Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 20. Порядок внесения проектов законов в Законодательное Собрание
1. Проекты законов могут вноситься в Законодательное Собрание депутатами Законодательного Собрания, Губернатором края, а также иными субъектами права законодательной инициативы, определенными Уставом края.
2. Законопроекты о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, изменении финансовых обязательств края, другие законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет краевого бюджета, законопроекты, регулирующие вопросы административно-территориального устройства края, рассматриваются Законодательным Собранием края по представлению Губернатора края либо при наличии заключения по ним, данного Губернатором края. Заключение на указанные в настоящем пункте законопроекты, за исключением заключения на законопроекты, регулирующие вопросы административно-территориального устройства края, представляется Губернатором края в Законодательное Собрание края не позднее чем через 20 календарных дней с момента направления ему законопроекта. В случае внесения указанных в настоящем пункте законопроектов, включая законопроекты, регулирующие вопросы административно-территориального устройства края, Правительством края, заключение Губернатора края представляется одновременно с внесенным законопроектом.
3. При внесении законопроекта на рассмотрение субъектом (субъектами) права законодательной инициативы должны быть представлены:
а) пояснительная записка к законопроекту, содержащая предмет законодательного регулирования и правовую оценку предлагаемого законопроекта, обоснование необходимости принятия данного закона, характеристику решаемых им целей и задач;
Уставным законом Красноярского края от 24 октября 2013 г. N 5-1665 пункт 3 статьи 20 настоящего Уставного закона дополнен подпунктом "а.1", вступающим в силу с 1 января 2014 г.
а.1) заключение об оценке регулирующего воздействия, проводимой в порядке, установленном Губернатором края, по законопроектам, затрагивающим вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;
б) перечень законов и иных нормативных правовых актов края, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием данного закона края;
в) финансово-экономическое обоснование (в случае если реализация законопроекта потребует материальных затрат);
г) для срочных законопроектов - мотивированное обоснование необходимости рассмотрения законопроекта в качестве срочного, подготовленное в соответствии с требованиями, установленными Регламентом Законодательного Собрания;
д) электронная версия указанных документов.
Уставным Законом Красноярского края от 20 июня 2012 г. N 2-412 в пункт 3.1 статьи 20 настоящего Уставного Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного Уставного Закона
3.1. Законами края могут быть установлены особенности внесения в Законодательное Собрание отдельных законопроектов.
4. Вносимый в Законодательное Собрание законопроект должен быть изложен в виде правовых предписаний.
В одном и том же вносимом в Законодательное Собрание законопроекте не должны содержаться предписания, касающиеся не связанных предметов регулирования.
5. Проекты законов края, вносимые на рассмотрение Законодательного Собрания, представляются его председателю.
6. Если законопроект представлен с нарушением правил, установленных настоящей статьей, он может быть возвращен председателем Законодательного Собрания инициатору такого законопроекта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.