Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации г.Красноярска
от 28 марта 2013 г. N 142
Положение
о порядке предоставления субсидий из бюджета города
в целях возмещения затрат в связи с проведением работ
по благоустройству в границах земельных участков, на которых
расположены многоквартирные дома
1. Положение регулирует порядок предоставления субсидий управляющим организациям (за исключением организаций, управляющих государственным жилищным фондом и обслуживающих данный фонд), товариществам собственников жилья, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным для удовлетворения потребностей граждан в жилье (далее - Получатель), в целях возмещения затрат в связи с проведением работ по благоустройству в границах земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома (далее - Субсидии).
2. Главным распорядителем Субсидий является департамент городского хозяйства администрации города (далее - Департамент).
3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города на эти цели, в соответствии с договорами, заключенными между Департаментом и Получателем.
4. Департамент формирует комиссию по рассмотрению документов Получателей, претендующих на получение средств Субсидий (далее - Комиссия) в количестве 5 человек, состоящую из представителей:
Департамента - 1 человек (председатель);
администрации района в городе - 1 человек;
службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края (по согласованию) - 1 человек;
муниципального казенного учреждения города Красноярска "Красноярский городской центр капитального ремонта жилья и благоустройства" (далее - МКУ "КГЦ КРЖБ") - 1 человек;
управляющей организации - 1 человек.
5. Для принятия решения о предоставлении Субсидий Получатель представляет Департаменту следующие документы:
заявку на предоставление Субсидии по форме, установленной Департаментом;
протокол собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе управляющей организации, договор управления (другие документы, подтверждающие полномочия по управлению);
свидетельство о постановке на налоговый учет;
протокол собрания собственников помещений в многоквартирном доме с решением о проведении работ по благоустройству в границах земельного участка, на котором расположен их многоквартирный дом;
протокол собрания собственников помещений в многоквартирном доме с решением об утверждении сметы расходов на выполнение работ по благоустройству в границах земельного участка, на котором расположен их многоквартирный дом, согласованные с МКУ "КГЦ КРЖБ";
схему благоустройства земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, с учетом оборудования игровых площадок для детей;
копию кадастрового паспорта земельного участка;
сметные расчеты на проведение работ по благоустройству, согласованные с МКУ "КГЦ КРЖБ", и утвержденные собранием собственников помещений в многоквартирном доме;
акт осмотра дворовой территории, который должен включать описание текущего состояния дворовой территории с приложением фотоматериалов.
6. Комиссия в течение 5 рабочих дней со дня принятия документов рассматривает их и осуществляет отбор по следующим критериям:
наличие документов в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения;
соответствие представленных документов требованиям действующего законодательства;
необходимость проведения работ по благоустройству, определенная на основании приказа Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23.11.1988 N 312 "Об утверждении ведомственных строительных норм Госкомархитектуры "Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения".
7. После рассмотрения документов Комиссия принимает решение:
а) о предоставлении Субсидий Получателям, соответствующим критериям, установленным пунктом 6 настоящего Положения;
б) об отказе в предоставлении Субсидий в случае несоответствия документов, представленных Получателем, критериям, предусмотренным пунктом 6 настоящего Положения.
8. Комиссия правомочна, если на заседании присутствует более пятидесяти процентов общего числа ее членов, при условии извещения всех членов Комиссии надлежащим образом. Каждый член Комиссии имеет один голос.
9. Решения Комиссии принимаются большинством голосов членов Комиссии, принявших участие в ее заседании. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.
10. Решение Комиссии оформляется протоколом в день рассмотрения документов.
11. На основании решений Комиссии Департамент в течение 2 рабочих дней формирует и утверждает список многоквартирных домов, в границах земельных участков которых будут проведены работы по благоустройству.
12. Извещение о результатах рассмотрения документов на получение Субсидий направляется Департаментом в адрес Получателей в течение 1 рабочего дня с момента подписания протокола заседания Комиссии.
