Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 18 апреля 2013 г. N 631 настоящее Приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Постановлению Администрации ЗАТО
г.Железногорск Красноярского края
от 24 февраля 2012 г. N 356
Наименование административного регламента | ||
Административный регламент Администрации ЗАТО г.Железногорск по предоставлению муниципальной услуги "Приобщение населения к культурным ценностям посредством театрального искусства (театрально-зрелищное обслуживание)" | ||
1. Общие положения | ||
1.1. Предмет регулирования регламента |
Приобщение населения к культурным ценностям посредством театрального искусства (театрально-зрелищное обслуживание) |
|
1.2. Круг заявителей |
Заявителями на получение муниципальной услуги выступают любые юридические и физические лица, заинтересованные в получении услуги |
|
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги |
Информирование о порядке предоставления услуги осуществляют: главный специалист по культуре и молодежной политике Администрации ЗАТО г.Железногорск (далее - Специалист) и специалисты муниципальных учреждений культуры на территории ЗАТО Железногорск. Специалист располагается по адресу: 662971, Красноярский край, г.Железногорск, ул. 22 Партсъезда, 21. Контактный телефон: (3919) 75 32 68; e-mail: kul26zato@yandex.ru. График работы Специалиста: понедельник-пятница, с 8.30 ч до 17.30 ч Перерыв на обед с 12.30 ч до 13.30 ч Суббота, воскресенье - выходные дни. График получения информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги: понедельник-четверг - с 13.30 ч до 17.30 ч пятница - не приемный день; суббота, воскресенье - выходные дни. Административные процедуры при предоставлении муниципальной услуги осуществляют муниципальные учреждения культуры:
1. Муниципальное бюджетное учреждение культуры Театр оперетты Располагается по адресу: 662971, Красноярский край, ЗАТО Железногорск, г.Железногорск, ул. Советской Армии, 28а. График работы: понедельник - пятница с 9.00 ч до 18.00 ч с перерывом на обед с 14.00 ч до 15.00 ч Контактные телефоны: (3919) 72-84-81; 75-30-59; 75-62-30; 75-36-86; e-mail: teatr_k26@mail.ru График получения информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги: понедельник-пятница с 15.00 ч до 18.00 ч
2. Муниципальное бюджетное учреждение культуры театр кукол "Золотой ключик" Располагается по адресу: 662971, Красноярский край, ЗАТО Железногорск, г.Железногорск, ул.Свердлова, 52. График работы: понедельник - пятница с 9.00 ч до 18.00 ч перерыв на обед с 13.00 ч до 14.00 ч воскресенье с 9.00 ч до 14.00 ч суббота - выходной день. Контакты тел/факс: (3919)75-34-94; 75-44-92 e-mail: puppet1@yandex.ru График получения информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги: понедельник-четверг с 14.00 ч до 17.00 ч
Информация предоставляется в случае личного обращения Заявителя к сотруднику учреждения, письменного заявления (в том числе отправленного по электронной почте), в телефонном режиме по указанным номерам. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещена: - на официальном сайте Администрации ЗАТО г.Железногорск в сети "Интернет": http://www.admk26.ru/; - в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал): http://www.gosuslugi.ru/; - на информационных стендах учреждений, предоставляющих услугу Прием Заявителей Специалистом или специалистами муниципальных учреждений культуры ведется без предварительной записи в порядке живой очереди. Время ожидания в очереди для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении Заявителей - 30 минут. При ответах на телефонные звонки и устные обращения Специалист или специалисты муниципальных учреждений культуры подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок содержит информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности Специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо |
|
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги | ||
2.1. Наименование муниципальной услуги |
Приобщение населения к культурным ценностям посредством театрального искусства (театрально-зрелищное обслуживание) |
|
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу |
Непосредственными исполнителями услуги являются следующие муниципальные учреждения культуры: 1. Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Театр оперетты"; 2. Муниципальное бюджетное учреждение культуры Театр кукол "Золотой ключик". (далее - муниципальные учреждения культуры) |
|
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги |
- постановка спектаклей; - публичные показы спектаклей, концертов, бенефисов, фестивалей, конкурсов и др.; - организация гастролей |
|
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги |
