Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Постановлению администрации г.Красноярска
от 31 октября 2013 г. N 603
Примерное положение
об оплате труда работников муниципального бюджетного учреждения
"Красноярский информационно-методический центр"
1. Настоящее Примерное положение (далее - Положение) регулирует порядок, условия оплаты труда работников муниципального бюджетного учреждения "Красноярский информационно-методический центр" (далее - учреждение).
2. Заработная плата в соответствии с системой оплаты труда устанавливается работнику на основании трудового договора (дополнительного соглашения к трудовому договору) при наличии действующего коллективного договора (его изменений), локальных нормативных актов, устанавливающих новые системы оплаты труда.
Система оплаты труда работников учреждения устанавливается в учреждениях коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края, содержащими нормы трудового права, правовыми актами города Красноярска, а также настоящим Положением.
Локальные нормативные акты, устанавливающие систему оплаты труда, принимаются работодателем с учетом мнения представительного органа работников.
3. Учреждение в пределах имеющихся у него средств на оплату труда работников самостоятельно определяет размеры доплат, надбавок и других мер материального стимулирования, а также размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы всех категорий работников.
4. Система оплаты труда работников учреждения включает в себя следующие элементы оплаты труда:
оклады (должностные оклады), ставки заработной платы;
выплаты компенсационного характера;
выплаты стимулирующего характера.
5. При переходе на новые системы оплаты труда обеспечивается сохранение гарантированной части заработной платы работников в рамках определения размеров окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, компенсационных выплат и стимулирующих выплат в части персональных выплат по новым системам оплаты труда в сумме не ниже размера заработной платы (без учета стимулирующих выплат), установленного тарифной системой оплаты труда, при условии сохранения объема должностных обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации.
6. Заработная плата работников учреждения увеличивается (индексируется) с учетом уровня потребительских цен на товары и услуги.
7. Для работников учреждения, с которыми для выполнения работ, связанных с временным расширением объема оказываемых учреждением услуг, заключаются срочные трудовые договоры и оплата труда по которым полностью осуществляется за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, система оплаты труда устанавливается в соответствии с настоящим Положением в пределах указанных средств.
8. Размер средств, полученных от приносящей доход деятельности, направляемых на оплату труда работников учреждений, составляет 70% от доходов, полученных от приносящей доход деятельности, с учетом выплат страховых взносов по обязательному социальному страхованию и взносов по страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
9. Работникам учреждения в случаях, установленных настоящим Положением, осуществляется выплата единовременной материальной помощи.
Нумерация Разделов приводится в соответствии с источником
II. Оклады (должностные оклады), ставки заработной платы
10. Размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работникам устанавливаются руководителем учреждения на основе требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности, с учетом сложности и объема выполняемой работы в соответствии с размерами окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, определенных в коллективном договоре, локальных нормативных актах, принятых с учетом мнения представительного органа работников.
11. В коллективном договоре, локальных нормативных актах размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы устанавливаются не ниже минимальных размеров окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, определяемых по квалификационным уровням профессиональных квалификационных групп (далее - ПКГ) и отдельным должностям, не включенным в профессиональные квалификационные группы (далее - минимальные размеры окладов, ставок).
12. Минимальные размеры окладов работников образования устанавливаются на основе ПКГ, утвержденных приказом Минздравсоцразвития России от 05.05.2008 N 216н:
Квалификационные уровни |
Минимальный размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы, руб. |
|
Профессиональная квалификационная группа должностей педагогических работников | ||
3-й квалификационный уровень-Методист |
при наличии среднего профессионального образования |
3 594,0 |
|
при наличии высшего профессионального образования |
4 093,0 |
13. Минимальные размеры окладов специалистов и служащих общеотраслевых должностей устанавливаются на основе ПКГ, утвержденных приказом Минздравсоцразвития России от 29.05.2008 N 247н:
Квалификационные уровни |
Минимальный размер оклада |
1 |
2 |
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих первого уровня" | |
1-й квалификационный уровень Делопроизводитель |
2 258,0 |
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих второго уровня" | |
1-й квалификационный уровень Техник |
2 506,0 |
2-й квалификационный уровень Техник II категории |
2 754,0 |
3-й квалификационный уровень Техник I категории |
3 026,0 |
4-й квалификационный уровень Ведущий техник |
3 819,0 |
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих третьего уровня" | |
1-й квалификационный уровень Инженер, инженер-электроник (электроник), инженер-программист (программист), специалист по кадрам |
2 754,0 |
2-й квалификационный уровень Инженер II категории, инженер-электроник (электроник) II категории, инженер-программист (программист) II категории, |
3 026,0 |
3-й квалификационный уровень Инженер I категории, инженер-электроник (электроник) I категории, инженер-программист (программист) I категории |
3 322,0 |
4-й квалификационный уровень Ведущий инженер, ведущий инженер-электроник (электроник), ведущий инженер-программист (программист) |
3 993,0 |
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня" | |
3-й квалификационный уровень Заведующий структурного подразделения |
6 250,0 |
14. Минимальные размеры окладов работников, осуществляющих профессиональную деятельность по должностям работников печатных средств массовой информации, устанавливаются на основе ПКГ, утвержденных приказом Минздравсоцразвития России от 18.07.2008 N 342н:
Квалификационные уровни |
Минимальный размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы, руб. |
Профессиональная квалификационная группа "Должности работников Печатных средств массовой информации третьего уровня" | |
2-й квалификационный уровень Редактор |
3 026,0 |
3-й квалификационный уровень Редактор II категории |
3 322,0 |
4-й квалификационный уровень Редактор I категории |
3 993,0 |
15. Минимальные размеры ставок заработной платы работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих, устанавливаются в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий работников:
Квалификационные уровни |
Минимальный размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы, руб. |
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня" | |
1-й квалификационный уровень Уборщик служебных помещений |
1 940,0 |
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня" | |
1-й квалификационный уровень Водитель автомобиля |
2 258,0 |
III. Выплаты компенсационного характера (виды, размер и условия)
16. К выплатам компенсационного характера относятся:
выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда;
выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями;
выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных).
