4 апреля 2011 г., 22 января 2013 г., 13 января 2014 г.
В соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", постановляю:
1. Утвердить Порядок создания и деятельности муниципальных казенных учреждений муниципального образования город Норильск (далее - Порядок) (прилагается).
2. Правовому управлению Администрации города Норильска в срок до 30.12.2010 подготовить проект постановления Администрации города Норильска "Об утверждении примерной формы устава муниципального казенного учреждения муниципального образования город Норильск".
3. Управлению обеспечения деятельности Аппарата Администрации города Норильска (И.В.Зарубин) обеспечить опубликование настоящего Постановления в газете "Заполярная правда" и его размещение на официальном сайте муниципального образования город Норильск.
4. Контроль исполнения пункта 2 настоящего Постановления оставляю за собой, пункта 3 возложить на руководителя Аппарата Администрации города Норильска Н.А.Тимофеева.
5. Настоящее Постановление вступает в силу с 01.01.2011, за исключением подпункта 2.1.15 Порядка, вступающего в силу с 01.01.2012.
Глава Администрации города Норильска |
А.Б.Ружников |
Постановлением Администрации г.Норильск Красноярского края от 13 января 2014 г. N 02 в настоящий Порядок внесены изменения
Порядок
создания и деятельности муниципальных
казенных учреждений муниципального
образования город Норильск
(утв. Постановлением Администрации г.Норильска
Красноярского края от 24 декабря 2010 г. N 516)
4 апреля 2011 г., 22 января 2013 г., 13 января 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и устанавливает процедуры создания, реорганизации, ликвидации и организации деятельности муниципальных казенных учреждений муниципального образования город Норильск, которые созданы (планируется создать) на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования город Норильск (далее - казенное учреждение), а также осуществления полномочий и функций учредителя казенного учреждения.
Настоящий Порядок не распространяется на органы местного самоуправления муниципального образования город Норильск.
1.2. Казенным учреждением признается учреждение, осуществляющее оказание муниципальных услуг, выполнение работ и (или) исполнение муниципальных функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования город Норильск на основании бюджетной сметы.
Казенное учреждение находится в ведении исполнительного органа местного самоуправления муниципального образования город Норильск, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
1.3. Казенное учреждение может осуществлять один вид деятельности или несколько видов деятельности, не запрещенных законодательством Российской Федерации и соответствующих целям деятельности казенного учреждения, которые предусмотрены его уставом.
Основной деятельностью казенного учреждения признается деятельность, непосредственно направленная на достижение целей, ради которых оно создано. Исчерпывающий перечень видов деятельности, которые казенное учреждение может осуществлять в соответствии с целями его создания, определяется уставом учреждения.
Законодательством Российской Федерации могут устанавливаться ограничения на виды деятельности, которыми вправе заниматься казенное учреждение.
Отдельные виды деятельности могут осуществляться казенным учреждением только на основании специальных разрешений (лицензий). Перечень этих видов деятельности определяется законом.
1.4. Казенное учреждение может осуществлять приносящую доходы деятельность, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых казенное учреждение создано и соответствует указанным целям, при условии, если такое право предусмотрено в его уставе. Доходы казенного учреждения, полученные от указанной деятельности, поступают в бюджет муниципального образования город Норильск (дата, начиная с которой осуществляется зачисление в бюджет муниципального образования город Норильск доходов, полученных казенным учреждением от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, определена 01.01.2012 в соответствии с постановлением Администрации города Норильска, регулирующим в переходный период отдельные вопросы, связанные с совершенствованием правового положения муниципальных учреждений).
Законодательством Российской Федерации могут устанавливаться ограничения на приносящую доходы деятельность казенного учреждения.
1.5. Казенное учреждение может быть создано в результате его учреждения, реорганизации либо путем изменения типа существующего муниципального учреждения муниципального образования город Норильск.
Казенное учреждение создается на основании постановления Администрации города Норильска, издаваемого в соответствии с настоящим Порядком.
1.6. Изменение типа существующего муниципального бюджетного учреждения муниципального образования город Норильск в целях создания казенного учреждения осуществляется в соответствии с постановлением Администрации города Норильска "О порядке изменения типа муниципального бюджетного учреждения муниципального образования город Норильск в целях создания муниципального казенного учреждения".
Изменение типа существующего муниципального автономного учреждения муниципального образования город Норильск в целях создания казенного учреждения осуществляется в соответствии с постановлением Администрации города Норильска "О порядке создания и деятельности муниципальных автономных учреждений муниципального образования город Норильск".
1.7. Учредителем казенного учреждения от имени муниципального образования город Норильск выступает Администрация города Норильска.
Функции и полномочия учредителя в отношении казенного учреждения (в случае, если иное не установлено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации) осуществляются Администрацией города Норильска непосредственно, а также ее структурными подразделениями в соответствии с настоящим Порядком.
2. Осуществление функций и полномочий
учредителя казенного учреждения
2.1. Администрация города Норильска:
2.1.1. назначает на должность и освобождает от должности руководителя казенного учреждения;
2.1.2. заключает и прекращает трудовой договор с руководителем казенного учреждения;
2.1.3. предоставляет руководителю казенного учреждения ежегодный оплачиваемый отпуск, дополнительные оплачиваемые отпуска, отпуска без сохранения заработной платы, направляет руководителя казенного учреждения в служебные командировки;
2.1.4. устанавливает руководителю казенного учреждения выплаты компенсационного характера (в том числе доплаты за совмещение профессий (должностей), за работу в выходные и нерабочие праздничные дни и другие выплаты компенсационного характера), стимулирующие и иные выплаты;
2.1.4.1. дает согласие руководителю казенного учреждения на осуществление им работы по совместительству у другого работодателя (внешнее совместительство);
2.1.4.2. устанавливает порядок и условия аттестации руководителя казенного образовательного учреждения;
2.1.5. применяет дисциплинарное взыскание к руководителю казенного учреждения, а также привлекает его к материальной ответственности;
2.1.6. осуществляет ведение и хранение трудовой книжки, личного дела руководителя казенного учреждения;
2.1.7. принимает решение о реорганизации, ликвидации казенного учреждения, а также изменении его типа;
2.1.8. назначает ликвидационную комиссию; устанавливает сроки ликвидации (реорганизации);
2.1.9. принимает решение о передаче объектов муниципальной собственности муниципального образования город Норильск казенному учреждению на праве оперативного управления;
2.1.10. определяет правила приема граждан в казенные образовательные учреждения;
2.1.11. устанавливает порядок комплектования казенных дошкольных образовательных учреждений;
2.1.12. устанавливает порядок и условия предоставления педагогическим работникам казенных образовательных учреждений длительного отпуска сроком до одного года.
