Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации
г.Ачинска Красноярского края
от 14 марта 2013 г. N 107-П
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения"
11 ноября 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее - Услуга).
1.2. Заявителем на предоставление муниципальной услуги является собственник, помещения или уполномоченное им лицо, имеющее намерение провести переустройство и (или) перепланировку жилого помещения (далее - заявитель).
1.3. Заявление о переустройстве и (или) перепланировке (далее - Заявление) подается в межведомственную комиссию при Администрации города Ачинска по использованию жилищного и нежилого фонда на территории города Ачинска (далее - Комиссия) или в КГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) одним из следующих способов:
- лично (либо через уполномоченного представителя) секретарю комиссии или сотруднику МФЦ;
- по почте;
- посредством электронной почты.
1.4. Заявление (в установленной форме) заполняется от руки (разборчивым почерком) или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
1.5. Почтовый адрес Комиссии: 662150, Красноярский край, г.Ачинск, ул.Свердлова, 17, (Главный архитектор города).
Местонахождение секретаря Комиссии: Красноярский край, г.Ачинск, ул.Свердлова, 17, 8 этаж, 5 кабинет.
1.6. График приема заявителей секретарем комиссии:
Понедельник - с 9-00 до 17-00 ч.; вторник, среда, четверг - с 8-00 до 17-00;
Пятница - с 8-00 до 16-00 ч. Перерыв - с 12-00 до 13-00 ч.
1.7. Телефон для справок: 6-13-44; телефоны специалистов МФЦ: 5-46-00, 5-49-98.
Адрес электронной почты: achinsk@achnet.ru.
Адрес официального сайта Администрации города Ачинска http: www.adm-achinsk.ru.
1.8. Для получения информации по вопросам предоставления Услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме (лично или по телефону) к секретарю комиссии или сотруднику МФЦ;
- в письменной форме, в форме электронного документа на имя Главы Администрации города.
1.9 Информация об Услуге предоставляется:
- посредством размещения на Сайте;
- на информационных стендах, расположенных по адресам: г.Ачинск, ул.Свердлова, 17, этаж 8; г.Ачинск, микрорайон 7, здание 28Б, помещение 3 (МФЦ).
1.10 Органы, в которые необходимо обратиться заявителю для получения документов, предоставляемых в Комиссию.
- ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ". Филиал по Красноярскому краю, Ачинское отделение;
- Специализированные проектные организации, имеющие допуск СРО на проектные работы;
- Специализированные подрядные организации, имеющие допуск СРО на строительно-монтажные работы.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1 Наименование Услуги: "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
2.2 Услуга предоставляется межведомственной комиссией при Администрации города Ачинска по использованию жилищного и нежилого фонда на территории города Ачинска.
2.3 Результатом предоставления Услуги является:
- выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- выдача акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- выдача отказа в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
2.4 Срок предоставления Услуги не должен превышать 45 дней со дня получения заявления о предоставлении услуги.
Комиссия, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о согласовании перепланировки и (или) переустройства помещения выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, заявителю решение о согласовании, подтверждающее принятие такого решения. Решение является основанием проведения перепланировки и (или) переустройства помещения.
2.5 Предоставление Услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 189-ФЗ;
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840.
- Постановление Правительства Российской федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения";
- Устав города Ачинска.
2.6 Перечень документов, необходимых для предоставления Услуги (в соответствии с ч.2 ст.26 Жилищного кодекса РФ):
1. Заявление о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (по форме, приложение N 1 к настоящему регламенту) подается заявителем секретарю комиссии, либо в структурное подразделение КГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" города Ачинска (МФЦ);
2. Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
3. Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
4. Технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
5. Согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
6. Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения секретарем Комиссии, либо специалистом МФЦ.
Требовать от заявителей иные документы, не предусмотренные данным пунктом административного регламента, не допускается.
2.6.1 Администрация самостоятельно запрашивает документы, указанные в абзацах втором, четвертом пункта 2.6 настоящего Административного регламента, в органе, в распоряжении которого находятся соответствующие документы, в случае, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.
2.6.2 Запрещено требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 11 ноября 2013 г. N 400-П в пункт 2.7 раздела II настоящего Приложения внесены изменения
2.7 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов:
1) отсутствие в заявлении подписи, указания фамилии, имени, отчества или адреса заявителя (физического лица), отсутствие указания полного наименования юридического лица (если заявителем является юридическое лицо) или его почтового адреса или указания фамилии, имени, отчества руководителя или уполномоченного представителя организации;
2) исправления и подчистки в заявлении и в документах;
3) документы исполнены карандашом, имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, копии документов заверены ненадлежащим образом;
4) заявление не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения.
2.8 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) при непредставлении определенных пунктом 2.6 настоящего Регламента документов;
2) представление документов в ненадлежащий орган (согласно п.2 ч.1 ст.27 ЖК РФ);
3) при несоответствии проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные настоящим пунктом.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
Не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги непредставление заявителем документов, указанных в абзацах втором, четвертом пункта 2.6. настоящего Регламента.
2.9 Муниципальная услуга по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения предоставляется бесплатно.
2.10 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении Услуги и при получении результата предоставления Услуги не превышает 15 минут.
2.11 Заявление о предоставлении Услуги должно быть зарегистрировано:
при подаче лично секретарю Комиссии в течение 15 минут;
при получении лично сотруднику МФЦ в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления от сотрудника МФЦ в Комиссию;
при получении посредством почтовой или электронной связи секретарем Комиссии не позднее окончания рабочего дня, в течение которого Заявление было получено.
2.12 Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
Помещения, в которых осуществляется приём граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, должны быть оснащены соответствующими указателями, информационными стендами с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями. На информационном стенде в Учреждении размещается перечень документов, которые заявитель должен представить для исполнения муниципальной услуги.
