4 февраля, 18 июля, 7 октября, 3, 31 декабря 2013 г.
В целях обеспечения эффективности использования бюджетных средств и внедрения программно-целевых методов планирования, в соответствии со ст.179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановляю:
1. Утвердить долгосрочную муниципальную целевую программу "Социальная поддержка жителей муниципального образования город Норильск" на 2012-2014 годы в новой редакции (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
2.1. постановление Администрации города Норильска от 14.10.2011 N 487 "Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "Социальная поддержка жителей муниципального образования город Норильск" на 2012 - 2014 годы в новой редакции";
2.2. постановление Администрации города Норильска от 29.03.2012 N 109 "О внесении изменений в постановление Администрации города Норильска от 14.10.2011 N 487 "Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "Социальная поддержка жителей муниципального образования город Норильск" на 2012 - 2014 годы в новой редакции";
2.3. постановление Администрации города Норильска от 25.06.2012 N 210 "О внесении изменений в постановление Администрации города Норильска от 14.10.2011 N 487 "Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "Социальная поддержка жителей муниципального образования город Норильск" на 2012 - 2014 годы в новой редакции".
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Норильск.
Глава Администрации |
А.Б.Ружников |
Долгосрочная муниципальная целевая программа
"Социальная поддержка жителей муниципального образования
город Норильск" на 2012-2014 годы в новой редакции
(утв. Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края
от 15 октября 2012 г. N 350)
4 февраля, 18 июля, 7 октября, 3, 31 декабря 2013 г.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 31 декабря 2013 г. N 597 в раздел 2 настоящей Программы внесены изменения
2. Паспорт долгосрочной муниципальной целевой программы (далее - ДМЦП)
Наименование ДМЦП |
"Социальная поддержка жителей муниципального образования город Норильск" на 2012-2014 годы в новой редакции |
|
Основание для разработки ДМЦП (наименование, номер и дата правового акта) |
Постановление Администрации города Норильска от 05.07.2011 N 350 "Об утверждении порядка формирования проекта бюджета муниципального образования город Норильск на очередной финансовый год и плановый период"; Постановление Администрации города Норильска от 14.07.2010 N 268 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формировании, реализации и проведении оценки эффективности реализации долгосрочных муниципальных целевых программ на территории муниципального образования город Норильск" |
|
Заказчик ДМЦП |
Администрация города Норильска |
|
Исполнители ДМЦП (главные распорядители, распорядители бюджетных средств, получатели бюджетных средств) |
Норильский городской Совет депутатов; Администрация поселка Снежногорск; Управление социальной политики Администрации города Норильска; Управление по спорту, туризму и молодежной политике Администрации города Норильска; Управление по делам культуры и искусства Администрации города Норильска; Управление здравоохранения Администрации города Норильска; МБУ "Комплексный центр социального обслуживания населения"; Администрация города Норильска; Некоммерческая организация "Норильский городской фонд "Юбилейный"; Управление жилищного фонда Администрации города Норильска. |
|
Разработчик ДМЦП |
Управление социальной политики Администрации города Норильска |
|
Цели, решаемые путем реализации ДМЦП |
Реализация социальной политики на территории муниципального образования город Норильск, направленной на совершенствование системы социальной защиты населения и сохранение уровня жизни населения. Организация и проведение культурно-массовых и спортивных мероприятий для различных категорий населения. |
|
Задачи (функции), решаемые путем реализации ДМЦП |
1. Улучшение качества жизни отдельных категорий граждан; 2. Улучшение положения семей с детьми и детей, попавших в трудную жизненную ситуацию; 3. Обеспечение доступности и повышение качества социальных услуг. |
|
Этапы реализации ДМЦП |
2012-2014 годы. |
|
Объемы и источники финансирования ДМЦП по годам (тыс.руб.) |
Объем финансирования за счет средств местного бюджета: |
|
Всего |
530 580,4 |
|
в том числе: | ||
2012 год |
188 417,6 |
|
2013 год |
174 552,1 |
|
2014 год |
167 610,7 |
|
Объем финансирования может изменяться при утверждении бюджета на очередной финансовый год. | ||
Ожидаемые результаты ДМЦП |
1. Повышение уровня доходов неработающих пенсионеров, инвалидов, ветеранов ВОВ и реабилитированных граждан до 4 182 человек ежегодно; 2. Укрепление социально-экономического положения ветеранов ВОВ и реабилитированных граждан - до 329 человек ежегодно; 3. Социальная поддержка участников боевых действий и локальных (вооруженных) конфликтов, членов их семей и граждан, пострадавших от воздействия радиации и членов их семей - 81 человек ежегодно; 4. Оказание поддержки не менее 1 847 семьям с детьми и 40 одиноким матерям; 5. Обеспечение новогодними подарками до 16 000 детей ежегодно; 6. Оказание материальной помощи малообеспеченным гражданам - до 450 человек ежегодно; 7. Оплата проезда к месту оздоровительного отдыха и лечения детям-инвалидам и сопровождающим их лицам (не менее 113 человек ежегодно); 8. Субсидирование организаций автомобильного пассажирского транспорта на возмещение затрат, связанных с предоставлением льготного проезда в общественном транспорте, - до 2 878 человек ежегодно; 9. Воспитание гражданского самосознания населения, путем проведения социально значимых мероприятий, привлекающих внимание горожан к городским событиям и проблемам отдельных категорий населения; 10. Возмещение расходов по оплате проезда к месту консультации и (или) лечения и обратно, работникам и членам их семей, работающих в муниципальных учреждениях, - 36 человек ежегодно; 11. Возмещение расходов по оплате проезда к месту оказания специализированной медицинской помощи и обратно, женщинам, зарегистрированным по месту жительства на территории муниципального образования город Норильск и нуждающимся в специализированной медицинской помощи в период беременности и родов, - до 60 человек ежегодно; 12. Возмещение расходов по льготному зубопротезированию граждан - до 1 827 человек ежегодно; 13. Оказание материальной помощи на улучшение технических характеристик жилых помещений предоставляемых отдельным категориям граждан - до 180 человек ежегодно. |
3. Обоснование ДМЦП
Анализ обращений граждан показал, что за период 2009-2011 г.г. получателями социальной помощи из средств местного бюджета являлись:
Категории |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
Всего получателей социальной помощи |
18 602 |
23 866 |
22 653 |
в том числе: |
|
|
|
1. инвалиды |
4 610 |
4 794 |
4 285 |
2. семьи с детьми (в том числе многодетные семьи) |
7 000 |
9 947 |
9 760 |
3. неработающие пенсионеры |
4 492 |
6 125 |
5 412 |
4. другие категории |
2 500 |
3 000 |
3 196 |
Территориальная отдаленность и обособленность, суровые климатические условия, ограниченный рынок труда и специфичность формирования ценовой политики (высокая стоимость жизни) - факторы, негативно влияющие на социально-экономическое положение населения, проживающего в муниципальном образовании город Норильск.
По состоянию на 01.08.2012 на учете в Государственном учреждении - Управлении Пенсионного фонда РФ в городе Норильске состоит 14 435 неработающих пенсионеров, основная часть которых - пенсионеры по возрасту. В том числе ветераны Великой Отечественной войны и реабилитированные граждане.
