Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г.Красноярска от 8 октября 2013 г. N 529 настоящее Примерное положение дополнено Приложением 13, вступающим в силу с момента официального опубликования названного Постановления и применяющимся к правоотношениям, возникшим с 1 октября 2013 г.
Приложение 13
к Примерному положению
об оплате труда работников
муниципальных образовательных
учреждений города Красноярска,
участвующих в эксперименте
по введению новых систем
оплаты труда
Стимулирующие выплаты
(выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности
и ответственности при выполнении поставленных задач;
за интенсивность и высокие результаты работы; за качество
выполняемых работ) работникам образовательных учреждений
межшкольных учебных комбинатов
Должности |
Критерии оценки результативности и качества труда работников учреждения |
Условия |
Предельное количество баллов* |
|
наименование |
индикатор |
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Руководитель структурного подразделения, методист |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
ведение профессиональной документации |
полнота и соответствие нормативной, регламентирующей документации |
100% |
30 |
|
контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм, правил техники безопасности, пожарной безопасности |
замечания надзорных органов |
0 |
20 |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
введение новых профессий (специальностей), квалификаций (специализаций) |
количество открытых профессий (специальностей), квалификаций (специализаций) |
1 |
20 |
|
|
обновление содержания образовательных программ |
процент программ, разработанных с участием работодателей |
40% |
20 |
|
организация работы по социальному партнерству |
заключение договоров социального партнерства |
1 договор |
50 |
|
трудоустройство выпускников |
процент трудоустроенных выпускников в первый год после окончания |
70% |
40 |
|
повышение квалификации инженерно-педагогических работников |
процент работников, прошедших стажировку, курсы повышения квалификации |
20% |
20 |
|
позиционирование учебного заведения |
освещение деятельности образовательного учреждения в средствах массовой информации, участие в обновлении сайта учебного заведения |
постоянно |
50 |
|
реализация программы профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации |
процент привлеченных средств в общем объеме средств |
6,9% |
50 |
|
Выплаты за качество выполняемых работ |
|||
внедрение в учебный процесс новых педагогических технологий и инноваций |
процент педагогических работников, использующих новые педагогические технологии или их элементы |
50% |
20 |
|
|
инициатива и творческий подход к выполнению работы |
внесение предложений по обсуждению вопросов повышения качества подготовки специалистов |
1 |
10 |
предложение по эффективной организации учебно-воспитательного процесса, проведение мероприятий с обучающимися |
1 |
10 |
||
мероприятия по профилактике правонарушений и вредных привычек обучающихся |
1 |
10 |
||
руководство проектами |
1 |
50 |
||
|
организация научно-исследовательской работы, методической работы и издательской деятельности |
обобщение опыта на всероссийском, краевом, городском уровне (публикации) |
1 |
15 |
|
выступление с докладами (работами) на конференциях, семинарах, методических объединениях, педагогических чтениях, профессиональных конкурсах, выставках пособий в учебном заведении |
1 |
10 |
|
|
высокий уровень организации аттестации педагогических работников |
количество инженерно-педагогических работников, получивших квалификационную категорию |
за 1 работника |
5 |
поддержка благоприятного психологического климата в коллективе |
наличие конфликтных ситуаций |
0 |
10 |
|
Педагогические работники: преподаватели, мастера производственного обучения |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
ведение профессиональной документации |
полнота и соответствие нормативной, регламентирующей документации |
100% |
20 |
|
обеспечение безопасности образовательного процесса |
соблюдение правил, норм и инструкций по технике безопасности, пожарной безопасности и охране труда, содержание кабинетов в соответствии с СанПин |
100% |
10 |
|
удовлетворенность участников образовательного процесса |
наличие жалоб и конфликтных ситуаций |
0 |
5 |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся |
процент качества обученности |
50% |
20 |
|
трудоустройство выпускников |
процент трудоустройства выпускников |
|
|
|
сохранность контингента обучающихся |
процент отсева учащихся по неуважительной причине |
0 |
20 |
|
достижения учащихся |
участие в окружных, краевых, всероссийских, международных соревнованиях, олимпиадах, научно-практических конференциях, конкурсах профессионального мастерства |
постоянное |
20 |
|
призовое место |
50 |
|||
|
Выплаты за качество выполняемых работ |
|||
методическое и материальное обеспечение занятий |
наличие учебно-методических материалов |
100% |
20 |
|
применение в учебно-воспитательном процессе новых педагогических технологий и инноваций |
процент учебных занятий с использованием новых педагогических технологий или их элементов |
50% |
20 |
|
проведение открытых уроков и мероприятий с применением инновационных технологий |
1 открытое мероприятие |
5 |
||
проведение научно-исследовательской работы, методической работы и издательской деятельности, повышение квалификации |
обобщение опыта на всероссийском, краевом, городском уровне (публикации) |
1 |
15 |
|
призовое выступление с докладами (работами) на конференциях, семинарах, методических объединениях, педагогических чтениях, профессиональных конкурсах, выставках пособий в учебном заведении |
