Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к Постановлению Администрации
г.Норильска Красноярского края
от 12 июля 2013 г. N 346
Административный регламент
предоставления Управлением социальной политики Администрации города Норильска
муниципальной услуги по оказанию единовременной адресной материальной помощи
(утв. Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 4 июля 2011 г. N 339)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по оказанию единовременной адресной материальной помощи (далее - Административный регламент).
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются зарегистрированные по месту жительства в муниципальном образовании город Норильск граждане:
а) находящиеся в трудной жизненной ситуации, сложившейся в результате малообеспеченности;
б) находящиеся в трудной жизненной ситуации, сложившейся в результате инвалидности, неспособности к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом или болезнью, безработицы, сиротства, одиночества, безнадзорности, конфликтов и жестокого обращения в семье, нарушения законных прав и интересов и иных обстоятельств.
В исключительных случаях лица без определенного места жительства и лица, снятые с регистрационного учета, но по каким-либо причинам не выехавшие, при постановке их вновь на регистрационный учет на территории муниципального образования город Норильск (далее - Заявитель).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: оказание единовременной адресной материальной помощи (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальную услугу предоставляет Управление социальной политики Администрации города Норильска (далее - Управление), муниципальное бюджетное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения муниципального образования город Норильск" (далее - МБУ "КЦСОН").
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом является оказание единовременной адресной материальной помощи либо отказ в оказании единовременной адресной материальной помощи.
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 календарных дней с даты регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги по форме, установленной приложением N 1 к настоящему Административному регламенту, и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, в МБУ "КЦСОН".
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса об истребовании документов в государственных органах, других органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, необходимых для решения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, срок рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги может быть продлен начальником Управления, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением Заявителя о продлении срока рассмотрения его заявления.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
Конституция Российской Федерации;
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О Порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
Устав муниципального образования город Норильск, утвержденный решением Норильского городского Совета депутатов от 24.02.2000 N 386;
решение Норильского городского Совета депутатов от 21.09.2010 N 28-676 "Об установлении дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан, предоставляемых за счет средств бюджета муниципального образования город Норильск";
решение Норильского городского Совета депутатов от 17.02.2009 N 17-405 "Об утверждении Положения об Управлении социальной политики Администрации города Норильска в новой редакции";
решение Норильского городского Совета депутатов от 16.02.2010 N 24-587 "Об утверждении Положения об оказании социальной помощи из средств местного бюджета социально-незащищенным гражданам и семьям, проживающим в муниципальном образовании город Норильск";
постановление Администрации города Норильска от 15.10.2012 N 350 "Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "Социальная поддержка жителей муниципального образования город Норильск" на 2012-2014 годы в новой редакции".
2.6. Для получения муниципальной услуги Заявитель должен предоставить в МБУ "КЦСОН" следующие документы:
а) заявление о предоставлении муниципальной услуги, составленное по форме, установленной настоящим Административным регламентом (приложение N 1);
б) документ, удостоверяющий личность Заявителя;
в) документ, удостоверяющий личность законного представителя и документ, подтверждающий его полномочия;
г) документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства на территории муниципального образования город Норильск (в случае представления документа, удостоверяющего личность, отличного от паспорта гражданина Российской Федерации);
д) справку "Форма N 4 (Ф-4) о составе семьи, занимаемой жилой площади по данным поквартирной карточки и домовой книги, а также иных сведениях";
е) документ, содержащий сведения о реквизитах банка (в том числе о реквизитах лицевого счета заявителя) для перечисления средств на лицевой счет заявителя, открытый в отделении Сберегательного Банка России в городе Норильске на имя заявителя (в случае выбора заявителем данного способа перечисления материальной помощи);
ж) справку из Краевого государственного казенного учреждения "Центр занятости населения г.Норильска" о регистрации в качестве безработного, о размере получаемого пособия и предлагаемой работе (для неработающих и необучающихся в образовательных учреждениях членов семьи, в том числе самого Заявителя).