Реализация мероприятий ДМЦП позволит существенно влиять на социально-экономическое положение ветеранов Великой Отечественной войны, реабилитированных граждан, неработающих пенсионеров и инвалидов:
- для ветеранов Великой Отечественной войны в ней предусмотрено предоставление ежемесячных продуктовых наборов, подписка на печатные издания, ежемесячная фиксированная выплата материальной помощи, материальная помощь на оплату коммунальных платежей и услуг телефонной связи, а также единовременные выплаты материальной помощи к дням Воинской славы (ежемесячно предоставляемая помощь составит не менее 2 000 рублей);
- для реабилитированных граждан также предусмотрено предоставление ежемесячных продуктовых наборов, ежемесячной фиксированной выплаты в виде материальной помощи, материальная помощь на оплату услуг телефонной связи, единовременные выплаты материальной помощи к праздникам;
- для сохранения уровня доходов неработающих пенсионеров, инвалидов, за счет средств, предусмотренных в целевой Программе, предусмотрено оказание материальной помощи в виде ежемесячной фиксированной выплаты до 3 910 человек ежегодно.
Кроме того, в заботе государства нуждаются участники боевых действий, а также ликвидаторы последствий Чернобыльской катастрофы. Программа предусматривает ряд мероприятий, направленных на оказание поддержки им и их семьям.
Учитывая отдаленность, высокую стоимость авиаперевозок, предусмотрен ряд мероприятий, направленных на компенсацию расходов по оплате стоимости проезда отдельным категориям граждан, проживающим в поселке Снежногорск.
Проблема поддержки населения, находящегося в трудной жизненной ситуации, сохраняется и нуждается в дальнейшем решении в ближайшей и среднесрочной перспективе.
Например, обращаемость по вопросу оказания материальной помощи в трудной жизненной ситуации в период 2009 - 2011 годов в среднем в год составила 623 человека. Средняя сумма оказанной помощи по 2011 году составила 8 756 рублей. ДМЦП на 2012 - 2014 годы также предусматривает оказание адресной материальной помощи нуждающимся малообеспеченным гражданам.
Год |
Максимальный размер материальной помощи (в рублях) |
Среднее число получателей (человек) |
Средняя сумма оказанной помощи (в рублях) |
Общий объем финансирования |
2009 |
10 000 |
727 |
7 056,0 |
5 130 000,0 |
2010 |
10 000 |
589 |
7 222,0 |
4 253 800,0 |
2011 |
10 000 |
552 |
8 756,0 |
4 833 400,0 |
В целях создания дополнительных условий реализации гражданами права на жилище в рамках ДМЦП предусмотрено оказание материальной помощи в виде единовременной выплаты для компенсации гражданам расходов, связанных с выполнением работ по улучшению технических характеристик предоставляемых жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма служебных жилых помещений муниципального жилого фонда муниципального образования город Норильск.
Политика государства последних лет ориентирована на поддержание семьи, улучшение демографической обстановки. Идеология приоритета семьи, ее непреходящая ценность для жизни и развития человека и общества закреплена во многих нормативных актах. Результатом целенаправленных усилий Правительства Российской Федерации стало повышение внимания к семейной политике, нацеленной непосредственно на изменение и сохранение уровня жизни семей, повышение благосостояния и улучшение их социального самочувствия.
Для укрепления института семьи в рамках ДМЦП предусматриваются материальная поддержка малообеспеченных и многодетных семей.
Согласно Закону Красноярского края от 09.12.2010 N 11-5393 "О социальной поддержке семей, имеющих детей, в Красноярском крае" под многодетными семьями понимаются семьи, имеющие трех и более детей до достижения ими возраста 18 лет, в том числе усыновленных, пасынков, падчериц, а также приемных, опекаемых, находящихся под попечительством, совместно проживающие.
ДМЦП позволит оказывать материальную помощь в ежемесячной оплате содержания детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях семьям, где родители являются опекунами, а также семьям, среднедушевой доход которых не превышает 1 величину прожиточного минимума, а также семьям, в которых родители являются работниками бюджетных организаций, ветеранами боевых действий (независимо от места их работы), неработающими инвалидами 1-3 групп, неработающими пенсионерами, одинокими родителями. ДМЦП позволит реализовать указанные мероприятия в отношении 390 детей.
Для обеспечения подготовки детей к началу учебного года и для оказания помощи родителям в приобретении товаров первой необходимости к школьным выпускным мероприятиям, предусматривается предоставление материальной поддержки семьям, в которых среднедушевой доход не превышает 1,5 величины прожиточного минимума. Такая помощь будет предоставляться на общую численность детей до 1 284 человек ежегодно.
Традиционно предусматриваются средства на приобретение новогодних подарков для детей, проживающих в муниципальном образовании город Норильск. ДМЦП позволит ежегодно обеспечить новогодними подарками до 16 000 детей.
Остаются неразрешенными проблемы медицинского обслуживания населения на территории муниципального образования город Норильск. На территории муниципального образования город Норильск по состоянию на 01.09.2012 проживает 3 726 инвалидов в возрасте старше 18 лет и 503 ребенка-инвалида, часть из них нуждается в оказании помощи для оплаты дорогостоящего лечения, в том числе за пределами муниципального образования город Норильск.
Это связано с тем, что:
- медицинские учреждения муниципального образования город Норильск и Красноярского края не всегда могут предоставить необходимый объем медицинского обслуживания отдельным гражданам;
- предоставление бесплатных квот для лечения в федеральных клиниках не покрывает имеющуюся потребность.
Программа позволит оказать помощь в оплате расходов, связанных с лечением гражданам, зарегистрированным по месту жительства на территории муниципального образования город Норильск и нуждающимся в оказании услуг социального характера.
Например, при выезде на новое место жительства неработающих пенсионеров, инвалидов и лиц без определенного места жительства, утративших социальные связи; для восстановления утраченных документов; для захоронения близких родственников. Программа предусматривает оказание адресной социальной помощи на эти нужды.
4. Цели и задачи ДМЦП
Цели, решаемые ДМЦП:
- реализация социальной политики на территории муниципального образования город Норильск, направленной на совершенствование системы социальной защиты населения и сохранение уровня жизни населения;
- организация и проведение культурно-массовых и спортивных мероприятий для различных категорий населения.
Для достижения поставленных целей предусматривается решение следующих задач.
Задача 1. Улучшение качества жизни отдельных категорий граждан:
- реализация мер социальной поддержки неработающих пенсионеров;
- реализация мер социальной поддержки ветеранов ВОВ, вдов умерших (погибших) участников ВОВ, бывших несовершеннолетних узников фашистских концлагерей;
- реализация мер по социальной поддержке неработающих реабилитированных граждан и граждан, пострадавших от политических репрессий;
- компенсация расходов по оплате стоимости проезда по маршруту Снежногорск-Норильск-Снежногорск отдельным категориям граждан, зарегистрированным в поселке Снежногорск по месту жительства или пребывания;
- реализация мер по социальной поддержке инвалидов и профилактике инвалидности;
- реализация мер социальной поддержки участников боевых действий;
- реализация мер социальной поддержки граждан, подвергшихся воздействию радиации;
- реализация мер социальной поддержки граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- реализация мер по охране семьи и детства.
Задача 2. Улучшение положения семей с детьми и детей, попавших в трудную жизненную ситуацию.
Решение этой задачи позволит:
- осуществлять поддержку семей с низким доходом;
- оплачивать проезд к месту отдыха детей-инвалидов и сопровождающих их лиц;
- оказывать материальную поддержку одиноким матерям, впервые родившим ребенка;
- возмещать расходы по оплате проезда к месту оказания специализированной медицинской помощи и обратно женщинам, зарегистрированным по месту жительства на территории муниципального образования город Норильск и нуждающимся в специализированной медицинской помощи в период беременности и родов.
