Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
об оплате труда работников
муниципальных бюджетных
учреждений, подведомственных
главному управлению
здравоохранения
Критерии оценки
результативности и качества труда работников
муниципального бюджетного учреждения здравоохранения,
оказывающего медицинскую помощь, работников муниципального бюджетного учреждения
санитарного автомобильного транспорта для осуществления работникам ежемесячных выплат
за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности
при выполнении поставленных задач, за интенсивность и высокие
результаты работы, за качество выполняемых работ
1. Критерии оценки результативности и качества труда заведующих отделениями и врачей.
2. Критерии оценки результативности и качества труда врачей-терапевтов участковых, врачей общей практики (семейных врачей).
3. Критерии оценки результативности и качества труда врачей-педиатров участковых.
4. Критерии оценки результативности и качества труда врачей - специалистов хирургического профиля, врачей-стоматологов, врачей диагностических подразделений.
ул.Полигки результативности и качества труда врачей, фельдшеров учреждений и подразделений скорой медицинской помощи.
6. Критерии оценки результативности и качества труда среднего медицинского персонала.
7. Критерии оценки результативности и качества труда среднего медицинского персонала фельдшерско-акушерских пунктов.
8. Критерии оценки результативности и качества труда медицинских сестер учреждений и подразделений скорой медицинской помощи.
9. Критерии оценки результативности и качества труда среднего медицинского персонала врачей-терапевтов участковых, врачей общей практики (семейных врачей).
10. Критерии оценки результативности и качества труда среднего медицинского персонала врачей-педиатров участковых.
11. Критерии оценки результативности и качества труда персонала учреждения, оказывающего иные виды услуг.
12. Критерии оценки результативности и качества труда работников финансово-экономической службы учреждения.
13. Критерии оценки результативности и качества труда прочего персонала учреждения.
14. Критерии оценки результативности и качества труда работников муниципального бюджетного учреждения санитарного автомобильного транспорта.
1. Критерии оценки результативности и качества труда заведующих отделениями и врачей
N п/п |
Критерий |
Единица измерения |
Шкала оценки критерия |
Оценка в баллах |
Периодичность оценки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||
1.1 |
Укомплектованность кадрами |
процент |
90-100 |
12 |
1 раз в год |
80-89 |
10 |
||||
70-79 |
8 |
||||
менее 70 |
0 |
||||
1.2 |
Выполнение согласованных объемов медицинской помощи в круглосуточном стационаре в соответствии с муниципальным заданием (койко-день) |
процент |
90-100 |
12 |
1 раз в квартал |
более 100, менее 90 |
0 |
||||
1.3 |
Выполнение согласованных объемов медицинской помощи в круглосуточном стационаре в соответствии с муниципальным заданием (количество больных) |
процент |
95-103 |
12 |
1 раз в квартал |
менее 95, более 103 |
0 |
||||
1.4 |
Выполнение согласованных объемов амбулаторно-поликлинической медицинской помощи в соответствии с муниципальным заданием (посещения) |
процент
|
100 и более |
12 |
1 раз в квартал |
менее 100 |
0 |
||||
1.5 |
Выполнение согласованных объемов медицинской помощи в дневном стационаре в соответствии с муниципальным заданием (количество больных) |
процент |
100 и более |
12 |
1 раз в квартал |
менее 100 |
0 |
||||
1.6 |
Выполнение согласованных объемов медицинской помощи в дневном стационаре в соответствии с муниципальным заданием (пациенто-дни) |
процент
|
100 и более |
12 |
1 раз в квартал |
менее 100 |
0 |
||||
1.7 |