2.6.1. Граждане, указанные в подпункте "а" пункта 1.2 настоящего Административного регламента, дополнительно к документам, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, предоставляют следующие документы:
а) документ, удостоверяющий личность всех членов семьи Заявителя в возрасте старше 14 лет;
б) свидетельства о рождении детей в возрасте младше 14 лет;
в) справки о доходах всех трудоспособных членов семьи Заявителя за последние три месяца, предшествующие обращению за оказанием материальной помощи;
г) справку о размере алиментов или документ, подтверждающий задолженность по выплате алиментов;
д) трудовую книжку (для неработающих и необучающихся в образовательных учреждениях членов семьи, в том числе самого Заявителя, за исключением лиц, не имеющих трудового стажа);
е) решение органа опеки и попечительства об установлении над заявителем опеки (при обращении опекуна или попечителя);
ж) справку из общеобразовательного учреждения, подтверждающую факт обучения ребенка.
Граждане, указанные в подпункте "б" пункта 1.2 настоящего Административного регламента, дополнительно к документам, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, предоставляют документы, подтверждающие наличие трудной жизненной ситуации (об инвалидности, о болезни, безработице, стихийном бедствии, пожаре, краже, об отсутствии определенного места жительства и другие).
2.6.2. В случае непредоставления Заявителем документа, указанного в подпункте "ж" пункта 2.6 настоящего Административного регламента самостоятельно, МБУ "КЦСОН" в рамках межведомственного взаимодействия не позднее 5-ти рабочих дней со дня регистрации заявления в Управлении запрашивает следующие сведения:
- информацию из Краевого государственного казенного учреждения "Центр занятости населения города Норильска" о размере получаемого пособия для неработающих и не обучающихся в образовательных учреждениях членов семьи Заявителя трудоспособного возраста (для неработающих и необучающихся в образовательных учреждениях членов семьи, в том числе самого Заявителя).
2.7. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги не соответствует форме, установленной настоящим Административным регламентом (приложение N 1);
- в заявлении о предоставлении муниципальной услуги не заполнены необходимые реквизиты, и данное заявление не подписано Заявителем или подписано неуполномоченным лицом;
- текст заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, имеют подчистки, приписки, исправления, зачеркнутые слова (цифры), надписи, исполненные карандашом, непозволяющими однозначно истолковать их содержание, не поддается прочтению.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- отсутствие у Заявителя регистрации по месту жительства на территории муниципального образования город Норильск (за исключением лиц без определенного места жительства);
- превышение дохода заявителя величины прожиточного минимума, установленной Постановлением Правительства Красноярского края "Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения Красноярского края" на душу населения для первой группы территорий в соответствующем периоде на дату обращения - в случае обращения граждан, указанных в подпункте "а" пункта 1.2 настоящего Административного регламента;
- непринятие мер (не оформление пенсий, пособий, субсидий, мер социальной поддержки, не взыскание алиментов, отсутствие обращений в ЦЗН, отказ от предложений ЦЗН по неуважительной причине и другое) для улучшения материального положения семьи всеми трудоспособными членами семьи Заявителя или Заявителя;
- предоставление Заявителем недостоверных сведений, установленных при составлении акта материально-бытовых условий Заявителя и (или) проверки сведений, предоставленных Заявителем;
- повторное обращение Заявителя за предоставлением муниципальной услуги в течение календарного года;
- повторное обращение законного представителя за предоставлением муниципальной услуги в отношении одного и того же лица в течение календарного года.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 30 минут.
2.11 Заявление, поступившее в Управление, МБУ "КЦСОН" регистрируется в течение 3-х рабочих дней путем присвоения входящего регистрационного номера.
2.12. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги:
2.12.1. Центральный вход в здание, в котором располагается Управление, МБУ "КЦСОН" оборудован информационной конструкцией (вывеской), содержащей наименование Управления, МБУ "КЦСОН".
2.12.2. Места ожидания оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из возможностей для их размещения в здании.
2.12.3. Места получения информации, предназначенные для ознакомления с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.12.4. Место заполнения необходимых документов оборудовано столом и стулом, письменными принадлежностями.
2.12.5. Здание, в котором располагается Управление, МБУ "КЦСОН" оборудовано средствами пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечки).
