Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации г.Канска
Красноярского края
от 15 апреля 2011 г. N 460
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе
в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги по переводу жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Градостроительный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 г. N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение";
Правила землепользования и застройки города Канска (решение Канского городского Совета депутатов от 21.10.2010 г. N 9-45).
1.3. Получателями муниципальной услуги являются собственники переводимого помещения или уполномоченные ими лица.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" (далее - перевод помещения).
2.2. Предоставление указанной муниципальной услуги осуществляется муниципальным казенным учреждением "Управление архитектуры и градостроительства администрации города Канска" (далее - Управление).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение собственником переводимого помещения или уполномоченным им лицом постановления администрации города о переводе либо уведомления об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 45 дней со дня регистрации заявления в Управлении. В указанный срок специалист Управления обеспечивает рассмотрение заявления о переводе помещения и приложенных к нему документов и принятие Администрацией города Канска постановления о переводе или уведомления об отказе в переводе помещения.
2.4.1. Специалист Управления не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия Администрацией города постановления о переводе жилого помещения или подписания уведомления об отказе в переводе направляет по адресу, указанному в заявлении, или выдает Заявителю уведомление о переводе жилого помещения или об отказе в переводе.
2.4.2. Время ожидания Заявителем приема для сдачи и получения документов, получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.4.3. Продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, не должна превышать 20 минут, выдачу документов - 10 минут.
2.4.4. Продолжительность получения консультаций не должна превышать 15 минут.
2.4.5. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 5 минут.
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление о переводе помещения по утвержденной форме;
2) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии договора купли-продажи, договора мены, договора дарения, инвестиционного договора);
3) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
4) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
5) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства, перепланировки переводимого помещения (в случае если переустройство, перепланировка или реконструкция требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);
6) доверенность на право представлять интересы собственника соответствующего помещения в случае предоставления заявления представителем по доверенности.
2.6. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.6.1. Заявителем представлены не все документы, указанные в п.2.5 настоящего Административного регламента;
2.6.2. Несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения требованиям законодательства;
2.6.3. Несоблюдения условий перевода помещения, предусмотренных Жилищным кодексом РФ:
а) перевод помещения допускается с учетом соблюдения требований Жилищного кодекса и законодательства о градостроительной деятельности;
б) перевод помещения не допускается, если отсутствует техническая возможность оборудовать отдельный вход (доступ) к переводимому помещению;
в) перевод жилого помещения не допускается, если переводимое помещение является частью жилого помещения либо используется собственником данного помещения или иным гражданином в качестве места постоянного проживания, а также если право собственности на переводимое помещение обременено правами каких-либо лиц;
г) перевод квартиры в многоквартирном доме допускается в случаях, если квартира расположена на первом этаже или выше первого этажа, но помещения, расположенные непосредственно под квартирой, переводимой в нежилое помещение, не являются жилыми;
д) перевод нежилого помещения в жилое не допускается, если такое помещение не отвечает установленным требованиям или отсутствует возможность обеспечить соответствие такого помещения установленным требованиям либо если право собственности на такое помещение обременено правами каких-либо лиц.
2.6.4. Представление документов в ненадлежащий орган.
2.6.5. Решение об отказе в переводе помещения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные пунктами 2.6.1-2.6.4 настоящего Административного регламента. Решение об отказе в переводе помещения выдается или направляется Заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением без взимания платы.
2.8. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, места ожидания, место для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги оборудуются информационными стендами с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.9. Общие требования к оформлению документов, предоставляемых для получения муниципальной услуги:
заявление заполняется на листе белого цвета формата А4 рукописным (чернилами или пастой синего цвета) или машинописным способом;
заявитель в нижней части заявления разборчиво от руки указывает:
физическое лицо - свои фамилию, имя, отчество и дату подачи заявления;
юридическое лицо указывает должность (полностью), фамилию, имя, отчество и дату подачи заявления, а также заверяет его печатью юридического лица.
