Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу министерства сельского хозяйства
и продовольственной политики Красноярского края
от 4 февраля 2013 г. N 79-O
Административный регламент
исполнения службой племенного животноводства Красноярского края
государственной функции по осуществлению государственного надзора
в области племенного животноводства в Красноярском крае
20 июня, 6 ноября 2013 г.
Приказом министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края от 20 июня 2013 г. N 371-О в раздел 1 настоящего Приложения внесены изменения
1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения службой племенного животноводства Красноярского края государственной функции по осуществлению государственного надзора в области племенного животноводства в Красноярском крае (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) службы племенного животноводства Красноярского края при осуществлении государственного надзора в области племенного животноводства в Красноярском крае, порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и государственными гражданскими служащими, а также порядок взаимодействия службы племенного животноводства Красноярского края с индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, органами государственной власти, органами местного самоуправления и гражданами, при исполнении государственной функции по государственному надзору в области племенного животноводства в Красноярском крае.
1.2. Наименование государственной функции: осуществление государственного надзора в области племенного животноводства в Красноярском крае (далее - государственная функция).
1.3. Государственную функцию исполняет служба племенного животноводства Красноярского края (далее - Служба).
1.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции:
Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009, N 4, ст.445, Российская газета, 21.01.2009, N 7);
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст.1, Российская газета, 31.12.2001, N 256);
Федеральный закон от 03.08.1995 N 123-ФЗ "О племенном животноводстве" (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.08.1995, N 32, ст.3199, Российская газета, 10.08.1995, N 154);
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст.2060, Российская газета, 05.05.2006, N 95);
Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст.6249, Российская газета, 30.12.2008, N 266);
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 16.02.2009, N 7, ст.776, Российская газета, 13.02.2009, N 25);
постановление Правительства Российской Федерации от 06.03.1996 N 244 "О мерах по реализации Федерального закона "О племенном животноводстве" (Собрание законодательства Российской Федерации, 18.03.1996, N 12, ст.1125, Российская газета, 26.03.1996, N 57);
постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 12.07.2010, N 28, ст.3706);
приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Российская газета, 14.05.2009, N 85);
приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 17.11.2011 N 431 "Об утверждении Правил в области племенного животноводства "Виды организаций, осуществляющих деятельность в области племенного животноводства", и о признании утратившими силу приказов Минсельхоза России" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 23.04.2012, N 17);
Закон Красноярского края от 18.03.1998 N 2-27 "О племенном животноводстве в Красноярском крае" (Красноярский рабочий, 11.04.1998, N 68-69);
постановление Правительства Красноярского края от 02.09.2008 N 72-п "Об утверждении Положения о службе племенного животноводства Красноярского края и установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников службы племенного животноводства Красноярского края" (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 08.09.2008, N 43 (264);
постановление Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 91-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Красноярского края" (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 19.03.2012, N 11 (523);
постановление Правительства Красноярского края от 18.05.2012 N 212-п "Об утверждении Порядка осуществления государственного надзора в области племенного животноводства в Красноярском крае" (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 28.05.2012, N 21 (533), Наш Красноярский край, 30.05.2012, N 55).
1.5. Предметом государственного надзора является соблюдение органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее - юридические лица, индивидуальные предприниматели) и гражданами законодательства в области племенного животноводства.
1.6. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного (контроля) надзора.
1.6.1. Государственные гражданские служащие Службы вправе:
запрашивать документы и материалы по вопросам, подлежащим проверке, а также устные и письменные объяснения руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, их уполномоченных представителей иных работников юридического лица по вопросам, подлежащим проверке;
посещать юридическое лицо, индивидуального предпринимателя и гражданина в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при предъявлении копии приказа Службы о проведении проверки и служебного удостоверения;
привлекать экспертов, экспертные организации, не состоящих в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц, имеющих специальные знания, опыт в соответствующей сфере хозяйственной деятельности, аккредитованных в установленном законодательством порядке;
пользоваться собственными необходимыми для проведения проверки техническими средствами;
давать обязательные предписания об устранении нарушений по вопросам, входящим в компетенцию Службы;
составлять протоколы об административных правонарушениях.
