Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г.Канска Красноярского края от 29 октября 2013 г. N 1530 настоящее Приложение дополнено Приложением 11, вступающим в силу со дня официального опубликования названного Постановления и распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 октября 2013 г.
Приложение N 11
об оплате труда работников муниципальных
образовательных учреждений и иных
учреждений в сфере образования города
Канска, подведомственных муниципальному
казенному учреждению "Управление образования
администрации города Канска"
Стимулирующие выплаты
(выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности
при выполнении поставленных задач, за интенсивность и высокие результаты работы,
выплаты за качество выполняемых работ) работникам иных учреждений в сфере образования
29 октября 2013 г.
1. Работникам центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи
Должности |
Критерии оценки |
Условия |
Предельное количество баллов* |
|
наименование |
индикатор |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Педагог-психолог, учитель-логопед, учитель-дефектолог, учитель, социальный педагог |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Сопровождение обучающихся в образовательном процессе |
секретарь ПМПк, СПМПк |
ведение документации в соответствии с Положением ПМПк, СПМПк без замечаний |
2 |
|
Разработка, и реализация образовательной программы с учетом запроса ребенка (семьи) с использованием современных технологий, методов специалистами Центра |
подготовка и проведение отчетных мероприятий для родителей, семей обучающихся, показывающих педагогам и родителям результаты образовательного процесса, достижения детей (открытые занятия, праздники с детьми) |
проведение одного мероприятия |
1 |
|
организация и проведение работы по разработке инновационных образовательных программ |
наличие оформленных инновационных образовательных программ, утвержденных методическим советом Центра |
1
|
||
реализация инновационных образовательных программ, в том числе коррекционно-развивающего направления, демонстрация в работе специалистов Центра эффективных методов и приемов, результатов детей |
документальное подтверждение динамики развития ребенка по результатам реализации программы |
1 |
||
Разработка и реализация адаптированных образовательных программ (АОП), для ребенка с ОВЗ в соответствии с запросом его родителей, (законных представителей), для реализации в условиях Центра |
организация и проведение работы по разработке адаптированных образовательных программ |
наличие оформленных адаптированных образовательных программ, разработанных по запросу родителей (законных представителей) для реализации в условиях Центра |
2 |
|
положительная динамика в процессе коррекционно-развивающей работы (учитывается показатель сложности дефекта, отклонений или нарушений, динамика улучшения и достигнутая успешность коррекционного процесса) |
результативность и качество проводимой коррекционной работы с различными категориями детей по мере реализации АОП, подтвержденная документально |
2
|
||
Разработка адаптированных образовательных программ для особого ребенка, в соответствии с запросом родителей (законных представителей) администраций ОУ города специалистами ПМПК Центра для реализации в ОУ города |
организация и проведение работы по разработке АОП, сопровождение специалистов ОУ в ходе реализации АОП |
наличие оформленных адаптированных образовательных программ в ОУ, реализован план мероприятий по сопровождению специалистов ОУ |
3 |
|
Непосредственное личное участие в образовательном процессе Центра |
участие и подготовка в проведении праздников, родительских гостиных, родительских собраниях, лекториев |
Качественное, без замечаний проведенное мероприятие |
2 |
|
|
Непосредственное личное участие в разработке и реализации проектов, программы развития Центра |
работа в проектной команде Центра |
наличие разработанного проекта |
2
|
активное участие в реализации проекта, программы развития Центра |
аналитический материал по результатам реализации проекта, программы развития Центра |
2 |
||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Участие в методической, научно-исследовательской работе в Центре |
разработка собственных методических и дидактических продуктов, рекомендаций, учебных пособий и т.д. утвержденных методическим советом Центра и применяемых специалистами Центра в образовательном процессе |
наличие собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций руководство ТГ специалистов работа в ТГ |