2.10. Показателем, характеризующим доступность муниципальной услуги, является среднее время ожидания при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.11. Показателями, характеризующими качество муниципальной услуги, являются:
количество жалоб, поступивших в Управление или в администрацию города Канска на действие (бездействие) должностного лица, муниципальных служащих Управления при предоставлении муниципальной услуги;
количество удовлетворенных судами исков, поданных в отношении предоставления Управлением муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, проверка и регистрация заявления и документов о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение;
- подготовка и выдача постановления и уведомления о переводе жилого помещения;
- подготовка и выдача уведомления об отказе в переводе.
3.2. Прием, проверка и регистрация заявления и документов о переводе.
3.2.1. Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является обращение получателя муниципальной услуги в Управление с заявлением о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту).
3.2.2. Результатом данной процедуры является прием, проверка и регистрация представленных получателем муниципальной услуги заявления и документов или отказ в приеме документов.
3.2.3. Специалист Управления, ответственный за выполнение данной административной процедуры, осуществляет проверку представленных получателем муниципальной услуги заявления и документов:
- устанавливает предмет обращения;
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от имени собственника;
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представленных для рассмотрения вопроса о переводе помещения;
- проверяет представленные документы на соответствие следующим требованиям:
- прилагаемые к заявлению документы в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- осуществляет проверку представленных к заявлению копий документов на их соответствие оригиналам и заверяет копии (при необходимости) путем проставления штампа Управления "копия верна" с указанием фамилии и инициалов специалиста, даты.
3.2.4. Критерием отказа в приеме заявления и документов является представление получателем муниципальной услуги не всех документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Административного регламента.
3.2.5. При отсутствии у получателя муниципальной услуги всех документов, указанных в пункте 2.5 Административного регламента, специалист, ответственный за выполнение данной административной процедуры, уведомляет получателя муниципальной услуги о наличии выявленных обстоятельств, препятствующих приему заявления и документов, и возвращает заявление и документы получателю муниципальной услуги.
3.2.6. В случае наличия всех документов, указанных в пункте 2.5 Административного регламента, специалист, ответственный за выполнение данной административной процедуры, осуществляет прием заявления с прилагаемым комплектом документов и регистрирует заявление в журнале регистрации, выдает получателю муниципальной услуги расписку (по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту) в получении документов с указанием перечня и даты их получения.
3.2.7. Время выполнения данной процедуры - не более 20 минут.
Журнал регистрации должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью, подписью руководителя Управления. Нумерация в журнале регистрации ведется последовательно, начиная с первого номера, со сквозной нумерацией.
3.2.8. Заявление в комплекте со всеми прилагающимися к нему документами в течение двух рабочих дней после его регистрации и визы руководителя передается специалисту Управления.
3.3. Подготовка и выдача постановления и уведомления о переводе жилого помещения.
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по подготовке постановления о переводе жилого помещения является факт передачи заявления в комплекте со всеми прилагающимися к нему документами после регистрации с поручением руководителя Управления.
3.3.2. Результатом данной процедуры является подготовка и выдача постановления и уведомления о переводе.
3.3.3. Специалист Управления, ответственный за выполнение данной административной процедуры, в течение трех дней готовит проект постановления о переводе.
3.3.4. Проект постановления о переводе со всеми прилагающимися документами передается на согласование руководителю Управления.
3.3.5. Руководитель Управления (лицо, его замещающее) в течение трех дней рассматривает, подписывает проект постановления о переводе жилого помещения и передает секретарю для дальнейшей передачи пакета документов в администрацию города для согласования.
3.3.6. Администрация города принимает постановление о переводе жилого помещения в десятидневный срок.
3.3.7. Специалист Управления не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия Администрацией города постановления о переводе жилого помещения направляет по адресу, указанному в заявлении, или выдает Заявителю под роспись оригинал постановления и уведомления о переводе жилого помещения.
3.3.8. Одновременно с выдачей или направлением постановления о переводе специалист письменно информирует о принятии постановления о переводе собственников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято указанное решение.
3.3.9. Завершение переустройства, перепланировки и (или) иных работ подтверждается актом приемочной комиссии. Специалист Управления направляет один экземпляр акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки, в орган, осуществляющий государственный учет объектов недвижимого имущества.
Акт приемочной комиссии подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования переведенного помещения в качестве жилого или нежилого помещения.