1.6.2. Государственные гражданские служащие Службы обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные им полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства в области племенного животноводства;
соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан;
проводить проверку на основании приказа Службы о ее проведении в соответствии с ее назначением;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа Службы;
проводить проверку в отношении юридических лиц (за исключением органов государственной власти, органов местного самоуправления), индивидуальных предпринимателей в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", при предъявлении копии документа о согласовании проведения проверки;
при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, учитывать соответствие степени тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, животных, окружающей среды и имущества, а также не допускать необоснованного ограничения прав и законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан;
не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, гражданину, их уполномоченным представителям присутствовать при проведении мероприятия по государственному надзору в области племенного животноводства, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, гражданину, их уполномоченным представителям, присутствующим при проведении мероприятия по государственному надзору в области племенного животноводства, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, их уполномоченных представителей с результатами мероприятий по государственному надзору в области племенного животноводства;
доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами, гражданами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
соблюдать сроки проведения проверки;
перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, их уполномоченных представителей ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
1.7. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору).
1.7.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, гражданин, их уполномоченные представители при проведении проверки имеют право:
непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от государственных гражданских служащих Службы информацию, которая относится к предмету проверки;
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями государственных гражданских служащих Службы;
обжаловать действия (бездействие) государственных гражданских служащих Службы, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.7.2. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, гражданин, их уполномоченные представители при проведении проверки обязаны:
не допускать необоснованного препятствования проведению проверок;
не допускать уклонения от проведения проверок и (или) неисполнения в установленный срок предписаний Службы об устранении нарушений обязательных требований;
предоставить государственным гражданским служащим Службы, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящим выездную проверку государственным гражданским служащим Службы и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию к используемым машинам и оборудованию;
принимать меры, направленные на устранение выявленных по результатам проверки нарушений обязательных требований;
направить в Службу в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса с требованием представить необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы, указанные в запросе, в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, гражданина, их уполномоченных представителей, руководителя, иного должностного лица юридического лица либо в форме электронных документов;
вести журнал учета проверок.
При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели, граждане обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований.
1.8. Результатом исполнения государственной функции является:
получение объективной информации о соблюдении либо о несоблюдении обязательных требований законодательства в области племенного животноводства;
выполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином предписаний Службы об устранении нарушений обязательных требований законодательства в области племенного животноводства;
выявление и пресечение нарушений обязательных требований законодательства в области племенного животноводства.
Результат исполнения государственной функции оформляется актом проверки, экспертными заключениями (при проведении соответствующих экспертиз), протоколом об административном правонарушении, предписанием об устранении выявленных нарушений обязательных требований законодательства в области племенного животноводства с указанием сроков их устранения, уведомлением о продлении сроков устранения нарушений.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.
2.1.1. Информация о местонахождении, графике работы Службы и справочных телефонах:
Служба расположена по адресу: 660015, Красноярский край, Емельяновский район, п.Солонцы, ул.Молодежная, дом 21, корпус 2;
почтовый адрес Службы для направления документов и обращений: 660009, г.Красноярск, ул.Ленина, 125. График работы Службы:
понедельник - пятница: с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00 ч., в предпраздничные дни: с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00 ч., выходные дни - суббота, воскресенье; телефон приемной Службы: (391) 212-64-10, (391) 221-43-61. Номер телефона-автоинформатора отсутствует.
Место нахождения и справочные телефоны районных и межрайонных государственных гражданских служащих Службы указаны в приложении N 1 к Административному регламенту.
Адрес электронной почты: info@plem24.ru.
Адрес официального сайта Службы: www.krskstate.ru (далее - официальный сайт).
2.1.2. Личный прием граждан осуществляется: руководителем Службы каждую пятницу с 14.00 до 16.00 ч.; заместителем руководителя Службы каждый вторник с 14.00 до 16.00.
2.1.3. Порядок и способы получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции.
Информация по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции, о месте нахождения и графике работы Службы предоставляется заинтересованным лицам при личном приеме, по телефону, путем ответов в письменной форме посредством почтовой связи, по электронной почте, факсу, а также посредством размещения на официальном сайте, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
При личном устном обращении заинтересованного лица за получением информации или обращении по телефону государственный гражданский служащий Службы подробно и в вежливой форме предоставляет информацию в устной форме, если заинтересованное лицо против этого не возражает.
В устной форме государственным гражданским служащим Службы предоставляются краткие справки, устраняющие необходимость направлять письменные запросы о предоставлении информации.
Информирование при обращении заинтересованных лиц с письменным запросом, доставляемым по почте или путем личной передачи письменного запроса, осуществляется Службой путем направления ответов в письменной форме по почтовому адресу, или в форме электронного документа по адресу электронной почты, если об этом имеется специальная оговорка в запросе заинтересованного лица, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного запроса.