17. Виды выплат компенсационного характера, размеры и условия их осуществления устанавливаются в трудовом договоре при наличии действующего коллективного договора, локальных нормативных актов учреждения в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края, содержащими нормы трудового права, и настоящим Положением.
18. В случаях, определенных законодательством Российской Федерации и Красноярского края, к заработной плате работников учреждения устанавливаются районный коэффициент, процентная надбавка к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в иных местностях Красноярского края с особыми климатическими условиями.
19. Выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, устанавливаются работникам учреждения в соответствии с действующим законодательством.
20. Доплата за работу в ночное время производится работникам в размере 35% части оклада (должностного оклада), ставки заработной платы (рассчитанного за час работы) за каждый час работы в ночное время.
21. Оплата труда в других случаях выполнения работ в условиях, отклоняющихся от нормальных, устанавливается работникам учреждения в соответствии с действующим законодательством.
22. Оплата труда в выходные и нерабочие праздничные дни производится в соответствии с действующим законодательством.
23. Работникам устанавливаются иные выплаты компенсационного характера: водителям автомобиля за ненормированный рабочий день - 25 процентов должностного оклада, ставки заработной платы.
24. Размеры и условия осуществления выплат компенсационного характера конкретизируются в трудовых договорах работников.
IV. Выплаты стимулирующего характера
25. К выплатам стимулирующего характера относятся выплаты, направленные на стимулирование работников за качественные результаты труда, а также поощрение за выполненную работу.
26. Выплаты стимулирующего характера, размеры и условия их введения устанавливаются коллективным договором, локальными нормативными актами учреждения, принятыми с учетом мнения представительного органа работников.
27. Работникам учреждения по решению руководителя в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников учреждения, а также средств от приносящей доход деятельности, направленных учреждением на оплату труда работников, могут устанавливаться следующие виды выплат стимулирующего характера:
выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач;
выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;
выплаты за качество выполняемых работ;
персональные выплаты
выплаты по итогам работы.
28. Средства, поступающие от приносящей доход деятельности, направляются учреждением на выплаты стимулирующего характера, за исключением выплат стимулирующего характера руководителю учреждения и случаев, предусмотренных пунктом 8 настоящего Положения.
29. Виды выплат должны отвечать уставным задачам учреждения.
30. Максимальным размером выплаты стимулирующего характера не ограничены и устанавливаются в пределах фонда оплаты труда.
31. Конкретный размер выплат стимулирующего характера (за исключением персональных выплат) устанавливается в абсолютном размере.
32. Стимулирующие выплаты, за исключением выплат по итогам работы, устанавливаются руководителем учреждения ежемесячно, ежеквартально или на год.
