Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
г.Сосновоборска Красноярского края
от 16 января 2013 г. N 38
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации
о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел
на территории муниципального образования город Сосновоборск"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по исполнению муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования город Сосновоборск" (далее - административный регламент) разработан в соответствии с постановлением администрации г.Сосновоборска от 13.06.2012 г. N 863 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги по предоставлению информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для заявителей, и определяет сроки и последовательность административных действий и административных процедур при осуществлении полномочий по организации процесса предоставления информации.
Настоящим административным регламентом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень доступности услуги.
1.2. Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования потребителями решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Административный регламент предоставления муниципальной услуги разработан в целях повышения исполнительской дисциплины должностными лицами и работниками органов местного самоуправления и муниципальных учреждений города, усиления контроля за качеством и сроками оказания муниципальной услуги.
1.4. Потребителями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, либо их уполномоченные представители, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
1.5. Исполнителями муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования город Сосновоборск" являются муниципальное бюджетное учреждение культуры "Библиотечно-музейный комплекс" г.Сосновоборска, муниципальное бюджетное учреждение культуры "Центр досуга" г.Сосновоборска и муниципальное автономное учреждение культуры городской дом культуры "Мечта" г.Сосновоборска.
1.6. Информация о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы учреждений:
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Библиотечно-музейный комплекс" г.Сосновоборска.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 662500, Красноярский край, г.Сосновоборск, ул.Энтузиастов, 20.
Телефон: 8 (39131) 2-00-23; 2-09-63. Факс: 2-00-23.
Адрес электронной почты Учреждения: BMKS_2006@mail.ru, www.bmks.ru.
График работы:
Летний график работы:
- вторник - пятница с 9 до 18 часов.
Суббота - с 9 до 17 часов.
Воскресенье, понедельник - выходной день;
Зимний график - понедельник - пятница с 10 до 19 часов.
Воскресенье - с 9 до 17 часов.
Понедельник - выходной день.
Муниципальное автономное учреждение культуры городской дом культуры "Мечта" г.Сосновоборска.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 662500, Красноярский край, г.Сосновоборск, ул. Ленинского комсомола, 7.
Телефон: 8 (39131) 2-11-36;Факс: 2-11-36.
Адрес электронной почты Учреждения: mechta21136@bk.ru.
График работы:
- понедельник - пятница с 9 до 18 часов.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Центр досуга".
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 662500, Красноярский край, г.Сосновоборск, ул.Энтузиастов, 4.
Телефон: 8 (39131) 3-32-55.
Адрес электронной почты Учреждения: centrdosuga-sosnovoborsk@mail.ru.
Режим работы: понедельник - пятница с 9 до 18 часов.
Суббота, воскресенье - выходной день.
1.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (утв. ВС РФ 09.10.1992 N 3612-1);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 года N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
- Законом Красноярского края от 28.06.2007 года N 2-190 "О культуре";
- Постановлением Правительства Красноярского края от 20.01.2009 года N 24-п "Об утверждении Основных направлений стратегии культурной политики Красноярского края на 2009 - 2020 годы";
- Уставом города Сосновоборска;
- Уставом муниципального бюджетного учреждения культуры "Библиотечно-музейный комплекс" г.Сосновоборска;
- Уставом муниципального бюджетного учреждения культуры "Центр досуга" г.Сосновоборска;
- Уставом муниципального автономного учреждения культуры городской дом культуры "Мечта" г.Сосновоборска.
1.8. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается в электронно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте администрации города Сосновоборска в сети Интернет, а также в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Информация о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы Администрации г.Сосновоборска.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 662500, Красноярский край, г.Сосновоборск, ул.Солнечная, д.2.
Телефон: 8 (39131) 2-28-00.
Адрес электронной почты www.sosnovoborsk-city.ru.
График работы: понедельник-четверг (кроме выходных и праздничных дней) с 08:45 до 18:00, в пятницу с 08:45 до 16:45. Обеденный перерыв с 13:00 до 14:00.