Ответ на запрос, поступивший в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного запроса.
2.1.4. Информация, указанная в пунктах 2.1.1-2.1.3 Административного регламента, размещается:
на бумажных носителях - на информационных стендах, расположенных в здании Службы;
в электронном виде - на официальном сайте и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.2. Плата за исполнение государственной функции не взимается.
Приказом министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края от 20 июня 2013 г. N 371-О в пункт 2.3 раздела 2 настоящего Приложения внесены изменения
2.3. Срок исполнения государственной функции.
2.3.1. Срок проведения документарной или выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя не может превышать двадцать рабочих дней. Срок проведения проверки граждан не может превышать пяти рабочих дней.
Общий срок проведения плановых выездных проверок в отношении одного субъекта малого предпринимательства не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
2.3.2. Срок проведения документарной или выездной проверки в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.
2.3.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений государственных гражданских служащих Службы, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Службы, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
3. Состав, последовательность
и сроки выполнения административных процедур (действий),
требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных
процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
планирование проведения мероприятий по исполнению государственной функции посредством проведения плановых проверок; организация проведения плановой проверки; организация проведения внеплановой проверки; проведение выездной проверки; проведение документарной проверки; оформление результатов проверки;
принятие мер в отношении фактов нарушений обязательных требований в области племенного животноводства, выявленных при проведении проверки.
3.2. Ответственными за выполнение административных процедур при исполнении государственной функции являются государственные гражданские служащие Службы в соответствии с утвержденными должностными регламентами.
3.3. Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении N 2 к Административному регламенту.
3.4. Планирование проведения мероприятий по исполнению государственной функции посредством проведения плановых проверок.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является наступление календарного года, предшествующего году проведения планируемых плановых проверок.
3.4.2. Планирование проведения мероприятий по исполнению государственной функции посредством проведения плановых проверок осуществляется Службой путем разработки ежегодных планов проведения плановых проверок.
3.4.3. Государственный гражданский служащий Службы, ответственный за формирование ежегодного плана проведения плановых проверок, готовит проект ежегодного плана проведения плановых проверок по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" и не позднее 20 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок представляет его на согласование руководителю Службы, а в случае его отсутствия - лицу, которое временно замещает должность руководителя Службы.
3.4.4. Руководитель Службы, а в случае его отсутствия - лицо, которое временно замещает должность руководителя Службы, передает согласованный проект ежегодного плана проведения плановых проверок государственному гражданскому служащему Службы, ответственному за делопроизводство для направления проекта ежегодного плана до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, для рассмотрения в орган прокуратуры по месту нахождения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых планируется проведение плановых проверок заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
3.4.5. Государственный гражданский служащий Службы, ответственный за формирование ежегодного плана проведения плановых проверок, в случае поступления предложений от органов прокуратуры, рассматривает их, вносит изменения в проект ежегодного плана проведения плановых проверок и в срок до 20 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, представляет его на утверждение руководителю Службы, а в случае его отсутствия - лицу, которое временно замещает должность руководителя Службы.
3.4.6. Руководитель Службы, а в случае его отсутствия - лицо, которое временно замещает должность руководителя Службы, утверждает ежегодный план проведения плановых проверок, передает утвержденный план проведения проверок государственному гражданскому служащему Службы, ответственному за делопроизводство, для направления его с приложением копии в электронном виде, в соответствующие органы прокуратуры до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Утвержденный руководителем Службы ежегодный план проведения плановых проверок подлежит размещению в электронной форме на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3.4.7. Критерием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3.4.8. Результатом исполнения административной процедуры является утвержденный руководителем Службы план проведения плановых проверок по форме, указанной в пункте 3.4.3 Административного регламента.
3.4.9. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - размещение утвержденного руководителем Службы ежегодного плана проведения плановых проверок в электронной форме на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3.5. Организация проведения плановой проверки.
3.5.1. Организация проведения плановой проверки осуществляется государственными гражданскими служащими Службы в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок.
Плановые проверки проводятся в форме выездных и (или) документарных проверок.
3.5.2. Основанием для начала административной процедуры по организации проведения плановой проверки является наличие плановой проверки в ежегодном плане проведения плановых проверок Службы.
3.5.3. Ответственным за издание приказа о проведении плановой проверки является руководитель Службы, а в случае его отсутствия - лицо, которое временно замещает должность руководителя Службы.