3
|
|
|
работа в проектной команде, в работе творческих групп Центра, руководство творческой группой по развитию коррекционно-развивающей среды Центра, разработке дидактических и методических материалов для кабинета специалиста |
|
2 |
|
Предъявление профессионального опыта работы |
подготовка, личное участие, победы в городских, краевых мероприятиях |
-подготовка мероприятия |
2 |
|
-подготовка детей к участию в одном мероприятии |
2
|
|||
-участие в городском, краевом, федеральном мероприятиях |
1
|
|||
-призовое место городском мероприятии |
2 |
|||
-призовое место в краевом мероприятии, |
4 |
|||
-призовое место федеральном мероприятии |
6 |
|||
Описание педагогического опыта |
количество изданных публикаций, представленных в профессиональных (специализированных) средствах массовой информации |
1 издание |
2 |
|
Обобщение и распространение передового педагогического опыта |
проведение мастер-классов, открытых занятий, выступления на конференциях, ГМО, семинарах, круглых столах, наличие опубликованных работ |
Проведение без замечаний мероприятия муниципальный уровень |
2 |
|
региональный уровень |
4 |
|||
федеральный уровень |
5 |
|||
Работа в городском методическом объединении |
продуктивная работа с предоставлением наработанных материалов |
руководство ГМО |
3 |
|
руководство ГТГ |
3 |
|||
продуктивная работа в ГТГ |
2 |
|||
наставничество |
1 |
|||
|
Экспертная работа |
работа в - аттестационной комиссии, - экспертной комиссии, - ПМПк ОУ города, - СПМПк, - экспертиза коррекционно-развивающих программ |
продуктивная работа в одной из комиссий, подготовка отчетной документации
|
2 |
|
Участие в проведении работ по подготовке учреждения к новому учебному году |
отсутствие замечаний контр. органов, своевременно, качественно |
10 |
|
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Ведение профессиональной документации (тематическое планирование, рабочие программы, статистические отчеты) |
полнота и соответствие нормативным документам 100% соответствия нормативным требованиям |
аналитическая справка заместителя директора по НМР по проверке документации, при отсутствии замечаний и своевременном предоставлении, культуры оформления |
2 |
|
Создание здоровьесберегающих условий для детей при организации образовательного процесса |
выполнение правил техники безопасности |
отсутствие травматизма |
1 |
|
наполняемость наполняемость |
движение воспитанников в пределах 1 - 2% от |
1 |
||
Субъективная оценка со стороны клиентов, получающих психологическую помощь, взаимодействие с сотрудниками |
положительная оценка деятельности специалиста - со стороны клиентов Центра, получающих помощь - со стороны сотрудников, взаимодействующих со специалистом при отсутствии обоснованных негативных отзывов |
отсутствие негативных отзывов при анализе анкет всех посетителей Центра |
1 |
|
Использование современных педагогических технологий, в т.ч. информационно-коммуникационных (компьютерная диагностика и т.д.) |
использование ТСО, мультимедийных средств бучения, компьютерных программ, видео, аудио аппаратуры и пр.,
|
систематическое использование на занятиях с детьми (в том числе кружковых занятий, индивидуальных занятий и др.) с использованием мультимедийных средств обучения, компьютерных программ, видео, аудио аппаратуры и пр. |
2
|
|
|
Внедрение современных средств автоматизации, сбора и хранения информации с помощью информационных компьютерных технологий |
ведение автоматизированного сбора информации |
отсутствие замечаний по ведению автоматизированного сбора информации |
1 |
|
послекурсовая деятельность, направленная на повышение качества образовательного процесса через использование и демонстрацию техник и приемов, полученных в ходе курсовой подготовки и (или) переподготовки |
сертификат |
2 |
|
свидетельство |
4 |
|||
Дополнительная психолого-просветительская работа с детьми, родителями, педагогическим коллективом в Центре, ОУ города, с населением |
организация деятельности психологических клубов, циклов лекций и бесед для родителей, специалистов, педагогических работников изготовление листовок, буклетов, раскладушек, работа с сайтом ОУ и т.д. работа с населением через СМИ |
результативно и качественно проведенное мероприятие: выступление на ТВ; лекция; организация деятельности клуба; тематические беседы; выставление материала на сайт Центра; изготовление листовок, брошюр, буклетов - под запрос; статья в газете (по профилю деятельности) |
3 |
|