2.1.13. устанавливает (изменяет) тип и вид казенного образовательного учреждения;
2.1.14. определяет перечень казенных учреждений, которым формируется муниципальное задание, а также формирует муниципальное задание казенным учреждениям, не находящимся в ведении структурного подразделения Администрации города Норильска, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств;
Подпункт 2.1.15 пункта 2.1 настоящего Порядка вступает в силу с 1 января 2012 г.
2.1.15. устанавливает порядок составления отчета о результатах деятельности и об использовании закрепленного за казенным учреждением имущества;
2.1.16. устанавливает порядок разработки, согласования, утверждения организационной структуры и штатного расписания казенного учреждения (за исключением утверждения организационной структуры и штатного расписания казенного образовательного учреждения);
2.1.17. осуществляет бюджетные полномочия, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации;
2.1.18. осуществляет контроль за деятельностью казенных учреждений, в пределах своей компетенции, в соответствии с постановлением Администрации города Норильска, устанавливающим порядок осуществления контроля за деятельностью казенных учреждений;
2.1.19. осуществляет иные функции и полномочия учредителя, предусмотренные Уставом муниципального образования город Норильск, решением Городского Совета от 19.12.2005 N 59-834 "Об утверждении Положения о собственности и реализации прав собственника муниципального образования город Норильск", иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск.
2.2. Управление имущества Администрации города Норильска:
2.2.1. утверждает устав казенного учреждения, внесение в него изменений;
2.2.2. оформляет закрепление за казенным учреждением муниципального имущества муниципального образования город Норильск на праве оперативного управления;
2.2.3. утверждает промежуточный ликвидационный баланс, ликвидационный баланс; утверждает передаточный акт и разделительный баланс казенного учреждения (а также осуществляет иные действия, связанные с ликвидацией, (реорганизацией) казенного учреждения, в соответствии с постановлением Администрации города Норильска о ликвидации (реорганизации) казенного учреждения);
2.2.4. дает согласие на распоряжение движимым имуществом казенного учреждения (с учетом соблюдения требований, предусмотренных действующим законодательством);
2.2.5. дает согласие на распоряжение недвижимым имуществом казенного учреждения, в том числе передачу его в аренду (с учетом соблюдения требований, предусмотренных действующим законодательством);
2.2.6. осуществляет согласование решения казенного учреждения о создании им филиала (представительства) (в пределах своей компетенции);
2.2.7. осуществляет контроль за соблюдением условий договора о закреплении имущества на праве оперативного управления;
2.2.8. осуществляет иные функции и полномочия учредителя, предусмотренные решением Городского Совета от 19.12.2005 N 59-834 "Об утверждении Положения о собственности и реализации прав собственника муниципального образования город Норильск", иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск.
2.3. Финансовое управление Администрации города Норильска:
2.3.1. осуществляет полномочия и функции по финансовому обеспечению деятельности казенного учреждения, в пределах своей компетенции, в соответствии действующим законодательством Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск;
2.3.2. осуществляет согласование решения казенного учреждения о создании им филиала (представительства) (в пределах своей компетенции).
2.4. Управление общего и дошкольного образования Администрации города Норильска (в отношении находящихся в его ведении казенных учреждений):
2.4.1. обеспечивает перевод обучающихся, воспитанников с согласия родителей (законных представителей) в другие образовательные учреждения соответствующего типа в случае прекращения деятельности общеобразовательного учреждения, а также в случае аннулирования соответствующей лицензии;
2.4.1.1. определяет количество групп в казенном дошкольном образовательном учреждении;
2.4.2. выдает родителю (законному представителю) разрешение на прием детей в образовательные учреждения, реализующие программы начального общего образования, в более раннем возрасте (до 6 лет 6 месяцев);
2.4.3. согласовывает с учетом интересов родителей открытие в казенном общеобразовательном учреждении классов компенсирующего обучения;
2.4.4. принимает ежегодный отчет о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчет о результатах самооценки деятельности казенного образовательного учреждения (самообследования);
2.4.5. рассматривает предписания лицензирующего органа об устранении выявленного у казенного образовательного учреждения нарушения и предоставляет этому органу отчет (документы) об исполнении выданного предписания;
2.4.6. согласовывает годовой календарный учебный график казенному образовательному учреждению;
2.4.7. приостанавливает приносящую доход деятельность казенного образовательного учреждения, если она идет в ущерб образовательной деятельности, предусмотренной уставом учреждения, до принятия судом решения по этому вопросу;
2.4.8. согласовывает казенному образовательному учреждению документы, связанные с лицензированием образовательной деятельности учреждения;
2.4.9. формирует и утверждает муниципальное задание казенного учреждения, осуществляет иные бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств в отношении казенного учреждения, в пределах своей компетенции, в соответствии Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск;
2.4.10. осуществляет согласование решения казенного учреждения о создании им филиала (представительства) (в пределах своей компетенции);
2.4.11. осуществляет контроль за деятельностью казенного учреждения, в пределах своей компетенции, в соответствии с постановлением Администрации города Норильска, устанавливающим порядок осуществления контроля за деятельностью казенных учреждений;
2.4.12. осуществляет иные функции и полномочия учредителя казенного учреждения, предусмотренные правовыми актами Администрации города Норильска.
2.5. Управление по делам культуры и искусства Администрации города Норильска (в отношении находящихся в его ведении казенных учреждений):
2.5.1. осуществляет функции и полномочия учредителя казенного учреждения, предусмотренные п.п. 2.4.4 - 2.4.12 настоящего Порядка (в отношении казенных образовательных учреждений);
2.5.2. обеспечивает в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации финансирование расходов на содержание, сохранение и пополнение государственной части Музейного фонда Российской Федерации, библиотечных, архивных фондов, а также сохранение и использование объектов культурного наследия, переданных казенному учреждению в соответствии с федеральным законом;
2.5.3. формирует и утверждает муниципальное задание казенного учреждения, осуществляет иные бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств в отношении казенного учреждения, в пределах своей компетенции, в соответствии Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск;
2.5.4. осуществляет согласование решения казенного учреждения о создании им филиала (представительства) (в пределах своей компетенции);
2.5.5. осуществляет контроль за деятельностью казенного учреждения, в пределах своей компетенции, в соответствии с постановлением Администрации города Норильска, устанавливающим порядок осуществления контроля за деятельностью казенных учреждений;
2.5.6. осуществляет иные функции и полномочия учредителя казенного учреждения, предусмотренные правовыми актами Администрации города Норильска.
