Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 28 марта 2012 г. N 21 настоящее Приложение изложено в новой редакции
Приложение
к Распоряжению администрации г.Красноярска
от 16 сентября 2011 г. N 68
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по принятию решения
об оказании единовременной материальной помощи семьям,
имеющим детей-инвалидов
28 марта, 9 июня 2012 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по принятию решения об оказании единовременной адресной материальной помощи семьям, имеющим детей-инвалидов (далее - муниципальная услуга).
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются семьи, имеющие детей-инвалидов, граждане Российской Федерации, зарегистрированные в установленном порядке по месту жительства или по месту пребывания на территории города Красноярска.
3. Порядок получения заявителями на предоставление муниципальной услуги (далее - заявители) информации по вопросам оказания услуги.
1) для получения информации по вопросу предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обратиться устно, в письменной форме или в форме электронного документа в управления социальной защиты населения администраций районов в городе Красноярске (далее - Управления), почтовые, электронные адреса, а также график работы которых отражены в приложении 1 к настоящему Регламенту;
2) информация о муниципальной услуге размещена на официальном сайте администрации города (www.admkrsk.ru), на информационных стендах в Управлениях - в форме памяток получателю муниципальной услуги;
3) на информационных стендах Управлений размещаются:
сведения о графике (режиме) работы Управлений;
памятки с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
информация о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги в текстовом виде;
4) основными требованиями при информировании являются:
адресность;
своевременность;
четкость в изложении материала;
полнота консультирования;
5) ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения Управления, в который позвонил заявитель, должности, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалист Управления обязан произносить слова четко, не допускать отвлечения от беседы. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат;
6) при устном обращении заявителя специалист Управления квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно, а если это необходимо - с привлечением других специалистов и (или) руководителей;
7) устное информирование осуществляется специалистами Управления при обращении за консультацией лично или по телефону.
Информация об обратившемся в Управление заявителе заносится в журнал приема;
8) при обращении в письменной форме или в форме электронного документа ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Управлении;
9) для подачи пакета документов и получения результата муниципальной услуги гражданин вправе обратиться лично либо через законного представителя.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги - принятие решения об оказании единовременной адресной материальной помощи семьям, имеющим детей-инвалидов.
5. Предоставление муниципальной услуги осуществляют Управления. В соответствии с реестром услуг, оказываемых администрацией города Красноярска гражданам и организациям, данной муниципальной услуге присвоен номер 01/02/022.
6. Результатом предоставления муниципальной услуги является направление в адрес заявителя письменного уведомления об оказании либо об отказе в оказании единовременной материальной помощи.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 9 июня 2012 г. N 49 пункт 7 раздела II настоящего Приложения изложен в новой редакции
7. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней.
8. Предоставление муниципальной услуги по принятию решения об оказании единовременной материальной помощи семьям, имеющим детей-инвалидов, осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Уставом города Красноярска;
решением Красноярского городского Совета депутатов от 20.11.2007 N В-357 "О дополнительных мерах социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан";
постановлением администрации города от 14.10.2011 N 442 "Об утверждении долгосрочной городской целевой программы "Социальная поддержка населения города Красноярска" на 2012-2014 годы";
постановлением администрации города от 25.01.2012 N 27 "Об утверждении Положения о порядке оказания гражданам адресной материальной помощи по городским целевым программам";
распоряжением Главы города от 17.06.2009 N 129-р "Об утверждении Положения о главном управлении социальной защиты населения администрации города Красноярска и Типового положения об управлении социальной защиты населения администрации района в городе";
распоряжением администрации города от 18.10.2010 N 20-соц "Об утверждении форм заявлений (иных документов), подаваемых в органы социальной защиты населения"
Распоряжением администрации г.Красноярска от 9 июня 2012 г. N 49 в пункт 9 раздела II настоящего Приложения внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
9. Для оказания единовременной материальной помощи заявитель лично либо через представителя представляет в Управление по месту жительства или по месту пребывания (в случае отсутствия регистрации по месту жительства):
1) заявление по форме, утвержденной приложением 28 к распоряжению администрации города от 18.10.2010 N 20-соц "Об утверждении форм заявлений (иных документов), подаваемых в органы социальной защиты населения";
2) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
3) копию документа, удостоверяющего личность законного представителя, и копию документа, подтверждающего его полномочия (при обращении с заявлением уполномоченного представителя заявителя);
4) копию справки медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности ребенку в случае отсутствия данной информации в электронном банке данных "Адресная социальная помощь";
5) сведения о составе семьи гражданина (выписку из домовой книги, выписку из финансово-лицевого счета, свидетельство о регистрации по месту пребывания и пр.);
6) копии документов, подтверждающих отнесение заявителя к льготной категории, в случае отсутствия данной информации в электронном банке данных "Адресная социальная помощь";
7) копии документа с реквизитами банковского счета в случае перечисления единовременной материальной помощи на расчетный счет.
Управление при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
10. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) представление неполного пакета документов, указанных в пункте 9 настоящего Регламента;
2) представление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, зачеркнутые слова (цифры), а также документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
Если недостатки, препятствующие принятию документов, допустимо устранить в ходе их приема, они устраняются незамедлительно.
В случае несогласия с отказом в приеме документов для оказания единовременной материальной помощи заявитель вправе обжаловать действия Управления в порядке, установленном действующим законодательством.
11. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1) отсутствие у заявителя права на оказание единовременной материальной помощи в соответствии с постановлением администрации города от 14.10.2011 N 442 "Об утверждении долгосрочной городской целевой программы "Социальная поддержка населения города Красноярска" на 2012-2014 годы", постановлением администрации города от 25.01.2012 N 27 "Об утверждении Положения о порядке оказания гражданам адресной материальной помощи по городским целевым программам";
2) Утратил силу;
См. текст подпункта 2
3) представление заявителем заведомо ложной информации или недостоверных сведений, документов.
