Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 70. Составление, рассмотрение и утверждение бюджета города
1. Составлению проекта бюджета города предшествует разработка планов и программ, прогнозов развития города.
2. Финансовый (бюджетный) год устанавливается в 12 месяцев - с 1 января по 31 декабря.
Проект бюджета на очередной бюджетный год представляется Главой администрации города не позднее 15 ноября текущего года.
3. Проект бюджета составляется на основе утвержденной в установленном порядке бюджетной классификации и должен содержать:
общую сумму доходов, с выделением основных доходных источников;
общую сумму расходов, с выделением ассигнований на финансирование долгосрочных планов и программ социально-экономического развития территории, отдельных мероприятий, на содержание муниципальных учреждений и органов местного самоуправления и другие расходы;
дефицит бюджета.
4. Проект бюджета города и отчет об его исполнении должны выносится на публичные слушания.
5. Городской бюджет утверждается на сессии городского Совета после обсуждения в комитетах, комиссиях и на публичных слушаниях.
6. По итогам рассмотрения бюджета городской Совет может принять его за основу и приступить к утверждению статей бюджета или отклонить проект бюджета в целом.
В случае отклонения проекта бюджета Глава администрации города обязан в установленный Советом срок представить на обсуждение новый вариант проекта.
7. Совет утверждает бюджет в целом, либо без отдельных его показателей.
В случае отклонения городским Советом отдельных показателей бюджета, Глава администрации города в установленный городским Советом срок предлагает ему новый вариант отклоненных показателей, не противоречащий утвержденным.
8. Если решение о бюджете не вступило в силу с начала финансового года, администрация города правомочна осуществлять расходование бюджетных средств на цели, определенные законодательством, при условии, что из бюджета на предыдущий финансовый год на эти цели уже выделялись средства, но не более одной четвертой ассигнований предыдущего года в расчете на квартал (не более одной двенадцатой - в расчете на месяц) по соответствующим разделам функциональной и ведомственной классификаций расходов бюджетов Российской Федерации;
администрация города, исполняющая этот бюджет, правомочна не финансировать расходы, не предусмотренные проектом решения о бюджете на очередной финансовый год;
Если решение о бюджете не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, администрация города, исполняющая бюджет, правомочна осуществлять расходы, распределять доходы и осуществлять заимствования при соблюдении условий, определенных абзацем 1 настоящей статьи. При этом администрация не имеет права:
- предоставлять бюджетные средства на инвестиционные цели;
- предоставлять бюджетные средства на возвратной основе;
- предоставлять субвенции негосударственным юридическим лицам;
- осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;
- формировать резервные фонды органов исполнительной власти и осуществлять расходы из этих фондов.
9. Проект бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления города, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.