Выполнение согласованных объемов скорой медицинской помощи в соответствии с муниципальным заданием (вызовы) |
процент
|
90-100 |
8 |
1 раз в квартал |
более 100, менее 90 |
0 |
||||
1.8 |
Выполнение плана дополнительной диспансеризации прикрепленного населения |
процент |
100 и более |
10 |
1 раз в квартал |
менее 100 |
0 |
||||
1.9 |
Удельный вес пролеченных больных в стационаре на дому к общему числу пролеченных больных |
процент |
25 и более |
5 |
1 раз в квартал |
20-24 |
4 |
||||
10-19 |
3 |
||||
менее 10 |
0 |
||||
1.10 |
Удельный вес коек дневного пребывания больных в структуре коечного фонда больницы |
процент |
7 и более |
5 |
1 раз в год |
5-6 |
3 |
||||
менее 5 |
0 |
||||
1.11 |
Удельный вес коек по уходу за больными в структуре коечного фонда больницы |
процент |
15 и более |
5 |
1 раз в год |
10-14 |
3 |
||||
менее 10 |
0 |
||||
1.12 |
Соотношение коек интенсивного лечения, долечивания и восстановительного лечения (показатель оптимизации стационарной помощи) |
процент |
40 и более |
10 |
1 раз в год
|
10-39 |
5 |
||||
менее 10 |
0 |
||||
1.13 |
Процент расхождения диагноза скорой медицинской помощи и клинического диагноза |
процент |
2 и менее |
5 |
1 раз в год |
более 2 |
0 |
||||
1.14 |
Обследование членов сборных края, Российской Федерации, спортивных команд не менее 4 раз в год (количество обследованных от общего контингента состоящих на учете в учреждении) |
процент |
85 и более |
10 |
1 раз в квартал |
70-84 |
3 |
||||
менее 70 |
0 |
||||
1.15 |
Консультативно-методическая помощь (изменение количества мероприятий: совещаний, конференций, семинаров, выездных работ, иных, к уровню предыдущего года) |
процент |
10 и более |
10 |
1 раз в год |
8-9 |
3 |
||||
менее 8 |
0 |
||||
2 |
Интенсивность и высокие результаты работы |
||||
2.1
|
Средняя длительность пребывания больного в круглосуточном стационаре в соответствии с муниципальным заданием |
процент отклонения от утвержденного срока |
85-100 |
10 |
1 раз в квартал |
менее 85, более 100 |
0 |
||||
2.2 |
Среднегодовая занятость койки в соответствии с муниципальным заданием |
процент отклонения от утвержденного показателя |
95-100 |
10 |
1 раз в год |
менее 95, более 100 |
0 |
||||
2.3 |
Длительность предоперационного периода при плановых операциях |
день |
менее 2 |
10 |
1 раз в полугодие |
от 2 до 4 |
3 |
||||
более 4 |
0 |
||||
2.4 |
Сроки ожидания на плановую госпитализацию, за исключением высокотехнологичной медицинской помощи |
день |
отсутствуют |
10 |
1 раз в квартал |
менее 30 |
8 |
||||
более 30 |
0 |
||||
2.5 |
Оперативная активность |
процент |
80 и более |
8 |
1 раз в месяц |
75-79 |
6 |
||||
менее 75 |
0 |
||||
2.6 |
Число повторных госпитализаций в течение месяца по одному и тому же случаю |
случай |
отсутствие |
8 |
1 раз в квартал |
наличие |
0 |
||||
2.7 |
Число разработанных медико-экономических стандартов оказания медицинской помощи к предыдущему году |
процент |
25 и более |
12 |
1 раз в год |
20-24 |
6 |
||||
менее 20 |
0 |
||||
2.8 |
Сроки ожидания диагностической услуги |
дни |
5-7 |
10 |
1 раз в квартал |
7-9 |
6 |
||||
более 9 |
0 |
||||
2.9 |
Доля пациентов от общего количества, поступивших на консультацию с использованием электронной почты |
процент |
80-100 |
9 |
1 раз в год |
70-79 |
7 |
||||
менее 70 |
0 |
||||
2.10 |
Охват диспансерным наблюдением от числа утвержденного контингента |
процент |
95 и более |
10 |
1 раз в квартал |
75-94 |
8 |
||||
менее 75 |
0 |
||||
2.11 |
Охват вертикальной профилактики ВИЧ-инфекции |
процент |
95 и более |
20 |
1 раз в квартал |
85-94 |
15 |
||||
менее 85 |
0 |
||||
2.12 |
Охват новорожденных неонатальным скринингом |
процент |
95 и более |
20 |
1 раз в квартал |
85-94 |
15 |
||||
менее 85 |