3.5.4. Государственный гражданский служащий Службы, ответственный за проведение проверки, в срок не позднее чем за две недели до наступления срока, установленного в ежегодном плане проведения проверок, подготавливает проект приказа о проведении плановой проверки по форме, установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - приказ Минэкономразвития России N 141), и передает его на подпись руководителю Службы, а в случае его отсутствия - лицу, которое временно замещает должность руководителя Службы.
Приказом министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края от 20 июня 2013 г. N 371-О в подпункт 3.5.5 пункта 3.5 раздела 3 настоящего Приложения внесены изменения
3.5.5. В приказе Службы указываются:
наименование Службы;
фамилии, имена, отчества, государственных гражданских служащих Службы, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
наименование, юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности или фамилия, имя, отчество гражданина (при принятии приказа о проведении внеплановой проверки гражданина);
цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора);
перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином (при принятии приказа о проведении внеплановой проверки гражданина) необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
даты начала и окончания проведения проверки.
Максимальный срок подготовки и подписания приказа Службы - 1 рабочий день, со дня наступления срока, указного в пункте 3.5.4 Административного регламента.
3.5.6. После подписания приказ Службы о проведении проверки регистрируется и в тот же день передается государственному гражданскому служащему Службы, ответственному за проведение проверки.
3.5.7. После получения приказа государственный гражданский служащий Службы, ответственный за проведение проверки, уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя о дате проведения проверки не менее, чем за три рабочих дня до начала проверки, путем направления ему копии приказа о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением или иным доступным способом.
3.5.8. Критерием принятия решения о подписании приказа Службы о проведении плановой проверки является наступление обстоятельств, указанных в пункте 3.5.2 Административного регламента.
3.5.9. Результатом исполнения административной процедуры является издание приказа Службы о проведении плановой проверки.
3.5.10. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрации приказа Службы о проведении плановой проверки в журнале регистрации приказов Службы с присвоением регистрационного номера.
3.6. Организация проведения внеплановой проверки.
Приказом министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края от 20 июня 2013 г. N 371-О в подпункт 3.6.1 пункта 3.6 раздела 3 настоящего Приложения внесены изменения
3.6.1. Основанием для начала административного действия по проведению внеплановой проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей является:
истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении нарушений обязательных требований в области племенного животноводства;
поступление в Службу обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах возникновения угрозы причинения вреда либо причинении вреда жизни, здоровью граждан, окружающей среде, племенным животным;
приказ Службы, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
нарушения законодательства Российской Федерации в области племенного животноводства.
Основанием для начала административного действия по проведению внеплановой проверки в отношении граждан является:
истечение срока исполнения гражданином предписания об устранении выявленных нарушений законодательства в области племенного животноводства;
поступление в Службу обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах возникновения угрозы причинения или причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также нарушения прав потребителей и (или) законодательства Российской Федерации в области племенного животноводства.
3.6.2. При наступлении обстоятельств, указанных в пункте 3.6.1 Административного регламента, руководитель Службы, либо лицо, которое временно замещает должность руководителя Службы, дает поручение государственному гражданскому служащему Службы, ответственному за проведение проверки о подготовке приказа о проведении внеплановой проверки.
3.6.3. Государственный гражданский служащий Службы, ответственный за проведение проверки подготавливает проект приказа Службы о проведении внеплановой проверки по форме, установленной приказом Минэкономразвития России N 141, и передает его на подпись руководителю Службы или лицу, которое временно замещает должность руководителя Службы.
Приказ Службы о проведении внеплановой проверки должен содержать сведения, указанные в пункте 3.5.5 Административного регламента.
Максимальный срок подготовки и подписания приказа - 1 рабочий день со дня получения государственным гражданским служащим Службы, ответственным за проведение проверки поручения руководителя Службы либо лица, которое временно замещает должность руководителя Службы, о подготовке приказа о проведении внеплановой проверки.
3.6.4. После подписания приказ Службы о проведении внеплановой проверки регистрируется и в тот же день передается государственному гражданскому служащему Службы, ответственному за проведение проверки.
3.6.5. Государственный гражданский служащий Службы, ответственный за проведение проверки, уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя о проведении внеплановой проверки, не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
3.6.6. В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен вред или причиняется вред жизни, здоровью граждан, окружающей среде, племенным животным уведомление о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
Приказом министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края от 20 июня 2013 г. N 371-О в подпункт 3.6.7 пункта 3.6 раздела 3 настоящего Приложения внесены изменения
3.6.7. Внеплановая проверка юридического лица, индивидуального предпринимателя проводится на основании приказа Службы в форме выездной и (или) документарной проверки. Внеплановая проверка граждан проводится на основании приказа Службы в форме выездной проверки.