3.3.10. Выдача или направление Заявителю уведомления о переводе помещения, если для использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения не требуется проведение его переустройства и (или) перепланировки, и (или) иных работ, подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования помещения в качестве жилого или нежилого.
3.4. Подготовка и выдача уведомления об отказе в переводе помещения.
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является:
- факт получения мотивированного отказа в переводе помещения Министерством культуры Красноярского края (в случае если помещение является или расположено в здании, являющемся объектом (выявленным объектом) культурного наследия) или
- факт согласования руководителем Управления уведомления об отказе в переводе помещения.
3.4.2. Результатом выполнения данной процедуры является подписание и выдача уведомления об отказе в переводе помещения (по форме, согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту).
3.4.3. Специалист Управления в течение двух дней готовит уведомление об отказе в переводе помещения и передает через секретаря руководителю Управления (лицу, его замещающему). Руководитель Управления (лицо, его замещающее) в течение двух дней рассматривает и подписывает уведомление об отказе.
3.4.4. Уведомление об отказе в переводе помещения должно содержать основания, по которым запрашиваемое согласование не может быть выдано.
3.4.5. Специалист Управления, ответственный за выполнение данной административной процедуры, не позднее чем через 3 рабочих дня со дня подписания уведомления об отказе в переводе выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, получателю муниципальной услуги уведомление об отказе в переводе помещения.
4. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги
4.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной услуги.
4.1.1. Информирование граждан и юридических лиц о правилах исполнения муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального информирования и публичного информирования.
Информирование проводится в устной и письменной форме.
Индивидуальное устное информирование о порядке исполнения муниципальной услуги обеспечивается специалистами Управления, осуществляющими исполнение функции, лично и по телефону.
На телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в корректной форме отвечают обратившимся на интересующие их вопросы, с использованием официально-делового стиля речи.
При принятии телефонного звонка специалистом называется наименование органа, фамилия, имя, отчество, занимаемая должность, предлагается обратившемуся представиться и изложить суть вопроса.
Время разговора (информирования) по телефону не должно превышать 5 минут.
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке исполнения муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Индивидуальное письменное информирование о порядке, процедуре, ходе исполнения функции при обращении в Управление осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.
Публичное информирование о порядке и процедуре исполнения функции осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на странице Управления официального сайта Администрации города Канска в сети Интернет (www.kansk-adm.ru), на информационных стендах в здании Управления по адресу: г.Канск, мкр. 4-й Центральный, 22, адрес электронной почты Управления: arxitek_kansk@mail.ru.
4.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, Интернет-адресе, адресе электронной почты Управления размещаются:
на бланках Управления;
на странице Управления официального сайта Администрации города Канска;
на информационных стендах Управления.
4.1.3. На информационных стендах в помещении Управления размещается следующая информация:
перечни документов, необходимых для принятия решения о переводе жилого помещения, и требования, предъявляемые к этим документам;
образцы документов, необходимых для исполнения функции, и требования к ним (при необходимости);
график приема специалистами Управления заявителей;
иная информация по исполнению муниципальной услуги.
4.1.4. Информирование о ходе исполнения муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием почтовой, телефонной связи.
Заявители, представившие документы для подготовки постановления по предоставлению муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:
о принятии решения о предоставлении муниципальной услуги;
о принятии решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4.1.5. Информация о принятии решения о переводе жилого помещения либо об отказе в согласовании направляется заявителю заказным письмом либо лично передается заявителю.
4.1.6. В любое время с момента приема документов на предоставление муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи контактного телефона.
4.1.7. Управление осуществляет прием заявителей в соответствии с графиком работы Управления согласно Правилам внутреннего трудового распорядка в Администрации города Канска:
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00,
обеденный перерыв с 12.00 до 13.00,
приемные дни специалистов:
понедельник - вторник - 8.00 - 12.00 - прием документов,
четверг - 13.00 - 16.00 - выдача документов.
5. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
5.1. Требования к оформлению входа в здание.
Здание исполнителя муниципальной услуги должно располагаться с учетом пешеходной доступности для Заявителей от остановок общественного транспорта.
На территории, прилегающей к зданию исполнителя муниципальной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
У главного входа в здание исполнителя муниципальной услуги должна быть размещена вывеска, содержащая следующую информацию:
- наименование исполнителя муниципальной услуги;
- место нахождения исполнителя муниципальной услуги;
- режим работы исполнителя муниципальной услуги, телефонный номер для справок.
