Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Постановлению Правительства Красноярского края
от 30 августа 2012 г. N 415-П
Порядок и условия
предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края
на реализацию мероприятий по замене светильников на эффективные и установке автоматизированной
системы управления наружным освещением
1. Настоящий Порядок и условия предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края на реализацию мероприятий по замене светильников на эффективные и установке автоматизированной системы управления наружным освещением (далее - Порядок) устанавливает процедуру предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований края на реализацию мероприятий по замене светильников на эффективные и установке автоматизированной системы управления наружным освещением в текущем году (далее - субсидии).
Под эффективными светильниками понимаются светильники, удовлетворяющие требованию снижения установленной мощности при замене существующего светильника согласно подпункту 8 пункта 3 Порядка, при условии сохранения (улучшения) уровня освещенности дорожного полотна проезжей части.
2. Субсидии предоставляются в пределах сумм, предусмотренных законом края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и долгосрочной целевой программой "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Красноярском крае" на 2010-2012 годы и на период до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 29.07.2010 N 422-п (далее - ДЦП).
Органом, уполномоченным на предоставление субсидий, является министерство промышленности и энергетики Красноярского края (далее - министерство).
3. Для получения субсидии руководители администраций муниципальных образований края (городских округов, муниципальных районов в отношении городских (сельских) поселений, входящих в состав муниципального района) в срок до 10 сентября текущего года направляют в министерство заявку в соответствии с пунктом 4 Порядка и документы согласно перечню, указанному в пункте 5 Порядка (далее - документы), подтверждающие выполнение муниципальным образованием следующих условий:
1) наличие утвержденной муниципальной долгосрочной целевой программы по энергосбережению и повышению энергетической эффективности муниципального образования, разработанной в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 N 1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности" (далее - муниципальная программа), предусматривающей финансирование в текущем году мероприятий по замене светильников на эффективные и установке автоматизированной системы управления наружным освещением;
2) наличие в бюджете муниципальных образований на текущий год бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по долевому финансированию, предусмотренных на реализацию мероприятий по замене светильников на эффективные и установке автоматизированной системы управления наружным освещением, в размере не менее 0,1 процента от суммы субсидии;
3) оснащенность сетей наружного освещения муниципального образования, в отношении которого планируется реализация мероприятий по замене светильников на эффективные и установке автоматизированной системы управления наружным освещением, приборами учета электрической энергии более чем на 98 процентов;
4) оснащенность сетей наружного освещения муниципального образования, в отношении которого планируется реализация мероприятий по замене светильников на эффективные и установке автоматизированной системы управления наружным освещением, отдельной выделенной линией питания наружного освещения более чем на 80 процентов от общей протяженности линии;
5) количество светильников, подлежащих замене на территории муниципального образования, в отношении которого планируется реализация мероприятий по замене светильников на эффективные и установке автоматизированной системы управления наружным освещением, составляющее более 50 процентов от общего количества светильников наружного освещения;
6) средний тариф на электрическую энергию за предыдущий год, составляющий более 6,10 руб./кВт.ч, или расходы на содержание сетей наружного освещения (в том числе обслуживание сетей наружного освещения и оплата расходов на электрическую энергию) муниципального образования, в отношении которого планируется реализация мероприятий по замене светильников на эффективные и установке автоматизированной системы управления наружным освещением, в предыдущем году составляющие более 3000 тыс. руб.;
7) планируемое значение целевого показателя муниципальной программы, отражающего результативность реализации мероприятий по замене светильников на эффективные и установке автоматизированной системы управления наружным освещением и содержащего информацию о доле экономии потребления электрической энергии в системах наружного освещения муниципальных образований, на которых произведена замена светильников на эффективные и установлена автоматизированная система управления наружным освещением, составляющее не менее 30 процентов;
8) планируемое снижение показателя установленной мощности при замене одного светильника наружного освещения с источником света типа ДРЛ мощностью 150/250/400 Вт, технические характеристики каждого из которых включены в приложение N 1 (графы 11, 12, 13) к Порядку, а установка была произведена в соответствии с исполнительной схемой сетей наружного освещения, должно составлять не менее 80/200 Вт соответственно при условии сохранения (увеличения) уровня освещенности дорожного полотна проезжей части.