0 |
||||
2.13 |
Охват спортсменов медицинскими осмотрами врачей-специалистов |
процент |
80-100 |
9 |
1 раз в год |
70-79 |
7 |
||||
менее 70 |
0 |
||||
3 |
Качество выполняемых работ |
||||
3.1 |
Удельный вес больных с острой патологией от всех госпитализированных больных |
процент |
80 и более |
14 |
2 раза в год |
70-79 |
11 |
||||
менее 70 |
0 |
||||
3.2 |
Досуточная летальность больного в стационаре при условии своевременной госпитализации |
процент |
до 3 |
10 |
1 раз в квартал |
3-5 |
7 |
||||
более 5 |
0 |
||||
3.3 |
Патологоанатомическое вскрытие умерших от общего количества умерших в стационаре |
процент |
60 и более |
13 |
1 раз в квартал |
50-59 |
11 |
||||
менее 50 |
0 |
||||
3.4 |
Процент расхождения установленного клинического и патологоанатомического диагнозов |
процент |
4 и менее |
13 |
1 раз в год |
более 4 |
0 |
||||
3.5 |
Больничная летальность
|
процент |
ниже установленного среднестатистического показателя за предыдущий год |
14 |
1 раз в год |
сохранение уровня или увеличение установленного среднестатистического показателя за предыдущий год |
0 |
||||
3.6 |
Послеоперационная летальность (изменение к уровню предыдущего года) |
процент |
уменьшение от уровня предыдущего года |
12 |
1 раз в год |
сохранение или увеличение от уровня предыдущего года |
0 |
||||
3.7 |
Удовлетворенность пациентов процессом оказания медицинской помощи (социологический опрос) |
процент от всего количества опрошенных |
85 и более |
12 |
1 раз в год |
65-84 |
10 |
||||
менее 65 |
0 |
||||
3.8 |
Отсутствие обоснованных жалоб граждан на лекарственное обеспечение при оказании медицинской помощи |
отсутствие |
отсутствие |
10 |
1 раз в квартал |
наличие |
0 |
||||
3.9 |
Отсутствие обоснованных жалоб населения на качество оказанных медицинских услуг и соблюдение принципов этики и деонтологии |
отсутствие |
отсутствие |
20 |
1 раз в квартал |
наличие |
0 |
||||
3.10 |
Эффективность лечения острых процессов (активные формы туберкулеза, острый психоз и т.д.) |
процент |
95 и более |
12 |
1 раз в год |
90-94 |
10 |
||||
менее 90 |
0 |
||||
3.11 |
Средняя продолжительность временной нетрудоспособности в связи с заболеванием в расчете на одного работающего |
дни |
снижение на 2 и более дней к уровню предыдущего года |
10 |
1 раз в год |
снижение на 1-1,9 дня к уровню предыдущего года |
5 |
||||
увеличение к уровню предыдущего года |
0 |
||||
3.12 |
Клиническое излечение больных туберкулезом органов дыхания (туберкулез) |
процент |
25 и более |
10 |
1 раз в год |
менее 25 |
0 |
||||
3.13 |
Охват активным наблюдением больных алкогольными психозами (наркология) |
процент |
80 и более |
10 |
1 раз в год |
75-79 |
8 |
||||
менее 75 |
0 |
||||
3.14 |
Выявляемость врожденных пороков развития, подлежащих пренатальной диагностике, для специализированного учреждения |
процент |
95 и более |
10 |
1 раз в квартал |
85-94 |
8 |
||||
менее 85 |
6 |
2. Критерии оценки результативности и качества труда врачей-терапевтов участковых, врачей общей практики (семейных врачей)
N п/п |
Критерий |
Единица измерения |
Шкала оценки критерия |
Оценка в баллах |
Периодичность оценки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач | |||||
1.1 |
Выполнение согласованных объемов медицинской помощи в рамках территориальной программы государственных гарантий амбулаторно-поликлинической помощи (посещения) |
процент |
90-100 |
12 |
1 раз в квартал
|
менее 90 |
0 |
||||
1.2 |
Выполнение согласованных объемов медицинской помощи в рамках территориальной программы государственных гарантий амбулаторно-поликлинической помощи (посещения с профилактической целью) |
процент |
90-100 |
13 |
1 раз в квартал
|
менее 90 |
0 |
||||
1.3 |