Задача 3. Обеспечение доступности и повышение качества социальных услуг включает в себя:
- оказание услуг пенсионерам, инвалидам, лицам без определенного места жительства, утратившим родственные связи, по обеспечению их выезда и сопровождению к новому месту жительства;
- обеспечение доступности получения высокотехнологичного и эффективного дорогостоящего лечения за пределами муниципального образования город Норильск;
- предоставление из средств бюджета муниципального образования город Норильск субсидии организациям автомобильного пассажирского транспорта на возмещение затрат, связанных с предоставлением льготного проезда в общественном транспорте;
- возмещение расходов по оплате проезда к месту консультации и (или) лечения и обратно работникам и членам их семей, работающим в муниципальных учреждениях;
- оказание материальной помощи в виде единовременной выплаты на улучшение технических характеристик предоставляемых жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма служебных жилых помещений муниципального жилищного фонда муниципального образования город Норильск.
ДМЦП разработана как комплекс мер, обеспечивающий стабильность социально-экономического положения населения, проживающего в муниципальном образовании город Норильск.
Меры социальной поддержки, включенные в нее, не предусмотрены федеральным и краевым законодательством, но необходимость их предоставления населению подтверждается объективной реальностью.
Выбор программных мероприятий обусловлен приоритетностью направлений социально-экономического развития муниципального образования город Норильск, принципом адресности предоставляемой помощи и составлен с учетом предложений общественных объединений, осуществляющих свою деятельность в интересах отдельных категорий граждан, проживающих на территории муниципального образования город Норильск.
Выбор получателей социальной помощи основан на принципе принадлежности к социально незащищенной категории населения и наличии трудной жизненной ситуации, которая по объективным причинам не может быть преодолена человеком самостоятельно.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (глава 4 статья 20 пункт 5), органы местного самоуправления вправе устанавливать за счет средств бюджета муниципального образования (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право.
Согласно Закону Красноярского края от 09.12.2010 N 11-5397 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края отдельными государственными полномочиями в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения" исполнительные органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Красноярского края наделяются полномочиями по социальному обслуживанию населения, в том числе по предоставлению мер социальной поддержки работникам муниципальных учреждений социального обслуживания в соответствии с Законом края от 10.12.2004 N 12-2705 "О социальном обслуживании населения".
Уставом муниципального образования город Норильск (статья 10. Вопросы местного значения, пункт 2) установлено, что органы местного самоуправления имеют право решать вопросы, не отнесенные к вопросам местного значения, определенные Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Согласно Положению об Управлении социальной политики Администрации города Норильска, утвержденному Решением Норильского городского Совета депутатов от 17.02.2009 N 17-405, Управление создано в структуре Администрации города Норильска в целях осуществления государственных полномочий по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и полномочий Администрации города Норильска в области социальной защиты населения, взаимодействия с общественными организациями социальной направленности и работы с населением на территории муниципального образования город Норильск.
Управление осуществляет свою деятельность по исполнению переданных государственных полномочий и предоставлению дополнительных мер социальной поддержки населению, установленных органами муниципальной власти за счет собственных источников дохода, в соответствии с действующей законодательной и нормативно-правовой базой.
Решение поставленных задач позволит эффективно влиять на сохранение доходов населения, обеспечение условий для выхода граждан и семей из трудной жизненной ситуации, создание благоприятных условий для их социальной адаптации и интеграции в общество, сокращение уровня безработицы, предоставление гражданам жилых помещений, пригодных для постоянного проживания, проведение культурно-массовых мероприятий для различных категорий населения.
5. Механизм реализации ДМЦП
ДМЦП реализуется после ее утверждения постановлением Администрации города Норильска и включения в бюджет муниципального образования город Норильск на очередной финансовый год.
Реализация ДМЦП основана на полной ответственности конкретных исполнителей по основным мероприятиям Программы.
Программа сформирована как комплекс конкретных и реальных в выполнении целевых мероприятий, направленных на социальную поддержку жителей муниципального образования город Норильск в 2012-2014 г.г.
В ДМЦП могут вноситься дополнительные изменения в части мероприятий и объемов финансирования с учетом изменений финансовой обеспеченности территории, а также приоритетов в реформировании экономики города.
ДМЦП сформирована как комплекс конкретных и реальных в выполнении мероприятий, направленных на разрешение существующих проблем.
Виды дополнительных мер социальной поддержки, конкретные категории граждан и/или их семей, конкретный (предельный) размер выплаты по каждому виду дополнительных мер социальной поддержки устанавливаются в соответствии с Решением Норильского городского Совета депутатов "Об установлении дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан, предоставляемых за счет средств бюджета муниципального образования город Норильск" и содержатся в приложении N 2 к настоящей ДМЦП.
В рамках реализации мероприятий ДМЦП используются следующие понятия:
- "неработающий гражданин" - гражданин, не осуществляющий работу и (или) иную деятельность, в период которой он подлежит обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации";
- "члены семьи заявителя" - супруг (супруга), дети до 18 лет (в том числе усыновленные, а также пасынки и падчерицы), а также находящиеся под опекой (попечительством), проживающие совместно с заявителем и ведущие совместное хозяйство;
- "граждане, утратившие родственные связи" - граждане, отказавшиеся от помощи родственников и не желающие поддерживать родственные отношения или в отношении которых родственники отказываются от предоставления помощи и не желают поддерживать родственные отношения;
- "одинокий гражданин" - гражданин, не состоящий в браке, не имеющий родственников, обязанных по закону содержать его и оказывать ему необходимую помощь;
- "одинокая мать" - мать ребенка, не состоящая в браке, либо ее брак расторгнут, признан судом недействительным, или супруг матери ребенка умер, и со дня расторжения брака, признания его недействительным или со дня смерти супруга матери до дня рождения ребенка прошло более трехсот дней, и отцовство в отношении ребенка не установлено;
- "одиноко проживающий гражданин" - гражданин, не имеющий других лиц, зарегистрированных совместно с ним по месту его жительства;
- "трудоустройство" - совокупность прав и обязанностей граждан, направленные на осуществление работы и (или) иной деятельности, в период которой они подлежат обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации".
Адресная материальная помощь носит заявительный характер и оказывается в соответствии с Порядками оказания социальной помощи, утвержденными постановлениями Администрации города Норильска. Материальная помощь в виде ежемесячной фиксированной выплаты неработающим пенсионерам и инвалидам, ветеранам ВОВ, вдовам умерших (погибших) участников ВОВ, бывшим несовершеннолетним узникам фашистских концлагерей, реабилитированным гражданам из числа неработающих пенсионеров, предоставляется в порядке, предусмотренном решением Норильского городского Совета депутатов. Единовременная адресная помощь гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, предоставляется в соответствии с положением об оказании социальной помощи из средств местного бюджета социально незащищенным гражданам и семьям, проживающим в муниципальном образовании город Норильск, на основании Решения Норильского городского Совета депутатов от 16.02.2010 N 24-587. Единовременная материальная помощь одиноким матерям, впервые родившим ребенка и находящимся в трудной жизненной ситуации, предоставляется в соответствии с порядком оказания единовременной материальной помощи одиноким женщинам, впервые родившим ребенка и находящимся в трудной жизненной ситуации, утвержденным постановлением Администрации города Норильска от 30.04.2009 N 219.
