Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Постановлению Администрации
г.Норильска Красноярского края
от 12 июля 2013 г. N 346
Административный регламент
предоставления Управлением социальной политики Администрации города Норильска
муниципальной услуги по оказанию материальной помощи в виде возмещения затрат по ежемесячной абонентской плате за пользование телефоном
(утв. Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 4 июля 2011 г. N 339)
1. Общие положения.
1.1. Настоящий Административный регламент определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по оказанию материальной помощи в виде возмещения затрат по ежемесячной абонентской плате за пользование телефоном (далее - Административный регламент).
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются:
а) неработающие, зарегистрированные по месту жительства в муниципальном образовании город Норильск граждане из числа:
- ветеранов Великой Отечественной войны;
- вдов умерших (погибших) участников Великой Отечественной войны;
- бывших несовершеннолетних узников фашистских концлагерей;
б) неработающие, зарегистрированные по месту жительства в муниципальном образовании город Норильск пенсионеры из числа:
- реабилитированных граждан;
- граждан, пострадавших от политических репрессий (далее - Заявитель).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги: оказание материальной помощи в виде возмещения затрат по ежемесячной абонентской плате за пользование телефоном (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальную услугу предоставляет Управление социальной политики Администрации города Норильска (далее - Управление), структурное подразделение краевого государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в городе Норильске (далее - МФЦ).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом является оказание материальной помощи в виде возмещения затрат в размере 50% ежемесячной абонентской платы за пользование телефоном либо отказ в оказании материальной помощи.
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 календарных дней с даты поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги по форме, установленной приложением N 1 к настоящему Административному регламенту, и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, в Управлении, МФЦ.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
Конституция Российской Федерации;
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах";
Федеральный закон от 10.12.1995 N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О Порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Устав муниципального образования город Норильск, утвержденный решением Норильского городского Совета депутатов от 24.02.2000 N 386;
решение Норильского городского Совета депутатов от 21.09.2010 N 28-676 "Об установлении дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан, предоставляемых за счет средств бюджета муниципального образования город Норильск";
решение Норильского городского Совета депутатов от 17.02.2009 N 17-405 "Об утверждении Положения об Управлении социальной политики Администрации города Норильска в новой редакции";
постановление Администрации города Норильска от 15.10.2012 N 350 "Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "Социальная поддержка жителей муниципального образования город Норильск" на 2012-2014 годы в новой редакции";
постановление Главы Администрации города Норильска от 03.07.2008 N 1757 "Об утверждении Порядка оказания материальной помощи отдельным категориям граждан в виде возмещения затрат по ежемесячной абонентской плате за пользование телефоном".
2.6. Для получения муниципальной услуги Заявитель должен предоставить в Управление, МФЦ следующие документы:
а) заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме, установленной приложением N 1 к настоящему Административному регламенту;
б) документ, удостоверяющий личность Заявителя (при обращении с заявлением законного представителя - документ, удостоверяющий личность Заявителя, законного представителя);
в) удостоверение реабилитированного; пострадавшего от политических репрессий; ветерана ВОВ; вдовы умершего (погибшего) участника ВОВ; бывшего несовершеннолетнего узника фашистских концлагерей;
г)документ, подтверждающий статус законного представителя (при обращении с заявлением законного представителя);
д) трудовую книжку Заявителя;
е) договор об оказании услуг телефонной связи, получателем услуг по которому является Заявитель;
ж) документ, содержащий сведения о реквизитах кредитной организации Российской Федерации (в том числе, о реквизитах лицевого счета Заявителя) для перечисления средств на лицевой счет Заявителя, открытый в кредитной организации Российской Федерации на имя Заявителя (в случае выбора Заявителем данного способа перечисления материальной помощи);
з) квитанцию о внесении ежемесячной абонентской платы получателя материальной помощи за пользование телефоном (далее - квитанция).