33. Работникам устанавливаются следующие выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач; за интенсивность и высокие результаты работы; выплаты за качество выполняемых работ:
Должности |
Критерии оценки результативности и качества труда работников учреждения |
Условия |
Предельное количество баллов* |
||||
наименование |
индикатор |
||||||
1. Заведующий структурным подразделением |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||||
стабильность коллектива сотрудников |
соотношение уволившихся к численности сотрудников структурного подразделения |
от 0% до 2% |
30 |
||||
до 5% |
10 |
||||||
доля молодых специалистов от общего числа сотрудников отдела |
от 20 до 40% |
10 |
|||||
свыше 40% |
30 |
||||||
отсутствие конфликтных ситуаций в трудовом коллективе |
0 жалоб и протоколов
|
10
|
|||||
укомплектованность кадрами |
на 100% |
10% |
|||||
продвижение достижений и возможностей структурного подразделения |
количество публикаций, презентаций, рекламной продукции и т.д. в квартал |
до 3 шт. |
20 |
||||
более 4 шт. |
30 |
||||||
|
увеличение спроса на услуги структурного |
более чем на 5% |
30 |
||||
|
|
подразделения и учреждения |
|
|
|||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | |||||||
выполнение плана работы структурного подразделения на уровне установленных показателей |
процент выполнения запланированных работ |
100% |
50 |
||||
80% |
30 |
||||||
|
результативность собственного участия в профессиональных конкурсах и мероприятиях |
степень участия |
призер |
40 |
|||
участник |
20 |
||||||
|
Выплаты за качество выполняемых работ |
||||||
привлечение дополнительных ресурсов для повышения качества осуществляемой деятельности |
наличие дополнительного ресурса |
за каждый привлеченный ресурс |
15, но не более 60 в квартал |
||||
2. Методист |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||||
|
методическое сопровождение процесса разработки, апробации и внедрения технологий, методов и инновационных программ, реализуемых педагогами |
наличие оформленных программ, технологий, методов у педагогических кадров |
1
более 1 |
20
40 |
|||
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы |
||||||
|
полнота реализации программы деятельности учреждения |
выполнение плана методической работы |
100% от запланированного в квартал |
20 |
|||
|
непрерывное собственное профессиональное образование |
участие в профессиональном конкурсе: краевого уровня, межрегионального уровня, российского уровня |
участник |
5
10
15 |
|||
|
победа в профессиональном конкурсе: краевого уровня, межрегионального уровня, российского уровня |
победитель |
10 15
25 |
||||
|
участие в курсах повышения квалификации, соответствующих содержанию методической деятельности |
сертификат, свидетельство |
10
|
||||
|
достижения педагогических кадров в профессиональных конкурсах (конкурсах методических материалов, образовательных программ) |
краевой уровень |
участник |
10 |
|||
призер |
20 |
||||||
российский уровень |
участник |
15 |
|||||
призер |
25 |
||||||
|
Выплаты за качество выполняемых работ |
||||||
|
разработка проектов, методических материалов |
наличие собственных проектов, проектов, методических материалов |
1 более 1 |
20 50 |
|||
|
описание педагогического опыта
|
количество изданных публикаций, представленных в профессиональных СМИ |
1 более 1 |
10 20 |
|||
|
|
выступление на конференциях, семинарах |
краевой уровень всероссийский уровень |
10
20 |
|||
|
организация повышения профессионального мастерства педагогов |
проведение мастер-классов для педагогов по трансляции методов, форм, технологий |
1 раз в квартал |
10 |
|||
более 1 раза в квартал |
25 |
||||||
предъявление образовательных практик |
уровень предъявления образовательных практик |
краевой российский |
10 30 |
||||
работа в составе экспертных групп |
краевой российский |
15 35 |
|||||
3. Инженер, инженер-электроник, инженер (программист), техник (включая ведущих, I и II категории), редактор (включая I и II категории) |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||||
обеспечение бесперебойной работы техники, сети |
бесперебойная работа техники, сети |
отсутствие замечаний |
10 |
||||
ведение документации учреждения |
полнота и соответствие нормативной, регламентирующей документации |
100% |
30 |
||||
обработка и представление информации |
наличие замечаний |
0 |
10 |
||||
|
внедрение современных средств автоматизации сбора, учета и хранения информации |
ведение баз автоматизированного сбора информации |
отсутствие замечаний по ведению автоматизированного сбора информации (1 база) |
50 |
|||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | |||||||
техническое и программное обеспечение и использование в работе учреждения |
функционирование локальной сети, электронной почты учреждения, использование программного обеспечения |
стабильно |
30 |
||||
4. Специалист по кадрам |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||||
ведение документации учреждения |
полнота и соответствие документации |
100% |
20 |
||||
|
соблюдение законодательства |
штрафы, взыскания, замечания |
0 |
60 |
|||
обработка и представление информации |
наличие замечаний |
0 |
10 |
||||
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы |
||||||
|
техническое и программное обеспечение и использование в работе учреждения |
использование локальной сети, электронной почты учреждения, использование программного обеспечения |
стабильно |
30 |
|||
оперативность |
выполнение заданий, отчетов, поручений ранее установленного срока без снижения качества |
постоянно |
30 |
||||
осуществление дополнительных работ |
наличие дополнительных работ |
постоянно |
20 |
||||
Выплаты за качество выполняемых работ | |||||||
|
работа с входящей корреспонденцией |
подготовка ответов |
своевременно |
30 |
|||
|
качество выполняемых работ |
отсутствие возврата документов на доработку |
0 |
10 |
|||
|