Решение об оказании материальной помощи, ее размере гражданам, обратившимся в связи с трудной жизненной ситуацией, принимается с учетом их нуждаемости городской комиссией по оказанию социальной помощи (далее - комиссия), также комиссия принимает решения по вопросам, не урегулированным Порядками оказания социальной помощи. Решение об оказании материальной помощи гражданам на лечение, по оплате проезда к месту лечения и обратно и приобретение лекарственных препаратов принимается Координационным советом по оказанию материальной помощи на оплату расходов, связанных с лечением. Состав указанных коллегиальных органов утверждается постановлением Администрации города Норильска.
Комиссия по оказанию социальной помощи и Координационный совет по оказанию материальной помощи на оплату расходов, связанных с лечением, принимают решения об оказании различных видов социальной помощи в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск и с учетом конкретных обстоятельств трудной жизненной ситуации граждан.
Реализация мероприятий, предусмотренных ДМЦП, в части предоставления ветеранам Великой Отечественной войны и реабилитированным гражданам продуктовых наборов, а также обеспечения неработающих пенсионеров и ветеранов Великой Отечественной войны подписными изданиями осуществляется в соответствии с законодательством о размещении муниципальных заказов.
Порядок обеспечения детей новогодними подарками, а также категории детей, на которых распространяется данное мероприятие, устанавливается постановлением Администрации города Норильска.
Порядок предоставления льготного проезда в общественном транспорте устанавливается постановлением Администрации города Норильска.
Реализация мероприятия пункта 1.5.4 осуществляется в следующем порядке.
Путевки на санаторно-курортное лечение работников бюджетных, казенных, автономных учреждений, расположенных на территории муниципального образования город Норильск и членов их семей приобретаются некоммерческой организацией "Норильский городской фонд "Юбилейный" (далее - НО "НГФ "Юбилейный") и передаются Управлению социальной политики Администрации города Норильска по акту приема-передачи.
Управление социальной политики Администрации города Норильска выдает путевки работникам бюджетных, казенных, автономных учреждений и предоставляет в НО "НГФ "Юбилейный" отчетную информацию о реализации путевок.
Субсидирование НО "НГФ "Юбилейный" осуществляет Администрация города Норильска.
Порядок обеспечения выезда на постоянное место жительства за пределы муниципального образования город Норильск неработающих пенсионеров, инвалидов и лиц без определенного места жительства и Порядок оплаты проезда и расходов на сопровождение к новому постоянному месту жительства одиноких пенсионеров и инвалидов, нуждающихся в постоянной помощи по состоянию здоровья, устанавливаются постановлениями Администрации города Норильска.
Механизм оказания материальной помощи на улучшение технических характеристик жилых помещений предоставляемых отдельным категориям граждан определен в разработанном Порядке компенсации гражданам расходов, связанных с выполнением работ по улучшению технических характеристик предоставляемых жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма служебных жилых помещений муниципального жилищного фонда муниципального образования город Норильск.
Материальная помощь на улучшение технических характеристик жилых помещений может быть направлена на следующие цели: внутриквартирные ремонтно-строительные работы; установку, замену, восстановление работоспособности систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения; внутриквартирный ремонт жилых помещений; приобретение строительных отделочных материалов, сантехнического и прочего оборудования.
ДМЦП может корректироваться с учетом возникновения потребности и целесообразности, а также изменений приоритетов в реформировании экономики города.
6. Организация управления ДМЦП и контроль над ходом ее выполнения
Финансирование мероприятий ДМЦП осуществляется Финансовым управлением Администрации города Норильска за счет средств местного бюджета по заявкам распорядителей бюджетных средств:
- Управления социальной политики Администрации города Норильска;
- Норильского городского Совета депутатов;
- Управления по спорту, туризму и молодежной политике Администрации города Норильска;
- Управления по делам культуры и искусства Администрации города Норильска;
- МБУ "Комплексный центр социального обслуживания населения";
- Управления здравоохранения Администрации города Норильска;
- Администрации поселка Снежногорск;
- Администрации города Норильска;
- Управления жилищного фонда Администрации города Норильска.
Текущий контроль над ходом реализации ДМЦП, целевым и эффективным использованием средств бюджета муниципального образования город Норильск, а также контроль целевого и эффективного расходования средств субсидии, выделяемой организациям автомобильного пассажирского транспорта из бюджета муниципального образования город Норильск на возмещение затрат, связанных с предоставлением льготного проезда в общественном транспорте, осуществляет Финансовое управление Администрации города Норильска и Управление экономики, планирования и экономического развития Администрации города Норильска.
Отчеты и иная информация о ходе реализации ДМЦП, целевом использовании средств местного бюджета предоставляются Управлением социальной политики Администрации города Норильска:
- в Финансовое управление Администрации города Норильска ежемесячно до 6 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
- в Управление экономики, планирования и экономического развития Администрации города Норильска по итогам первого и второго квартала до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам 9 месяцев до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам года до 05 февраля очередного финансового года.
7. Система программных мероприятий ДМЦП
Система программных мероприятий включает в себя перечень программных мероприятий ДМЦП в табличной форме с указанием главных распорядителей бюджетных средств, форм расходования бюджетных средств, исполнителей программных мероприятий, сроков исполнения, объемов и источников финансирования всего и с разбивкой по годам (приложение N 1).
8. Ресурсное обеспечение ДМЦП
Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат отображено в технико-экономическом обосновании программных мероприятий с разбивкой по годам в разрезе бюджета действующих и принимаемых обязательств (приложение N 2).
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 31 декабря 2013 г. N 597 в раздел 9 настоящей Программы внесены изменения
9. Оценка эффективности реализации ДМЦП
Общая оценка результативности и эффективности влияния ДМЦП на социально-экономическое развитие муниципального образования город Норильск, а также эффективность расходования бюджетных средств необходимо оценивать по следующим индикаторам.
Целевые индикаторы эффективности ДМЦП за предыдущие периоды деятельности
Планируемые целевые индикаторы эффективности ДМЦП
Реализация мероприятий ДМЦП в 2012 - 2014 годах позволит ежегодно предоставлять более 30 000 человеко-услуг.
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 31 декабря 2013 г. N 597 настоящее Приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к долгосрочной муниципальной целевой программе
"Социальная поддержка жителей муниципального
образования город Норильск" на 2012-2014 годы
в новой редакции
Система
программных мероприятий долгосрочной муниципальной целевой программы
"Социальная поддержка жителей муниципального образования
город Норильск" на 2012-2014 годы в новой редакции
4 февраля, 18 июля, 7 октября, 3, 31 декабря 2013 г.