3.6.8. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении Службы документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;
оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
3.6.9. Внеплановая выездная проверка проводится по основаниям поступления информации о причинении вреда жизни, здоровью граждан, племенным животным, окружающей среде или возникновении угрозы причинения такого вреда только после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых поступила соответствующая информация.
3.6.10. При поступлении информации, указанной в пункте 3.6.9 Административного регламента, государственный гражданский служащий Службы, ответственный за проведение проверки, подготавливает проект приказа о проведении внеплановой выездной проверки и передает его на подпись руководителю Службы, а в случае его отсутствия - лицу, которое временно замещает должность руководителя Службы.
В день подписания приказа о проведении внеплановой выездной проверки государственный гражданский служащий Службы, ответственный за проведение проверки, направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия приказа о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
3.6.11. В случае если органом прокуратуры отказано в согласовании проведения внеплановой выездной проверки государственный гражданский служащий Службы, ответственный за проведение проверки, не позднее дня, следующего за днем получения решения об отказе в согласовании проведения внеплановой проверки, подготавливает и направляет в адрес лица, от которого поступила информация, послужившая основанием для согласования внеплановой проверки с органами прокуратуры, письмо о невозможности проведения внеплановой проверки.
3.6.12. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда, жизни, здоровью граждан, окружающей среде, племенным животным, а также обнаружение нарушений обязательных требований в области племенного животноводства, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер государственный гражданский служащий Службы, ответственный за проведение проверки вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления заявления о согласовании проверки в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.
3.6.13. Критерием принятия решения о подписании приказа Службы о проведении внеплановой проверки является наступление обстоятельств, указанных в пункте 3.6.1 Административного регламента.
3.6.14. Результатом исполнения административной процедуры является издание приказа Службы о проведении внеплановой проверки.
3.6.15. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация приказа Службы о проведении внеплановой проверки в журнале регистрации приказов Службы с присвоением регистрационного номера.
3.7. Проведение выездной проверки.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры проведения выездной проверки является приказ Службы о проведении выездной плановой, внеплановой проверки (далее - проверка).
3.7.2. Административная процедура осуществляется государственными гражданскими служащими Службы, указанными в приказе Службы о проведения проверки, в сроки, указанные в приказе Службы о проведении проверки.
3.7.3. Ответственным за проведение проверки является государственный гражданский служащий Службы, назначенный приказом Службы о проведении проверки.
Приказом министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края от 20 июня 2013 г. N 371-О в подпункт 3.7.4 пункта 3.7 раздела 3 настоящего Приложения внесены изменения
3.7.4. В день проверки государственный гражданский служащий Службы прибывает по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности, месту фактического осуществления деятельности гражданином.
Приказом министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края от 20 июня 2013 г. N 371-О в подпункт 3.7.5 пункта 3.7 раздела 3 настоящего Приложения внесены изменения
3.7.5. Проверка начинается с предъявления государственным гражданским служащим Службы служебного удостоверения и вручения под роспись руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, гражданину, их уполномоченным представителям копии приказа Службы о назначении проверки, заверенной печатью, а также ознакомления руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, их уполномоченных представителей, его уполномоченного представителя с полномочиями государственного гражданского служащего Службы, целями, задачами, основаниями проведения проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
Приказом министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края от 20 июня 2013 г. N 371-О в подпункт 3.7.6 пункта 3.7 раздела 3 настоящего Приложения внесены изменения
3.7.6. Проверки деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина проводится сплошным или выборочным способом.
Сплошной способ заключается в проведении контрольного действия в отношении всей совокупности операций, относящихся к одному вопросу программы проверки.
Выборочный способ заключается в проведении контрольного действия в отношении части операций, относящихся к одному вопросу проверки. Объем выборки и ее состав определяются государственным гражданским служащим Службы, ответственным за проведение проверки, таким образом, чтобы обеспечить возможность оценки всей совокупности операций по изучаемому вопросу.
Решение об использовании сплошного или выборочного способа проведения контрольных действий по каждому мероприятию принимает государственный гражданский служащий Службы, ответственный за проведение проверки, исходя из содержания проверки, объема операций, относящихся к проверке, состояния племенного и зоотехнического учета у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, срока проверки и иных обстоятельств, что отражается в приказе Службы о проведении проверки.