Профконсультант |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Выстраивание взаимодействия с учреждениями здравоохранения |
проведение плановых медицинских осмотров воспитанников, организация проведения диспансеризации специалистов Центра |
100%детей, посещающих группы КП и ГКП |
4 |
|
Организация сопровождения ребенка с ОВЗ в муниципальной сети города, в том числе, динамика контроля |
организация работы Городской ПМПК в качестве заместителя председателя городской ПМПК, организация межведомственного взаимодействия специалистов Городской ПМПК и лечебных учреждений при разработке адаптированной образовательной программы (АОП) для ребенка с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и ребенка с особыми образовательными потребностями |
наличие оформленных адаптированных образовательных программ, разработанных по запросу родителей (законных представителей) для реализации в условиях Центра при взаимодействии с лечебным учреждением, и в домашних условиях |
2
|
|
наличие оформленных адаптированных образовательных программ, разработанных по запросу родителей (законных представителей), администраций ОУ города специалистами ПМПК Центра для реализации в ОУ города при взаимодействии с лечебным учреждением, и в домашних условиях |
3 |
|||
|
Отслеживание динамики реализации адаптированных программ, реализуемых в Центре |
проведение мониторинга по отслеживанию реализации АОП в условиях Центра |
наличие оформленных документов по итогам мониторинговых действий |
2
|
Отслеживание динамики реализации адаптированных программ, реализуемых в ОУ города для ребенка с ОВЗ |
проведение совместного мониторинга (специалистов ПМПК и ПМПк ОУ) по отслеживанию реализации АОП в условиях ОУ города, в соответствии с рекомендациями специалистов Городской ПМПК |
наличие оформленных документов по итогам мониторинговых действий (отв. ведущий специалист) |
2 |
|
Работа в ПМПк учреждения: в Центре и (или) в ПМПк ОУ города (по запросу) |
реализация технологии комплексного сопровождения, наличие умений междисциплинарного взаимодействия, активное участие в работе |
представление специалиста по результатам работы в ПМПк ОУ |
4 |
|
Отсутствие или оперативное устранение предписаний контролирующих или надзирающих органов |
выполнение требований контролирующих органов |
отсутствие предписаний контролирующих органов |
2 |
|
устранение предписаний в установленные сроки |
4 |
|||
|
Работа в аттестационной комиссии, экспертной комиссии, наставническая работа |
активное участие в работе |
подготовка отчетной документации, экспертного заключения |
2 |
Работа с семьями обучающихся, воспитанников |
организация и проведение мероприятий для родителей, семей обучающихся, воспитанников |
проведение одного мероприятия |
2 |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Снижение уровня заболеваемости обучающихся, воспитанников |
снижение количества заболевших воспитанников |
отсутствие динамики увеличения числа хронических и сезонных заболеваний воспитанников КП И ГКП |
4 |
|
Обобщение и распространение передового опыта работы с семьями, имеющими ребенка с ОВЗ, или ребенка с особыми образовательными потребностями |
проведение мастер-классов, открытых занятий, выступления на конференциях, ГМО, семинарах, круглых столах, наличие опубликованных работ. |
проведение без замечаний мероприятия на различном уровне (учреждения, муниципальный краевой, Российский) |
6 |
|
Описание опыта работы с детьми с ОВЗ или ребенка с особыми образовательными потребностями |
количество изданных публикаций, представленных в профессиональных (специализированных) средствах массовой информации |
1 |
2 |
|
2 |
4 |
|||
|
участие в проведении работ по подготовке учреждения к новому учебному году |
Своевременно, качественно |
10 |
|
|
Выплаты за качество выполняемых работ |
|||
Создание здоровьесберегающей среды в учреждении |
создание и реализация программ по усовершенствованию коррекционно-развивающей среды в Центре для работы с ребенком с ОВЗ |
наличие адаптированных условий для работы с ребенком с ОВЗ |
4 |
|
Непосредственное личное участие в разработке и реализации проектов, программы развития Центра |
работа в проектной команде Центра
|
наличие разработанного проекта |
2
|
|
активное участие в реализации проекта, программы развития Центра, в том числе по формированию здоровья как культурной нормы у ребенка и семьи |
аналитический материал по результатам реализации проекта, программы развития Центра |
2 |
||
Ведение профессиональной документации |