инициатива и творческий подход к работе
|
предложения администрации по эффективной организации работы и рациональному использованию финансовых и материальных ресурсов |
1 предложение |
10 |
|||
|
|
участие в реализации проектов |
1 проект |
50 |
|||
|
|
участие в мероприятиях разного уровня, в том числе обмен опытом |
1 мероприятие |
10 |
|||
5. Делопроизводитель |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||||
полнота и соответствие документооборота законодательным и нормативным актам |
выполнение требований по срокам и порядку хранения документов |
отсутствие замечаний |
50 |
||||
выстроенная система хранения архивных документов, соблюдение требований представления архивных данных |
наличие систематизированного архива, отсутствие замечаний |
40 |
|||||
своевременное представление информации в органы государственной и муниципальной власти и внебюджетные фонды |
отсутствие замечаний |
20 |
|||||
соблюдение порядка работы с персональными данными сотрудников |
отсутствие замечаний |
50 |
|||||
|
внедрение и использование эффективных способов и средств документооборота |
отработанные технологии делопроизводства |
40 |
||||
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы |
||||||
|
оперативность выполняемой работы 30% |
качественное исполнение документов в установленные сроки |
отсутствие замечаний |
40 |
|||
|
Выплаты за качество выполняемых работ |
||||||
|
коммуникативная культура |
выстраивание конструктивных взаимодействий с сотрудниками учреждения |
отсутствие замечаний |
60 |
|||
6. Водитель автомобиля |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||||
качественное транспортное обслуживание |
отсутствие замечаний по транспортному обеспечению |
0 замечаний |
30 |
||||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | |||||||
осуществление дополнительных видов работ |
мелкий ремонт транспортного средства |
периодичность 1 раз в месяц; свыше 2 раз в месяц |
10 30 |
||||
мойка транспортного средства |
ежедневно |
30 |
|||||
выполнение работ по ремонту и приведению в порядок используемого оборудования и инвентаря, проведение погрузочно-разгрузочных работ |
временные затраты со 100% качеством: до 1 часа до 2 часов свыше 2 часов |
5 10 20 |
|||||
Выплаты за качество выполняемых работ | |||||||
безаварийность, соблюдение правил дорожного движения |
отсутствие ДТП |
0 предписаний |
50 |
||||
отсутствие штрафных санкций |
0 штрафов |
50 |
|||||
коммуникативная культура |
умение выстраивать эффективное взаимодействие с сотрудниками и посетителями учреждения |
отсутствие жалоб |
20 |
||||
7. Уборщик служебных помещений |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||||
бесперебойное функционирование всех систем жизнедеятельности учреждения |
соблюдение санитарно-гигиенических норм, правил техники безопасности |
отсутствие замечаний, жалоб |
70 |
||||
отсутствие фиксированных случаев порчи имущества, аварийных ситуаций |
отсутствие протоколов |
100 |
|||||
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы |
||||||
осуществление дополнительных видов работ |
проведение генеральных уборок |
временные затраты: до 1 часа до 2 часов свыше 2 часов |
10 15 30 |
||||
проведение мелких ремонтных работ в учреждении, оборудования |
временные затраты со 100% качеством: до 1 часа до 2 часов свыше 2 часов |
10 20 50 |
|||||
благоустройство территории |
наличие элементов ландшафтного дизайна в помещениях |
20 |
|||||
Выплаты за качество выполняемых работ | |||||||
коммуникативная культура |
умение выстраивать эффективное взаимодействие с сотрудниками и посетителями учреждения |
отсутствие жалоб |
30 |
* исходя из 100-балльной системы
34. При осуществлении выплат, предусмотренных пунктом 33 настоящего Положения могут применяться иные критерии оценки результативности и качества труда работников.
35. Работникам учреждения устанавливаются следующие персональные выплаты:
N п/п |
Персональные выплаты |
Предельные размеры надбавки (в процентах к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы |
1 |
При наличии высшей квалификационной категории |
20 |
2 |
первой квалификационной категории |
15 |
3 |
второй квалификационной категории |
10 |
4 |
За опыт работы в занимаемой должности * |
|
5 |
от 1 до 5 лет при наличии ученой степени кандидата наук, культурологии, искусствоведения |
5 15 |
при наличии ученой степени доктора наук, культурологии, искусствоведения при наличии почетного звания, начинающегося со слова "Заслуженный" при наличии почетного звания, начинающегося со слова "Народный" |
20 15 20 |
|
6 |
от 5 до 10 лет при наличии ученой степени кандидата наук, культурологии, искусствоведения при наличии ученой степени доктора наук, культурологии, искусствоведения при наличии почетного звания, начинающегося со слова "Заслуженный" при наличии почетного звания, начинающегося со слова "Народный" |
15 25 30 25 30 |
7 |
свыше 10 лет при наличии ученой степени кандидата наук, культурологии, искусствоведения при наличии ученой степени доктора наук, культурологии, искусствоведения при наличии почетного звания, начинающегося со слова "Заслуженный" при наличии почетного звания, начинающегося со слова "Народный" |
25 35 40 35 40 |
8 |
за ненормированный рабочий день |
30 |
9 |
за разделение рабочего дня на части |
30 |
10 |
за систематические командировки (3 и более в месяц) |
30 |
11 |
Специалистам, впервые окончившим одно из учреждений высшего или среднего профессионального образования и заключившим в течение трех лет после окончания учебного заведения трудовые договоры с муниципальным учреждением либо продолжающим работу в учреждении. Персональная выплата устанавливается на срок первых пяти лет работы с момента окончания учебного заведения |
20 |
*Размеры выплат при наличии одновременно почетного звания и ученой степени суммируются. Для работников учитывается работа в образовательных учреждениях или работа по профилю деятельности.