Приказом министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края от 20 июня 2013 г. N 371-О в подпункт 3.7.7 пункта 3.7 раздела 3 настоящего Приложения внесены изменения
3.7.7. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, гражданин, их уполномоченные представители, его уполномоченный представитель обязаны предоставить государственным гражданским служащим Службы, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку государственных гражданских служащих Службы и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения.
Приказом министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края от 20 июня 2013 г. N 371-О подпункт 3.7.8 пункта 3.7 раздела 3 настоящего Приложения изложен в новой редакции
3.7.8. Срок проведения выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей не может превышать двадцати рабочих дней, граждан - пяти рабочих дней.
Общий срок проведения плановых выездных проверок в отношении одного субъекта малого предпринимательства не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений государственных гражданских служащих Службы, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Службы, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
3.7.9. Критерием для принятия решения о проведении проверки является наличие проверки в приказе Службы.
3.7.10. Результатом проведения проверки является выявление нарушений обязательных требований законодательства в области племенного животноводства или их отсутствие.
3.7.11. Результат административной процедуры фиксируется посредством выполнения административной процедуры, указанной в пункте 3.9 Административного регламента.
3.8. Проведение документарной проверки.
Приказом министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края от 20 июня 2013 г. N 371-О в подпункт 3.8.1 пункта 3.8 раздела 3 настоящего Приложения внесены изменения
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры проведения документарной проверки, является приказ Службы о проведении документарной проверки.
3.8.2. Административная процедура осуществляется по месту нахождения Службы, государственным гражданским служащим Службы, назначенным для проведения проверки приказом Службы.
3.8.3. В процессе проведения документарной проверки рассматриваются документы, имеющиеся в распоряжении государственного гражданского служащего Службы, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя государственного контроля (надзора).
3.8.4. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении государственного гражданского служащего Службы, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований государственный гражданский служащий Службы направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы и пояснения.
К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа Службы о проведении проверки.
3.8.5. При проведении документарной проверки государственный гражданский служащий Службы не вправе требовать сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.
3.8.6. Срок проведения документарной проверки не может превышать двадцати рабочих дней.
3.8.7. Критерием для принятия решения о проведении проверки является наличие проверки в приказе Службы.
3.8.8. Результатом проведения проверки является выявление нарушений обязательных требований законодательства в области племенного животноводства или их отсутствие.
3.8.9. Результат административной процедуры фиксируется посредством выполнения административной процедуры, указанной в пункте 3.9 Административного регламента.
3.9. Оформление результатов проверки.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является реализация всех запланированных мероприятий по контролю, указанных в приказе Службы о проведении соответствующей проверки.
Приказом министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края от 20 июня 2013 г. N 371-О в подпункт 3.9.2 пункта 3.9 раздела 3 настоящего Приложения внесены изменения
3.9.2. Административная процедура осуществляется посредством составления акта по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России N 141, в двух экземплярах, а также внесения записи в журнал учета проверок.
В акте проверки указываются:
дата, время и место составления акта проверки;
наименование Службы;
дата и номер приказа о проведении проверки;
фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, фамилия, имя, отчество гражданина, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки;
дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, их уполномоченных представителей, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
Приказом министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края от 20 июня 2013 г. N 371-О в подпункт 3.9.3 пункта 3.9 раздела 3 настоящего Приложения внесены изменения
3.9.3. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения должностных лиц и работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, гражданина, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований в области племенного животноводства, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
Приказом министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края от 20 июня 2013 г. N 371-О в подпункт 3.9.4 пункта 3.9 раздела 3 настоящего Приложения внесены изменения
3.9.4. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, гражданину, их уполномоченным представителям, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки; в случае отсутствия указанных лиц, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Службы.
Приказом министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края от 20 июня 2013 г. N 371-О в подпункт 3.9.5 пункта 3.9 раздела 3 настоящего Приложения внесены изменения
3.9.5. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, гражданину, их уполномоченным представителям, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Службы.
3.9.6. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
3.9.7. По окончании проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя государственный гражданский служащий Службы осуществляет запись о проведенной проверке в журнале учета проверок, содержащую сведения о наименовании Службы, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
3.9.8. Ответственность за принятие решения по результатам проверки несет государственный гражданский служащий Службы, ответственный за проведение проверки.
3.9.9. Критерием принятия решения для оформления акта проверки является завершение мероприятий, указанных в приказе Службы о проведении соответствующей проверки.