5.2. Требования к местам для информирования, получения информации и заполнения необходимых документов.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах;
стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов.
Информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями.
5.3. Требования к местам ожидания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Управления (далее - специалисты).
Места ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием.
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями.
Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
5.4. Требования к местам приема заявителей.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы вывесками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
времени перерыва на обед.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
Специалисты, осуществляющие прием, обеспечиваются личными и (или) настольными идентификационными карточками.
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей одним специалистом не допускается.
6. Формы контроля за исполнением административного регламента
6.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами уполномоченного органа положений настоящего регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами уполномоченного органа осуществляет руководитель уполномоченного органа по предоставлению муниципальной услуги.
6.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения ответственными должностными лицами уполномоченного органа положений настоящего регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
6.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа.
6.4. Периодичность проверок устанавливается главой администрации города не реже одного раза в год и носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), внеплановый характер (по конкретному обращению).
6.5. Ответственность специалистов закрепляется в их должностных обязанностях.
6.6. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.
6.7. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
7. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
принятых в ходе исполнения муниципальной услуги
7.1. Получатели исполнения муниципальной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) и решения должностных лиц Управления в досудебном и судебном порядке.
7.2. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги во внесудебном порядке, обратившись с жалобой в письменной (устной) форме лично к руководителю Управления, главе администрации города или направить жалобу по почте, в том числе по электронной.
Отказ в исполнении муниципальной услуги, а также необоснованное затягивание установленных настоящим регламентом сроков осуществления административных процедур и другие действия могут быть обжалованы заявителем в администрацию города, в судебные органы.
7.3. Обращения граждан подлежат обязательному рассмотрению. Обращения могут быть поданы в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений.
В письменной жалобе гражданин указывает:
- наименование органа, в который направляется письменная жалоба,
- свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы,
- суть жалобы, т.е. требования лица, подающего жалобу, и основания, по которым заявитель считает решение по соответствующему делу неправильным,
- ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
7.4. Письменные обращения подаются в ходе личного приема в соответствии с графиком личного приема либо направляются по почте, в том числе по электронной.
Почтовый адрес Управления: 663600, г.Канск, мкр. 4-й Центральный, 22;
Адрес электронной почты: arxitek_kansk@mail.ru.
7.5. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации не позднее чем в течение 3 рабочих дней с момента поступления в Управление.
Обращение рассматриваются в течение 30 дней со дня его регистрации.
Обращение не подлежит рассмотрению в случаях:
не указаны фамилия физического лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
заявитель обращения обжалует судебное решение (обращение в течение 7 дней с момента регистрации возвращается Заявителю с разъяснениями порядка обжалования судебных решений);
в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
текст обращения не поддается прочтению (о невозможности прочтения в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю);
в обращении содержится вопрос, на который Заявителю обращения многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае руководитель Управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу.
7.6. В устной форме обращения рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема руководителем Управления.
Информация о месте, днях и часах приема руководителя доводится до сведения граждан посредством размещения на информационных стендах, а также на официальном сайте Администрации города Канска.
7.7. Прием руководителем Управления осуществляется еженедельно по четвергам (без предварительной записи) с 16-00 до 18-00.
7.8. По результатам рассмотрения обращения заявителю сообщается решение по существу всех поставленных вопросов.
Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
7.9. При обнаружении виновности должностного лица, неисполнения или ненадлежащего исполнения специалистом Управления возложенных на него обязанностей в связи с принятым по обращению решением, руководитель Управления принимает меры по привлечению этого лица к дисциплинарной ответственности.
7.10. При несогласии Заявителя с ответом он вправе обратиться на действия (бездействие) и решения должностного лица Управления в суд.
Жалоба на действия (бездействие) должностного лица Управления и принимаемые им решения при исполнении муниципальной услуги может быть подана в суд без соблюдения досудебного порядка рассмотрения, установленного настоящим Разделом.
7.11. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица, в также принимаемые им решения при исполнении муниципальной услуги в суд общей юрисдикции или в арбитражный суд.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.