2.13. На информационных стендах Управления, МБУ "КЦСОН" размещается следующая информация:
- место нахождения и график работы Управления, МБУ "КЦСОН";
- номера телефонов для справок;
- номера кабинетов, где осуществляется прием и консультирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и консультирование;
- адрес официального сайта муниципального образования город Норильск в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: www.norilsk-city.ru;
- адрес электронной почты Управления: szn13.nrsk@norcom.ru.
- выдержки из текста настоящего Административного регламента;
- форма заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);
- порядок получения консультации гражданами по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги и требования к ним;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов органов и организаций, в которых граждане могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, режим приема граждан.
2.14. Показателями, характеризующими доступность и качество муниципальной услуги, являются:
- открытость и полнота информации для Заявителей о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
- доля обоснованных жалоб Заявителей, поступивших в Управление, МБУ "КЦСОН" и (или) в Администрацию города Норильска, в устной, письменных формах, посредством почтовой или факсимильной связи, по электронной почте или через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг), на действия (или бездействие) и решения Управления, должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов Управления при предоставлении муниципальной услуги - не более 5 процентов от общего количества жалоб Заявителей на действия (или бездействие) и решения Управления, МБУ "КЦСОН" должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов Управления, МБУ "КЦСОН".
2.15. Документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, предоставляются Заявителем самостоятельно:
- в оригиналах - при личном обращении Заявителя для получения муниципальной услуги;
- в копиях, заверенных в установленном действующем законодательством порядке с последующим предоставлением оригинала заявления и документов при направлении Заявителем пакета документов для получения муниципальной услуги посредством почтовой или факсимильной связи, по электронной почте или через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг).
2.16. Допускается подача заявления с приложением документов, путем направления их в адрес Управления посредством факсимильной связи, с последующим предоставлением оригинала заявления и документов либо в электронном виде, переданном по электронной почте или через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
3) уведомление Заявителя о принятом решении;
4) выплата единовременной адресной материальной помощи.
3.2. Прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1) основанием для начала административной процедуры является поступление в МБУ "КЦСОН" заявления с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
2) прием заявления с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, поступившие в МБУ "КЦСОН" посредством личного обращения Заявителя, почтовой связи либо факсимильной связи, направленные по электронной почте или через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, осуществляются специалистом отделение психолого-педагогической помощи семье, детям и женщинам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации либо в консультативное отделение и срочного социального обслуживания МБУ "КЦСОН" (далее - специалист МБУ "КЦСОН");
3) заявление с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, поступившие посредством личного обращения Заявителя, почтовой связи либо факсимильной связи, направленные по электронной почте или через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, регистрируются специалистом 1 категории МБУ "КЦСОН" (приемная);
4) при наличии одного из оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, документы должны быть возвращены Заявителю:
- в случае, если заявление с документами поданы при личном обращении Заявителя, специалист МБУ "КЦСОН" обязан возвратить Заявителю заявление и документы и устно разъяснить Заявителю причины отказа в приеме заявления и документов. Если недостатки, препятствующие приему заявления и документов, допустимо устранить в ходе личного обращения Заявителя, они устраняются незамедлительно;
- если документы поступили по почте, они возвращаются Заявителю в срок не позднее 5-ти календарных дней с даты их регистрации в МБУ "КЦСОН" заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному Заявителем в заявлении, с приложением письма с обоснованием причин отказа в приеме заявления и документов;
- если документы поступили в электронном виде, Заявителю направляется в срок не позднее 5-ти календарных дней с даты их регистрации в МБУ "КЦСОН" письменный ответ об отказе в приеме документов с указанием причины отказа в приеме заявления и документов на адрес электронной почты, указанный Заявителем при подаче заявления в электронном виде, переданном по электронной почте или через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг. В случае направления ответа Заявителю на электронный адрес по электронной почте размер одного файла, содержащего электронную копию документа, не должен превышать 1 Мб, допускается направлять Заявителю файлы следующих форматов: .doc, .rtf, .xls, .docx, .xlsx, .rar, .zip, .pdf;
4) ответственными лицами за выполнение административной процедуры являются специалист МБУ "КЦСОН", специалист 1 категории МБУ "КЦСОН" (приемная);
5) срок выполнения административной процедуры при поступлении заявления с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в МБУ "КЦСОН" составляет не более 3 рабочих дней;
7) результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
3.3. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
2) если при рассмотрении документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, выявляются обстоятельства, препятствующие предоставлению муниципальной услуги, указанные в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, специалист отделения МБУ "КЦСОН" осуществляет подготовку письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его на подпись директора МБУ "КЦСОН".