2.6. Управление по спорту, туризму и молодежной политике Администрации города Норильска (в отношении находящихся в его ведении казенных учреждений):
2.6.1. осуществляет функции и полномочия учредителя казенного учреждения, предусмотренные п.п. 2.4.4 - 2.4.12 настоящего Порядка (в отношении казенных образовательных учреждений);
2.6.2. осуществляет функции и полномочия учредителя казенного учреждения, предусмотренные п.п. 2.5.3 - 2.5.6 настоящего Порядка.
2.7. Иные структурные подразделения Администрации города Норильска в отношении находящихся в их ведении казенных учреждений осуществляют функции и полномочия учредителя казенного учреждения, предусмотренные п.п. 2.5.3 - 2.5.6 настоящего Порядка.
3. Принятие решения о создании казенного
учреждения путем его учреждения
3.1. Казенное учреждение создается на основании Постановления Администрации города Норильска.
Предложение о создании казенного учреждения (далее - предложение) может вноситься Главе Администрации города Норильска заместителем Главы Администрации города Норильска, который будет осуществлять курирование деятельности казенного учреждения, либо руководителем структурного подразделения Администрации города Норильска, в ведении которого будет находиться казенное учреждение, или руководителем Управления имущества Администрации города Норильска, в случае, если вновь создаваемое казенное учреждение не будет курироваться соответствующим заместителем Главы Администрации города Норильска (не будет находиться в ведении структурного подразделения Администрации города Норильска).
Глава Администрации города Норильска вправе поручить подготовку предложения должностным лицам Администрации города Норильска, указанным в абзаце 2 настоящего пункта.
3.2. Предложение оформляется в виде служебной записки и подписывается соответствующим должностным лицом Администрации города Норильска, указанным в абзаце 2 п.3.1 настоящего Порядка.
В случае, если инициатором создания казенного учреждения является структурное подразделение Администрации города Норильска, в ведении которого будет находиться казенное учреждение, или Управление имущества Администрации города Норильска, предложение согласовывается с заместителем Главы Администрации города Норильска, в подчинении которого находится структурное подразделение Администрации города Норильска, Управление имущества Администрации города Норильска соответственно.
Предложение должно содержать:
- подробное обоснование необходимости создания казенного учреждения (с учетом возможных социально-экономических последствий его создания) с указанием сведений, для реализации каких предусмотренных действующим законодательством полномочий органов местного самоуправления предлагается создать казенное учреждение;
- подробное обоснование невозможности реализации соответствующих полномочий органов местного самоуправления другим способом, без создания казенного учреждения;
- полное наименование создаваемого казенного учреждения с обоснованием предлагаемого типа;
- предмет и цели создаваемого казенного учреждения, виды деятельности казенного учреждения, муниципальные функции;
- наименование исполнительных органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск, которые будут осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого казенного учреждения;
- планируемую предельную штатную численность работников казенного учреждения.
Кроме того, к предложению прилагаются:
- перечень недвижимого имущества (в том числе с указанием земельного(ых) участка(ов)), планируемого(ых) к закреплению на праве оперативного управления (предоставлению в постоянное (бессрочное) пользование) за казенным(му) учреждением(ию) (с указанием его назначения и других признаков, способствующих его индивидуализации);
- перечень услуг (работ), предполагаемых к оказанию (выполнению) казенным учреждением;
- проект бюджетной сметы казенного учреждения в разрезе по подразделениям и видам деятельности;
- анализ кадрового обеспечения создаваемого казенного учреждения, согласованный с Управлением труда и трудовых ресурсов Администрации города Норильска и включающий: проект штатного расписания создаваемого казенного учреждения; расчет фонда заработной платы работников, начислений на оплату труда и оплату проезда к месту отдыха и обратно; анализ средней заработной платы и среднего дохода работников;
- перечень мероприятий по созданию казенного учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных лиц за их проведение.
3.3. Подготовленное предложение с документами, указанными в п.3.2 настоящего Порядка, направляется должностными лицами, указанными в абзаце 2 п.3.1 настоящего Порядка, на рассмотрение в Управление имущества Администрации города Норильска и рассматривается последним в течение 15 календарных дней с вынесением заключения о возможности и форме предоставления имущества создаваемому казенному учреждению (за исключением случаев, при которых Управление имущества Администрации города Норильска осуществляет подготовку предложения).
3.4. Рассмотренное Управлением имущества Администрации города Норильска предложение вместе с заключением (или подготовленное Управлением имущества Администрации города Норильска предложение) и документами, указанными в п.3.2 настоящего Порядка, направляется на рассмотрение в Управление экономики, планирования и экономического развития Администрации города Норильска (далее - Управление экономики Администрации города Норильска).
Управление экономики Администрации города Норильска в течение 30 календарных дней осуществляет рассмотрение представленного предложения и осуществляет экспертизу проекта бюджетной сметы казенного учреждения в разрезе по подразделениям и видам деятельности.
При необходимости Управление экономики Администрации города Норильска вправе запросить у должностных лиц, подготовивших предложение, дополнительные материалы для подготовки заключения.
3.5. По результатам рассмотрения предложения Управление экономики Администрации города Норильска готовит и направляет в коллегиальный орган, созданный на основании распоряжения Администрации города Норильска, издаваемого Главой Администрации города Норильска, для решения вопросов, связанных с созданием, деятельностью и ликвидацией муниципальных учреждений, (далее - коллегиальный орган) заключение, содержащее социально-экономическую оценку создания казенного учреждения путем его учреждения, с приложением заключения Управления имущества Администрации города Норильска, предложения и документов, предусмотренных п.3.2. настоящего Порядка.
Коллегиальный орган на своем ближайшем заседании осуществляет рассмотрение направленных Управлением экономики Администрации города Норильска документов, по результатам которого выносит решение о возможности (отсутствии оснований, нецелесообразности и т.д.) создания казенного учреждения и направляет его Главе Администрации города Норильска для рассмотрения.
3.6. В случае принятия Главой Администрации города Норильска (с учетом решения коллегиального органа) решения о создании казенного учреждения на основании его резолюции структурным подразделением Администрации города Норильска, в ведении которого будет находиться казенное учреждение, или Управлением имущества Администрации города Норильска в случае, если вновь создаваемое казенное учреждение не будет находиться в ведении структурного подразделения Администрации города Норильска, в соответствии с Регламентом Администрации города Норильска готовится проект постановления Администрации города Норильска о создании казенного учреждения и направляется на согласование должностным лицам Администрации города Норильска.
