Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению Правительства Красноярского края
от 30 августа 2012 г. N 415-П
Порядок и условия
предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края
на реализацию мероприятий по проведению обязательных энергетических обследований
муниципальных учреждений Красноярского края
9 ноября 2012 г.
1. Настоящий Порядок и условия предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края на реализацию мероприятий по проведению обязательных энергетических обследований муниципальных учреждений Красноярского края (далее - Порядок) устанавливает процедуру предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на реализацию мероприятий по проведению обязательных энергетических обследований муниципальных учреждений Красноярского края (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в пределах сумм, предусмотренных законом края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и долгосрочной целевой программой "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Красноярском крае" на 2010-2012 годы и на период до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 29.07.2012 N 422-п (далее - ДЦП).
Органом, уполномоченным на предоставление субсидий, является министерство промышленности и энергетики Красноярского края (далее - министерство).
Постановлением Правительства Красноярского края от 9 ноября 2012 г. N 585-П в пункт 3 настоящего Приложения внесены изменения
3. Для получения субсидии руководители администраций муниципальных образований Красноярского края (городских округов, муниципальных районов в отношении городских (сельских) поселений, входящих в состав муниципального района) (далее - муниципальные образования) в срок до 21 ноября направляют в министерство заявку по форме согласно приложению N 1 к Порядку и документы согласно перечню, указанному в пункте 4 Порядка (далее - документы), подтверждающие выполнение муниципальным образованием следующих условий:
1) наличие на территории муниципального образования муниципальных учреждений, подлежащих обязательному энергетическому обследованию в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
2) наличие утвержденной муниципальной долгосрочной целевой программы по энергосбережению и повышению энергетической эффективности муниципального образования, разработанной в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 N 1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности" (далее - муниципальная программа), предусматривающей финансирование в текущем году мероприятий по проведению обязательных энергетических обследований муниципальных учреждений, устанавливающей целевой показатель, отражающий результативность реализации мероприятий по проведению обязательных энергетических обследований и содержащий информацию о запланированном количестве энергетических обследований муниципальных учреждений в текущем году;
3) наличие в бюджете муниципального образования на текущий год бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по долевому финансированию, предусмотренных на реализацию мероприятий по проведению обязательных энергетических обследований муниципальных учреждений, в размере не менее 0,1 процента от суммы субсидии;
4) Исключен.
См. текст подпункта 4
4. Для подтверждения соответствия условиям предоставления субсидии муниципальные образования представляют в министерство следующие документы:
1) выписку из решения о местном бюджете на текущий год с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающую долевое участие в финансировании мероприятий по проведению обязательных энергетических обследований муниципальных учреждений, в размере не менее 0,1 процента от суммы субсидии;
2) копию утвержденной муниципальной программы, заверенную руководителем администрации муниципальных образований;
3) перечень муниципальных учреждений, проведение обязательных энергетических обследований которых планируется осуществить за счет средств субсидии по форме согласно приложению N 2 к Порядку;
4) справку о планируемых затратах на проведение обязательных энергетических обследований с указанием стоимости обследования каждого муниципального учреждения согласно расчету, осуществленному в соответствии с Методикой расчета стоимости проведения энергетических обследований объектов муниципального образования согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (далее - расчет).
5. Заявка и документы должны поступить в министерство нарочным или посредством почтового отправления в срок, указанный в пункте 3 Порядка.
Документы, поступившие в министерство от муниципальных образований края позже установленного срока, не рассматриваются и муниципальному образованию не возвращаются.
6. Министерство в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 3 Порядка, рассматривает поступившие заявки и документы и выносит решение о приеме заявок муниципальных образований на предоставление субсидий на реализацию мероприятий по проведению обязательных энергетических обследований муниципальных учреждений Красноярского края или об отказе в приеме заявок.
7. Решение об отказе в приеме заявки принимается в следующих случаях:
представление заявки по истечении срока, указанного в пункте 3 Порядка;
невыполнение муниципальным образованием условий, предусмотренных пунктом 3 Порядка;
несоответствие документов требованиям, установленным Порядком;
представление документов, указанных в пункте 4 Порядка, не в полном объеме.