Выполнение плана диспансеризации прикрепленного населения |
процент |
90-100 |
10 |
1 раз в квартал |
более 100, менее 90 |
0 |
||||
1.4 |
Количество вызовов скорой медицинской помощи к прикрепленному населению |
процент |
снижение на 2 и более % к уровню предыдущего года |
20 |
1 раз в год |
снижение менее чем на 2% к уровню предыдущего года |
0 |
||||
2 |
Интенсивность и высокие результаты работы |
||||
2.1
|
Охват прикрепленного населения профилактическими прививками против дифтерии |
процент |
90-100 |
20 |
1 раз в квартал |
менее 90 |
0 |
||||
2.2 |
Охват населения флюорографическими исследованиями из расчета 1 раз в год |
процент |
90% от числа подлежащих |
20 |
1 раз в квартал |
менее 90 |
0 |
||||
2.3 |
Охват диспансерным наблюдением лиц от числа подлежащих лиц трудоспособного возраста по ИБС, ЦВБ |
процент |
90% от числа подлежащих |
20 |
1 раз в квартал |
менее 90 |
0 |
||||
3 |
Качество выполняемых работ |
||||
3.1 |
Отсутствие обоснованных жалоб населения на качество оказанных медицинских услуг и соблюдение принципов этики и деонтологии (жалобы, подтвержденные экспертным заключением их обоснованности) |
процент |
отсутствие |
20 |
1 раз в квартал |
наличие |
0 |
||||
3.2 |
Инвалидизация в результате инфаркта миокарда |
процент |
снижение на 2 и более % к уровню предыдущего года |
15 |
1 раз в квартал |
снижение менее чем на 2% к уровню предыдущего года |
0 |
||||
3.3 |
Запущенные формы злокачественных новообразований видимых локализаций III и IV клинических стадий среди прикрепленного населения по вине медицинских работников |
количество больных |
отсутствие |
25 |
1 раз в месяц |
наличие |
0 |
||||
3.4 |
Запущенные случаи туберкулеза по вине медицинских работников |
количество больных |
отсутствие |
25 |
1 раз в год |
наличие |
0 |
3. Критерии оценки результативности и качества труда врачей-педиатров участковых
N п/п |
Критерий |
Единица измерения |
Шкала оценки критерия |
Оценка в баллах |
Периодичность оценки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||
1.1 |
Выполнение согласованных объемов медицинской помощи в рамках территориальной программы государственных гарантий амбулаторно-поликлинической помощи (посещения) |
процент |
90-100 |
12 |
1 раз в квартал
|
менее 90 |
0 |
||||
1.2 |
Выполнение согласованных объемов медицинской помощи в рамках территориальной программы государственных гарантий амбулаторно-поликлинической помощи (посещения с профилактической целью) |
процент |
90-100 |
13 |
1 раз в квартал
|
менее 90 |
0 |
||||
1.3 |
Удельный вес числа детей первого года жизни, находящихся на грудном вскармливании до 6 месяцев |
процент |
50 |
20 |
1 раз в год |
менее 50 |
0 |
||||
1.4 |
Количество вызовов скорой медицинской помощи к прикрепленному населению |
процент |
снижение на 2 и более % к уровню предыдущего года |
20 |
1 раз в год |
снижение менее чем на 2% к уровню предыдущего года |
0 |
||||
2 |
Интенсивность и высокие результаты работы |
||||
2.1 |
Охват патронажем (динамическим наблюдением) новорожденных |
процент |
90-100 |
30 |
1 раз в квартал |
менее 90 |
0 |
||||
2.2 |
Охват профилактическими прививками детей в соответствии с Национальным календарем профилактических прививок |
процент |
не менее 95 |
30 |
1 раз в квартал |
менее 95 |
0 |
||||
2.3 |
Охват больных (детей) диспансерным наблюдением (эффективность) |
процент |
не менее 90% от общего количества детей |
30 |
1 раз в квартал |
менее 90 |
0 |
||||
2.4 |
Охват профилактическими осмотрами |
процент |
не менее 95 |
25 |
1 раз в год |
менее 95 |
0 |
||||
3 |
Качество выполняемых работ |
||||
3.1 |
Отсутствие обоснованных жалоб населения на качество оказанных медицинских услуг и соблюдение принципов этики и деонтологии (жалобы, подтвержденные экспертным заключением их обоснованности) |