13. Договоры на предоставление Субсидий заключаются между Департаментом и Получателем в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Субсидии.
14. Привлечение подрядных организаций осуществляется в соответствии с порядком привлечения подрядных организаций в целях реализации мероприятий для выполнения работ по благоустройству в границах земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, утвержденным правовым актом города.
15. Перечисление субсидий Получателю осуществляется в следующем порядке:
Получатели представляют в МКУ "КГЦ КРЖБ" копии договоров подряда на проведение работ по благоустройству, акты приемки выполненных работ по форме КС-2, справки формы КС-3, а также по завершении работ - протоколы решений общих собраний собственников в многоквартирных домах об утверждении актов приемки выполненных работ;
МКУ "КГЦ КРЖБ" в течение 3 рабочих дней осуществляет проверку выполненных работ и согласование представленных Получателем актов приемки выполненных работ (с указанием на актах дат их получения и согласования);
Получатель в течение 1 рабочего дня после проверки и согласования МКУ "КГЦ КРЖБ" представляет в Департамент копии договоров подряда на проведение работ по благоустройству, акты приемки выполненных работ по форме КС-2, справки формы КС-3, а также по завершении работ - протоколы решений общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах об утверждении актов приемки выполненных работ;
Департамент в течение 3 рабочих дней осуществляет согласование представленных Получателем актов приемки выполненных работ (при этом указав на акте дату его получения и согласования);
после согласования актов приемки выполненных работ Департамент осуществляет перечисление средств Субсидий Получателю;
Получатель в течение 3 рабочих дней после поступления денежных средств на его расчетный счет перечисляет средства на расчетные счета подрядных организаций на основании Договоров подряда, заключенных в соответствии с порядком привлечения подрядных организаций для выполнения работ по благоустройству в границах земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, утвержденным правовым актом города.
16. Денежные средства, перечисленные Получателем на расчетные счета подрядных организаций с нарушениями условий данного Положения, подлежат возврату Получателем на лицевой счет Департамента не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным.
Департамент приостанавливает предоставление Субсидий в случае неисполнения Получателем требования о возврате указанных средств.
17. Департамент в срок до 18-го числа месяца, предшествующего планируемому месяцу, на основании утвержденных лимитов бюджетных обязательств формирует в ПК "АЦК - ФИНАНСЫ" заявки на финансирование по датам предполагаемого финансирования.
18. Департамент финансов администрации города в соответствии с заявкой и в пределах средств, предусмотренных в бюджете города на эти цели, направляет денежные средства на лицевой счет Департамента.
19. Департамент в течение 5 рабочих дней после поступления денежных средств на лицевой счет направляет выделенные средства Субсидии Получателю согласно условиям заключенного договора на предоставление Субсидий.
20. Ответственность за достоверность представляемых Департаменту данных об объемах выполненных работ по благоустройству и произведенных расходах возлагается на Получателя.
21. Департамент ежемесячно до 7-го числа месяца, следующего за отчетным, направляет в департамент финансов администрации города отчет об использовании средств Субсидии.
22. В случае использования Субсидии не по целевому назначению или неиспользования ее в установленные сроки, а также в случае выявления факта нарушения Получателем условий, установленных при предоставлении Субсидии, Департамент принимает решение о возврате предоставленной Субсидии и направляет письменное уведомление Получателю о возврате в десятидневный срок, но не позднее 22 декабря текущего года, перечисленных сумм Субсидии.
Получатель в течение 10 дней с момента получения уведомления, но не позднее 22 декабря отчетного года, обязан произвести возврат на лицевые счета Департамента ранее полученных сумм Субсидии, указанных в уведомлении, в полном объеме.
23. Департамент осуществляет возврат Субсидии в случаях, указанных в пункте 22 настоящего Положения, в бюджет города не позднее 25 декабря текущего года.
24. Контроль за использованием Субсидий осуществляется Департаментом.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г.Красноярска от 28 марта 2013 г. N 142 "О порядке предоставления субсидий из бюджета города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.