Срок предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с рабочими, репертуарными планами, сценариями и программами мероприятий. Продолжительность спектаклей должна составлять: для МБУК Театр оперетты: - для взрослых не менее - 1 ч 30 минут; - для детей не менее 45 минут; - концертных программ не менее 45 минут для МБУК театр кукол "Золотой ключик": - для взрослых не менее 55 минут; - для детей не менее 30 минут |
|
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги |
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 г. N 237); - Гражданский кодекс Российской Федерации (Печатное издание ГК РФ. 2007-2011); - Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 8 октября 2003 г. N 202); - Закон Российской Федерации от 9 октября 1992 г. N 3612-I "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 19 ноября 1992 г., N 46, ст.2615); - Федеральный закон от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" (Собрание законодательства Российской Федерации от 26 декабря 1994 г. N 35 ст.3649); - постановление Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2007 года N 252 "Об утверждении перечня профессий и должностей творческих работников средств массовой информации, организаций кинематографии, теле- и видеосъемочных коллективов, театров, театральных и концертных организаций, цирков и иных лиц, участвующих в создании и (или) исполнении (экспонировании) произведений, особенности трудовой деятельности которых установлены Трудовым кодексом Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" 07.05.2007 N 19); - постановление Правительства Российской Федерации от 25 марта 1999 года N 329 "О государственной поддержке театрального искусства в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.03.1999, N 13, ст.1615); - Правила пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации, введенные в действие приказом Министерства культуры Российской Федерации от 1 ноября 1994 года N 736 "О введении в действие Правил пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации" (" Библиотека и закон" вып.21 (2, 2006)); - Закон Красноярского края от 28.06.2007 N 2-190 "О культуре" ("Краевой вестник", N 66, 20.07.2007 (приложение к газете "Вечерний Красноярск")); - постановление Правительства Красноярского края от 20.01.2009 N 24-п "Об утверждении Основных направлений стратегии культурной политики Красноярского края на 2009 - 2020 годы" ("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", N 5 (301), 31.01.2009); - Устав ЗАТО Железногорск (газета "Город и горожане" N 61 от 04.08.2011) - постановление Администрации ЗАТО г.Железногорск от 01.11.2011 N 1738 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными казенными, муниципальными бюджетными, и муниципальными автономными учреждениями, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Администрация ЗАТО г.Железногорск, в качестве основных видов деятельности в целях формирования муниципальных заданий" (газета "Город и горожане" от 10.11.2011 N 89); - постановление Администрации ЗАТО Железногорск от 06.12.2010 N 2014 "Об утверждении "Порядка определения платы за выполненные работы, оказанные услуги для граждан и юридических лиц, предоставляемые муниципальными бюджетными учреждениями на платной основе" (газета "Город и горожане" от 9 декабря 2010 г. N 97) |
|
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги |
Отсутствует |
|
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги |
Для предоставления муниципальной услуги не требуется иных документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций. |
|
Запрещается требовать от заявителя: |
При предоставлении муниципальной услуги учреждения не вправе требовать от Заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги |
|
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Отсутствует |
|
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Основанием для принятия решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги является: - отсутствие входного билета (абонемента) на предоставление муниципальной услуги; - обращение получателя муниципальной услуги за получением услуги в дату и (или) время, не соответствующую дате и (или) времени посещения, указанной во входном билете (абонементе) (за исключением случаев переноса даты и (или) времени проведения мероприятия в силу форс-мажорных обстоятельств) |
|
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги |
Для предоставления муниципальной услуги не требуется предоставления иных услуг |
|
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги |
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на платной основе. Стоимость муниципальной услуги устанавливается муниципальными учреждениями культуры самостоятельно в соответствии с постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск от 06.12.2010 N 2014 "Об утверждении "Порядка определения платы за выполненные работы, оказанные услуги для граждан и юридических лиц, предоставляемые муниципальными бюджетными учреждениями на платной основе" |