Суббота и воскресенье - выходные дни.
1.9. Информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производится в двух формах: устное (лично или по телефону) и письменное :
1.9.1. В случае устного обращения (лично или по телефону) потребителя за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, работники учреждений осуществляют устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией потребителя. Устное информирование каждого обратившегося за информацией потребителя осуществляется не более 15 минут.
1.9.2. Письменное информирование осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги. Ответ на обращение готовится в срок не более 30 дней с момента регистрации письменного обращения. Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляться по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае, если в обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги не указаны фамилия потребителя, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
1.10. Информация об услуге предоставляется непосредственно в помещениях учреждений, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в сети Интернет на официальном сайте учреждений и администрации г.Сосновоборска.
1.11. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, сообщается при письменном и (или) устном (лично или по телефону) обращении заявителей по номерам телефонов работников учреждений. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.12. На информационных стендах, находящихся в помещениях учреждений на бумажных носителях, а также в сети Интернет на официальных сайтах учреждений в электронном виде размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
- справочная информация о работниках учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (фамилия, имя, отчество работников).
- текст административного регламента с приложениями, в том числе: месторасположение, график (режим работы), номера телефонов учреждений и адрес электронной почты администрации города; порядок получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги; основания отказа в предоставлении муниципальной услуги; порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги.
1.13. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники учреждений подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности работника учреждения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок, должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в следующих формах :
- в форме предоставления информации по запросу потребителя;
- в форме публичного информирования (размещения информации на интернет-сайте учреждения, информационных стендах, бумажных носителях, в средствах массовой информации).
1.15. Результатом оказания муниципальной услуги является предоставление информации о времени и месте проведения ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования город Сосновоборск или отказ в предоставлении информации.
1.16. Документом, необходимым для предоставления муниципальной услуги в письменном виде, является письменное заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту.
1.17. Отказ в предоставлении муниципальной услуги возможен по основаниям, предусмотренным стандартом предоставления муниципальной услуги.
1.18. Информация об отказе направляется заявителю заказным письмом, и дублируются по телефону, указанным в заявлении об организации процесса предоставления муниципальной услуги (при наличии соответствующих данных в заявлении).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Стандарт предоставления муниципальной услуги приведен в приложении 2 к настоящему регламенту.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения процедур в электронном виде.
3.1. Последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги представлена блок-схемой в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
Порядок и виды административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, определяются в зависимости от формы предоставления информации.
3.2. Предоставление информации по запросу потребителя, поступившему при личном обращении, либо по телефону.
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является запрос потребителя, поступивший при личном обращении, либо по телефону.
3.2.2. При личном обращении (по телефону) потребителя, работник учреждения культуры должен представиться, указать фамилию, имя, отчество, сообщить занимаемую должность, предложить представиться собеседнику, выслушать и уточнить суть вопроса, самостоятельно дать исчерпывающий ответ на заданный заявителем вопрос, относящийся к предоставляемой муниципальной услуге.
Если работник учреждения культуры, принявший звонок, не имеет возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся получателю муниципальной услуги должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Предоставление муниципальной услуги в форме, предусмотренной в настоящем пункте, осуществляется в момент обращения.
3.2.3. По запросу потребителя, поступившему при личном обращении, либо по телефону основания для отказа выдачи информации отсутствуют.
3.3. Предоставление информации по запросу потребителя, направленной почтовой, телеграфной, факсимильной связью или по электронной почте.
3.3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление от потребителя или его представителя заявления в учреждение культуры.
Заявление может поступить в учреждение культуры одним из следующих способов:
- почтовым отправлением;
- телеграфной или факсимильной связью;
- по электронной почте;
- при личном обращении.
В течение одного дня с момента поступления заявление регистрируется ответственным работником учреждения культуры.
При поступлении электронного обращения потребителя с указанием адреса электронной почты и почтового адреса, ему направляется уведомление о приеме заявления к рассмотрению. Электронное обращение распечатывается и в дальнейшем работа с ним ведется в порядке, установленном для письменных заявлений.