3.7. Проект постановления Администрации города Норильска о создании казенного учреждения должен содержать:
- полное наименование создаваемого казенного учреждения;
- цели создаваемого казенного учреждения;
- наименование исполнительных органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск, осуществляющих функции и полномочия учредителя создаваемого казенного учреждения;
- основные сведения о недвижимом имуществе (в том числе о земельном(ых) участке (ах)), которое планируется закрепить на праве оперативного управления (предоставить в постоянное (бессрочное) пользование) за казенным(му) учреждением(ию) (перечень имущества, его назначение и другие признаки, способствующие его индивидуализации);
- предельную штатную численность работников казенного учреждения;
- мероприятия по созданию казенного учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных лиц за их проведение (в том числе назначение руководителя казенного учреждения, поручения о подготовке проекта устава казенного учреждения, об осуществлении государственной регистрации казенного учреждения в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 25 по Красноярскому краю, о подготовке проекта организационной структуры и штатной численности (штатного расписания) и об их утверждении, о закреплении за казенным учреждением на праве оперативного управления (о предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование) имущества муниципального образования город Норильск и т.д.).
3.8. После издания постановления Администрации города Норильска о создании казенного учреждения исполнительные органы местного самоуправления муниципального образования город Норильск, осуществляющие функции и полномочия учредителя создаваемого казенного учреждения, в соответствии с указанным постановлением обеспечивают выполнение мероприятий по созданию учреждения, а также осуществляют все иные действия учредителя в рамках своей компетенции по созданию казенного учреждения, предусмотренные действующим законодательством.
3.9. Устав казенного учреждения утверждается в порядке, предусмотренном разделом 6 настоящего Порядка.
3.10. Государственная регистрация казенного учреждения в качестве юридического лица осуществляется Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 25 по Красноярскому краю в порядке, установленном действующим законодательством.
3.11. Сведения о созданном в установленном порядке казенном учреждении вносятся Управлением имущества в Единый реестр собственности муниципального образования город Норильск.
4. Реорганизация казенного учреждения
4.1. Реорганизация казенного учреждения осуществляется на основании постановления Администрации города Норильска в соответствии с требованиями, предусмотренными действующим законодательством и настоящим Порядком.
4.2. Предложение о реорганизации казенного учреждения (далее - предложение) может вноситься Главе Администрации города Норильска заместителем Главы Администрации города Норильска, курирующим деятельность казенного учреждения, либо руководителем структурного подразделения Администрации города Норильска, в ведении которого находится казенное учреждение, или руководителем Управления имущества Администрации города Норильска в случае, если казенное учреждение не курируется соответствующим заместителем Главы Администрации города Норильска (не находится в ведении структурного подразделения Администрации города Норильска).
Глава Администрации города Норильска вправе поручить подготовку предложения должностным лицам Администрации города Норильска, указанным в абзаце 1 настоящего пункта.
4.3. Предложение оформляется в виде служебной записки и подписывается соответствующим должностным лицом Администрации города Норильска, указанным в абзаце 1 п.4.2 настоящего Порядка.
В случае, если инициатором реорганизации казенного учреждения является структурное подразделение Администрации города Норильска, в ведении которого находится казенное учреждение, или Управление имущества Администрации города Норильска, предложение согласовывается с заместителем Главы Администрации города Норильска, в подчинении которого находится структурное подразделение Администрации города Норильска, Управление имущества Администрации города Норильска соответственно.
4.4. Предложение должно содержать:
- наименование муниципальных учреждений, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов;
- форму реорганизации;
- подробное обоснование необходимости реорганизации казенного учреждения (учреждений);
- информацию об изменении (сохранении) предмета и целей деятельности реорганизуемого(ых) казенного учреждения (учреждений), а в случае проведения реорганизации в форме выделения (разделения) - информацию о предмете и целях деятельности возникающего муниципального учреждения (изменение целей казенного учреждения не допускается в случаях, установленных федеральными законами);
- наименование исполнительных органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск, которые будут осуществлять функции и полномочия учредителя муниципального учреждения (учреждений) после завершения процесса реорганизации казенного учреждения (учреждений);
- информацию об изменении (сохранении) штатной численности.
Кроме того, к предложению прилагаются:
- копия распоряжения Администрации города Норильска о назначении на должность руководителя(ей) реорганизуемого(ых) казенного учреждения (учреждений);
- копии документов о создании казенного учреждения (учреждений) (в том числе - постановление Администрации города Норильска о создании казенного учреждения, устав, все изменения и дополнения к нему (с отметками об их государственной регистрации в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 25 по Красноярскому краю), свидетельства о государственной регистрации казенного учреждения (содержащие сведения о присвоении ОГРН, ИНН, КПП));
- копии лицензий, в случае их наличия у казенного учреждения (учреждений);
- копии документов о статусе казенного учреждения (учреждений), в случае наличия у него (них) государственной аккредитации (свидетельства о государственной аккредитации);
- перечень имущества (в том числе с указанием земельного(ых) участка(ов)), закрепленного за казенным учреждением (учреждениям) на праве оперативного управления (предоставленного(ых) в постоянное (бессрочное) пользование) с указанием его балансовой стоимости (кадастровой стоимости, определяемой кадастровым паспортом земельного участка) на последнюю отчетную дату, утвержденный Управлением имущества Администрации города Норильска;
- информация об увеличении или о сокращении расходов бюджета муниципального образования город Норильск, если они предполагаются в результате реорганизации казенного учреждения (учреждений);
- информация о кредиторской задолженности (в том числе просроченной) казенного учреждения (учреждений), согласованная с Финансовым управлением Администрации города Норильска;
- сравнительный анализ бюджетной сметы казенного учреждения (учреждений) в разрезе по подразделениям и видам деятельности за отчетный, текущий и плановый периоды;
- сравнительный анализ объемов финансового обеспечения муниципального(ых) учреждения(ий) до и после реорганизации в сопоставимых временных интервалах (предпочтительно годовой интервал) в разрезе по подразделениям и видам деятельности;
- предварительное экспертное заключение структурного подразделения Администрации города Норильска, в ведении которого находится соответствующее казенное учреждение, содержащее оценку последствий принятого решения для обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, для оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, для социального обслуживания (в случае реорганизации в форме слияния, присоединения казенного учреждения, относящегося к объектам социальной инфраструктуры для детей);
- анализ кадрового обеспечения муниципального учреждения (учреждений), согласованный с Управлением труда и трудовых ресурсов Администрации города Норильска и включающий: проект штатного расписания муниципального учреждения (учреждений); расчет фонда заработной платы
работников, начислений на оплату труда и оплату проезда к месту отдыха и обратно; анализ средней заработной платы и среднего дохода работников;
- перечень мероприятий по реорганизации казенного учреждения (учреждений) с указанием сроков их проведения и ответственных лиц за их проведение.