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, специалист отделения МБУ "КЦСОН", ответственный за прием документов, составляет акт обследования материально-бытовых условий Заявителя не позднее 15-ти календарных дней со дня регистрации заявления и документов.
3) в течение 20-ти календарных дней со дня регистрации заявления специалист отделения МБУ "КЦСОН" направляет заявление и документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламент, с приложением акта обследования материально-бытовых условий Заявителя в Комиссию по оказанию социальной помощи, действующую на основании распоряжения Администрации города Норильска от 16.06.2010 N 2097 (далее - Комиссия), для рассмотрения;
4) Комиссия рассматривает заявление с прилагаемыми документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, а также акт обследования материально-бытовых условий Заявителя и в течение 5-ти календарных дней со дня поступления в Комиссию заявления с документами принимает решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении.
4) ответственными лицами за выполнение административной процедуры являются специалист отделения МБУ "КЦСОН", секретарь Комиссии;
5) срок выполнения административной процедуры составляет не более 25 календарных дней со дня регистрации заявления и документов;
6) результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении.
3.4. Уведомление Заявителя о принятом решении:
1) основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении;
2) ответственным за выполнение административной процедуры является специалист МБУ "КЦСОН";
3) срок выполнения административной процедуры составляет не более 30 календарных дней с даты регистрации заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
4) результатом выполнения административной процедуры является направление Заявителю уведомления о предоставлении муниципальной услуги либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Выплата единовременной адресной материальной помощи:
1) основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
2) специалист отдела социальных выплат Управления формирует заявку на выплату;
3) ответственным лицом за выполнение административной процедуры является начальник отдела социальных выплат Управления, заместитель начальника Управления по вопросам предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и семьям с детьми;
4) срок выполнения административной процедуры составляет не позднее одного месяца с даты принятия Комиссией решения о предоставлении муниципальной услуги;
5) результатом выполнения административной процедуры перечисление денежных средств на лицевой счет Заявителя, открытый на его имя в кредитной организации Российской Федерации, или выплата через кассу Управления (при отсутствии лицевого счета у Заявителя).
3.6. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется Управлением с использованием:
- средств массовой информации (печатных и электронных);
- информационных стендов;
- информационно-справочных материалов (буклетов, брошюр);
- персональных письменных уведомлений, направляемых по месту жительства Заявителя.
3.7. Адрес, по которому осуществляется прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги:
- 663300, Красноярский край, г.Норильск, ул.Комсомольская, д. 49 "В";
- 663330, Красноярский край, г.Норильск, район Талнах, ул.Маслова, д.4;
- 663341, Красноярский край, г.Норильск, район Кайеркан, ул.Шахтерская, д. 9 "А".
3.8. Дни и часы приема заявления о предоставлении муниципальной услуги:
- понедельник с 09 часов 30 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 16 часов 45 минут (ул.Комсомольская, д. 49 "В");
- четверг с 14 часов 00 минут до 16 часов 45 минут (ул.Комсомольская, д. 49 "В");
- вторник с 09 часов 30 минут до 13 часов 00 минут (район Талнах, ул.Маслова, д.4);
- четверг с 09 часов 30 минут до 13 минут 00 минут (район Кайеркан, ул.Шахтерская, д. 9 "А");
- среда, пятница - не приемные дни.
3.9. Телефоны Управления, МБУ "КЦСОН":
- (3919) 46-06-95 (приемная Управления), факс: (3919) 46-07-06;
- (3919) 48-51-49 (МБУ "КЦСОН");
- (3919) 35-94-54 (Администрация п.Снежногорск).
3.10. Сведения о местах нахождения, контактных телефонах Управления и МФЦ указаны в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту и на официальном сайте муниципального образования город Норильск: www.norilsk-city.ru.
