Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Красноярского края от 5 апреля 2017 г. N 189-П настоящее Приложение изложено в новой редакции
Приложение
к Постановлению Правительства Красноярского края
от 7 марта 2014 г. N 75-П
Порядок
предоставления субсидий организациям агропромышленного комплекса края, производящим
и реализующим пищевые продукты, индивидуальным предпринимателям, производящим
и реализующим пищевые продукты, организациям потребительской кооперации
на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских
кредитных организациях и государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической
деятельности (Внешэкономбанк)" на срок до 2 лет, в том числе перечень,
формы и сроки представления и рассмотрения документов,
необходимых для получения указанных субсидий
24 июня 2014 г., 10 июля, 17 декабря 2015 г., 5 апреля 2017 г.
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий организациям агропромышленного комплекса края, производящим и реализующим пищевые продукты, индивидуальным предпринимателям, производящим и реализующим пищевые продукты, организациям потребительской кооперации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" на срок до 2 лет, в том числе перечень, формы и сроки представления и рассмотрения документов, необходимых для получения указанных субсидий (далее соответственно - Порядок, субсидии), разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", подпунктом "б" пункта 3 статьи 5, статьей 23.9 Закона Красноярского края от 21.02.2006 N 17-4487 "О государственной поддержке субъектов агропромышленного комплекса края", подпунктом "д" пункта 2 статьи 1 Закона Красноярского края от 27.12.2005 N 17-4397 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов отдельными государственными полномочиями по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства".
1.2. Субсидии предоставляются в целях возмещения части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" (далее - кредиты, кредитная организация):
а) по кредитным договорам, заключенным с 1 января 2010 года до 31 декабря 2016 года включительно на срок до 2 лет, организациям агропромышленного комплекса края, производящим и реализующим пищевые продукты (далее - получатель субсидий), на приобретение российского сырья для последующей переработки;
б) по кредитным договорам, заключенным с 1 января 2010 года до 31 декабря 2016 года включительно на срок до 2 лет, индивидуальным предпринимателям, производящим и реализующим пищевые продукты, организациям потребительской кооперации (далее - получатель субсидий) на приобретение российского сельскохозяйственного сырья для первичной и промышленной переработки и сырья для последующей переработки;
Подпункт "в" пункта 1.2 настоящего Приложения вступает в силу с 1 января 2018 г.
в) по кредитным договорам, заключенным после 1 января 2016 года на срок до 2 лет, организациям агропромышленного комплекса, индивидуальным предпринимателям, производящим и реализующим пищевые продукты, организациям потребительской кооперации на приобретение зерна, произведенного на территории края, для последующей переработки.
1.3. Субсидии предоставляются за счет средств краевого бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в законе Красноярского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств краевого бюджета.
Главным распорядителем средств краевого бюджета, осуществляющим предоставление субсидий является министерство сельского хозяйства Красноярского края (далее - министерство).
1.4. Основные понятия, используемые для целей Порядка, применяются в значениях, установленных Законом Красноярского края от 21.02.2006 N 17-4487 "О государственной поддержке субъектов агропромышленного комплекса края" (далее - Закон края от 21.02.2006 N 17-4487).
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются получателю субсидий при соблюдении следующих условий:
а) уплата начисленных процентов и (или) сумм основного долга в соответствии с графиком погашения кредита и уплаты процентов по нему кредитной организации, выдавшей кредит;
б) использование кредита в полном объеме по целевому назначению;
в) соответствие целей, указанных в пункте 1.2 Порядка, целям, указанным в кредитном договоре.
2.2. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключаемого между министерством и получателем субсидий, в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов Красноярского края (далее - соглашение).
Соглашение заключается ежегодно при первом обращении получателя субсидий за получением субсидии в текущем году. Для заключения соглашения получатель субсидий представляет заявление о предоставлении субсидий по форме согласно приложению N 1 к Порядку.
2.3. Получатели субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должны соответствовать следующим требованиям:
а) у получателей субсидий должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед краевым бюджетом;
в) получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
г) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или), не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
д) получатели субсидий не должны получать средства из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка.