4.5. Предложение заместителя Главы Администрации города Норильска, курирующего деятельность реорганизуемого казенного учреждения, или структурного подразделения Администрации города Норильска, в ведении которого находится соответствующее казенное учреждение, с документами, указанными в п.4.4 настоящего Порядка, направляется на согласование в Управление имущества Администрации города Норильска и рассматривается последним в течение 5 календарных дней. Одновременно с этим должностным лицом Администрации города Норильска, подписавшим предложение, направляется копия этого предложения руководителям реорганизуемых муниципальных учреждений, для сведения.
4.6. Рассмотренное Управлением имущества Администрации города Норильска предложение (или подготовленное Управлением имущества Администрации города Норильска предложение) с документами, указанными в п.4.4 настоящего Порядка, направляется на рассмотрение в Управление экономики Администрации города Норильска.
Управление экономики Администрации города Норильска в течение 30 календарных дней осуществляет рассмотрение представленного предложения и готовит заключение об экономической целесообразности проведения планируемой реорганизации казенного учреждения (учреждений).
4.7. При необходимости Управление экономики Администрации города Норильска вправе запросить у должностных лиц, подготовивших предложение, дополнительные материалы для подготовки заключения.
4.8. По результатам рассмотрения предложения Управление экономики Администрации города Норильска готовит и направляет в коллегиальный орган заключение об экономической целесообразности проведения планируемой реорганизации казенного учреждения (учреждений) с приложением предложения и документов, предусмотренных п.4.4 настоящего Порядка.
Коллегиальный орган на своем ближайшем заседании осуществляет рассмотрение направленных Управлением экономики Администрации города Норильска документов, по результатам которого выносит решение о возможности (отсутствии оснований, нецелесообразности и т.д.) реорганизации казенного учреждения (учреждений) и направляет его Главе Администрации города Норильска для рассмотрения.
4.9. В случае принятия Главой Администрации города Норильска (с учетом решения коллегиального органа) решения о реорганизации казенного учреждения (учреждений) на основании его резолюции структурным подразделением Администрации города Норильска, в ведении которого находится(ятся) казенное учреждение (учреждения), или Управлением имущества Администрации города Норильска (в случае, если казенное учреждение (учреждения) не находится(ятся) в ведении структурного подразделения Администрации города Норильска):
- в соответствии с Регламентом Администрации города Норильска готовится проект постановления Администрации города Норильска о реорганизации казенного учреждения (учреждений) и направляется в Управление информатизации и связи Аппарата Администрации города Норильска для размещения на официальном сайте муниципального образования город Норильск в целях проведения общественной экспертизы этого проекта в порядке, предусмотренном постановлением Администрации города Норильска, по итогам которой - на согласование должностным лицам Администрации города Норильска в соответствии с Регламентом Администрации города Норильска;
- не позднее 3 календарных дней со дня принятия Главой Администрации города Норильска решения, предусмотренного абзаце 1 настоящего пункта, руководителю(ям) муниципальных(ых) учреждения(ий) направляется письменное уведомление о принятом Главой Администрации города Норильска решении в отношении возглавляемого им (и) учреждения(ий).
4.10. Проект постановления Администрации города Норильска о реорганизации казенного учреждения (учреждений) должен содержать:
- наименование муниципальных учреждений, участвующих в процессе реорганизации;
- форму реорганизации;
- наименование муниципального учреждения (учреждений) после завершения процесса реорганизации;
- наименование исполнительных органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск, осуществляющих функции и полномочия учредителя муниципального(ых) учреждения (учреждений) после завершения процесса реорганизации;
- информацию об изменении (сохранении) целей деятельности реорганизуемого(ых) казенного учреждения (учреждений), а в случае проведения реорганизации в форме выделения или разделения - информацию об основных целях деятельности возникающего муниципального учреждения;
- информацию об изменении (сохранении) штатной численности;
- мероприятия по реорганизации казенного учреждения (учреждений) с указанием сроков их проведения и ответственных лиц за их проведение (в том числе поручения о составлении и утверждении передаточного акта, разделительного баланса, сообщении в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 25 по Красноярскому краю информации о реорганизации казенного учреждения (учреждений), подготовке проекта устава (изменений в устав) и его (их) утверждении, государственной регистрации муниципального учреждения в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 25 по Красноярскому краю и (или) государственной регистрации устава (изменений в устав) учреждения(ий), подготовке проекта (внесения изменений) организационной структуры и штатной численности (штатного расписания) и их утверждении, об осуществлении действий, предусмотренных трудовым законодательством и т.д.)
4.11. После издания постановления Администрации города Норильска о реорганизации казенного учреждения (учреждений) исполнительные органы местного самоуправления муниципального образования город Норильск, осуществляющие функции и полномочия учредителя, в соответствии с указанным постановлением обеспечивают выполнение мероприятий по реорганизации казенного учреждения (учреждений), а также осуществляют все иные действия учредителя в рамках своей компетенции по реорганизации казенного учреждения (учреждений), предусмотренные действующим законодательством.
4.12. Внесение изменений в устав, реорганизуемого(ых) муниципального(ых) учреждения(ий), (за исключением муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации), утверждение устава реорганизуемого(ых) муниципального(ых) учреждения(ий) (в случае создания в результате реорганизации нового казенного учреждения) осуществляется в соответствии с разделом 6 настоящего Порядка.
4.13. Казенное учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникшего казенного учреждения.
При реорганизации казенного учреждения в форме присоединения к нему другого муниципального учреждения первое из них считается реорганизованным с момента внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного муниципального учреждения.
4.14. Сведения о реорганизованном казенном учреждении вносятся Управлением имущества Администрации города Норильска в Единый реестр собственности муниципального образования город Норильск.
5. Проведение ликвидации казенного учреждения
5.1. Ликвидация казенного учреждения осуществляется по решению Главы Администрации города Норильска или суда на основании постановления Администрации города Норильска в соответствии с требованиями, предусмотренными действующим законодательством и настоящим Порядком.