Планируемое снижение показателя установленной мощности при замене одного светильника наружного освещения с источником света типа ЛН мощностью 500 Вт и 100 Вт, технические характеристики каждого из которых включены в приложение N 1 (графа 14) к Порядку, а установка была произведена в соответствии с исполнительной схемой сетей наружного освещения, должно составлять не менее 30 Вт соответственно при условии сохранения (увеличения) уровня освещенности дорожного полотна проезжей части;
9) планируемые затраты на реализацию мероприятий по замене светильников на эффективные и установке автоматизированной системы управления наружным освещением, объем которых не должен превышать 28 000,0 тыс. рублей.
4. Заявка, указанная в пункте 3 Порядка, должна содержать следующие документы:
1) технико-экономическое обоснование реализации мероприятий по замене светильников на эффективные и установке автоматизированной системы управления наружным освещением на территории муниципального образования (городского округа, муниципального района, городских (сельских) поселений, входящих в состав муниципального района) (далее - муниципальные образования;
2) планируемое значение целевого показателя муниципальной программы, отражающего результативность реализации мероприятий по замене светильников на эффективные и установке автоматизированной системы управления наружным освещением и содержащего информацию о доле экономии потребления электрической энергии в системах наружного освещения муниципальных образований, на которых произведена замена светильников на эффективные и установлена автоматизированная система управления наружным освещением;
3) технические характеристики систем наружного освещения муниципальных образований, в отношении которых планируется проведение мероприятий по замене светильников на эффективные и установке автоматизированной системы управления наружным освещением, по форме согласно приложению N 1 к Порядку;
4) исполнительную схему сетей наружного освещения, нанесенную на карту населенного пункта, отражающую расположение и типы установленных светильников наружного освещения, расположение трансформаторных подстанций, от которых осуществляется питание сетей наружного освещения, расположение и типы приборов учета электрической энергии сетей наружного освещения, расположение линий питания электрической энергией сетей наружного освещения;
5) информацию о расходах в предыдущем году на содержание систем наружного освещения муниципальных образований, в отношении которых планируется реализация мероприятий по замене светильников на эффективные и установке автоматизированной системы управления наружным освещением, с указанием информации о размере действующего утвержденного тарифа.
Заявка подписывается руководителем администрации муниципального образования.
5. Для подтверждения соответствия условиям предоставления субсидии заявители представляют в министерство следующие документы:
1) выписку из решения о местном бюджете на текущий год с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающую долевое участие в финансировании мероприятий по замене светильников на эффективные и установке систем управления наружным освещением в размере не менее 0,1 процента от суммы субсидии;
2) копию утвержденной муниципальной программы, заверенную руководителем администрации муниципального образования;
3) локальную смету на реализацию мероприятий по замене светильников на эффективные и установке автоматизированной системы управления наружным освещением.
6. Заявка и документы должны поступить в министерство нарочным или посредством почтового отправления в срок, указанный в пункте 3 Порядка.
Документы, поступившие в министерство от муниципальных образований позже установленного срока, не рассматриваются и заявителю не возвращаются.
7. К рассмотрению принимаются заявки и документы муниципальных образований, соответствующих условиям, предусмотренным пунктом 3 Порядка, и представивших документы и информацию в соответствии с пунктами 4, 5 Порядка.
8. Министерство в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 3 Порядка, рассматривает поступившие заявки и документы и выносит решение о приеме заявок на предоставление субсидий на реализацию мероприятий по замене светильников на эффективные и установке автоматизированной системы управления наружным освещением или об отказе в приеме заявок.
9. Решение об отказе в приеме заявок принимается в следующих случаях:
представление заявки по истечении срока, указанного в пункте 3 Порядка;
невыполнение муниципальным образованием условий, предусмотренных пунктом 3 Порядка;
несоответствие документов требованиям, установленным Порядком;
представление документов, указанных в пунктах 4, 5 Порядка, не в полном объеме.