|
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги |
Для предоставления муниципальной услуги не требуется предоставления иных услуг |
|
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг |
Для получения муниципальной услуги необходимо приобрести в кассе муниципального учреждения культуры входной билет в порядке общей очереди и лично явиться к месту оказания муниципальной услуги. В случае предоставления муниципальной услуги на выездных площадках, получателям муниципальной услуги необходимо явиться к месту предоставления муниципальной услуги, которое указано в билете |
|
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме |
В случае поступления обращений Заявителей в письменном виде срок регистрации письменных обращений осуществляется в день поступления запроса, но не более одного рабочего дня. При направлении обращения по почте (в том числе по электронной почте) срок приема и регистрации обращения осуществляется в течение трех календарных дней с момента их поступления в учреждение |
|
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг |
Муниципальные учреждения культуры размещаются в специально предназначенных или приспособленных помещениях (отдельно стоящих зданиях), оснащенных телефонной связью и выходом в Интернет и располагается с учетом территориальной (в том числе транспортной) доступности; На входе в здание находится вывеска с указанием полного наименования учреждения и его режима работы, на информационных стендах внутри помещений - репертуарный план на текущий месяц с указанием даты, времени проведения мероприятия; Муниципальное учреждение культуры имеет: зрительный зал, помещения для проведения мероприятий групповых и индивидуальных форм; места (зал) для ожидания начала предоставления муниципальной услуги в соответствии со строительными нормами и правилами, иными нормативно-правовыми актами; специальные помещения для реализации постановочной репетиционной работы: художественно-производственные мастерские, швейный, обувной, столярный, декоративно-художественный, реквизиторский, бутафорский, столярный, гримерно-пастижерный и костюмерный цеха. Необходимы помещения для проведения репетиций балетный, хоровой, вокальный классы и репетиционный зал; санитарно-бытовые и хозяйственные помещения (гардероб, санузел, и др.) Муниципальное учреждение культуры обеспечивает: - свободный доступ для лиц с ограниченными возможностями; - выполнение требований к помещениям и их содержанию в соответствии с нормами Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов (СанПиН); - соблюдение правил техники безопасности и противопожарной безопасности в соответствии с действующим федеральным законодательством и установленными правилами пожарной безопасности; - содержание помещений МУ Культуры в соответствии с приказом Министерства культуры Российской Федерации от 6 января 1998 года N 2 "Об утверждении и введении в действие Правил охраны труда в театрах и концертных залах"; - наличие специализированной техники, оборудования, отвечающее требованиям технических условий, в количестве, обеспечивающем возможность оперативной работы и предоставления муниципальной услуги в необходимом объеме и надлежащем качестве; - содержание оборудования в исправном состоянии, сроки службы оборудования не должны превышать установленных инструкциями по его эксплуатации сроков службы; Информация о месте, времени, дате проведения мероприятий размещается в средствах массовой информации ЗАТО Железногорск, в местах уличного размещения афиш, анонсов, объявлений, информационных стендах внутри помещений муниципального театра, а также иными способами, не противоречащими законодательству Российской Федерации и обеспечивающими доступность информации |
|
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги |
Показатели качества: - Количество обоснованных жалоб в письменном виде на неудовлетворительное качество предоставления муниципальной услуги не более 2 в квартал; - обновление театрального репертуара - постановка новых спектаклей не менее 4 в год; - наполняемость зрительного зала: для МБУК Театр оперетты - не менее 36% для МБУК театр кукол "Золотой ключик - не менее 70%; - количество публичных показов спектаклей в течении календарного года: для МБУК Театр оперетты - не менее 140 раз для МБУК театр кукол "Золотой ключик" - не менее 280; Показатели доступности: - каждый гражданин имеет право свободного выбора просмотра произведения театрального искусства (спектакля, концерта, бенефиса, фестиваля, конкурса и т.д.) из репертуаров муниципальных театров в соответствии со своими интересами и потребностями, независимо от их пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии; - свободное распространение входных билетов (абонементов) через кассы муниципальных театров и распространителей; - обнародование (опубликование) муниципальными театрами информации о своей деятельности в средствах массовой информации; - размещение муниципальными театрами информации о своей деятельности в сети Интернет; - размещение информации о своей деятельности на информационных стендах в помещениях муниципальных театров; - присутствие граждан, в том числе представителей организаций, общественных объединений на заседаниях коллегиальных органов муниципальных театров при рассмотрении вопросов по предоставлению указанной муниципальной услуги |