36. Работникам, месячная заработная плата которых при полностью отработанной норме рабочего времени и выполненной норме труда (трудовых обязанностей) ниже размера заработной платы, установленного Законом Красноярского края от 29.10.2009 N 9-3864 "О системах оплаты труда работников краевых государственных учреждений", предоставляется региональная выплата.
37. Региональная выплата для работника рассчитывается как разница между размером заработной платы, установленным Законом Красноярского края от 29.10.2009 N 9-3864 "О системах оплаты труда работников краевых государственных учреждений", и месячной заработной платой конкретного работника при полностью отработанной норме рабочего времени и выполненной норме труда (трудовых обязанностей).
38. Работникам, месячная заработная плата которых по основному месту работы при не полностью отработанной норме рабочего времени ниже размера заработной платы, установленного Законом Красноярского края от 29.10.2009 N 9-3864 "О системах оплаты труда работников краевых государственных учреждений", исчисленного пропорционально отработанному времени, установить региональную выплату, размер которой для каждого работника определяется как разница между размером заработной платы, установленным Законом Красноярского края от 29.10.2009 N 9-3864 "О системах оплаты труда работников краевых государственных учреждений", исчисленным пропорционально отработанному работником времени, и величиной заработной платы конкретного работника за соответствующий период времени.
39. Для целей настоящего пункта при расчете региональной доплаты под месячной заработной платой понимается заработная плата конкретного работника с учетом доплаты до размера минимальной заработной платы, установленного в Красноярском крае (в случае ее осуществления).
40. Региональная выплата включает в себя начисления по районному коэффициенту, процентной надбавке к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях или надбавке за работу в местностях с особыми климатическими условиями.
41. Размеры заработной платы для расчета региональной выплаты включают в себя начисления по районному коэффициенту, процентной надбавке к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях или надбавке за работу в местностях с особыми климатическими условиями.
42. При выплатах по итогам работы учитывается:
объем освоения выделенных бюджетных средств;
инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда;
выполнение порученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельности учреждения;
достижение высоких результатов в работе за определенный период;
участие в соответствующем периоде в выполнении важных работ, мероприятий.
43. Работникам устанавливаются следующие выплаты по итогам работы:
N п/п |
Критерии оценки |
Условия |
Предельное количество баллов |
|
наименование |
индикатор |
|||
1 |
Степень освоения выделенных бюджетных |
процент освоения выделенных |
90% выделенного объема средств 95% выделенного объема средств |
25
50 |
2 |
Объем ввода законченных ремонтом объектов |
текущий ремонт капитальный ремонт |
выполнено в срок, качественно, в полном объеме |
25 50 |
3 |
Инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда |
нестандартные методы работы |
применение нестандартных методов работы |
50 |
4 |
Участие в инновационной деятельности |
наличие реализуемых проектов |
реализация проектов |
50 |
5 |
Достижение высоких результатов в работе за определенный период |
оценка результатов работы |
наличие динамики в результатах |
50 |
6 |
Выполнение порученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельности учреждения |
выполнение задания |
задание выполнено в срок в полном объеме |
50 |
7 |
Организация и проведение важных работ, мероприятий |
наличие важных |
участие |
50 |
44. При установлении размера выплат стимулирующего характера конкретному работнику учреждения (за исключением персональных выплат) применяют балльную оценку.
45. Размер выплаты, осуществляемой конкретному работнику учреждения, определяется по формуле:
,
где:
С - размер выплаты, осуществляемой конкретному работнику учреждения в плановом периоде;
- стоимость для определения размеров стимулирующих выплат на плановый период;
- количество баллов по результатам оценки труда i-го работника учреждения, исчисленное в суммовом выражении по показателям оценки за отчетный период (год, полугодие, квартал).
,
где:
- фонд оплаты труда, предназначенный для осуществления стимулирующих выплат работникам учреждения в месяц в плановом периоде;
- плановый фонд стимулирующих выплат руководителя, утвержденный в бюджетной смете (плане финансово-хозяйственной деятельности) учреждения в расчете на месяц в плановом периоде;
- количество физических лиц учреждения, подлежащих оценке за отчетный период (год, квартал, месяц), за исключением руководителя учреждения.