Электронный адрес Управления: szn13.nrsk@norcom.ru.
3.11. Основными требованиями при информировании Заявителей по предоставлении муниципальной услуги являются:
- адресность;
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота информирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
3.12. При устном обращении Заявителя специалист Управления, МБУ "КЦСОН" квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно, а если это необходимо - с привлечением других специалистов и (или) руководителей, в компетенцию которых входят поставленные Заявителем вопросы.
3.13. Устное информирование осуществляется специалистами Управления, МБУ "КЦСОН" при устном обращении Заявителя в Управление, МБУ "КЦСОН" лично либо по телефону.
Информация об обратившемся Заявителе в Управление, МБУ "КЦСОН" заносится в журнал обращений "АСП".
3.14. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела Управления, МБУ "КЦСОН" в который позвонил Заявитель, должности, фамилии, имени, отчестве специалиста Управления, МБУ "КЦСОН", принявшего телефонный звонок, и не должен превышать в дни приема заявлений 5 минут.
Во время разговора специалист Управления, МБУ "КЦСОН" обязан произносить слова четко, не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
3.15. Срок по устному информированию Заявителя не должен превышать 30 минут.
3.16. Письменное информирование осуществляется при обращении Заявителя в Управление, МБУ "КЦСОН":
- нарочным;
- посредством направления почтой, в т.ч. электронной;
- направлением по факсу.
3.17. Текст настоящего Административного регламента размещен на официальном сайте муниципального образования город Норильск www.norilsk-city.ru.
4. Формы контроля за исполнением регламента.
4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется в форме текущего, планового и внепланового контроля.
4.2. Текущий контроль за исполнением должностными лицами Управления соблюдения установленной последовательности и сроков предоставления муниципальной услуги; исполнения порядка и сроков выполнения административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом; правомерности принятых решений по вопросам приема поданных заявлений; обоснованности и правомерности оформленных заключений и принятых решений по представленным Заявителем документам; состояния помещений, используемых для предоставления муниципальной услуги; состояния информационных стендов; содержания информации о предоставлении муниципальной услуги на информационных стендах и на официальном сайте муниципального образования город Норильск, оснащения рабочих мест сотрудников Управления, задействованных в предоставлении муниципальной услуги осуществляется начальником отделения психолого-педагогической помощи семье, детям и женщинам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации либо в консультативное отделение и срочного социального обслуживания МБУ "КЦСОН", руководителем МБУ "КЦСОН", начальником Управления.
4.3. Периодичность текущего контроля устанавливается распоряжением начальника Управления.
4.4. Внеплановый контроль за исполнением должностными лицами, муниципальными служащими, специалистами Управления требований, определенных настоящим Административным регламентом, проводится начальником Управления на основании жалобы Заявителя на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов Управления по предоставлению муниципальной услуги.
4.5. В случае выявления в результате осуществления контроля за исполнением положений Административного регламента, нарушений прав Заявителя, привлечение к ответственности виновных лиц осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.6. Граждане, их объединения и организации контролируют предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным запросам, по электронной почте, на официальном сайте муниципального образования город Норильск www.norilsk-city.ru в сети Интернет, через единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг www.krskstate.ru.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц и муниципальных служащих Управления.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, МБУ "КЦСОН", должностных лиц Управления, муниципальных служащих, специалистов Управления, работников МБУ "КЦСОН".
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений Управления, МБУ "КЦСОН", должностных лиц Управления, муниципальных служащих, специалистов Управления, работников МБУ "КЦСОН", осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
В досудебном порядке Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие):
- должностных лиц Управления (кроме начальника Управления, руководителя МБУ "КЦСОН"), муниципальных служащих, специалистов Управления, работников МБУ "КЦСОН" - начальнику Управления, руководителю МБУ "КЦСОН";
- руководителя МБУ "КЦСОН" - начальнику Управления, Руководителю Администрации города Норильска (далее - Руководитель Администрации);
- начальника Управления - заместителю Руководителя Администрации по социальной политике, Руководителю Администрации.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск;
6) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск;
7) отказ Управления, МБУ "КЦСОН", должностного лица Управления, муниципального служащего, специалиста Управления, работников МБУ "КЦСОН" в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений.