|
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме |
Отсутствуют |
|
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме | ||
3.1. Описание административной процедуры N 1 "Разработка, согласование и утверждение планов работы и репертуарных планов на год (месяц)" | ||
3.1.1. Юридические факты, необходимые для начала административной процедуры |
Перспективный план на год, согласованный с руководителем МКУ "Управление культуры", утвержденный директором муниципального учреждения культуры; план мероприятий на месяц, утвержденный директором муниципального учреждения культуры; обращение физических и юридических лиц |
|
3.1.2. Сведения о должностном лице (исполнителе) |
Ответственными исполнителями за выполнение административной процедуры являются специалисты и должностные лица следующих муниципальных учреждений культуры: 1. Муниципальное бюджетное учреждение культуры Театр оперетты. 2. Муниципальное бюджетное учреждение культуры театр кукол "Золотой ключик" |
|
3.1.3. Содержание административной процедуры |
Специалисты и должностные лица муниципального учреждения культуры, ответственные за постановку и организацию публичного показа произведений театрального искусства (спектаклей, концертов, бенефисов, фестивалей, конкурсов и др.) формируют проекты плана работ и репертуарного плана муниципального учреждения культуры на будущий год в сентябре - октябре текущего года. После завершения формирования проектов, план работ и репертуарный план передаются на согласование Художественному Совету муниципального учреждения культуры. По окончании процедуры согласования и внесения возникших изменений или поправок, план работы и репертуарный план на год утверждается директором муниципального театра до 1 ноября текущего года. Ежемесячные планы разрабатываются на основании годовых планов и корректируются с учетом возникших новых или непредвиденных обстоятельств, влияющих на изменение плана работ и репертуарного плана |
|
3.1.4. Критерии для принятия решений |
Реализация функций деятельности муниципального учреждения культуры |
|
3.1.5. Результаты выполнения административной процедуры |
Утверждение репертуарного плана, плана работы муниципального учреждения культуры на год (месяц) |
|
3.1.6. Способ фиксации результата административной процедуры |
Размещение на информационных стендах в помещении муниципального учреждения культуры. Опубликование в СМИ, сети Интернет |
|
3.2. Описание административной процедуры N 2 "Назначение ответственных лиц за постановку и организацию публичных показов произведений театрального искусства (спектаклей, концертов, бенефисов, фестивалей, конкурсов и т.д.)" | ||
3.2.1. Юридические факты, необходимые для начала административной процедуры |
Исполнение репертуарного плана, плана работы на год (месяц) |
|
3.2.2. Сведения о должностном лице (исполнителе) |
Ответственными исполнителями за выполнение административной процедуры являются директора следующих муниципальных учреждений культуры: 1. Муниципальное бюджетное учреждение культуры Театр оперетты. 2. Муниципальное бюджетное учреждение культуры театр кукол "Золотой ключик" |
|
3.2.3. Содержание административной процедуры |
После процедуры согласования и утверждения плана работы и репертуарного плана и обращения Заявителей за предоставлением муниципальной услуги, директор муниципального театра своим приказом назначает специалистов и должностных лиц муниципального учреждения культуры, ответственных за постановку и организацию публичных показов произведений театрального искусства (спектаклей, концертов, бенефисов, фестивалей, конкурсов и т.д.) |
|
3.2.4. Критерии для принятия решений |
Исполнение репертуарного плана и плана работы, предоставление муниципальной услуги по заявкам от физических и юридических лиц |
|
3.2.5. Результаты выполнения административной процедуры |
Назначение ответственных лиц за постановку и организацию публичных показов произведений театрального искусства (спектаклей, концертов, бенефисов, фестивалей, конкурсов и т.д.) |
|
3.2.6. Способ фиксации результата административной процедуры |