2.7. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги не соответствует форме, установленной настоящим Административным регламентом (приложение N 1);
- предоставление неполного перечня документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
- предоставление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, зачеркнутые слова (цифры), а также документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие у Заявителя регистрации по месту жительства на территории муниципального образования город Норильск;
- обращение лица, не относящегося к категории заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 30 минут.
2.11. Заявление, поступившее в Управление, регистрируется в течение 3-х рабочих дней путем присвоения входящего регистрационного номера.
В случае обращения Заявителя в МФЦ, заявление и документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, передаются в Управление в срок не позднее чем через 1 (один) рабочий день с даты их поступления.
2.12. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги:
2.12.1. Центральный вход в здание, в котором располагается Управление, оборудован информационной конструкцией (вывеской), содержащей наименование Управления.
2.12.2. Места ожидания оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из возможностей для их размещения в здании.
2.12.3. Места получения информации, предназначенные для ознакомления с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.12.4. Место заполнения необходимых документов оборудовано столом и стулом, письменными принадлежностями.
2.12.5. Здание, в котором располагается Управление, оборудовано средствами пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечки).
2.13. На информационных стендах Управления размещается следующая информация:
- место нахождения и график работы Управления;
- номера телефонов для справок;
- номера кабинетов, где осуществляется прием и консультирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и консультирование;
- адрес официального сайта муниципального образования город Норильск в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: www.norilsk-city.ru;
- адрес электронной почты Управления szn13.nrsk@norcom.ru.
- выдержки из текста настоящего Административного регламента;
- форма заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);
- порядок получения консультации гражданами по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги и требования к ним;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов органов и организаций, в которых граждане могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, режим приема граждан.
2.14. Показателями, характеризующими доступность и качество муниципальной услуги, являются:
- открытость и полнота информации для Заявителей о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
- доля обоснованных жалоб Заявителей, поступивших в Управление и (или) в Администрацию города Норильска, в устной, письменных формах, посредством почтовой или факсимильной связи, по электронной почте или через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг), на действия (или бездействие) и решения Управления, должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов Управления при предоставлении муниципальной услуги - не более 5 процентов от общего количества жалоб Заявителей на действия (или бездействие) и решения Управления, должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов Управления.
2.15. Документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, предоставляются Заявителем самостоятельно:
- в оригиналах - при личном обращении Заявителя для получения муниципальной услуги;
- в копиях, заверенных в установленном действующем законодательством порядке, с последующим предоставлением оригинала заявления и документов при направлении Заявителем пакета документов для получения муниципальной услуги посредством почтовой или факсимильной связи, по электронной почте или через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг).
2.16. Допускается подача заявления с приложением документов, путем направления их в адрес Управления посредством факсимильной связи, с последующим предоставлением оригинала заявления и документов либо в электронном виде, переданном по электронной почте или через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг.
2.17. Особенность предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг:
2.17.1. В случае включения муниципальной услуги в перечень муниципальных услуг и иных услуг, предоставляемых в структурном подразделении краевого государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в городе Норильске, утвержденный правовым актом Администрации города Норильска, предоставление муниципальной услуги по выбору Заявителя может осуществляться через МФЦ, расположенный по адресу: Красноярский край, г.Норильск, район Центральный, ул.Нансена, д.69 (телефон: (3919) 22-35-72, 22-35-55).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения.
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
3) уведомление Заявителя о принятом решении;
4) выплата материальной помощи.