5.3. Основания для отказа в рассмотрении жалобы либо ее приостановления:
1) в жалобе не указаны наименование Управления либо МБУ "КЦСОН" должностного лица Управления, муниципального служащего, специалиста Управления, работников МБУ "КЦСОН", решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) в жалобе отсутствуют сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, МБУ "КЦСОН", должностного лица Управления, муниципального служащего, специалиста Управления, работников МБУ "КЦСОН";
4) в жалобе отсутствуют доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Управления, МБУ "КЦСОН", должностного лица Управления, муниципального служащего, специалиста Управления, работников МБУ "КЦСОН".
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, но в последующем были устранены, то Заявитель вправе вновь направить жалобу к соответствующему должностному лицу.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования в отношении Управления, МБУ "КЦСОН" должностного лица Управления, муниципального служащего, специалиста Управления, работников МБУ "КЦСОН" является регистрация жалобы, представленной непосредственно заявителем или его представителем. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги Управления, начальника Управления, руководителя МБУ "КЦСОН" подается в Администрацию города Норильска и может быть направлена по почте по адресу: г.Норильск, Ленинский пр., 24 "А", на официальный сайт муниципального образования город Норильск: http://www.norilsk-city.ru в сети Интернет, через единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба на действия (бездействие) должностного лица Управления, МБУ "КЦСОН" (кроме начальника Управления, руководителя МБУ "КЦСОН"), муниципальных служащих, специалистов Управления, работников МБУ "КЦСОН подается начальнику Управления в Управление или руководителю МБУ "КЦСОН" в МБУ "КЦСОН" и может быть направлена по почте по адресу: г.Норильск, ул.Советская, д.14, на официальный сайт Управления szn13.nrsk@norcom.ru в сети Интернет, либо по адресу: 663330, Красноярский край, г.Норильск, район Талнах, ул.Маслова, д.4, на официальный сайт МБУ "КЦСОН" mu.kcson@norcom.ru,через единый портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба регистрируется в течение трех календарных дней с даты поступления.
5.5. Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:
1) наименование Управления, наименование МБУ "КЦСОН", должностного лица Управления, муниципального служащего, специалиста Управления, работника МБУ "КЦСОН" решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, МБУ "КЦСОН", должностного лица Управления, муниципального служащего, специалиста Управления, работника МБУ "КЦСОН";
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Управления, МБУ "КЦСОН", должностного лица Управления, муниципального служащего, специалиста Управления, работника МБУ "КЦСОН". Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
Жалоба подписывается заявителем или его представителем.
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока внесения таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации, если иное не установлено Правительством Российской Федерации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления Управлением социальной политики
муниципальной услуги по оказанию единовременной
адресной материальной помощи,
утв. Постановлением Администрации
г.Норильска Красноярского края
от 4 июля 2011 г. N 339
N личного дела __________________________
В Комиссию по оказанию социальной помощи
от_____________________________________
_______________________________________,
зарегистрированного (ой) по адресу:
г.Норильск, район ______________________
ул. _______________________, д. ___, кв. ___
проживающего (-ей) по адресу:
г.Норильск, район _______________________
ул. _______________________, д. ___, кв. ___
тел. ___________________________________
на новое постоянное место жительства за
пределы МО город Норильск не выезжал(а)
дата рождения __________________________
данные паспорта:
серия ______________, N ________________
выдан: когда ___________________________
кем ___________________________________
N пенсионного удостоверения ____________
Заявление
Прошу назначить единовременную материальную помощь в связи с
_______________________________________
Сообщаю, что по договорам, заключенным по различным основаниям, не
работаю, индивидуальным предпринимателем, адвокатом, нотариусом не
являюсь.
Ознакомлен(а), что выплата материальной помощи производится путем
перечисления денежных средств на лицевой счет, открытый в отделении
Сберегательного Банка России в городе Норильске или кассу Управления
социальной политики.
Достоверность и полноту сведений, указанных в заявлении и
приложенных к нему документах, подтверждаю.