Приказ о назначении ответственных лиц за постановку и организацию публичных показов произведений театрального искусства (спектаклей, концертов, бенефисов, фестивалей, конкурсов и т.д.) |
|
3.3. Описание административной процедуры N 3 "Проведение постановочной работы и организационных мероприятий по подготовке публичных показов произведений театрального искусства (спектаклей, концертов, бенефисов, фестивалей, конкурсов и т.д.)" | ||
3.3.1. Юридические факты, необходимые для начала административной процедуры |
Приказ директора муниципального учреждения культуры о назначении ответственных лиц за постановку и организацию публичных показов произведений театрального искусства (спектаклей, концертов, бенефисов, фестивалей, конкурсов и т.д.) |
|
3.3.2. Сведения о должностном лице (исполнителе) |
Ответственными исполнителями за выполнение административной процедуры являются директора следующих муниципальных учреждений культуры: 1. Муниципальное бюджетное учреждение культуры Театр оперетты. 2. Муниципальное бюджетное учреждение культуры театр кукол "Золотой ключик" |
|
3.3.3. Содержание административной процедуры |
После назначения ответственных лиц за постановку и организацию публичных показов произведений театрального искусства (спектаклей, концертов, бенефисов, фестивалей, конкурсов и т.д.) директором муниципального учреждения культуры, назначенные специалисты и должностные лица муниципального учреждения культуры обязаны приступить к выполнению возложенных на них обязанностей. Разработанные планы, сценарии, эскизы и т.д. необходимо представлять на согласование и утверждение художественному совету и директору муниципального учреждения культуры в сроки, указанные в приказе директора муниципального учреждения культуры. После их утверждения, ответственные лица осуществляют деятельность по реализации постановок и организации публичных показов произведений театрального искусства (спектаклей, концертов, бенефисов, фестивалей, конкурсов и т.д.) в установленные сроки приказом директора муниципального учреждения культуры |
|
3.3.4. Критерии для принятия решений |
Приказ директора муниципального учреждения культуры |
|
3.3.5. Результаты выполнения административной процедуры |
Постановка новых произведений театрального искусства. Осуществление публичного показа произведений театрального искусства |
|
3.3.6. Способ фиксации результата административной процедуры |
Статистические отчеты (ежемесячные, квартальные, за полугодие, годовые) |
|
Описание административной процедуры N 4 "Продажа входных билетов, оплата заявок" | ||
3.4.1. Юридические факты, необходимые для начала административной процедуры |
Репертуарный ежемесячный план; обращение физических и юридических лиц |
|
3.4.2. Сведения о должностном лице (исполнителе) |
Ответственными исполнителями за выполнение административной процедуры являются директора следующих муниципальных учреждений культуры: 1. Муниципальное бюджетное учреждение культуры Театр оперетты. 2. Муниципальное бюджетное учреждение культуры театр кукол "Золотой ключик" |
|
3.4.3. Содержание административной процедуры |
Для получения муниципальной услуги Заявитель должен приобрести входной билет (абонемент) в кассе муниципального учреждения культуры или через распространителей муниципального учреждения культуры. Предварительная продажа входных билетов начинается примерно за 1 - 3 недели до начала публичного показа произведений театрального искусства. Заказ билетов можно осуществить посредством телефонной связи с их последующим выкупом в кассе муниципального учреждения культуры, но не позднее чем за 20 минут до начала спектакля |
|
3.4.4. Критерии для принятия решений |
Обращение Заявителей на предоставление муниципальной услуги |
|
3.4.5. Результаты выполнения административной процедуры |
Приобретение входных билетов |
|
3.4.6. Способ фиксации результата административной процедуры |
Ежемесячный кассовый отчет |
|
3.5. Описание административной процедуры N 5 "Осуществление публичных показов произведений театрального искусства (спектаклей, концертов, бенефисов, фестивалей, конкурсов и т.д.)" | ||
3.5.1. Юридические факты, необходимые для начала административной процедуры |
Репертуарный ежемесячный план. Продажа входных билетов (наполняемость зала) |
|
3.5.2. Сведения о должностном лице (исполнителе) |
Ответственными исполнителями за выполнение административной процедуры являются директора следующих муниципальных учреждений культуры: 1. Муниципальное бюджетное учреждение культуры Театр оперетты. 2. Муниципальное бюджетное учреждение культуры театр кукол "Золотой ключик" |
|
3.5.3. Содержание административной процедуры |