3.2. Прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1) основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление, МФЦ заявления с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
2) прием заявления с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, поступившие в Управление посредством личного обращения Заявителя, почтовой связи либо факсимильной связи, направленные по электронной почте или через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, осуществляются специалистом отдела по приему документов и определению прав граждан на меры социальной поддержки, пособия и компенсации Управления, специалистом отдела предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и семьям с детьми района Талнах либо района Кайеркан Управления (далее - специалист Управления);
3) заявление с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, поступившие посредством личного обращения Заявителя, почтовой связи либо факсимильной связи, направленные по электронной почте или через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, регистрируются специалистом 1 категории Управления (приемная);
4) прием заявления с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, поступившие в МФЦ посредством личного обращения Заявителем, осуществляется специалистом МФЦ;
5) при наличии одного из оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, документы должны быть возвращены Заявителю:
- в случае, если заявление с документами поданы при личном обращении Заявителя, специалист Управления обязан возвратить Заявителю заявление и документы и устно разъяснить Заявителю причины отказа в приеме заявления и документов. Если недостатки, препятствующие приему заявления и документов, допустимо устранить в ходе личного обращения Заявителя, они устраняются незамедлительно;
- если документы поступили по почте, они возвращаются Заявителю в срок не позднее 5-ти календарных дней с даты их регистрации в Управлении заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному Заявителем в заявлении, с приложением письма с обоснованием причин отказа в приеме заявления и документов;
- если документы поступили в электронном виде, Заявителю направляется в срок не позднее 5-ти календарных дней с даты их регистрации в Управлении письменный ответ об отказе в приеме документов с указанием причины отказа в приеме заявления и документов на адрес электронной почты, указанный Заявителем при подаче заявления в электронном виде, переданном по электронной почте или через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг. В случае направления ответа Заявителю на электронный адрес по электронной почте размер одного файла, содержащего электронную копию документа, не должен превышать 1 Мб, допускается направлять Заявителю файлы следующих форматов: .doc, .rtf, .xls, .docx, .xlsx, .rar, .zip, .pdf;
6) ответственными лицами за выполнение административной процедуры являются специалист Управления, специалист 1 категории Управления (приемная);
7) срок выполнения административной процедуры при поступлении заявления с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в Управление составляет не более 3-х рабочих дней. Срок выполнения административной процедуры при поступлении заявления с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в МФЦ составляет не более 1 рабочего дня с даты их поступления;
8) результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления с приложенными документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
3.3. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
2) если при рассмотрении документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, выявляются обстоятельства, препятствующие предоставлению муниципальной услуги, указанные в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, специалист Управления осуществляет подготовку письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его на подпись заместителю начальника Управления по административной работе, вопросам семьи, материнства и детства, оказания адресной социальной помощи и субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, заместителю начальника Управления по вопросам предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и семьям с детьми.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, специалист Управления осуществляет подготовку протокола назначения материальной помощи и передает его на подпись начальнику отдела по вопросам оказания адресной социальной помощи Управления, заместителю начальника управления по административной работе, вопросам семьи, материнства и детства, оказания адресной социальной помощи и субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг и по вопросам предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и семьям с детьми.
3) ответственными за выполнение административной процедуры в зависимости от территориальной принадлежности поступившего заявления являются соответственно специалист Управления и начальник отдела по вопросам оказания адресной социальной помощи Управления, либо специалист Управления и начальник отдела предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и семьям с детьми района Талнах либо района Кайеркан Управления, заместители начальника управления по административной работе, вопросам семьи, материнства и детства, оказания адресной социальной помощи и субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг и по вопросам предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и семьям с детьми;
4) срок выполнения административной процедуры составляет не более 10-ти рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
5) результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении.
3.4. Уведомление Заявителя о принятом решении:
1) основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении;
2) в случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги Управление в течение 5-ти календарных дней со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, направляет Заявителю уведомление о ее предоставлении и указание предполагаемой даты перечисления денежных средств на лицевой счет Заявителя, открытый в кредитной организации Российской Федерации (для сведения указываются телефоны отдела социальных выплат Управления);
3) в случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги Управление в течение 5-ти календарных со дня принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, направляет Заявителю уведомление с указанием причины отказа в ее предоставлении и возвращает документы, которые были приложены к заявлению;
4) ответственными лицами за выполнение административной процедуры в зависимости от территориальной принадлежности поступившего заявления являются соответственно специалист Управления и начальник отдела по вопросам оказания адресной социальной помощи Управления, либо специалист Управления и начальник отдела предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и семьям с детьми района Талнах либо района Кайеркан Управления;
5) срок выполнения административной процедуры составляет не более 5-ти календарных дней со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении;
6) результатом выполнения административной процедуры является направление Заявителю уведомления о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении с документами, которые были приложены к заявлению.