12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов на оказание единовременной материальной помощи составляет 30 минут на одного заявителя.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и выполнение специалистом Управления административной процедуры по приему и проверке заявления и документов на оказание единовременной материальной помощи составляет не более 30 минут.
14. Заявление на оказание единовременной материальной помощи заполняется на русском языке, составляется в одном экземпляре и подписывается заявителем с указанием даты подачи заявления.
15. Рабочие места специалистов Управлений, участвующих в оказании муниципальной услуги, оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
16. Помещения для предоставления муниципальной услуги по возможности размещаются на нижних этажах зданий.
В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Управлений, участвующих в оказании муниципальной услуги.
17. Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями.
18. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
19. В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
20. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
21. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) своевременность и оперативность предоставления муниципальной услуги;
2) качество предоставления муниципальной услуги:
показатели точности обработки данных специалистами Управления;
правильность оформления документов специалистами Управления;
качество процесса обслуживания заявителей;
3) доступность муниципальной услуги:
простота и рациональность процесса предоставления муниципальной услуги;
ясность и качество информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
количество и приближенность мест предоставления муниципальной услуги.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 9 июня 2012 г. N 49 наименование раздела III настоящего Приложения изложено в новой редакции
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
22. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и проверка заявления и документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
регистрация документов в журнале регистрации заявлений граждан, обратившихся за предоставлением муниципальной услуги;
принятие решения об оказании или отказе в оказании единовременной материальной помощи;
направление в адрес заявителя письменного уведомления об оказании или об отказе в оказании единовременной материальной помощи.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 9 июня 2012 г. N 49 в пункт 23 раздела III настоящего Приложения внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
23. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему и проверке заявления и документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, является обращение заявителя в Управление по месту жительства или по месту пребывания (в случае отсутствия регистрации по месту жительства) с полным пакетом документов, необходимых для оказания единовременной материальной помощи, указанных в пункте 9 настоящего Регламента.
Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Управления, которому решением руководителя Управления поручено исполнение процедур по предоставлению данной муниципальной услуги (далее - специалист).
При приеме документов специалист осуществляет проверку представленных документов, необходимых для оказания единовременной материальной помощи, а именно:
1) наличие всех необходимых документов для оказания единовременной материальной помощи;
2) правильность указанных в заявлении сведений и их соответствие данным в представленных документах;
3) отсутствие в заявлении и документах не заверенных в установленном порядке исправлений и повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
При несоответствии представленных документов требованиям, указанным в пункте 10 настоящего Регламента, специалист сообщает заявителю о наличии выявленных обстоятельств, препятствующих приему представленных документов.
Специалист объясняет заявителю суть выявленных несоответствий в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению, указывая последовательность действий, которые должен совершить заявитель.
Продолжительность данной административной процедуры составляет 30 минут. Результатом выполнения административной процедуры является принятие у заявителя представленного пакета документов и выдача на руки заявителю расписки с указанием даты принятия документов и фамилии специалиста Управления, принявшего документы.
24. Основанием для начала исполнения административной процедуры по регистрации документов в журнале регистрации заявлений граждан, обратившихся за предоставлением муниципальной услуги, является факт завершения административной процедуры по приему и проверке заявления и документов.
Журнал регистрации должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью, подписью руководителя Управления. Все исправления в журнале регистрации должны сопровождаться надписью "Исправленному верить" и подтверждаться печатью. Регистрация может осуществляться в электронном виде в автоматизированном программном комплексе.
Результатом выполнения данной административной процедуры является занесение в журнал регистрации записи о приеме документов от Заявителя.
Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Управления.
Время выполнения специалистом Управления административной процедуры по регистрации документов в журнале регистрации заявлений граждан, претендующих на оказание единовременной материальной помощи, составляет не более 15 минут
Распоряжением администрации г.Красноярска от 9 июня 2012 г. N 49 в пункт 25 раздела III настоящего Приложения внесены изменения
25. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения об оказании или отказе в оказании единовременной материальной помощи является факт завершения административной процедуры по регистрации документов в журнале регистрации заявлений граждан, претендующих на оказание единовременной материальной помощи.
Решение об оказании единовременной материальной помощи, о ее размере либо мотивированное решение об отказе в оказании материальной помощи принимается руководителем Управления и оформляется приказом.
Длительность административной процедуры по принятию решения об оказании либо об отказе в оказании единовременной материальной помощи составляет 20 календарных дней.
Результатом выполнения данной административной процедуры является принятие решения об оказании или об отказе в оказании единовременной материальной помощи.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 9 июня 2012 г. N 49 в пункт 26 раздела III настоящего Приложения внесены изменения
26. Основанием для начала административной процедуры по направлению в адрес заявителя письменного уведомления об оказании или об отказе в оказании единовременной материальной помощи является факт завершения административной процедуры по принятию решения об оказании или об отказе в оказании единовременной материальной помощи.
Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Управления.
Уведомление об оказании единовременной материальной помощи содержит:
фамилию, имя, отчество заявителя;
размер оказанной единовременной материальной помощи;
номер и дату приказа руководителя Управления;
подпись руководителя Управления;
дату.
Уведомление об отказе в оказании единовременной материальной помощи содержит:
фамилию, имя, отчество заявителя;
основания для отказа в оказании единовременной материальной помощи;
порядок обжалования решения об отказе в оказании единовременной материальной помощи;
подпись руководителя Управления;
да
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.