Рабочее место специалистов Учреждения, участвующих в оказании муниципальной услуги, оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности, необходимой для исполнения муниципальной услуги офисной техникой.
Помещения для предоставления муниципальной услуги по возможности размещаются в максимально удобных для обращения местах.
В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников органов, участвующих в оказании муниципальной услуги.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.12.1. На информационном стенде в администрации размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;
- перечень предоставляемых муниципальных услуг, образцы документов (справок).
- образец заполнения заявления;
- адрес, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты администрации и отдела;
- административный регламент;
- адрес официального сайта Учреждения в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 11 ноября 2013 г. N 400-П в пункт 2.13 раздела II настоящего Приложения внесены изменения
2.13 Показателями доступности и качества Услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, сроков выполнения отдельных административных процедур в рамках ее предоставления;
- возможность получения информации о ходе предоставления Услуги;
- исключение фактов необоснованного отказа в приеме Заявления о предоставлении Услуги;
- исключение необоснованных отказов в предоставлении Услуги;
- исключение необоснованных отказов в предоставлении информации об Услуге;
- иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу, при условии что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки;
- рассмотрение заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки и документов к нему;
- принятие решения о согласовании (отказе) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- выдача заявителю документа, подтверждающего принятие решения;
- выдача акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении Услуги приведена в приложении к настоящему Регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки секретарю Комиссию.
3.2.2. Секретарь Комиссии, ответственный за прием документов и их регистрацию, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя, действующего от имени заявителя, устанавливает факт предоставления заявителем всех необходимых документов в соответствии с п.2.3.2 настоящего Регламента. После чего производит регистрацию документов в журнале регистрации заявлений граждан по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений, и выдает Заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты поступления.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "п.2.3.2" имеется в виду "п.2.6"
При предоставлении неполного пакета документов, а также при наличии оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента, секретарь Комиссии принимает заявление и прилагаемые к нему документы. В этом случае заявитель предупреждается о возможном отказе в рассмотрении заявления.
3.3. Рассмотрение заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки и документов к нему.
3.3.1. Рассмотрение заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и прилагаемых к нему документов осуществляется Комиссией.
3.3.2. Основанием для начала административной процедуры является передача секретарем Комиссии заявления и приложенных к нему документов на рассмотрение Комиссии.
3.3.3. Председатель Комиссии назначает дату, время и место заседания Комиссии по мере поступления заявлений о переустройстве и (или) перепланировке жилых помещений (не реже двух раз в месяц), с соблюдением срока рассмотрения документов, указанного в п.2.2.1 настоящего Регламента.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Настоящий Регламент не содержит пункта 2.2.1
3.3.4. Секретарь Комиссии за три рабочих дня до заседания Комиссии информирует о дате, времени и месте заседания всех членов Комиссии.
3.3.5. Заседание Комиссии проводит председатель Комиссии.
3.3.6. Решение Комиссии о возможности согласования (отказа в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения принимается открытым голосованием, простым большинством голосов членов Комиссии, принявших участие в заседании. При равенстве голосов решение принимает председатель Комиссии.
3.3.7 Член Комиссии, не согласный с мнением большинства, может изложить в письменной форме свое особое мнение, которое приобщается к протоколу заседания.
3.3.8. Протокол заседания ведет секретарь Комиссии. В протоколе указывается информация о принятом Комиссией решении по результатам рассмотрения документов о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения. Протокол заседания подписывается всеми членами комиссии. Протокол заседания является основанием для подготовки решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.3.9. Секретарь Комиссии не позднее чем через два рабочих дня со дня проведения заседания Комиссии готовит проект решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, форма которого установлена постановлением Правительства РФ от 28.04.2005 N 266 или проект решения об отказе. В случае отказа Заявителю в согласовании переустройства и (или) перепланировки в решении указываются основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные частью 1 статьи 27 Жилищного кодекса РФ.
3.3.10. Проект решения о согласовании (или об отказе) переустройства и (или) перепланировки поступает на подпись председателю Комиссии (в течение одного рабочего дня).
3.3.11. Секретарь Комиссии не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения выдает Заявителю лично (с проставлением его подписи) или направляет по почте, по адресу, указанному в заявлении.
3.3.12. Решение является основанием проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.4. Завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.4.1. Завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения подтверждается актом приемочной комиссии.
3.4.2. Акт приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения должен быть направлен в организацию (орган) по учету объектов недвижимого имущества.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется постоянно секретарем Комиссии, исполняющим Услугу, а также путем проведения председателем Комиссии проверок исполнения членами Комиссии положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов.
Для текущего контроля используются сведения, полученные в информационной системе регистрации входящих и исходящих документов.
О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление сотрудники немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие), членами Комиссии.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться по итогам работы Комиссии за полгода или год) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению Заявителя.
4.3 Периодичность проведения проверок устанавливается председателем Комиссии в соответствии с утвержденным распределением обязанностей.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц или муниципальных служащих.
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Комиссии, в досудебном (внесудебном) порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) должностных лиц, членов Комиссии, обжалуются в порядке подчиненности председателю Комиссии (Главе администрации города).
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Сайта, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации Заявления гражданина о предоставлении Услуги;
2) нарушение срока предоставления Услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги;
4) отказ в приеме у Заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми акта
5) отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) требование у Заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Комиссии в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений.
5.4. Содержание жалобы включает:
1) наименование органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо члена Комиссии, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Услугу, или должностного лица органа, предоставляющего Услугу;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Председатель Комиссии проводит личный прием Заявителей в установленные для приема дни и время в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока внесения таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Ответ на жалобу Заявителя не дается в случаях, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, правовыми актами города, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления председатель Комиссии незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.