5.2. Казенное учреждение может быть ликвидировано по решению Главы Администрации города Норильска на основании внесенного ему предложения о ликвидации казенного учреждения (далее - предложение) заместителем Главы Администрации города Норильска, курирующим деятельность казенного учреждения, либо руководителем структурного подразделения Администрации города Норильска, в ведении которого находится казенное учреждение, или руководителем Управления имущества Администрации города Норильска в случае, если казенное учреждение не курируется соответствующим заместителем Главы Администрации города Норильска (не находится в ведении структурного подразделения Администрации города Норильска).
Глава Администрации города Норильска вправе поручить подготовку предложения должностным лицам Администрации города Норильска, указанным в абзаце 1 настоящего пункта.
5.3. Предложение оформляется в виде служебной записки и подписывается соответствующим должностным лицом Администрации города Норильска, являющимся инициатором ликвидации казенного учреждения, указанным в абзаце 1 п.5.2 настоящего Порядка.
В случае, если инициатором ликвидации казенного учреждения является структурное подразделение Администрации города Норильска, в ведении которого находится казенное учреждение, или Управление имущества Администрации города Норильска, предложение согласовывается с заместителем Главы Администрации города Норильска, в подчинении которого находится структурное подразделение Администрации города Норильска, Управление имущества Администрации города Норильска соответственно.
5.4. Предложение должно содержать:
- наименование ликвидируемого казенного учреждения;
- подробное обоснование причины ликвидации казенного учреждения;
- наименование исполнительных органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск, осуществляющих функции и полномочия учредителя ликвидируемого казенного учреждения и ответственных за осуществление ликвидационных процедур;
- информацию о том, кому будут переданы после завершения процесса ликвидации муниципальные функции, осуществляемые ликвидируемым казенным учреждением.
Кроме того, к предложению прилагаются:
- копия распоряжения Администрации города Норильска о назначении на должность руководителя ликвидируемого казенного учреждения;
- копии документов о создании казенного учреждения (в том числе - постановление Администрации города Норильска о создании казенного учреждения, устав, все изменения и дополнения к нему (с отметками об их регистрации в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 25 по Красноярскому краю), свидетельства о регистрации казенного учреждения (содержащие сведения о присвоении ОГРН, ИНН, КПП));
- копии лицензий, в случае их наличия у казенного учреждения;
- копии документов о статусе казенного учреждения, в случае наличия у него государственной аккредитации (свидетельства о государственной аккредитации);
- перечень имущества (в том числе с указанием земельного(ых) участка(ов)), закрепленного за казенным учреждением на праве оперативного управления (предоставленного(ых) в постоянное (бессрочное) пользование) с указанием его балансовой стоимости (кадастровой стоимости, определяемой кадастровым паспортом земельного участка) на последнюю отчетную дату, утвержденный Управлением имущества Администрации города Норильска;
- информация о кредиторской (дебиторской) задолженности (в том числе просроченной) ликвидируемого казенного учреждения, согласованная с Финансовым управлением Администрации города Норильска;
- предварительное экспертное заключение структурного подразделения Администрации города Норильска, в ведении которого находится соответствующее казенное учреждение, содержащее оценку последствий принятого решения для обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, для оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, для социального обслуживания (в случае ликвидации казенного учреждения, относящегося к объектам социальной инфраструктуры для детей).
5.5. Предложение заместителя Главы Администрации города Норильска, курирующего деятельность ликвидируемого казенного учреждения, или структурного подразделения Администрации города Норильска, в ведении которого находится соответствующее казенное учреждение, с документами, указанными в п.5.4 настоящего Порядка, направляется на согласование в Управление имущества Администрации города Норильска и рассматривается последним в течение 5 календарных дней. Одновременно с этим должностным лицом Администрации города Норильска, подписавшим предложение, копия этого предложения направляется руководителю казенного учреждения, в отношении которого планируется проведение ликвидационных мероприятий, для сведения.
5.6. Рассмотренное Управлением имущества Администрации города Норильска предложение (или подготовленное Управлением имущества Администрации города Норильска предложение) с документами, предусмотренными п.5.4 настоящего Порядка, направляется в коллегиальный орган для рассмотрения.
Коллегиальный орган на своем ближайшем заседании осуществляет рассмотрение направленных Управлением имущества Администрации города Норильска документов, по результатам которого выносит решение о возможности (отсутствии оснований, нецелесообразности и т.д.) ликвидации казенного учреждения и направляет его Главе Администрации города Норильска для рассмотрения.
5.7. В случае принятия Главой Администрации города Норильска (с учетом решения коллегиального органа) решения о ликвидации казенного учреждения, а также в случае вынесения судом решения о ликвидации казенного учреждения структурным подразделением Администрации города Норильска, в ведении которого находится казенное учреждение, или Управлением имущества Администрации города Норильска (в случае если казенное учреждение не находится в ведении структурного подразделения Администрации города Норильска):
- в соответствии с Регламентом Администрации города Норильска готовится проект постановления Администрации города Норильска о ликвидации казенного учреждения и направляется в Управление информатизации и связи Аппарата Администрации города Норильска для размещения на официальном сайте муниципального образования город Норильск в целях проведения общественной экспертизы этого проекта в порядке, предусмотренном постановлением Администрации города Норильска, по итогам которой - на согласование должностным лицам Администрации города Норильска в соответствии с Регламентом Администрации города Норильска;
- не позднее 3 календарных дней со дня принятия Главой Администрации города Норильска решения, предусмотренного абзацем 1 настоящего пункта, или поступления в Администрацию города Норильска решения суда о ликвидации казенного учреждения руководителю ликвидируемого казенного учреждения направляется письменное уведомление о принятом Главой Администрации города Норильска (судом) решении в отношении возглавляемого им казенного учреждения.
5.8. Проект постановления Администрации города Норильска о ликвидации казенного учреждения должен содержать:
- наименование ликвидируемого казенного учреждения;
- норму о назначении ликвидационной комиссии и утверждении ее состава;
- указание на то, кем будут осуществляться муниципальные функции, ликвидируемого казенного учреждения;
- мероприятия по ликвидации казенного учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных лиц за их проведение.
5.9. После издания постановления Администрации города Норильска о ликвидации казенного учреждения Управление имущества Администрации города Норильска обязано в течение трех рабочих дней в письменном форме сообщить в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 25 по Красноярскому краю информацию об этом постановлении (с приложением постановления) для внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц о том, что казенное учреждение находится в процессе ликвидации.