не может превышать :
,
где:
- предельный фонд заработной платы, который может направляться учреждением на выплаты стимулирующего характера;
- фонд оплаты труда учреждения, состоящий из установленных работникам окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат стимулирующего и компенсационного характера, утвержденный в бюджетной смете (плане финансово-хозяйственной деятельности) учреждения на месяц в плановом периоде;
- гарантированный фонд оплаты труда (сумма заработной платы работников по бюджетной смете (плане финансово-хозяйственной деятельности) учреждения по основной и совмещаемой должностям с учетом сумм выплат компенсационного характера на месяц в плановом периоде), определенный согласно штатному расписанию учреждения;
- сумма средств, направляемая в резерв для оплаты отпусков, выплаты пособия по временной нетрудоспособности за счет средств работодателя, оплаты дней служебных командировок, подготовки, переподготовки, повышения квалификации работников учреждения на месяц в плановом периоде.
,
где:
- фонд оплаты труда учреждения, состоящий из установленных работникам окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат стимулирующего и компенсационного характера, утвержденный в бюджетной смете (плане финансово-хозяйственной деятельности) учреждения на месяц в плановом периоде без учета выплат по итогам работы;
- среднее количество дней отпуска согласно графику отпусков, дней служебных командировок, подготовки, переподготовки, повышения квалификации работников учреждения в месяц в плановом периоде согласно плану, утвержденному в учреждении;
- количество календарных дней в месяц в плановом периоде.
V. Единовременная материальная помощь
46. Работникам учреждения в пределах утвержденного фонда оплаты труда может осуществляться выплата единовременной материальной помощи.
47. Единовременная материальная помощь работникам учреждения оказывается по решению руководителя учреждения в связи с бракосочетанием, рождением ребенка, в связи со смертью супруга (супруги) или близких родственников (детей, родителей).
48. Размер единовременной материальной помощи определяется руководителем учреждения самостоятельно в пределах фонда оплаты труда учреждения.
49. Выплата единовременной материальной помощи работникам учреждения производится на основании приказа руководителя учреждения с учетом положений настоящего раздела.
VI. Оплата труда руководителя учреждения,
его заместителей и главного бухгалтера
50. Оплата труда руководителя учреждения, его заместителей осуществляется в виде заработной платы, которая включает в себя:
должностной оклад;
выплаты компенсационного характера;
выплаты стимулирующего характера.
51. Размер должностного оклада руководителя учреждения устанавливается трудовым договором и определяется в кратном отношении к среднему размеру оклада (должностного оклада), ставки заработной платы работников основного персонала возглавляемого им учреждения с учетом отнесения учреждения к группе по оплате труда руководителей.
52. Группа по оплате труда руководителя учреждения определяется на основании объемных показателей, характеризующих работу учреждения, а также иных показателей, учитывающих численность работников учреждения, наличие структурных подразделений, техническое обеспечение учреждения и другие факторы:
N п/п |
Показатели |
Условия |
Количество баллов |
1 |
Количество лицензированных программ |
за каждую программу |
0,5 |
2 |
Количество работников в учреждении |
дополнительно за каждого работника имеющего: первую квалификационную категорию |
0,5 |
высшую квалификационную категорию |
1,0 |
||
имеющего ученую степень |
1,5 |
||
3 |
Наличие структурных подразделений |
за каждое структурное подразделение |
5 |
4 |
Наличие автотранспортных средств |
за каждую единицу |
3 |
5 |
Предоставление методических услуг педагогическим работникам |
за каждого педагогического работника, получившего методическую услугу |
0,1 |
53. Руководителю учреждения группа по оплате труда руководителей учреждений устанавливается на основании приказа главного управления образования администрации города, определяется не реже одного раза в год в соответствии со значениями объемных показателей за предшествующий год.
54. Группа по оплате труда руководителя учреждения определяется исходя из следующей суммы баллов:
Группы по оплате труда руководителя учреждения (по сумме баллов) | |||
I группа |
II группа |
III группа |
IV группа |
свыше 350 |
от 251 до 350 |
от 151 до 250 |
до 150 |
55. Группа по оплате труда руководителя учреждения определяется на основании документов, подтверждающих наличие объемов работы учреждения на 1 января текущего года.
56. Средний размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы работников основного персонала определяется в соответствии с Порядком исчисления среднего размера оклада (должностного оклада), ставки заработной платы работников основного персонала для определения размера должностного оклада руководителя учреждения, определяемым в соответствии с постановлением администрации города от 19.01.2010 N 1 "Об оплате труда работников муниципальных учреждений города Красноярска" и перечнем должностей, профессий работников учреждений, относимых к основному персоналу. К основному персоналу учреждения относится должность методиста.