2.4. Получатель субсидий, претендующий на получение субсидий, представляет документы, предусмотренные пунктами 2.5, 2.16 Порядка на бумажном носителе лично либо путем направления по почте или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
В случае представления документов, предусмотренных пунктом 2.5, 2.16 Порядка в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью проводится процедура проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления или документов для предоставления субсидий. Если в результате проверки будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимается решение об отказе в приеме к рассмотрению представленных документов и направляется получателю субсидий уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.
2.5. При первом обращении за получением субсидий получатель субсидий, претендующий на получение субсидий, в соответствии с пунктом 2.4 Порядка представляет в исполнительный орган местного самоуправления муниципального района Красноярского края (далее - орган местного самоуправления), начиная с 15-го числа и до последнего числа текущего месяца, следующие документы:
а) для предоставления субсидий:
заявление о получении субсидий по форме согласно приложению N 2 к Порядку;
копию кредитного договора, заверенную кредитной организацией;
копию дополнительного соглашения - в случае заключения дополнительного соглашения к кредитному договору, связанного с изменением размера платы за пользование кредитом, заверенную кредитной организацией;
копию выписки из ссудного счета получателя субсидий о получении кредита, заверенную кредитной организацией;
копию графика погашения кредита и уплаты процентов по нему кредитной организации, выдавшей кредит, заверенную кредитной организацией;
б) для подтверждения целевого использования кредита в полном объеме:
копию выписки из расчетного счета получателя субсидий для подтверждения перечисления кредитных средств, заверенную кредитной организацией;
копию договора при приобретении сырья, заверенную получателем субсидий;
копию платежного поручения по оплате приобретаемого сырья, включая авансовые платежи, заверенную получателем субсидий;
копию первичного учетного документа, подтверждающего поставку сырья, заверенную получателем субсидий;
копии закупочных актов - при закупке сырья у населения края, заверенные получателем субсидий;
копии документов, подтверждающих российское происхождение сырья, заверенные получателем субсидий;
документы, подтверждающие целевое использование кредита, полученного в иностранной валюте:
копию контракта, заверенную получателем субсидий;
копии платежных поручений и (или) документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату, заверенные получателем субсидий;
копии дебетового авизо в подтверждение перечисления валюты поставщику или СВИФТ-сообщения на перевод валюты, заверенные получателем субсидий;
копию таможенной декларации, заверенную получателем субсидий (представляется после оформления в установленном порядке таможенной декларации в соответствии с контрактом);
копию паспорта импортной сделки, заверенную получателем субсидий.
2.6. В случае получения кредита в иностранной валюте и использования его в рублях перечень документов, подтверждающих целевое использование кредита, соответствует перечню документов, установленному подпунктом "б" пункта 2.5 Порядка.
2.7. Орган местного самоуправления осуществляет сбор, проверку комплектности и правильности оформления представленных получателем субсидий документов, предусмотренных пунктом 2.5 Порядка, регистрирует заявление в день поступления заявлений в порядке очередности в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью органа местного самоуправления, и направляет получателю субсидий письменное уведомление о принятии заявления и документов к рассмотрению или об отказе в их принятии с указанием причины отказа в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Основаниями для отказа в приеме заявления и документов к рассмотрению являются:
а) представление неполного комплекта документов и (или) оформленного с нарушением требований, установленных пунктом 2.5 Порядка;
б) недействительность усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае представления документов, подписанных с ее применением).
2.8. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов орган местного самоуправления в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявления, представляет документы, указанные в пункте 2.5 Порядка, в министерство.
Министерство регистрирует принятые органом местного самоуправления к рассмотрению документы, предусмотренные пунктом 2.5 Порядка, в день поступления их в министерство в порядке очередности в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью министерства.
2.9. В случае если получатель субсидий зарегистрирован на территории городского округа края, документы, предусмотренные пунктом 2.5 Порядка, представляются получателем субсидий в соответствии с пунктом 2.4 Порядка, начиная с 15-го числа и до последнего числа текущего месяца, в министерство.
