Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Решению Красноярского городского Совета депутатов
от 22 декабря 2009 г. N 8-140
Правила
установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Красноярска
14 декабря 2010 г., 24 мая 2011 г., 18 сентября 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Правила установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Красноярска (далее - Правила) в соответствии с действующим законодательством устанавливают требования к территориальному размещению и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Красноярска, а также полномочия органов местного самоуправления в части демонтажа рекламных конструкций и удаления с них информации.
1.2. Соблюдение настоящих Правил обязательно для всех юридических лиц независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, а также для физических лиц при установке и эксплуатации рекламных конструкций в городе Красноярске.
2. Основные требования к территориальному размещению
и эксплуатации рекламных конструкций на территории города
2.1. Установка рекламной конструкции допускается при наличии:
- разрешения на установку рекламной конструкции, выдаваемого уполномоченным органом администрации города Красноярска на основании заявления собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции в порядке, установленном администрацией города Красноярска;
- договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции возможно только при наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме, полученного в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации.
2.2. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, а также если иное не установлено законодательством, на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется на основе торгов в форме аукциона, проводимых органом местного самоуправления или уполномоченными им организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Порядок проведения торгов в форме аукциона устанавливается правовым актом администрации города Красноярска.
Решением Красноярского городского Совета депутатов от 18 сентября 2012 г. N 20-317 пункт 2.3 раздела 2 настоящего Приложения изложен в новой редакции
2.3. Для проведения аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по каждому месту установки рекламной конструкции формируется отдельный лот.
Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, а также, если иное не установлено законодательством, на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, заключается отдельно на каждое место установки рекламных конструкций.
2.4. Проект рекламной конструкции, рекламная конструкция и ее территориальное размещение должны соответствовать требованиям технического регламента, а до вступления в силу соответствующего технического регламента - установленным в Российской Федерации техническим требованиям к рекламным конструкциям, правилам устройства электроустановок, правилам технической эксплуатации электроустановок потребителей и другим нормативным актам.
2.5. Установка рекламной конструкции в заявленном месте должна соответствовать Генеральному плану города Красноярска.
2.6. При установке и эксплуатации рекламной конструкции не должны нарушаться внешний архитектурный облик сложившейся застройки города Красноярска, а также требования законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.
Решением Красноярского городского Совета депутатов от 14 декабря 2010 г. N 12-226 пункт 2.7 раздела 2 настоящего Приложения изложен в новой редакции
2.7. Подходы и принципы размещения рекламных конструкций на территории города Красноярска с учетом архитектурных особенностей сложившейся застройки города Красноярска устанавливаются в концепт-программах размещения рекламных конструкций (далее - концепт-программы), утверждаемых Красноярским городским Советом депутатов.
Концепт-программы должны содержать требования:
к территориальному размещению рекламных конструкций с учетом особенностей застройки, в том числе исторической, художественной и иной культурной ценности объектов города Красноярска;
к конструктивному исполнению, внешнему виду рекламных конструкций.
Проект решения Красноярского городского Совета депутатов об утверждении концепт-программы вносится Главой города Красноярска.
Решением Красноярского городского Совета депутатов от 18 сентября 2012 г. N 20-317 в пункт 2.8 раздела 2 настоящего Приложения внесены изменения
2.8. Места установки рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, а также если иное не установлено законодательством, на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, определяются в схемах размещения рекламных конструкций, которые утверждаются правовыми актами администрации города Красноярска после их согласования с постоянной комиссией Красноярского городского Совета депутатов по городскому хозяйству и экологии (далее - постоянная комиссия городского Совета). Вместе со схемами размещения рекламных конструкций, направляемыми на согласование в постоянную комиссию городского Совета, представляются заключения департамента муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска, департамента городского хозяйства администрации города Красноярска и управления архитектуры администрации города Красноярска на указанные схемы, а также результаты рассмотрения схем Советом по рекламе.
До внесения схем размещения рекламных конструкций в постоянную комиссию городского Совета уполномоченный орган администрации города Красноярска направляет указанные схемы в отдел Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по городу Красноярску, Совет по рекламе.
Схемы размещения рекламных конструкций должны соответствовать концепт-программам.
Внесение изменений в схемы размещения рекламных конструкций осуществляется в порядке, установленном настоящими Правилами для их подготовки и утверждения.
2.9. Рекламная конструкция должна иметь маркировку с указанием рекламораспространителя и номера его телефона.
2.10. Рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы, социальной рекламы.
2.11. Владелец рекламной конструкции в соответствии с законодательством несет ответственность за соблюдение правил безопасности при монтаже и эксплуатации этой конструкции, отвечает за техническое состояние и внешний вид рекламной конструкции.
2.12. Установка рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка) не допускается. В случае самовольной установки вновь рекламной конструкции она подлежит демонтажу в соответствии с законодательством на основании предписания уполномоченного органа администрации города Красноярска.
2.13. В случае аннулирования разрешения на установку рекламной конструкции или признания его недействительным владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена, обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца и удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней.
2.14. Порядок демонтажа рекламных конструкций, установленных на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, а также, если иное не установлено законодательством, на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, и удаления с них информации утверждается правовым актом администрации города Красноярска.
Решением Красноярского городского Совета депутатов от 14 декабря 2010 г. N 12-226 раздел 2 настоящего Приложения дополнен пунктом 2.15
2.15. Уполномоченный орган администрации города Красноярска ежеквартально представляет в постоянную комиссию Красноярского городского Совета депутатов по городскому хозяйству и экологии информацию о деятельности уполномоченного органа в области размещения рекламы на территории города Красноярска.
3. Совет по рекламе
3.1. Совет по рекламе является коллегиальным, совещательным органом, деятельность которого направлена на комплексное решение вопросов о возможности размещения рекламных конструкций, формирования подхода к визуальному восприятию и сохранению исторической среды на территории города Красноярска.
3.2. Совет по рекламе формируется из представителей администрации города Красноярска, депутатов Красноярского городского Совета депутатов, а также иных участвующих в решении вопросов в сфере наружной рекламы и информации, архитектурно-художественного оформления города организаций в количестве не менее 1/3 от установленной численности Совета по рекламе.
Количественный и персональный состав Совета по рекламе, а также порядок его деятельности утверждается правовым актом администрации города Красноярска.
Решением Красноярского городского Совета депутатов от 14 декабря 2010 г. N 12-226 в пункт 3.3. раздела 3 настоящего Приложения внесены изменения
3.3. Совет по рекламе рассматривает вопросы, связанные с территориальным размещением и эксплуатацией рекламных конструкций на территории города Красноярска; участвует в разработке проектов концепт-программ; рассматривает проекты концепт-программ и схем размещения рекламных конструкций и подготавливает рекомендации по ним; выр
<< Назад |
||
Содержание Решение Красноярского городского Совета депутатов от 22 декабря 2009 г. N 8-140 "О Правилах установки и эксплуатации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.