57. Количество средних окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников основного персонала, используемое при определении размера должностного оклада руководителя с учетом отнесения учреждения к группе по оплате труда руководителей учреждения, определяется в соответствии с постановлением администрации города от 19.01.2010 N 1 "Об оплате труда работников муниципальных учреждений города Красноярска".
58. Конкретный размер средних окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников основного персонала, используемый при определении размера должностного оклада руководителя, определяется комиссией по установлению окладов и стимулирующих выплат, образованной главным управлением образования администрации города.
59. Размеры должностных окладов заместителей руководителя устанавливаются руководителем учреждения на 10-30 процентов ниже размера должностного оклада руководителя учреждения.
60. Выплаты компенсационного характера руководителю учреждения, заместителям руководителя устанавливаются в соответствии с разделом III настоящего Положения как в процентах к должностным окладам, так и в абсолютных размерах, если иное не установлено законодательством.
61. Объем средств на осуществление выплат стимулирующего характера руководителю учреждения выделяется в бюджетной смете (плане финансово-хозяйственной деятельности) учреждения.
62. Объем средств на указанные цели определяется в кратном отношении к размеру должностного оклада руководителя учреждения.
63. Количество должностных окладов руководителя учреждения, учитываемых при определении объема средств на выплаты стимулирующего характера руководителю учреждения, составляет до 45 должностных окладов руководителя учреждения в год с учетом районного коэффициента, процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях или надбавки за работу в местностях с особыми климатическими условиями. Конкретное количество должностных окладов определяется главным управлением образования администрации города.
64. Сложившаяся к концу отчетного периода экономия бюджетных средств по стимулирующим выплатам руководителю учреждения может направляться на стимулирование труда работников учреждения. Направление указанных средств на иные цели осуществляется по согласованию с главным управлением образования администрации города.
65. Распределение фонда стимулирования руководителя учреждения осуществляется ежеквартально комиссией по установлению окладов и стимулирующих выплат, образованной главным управлением образования администрации города (далее - комиссия).
66. Руководитель учреждения представляет в комиссию аналитическую информацию о показателях деятельности учреждения.
67. Руководитель учреждения имеет право присутствовать на заседании комиссии и давать необходимые пояснения.
68. Комиссия принимает решение об установлении стимулирующих выплат и их размере открытым голосованием при условии присутствия не менее половины членов комиссии. Решение комиссии оформляется протоколом. На основании протокола комиссии главное управление образования администрации города издает приказ об установлении стимулирующих выплат руководителю.
Выплаты стимулирующего характера устанавливаются за каждый вид выплат раздельно.
69. Руководителю учреждения и его заместителям в пределах утвержденного фонда оплаты труда могут устанавливаться следующие выплаты стимулирующего характера:
выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач;
выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;
выплаты за качество выполняемых работ;
персональные выплаты;
выплаты по итогам работы.
70. При выплатах по итогам работы учитываются:
степень освоения выделенных бюджетных средств;
организация и проведение важных работ, мероприятий.
71. Виды выплат стимулирующего характера, размер и условия их осуществления, критерии оценки результативности и качества деятельности учреждений для руководителя, заместителей устанавливаются в следующих размерах:
Должности |
Критерии оценки результативности и качества деятельности учреждения |
Условия |
Предельный размер к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы |
|
наименование |
индикатор |
|||
1. Руководитель учреждения |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
последовательная реализация программы деятельности (развития) учреждения |
выполнение программы деятельности (развития) учреждения |
95-100% |
30% |
|
90-95% |
10% |
|||
соответствие учреждения требованиям надзорных органов |
отсутствие предписаний |
30% |
||
устранение предписаний в установленные сроки |
10% |
|||
|
|
соответствие ресурсного обеспечения лицензионным, аккредитационным требованиям |
95-100% |
30%
|
|
эффективность финансово-экономической деятельности |
исполнение бюджетной сметы учреждения (плана финансово-хозяйственной деятельности) |
95-100% |
100% |
80% |
50% |
|||
70% |
30% |
|||
|
выстраивание эффективных взаимодействий с другими учреждениями |
наличие соглашений, договоров о совместной деятельности |
факт наличия |
40% |
|
и ведомствами для достижения целей учреждения |
|
|
|
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы |
|||
дополнительные объемы и объекты управления
|
количество дополнительных объектов управления |
за каждый объект управления |
10% |
|
| ||||
участие в организации внутрисистемных |
за каждое участие |
10% |
||
|
Выполнение учреждением муниципального задания |
объем выполнения муниципального задания |
90-100% |
60% |
|
Выплаты за качество выполняемых работ |