полнота и соответствие нормативным документам 100% соответствия нормативным требованиям |
аналитическая справка заместителя директора по НМР по проверке документации, при отсутствии замечаний и своевременном предоставлении, культуры оформления |
2
|
|
Создание здоровьесберегающих условий для детей при организации образовательного процесса |
осуществление надлежащего контроля за выполнением правил техники безопасности |
отсутствие травматизма |
1
|
|
наполняемость |
движение обучающихся в КП и ГКП в пределах 1 - 2% от общей численности |
1 |
||
Субъективная оценка со стороны клиентов, получающих психологическую помощь, взаимодействие с сотрудниками |
положительная оценка деятельности специалиста - со стороны клиентов Центра, получающих помощь - со стороны сотрудников, взаимодействующих со специалистом при отсутствии обоснованных негативных отзывов |
отсутствие негативных отзывов при анализе анкет всех посетителей Центра |
1 |
|
|
Повышение профессиональной компетентности |
курсы повышения квалификации и переподготовки |
- по профилю - другие |
2 |
|
послекурсовая деятельность, направленная на повышение качества образовательного процесса через использование и демонстрацию техник и приемов, полученных в ходе курсовой подготовки и (или) переподготовки |
сертификат
|
2 |
|
свидетельство |
4 |
|||
Дополнительная психолого-просветительская работа с детьми, родителями, педагогическим коллективом в Центре, ОУ города, с населением |
организация деятельности психологических клубов, циклов лекций и бесед для родителей, специалистов, педагогических работников изготовление листовок, буклетов, раскладушек, работа с сайтом ОУ и т.д. Работа с населением через СМИ |
результативно и качественно проведенное мероприятие, выступление на ТВ, проведение лекций, организация деятельности детско-родительского клуба, беседы, выставление материала на сайт Центра, изготовление листовок, брошюр, буклетов - под запрос статья в газете (по профилю деятельности) |
3
|
|
Специалист по кадрам |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Внедрение современных средств автоматизации сбора, учета и хранения информации с помощью информационных компьютерных технологий (КИАСУО) |
ведение баз автоматизированного сбора информации |
отсутствие замечаний по ведению баз автоматизированного сбора информации |
10 |
|
|
Своевременная подготовка локальных нормативных актов учреждения, финансово-экономических документов |
полнота и соответствие нормативным и регламентирующим работу актам |
100% соответствие нормам действующего законодательства |
4 |
Оформление документов для участия в краевых и федеральных программах, проектах, конкурсах |
соответствие заданным нормам оформления |
отсутствие замечаний |
6 |
|
Обработка и предоставление дополнительной информации в органы государственной и муниципальной власти и внебюджетные фонды |
соответствие заданным нормам оформления: - соблюдение порядка работы с персональными данными сотрудников; - предоставление информации в пенсионный фонд; - предоставление информации в военкомат - оформление и ведение документации по антитеррористической безопасности - оформление и ведение документации по охране труда Ведение табеля учета рабочего времени - оформление и ведение документации по пожарной безопасности |
отсутствие замечаний |
6
|
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Техническое и программное обеспечение и использование в работе учреждения |
функционирование локальной сети, электронной почты учреждения, использование программного обеспечения |
стабильно |
6 |
|
Оперативность, осуществление дополнительных работ |
выполнение заданий, отчетов, поручений ранее установленного срока без снижения качества |
постоянно |
8 |
|
наличие дополнительных работ |
своевременно, качественно |
4 |
||
участие в проведение работ по подготовке учреждения к новому учебному году |
своевременно, качественно |
10 |
||
Подготовка и обслуживание работы семинаров, совещаний и конференций |
качественная организация работы |
отсутствие замечаний |
2 |
|
|
Выплаты за качество выполняемых работ |
|||
Создание и соблюдение в учреждении единых требований к оформлению документов, системы документооборота |
наличие регламентов по созданию внутренних документов |
соблюдение регламентов |
2 |
|
Установка новых информационных программ. Создание отчетности в электронном варианте. |
постоянный мониторинг и совершенствование информационного программного обеспечения |
стабильная работа программного обеспечения |