количество жалоб |
отсутствие |
20 |
1 раз в квартал |
наличие |
0 |
6. Критерии оценки результативности и качества труда среднего медицинского персонала
N п/п |
Критерий |
Единица измерения |
Шкала оценки критерия |
Оценка в баллах |
Периодичность оценки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||
1.1 |
Выполнение индивидуальной нагрузки |
процент |
100 и более |
90 |
1 раз в квартал |
95-99 |
80 |
||||
менее 95 |
0 |
||||
2 |
Интенсивность и высокие результаты работы |
||||
2.1 |
Своевременность выполнения врачебных назначений |
количество замечаний |
отсутствие |
20 |
1 раз в квартал |
наличие |
0 |
||||
3 |
Качество выполняемых работ |
||||
3.1 |
Отсутствие обоснованных жалоб граждан на качество оказанных медицинских услуг и соблюдение принципов этики и деонтологии |
процент |
отсутствие |
40 |
1 раз в квартал |
наличие |
0 |
||||
3.2 |
Осложнения от диагностических исследований и процедур, обусловленных работой медицинского персонала |
отсутствие |
отсутствие |
30 |
1 раз в квартал |
наличие |
0 |
||||
3.3 |
Отсутствие письменных замечаний от руководства больницы, подразделений больницы (заведующие отделениями, заместители главного врача, главный врач), вышестоящих органов, контрольно-надзорных органов по ведению и заполнению утвержденной медицинской документации |
отсутствие |
отсутствие |
40 |
1 раз в квартал |
наличие |
0 |
||||
3.4 |
Удовлетворенность пациентов процессом оказания медицинской помощи (социологический опрос) |
процент от всего количества опрошенных |
75 и более |
40 |
1 раз в квартал |
65-74 |
20 |
||||
менее 65 |
0 |
7. Критерии оценки результативности и качества труда среднего медицинского персонала фельдшерско-акушерских пунктов
N п/п |
Критерий |
Единица измерения |
Шкала оценки критерия |
Оценка в баллах |
Периодичность оценки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||
1.1 |
Выполнение согласованных объемов медицинской помощи в рамках территориальной программы государственных гарантий амбулаторно-поликлинической помощи (с профилактической целью) |
процент |
95-100 |
30 |
1 раз в квартал
|
менее 95 |
0 |
||||
1.2 |
Выполнение плана диспансеризации прикрепленного населения |
процент |
снижение на 2 и более % к уровню предыдущего года |
30 |
1 раз в год |
снижение менее чем на 2% к уровню предыдущего года |
0 |
||||
2 |
Интенсивность и высокие результаты работы |
||||
2.1 |
Охват профилактическими прививками прикрепленного населения (взрослого и детского) |
процент |
95-100 |
15 |
1 раз в квартал |
менее 95 |
0 |
||||
2.2 |
Охват населения флюорографическими исследованиями из расчета 1 раз в год |
процент |
95-100 |
15 |
1 раз в квартал |
менее 95 |
0 |
||||
2.3 |
Охват диспансерным наблюдением лиц от числа подлежащих лиц трудоспособного возраста по ИБС, ЦВБ |
процент |
95-100 |
15 |
1 раз в квартал
|
менее 95 |
0 |
||||
2.4 |
Охват патронажем (динамическим наблюдением) новорожденных |
процент |
95-100 |
15 |
1 раз в квартал |
менее 95 |
0 |
||||
3 |
Качество выполняемых работ |
||||
3.1 |
Отсутствие обоснованных жалоб населения на качество оказанных медицинских услуг и соблюдение принципов этики и деонтологии (жалобы, подтвержденные экспертным заключением их обоснованности) |
процент |
отсутствие |
40 |
1 раз в квартал |
наличие |
0 |
||||
3.2 |
Инвалидизация в результате инфаркта миокарда и инсульта |
число случаев |
отсутствие |
40 |
1 раз в квартал |
наличие |
0 |
||||
3.3 |
Запущенные случаи туберкулеза по вине медицинских работников |
число случаев |
отсутствие |
16 |
1 раз в квартал |
наличие |
0 |
||||
3.4 |
Запущенные формы злокачественных новообразований видимых локализаций III и IV клинических стадий среди прикрепленного населения по вине медицинских работников |