5.10. Ликвидационная комиссия:
- обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого казенного учреждения в течение всего периода его ликвидации;
- в десятидневный срок с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами, представляет в Управление имущества Администрации города Норильска для утверждения промежуточный ликвидационный баланс;
- в десятидневный срок после завершения расчетов с кредиторами представляет в Управление имущества Администрации города Норильска для утверждения ликвидационный баланс;
- осуществляет передачу учредительных документов, документов по личному составу, бухгалтерских документов казенного учреждения на хранение в муниципальное казенное учреждение "Норильский городской архив" в соответствии с требованиями этого учреждения;
- осуществляет уничтожение печатей и штампов, используемых в процессе деятельности казенного учреждения, с составлением соответствующего акта, который передается на хранение в муниципальное казенное учреждение "Норильский городской архив";
- осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации мероприятия по ликвидации казенного учреждения.
Уведомление Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 25 по Красноярскому краю о составлении промежуточного ликвидационного баланса осуществляет Управление имущества Администрации города Норильска.
5.11. При ликвидации казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.
5.12. Оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество казенного учреждения передается ликвидационной комиссией Управлению имущества Администрации города Норильска для передачи в казну муниципального образования город Норильск.
При ликвидации казенного образовательного учреждения имущество, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, направляется на цели развития образования в соответствии с уставом образовательного учреждения.
5.13. Ликвидация казенного учреждения считается завершенной, а казенное учреждение - прекратившим существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
5.14. Сведения о ликвидированном казенном учреждении вносятся Управлением имущества Администрации города Норильска в Единый реестр собственности муниципального образования город Норильск.
6. Утверждение устава казенного учреждения,
внесение в него изменений
6.1. Учредительным документом казенного учреждения является устав, утверждаемый распоряжением начальника Управления имущества Администрации города Норильска и разрабатываемый на основании примерного устава казенного учреждения, утверждаемого Постановлением Администрации города Норильска.
6.2. Устав казенного учреждения должен содержать:
а) общие положения, устанавливающие в том числе:
- наименование учреждения с указанием типа "казенное учреждение" и содержащее указание на характер его деятельности (образовательное учреждение, учреждение культуры и т.п.);
- информацию о месте нахождения казенного учреждения;
- наименование собственника имущества казенного учреждения и исполнительных органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск, осуществляющих функции и полномочия учредителя;
- сведения о филиалах и представительствах казенного учреждения;
б) предмет и цели деятельности казенного учреждения в соответствии с федеральным законом, иным нормативным правовым актом, правовым актом органа местного самоуправления муниципального образования город Норильск, а также исчерпывающий перечень видов деятельности, которые казенное учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано, а в случае предоставления казенному учреждению права на осуществление приносящей доходы деятельности - исчерпывающий перечень видов такой деятельности;
в) раздел об организации деятельности и управлении казенным учреждением, содержащий в том числе сведения о структуре, компетенции органов управления учреждения, порядок их формирования, сроки полномочий и порядок деятельности таких органов, а также положения об ответственности руководителя казенного учреждения;
г) раздел об имуществе и финансовом обеспечении деятельности казенного учреждения, содержащий в том числе положения о (об):
- о получении казенным учреждением согласия Управления имущества Администрации города Норильска на распоряжением имуществом;
- открытии лицевых счетов казенному учреждению в порядке, предусмотренном действующим законодательством;
- форме финансового обеспечения деятельности казенного учреждения;
- источниках формирования имущества казенного учреждения;
- осуществлении контроля за деятельностью казенного учреждения (в соответствии с правовым актом Администрации города Норильска, изданным Главой Администрации города Норильска на основании пункта 5.1 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях");
- ликвидации казенного учреждения, в том числе по решению собственника имущества и распоряжении собственником имуществом ликвидированного учреждения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- субсидиарной ответственности муниципального образования город Норильск по обязательствам казенного учреждения в лице соответствующего структурного подразделения Администрации города Норильска, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится соответствующее казенное учреждение (в лице Администрации города Норильска, осуществляющей полномочия главного распорядителя бюджетных средств в отношении казенного учреждения, не находящегося в ведении соответствующего ее структурного подразделения);
д) порядок внесения изменений в устав казенного учреждения;
е) иные разделы - в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
Содержание устава казенного образовательного учреждения должно соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
6.3. Изменения в устав казенного учреждения вносятся в следующих случаях:
- при реорганизации казенного учреждения;
- при изменении типа существующего муниципального учреждения;
- при необходимости приведения устава казенного учреждения в соответствие с требованиями действующего законодательства;
- в иных случаях.
6.4. При создании казенного учреждения путем учреждения разработку проекта устава казенного учреждения осуществляет структурное подразделение Администрации города Норильска, в ведении которого будет находиться казенное учреждение, или Управление имущества Администрации города Норильска в случае, если казенное учреждение не будет находиться в ведении структурного подразделения Администрации города Норильска.
При создании казенного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения (кроме образовательного учреждения), реорганизации казенного учреждения (кроме случаев, предусмотренных абзацем четвертым настоящего пункта) подготовка проекта устава казенного учреждения (изменений в устав казенного учреждения) осуществляется структурным подразделением Администрации города Норильска, в ведении которого находится (будет находиться) соответствующее казенное учреждение, либо муниципальным учреждением или Управлением имущества Администрации города Норильска в случае, если казенное учреждение не находится (не будет находиться) в ведении соответствующего структурного подразделения Администрации города Норильска.
При необходимости приведения устава казенного учреждения (кроме образовательного учреждения) в соответствие с требованиями действующего законодательства, а также в иных случаях внесения изменений в его устав подготовка проекта изменений в устав казенного учреждения осуществляется в порядке, предусмотренном абзацем 2 настоящего пункта.
Муниципальное образовательное учреждение осуществляет подготовку проекта устава казенного образовательного учреждения (изменений в устав казенного образовательного учреждения) при создании казенного образовательного учреждения путем изменения типа существующего муниципального образовательного учреждения, реорганизации (в форме слияния, присоединения) муниципального образовательного учреждения, при необходимости приведения устава казенного образовательного учреждения в соответствие с требованиями действующего законодательства, а также в иных случаях внесения изменений в устав учреждения.
При создании (изменении типа, реорганизации) казенного учреждения срок подготовки проекта устава (изменений в устав) казенного учреждения, его утверждения, а также ответственные за это должностные лица определяются постановлением Администрации города Норильска о создании (изменении типа, реорганизации) казенного учреждения.
6.5. Проект распоряжения начальника Управления имущества Администрации города Норильска об утверждении устава казенного учреждения и вносимых в него изменений согласовывается с должностными лицами Администрации города Норильска в соответствии с Регламентом Администрации города Норильска.
7. Управление казенным учреждением
7.1. Управление казенным учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством и его Уставом.