4 |
|
Инициатива и творческий подход к работе |
предложения администрации по эффективной организации работы и рациональному использованию финансовых и материальных ресурсов |
1 предложение |
2 |
|
|
участие в реализации образовательных проектов и проектов развития Центра |
1 проект |
4 |
|
участие в мероприятиях разного уровня, в том числе обмен опытом |
1 мероприятие |
6 |
||
Заведующий хозяйством |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Соблюдение санитарно-гигиенических норм, правил техники безопасности, пожарной и электро безопасности |
обеспечение кабинетов, бытовых, хозяйственных помещений оборудованием и инвентарем, отвечающим требованиям правил и норм безопасности жизнедеятельности, стандартам безопасности труда |
100% |
6 |
|
Обеспечение сохранности имущества и его учет |
своевременный учет и анализ состояния имущества |
отсутствие замечаний по утрате и порче имущества |
2 |
|
Своевременное обеспечение образовательного процесса информационно-методическими материалами, учебно-методическими пособиями, методической литературой |
техническая исправность, своевременное проведение ремонтов, постоянный мониторинг информационно-методических материалов и обеспечение ими согласно образовательным программам |
отсутствие замечаний |
10 |
|
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы |
|||
Оперативность работы |
своевременное обеспечение сезонной подготовки обслуживаемого здания, сооружения, оборудования и механизмов |
выполнение работ ранее установленного срока без снижения качества |
2 |
|
Осуществление дополнительных работ |
участие в проведении ремонтных работ в учреждении |
своевременно, качественно |
10 |
|
погрузочно-разгрузочные работы |
постоянно |
10 |
||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Ресурсосбережение при выполнении работ |
осуществление рационального расходования материалов |
экономия материальных средств |
4 |
|
осуществление рационального расходования электроэнергии |
отсутствие превышения лимитов |
4 |
||
бесперебойная и безаварийная работа систем жизнеобеспечения |
отсутствие замечаний по бесперебойной и безаварийной работе систем жизнеобеспечения |
4 |
||
качественное и своевременное проведение инвентаризации имущества |
отсутствие недостачи и неустановленного оборудования |
4 |
||
укомплектованность ставок обслуживающего персонала (рабочий зеленого хозяйства, рабочий по текущему ремонту и обслуживанию здания, уборщика производственных и служебных помещений) |
100% укомплектованность кадрами |
2 |
||
|
участие в проведении работ по подготовке учреждения к новому учебному году |
своевременно, качественно |
10 |
|
Младший обслуживающий персонал: рабочий по текущему ремонту и обслуживанию здания, рабочий зеленого хозяйства, гардеробщик, уборщик производственных и служебных помещений |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Соблюдение санитарно-гигиенических норм, правил по охране труда, правил техники безопасности, правил дорожного движения, пожарной безопасности |
отсутствие замечаний администрации учреждения, предписаний контролирующих или надзорных органов, аварий |
нет замечаний |
10 |
|
Обеспечение сохранности имущества и его учет |
отсутствие замечаний по утрате и порче имущества |
без замечаний |
2 |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Осуществление дополнительных работ |
участие в проведении ремонтных работ в учреждении |
Своевременно, качественно |
10 |
|
погрузочно-разгрузочные работы |
по факту исполнения |
10 |
||
Участие в мероприятиях учреждения |
участие в подготовке мероприятий |
по факту исполнения |
6 |
|
Инициатива и творческий подход к организации |
наличие предложений администрации учреждения по рациональному использованию имущества и материалов |
1 предложение |
2 |
|
участие в проведении работ по подготовке учреждения к новому учебному году |
своевременно, качественно |
10 |
||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Ресурсосбережение при выполнении работ |
осуществление рационального расходования материалов |
экономия материальных средств |
4 |
|
осуществление рационального расходования электроэнергии |
отсутствие превышения лимитов |
4 |
||
Высокий уровень подготовки учреждения к новому учебному году |
отсутствие замечаний со стороны комиссии по приемке |
отсутствие замечаний |
4 |
|
Благоустройство территории учреждения |
качественный уход за зеленой зоной, ландшафтный дизайн |
отсутствие замечаний |
6 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.