число случаев |
отсутствие |
40 |
1 раз в квартал |
наличие |
0 |
9. Критерии оценки результативности и качества труда среднего медицинского персонала врачей-терапевтов участковых, врачей общей практики (семейных врачей)
N п/п |
Критерий |
Единица измерения |
Шкала оценки критерия |
Оценка в баллах |
Периодичность оценки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||
1.1 |
Выполнение индивидуальной нагрузки |
процент |
100 и более |
60 |
1 раз в квартал |
95-99 |
0 |
||||
2 |
Интенсивность и высокие результаты работы |
||||
2.1 |
Своевременность выполнения врачебных назначений |
процент |
100 и более |
30 |
1 раз в квартал |
менее 100 |
0 |
||||
2.2 |
Охват профилактическими прививками прикрепленного населения (взрослого и детского) |
процент |
100 и более |
30 |
1 раз в квартал |
менее 100 |
0 |
||||
2.3 |
Работа в Школе здоровья |
процент |
100 и более |
15 |
1 раз в квартал |
менее 100 |
0 |
||||
2.4 |
Проведение диспансерного (профилактического) наблюдения детей в возрасте 15-17 лет включительно |
процент |
100 и более |
15 |
1 раз в квартал |
менее 100 |
0 |
||||
3 |
Качество выполняемых работ |
||||
3.1 |
Отсутствие обоснованных жалоб граждан на качество оказанных медицинских услуг и соблюдение принципов этики и деонтологии (жалобы, подтвержденные экспертным заключением их обоснованности) |
процент |
отсутствие |
40 |
1 раз в квартал |
наличие |
0 |
||||
3.2 |
Инвалидизация в результате инфаркта миокарда |
процент |
снижение на 2 и более % к уровню предыдущего года |
40 |
1 раз в квартал |
снижение менее чем на 2% к уровню предыдущего года |
0 |
||||
3.3 |
Запущенные формы злокачественных новообразований видимых локализаций III и IV клинических стадий среди прикрепленного населения по вине медицинских работников |
количество больных |
отсутствие |
20 |
1 раз в год |
наличие |
0 |
10. Критерии оценки результативности и качества труда среднего медицинского персонала врачей-педиатров участковых
N п/п |
Критерий |
Единица измерения |
Шкала оценки критерия |
Оценка в баллах |
Периодичность оценки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||
1.1 |
Выполнение индивидуальной нагрузки |
процент |
100 и более |
60 |
1 раз в квартал |
менее 100 |
0 |
||||
2 |
Интенсивность и высокие результаты работы |
||||
2.1 |
Своевременность выполнения врачебных назначений |
процент |
100 и более |
30 |
1 раз в квартал |
менее 100 |
0 |
||||
2.2 |
Охват профилактическими прививками прикрепленного населения (взрослого и детского) |
процент |
100 и более |
30 |
1 раз в квартал |
менее 100 |
0 |
||||
2.3 |
Проведение диспансерного (профилактического) наблюдения детей, в том числе первого года жизни и в возрасте 15-17 лет включительно |
процент |
100 и более |
30 |
1 раз в квартал |
менее 100 |
0 |
||||
3 |
Качество выполняемых работ |
||||
3.1 |
Отсутствие обоснованных жалоб граждан на качество оказанных медицинских услуг и соблюдение принципов этики и деонтологии (жалобы, подтвержденные экспертным заключением их обоснованности) |
процент |
отсутствие |
40 |
1 раз в квартал |
наличие |
0 |
||||
3.2 |
Осложнения от диагностических исследований и процедур, обусловленных работой медицинского персонала |
отсутствие |
отсутствие |
30 |
1 раз в квартал |
наличие |
0 |
||||
3.3 |
Отсутствие письменных замечаний от руководства больницы, подразделений больницы (заведующие отделениями, заместители главного врача, главный врач), вышестоящих органов, контрольно-надзорных органов по ведению и заполнению утвержденной медицинской документации |
отсутствие |
отсутствие |
40 |
1 раз в квартал |
наличие |
0 |
11. Критерии оценки результативности и качества труда персонала медицинского учреждения, оказывающего иные виды услуг