3.5. Выплата материальной помощи:
1) основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
2) специалист отдела социальных выплат Управления формирует и направляет в Финансовое управление Администрации города Норильска (далее - Финансовое управление) документы (заявку) на перечисление денежных средств по мере поступления заявлений от граждан, но не реже одного раза в квартал;
3) ответственными за выполнение административной процедуры являются специалист отдела социальных выплат Управления, заместитель начальника Управления по экономике и финансам - начальник отдела экономического анализа и планирования;
4) срок выполнения административной процедуры составляет не более 5-ти рабочих дней со дня финансирования заявок, направленных Управлением в Финансовое управление;
5) результатом выполнения административной процедуры перечисление денежных средств на лицевой счет Заявителя, открытый на его имя в кредитной организации Российской Федерации либо направления почтового перевода на имя Заявителя (в зависимости от избранного Заявителем способа перечисления денежных средств).
3.6. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется Управлением с использованием:
- средств массовой информации (печатных и электронных);
- информационных стендов;
- информационно-справочных материалов (буклетов, брошюр);
- персональных письменных уведомлений, направляемых по месту жительства Заявителя.
3.7. Адрес, по которому осуществляется прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги:
- 663300, Красноярский край, г.Норильск, пр.Ленинский, д.26;
- 663330, Красноярский край, г.Норильск, район Талнах, ул.Полярная, д.7;
- 663341, Красноярский край, г.Норильск, район Кайеркан, ул.Шахтерская, д. 9 "А";
- 663300, Красноярский край, г.Норильск, ул.Нансена, д.69;
- 663335, Красноярский край, поселок Снежногорск, ул. Хантайская Набережная, д.10.
3.8. Дни и время приема заявления о предоставлении муниципальной услуги:
- понедельник - пятница с 10 часов 00 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
В случае обращения Заявителя в МФЦ:
- понедельник, пятница с 10 часов 00 минут до 19 часов 00 минут, вторник - четверг с 09 часов 00 минут до 20 часов 00 минут, суббота с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут.
3.9. Телефоны Управления:
- (3919) 46-06-95 (приемная Управления), факс: (3919) 46-07-06;
- (3919) 46-21-35 (отдел по вопросам оказания адресной социальной помощи Управления);
- (3919) 37-52-00 (отдел предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и семьям с детьми района Талнах);
- (3919) 39-54-83 (отдел предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и семьям с детьми района Кайеркан);
- (3919) 22-35-55 (МФЦ);
- (3919) 35-94-54 (общий отдел Администрации поселка Снежногорск).
3.10. Сведения о местах нахождения, контактных телефонах Управления и МФЦ указаны в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту и на официальном сайте муниципального образования город Норильск: www.norilsk-city.ru.
Электронный адрес Управления: szn13.nrsk@norcom.ru.
3.11. Основными требованиями при информировании Заявителей по предоставлении муниципальной услуги являются:
- адресность;
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота информирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
3.12. При устном обращении Заявителя специалист Управления квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно, а если это необходимо - с привлечением других специалистов и (или) руководителей, в компетенцию которых входят поставленные Заявителем вопросы.
3.13. Устное информирование осуществляется специалистами Управления при устном обращении Заявителя в Управление лично либо по телефону.
Информация об обратившемся Заявителе в Управление заносится в журнал обращений "АСП".
3.14. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела Управления, в который позвонил Заявитель, должности, фамилии, имени, отчестве специалиста Управления, принявшего телефонный звонок и не должен превышать в дни приема заявлений 5 минут.