Министерство осуществляет проверку представленных получателем субсидий, зарегистрированным на территории городского округа, документов, предусмотренных пунктом 2.5 Порядка, регистрирует заявление в день поступления заявлений в порядке очередности в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью министерства, и направляет получателю субсидии письменное уведомление о принятии заявления и документов к рассмотрению или об отказе в их принятии с указанием причины отказа в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Основанием для отказа в приеме заявления и документов к рассмотрению является недействительность усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае представления документов, подписанных с ее применением).
2.10. Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 2.3 Порядка, получатель субсидий по собственной инициативе одновременно с документами, предусмотренными пунктом 2.5 Порядка, представляет на бумажном носителе лично либо путем направления по почте следующие документы:
а) справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающую отсутствие у получателя субсидий задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающую отсутствие сведений о прекращении деятельности получателя субсидий, а также содержащую сведения о том, что получатель субсидий находится (не находится) в процессе реорганизации или ликвидации, имеет (не имеет) ограничение на осуществление хозяйственной деятельности, что в отношении получателя субсидий возбуждено (не возбуждено) производство по делу о несостоятельности (банкротстве);
в) справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающую, что получатель субсидий является (не является) иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или), не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
В случае если получатель субсидий не представил по собственной инициативе документы, предусмотренные настоящим пунктом, министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления документов, указанных в пункте 2.5 Порядка и получает от территориального органа Федеральной налоговой службы:
сведения о наличии (отсутствии) у получателя субсидий задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
сведения о прекращении деятельности получателя субсидий, а также сведения о том, что получатель субсидий находится (не находится) в процессе реорганизации или ликвидации, имеет (не имеет) ограничение на осуществление хозяйственной деятельности, что в отношении получателя субсидий возбуждено (не возбуждено) производство по делу о несостоятельности (банкротстве);
сведения о наличии (отсутствии) информации о том, что получатель субсидий является (не является) иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или), не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
2.11. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления рассматривает представленные для получения субсидий документы, предусмотренные пунктами 2.5, 2.10 Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий.
В случае принятия решения о предоставлении субсидий между министерством и получателем субсидий в течение 3 рабочих дней заключается соглашение, для чего министерство направляет получателю субсидий два экземпляра проекта соглашения, подписанных и скрепленных печатью министерства, для подписания.
Получатель субсидий подписывает два экземпляра проекта соглашения, скрепляет их печатью (при ее наличии) и возвращает один экземпляр соглашения в министерство.
В случае отказа в предоставлении субсидий министерство в течение 10 рабочих дней с момента регистрации заявления в министерстве направляет получателю субсидий письменное уведомление с указанием причин отказа. Запись в журнале регистрации о причинах отказа и направлении уведомления вносится в течение 2 рабочих дней с момента принятия решения об отказе.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
а) использование кредита не по целевому назначению;
б) несоответствие целей кредитного договора целям, обозначенным в пункте 1.2. Порядка;
в) нарушение обязательств по погашению основного долга и (или) уплате начисленных процентов в соответствии с графиком погашения кредита и уплаты процентов по нему кредитной организации, выдавшей кредит;
г) недостоверность представленной получателем субсидий информации;
д) несоблюдение получателем субсидии требований, установленных пунктом 2.3 Порядка;
е) несоответствие представленных получателем субсидий документов требованиям, определенным пунктом 2.5 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов.