N п/п |
Критерий |
Единица измерения |
Шкала оценки критерия |
Оценка в баллах |
Периодичность оценки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||
1.1 |
Укомплектованность кадрами |
процент |
90-100 |
10 |
1 раз в год |
79-89 |
8 |
||||
менее 79 |
0 |
||||
1.2 |
План выполнения экспертиз по учреждению |
процент |
95-100 |
10 |
1 раз в квартал |
85-94 |
8 |
||||
менее 85 |
0 |
||||
1.3 |
Выполнение согласованных заданий и объемов |
процент |
95-100 |
30 |
1 раз в квартал |
менее 95, более 100 |
0 |
||||
1.4 |
Консультативно-методическая помощь (изменение количества мероприятий: совещаний, конференций, семинаров, выездных работ, иных, к уровню предыдущего года) |
процент |
15 и более |
10 |
1 раз в год |
10-14 |
6 |
||||
менее 9 |
0 |
||||
2 |
Интенсивность и высокие результаты работы |
||||
2.1 |
Сроки оформления протокола и секционной карты патологоанатомического вскрытия |
день |
18 и менее |
10 |
1 раз в квартал |
19-25 |
5 |
||||
более 25 |
0 |
||||
2.2 |
Сроки проведения экспертиз для специализированных служб |
день |
менее 4 |
20 |
1 раз в квартал |
от 4 до 6 |
10 |
||||
более 6 |
0 |
||||
2.3 |
Средние сроки исследования биопсийного материала |
рабочий день |
менее 5 |
20 |
1 раз в квартал |
от 5 до 7 |
10 |
||||
более 7 |
0 |
||||
2.4 |
Средние сроки исследований операционного материала |
рабочий день |
менее 7 |
20 |
1 раз в квартал |
от 7 до 9 |
10 |
||||
более 9 |
0 |
||||
3 |
Качество выполняемых работ |
||||
3.1 |
Доля повторных экспертиз в специализированных службах |
процент |
2 и менее |
20 |
1 раз в квартал |
более 2 |
0 |
||||
3.2 |
Процент подготовленных аналитических материалов по запросам министерства здравоохранения края в установленные сроки |
процент |
95-100 |
10 |
1 раз в квартал |
90-94 |
6 |
||||
менее 90 |
0 |
||||
3.3 |
Прием и обработка стандартных отчетных форм в соответствии с приказами Минздравсоцразвития России, министерства здравоохранения края |
процент |
95-100 |
10 |
1 раз в квартал |
90-94 |
6 |
||||
менее 90 |
0 |
||||
3.4 |
Нарушение режима хранения имущества мобилизационного резерва |
отсутствие нарушений |
отсутствие |
20 |
1 раз в год |
наличие |
0 |
||||
3.5 |
Дорожно-транспортные происшествия по вине работника учреждения (для водителей) |
отсутствие |
отсутствие |
20 |
1 раз в квартал |
наличие |
0 |
||||
3.6 |
Соответствие результатов анализов требованиям федеральной системы внешней оценки качества от общего числа результатов анализов, направленных для контроля |
процент |
95 и более |
20 |
1 раз в год |
90-94 |
10 |
||||
менее 90 |
8 |
||||
3.7 |
Соответствие плазмы стандартам качества |
процент |
95 и более |
20 |
1 раз в год |
90-94 |
15 |
||||
менее 90 |
10 |
12. Критерии оценки результативности и качества труда работников финансово-экономической службы учреждения здравоохранения
N п/п |
Критерий |
Шкала оценки критерия |
Оценка в баллах |
Периодичность оценки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
1.1 |
Соблюдение финансово-хозяйственной дисциплины |
|
до 120 |
|
1.1.1 |
Исполнение бюджета |
исполнено |
40 |
1 раз в квартал |
не исполнено |
0 |
|||
1.1.2 |
Необоснованные остатки на лицевых счетах |
отсутствие |
40 |
1 раз в квартал |
наличие |
0 |
|||
1.1.3 |
Замечания по результатам аудиторских проверок и ревизий |
отсутствие |
40 |
1 раз в год |
наличие |
0 |
|||
2 |
Качество выполняемых работ |
|||
2.1 |
Оперативность и качество выполнения работ |
наличие |
30 |
1 раз в год |
отсутствие |
0 |
|||
2.1.1 |
Владение специализированными информационными программами |
наличие |
15 |
1 раз в год |
отсутствие |
0 |
|||
2.1.2 |
Умение самостоятельно принимать решения |
наличие |
15 |