3.9.10. Результатом выполнения административной процедуры является составление акта проверки.
Приказом министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края от 20 июня 2013 г. N 371-О в подпункт 3.9.11 пункта 3.9 раздела 3 настоящего Приложения внесены изменения
3.9.11. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация акта в журнале учета проверок юридического лица (за исключением органов государственной власти, органов местного самоуправления), индивидуального предпринимателя.
Приказом министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края от 20 июня 2013 г. N 371-О в пункт 3.10 раздела 3 настоящего Приложения внесены изменения
3.10. Принятие мер в отношении фактов нарушений обязательных требований в области племенного животноводства, выявленных при проведении проверки.
3.10.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является выявление при проведении проверки нарушений обязательных требований в области племенного дела.
3.10.2. В случае выявления при проведении проверки нарушений обязательных требований в области племенного животноводства государственный гражданский служащий Службы, ответственный за проведение проверки, обязан выдать юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда племенным животным, а также других мероприятий, предусмотренных законодательством в области племенного животноводства (далее - предписание). Критерием принятия решения о выдаче юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предписания является установление либо неустановление в результате проверки факта нарушений обязательных требований в области племенного животноводства.
3.10.3. Предписание готовится государственным гражданским служащим Службы, ответственным за проведение проверки.
3.10.4. В предписании указываются:
порядковый номер предписания;
дата и место выдачи предписания;
наименование Службы;
сведения об установленных юридически значимых фактах;
сведения о лице, которому выдается предписание, в частности: наименование (фирменное наименование) и место нахождения (адрес) юридического лица; фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, гражданина, их адрес места жительства;
нормы законодательства, которые нарушены;
сведения о постановке на учет в налоговом органе, сведения о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
требования, подлежащие выполнению в целях устранения допущенного нарушения законодательства;
срок исполнения предписания;
срок, в течение которого юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин, которому выдано предписание, должно известить Службу о выполнении предписания;
перечень документированной информации, подлежащей представлению в Службу, в качестве подтверждения выполнения требований предписания.;
дата и номер акта проверки, на основании которого выдается предписание;
фамилия, имя, отчество и должность лица, выдавшего предписание.
3.10.5. Предписание выдается непосредственно после завершения проверки руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, гражданину, их уполномоченным представителям, а в случае отсутствия указанных лиц, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении предписание направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Службы.
3.10.6. Предписание подлежит исполнению в установленный в нем срок.
3.10.7. В случае выявления признаков составов административных правонарушений государственный гражданский служащий Службы в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), составляет протокол об административных правонарушениях. Критерием принятия решения о составлении протокола об административном правонарушении является наличие достаточных признаков состава административного правонарушения, предусмотренного КоАП РФ, а также наличие у государственного гражданского служащего Службы полномочий на составление протокола об административном правонарушении по выявленным признакам. Полномочия по составлению протоколов об административном правонарушении установлены КоАП РФ.
3.10.8. Результатом исполнения административной процедуры является выдача, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину предписания, протокола об административном правонарушении.
3.10.9. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация в журнале учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, регистрация в журнале учета материалов дел об административных правонарушениях Службы.
4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется в форме текущего контроля (контроль за соблюдением и исполнением государственными гражданскими служащими Службы Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием ими решений), контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции (плановых и внеплановых проверок).
4.2. Текущий контроль за соблюдением исполнения государственными гражданскими служащими Службы государственной функции осуществляет государственный гражданский служащий Службы, уполномоченный на осуществление контроля, в должностные обязанности которого включены функции по текущему контролю. Текущий контроль осуществляется постоянно.
4.3. Текущий контроль проводится путем оперативного выяснения хода исполнения государственной функции, своевременности проведения запланированных проверок, качества оформления документов по результатам проведенных проверок, соблюдения сроков выполнения административных процедур, истребования от государственных гражданских служащих Службы объяснений причин нарушения требований к исполнению государственной функции, с последующим докладом руководителю Службы.
Государственный гражданский служащий Службы, уполномоченный на осуществление контроля, проводит анализ исполнения государственной функции и готовит предложения, направленные на устранение недостатков.
4.4. Информацию о результатах анализа по итогам года, а также о мерах, принятых по устранению недостатков государственный гражданский служащий Службы, уполномоченный на осуществление контроля, представляет руководителю Службы до 15 января следующего года.
