушаний проверяется наличие зарегистрированных участников публичных слушаний.
19. Председательствующий ведет публичные слушания и следит за порядком обсуждения вопросов повестки дня публичных слушаний.
20. Публичные слушания начинаются вступительным словом председательствующего, который информирует присутствующих о вынесенном на обсуждение вопросе, составе участников публичных слушаний, порядке проведения публичных слушаний.
21. После вступительного слова предоставляется слово разработчику проекта муниципального правового акта или иному ответственному участнику публичных слушаний для доклада по обсуждаемому вопросу (до двадцати минут). После чего в порядке поступления заявок на выступление слово предоставляется участникам публичных слушаний (до десяти минут).
Участники желающие выступить на публичных слушаниях берут слово только с разрешения председательствующего.
В зависимости от количества желающих выступить председательствующий на публичных слушаниях может ограничить время выступления любого из выступающих участников публичных слушаний, объявить перерыв.
22. Информационные материалы к публичным слушаниям, проекты рекомендаций и иных документов, которые предполагается принять по результатам публичных слушаний, включая проекты муниципальных правовых актов, готовятся организатором публичных слушаний.
23. На публичных слушаниях секретарем ведется протокол публичных слушаний, который подписывается им и председательствующим.
В протоколе публичных слушаний в обязательном порядке должны быть отражены предложения участников публичных слушаний по каждому из обсуждаемых на публичных слушаниях вопросов, высказанные ими.
24. Участники публичных слушаний, лица, которые не могут лично присутствовать на публичных слушаниях, граждане не позднее пяти дней до начала проведения публичных слушаний вправе представить свои письменные предложения, касающиеся обсуждаемого проекта муниципального правового акта, для их обобщения и включения их в протокол публичных слушаний.
V. Итоги проведения публичных слушаний
25. По итогам публичных слушаний могут быть приняты рекомендации и иные документы.
26. Итоговые документы по результатам публичных слушаний, а также информация о результатах проведения публичных слушаний подлежат обязательному официальному опубликованию не позднее чем через десять дней после окончания публичных слушаний.
27. Рекомендации и иные документы, принятые на публичных слушаниях, носят рекомендательный характер для органов местного самоуправления городского поселения.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета городского поселения Дудинка Красноярского края от 7 ноября 2005 г. N 01-0010 "Об утверждении порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.