N |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Код классификации операций сектора государственного управления |
Главные распорядители, исполнители |
Объем финансирования, тыс.руб. |
Ожидаемый результат от реализованных программных мероприятий (в натуральном выражении), эффект |
||||||||
Всего БДО |
Всего БПО |
в том числе по годам |
|||||||||||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
|||||||||||
БДО |
БПО |
БДО |
БПО |
БДО |
БПО |
||||||||
Задача 1. Улучшение качества жизни отдельных категорий граждан | |||||||||||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Реализация мер социальной поддержки неработающих пенсионеров |
|
|
99 875,80 |
4,50 |
48 980,10 |
4,50 |
25 625,90 |
0,00 |
25 269,80 |
0,00 |
|
|
1.1.2 |
Расходы на оформление подписки на газету "Заполярная правда" (два полугодия) |
226 |
Управление социальной политики Администрации города Норильска |
10 525,30 |
0,00 |
3 990,00 |
0,00 |
1 845,30 |
0,00 |
4 690,00 |
0,00 |
Обеспечение информированности 3300 неработающих пенсионеров и инвалидов |
|
1.1.4 |
Выплата пожизненной ренты одиноким пенсионерам и инвалидам, супружеским парам пенсионного возраста |
262 |
Управление социальной политики Администрации города Норильска |
389,90 |
0,00 |
21,30 |
0,00 |
347,30 |
0,00 |
21,30 |
0,00 |
Обеспечение пожизненной ренты -1 человек |
|
1.1.5 |
Расходы на создание и обеспечение деятельности школы компьютерной грамотности для неработающих пенсионеров |
221 |
Управление по делам культуры и искусства Администрации города Норильска Администрация поселка Снежногорск |
6 489,30 |
0,00 |
2 050,10 |
0,00 |
2 219,60 |
0,00 |
2 219,60 |
0,00 |
Оказание помощи пожилым людям в овладении компьютерными и информационными технологиями, обучение их пользованию компьютерной техникой |
|
1.1.6 |
Предоставление услуг по льготному зубопротезированию граждан: |
262 |
Управление здравоохранения Администрации города Норильска |
56 294,00 |
0,00 |
17 255,80 |
0,00 |
20 950,90 |
0,00 |
18 087,30 |
0,00 |
Расходы на медицинскую помощь, в части зубопротезирования, возместят не менее 1851 неработающим пенсионерам, лицам, удостоенным знака "Почетный гражданин города Норильска" и лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" или "Почетный донор СССР" |
|
1.2 |
Реализация мер социальной поддержки ветеранов ВОВ 1941-1945 г.г., вдов умерших (погибших) участников ВОВ 1941-1945 г.г., бывших несовершеннолетних узников фашистских концлагерей |
|
|
34 058,00 |
0,00 |
11 845,60 |
0,00 |
10 642,70 |
0,00 |
11 569,70 |
0,00 |
Обеспечение ветеранам необходимого материального уровня жизни, всестороннего внимания и поддержки |
|
1.2.1 |
Предоставление бесплатных продуктовых наборов |
340 |
Управление социальной политики Администрации города Норильска |
12 359,00 |
0,00 |
4 494,00 |
0,00 |
3 685,00 |
0,00 |
4 180,00 |
0,00 |
Предоставление помощи в натуральном виде (до 170 человек) |
|
1.2.5 |
Проведение мероприятий, посвященных дням Воинской Славы России |
221 |
Управление социальной политики Администрации города Норильска Администрация поселка Снежногорск |
6 974,20 |
0,00 |
2 409,20 |
0,00 |
2 246,60 |
0,00 |
2 318,40 |
0,00 |
Оказание внимания ветеранам ВОВ в Дни воинской Славы России, усиление патриотического сознания горожан, привлечение внимания жителей города к истории России |
|
1.2.12 |
Расходы на оформление подписки на периодическую печать (два полугодия) |
226 |
Управление социальной политики Администрации города Норильска |
374,70 |
0,00 |
177,30 |
0,00 |
57,60 |
0,00 |
139,80 |
0,00 |
Обеспечение информированности |
|
1.2.16 |
Оказание материальной помощи в виде ежемесячной фиксированной выплаты |
262 |
Управление социальной политики Администрации города Норильска |
6 443,70 |
0,00 |
1 950,50 |
0,00 |
2 188,60 |
0,00 |
2 304,60 |
0,00 |
Повышение уровня доходов до 170 ветеранов ВОВ, вдов умерших (погибших) участников ВОВ, бывших несовершеннолетних узников фашистских концлагерей |
|
1.5 |
Реализация мер по социальной поддержке инвалидов и профилактике инвалидности |
|
|
163 891,60 |
0,00 |
61 400,30 |
0,00 |
54 224,90 |
0,00 |
48 266,40 |
0,00 |
|
|
1.5.1 |
Компенсация расходов на оплату проезда к месту отдыха и обратно инвалидам, получающим пенсию в соответствии с Федеральным законом от 15.12.2001 г. N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" и сопровождающим их лицам (на основании медицинского заключения о нуждаемости в сопровождении), один раз в два года |
262 |
Управление социальной политики Администрации города Норильска |
5 840,00 |
0,00 |
2 172,00 |
0,00 |
2 324,00 |
0,00 |
1 344,00 |
0,00 |
Не менее 88 инвалидов, получающих социальную пенсию, смогут осуществить выезд на отдых за пределы муниципального образования город Норильск |
|
1.5.3 |
Оказание материальной помощи на оплату проезда в городском общественном транспорте гражданам из числа: |
262 |
Управление социальной политики Администрации города Норильска |
8 349,00 |
0,00 |
2 838,00 |
0,00 |
3 003,00 |
0,00 |
2 508,00 |
0,00 |
Обеспечение бесплатного проезда в городском транспорте (2275 человек) |
|
1.5.4 |
Частичная оплата стоимости путевок на санаторно-курортный отдых (лечение) работников бюджетных, казенных, автономных учреждений, расположенных на территории муниципального образования город Норильск и членов их семей, граждан из числа лиц, удостоенных звания "Почетный гражданин города Норильска" и членов их семей |
226 |
Управление социальной политики Администрации города Норильска, Администрация города Норильска, Некоммерческая организация "Норильский городской фонд "Юбилейный" |
141 490,20 |
0,00 |
53 879,10 |
0,00 |
46 047,30 |
0,00 |
41 563,80 |
0,00 |
Медицинская реабилитация граждан из числа работников бюджетных организаций (до 899 человек) |
|
1.6 |
Реализация мер социальной поддержки участников боевых действий |
|
|
669,10 |
0,00 |
223,70 |
0,00 |
221,70 |
0,00 |
223,70 |
0,00 |
|
|
1.6.2 |
Оказание материальной помощи на погребение умерших участников боевых действий, из расчета 10 000 руб. на семью |
262 |
Управление социальной политики Администрации города Норильска |
70,00 |
0,00 |
20,00 |
0,00 |
30,00 |
0,00 |
20,00 |
0,00 |
Социальная и материальная поддержка участников боевых действий и членов их семей (до 81 человека) |
|
1.8 |
Реализация мер социальной поддержки граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации |
|
|
13 673,00 |
0,00 |
4 298,00 |
0,00 |
4 875,00 |
0,00 |
4 500,00 |
0,00 |
|
|
1.8.1 |