8. Письменное уведомление об итогах рассмотрения заявок и копия решения о приеме заявки или об отказе в приеме в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента принятия решения направляется министерством в адрес муниципального образования почтовым сообщением и посредством факсимильной связи.
9. В течение 10 (десяти) рабочих дней с момента принятия решения о приеме заявок муниципальных образований на предоставление субсидий министерство осуществляет оценку документов, указанных в пунктах 4 и 5 Порядка, готовит информацию о потребности муниципальных образований в субсидии, перечень муниципальных учреждений, в отношении которых планируется реализация мероприятий по проведению обязательных энергетических обследований, и предложения о распределении субсидий и направляет их в комиссию по реализации долгосрочной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Красноярском крае" на 2010-2012 годы и на период до 2020 года, созданную постановлением Правительства Красноярского края от 13.09.2010 N 476-п "О создании комиссии по реализации долгосрочной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Красноярском крае" на 2010-2012 годы" (далее - Комиссия по реализации ДЦП).
10. Комиссия по реализации ДЦП в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 9 Порядка, рассматривает их и выносит решение о распределении субсидий.
Решение Комиссии по реализации ДЦП оформляется протоколом, содержащим предложение Правительству Красноярского края о распределении субсидий с указанием объема субсидий для каждого муниципального образования края.
11. Список муниципальных образований края (городских округов, муниципальных районов в отношении городских (сельских) поселений, входящих в состав муниципального района), являющихся получателями субсидии, с указанием объемов субсидий утверждается Правительством Красноярского края с учетом предложений Комиссии по реализации ДЦП.
12. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются на основании соглашений, заключенных между министерством и администрациями соответствующих муниципальных образований, в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Красноярского края об утверждении распределения субсидий в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству. Соглашения должны содержать значения целевых показателей муниципальных программ, отражающих результативность реализации мероприятий по проведению обязательных энергетических обследований, а также последствия недостижения муниципальными образованиями данных значений показателей.
13. Муниципальные образования края (муниципальные районы, городские округа) в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента поступления средств субсидий перечисляют их бюджетам городских (сельских) поселений, являющихся получателями субсидий.
14. Для перечисления субсидий муниципальные образования представляют в министерство следующие документы:
выписку из решения о местном бюджете с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающую долевое участие в финансировании расходов в размере не менее 0,1 процента от суммы субсидии;
копии муниципальных контрактов (договоров), заключенных на реализацию мероприятий по проведению обязательных энергетических обследований, а также копии документов, подтверждающих основание заключения контрактов (договоров) в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
Копии документов заверяются руководителем администрации муниципального образования.
Постановлением Правительства Красноярского края от 9 ноября 2012 г. N 585-П в пункт 15 настоящего Приложения внесены изменения
15. Органы местного самоуправления муниципальных образований не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и не позднее 20 января года, следующего за отчетным годом, представляют в министерство следующие документы:
заверенные копии платежных документов, подтверждающих оплату услуг по проведению обязательных энергетических обследований за счет субсидии;
копии актов о приемке выполненных работ;
копии счетов-фактур на выполненные объемы работ;
отчет об использовании средств субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования, по форме согласно приложению N 4 к Порядку;
копии энергетических паспортов муниципальных учреждений, составленных по результатам обязательного энергетического обследования с учетом требований, утвержденных приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 19.04.2010 N 182 "Об утверждении требований к энергетическому паспорту, составленному по результатам обязательного энергетического обследования, и энергетическому паспорту, составленному на основании проектной документации, и правил направления копии энергетического паспорта, составленного по результатам обязательного энергетического обследования", заверенные руководителем администрации муниципального образования;
информацию для расчета достигнутых значений целевого показателя муниципальной программы, отражающего результативность реализации мероприятий по проведению обязательных энергетических обследований муниципальных учреждений.
16. Министерство ежеквартально производит оценку достижения значений целевого показателя муниципальной программы, отражающего результативность реализации мероприятий по проведению обязательных энергетических обследований на территории муниципального образования.
17. Ответственность за целевое и эффективное использование полученных субсидий, а также за достоверность представленных в министерство сведений и отчетных данных возлагается на муниципальные образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.