1 |
10 |
||
инициатива и творческий подход к организации учебно-воспитательного процесса |
внесение предложений по обсуждению вопросов повышения качества подготовки специалистов |
1 |
10 |
|
внесение предложений администрации по эффективной организации учебно-воспитательного процесса; проведение мероприятий |
1 |
10 |
||
мероприятия по профилактике правонарушений и вредных привычек |
1 |
10 |
||
участие в разработке и реализации проектов |
1 |
50 |
||
Педагогические работники: педагог-психолог, социальный работник, воспитатель, педагог дополнительного образования, руководитель физического воспитания, руководитель ОБЖ |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
ведение профессиональной документации |
полнота и соответствие нормативной, регламентирующей документации |
100% |
20 |
|
отсутствие правонарушений совершенных обучающимися |
сокращение числа учащихся, состоящих на учете в органах внутренних дел, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, наркологическом диспансере |
на 20% |
40 |
|
обеспечение занятости учащихся |
отсутствие самовольных уходов из учреждения обучающихся, являющихся детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей |
0 |
30 |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
достижения учащихся |
участие в окружных, краевых, всероссийских, международных соревнованиях, олимпиадах, научно-практических конференциях, конкурсах |
постоянное призовое место |
20 50 |
|
выполнение индивидуального плана работы |
качественная реализация мероприятий |
на 100% |
20 |
|
профилактическая, индивидуальная работа с обучающимися |
процент охвата обучающихся |
50% |
20 |
|
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
методическое и материальное обеспечение занятий |
наличие учебно-методических материалов |
100% |
20 |
|
организация здоровьесберегающей воспитывающей среды |
количество травм, несчастных случаев, вредных привычек у учащихся |
0 |
30 |
|
инициатива и творческий подход |
внесение предложений по обсуждению вопросов повышения качества подготовки специалистов |
1 |
10 |
|
предложение администрации по эффективной организации учебно-воспитательного процесса; проведение мероприятий с обучающимися |
1 |
10 |
||
мероприятия по профилактике правонарушений и вредных привычек |
1 |
10 |
||
Учебно-вспомогательный персонал: механик, рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту здания, слесарь-ремонтник, слесарь-сантехник, электромонтер по ремонту и обслуживанию оборудования, столяр, дворник, сторож (вахтер), водитель автомобиля, водитель автобуса |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
соблюдение санитарно-гигиенических норм, правил техники безопасности, правил дорожного движения, пожарной безопасности |
замечания администрации учебного заведения, надзорных органов, аварии |
0 |
40 |
|
обеспечение сохранности имущества и его учет |
замечания по утрате и порче имущества |
0 |
10 |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
оперативность работы |
замечания по оперативности |
0 |
10 |
|
осуществление дополнительных работ |
участие в проведении ремонтных работ в учреждении |
постоянно |
20 |
|
погрузочно-разгрузочные работы |
постоянно |
20 |
||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
ресурсосбережение при выполнении работ |
экономия материальных средств |
постоянно |
10 |
|
бесперебойная и безаварийная работа обслуживающего персонала |
замечания по бесперебойной и безаварийной работе обслуживающего персонала |
0 |
20 |
|
инициатива и творческий подход к организации работы |
предложения администрации учебного заведения по рациональному использованию имущества и материалов |
1 |
5 |
|
качество выполняемых работ |
замечания по качеству |
0 |
10 |
|
благоустройство территории учреждения |
спортивный городок, зеленая зона, ландшафтный дизайн |
наличие |
30 |
|
наставничество |
количество молодых специалистов на практике |
1 |
10 |
|
Учебно-вспомогательный персонал: специалист по кадрам, программист, электроник, техник, секретарь-машинистка, экономист, бухгалтер, секретарь учебной части, лаборант, инженер |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
ведение документации учреждения |
полнота и соответствие нормативной, регламентирующей документации |
100% |
20 |
|
соблюдение законодательства |
штрафы, взыскания, замечания |
0 |
60 |
|
обработка и предоставление информации |
наличие замечаний |
0 |
10 |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
техническое и программное обеспечение и использование в работе учреждения |
функционирование локальной сети, электронной почты учреждения, использование программного обеспечения |
стабильно |
30 |
|
оперативность |
выполнение заданий, отчетов, поручений ранее установленного срока без снижения качества |
постоянно |
30 |
|
осуществление дополнительных работ |
наличие дополнительных работ |
постоянно |
20 |
|
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
работа с входящей корреспонденцией |
подготовка ответов |
своевременно |
30 |
|
качество выполняемых работ |
отсутствие возврата документов на доработку |
0 |
10 |
|
инициатива и творческий подход к работе |
предложения администрации по эффективной организации работы и рациональному использованию финансовых и материальных ресурсов |
1 предложение |
10 |
|
участие в реализации образовательных проектов |
1 проект |
50 |
||
участие в мероприятиях разного уровня, в том числе обмен опытом |
1 мероприятие |
10 |
* исходя из 100-балльной системы
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.