Оказание единовременной адресной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, один раз в год, в размере не более 10 000 рублей на человека |
262 |
Управление социальной политики Администрации города Норильска |
13 673,00 |
0,00 |
4 298,00 |
0,00 |
4 875,00 |
0,00 |
4 500,00 |
0,00 |
до 500 человек смогут получить материальную помощь для преодоления трудной жизненной ситуации |
|
Итого по задаче 1: |
|
|
343 143,70 |
4,50 |
137 072,80 |
4,50 |
105 808,00 |
0,00 |
100 262,90 |
0,00 |
|
||
Задача 2. Улучшение положения семей с детьми и детей, попавших в трудную жизненную ситуацию | |||||||||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3 |
Оказание единовременной материальной помощи одиноким матерям, впервые родившим ребенка и находящимся в трудной жизненной ситуации, если среднедушевой доход семьи не превышает 1,5 ВПМ, в размере до 10 000 рублей |
262 |
Управление социальной политики Администрации города Норильска |
1 520,00 |
0,00 |
470,00 |
0,00 |
650,00 |
0,00 |
400,00 |
0,00 |
Более 65 одиноких матерей смогут получить материальную поддержку для адаптации к новым условиям, в связи с рождением ребенка |
|
2.4 |
Компенсация расходов по оплате стоимости проезда к месту предоставления медицинской помощи и обратно, женщинам, зарегистрированным по месту жительства на территории муниципального образования город Норильск, нуждающимся в специализированной медицинской помощи в период беременности и родов |
262 |
Управление здравоохранения Администрации города Норильска |
3 353,10 |
0,00 |
978,30 |
0,00 |
1 138,80 |
0,00 |
1 236,00 |
0,00 |
Оплата проезда к месту оказания специализированной помощи - до 60 чел. |
|
Итого по задаче 2: |
|
|
11 206,20 |
0,00 |
3 413,50 |
0,00 |
3 792,30 |
0,00 |
4 000,40 |
0,00 |
|
||
Задача 3. Обеспечение доступности и повышение качества социальных услуг | |||||||||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2 |
Оказание материальной помощи для возмещения затрат на приобретение проездных документов для сопровождения отдельных категорий граждан к их новому месту жительства за пределы муниципального образования город Норильск на территории Российской Федерации и стран СНГ |
212 |
МБУ "Комплексный центр социального обслуживания населения" |
2 403,60 |
0,00 |
571,60 |
0,00 |
1 162,00 |
0,00 |
670,00 |
0,00 |
Обеспечение сопровождения одиноких пенсионеров и инвалидов к новому постоянному месту жительства |
|
3.4 |
Оказание материальной помощи: |
262 |
Управление социальной политики Администрации города Норильска |
11 357,70 |
0,00 |
4 283,00 |
0,00 |
3 858,50 |
0,00 |
3 216,20 |
0,00 |
Медицинская реабилитация инвалидов и профилактика инвалидности (не менее 100 человек) |
|
3.11 |
Компенсация расходов по оплате проезда к месту предоставления медицинской помощи работники учреждений и организаций, финансируемых за счет средств местного бюджета, а также члены их семей |
262 |
Управление здравоохранения Администрации города Норильска |
2 419,20 |
0,00 |
774,00 |
0,00 |
871,20 |
0,00 |
774,00 |
0,00 |
Возмещение расходов по оплате проезда к месту консультации, лечения и обратно 36 работникам муниципальных бюджетных учреждений |
|
Итого по задаче 3: |
|
|
172 671,00 |
3 555,00 |
44 926,80 |
3 000,00 |
64 396,80 |
555,00 |
63 347,40 |
0,00 |
|
||
Итого по программе: |
|
|
527 020,90 |
3 559,50 |
185 413,10 |
3 004,50 |
173 997,10 |
555,00 |
167 610,70 |
0,00 |
|
И.о. начальника Управления социальной |
Е.А.Плющева |
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 31 декабря 2013 г. N 597 настоящее Приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к долгосрочной муниципальной целевой программе
"Социальная поддержка жителей муниципального
образования город Норильск" на 2012-2014 годы
в новой редакции
Технико-экономическое обоснование
программных мероприятий долгосрочной муниципальной целевой программы
"Социальная поддержка жителей муниципального образования город Норильск"
на 2012-2014 годы в новой редакции
Начало таблицы. См. окончание
N |
Наименование мероприятия |
КОСГУ/ДопКР |
Главные распорядители, исполнители |
Ед. изм. |
2012 г. |
|||
Количество |
Цена |
Общая сумма |
||||||
БДО |
БПО |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Задача 1. Улучшение качества жизни отдельных категорий граждан | ||||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Реализация мер социальной поддержки неработающих пенсионеров |
|
|
|
|
|
48 980 100,0 |
4 500,0 |
1.1.2 |
Расходы на оформление подписки на газету "Заполярная правда" (два полугодия) |
226/956 |
УСП |
чел. |
3 350 |
1 191,0 |
3 990 000,0 |
|
1.1.4 |
Выплата пожизненной ренты одиноким пенсионерам и инвалидам, супружеским парам пенсионного возраста |
262/000 |
УСП |
чел. |
1 |
1 770,0 |
21 300,0 |
|
1.1.5 |
Расходы на создание и обеспечение деятельности школы компьютерной грамотности для неработающих пенсионеров |
|
|
|
|
|
2 050 100,0 |
|
1.1.6 |
Предоставление услуг по льготному зубопротезированию граждан: |
262 |
УЗ |
чел. |
1 424 |
12 118,0 |
17 255 800,0 |
|
1.2 |
Реализация мер социальной поддержки ветеранов ВОВ 1941-1945 г.г., вдов умерших (погибших) участников ВОВ 1941-1945 г.г., бывших несовершеннолетних узников фашистских концлагерей |
|
|
|
|
|
11 845 600,0 |
0,0 |
1.2.1 |
Предоставление бесплатных продуктовых наборов |
340/983 |
УСП |
|
|
|
4 494 000,0 |
0,0 |
|
ежемесячно (10 мес.) |
|
|
набор |
2 140 |
1 600,0 |
3 424 000,0 |
|
|
ко Дню Победы |
|
|
набор |
214 |
2 500,0 |
535 000,0 |
|
|
к Новому году |
|
|
набор |
214 |
2 500,0 |
535 000,0 |
|
1.2.5 |
Проведение мероприятий, посвященных дням Воинской Славы России |
|
|
|
|
|
2 409 200,0 |
0,0 |
1.2.5.3 |
Расходы на организацию и проведение встреч ветеранов ВОВ, вдов умерших (погибших) участников ВОВ, бывших несовершеннолетних узников фашистских концлагерей (чаепития, подарки) |
290/963 |
|
|
|
|
425 000,0 |
|
|
- в день контрнаступления под Москвой (5 декабря) |
226/954 |
УСП |
чел. |
25 |
2 500,0 |
62 500,0 |
|
|
- в День разгрома фашистских войск в Курской битве (23 августа) |
226/954 |
|
чел. |
25 |
2 500,0 |
62 500,0 |
|
|
- в день Сталинградской битвы |
226/954 |
|
чел. |
25 |
1 500,0 |
37 500,0 |
|
|
- в честь окончания Второй Мировой войны |
226/954 |
|
чел. |
25 |
2 500,0 |
62 500,0 |
|
|
- в день снятия блокады Ленинграда |
290/963 |
|
чел. |
25 |
1 500,0 |
37 500,0 |
|
|
- Главой города Норильска в честь годовщины образования Норильского городского Совета ветеранов войны и труда |
290/963 |
НгСд |
чел. |
25 |