В течение одного дня с момента регистрации заявление передается руководителю учреждения культуры на рассмотрение.
Максимальное время приема и регистрации поступившего заявления составляет 1 день.
3.3.2. Основанием для начала административной процедуры по проверке заявления является поступление заявления руководителю муниципального учреждения культуры от ответственного работника учреждения.
В течение одного дня с момента регистрации руководитель учреждения культуры рассматривает заявление, накладывает резолюцию, назначает работника учреждения культуры, ответственного за подготовку информации и возвращает его ответственному работнику муниципального учреждения, который передает заявление работнику муниципального учреждения культуры, ответственному за подготовку информации. Работник муниципального учреждения культуры, ответственный за подготовку информации, проводит проверку заявления на его соответствие требованиям настоящего административного регламента.
Максимальное время проверки поступившего заявления составляет 1 день.
3.3.3. Основанием для начала административной процедуры по подготовке информации является наличие заявления с положительными результатами проверки.
Работник муниципального учреждения культуры, ответственный за подготовку информации:
- готовит проект письма, содержащего запрашиваемую информацию о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования;
- направляет подготовленный документ на подпись руководителю муниципального учреждения культуры.
Работник муниципального учреждения культуры, ответственный за подготовку информации, осуществляет подготовку ответа в доступной для восприятия получателем муниципальной услуги форме, содержание которого максимально полно отражает объем запрашиваемой информации.
В течение одного дня с момента получения от ответственного работника учреждения ответа потребителю руководитель подписывает информацию и возвращает ее ответственному работнику учреждения.
В день получения от руководителя подписанной информации ответственный работник муниципального учреждения культуры обеспечивает регистрацию информации.
После регистрации один экземпляр информации направляется в адрес потребителя или выдается на руки (уполномоченному представителю потребителя), второй экземпляр информации хранится в муниципальном учреждении культуры.
Максимальное время подготовки информации составляет 8 дней.
3.3.4. Основанием для подготовки отказа выдачи информации является несоответствие поданного заявления требованиям настоящего административного регламента.
Работник муниципального учреждения культуры, ответственное за подготовку информации:
- готовит проект уведомления об отказе в предоставлении информации (приложение N 4 к настоящему административному регламенту);
- направляет подготовленное уведомление на подпись руководителю учреждения.
В уведомлении заявителю указываются причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе выдачи информации.
После регистрации один экземпляр уведомления направляется в адрес потребителя или выдается на руки (уполномоченному представителю потребителя). Второй экземпляр уведомления хранится в муниципальном учреждении культуры.
Максимальное время подготовки уведомления об отказе составляет 8 дней.
3.3.5. Исполнение заявления считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и заявитель проинформирован о результатах исполнения.
3.4. Представление информации путем публичного информирования.
3.4.1. Публичное информирование осуществляется с целью информирования неограниченного круга лиц о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования.
3.4.2. Предоставление информации путем публичного информирования осуществляется следующими способами:
- размещение информации на специальных стендах учреждений;
- размещение информации в сети Интернет на официальных сайтах учреждений;
- специализированные рассылки и размещение рекламно-информационных баннеров и текстов;
- рекламная продукция на бумажных носителях (листовки, флаеры, буклеты и т.д.);
- информация в печатных средствах массовой информации.
3.4.3. Муниципальное учреждение культуры самостоятельно определяет способы предоставления информации путем публичного информирования.
Обязательными способами предоставления информации путем публичного информирования являются:
- размещение информации на специальных информационных стендах;
- размещение информации в сети Интернет на официальных сайтах учреждений.
Срок обновления информации на официальных сайтах учреждений в сети Интернет не должны превышать одного календарного месяца.
3.4.4. Специальные информационные стенды, официальные сайты учреждений в сети Интернет должны содержать полную, содержательную и актуальную информацию о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования.