Приказом министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края от 20 июня 2013 г. N 371-О в пункт 4.5 раздела 4 настоящего Приложения внесены изменения
4.5. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, в том числе выявление и устранение нарушений прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, принятие решений и подготовку ответов на обращение юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, содержащие жалобы на действие (бездействие) государственных гражданских служащих Службы.
Плановая проверка за полнотой и качеством исполнения государственной функции осуществляется 1 раз в год в соответствии с утвержденным планом проведения плановых проверок. При проведении плановой проверки исполнения государственными гражданскими служащими Службы государственной функции проверяется:
последовательность действий государственных гражданских служащих Службы, связанных с проведением проверок обязательных требований, исполнением выданных предписаний и принятием мер в отношении фактов нарушений обязательных требований;
законность оформления результатов исполнения государственной функции (актов проверок, предписаний, протоколов об административных правонарушениях).
Внеплановые проверки в отношении государственных гражданских служащих Службы проводятся при поступлении информации о нарушении полноты и качества исполнения государственной функции от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан.
Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказа Службы.
Проверку проводят государственные гражданские служащие Службы, указанные в приказе Службы. В проверках обязательно принимает участие государственный гражданский служащий Службы, в должностные обязанности которого входит правовое сопровождение полномочий Службы.
4.6. Результаты проверки оформляются актом, отражающим обстоятельства, послужившие основанием проверки, объект проверки, сведения о государственном гражданском служащем Службы, ответственном за исполнение государственной функции, наличие (отсутствие) в действиях государственного гражданского служащего Службы обстоятельств, свидетельствующих о нарушении Административного регламента, ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства, выводы, недостатки и предложения по их устранению.
4.7. Государственные гражданские служащие Службы несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае выявления нарушений положений Административного регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Службы, а также ее должностных лиц
5.1. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) Службой, а также государственными гражданскими служащими Службы в ходе исполнения государственной функции.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованное лицо вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принимаемые при исполнении государственной функции:
государственных гражданских служащих Службы (за исключением руководителя Службы) - руководителю Службы;
руководителя Службы, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих Службы, - министру сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействий) и принимаемых решений при исполнении государственной функции являются:
противоправные решения органа руководителя Службы, государственных гражданских служащих Службы, принятые по результатам исполнения государственной функции;
нарушения положений Административного регламента.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заинтересованного лица в министерство сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края (далее - Министерство), Службу, к руководителю Службы, направленная в письменной форме или в форме электронного документа, а также устная жалоба.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заинтересованного лица. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заинтересованного лица.
Ответ на жалобу заинтересованного лица, поступившую в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Жалоба регистрируется государственным гражданским служащим Службы, ответственным за делопроизводство, в течение 3 дней с момента поступления в Службу.
Приказом министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края от 6 ноября 2013 г. N 642-О в пункт 5.5 раздела 5 настоящего Приложения внесены изменения
5.5. Ответы на письменные жалобы не даются при отсутствии в них фамилии заинтересованного лица или почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.
5.5.1. Если в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу государственного гражданского служащего Службы, а также членов его семьи письменная жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов, а заинтересованному лицу, направившему письменную жалобу, сообщено о недопустимости злоупотребления правом.
5.5.2. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается, о чем сообщается в течение 7 дней с момента регистрации жалобы заинтересованному лицу, направившему письменную жалобу, если его фамилия и почтовый адрес или адрес электронной почты поддаются прочтению.
5.5.3. Если в письменной жалобе заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему Службой неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми письменными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Службы вправе принять решение о безосновательности очередной письменной жалобы и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанная письменная жалоба и ранее направляемые письменные жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу.
О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее письменную жалобу.
5.5.4. Если ответ по существу поставленного в письменной жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему письменную жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.6. В случае если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.7. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
5.8. Жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации в Службе.
В исключительных случаях руководитель Службы вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заинтересованное лицо.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения государственных гражданских служащих Службы, руководитель Службы принимает одно из следующих решений:
признает правомерным действие (бездействие) государственных гражданских служащих Службы и отказывает в удовлетворении жалобы;
признает действие (бездействие) государственных гражданских служащих Службы неправомерным и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений либо условий по совершению подобных действий (бездействие) в ходе административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.
5.10. Заинтересованное лицо имеет право на получение от Службы информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Министерство рассматривает жалобы на действия (бездействия) и решения, принятые (осуществляемые) при исполнении Службой государственной функции в порядке, предусмотренном настоящим разделом
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.