2 500,0 |
62 500,0 |
|
|
подарки активистам Норильского городского Совета ветеранов войны и труда |
|
|
шт. |
20 |
3 500,0 |
70 000,0 |
|
|
приобретение цветов |
|
|
|
|
|
30 000,0 |
|
1.2.12 |
Расходы на оформление подписки на периодическую печать (два полугодия) |
226/956 |
УСП |
|
|
|
177 300,0 |
|
|
газета "Ветеран" |
|
|
чел. |
200 |
840,0 |
168 000,0 |
|
|
газета "Красноярский рабочий" |
|
|
чел. |
5 |
1 860,0 |
9 300,0 |
|
1.2.16 |
Оказание материальной помощи в виде ежемесячной фиксированной выплаты |
262/000 |
УСП |
чел. |
170 |
1 150,0 |
1 950 500,0 |
|
1.5 |
Реализация мер по социальной поддержке инвалидов и профилактике инвалидности |
|
|
|
|
|
61 400 300,0 |
0,0 |
1.5.1 |
Компенсация расходов на оплату проезда к месту отдыха и обратно инвалидам, получающим пенсию в соответствии с Федеральным законом от 15.12.2001 г. N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" и сопровождающим их лицам (на основании медицинского заключения о нуждаемости в сопровождении), один раз в два года |
262/000 |
УСП |
чел. |
86 |
24 000,0 |
2 172 000,0 |
|
1.5.3 |
Оказание материальной помощи на оплату проезда в городском общественном транспорте гражданам из числа: |
262/000 |
УСП |
чел. |
2 150 |
|
2 838 000,0 |
|
1.5.4 |
Частичная оплата стоимости путевок на санаторно-курортный отдых (лечение) работников бюджетных, казенных, автономных учреждений, расположенных на территории муниципального образования город Норильск и членов их семей, граждан из числа лиц, удостоенных звания "Почетный гражданин города Норильска"и членов их семей |
226/954 |
УСП, |
путевки |
899 |
47 247,9 |
53 879 100,0 |
|
1.6 |
Реализация мер социальной поддержки участников боевых действий |
|
|
|
|
|
223 700,0 |
0,0 |
1.6.2 |
Оказание материальной помощи на погребение умерших участников боевых действий, из расчета 10 000 руб. на семью |
262/000 |
УСП |
|
|
|
20 000,0 |
|
1.8 |
Реализация мер социальной поддержки граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации |
|
|
|
|
|
4 298 000,0 |
0,0 |
1.8.1 |
Оказание единовременной адресной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, один раз в год, в размере не более 10 000 рублей на человека |
262/000 |
УСП |
чел. |
500 |
|
4 298 000,0 |
|
Итого по задаче 1: |
|
|
|
|
|
137 072 800,0 |
4 500,0 |
|
Задача 2. Улучшение положения семей с детьми и детей, попавших в трудную жизненную ситуацию | ||||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3 |
Оказание единовременной материальной помощи одиноким матерям, впервые родившим ребенка и находящимся в трудной жизненной ситуации, если среднедушевой доход семьи не превышает 1,5 ВПМ, в размере до 10 000 рублей |
262/000 |
УСП |
чел. |
47 |
10 000,0 |
470 000,0 |
|
2.4 |
Компенсация расходов по оплате стоимости проезда к месту предоставления медицинской помощи и обратно, женщинам, зарегистрированным по месту жительства на территории муниципального образования город Норильск, нуждающимся в специализированной медицинской помощи в период беременности и родов |
262/000 |
УЗ |
чел. |
50 |
19 561,0 |
978 300,0 |
|
Итого по задаче 2: |
|
|
|
|
|
3 413 500,0 |
0,0 |
|
Задача 3. Обеспечение доступности и повышение качества социальных услуг | ||||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2 |
Оказание материальной помощи для возмещения затрат на приобретение проездных документов для сопровождения отдельных категорий граждан к их новому месту жительства за пределы муниципального образования город Норильск на территории Российской Федерации и стран СНГ |
|
МБУ "КЦСОН" |
чел. |
|
|
571 600,0 |
|
|
суточные |
212/912 |
|
чел. |
26 |
1 500,0 |
39 000,0 |
|
|
проезд |
222/921 |
|
чел. |
20 |
22 030,0 |
440 600,0 |
|
|
проживание и оплата проезда, всего: |
|
|
чел. |
|
|
92 000,0 |
|
|
проживание лиц, являющихся штатными сотрудниками МБУ "КЦСОН" |
226/952 |
|
чел. |
8 |
7 500,0 |
60 000,0 |
|
|
проезд сопровождающим лицам, не являющимся штатными сотрудниками МБУ "КЦСОН" |
226/954 |
|
чел. |
2 |
16 000,0 |
32 000,0 |
|
3.4 |
Оказание материальной помощи: |
262/000 |
УСП |
|
|
|
4 283 000,0 |
|
3.11 |
Компенсация расходов по оплате проезда к месту предоставления медицинской помощи работники учреждений и организаций, финансируемых за счет средств местного бюджета, а также члены их семей |
262/000 |
УЗ (МБУЗ "Городская поликлиника N 1") |
чел. |
36 |
21 500,0 |
774 000,0 |
|
Итого по задаче 3: |
|
|
|
|
|
44 926 800,0 |
3 000 000,0 |
|
Итого по программе: |
|
|
|
|
|
185 413 100,0 |
3 004 500,0 |
Окончание таблицы. См. начало
N |
Наименование мероприятия |
2013 г. |
2014 г. |
|||||||
Количество |
Цена |
Общая сумма |
Количество |
Цена |
Общая сумма |
|||||
БДО |
БПО |
БДО |
БПО |
|||||||
1 |
2 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
Задача 1. Улучшение качества жизни отдельных категорий граждан | ||||||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Реализация мер социальной поддержки неработающих пенсионеров |
|
|
25 625 900,0 |
0,0 |
|
|
25 269 800,0 |
0,0 |
|
1.1.2 |
Расходы на оформление подписки на газету "Заполярная правда" (два полугодия) |
3 300 |
559,2 |
1 845 300,0 |
|
3 350 |
1 400,0 |
4 690 000,0 |
|
|
1.1.4 |
Выплата пожизненной ренты одиноким пенсионерам и инвалидам, супружеским парам пенсионного возраста |
1 |
|
347 300,0 |
|
1 |
1 770,0 |
21 300,0 |
|
|
1.1.5 |
Расходы на создание и обеспечение деятельности школы компьютерной грамотности для неработающих пенсионеров |
|
|
2 219 600,0 |
|
|
|
2 219 600,0 |
|
|
1.1.6 |
Предоставление услуг по льготному зубопротезированию граждан: |
1 851 |
11 318,7 |
20 950 900,0 |
|
1 827 |
9 900,0 |
18 087 300,0 |
|
|
1.2 |
Реализация мер социальной поддержки ветеранов ВОВ 1941-1945 г.г., вдов умерших (погибших) участников ВОВ 1941-1945 г.г., бывших несовершеннолетних узников фашистских концлагерей |
|
|
10 642 700,0 |
0,0 |
|
|
11 569 700,0 |
0,0 |
|
1.2.1 |
Предоставление бесплатных продуктовых наборов |
|
|
3 685 000,0 |
0,0 |
|
|
4 180 000,0 |
0,0 |
|
|
ежемесячно (10 мес.) |
1 600 |
1 800,0 |
2 880 000,0 |
|
1 900 |
1 700,0 |
3 230 000,0 |
|
|
|
ко Дню Победы |
170 |
2 500,0 |
425 000,0 |
|
190 |
2 500,0 |
475 000,0 |
|
|
|
к Новому году |
152 |
2 500,0 |
380 000,0 |
|
190 |
2 500,0 |
475 000,0 |
|
|
1.2.5 |
Проведение мероприятий, посвященных дням Воинской Славы России |
|
|
2 246 600,0 |
0,0 |
|
|
2 318 400,0 |
0,0 |
|
1.2.5.3 |
Расходы на организацию и проведение встреч ветеранов ВОВ, вдов умерших (погибших) участников ВОВ, бывших несовершеннолетних узников фашистских концлагерей (чаепития, подарки) |