3.4.5. Муниципальные учреждения культуры :
- ежемесячно формирует, в том числе в электронном виде, сводные афиши, буклеты;
- размещает указанными выше способами информацию об отдельных ярмарках, выставках и прочих мероприятиях, не позднее, чем за 10 дней до их проведения.
В связи с проведением выездных ярмарок и выставок информация распространяется указанными выше способами, не позднее, чем за 30 календарных дней до начала мероприятия.
3.4.6. Основания для отказа выдачи информации путем публичного информирования отсутствуют.
4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги.
4.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 3 к настоящему административному регламенту.
5. Формы контроля за
исполнением административного регламента
5.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется директором учреждения. Периодичность осуществления контроля - по мере поступления обращений, но не реже одного раза в год.
5.2. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения работником учреждения положений административного регламента, иных правовых актов Российской Федерации.
5.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работника учреждения.
Плановые и внеплановые проверки проводятся Управлением культуры, спорта, туризма и молодежной политики администрации города Сосновоборска, координирующим работу учреждения.
Информация о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы Управления культуры, спорта, туризма и молодежной политики администрации г.Сосновоборска.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 662500, Красноярский край, г.Сосновоборск, ул.Солнечная, д.3.
Телефон: 8 (39131) 2-21-51.
Адрес электронной почты: UKSTM@yandex.ru.
График работы: понедельник-четверг (кроме выходных и праздничных дней) с 08:45 до 18:00, в пятницу с 08:45 до 16:45. Обеденный перерыв с 13:00 до 14:00.
Суббота и воскресенье - выходные дни.
Все плановые проверки должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности по предоставлению муниципальной услуги.
5.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5. Работники учреждений несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность работников учреждений закрепляется в их должностных инструкциях. В случае выявленных нарушений должностное лицо несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
5.6. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:
5.6.1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
5.6.2. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок и принятых по результатам проверок мерах.
6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) муниципальных учреждений
культуры, а также его работников
6.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги:
1) в досудебном (внесудебном) порядке;
2) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации
6.2. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения.
6.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений настоящего административного регламента.
6.4. Жалобы заявителей рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
6.5. Жалоба на действия (бездействие) и решения работников учреждений может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме по форме, согласно приложения N 5 к настоящему административному регламенту. Жалоба подается на имя Руководителя Управления культуры, спорта, туризма и молодежной политики администрации г.Сосновоборска.
6.6. В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указывается либо наименование органа местного самоуправления, в который направляется обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего работника (должностного лица), либо должность соответствующего лица, а также свои фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.
6.7. Жалоба, поступившая в форме электронного документа в обязательном порядке должно содержать фамилию, имя, отчество потребителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Ответ на жалобу, поступившую в учреждение в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.
6.8. Письменная жалоба, поданная в соответствии с п.6.5. настоящего Регламента, подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента его поступления в Управление культуры, спорта, туризма и молодежной политики администрации г.Сосновоборска.
6.9. Жалоба не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
6.9.1. В письменной жалобе не указаны фамилия потребителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, а также, если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем;
6.9.2. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение. Такая жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
6.9.3. В письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Руководитель Управления культуры, спорта, туризма и молодежной политики вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
6.9.4. Текст письменной жалобы не поддается прочтению. Ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
6.9.5. В письменной жалобе содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Руководитель Управления культуры, спорта, туризма и молодежной политики администрации г.Сосновоборска вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые обращения направлялись в Управление культуры, спорта, туризма и молодежной политики администрации г.Сосновоборска. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;
6.9.6. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
6.10. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб заявителей, подготовка письменного ответа по существу поставленных в жалобе вопросов.
6.11. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по предоставлению муниципальной услуги и применении дисциплинарных мер ответственности к работнику, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента, повлекшие за собой жалобу потребителя.
6.12. Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
6.13. Жалоба, поступившая в учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у потребителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6.14. Судебное обжалование:
6.14.1. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица в судебном порядке;
6.14.2. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.