Во время разговора специалист Управления обязан произносить слова четко, не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
3.15. Срок по устному информированию Заявителя не должен превышать 30 минут.
3.16. Письменное информирование осуществляется при обращении Заявителя в Управление:
- нарочным;
- посредством направления почтой, в т.ч. электронной;
- направлением по факсу.
3.17. Текст настоящего Административного регламента размещен на официальном сайте муниципального образования город Норильск www.norilsk-city.ru.
4. Формы контроля за исполнением регламента.
4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется в форме текущего, планового и внепланового контроля.
4.2. Текущий контроль за исполнением должностными лицами Управления соблюдения установленной последовательности и сроков предоставления муниципальной услуги; исполнения порядка и сроков выполнения административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом; правомерности принятых решений по вопросам приема поданных заявлений; обоснованности и правомерности оформленных заключений и принятых решений по представленным Заявителем документам; состояния помещений, используемых для предоставления муниципальной услуги; состояния информационных стендов; содержания информации о предоставлении муниципальной услуги на информационных стендах и на официальном сайте муниципального образования город Норильск, оснащения рабочих мест сотрудников Управления, задействованных в предоставлении муниципальной услуги осуществляется начальником отдела по вопросам оказания адресной социальной помощи Управления, начальником отдела по приему документов и определению прав граждан на меры социальной поддержки, пособия и компенсации Управления, начальником отдела предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и семьям с детьми района Талнах либо района Кайеркан Управления, заместителем начальника Управления по административной работе, вопросам семьи, материнства и детства, оказания адресной социальной помощи и субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, заместителем начальника Управления по вопросам назначения мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и семьям с детьми, начальником Управления.
4.3. Периодичность текущего контроля устанавливается распоряжением начальника Управления.
4.4. Внеплановый контроль за исполнением должностными лицами, муниципальными служащими, специалистами Управления требований, определенных настоящим Административным регламентом, проводится начальником Управления на основании жалобы Заявителя на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов Управления по предоставлению муниципальной услуги.
4.5. В случае выявления в результате осуществления контроля за исполнением положений Административного регламента, нарушений прав Заявителя, привлечение к ответственности виновных лиц осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.6. Граждане, их объединения и организации контролируют предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным запросам, по электронной почте, на официальном сайте муниципального образования город Норильск www.norilsk-city.ru в сети Интернет, через единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг www.krskstate.ru.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц и муниципальных служащих Управления.
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений Управления, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов Управления осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
В досудебном порядке Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие):
- должностных лиц (кроме начальника Управления), муниципальных служащих, специалистов Управления - начальнику Управления;
- начальника Управления - заместителю Руководителя Администрации города Норильска по социальной политике, Руководителю Администрации города Норильска.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск;
6) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск;
7) отказ Управления, должностного лица, муниципального служащего, специалиста Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений.
5.3. Основания для отказа в рассмотрении жалобы либо ее приостановления:
1) в жалобе не указаны наименование Управления, должностного лица, муниципального служащего, специалиста Управления, решения и действие (бездействие) которого обжалуются;
2) в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) в жалобе отсутствуют сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица, муниципального служащего, специалиста Управления;
4) в жалобе отсутствуют доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица, муниципального служащего, специалиста Управления.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, но в последующем были устранены, то Заявитель вправе вновь направить жалобу к соответствующему должностному лицу.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования в отношении Управления, должностного лица, муниципального служащего, специалиста Управления является регистрация жалобы, представленной непосредственно Заявителем или его представителем. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги Управления, начальника Управления, подается в Администрацию города Норильска и может быть направлена по почте по адресу: г.Норильск, Ленинский пр., 24 "А", на официальный сайт муниципального образования город Норильск: http://www.norilsk-city.ru в сети Интернет, через единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба на действия (бездействия) должностного лица Управления (кроме начальника Управления), муниципальных служащих, специалистов - начальнику Управления в Управление и может быть направлена по почте по адресу: г.Норильск, ул.Советская, д.14, по электронной почте Управления szn13.nrsk@norcom.ru в сети Интернет, через единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба регистрируется в течение трех календарных дней с даты поступления.