|
|
513 600,0 |
|
|
|
490 000,0 |
|
|
|
- в день контрнаступления под Москвой (5 декабря) |
25 |
2 500,0 |
62 500,0 |
|
25 |
2 500,0 |
62 500,0 |
|
|
|
- в День разгрома фашистских войск в Курской битве (23 августа) |
25 |
2 500,0 |
62 500,0 |
|
25 |
2 500,0 |
62 500,0 |
|
|
|
- в день Сталинградской битвы |
25 |
2 500,0 |
62 500,0 |
|
25 |
2 500,0 |
62 500,0 |
|
|
|
- в честь окончания Второй Мировой войны |
25 |
2 500,0 |
62 500,0 |
|
25 |
2 500,0 |
62 500,0 |
|
|
|
- в день снятия блокады Ленинграда |
25 |
2 500,0 |
62 500,0 |
|
25 |
2 500,0 |
62 500,0 |
|
|
|
- Главой города Норильска в честь годовщины образования Норильского городского Совета ветеранов войны и труда |
25 |
2 700,0 |
72 500,0 |
|
25 |
2 500,0 |
62 500,0 |
|
|
|
подарки активистам Норильского городского Совета ветеранов войны и труда |
20 |
3 800,0 |
82 000,0 |
|
20 |
3 500,0 |
70 000,0 |
|
|
|
приобретение цветов |
|
|
30 000,0 |
|
|
|
30 000,0 |
|
|
1.2.12 |
Расходы на оформление подписки на периодическую печать (два полугодия) |
|
|
57 600,0 |
|
|
|
139 800,0 |
|
|
|
газета "Ветеран" |
140 |
385,0 |
53 880,0 |
|
150 |
870,0 |
130 500,0 |
|
|
|
газета "Красноярский рабочий" |
4 |
930,0 |
3 720,0 |
|
5 |
1 860,0 |
9 300,0 |
|
|
1.2.16 |
Оказание материальной помощи в виде ежемесячной фиксированной выплаты |
158 |
1 150,0 |
2 188 600,0 |
|
167 |
1 150,0 |
2 304 600,0 |
|
|
1.5 |
Реализация мер по социальной поддержке инвалидов и профилактике инвалидности |
|
|
54 224 900,0 |
0,0 |
|
|
48 266 400,0 |
0,0 |
|
1.5.1 |
Компенсация расходов на оплату проезда к месту отдыха и обратно инвалидам, получающим пенсию в соответствии с Федеральным законом от 15.12.2001 г. N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" и сопровождающим их лицам (на основании медицинского заключения о нуждаемости в сопровождении), один раз в два года |
88 |
28 000,0 |
2 324 000,0 |
|
56 |
24 000,0 |
1 344 000,0 |
|
|
1.5.3 |
Оказание материальной помощи на оплату проезда в городском общественном транспорте гражданам из числа: |
2 275 |
|
3 003 000,0 |
|
1 900 |
|
2 508 000,0 |
|
|
1.5.4 |
Частичная оплата стоимости путевок на санаторно-курортный отдых (лечение) работников бюджетных, казенных, автономных учреждений, расположенных на территории муниципального образования город Норильск и членов их семей, граждан из числа лиц, удостоенных звания "Почетный гражданин города Норильска"и членов их семей |
721 |
|
46 047 300,0 |
|
651 |
58 135,5 |
41 563 800,0 |
|
|
1.6 |
Реализация мер социальной поддержки участников боевых действий |
|
|
221 700,0 |
0,0 |
|
|
223 700,0 |
0,0 |
|
1.6.2 |
Оказание материальной помощи на погребение умерших участников боевых действий, из расчета 10 000 руб. на семью |
|
|
30 000,0 |
|
|
|
20 000,0 |
|
|
1.8 |
Реализация мер социальной поддержки граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации |
|
|
4 875 000,0 |
0,0 |
|
|
4 500 000,0 |
0,0 |
|
1.8.1 |
Оказание единовременной адресной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, один раз в год, в размере не более 10 000 рублей на человека |
488 |
|
4 875 000,0 |
|
450 |
|
4 500 000,0 |
|
|
Итого по задаче 1: |
|
|
105 808 000,0 |
0,0 |
|
|
100 262 900,0 |
0,0 |
||
Задача 2. Улучшение положения семей с детьми и детей, попавших в трудную жизненную ситуацию | ||||||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3 |
Оказание единовременной материальной помощи одиноким матерям, впервые родившим ребенка и находящимся в трудной жизненной ситуации, если среднедушевой доход семьи не превышает 1,5 ВПМ, в размере до 10 000 рублей |
65 |
10 000,0 |
650 000,0 |
|
40 |
10 000,0 |
400 000,0 |
|
|
2.4 |
Компенсация расходов по оплате стоимости проезда к месту предоставления медицинской помощи и обратно, женщинам, зарегистрированным по месту жительства на территории муниципального образования город Норильск, нуждающимся в специализированной медицинской помощи в период беременности и родов |
55 |
20 600,0 |
1 138 800,0 |
|
60 |
20 600,0 |
1 236 000,0 |
|
|
Итого по задаче 2: |
|
|
3 792 300,0 |
0,0 |
|
|
4 000 400,0 |
0,0 |
||
Задача 3. Обеспечение доступности и повышение качества социальных услуг | ||||||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2 |
Оказание материальной помощи для возмещения затрат на приобретение проездных документов для сопровождения отдельных категорий граждан к их новому месту жительства за пределы муниципального образования город Норильск на территории Российской Федерации и стран СНГ |
|
|
1 162 000,0 |
|
|
|
670 000,0 |
|
|
|
суточные |
31 |
1 500,0 |
46 500,0 |
|
26 |
1 500,0 |
39 000,0 |
|
|
|
проезд |
24 |
25 000,0 |
600 000,0 |
|
22 |
25 000,0 |
550 000,0 |
|
|
|
проживание и оплата проезда, всего: |
|
|
515 500,0 |
|
|
|
81 000,0 |
|
|
|
проживание лиц, являющихся штатными сотрудниками МБУ "КЦСОН" |
13 |
7 500,0 |
97 500,0 |
|
8 |
7 500,0 |
60 000,0 |
|
|
|
проезд сопровождающим лицам, не являющимся штатными сотрудниками МБУ "КЦСОН" |
19 |
22 000,0 |
418 000,0 |
|
1 |
21 000,0 |
21 000,0 |
|
|
3.4 |
Оказание материальной помощи: |
|
|
3 858 500,0 |
|
|
|
3 216 200,0 |
|
|
3.11 |
Компенсация расходов по оплате проезда к месту предоставления медицинской помощи работники учреждений и организаций, финансируемых за счет средств местного бюджета, а также члены их семей |
41 |
21 500,0 |
871 200,0 |
|
36 |
21 500,0 |
774 000,0 |
|
|
Итого по задаче 3: |
|
|
64 396 800,0 |
555 000,0 |
|
|
63 347 400,0 |
0,0 |
||
Итого по программе: |
|
|
173 997 100,0 |
555 000,0 |
|
|
167 610 700,0 |
0,0 |
И.о. начальника Управления социальной |
Е.А.Плющева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 15 октября 2012 г. N 350 "Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "Социальная поддержка жителей муниципального образования город Норильск" на 2012-2014 годы в новой редакции"
Текст постановления размещен на Официальном сайте города Норильска в Internet (http://www.norilsk-city.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 31 декабря 2013 г. N 597
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 25 октября 2013 г. N 472
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 3 декабря 2013 г. N 534
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 7 октября 2013 г. N 432
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 18 июля 2013 г. N 351
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 4 февраля 2013 г. N 33