После приобретения входного билета (абонемента) получатель муниципальной услуги предъявляет билет контролеру и занимает место в зале, указанном во входном билете. Осуществление публичных показов произведений театрального искусства (спектаклей, концертов, бенефисов, фестивалей, конкурсов и т.д.) начинается во время, указанное в афише и входном билете заканчивается в соответствии с продолжительностью произведения |
|
3.5.4. Критерии для принятия решений |
Продажа входных билетов (наполняемость зала) |
|
3.5.5. Результаты выполнения административной процедуры |
Осуществление публичного показа произведений театрального искусства |
|
3.5.6. Способ фиксации результата административной процедуры |
Ежемесячный кассовый отчет, статистические отчеты (ежемесячные, квартальные, за полугодие, годовые) |
|
3.6. Описание порядка осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" | ||
3.6.1. Предоставление в установленном порядке информации Заявителям и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о муниципальной услуге: доступ Заявителей к информации о предоставлении муниципальной услуги обеспечивается размещением информации на официальном сайте Администрации ЗАТО г.Железногорск в сети "Интернет": http://www.admk26.ru и на Едином портале http://www.gosuslugi.ru. 3.6.2. Подача Заявителем письменного обращения для предоставления муниципальной услуги, и прием письменного обращения: для направления письменного обращения в электронной форме используется электронная почта или Единый портал. Письменное обращение, направленное в электронной форме с использованием электронной почты или Единого портала, регистрируется в Журнале регистрации обращений граждан. Письменное обращение в течение одного рабочего дня после регистрации направляется специалисту соответствующего учреждения, ответственному за предоставление информации о муниципальной услуге. 3.6.3. Получение Заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги: на Едином портале и при использовании электронной почты Заявителю обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги. Заявителю предоставляется информация о следующих этапах предоставления муниципальной услуги: - письменное обращение зарегистрировано в Журнале регистрации обращений граждан; - поступление письменного обращения специалисту соответствующего учреждения для подготовки ответа; - подготовка письменного ответа Заявителю; - направление результата предоставления муниципальной услуги Заявителю. 3.6.4. Получение Заявителем результата предоставления муниципальной услуги: в случае направления ответа Заявителю в электронном форме руководитель соответствующего учреждения подписывает письмо. Подписанное письмо сканируется и направляется в электронной форме при наличии в заявлении адреса электронной почты Заявителя | ||
3.7. При предоставлении муниципальной услуги административная процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг, не требуется | ||
4. Формы контроля за исполнением административного регламента | ||
4.1. Порядок осуществления текущего контроля | ||
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением положений административного регламента |
Текущий контроль за соблюдением положений административного регламента осуществляется путем проведения проверки качества соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего регламента. Контроль осуществляет Специалист |
|
4.1.2. Текущий контроль за принятием решений |
Текущий контроль за принятием решений ответственными лицами муниципальных театров осуществляет Специалист путем проведения выборочных проверок |
|
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок | ||
4.2.1. Порядок и периодичность проверок |
Специалист представляет Главе администрации ЗАТО г.Железногорск план проведения плановых проверок для утверждения. По окончании текущего года Специалист представляет Главе администрации ЗАТО г.Железногорск отчет о результатах проведенных плановых проверок. При проведении плановых проверок в течение года в случае выявления нарушений прав граждан виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации |
|
4.2.2. Порядок и формы контроля |
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения прав граждан. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением административной процедуры. Проверка может проводиться по конкретному обращению Заявителя |
|
4.3. Ответственность должностных лиц | ||
4.3.1. Ответственность исполнителей |
Персональная ответственность специалистов и должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях. Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, в случае ненадлежащего предоставления муниципальной услуги, своих служебных обязанностей, совершения противоправных действий, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации |
|
4.3.2. Ответственность руководителей |