5.5. Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:
1) наименование Управления, должностного лица, муниципального служащего, специалиста Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица, муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица, муниципального служащего, специалиста Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
Жалоба подписывается Заявителем или его представителем.
В случае необходимости подтверждения Заявителем своих доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии, в этом случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов и материалов либо их копий.
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока внесения таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации, если иное не установлено Правительством Российской Федерации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту по оказанию
материальной помощи в виде возмещения затрат по ежемесячной
абонентской плате за пользование телефоном,
утв. Постановлением Администрации
г.Норильска Красноярского края
от 4 июля 2011 г. N 339
Начальнику Управления социальной
политики Администрации города Норильска
____________________________
от ___________________________________
______________________________________
категория _____________________________
адрес проживания: _____________________
______________________________________
Заявление
Прошу возместить мне расходы в размере 50% от ежемесячной
абонентской платы за пользование телефоном за __________________________
201_ года.
Причитающиеся денежные средства прошу перечислить (нужное
подчеркнуть):
- на почтовое отделение по месту жительства;
- в кредитной организации Российской Федерации
____________________________________ на мой лицевой счет
N ________________________________.
Я предупрежден (-на), что за полноту и достоверность сообщаемых
мной сведений несу ответственность в соответствии с законодательством
____________ _______________
дата подпись
Принял специалист Управления социальной политики Администрации города
Норильска
____________ _______________ (расшифровка подписи)
дата подпись
Извещение
О порядке и сроках перечисления денежных средств получил
____________ _______________
дата подпись
--------------- Линия отрыва ----------
Извещение
О перечислении денежных средств узнавать после _______ 201 _ г.
по тел. 46-21-09; 46-14-28
____________ _______________
дата подпись
Приложение N 2
к Административному регламенту по оказанию
материальной помощи в виде возмещения затрат по ежемесячной
абонентской плате за пользование телефоном,
утв. Постановлением Администрации
г.Норильска Красноярского края
от 4 июля 2011 г. N 339
Блок-схема
Приложение N 3
к Административному регламенту по оказанию
материальной помощи в виде возмещения затрат по ежемесячной
абонентской плате за пользование телефоном,
утв. Постановлением Администрации
г.Норильска Красноярского края
от 4 июля 2011 г. N 339
Сведения
о местах нахождения, контактных телефонах управления социальной политики администрации города Норильска
и структурного подразделения краевого государственного бюджетного учреждения
"Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в городе Норильске
Управление социальной политики Администрации города Норильска
663300, Красноярский край, г.Норильск, ул.Советская, д.14,
Телефон: 8 (3919) 46-06-95, факс: 8 (3919) 46-07-06
e-mail: szn13.nrsk@norcom.ru
Структурное подразделение краевого государственного бюджетного
учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в городе Норильске
663300, Красноярский край,
г.Норильск, ул. Нансена, д.69
телефон: 8 (391) 220-66-77
e-mail: info@mfc.ru
N |
Наименование территории |
Адрес |
Адрес электронной почты |
Телефон |
1 |
Центральный район |
г.Норильск, пр-т, Ленинский, д.26, |
szn13.nrsk@norcom.ru |
(3919) 46-02-44 |
2 |
Район Талнах |
г.Норильск, ул.Полярная, д.7 |
szn13.nrsk@norcom.ru |
(3919) 37-52-00 |
3 |
Район Кайеркан |
г.Норильск, ул.Шахтерская, д. 9 "А", |
szn13.nrsk@norcom.ru |
(3919) 39-54-83 |
4 |
Поселок Снежногорск |
поселок Снежногорск, ул. Хантайская Набережная, д.10, |
snegadm@hges.oao-ntek.ru |
(3919) 35-94-54 |
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 12 июля 2013 г. N 346 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.