Дата ________________ Подпись ___________________
Заявление принял специалист __________________ Дата ____________ 201_ г.
Регистрационный номер _________________________________________________.
К заявлению прилагаются следующие документы:
N |
Наименование документа |
Оригинал |
Копия |
Кол. лист. |
1 |
Документ, удостоверяющий личность заявителя |
|
|
|
2 |
Документ, удостоверяющий личность законного представителя и документ, подтверждающий его полномочия |
|
|
|
3 |
Документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства на территории муниципального образования город Норильск (в случае представления документа, удостоверяющего личность, отличного от паспорта гражданина Российской Федерации) |
|
|
|
4 |
Справка "Форма N 4 (Ф-4) о составе семьи, занимаемой жилой площади по данным поквартирной карточки и домовой книги, а также иных сведениях" |
|
|
|
5 |
Документ, содержащий сведения о реквизитах банка (в том числе о реквизитах лицевого счета заявителя) для перечисления средств на лицевой счет заявителя, открытый в отделении Сберегательного Банка России в городе Норильске на имя заявителя (в случае выбора заявителем данного способа перечисления материальной помощи) |
|
|
|
6 |
Документ, удостоверяющий личность всех членов семьи заявителя в возрасте старше 14 лет |
|
|
|
7 |
Свидетельство о рождении детей |
|
|
|
8 |
Справки о доходах всех трудоспособных членов семьи заявителя за последние три месяца, предшествующие обращению за оказанием материальной помощи |
|
|
|
9 |
Справка о размере алиментов или документ, подтверждающий задолженность по выплате алиментов |
|
|
|
10 |
Трудовая книжка (для неработающих и не обучающихся в образовательных учреждениях членов семьи, в том числе самого заявителя, за исключением лиц, не имеющих трудового стажа) |
|
|
|
11 |
Решение органа опеки и попечительства об установлении над заявителем опеки (при обращении опекуна или попечителя) |
|
|
|
12 |
Справка из общеобразовательного учреждения, подтверждающая факт обучения ребенка. |
|
|
|
Подпись: ________________ Дата: _______________
Расписка уведомление
Заявление и документы гражданина ________________________________________
(Ф.И.О.)
принял специалист _________________ _______ Дата ______________ 201__ г.
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления Управлением социальной политики
муниципальной услуги по оказанию единовременной
адресной материальной помощи,
утв. Постановлением Администрации
г.Норильска Красноярского края
от 4 июля 2011 г. N 339
Блок-схема
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления Управлением социальной политики
муниципальной услуги по оказанию единовременной
адресной материальной помощи,
утв. Постановлением Администрации
г.Норильска Красноярского края
от 4 июля 2011 г. N 339
Сведения
о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы
Управления социальной политики администрации города Норильска
Управление социальной политики Администрации города Норильска
663300, Красноярский край, г.Норильск, ул.Советская, д.14,
Телефон: 8 (3919) 46-06-95, факс: 8 (3919) 46-07-06
e-mail: szn13.nrsk@norcom.
Сведения о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы
МБУ "КЦСОН"
Муниципальное бюджетное учреждение
"Комплексный центр социального обслуживания населения
муниципального образования город Норильск"
663300, Красноярский край, г.Норильск, район Талнах, ул.Маслова, 4
N п\п |
Наименование территории |
Адрес |
Адрес электронной почты |
Телефон |
1 |
Центральный район |
ул.Комсомольская, д. 49 "В", г.Норильск |
mu.kcson@norcom.ru |
(3919) 48-51-49 |
2 |
Район Талнах |
ул.Маслова, д.4 г.Норильск, район Талнах |
mu.kcson@norcom.ru |
(3919) 48-51-49 |
3 |
Район Кайеркан |
ул.Шахтерская, д. 9 "А", г.Норильск, район Кайеркан |
mu.kcson@norcom.ru |
(3919) 48-51-49 |
4 |
Поселок Снежногорск |
ул. Хантайская Набережная, д.10, поселок Снежногорск |
snegadm@hges.oao-ntek.ru |
(3919) 35-94-54 |
<< Приложение N 3 |
||
Содержание Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 12 июля 2013 г. N 346 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.