Должностные лица, ответственные за осуществление текущего контроля, либо за предоставление муниципальной услуги, в случае ненадлежащего исполнения должностных обязанностей, совершения противоправных действий, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации |
|
4.4. Порядок и формы общественного контроля | ||
4.4.1. Контроль граждан |
Граждане при проведении в отношении них проверок имеют право осуществлять защиту своих прав и (или) законных интересов в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. Граждане имеют право в установленном порядке создавать объединения для осуществления общественного контроля за предоставлением муниципальной услуги |
|
4.4.2. Контроль организаций |
Юридические лица независимо от их организационно-правовой формы в соответствии с учредительными документами имеют право осуществлять защиту своих прав и (или) законных интересов в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. Юридические лица имеют право в установленном порядке создавать объединения для осуществления общественного контроля за предоставлением муниципальной услуги |
|
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих | ||
5.1. Информация о праве заявителей |
Граждане, юридические лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги |
|
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования |
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются: - решение, действие или бездействие должностного лица, предоставляющих муниципальную услугу, которые повлекли за собой нарушение прав и свобод гражданина; -решения, принимаемые по результатам проверок лиц, предоставляющих муниципальную услугу |
|
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) |
1. В письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (инициалы) гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. 2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 3. Орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. 4. Текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 5. В письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение. 6. Ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений |
|
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования |
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является несогласие получателя муниципальной услуги с результатом предоставленной муниципальной услуги в установленный настоящим административным регламентом срок. Поступившие в Администрацию ЗАТО г.Железногорск в письменной либо электронной форме жалобы (обращения) граждан, юридических лиц. Поступившая в устной форме жалоба (обращение) граждан, юридических лиц на личном приеме, содержание которой занесено в Карточку приема |
|
5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии) |
1. Получать достоверную информацию о деятельности муниципального театра. 2. Отказаться от получения информации о деятельности муниципального театра. 3. Не обосновывать необходимость получения запрашиваемой информации о деятельности муниципального театра, доступ к которой не ограничен. 4. Обжаловать в установленном порядке акты и (или) действия (бездействие) муниципального театра, его должностных лиц, нарушающие право на доступ к информации о деятельности муниципального театра и установленный порядок его реализации. 5. Требовать в установленном законом порядке возмещения вреда, причиненного нарушением его права на доступ к информации о деятельности муниципального театра |
|
5.6. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке |
С жалобой (претензией) гражданин вправе обратиться лично или направить письменно: - в муниципальное казенное учреждение "Управление культуры" по адресу: 662971, Красноярский край, ЗАТО Железногорск, город Железногорск, улица Парковая, 5 E-mail: kul26zato@yandex.ru - в Администрацию ЗАТО г.Железногорск по адресу: 662971, Красноярский край, ЗАТО Железногорск, город Железногорск, улица 22 Партсъезда, 21 E-mail: kancel@adm.k26.ru |
|
5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии) |
Письменная жалоба (обращение) рассматривается в течение тридцати дней со дня регистрации жалобы (обращения) в Администрации ЗАТО г.Железногорск, МКУ "Управление культуры". В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на устную жалобу, с согласия обратившегося с жалобой лица, может быть дан устно в ходе приема, о чем делается запись в карточке приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в тридцатидневный срок |
|
5.8. Результаты досудебного (внесудебного) обжалования |
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в удовлетворении жалобы |
|
Приложения к административному регламенту | ||
Блок-схема административных процедур |
||
Форма письменного запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
||
Образец заполнения письменного запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.