10. Письменное уведомление об итогах рассмотрения заявок и копия решения о приеме заявки или об отказе в ее приеме в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента принятия решения направляется министерством в адрес муниципального образования почтовым сообщением и посредством факсимильной связи.
11. В течение 10 (десяти) рабочих дней с момента принятия решения о приеме заявок на предоставление субсидий министерство осуществляет оценку документов, указанных в пунктами 4 и 5 Порядка, готовит информацию о потребности муниципальных образований в субсидии, перечень муниципальных образований, на территории которых планируется реализация мероприятий по замене светильников на эффективные и установке автоматизированной системы управления наружным освещением, и предложения о распределении субсидий и направляет их в комиссию по реализации долгосрочной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Красноярском крае" на 2010-2012 годы и на период до 2020 года, созданную постановлением Правительства Красноярского края от 13.09.2010 N 476-п "О создании комиссии по реализации долгосрочной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Красноярском крае" на 2010-2012 годы" (далее - Комиссия по реализации ДЦП).
12. Комиссия по реализации ДЦП в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 11 Порядка, рассматривает их и выносит решение о распределении субсидий.
Решение Комиссии по реализации ДЦП оформляется протоколом, содержащим предложение Правительству Красноярского края о распределении субсидий с указанием объема субсидий для каждого муниципального образования края.
13. Список муниципальных образований края (городских округов, муниципальных районов в отношении городских (сельских) поселений, входящих в состав муниципального района), являющихся получателями субсидии, с указанием объемов субсидий утверждается Правительством Красноярского края с учетом предложений Комиссии по реализации ДЦП.
14. Муниципальные образования края (муниципальные районы, городские округа) в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента поступления средств субсидий перечисляют их бюджетам городских (сельских) поселений, являющихся получателями субсидий.
15. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются на основании соглашений, заключенных между министерством и администрациями соответствующих муниципальных образований, в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Красноярского края об утверждении распределения субсидий, в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству. Соглашения должны содержать значения целевых показателей муниципальной программы, отражающих результативность реализации мероприятий по замене светильников на эффективные и установке автоматизированной системы управления наружным освещением, а также последствия недостижения муниципальными образованиями данных значений показателей.
16. Муниципальные образования края (муниципальные районы, городские округа) в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента поступления средств субсидий перечисляют их бюджетам городских (сельских) поселений, являющихся получателями субсидий.
17. Для перечисления субсидий муниципальные образования представляют в министерство следующие документы:
выписку из решения о местном бюджете с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающую долевое участие в финансировании расходов в размере не менее 0,1 процента от суммы субсидии;
копии муниципальных контрактов (договоров), заключенных на реализацию мероприятий по замене светильников на эффективные и установке автоматизированной системы управления наружным освещением, а также копии документов, подтверждающих основание заключения контрактов (договоров) в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
Копии документов заверяются руководителем администрации муниципального образования.
18. Муниципальные образования не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и не позднее 20 января года, следующего за отчетным годом, представляют в министерство следующие документы:
заверенные копии платежных документов, подтверждающие оплату работ по замене светильников на эффективные и установке автоматизированной системы управления наружным освещением за счет средств субсидии;
копии актов о приемке выполненных работ (КС-2);
копии справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) с указанием объемов выполненных работ;
копии счетов-фактур на выполнение объема работ;
отчет об использовании средств субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования на реализацию мероприятий по замене светильников на эффективные и установке автоматизированной системы управления наружным освещением, по форме согласно приложению N 2 к Порядку;
информацию для расчета достигнутых значений целевого показателя муниципальной программы, отражающего результативность реализации мероприятий по замене светильников на эффективные и установке автоматизированной системы управления наружным освещением, по форме согласно приложению N 3 к Порядку.
19. Министерство ежеквартально производит оценку достижения значений целевого показателя муниципальной программы, отражающего результативность реализации мероприятий по замене светильников на эффективные и установке автоматизированной системы управления наружным освещением на территории муниципального образования.
20. Ответственность за целевое и эффективное использование полученных субсидий, а также за достоверность представленных в министерство сведений и отчетных данных возлагается на муниципальные образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.