1 раз в квартал |
отсутствие |
0 |
13. Критерии оценки результативности и качества труда прочего персонала учреждения здравоохранения
N п/п |
Критерий |
Шкала оценки критерия |
Оценка в баллах |
Периодичность оценки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
1.1 |
Срочные и/или важные заданий (в объеме функциональных обязанностей) |
выполнение |
30 |
1 раз в квартал |
1.2 |
Задания, требующие работы с большими объемами информации, сбора, анализа, обобщения информации, применения специальных методов, технологий, методик (в объеме функциональных обязанностей) |
выполнение |
25 |
1 раз в квартал |
1.3 |
Соблюдение трудовой дисциплины |
отсутствие нарушений |
15 |
1 раз в квартал |
наличие нарушений |
0 |
|||
2 |
Интенсивность и высокие результаты работы |
|||
2.1 |
Выполнение заданий ранее установленного срока без снижения качества |
выполнение |
25 |
1 раз в квартал |
2.2 |
Выполнение нескольких срочных и/или важных заданий, не входящих в должностные обязанности |
выполнение |
25 |
1 раз в квартал |
3 |
Качество выполняемых работ |
|||
3.1 |
Жалобы и замечания к выполненным заданиям (работам) |
отсутствие |
30 |
1 раз в квартал |
наличие |
0 |
14. Критерии оценки результативности и качества труда работников муниципального бюджетного учреждения санитарного автомобильного транспорта
N п/п |
Критерий |
Единица измерения |
Шкала оценки критерия |
Оценка в баллах |
Периодичность оценки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Сложность, важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||
1.1 |
Содержание автомобиля в технически исправном состоянии (отсутствие посторонних предметов в салоне) |
нарушение |
без нарушений |
40 |
1 раз в квартал |
есть нарушения |
0 |
||||
1.2 |
Отсутствие ДТП по вине водителя |
нарушение |
наличие |
10 |
1 раз в квартал |
отсутствие |
0 |
||||
1.3 |
Соблюдение правил охраны труда и техники безопасности при работе на линии и при участии в ремонте автомобилей |
нарушение |
без нарушений |
20 |
1 раз в квартал |
есть нарушения |
0 |
||||
1.4 |
Содержание автомобиля в чистоте |
выполнение
|
автомобиль скорой помощи |
30 |
1 раз в квартал |
санитарный транспорт |
30 |
||||
грузовой транспорт |
40 |
||||
не выполняется |
0 |
||||
1.5 |
Выполнение функций старшего водителя (не освобожденного от своей основной работы) |
количество человек под руководством |
свыше 25 |
15 |
1 раз в квартал |
10-25 |
10 |
||||
до 10 |
5 |
||||
отсутствие |
0 |
||||
1.6 |
Своевременное повышение квалификации |
наличие/ отсутствие |
1-й класс |
40 |
1 раз в квартал |
2-й класс |
25 |
||||
3-й класс |
0 |
||||
2 |
Интенсивность и высокие результаты в работе |
||||
2.1
|
Обеспечение безопасности перевозок больных и оказание помощи медицинскому персоналу при транспортировке (перенос носилок) и сопровождении больных |
выполнение |
выполняется |
10 |
1 раз в квартал |
не выполняется |
0 |
||||
2.2 |
Сложность и напряженность выполняемой работы |
уровень сложности |
1-й уровень |
120 |
1 раз в квартал |
2-й уровень |
90 |
||||
3-й уровень |
60 |
||||
4-й уровень |
0 |
||||
3 |
Качество выполняемых работ |
||||
3.1 |
Соответствие данных путевого листа показаниям системы ГЛОНАСС |
выполнение |
выполняется |
30 |
1 раз в квартал |
не выполняется |
0 |
||||
3.2 |
Отсутствие обоснованных жалоб со стороны заказчика (грубость, халатное отношение к должностным обязанностям, курение в салоне и т.д.) |
отсутствие |
отсутствие |
30 |
1 раз в квартал |
наличие |
0 |
||||
3.3 |
Отсутствие случаев нарушения трудовой дисциплины (прогул, появление на рабочем месте в нетрезвом состоянии и т.д.) |
отсутствие |
отсутствие |
30 |
1 раз в квартал |
наличие |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.