7.2. Исполнительным органом казенного учреждения является руководитель казенного учреждения, который назначается на бесконкурсной основе или по результатам конкурса, проводимого в соответствии с порядком, установленным правовым актом Администрации города Норильск, издаваемым Главой Администрации города Норильска.
Квалификационные требования для замещения должности руководителя казенного учреждения устанавливаются правовым актом Администрации города Норильска, издаваемым Главой Администрации города Норильска.
7.3. Назначение на должность руководителя казенного учреждения оформляется распоряжением Администрации города Норильска, изданным на основании трудового договора, заключенного между Главой Администрации города Норильска и руководителем казенного учреждения, которым определяются условия труда руководителя казенного учреждения (в том числе права и обязанности руководителя; условия оплаты труда руководителя; срок действия трудового договора руководителя (такой срок устанавливается уставом казенного учреждения или соглашением сторон); режим рабочего времени и отдыха руководителя; основания расторжения с руководителем трудового договора; ответственность руководителя).
7.4. При заключении трудового договора соглашением сторон трудового договора может быть предусмотрено испытание в целях проверки соответствия руководителя казенного учреждения поручаемой работе на срок до шести месяцев.
7.5. Освобождение руководителя казенного учреждения от занимаемой должности производится по основаниям, предусмотренным действующим трудовым законодательством Российской Федерации, а также трудовым договором, и осуществляется на основании распоряжения Администрации города Норильска, издаваемого Главой Администрации города Норильска.
7.6. Предоставление ежегодного оплачиваемого отпуска, дополнительного оплачиваемого отпуска, отпуска без сохранения заработной платы руководителю казенного учреждения, а также направление его в служебные командировки осуществляется на основании распоряжения Администрации города Норильска, издаваемого Главой Администрации города Норильска.
7.7. Применение дисциплинарных взысканий к руководителю казенного учреждения, а также привлечение его к материальной ответственности производится в соответствии с требованиями действующего трудового законодательства Российской Федерации на основании распоряжения Администрации города Норильска, издаваемого Главой Администрации города Норильска.
7.8. Выплаты компенсационного характера (в том числе доплаты за совмещение профессий (должностей), за работу в выходные и нерабочие праздничные дни и другие выплаты компенсационного характера), стимулирующие и иные выплаты руководителю казенного учреждения устанавливаются на основании распоряжения Администрации города Норильска, издаваемого Главой Администрации города Норильска.
7.9. Ведение трудовой книжки и личного дела руководителя казенного учреждения, а также их хранение осуществляется кадровой службой Администрации города Норильска.
7.10. Руководитель казенного учреждения:
- осуществляет оперативное руководство деятельностью казенного учреждения;
- действует без доверенности, представляя интересы казенного учреждения;
- выдает доверенности;
- заключает муниципальные контракты (договоры), трудовые договоры;
- открывает лицевые счета;
- пользуется правом распоряжения имуществом и денежными средствами в пределах, установленных действующим законодательством (распоряжается имуществом с согласия Управления имущества Администрации города Норильска);
- разрабатывает и согласовывает организационную структуру, штатную численность и штатное расписание казенного учреждения в порядке, предусмотренном правовыми актами Администрации города Норильска;
- разрабатывает и утверждает организационную структуру, штатную численность и штатное расписание казенного учреждения (для казенных образовательных учреждений);
- утверждает должностные (рабочие) инструкции работников казенного учреждения;
- осуществляет прием и увольнение работников казенного учреждения;
- рассматривает предложения, жалобы граждан и принимает по ним необходимые решения, организует прием граждан по вопросам, отнесенным к его компетенции;
- издает приказы, иные локальные нормативные акты, дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками казенного учреждения;
- осуществляет иные функции, определенные законодательством и нормативными правовыми актами муниципального образования город Норильск.
7.11. Трудовые отношения работников казенного учреждения регулируются действующим трудовым законодательством и возникают на основании трудовых договоров, заключаемых между работником и руководителем казенного учреждения или иным, уполномоченным им должностным лицом.
7.12. Руководитель казенного учреждения несет ответственность за деятельность казенного учреждения в соответствии с требованиями действующего законодательства.
7.13. Заключение, изменение, расторжение трудового договора с руководителем казенного учреждения о выполнении им работы на условиях внутреннего совместительства, а также предоставление ему отпусков, направление в служебную командировку, привлечение к дисциплинарной (материальной) ответственности, предоставление выплат компенсационного характера (стимулирующих и иных выплат) по должности, замещаемой руководителем казенного учреждения на условиях внутреннего совместительства, осуществляет уполномоченный руководителем казенного учреждения Глава Администрации города Норильска.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 24 декабря 2010 г. N 516 "О порядке создания и деятельности муниципальных казенных учреждений муниципального образования город Норильск"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 г., за исключением подпункта 2.1.15 Порядка, вступающего в силу с 1 января 2012 г.
Текст постановления опубликован на Официальном сайте муниципального образования город Норильск (http://www.norilsk-city.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Норильска Красноярского края от 22 марта 2024 г. N 130
Изменения вступают в силу с 22 марта 2024 г.
Постановление администрации города Норильска Красноярского края от 19 декабря 2023 г. N 589
Изменения вступают в силу с 22 декабря 2023 г.
Постановление администрации города Норильска Красноярского края от 24 января 2023 г. N 31
Изменения вступают в силу с 24 января 2023 г.
Постановление Администрации города Норильска Красноярского края от 18 апреля 2022 г. N 219
Изменения вступают в силу с 18 апреля 2022 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 февраля 2022 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 9 апреля 2021 г. N 139
Изменения вступают в силу с 9 апреля 2021 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 27 мая 2020 г. N 257
Изменения вступают в силу с 27 мая 2020 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 20 ноября 2019 г. N 540
Изменения вступают в силу с 20 ноября 2019 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 28 августа 2018 г. N 335
Изменения вступают в силу с 28 августа 2018 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 27 ноября 2017 г. N 537
Изменения вступают в силу с 27 ноября 2017 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 10 октября 2017 г. N 440
Изменения вступают в силу с 10 октября 2017 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 18 июля 2017 г. N 297
Постановление администрации г.Норильска Красноярского края от 8 июня 2016 г. N 328
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 30 апреля 2014 г. N 233
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Постановления в газете "Заполярная правда" и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 19 марта 2014 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 18 марта 2014 г. N 128
Постановление Администрации г.Норильск Красноярского края от 21 января 2014 г. N 21
Постановление Администрации г.Норильск Красноярского края от 13 января 2014 г. N 02
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 22 января 2013 г. N 16
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 4 апреля 2011 г. N 155