|||
соблюдение законодательных и нормативных правовых актов |
отсутствие нарушений законодательных и нормативных правовых актов |
0 предписаний |
50% |
|
| ||||
|
эффективность реализуемой кадровой политики |
укомплектованность штатов |
90-100% |
20% |
отсутствие конфликтных ситуаций в трудовом коллективе |
0 жалоб, протоколов |
20% |
||
количество молодых специалистов в учреждении |
за каждого молодого специалиста |
5% |
||
2. Заместитель руководителя |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
последовательная реализация программы деятельности (развития) учреждения |
выполнение программы деятельности (развития) учреждения |
95-100% |
30% |
|
90-95% |
10% |
|||
соответствие учреждения требованиям надзорных органов |
отсутствие предписаний |
30% |
||
устранение предписаний в установленные сроки |
10% |
|||
соответствие ресурсного обеспечения лицензионным, аккредитационным требованиям |
95-100% |
30% |
||
исполнение бюджета учреждения |
объем исполнения |
95-100% |
100% |
|
80% |
50% |
|||
|
70% |
30% |
||
|
привлечение дополнительных ресурсов для повышения качества работы учреждения |
получение учреждением финансовых средств по итогам участия в конкурсах |
наличие гранта, наличие поступлений на внебюджетный счет |
30% |
|
|
использование ресурсов других учреждений и ведомств для организации работы учреждения |
количество соглашений, договоров о совместной деятельности |
20% |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы |
|||
|
дополнительные объемы и объекты управления
|
количество дополнительных объектов управления (в т.ч. территории, здания и сооружения, коммунальные сети) |
за каждый объект управления |
10% |
|
количество консультаций по организации деятельности муниципальных учреждений |
до 5 консультаций в квартал |
10% |
|
|
более 6 консультаций в квартал |
15% |
||
|
участие в организации внутрисистемных |
за каждое участие |
10% |
|
|
Выплаты за качество выполняемых работ |
|||
|
выполнение муниципального задания на оказание услуг |
сохранность контингента |
90-100% |
10% |
| ||||
|
исполнение плана мероприятий |
100% |
30% |
|
|
результат участия коллектива в краевых, всероссийский мероприятиях |
участие |
10% |
|
|
призеры, победители |
30% |
||
|
эффективность реализуемой кадровой политики |
% обученных специалистов, имеющих допуск к выполнению работ, обеспечивающих бесперебойную работу учреждения |
90-100% от необходимого количества специалистов |
40% |
| ||||
| ||||
|
% специалистов, имеющих квалификационную категорию |
не менее 50% от общего числа педагогических работников |
10% |
|
|
не менее 80% от общего числа педагогических работников |
30% |
||
| ||||
|
|
количество педагогических работников, участвующих в профессиональных конкурсах |
за каждого работника |
30% |
72. При определении размера стимулирующих выплат по итогам работы за год учитывается время (не менее 6 месяцев), фактически отработанное в течение года, а также личный вклад, внесенный в результаты деятельности учреждения.
73. Руководителю, заместителям устанавливаются персональные выплаты в соответствии с пунктом 35 настоящего Положения.
74. Выплаты стимулирующего характера для руководителя учреждения, за исключением персональных выплат и выплат по итогам работы, устанавливаются на срок не более трех месяцев в процентах от должностного оклада.
75. Выплаты стимулирующего характера для заместителей руководителя, главного бухгалтера учреждения, за исключением персональных выплат и выплат по итогам работы, устанавливаются приказом руководителя учреждения на срок не более трех месяцев.
Персональные выплаты руководителю учреждения устанавливаются по решению главного управления образования администрации города на срок не более одного года.
76. Размер выплат по итогам работы максимальным размером не ограничивается и может выплачиваться руководителю, его заместителям по следующим основаниям:
N п/п |
Критерии оценки |
Условия |
Предельный размер к окладу (должностному окладу), ставке |
|
наименование |
индикатор |
|||
1 |
Степень освоения выделенных бюджетных средств |
процент освоения выделенных бюджетных средств |
от 98% до 99% |
70% |
2 |
Проведение ремонтных работ |
текущий ремонт капитальный ремонт |
выполнен в срок, качественно, в полном объеме |
25% |
3 |
Участие в инновационной деятельности |
наличие реализуемых проектов |
реализация проектов |
100% |
4 |
Организация и проведение важных работ, мероприятий |
наличие важных работ, мероприятий |
международные федеральные |
100% |
5 |
Количество разработанных методических пособий за календарный год |
методическое пособие |
от 10 до 20 свыше 20 |
20% 30% |
77. Заместителям руководителя размер стимулирующих выплат устанавливается приказом руководителя учреждения.
78. Руководителю учреждения, его заместителям может оказываться единовременная материальная помощь по основаниям и в размере, установленным разделом V настоящего Положения.
79. Единовременная материальная помощь, предоставляемая руководителю учреждения в соответствии с настоящим Положением, выплачивается на основании приказа главного управления образования администрации города в пределах утвержденного фонда оплаты труда учреждения.
80. Выплата единовременной материальной помощи заместителям руководителя производится на основании приказа руководителя учреждения с учетом норм настоящего Положения в пределах утвержденного фонда оплаты труда учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.