Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 49. Комиссия по вопросам муниципальной службы
1. Комиссия по вопросам муниципальной службы образуется утверждается районным Советом по представлению Главы администрации района в составе не менее 3 человек и работает на непостоянной (нештатной) основе.
2. Комиссия по вопросам муниципальной службы:
- дает рекомендации о назначении на должность муниципальных служащих;
- организует работу по проведению аттестации муниципальных служащих;
- ведет реестр муниципальных служащих;
- осуществляет анализ эффективности муниципальной службы, вносит предложения по ее совершенствованию;
- готовит предложения по включению муниципальных служащих в резерв на замещение муниципальных должностей;
- осуществляет иные функции в соответствии с Положением о ней, утверждаемым Главой администрации района.
3. Комиссия по вопросам муниципальной службы принимает решения большинством голосов своего состава.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.