2.12. После принятия решения о предоставлении субсидий министерство осуществляет расчет размера субсидии:
а) по процентной ставке по кредитному договору, а в случае заключения дополнительного соглашения к кредитному договору, связанного с изменением размера платы за пользование кредитом, - по дополнительному соглашению к кредитному договору по формуле:
,
где:
- сумма субсидии, рублей;
- остаток ссудной задолженности по кредиту, исходя из которой начисляется субсидия, указанный в графике погашения кредита, рублей;
- количество дней пользования кредитом в расчетном периоде, указанное в графике погашения кредита;
- процентная ставка по кредитному договору, а в случае заключения дополнительного соглашения к кредитному договору, связанного с изменением размера платы за пользование кредитом, - по дополнительному соглашению к кредитному договору;
- количество дней в году, за который рассчитывается субсидия;
- ставка субсидирования, установленная законом Красноярского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
б) по ставке рефинансирования (учетной ставке) Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения кредитного договора, а в случае заключения дополнительного соглашения к кредитному договору, связанного с изменением размера платы за пользование кредитом, - на дату заключения дополнительного соглашения к кредитному договору по формуле:
,
где:
- ставка рефинансирования (учетная ставка) Центрального банка Российской Федерации, действующая на дату заключения кредитного договора, а в случае заключения дополнительного соглашения к кредитному договору, связанного с изменением размера платы за пользование кредитом, - на дату заключения дополнительного соглашения к кредитному договору процентов годовых;
в) в случае получения кредита в иностранной валюте размер субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
- остаток ссудной задолженности по кредиту, исходя из которой начисляется субсидия, указанный в графике погашения кредита, определяемый исходя из остатка ссудной задолженности в иностранной валюте и курса рубля к иностранной валюте, рублей;
- процентная ставка по кредиту, привлеченному в иностранной валюте, предельный размер которой устанавливается в размере 10,5 процента годовых, а по кредитам, полученным с 1 января 2015 года, - не более 10 процентов годовых;
2.13. По кредитным договорам, предусмотренным пунктом 1.2 Порядка и заключенным с 1 января 2015 года, расчет размера субсидий осуществляется по дополнительной ставке субсидирования, предусмотренной пунктом 2 статьи 6 Закона края от 21.02.2006 N 17-4487, по формуле:
,
где:
- сумма субсидии, рублей;
- остаток ссудной задолженности по кредиту, исходя из которой начисляется субсидия, указанный в графике погашения кредита, рублей;
- количество дней пользования кредитом в расчетном периоде, указанное в графике погашения кредита;
- количество дней в году, за который рассчитывается субсидия;
- ставка субсидирования, установленная законом Красноярского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
2.14. Средства на возмещение части затрат, предоставляемые получателям субсидий, не должны превышать фактические затраты получателя субсидий на уплату процентов по кредитам.
2.15. В случае продления заключенных после 1 января 2010 года кредитных договоров возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам осуществляется по таким договорам, продленным на срок, не превышающий 6 месяцев.
При определении предельного срока продления кредитного договора не учитывается продление, осуществленное в пределах сроков, установленных пунктом 1.2 Порядка.
2.16. Ежемесячно до 3-го числа текущего месяца получатель субсидий представляет в соответствии с пунктом 2.4 Порядка в орган местного самоуправления следующие документы:
информацию для расчета субсидий по форме согласно приложению N 3 к Порядку;
копии документов, подтверждающих погашение основного долга и оплату начисленных процентов в соответствии с графиком по заключенному кредитному договору, заверенные кредитной организацией.
2.17. Орган местного самоуправления осуществляет сбор, проверку комплектности и правильности оформления представленных для предоставления субсидий документов, предусмотренных пунктом 2.16 Порядка, регистрирует их в день поступления документов в порядке очередности в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью органа местного самоуправления.
Основаниями для отказа в приеме документов к рассмотрению, предусмотренных пунктом 2.16 Порядка, являются:
а) представление неполного комплекта документов и (или) оформленного с нарушением требований, установленных пунктом 2.16 Порядка;
б) недействительность усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае представления документов, подписанных с ее применением).
В случае наличия оснований для отказа орган местного самоуправления направляет получателю субсидий письменное уведомление об отказе в принятии документов, предусмотренных пунктом 2.16 Порядка, в течение 5 рабочих дней со дня их регистрации в журнале регистрации.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов к рассмотрению, орган местного самоуправления в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации документов, представляет документы, указанные в пункте 2.16 Порядка, в министерство.
2.18. Министерство регистрирует документы, предусмотренные пунктом 2.16 Порядка, в день поступления их в министерство в порядке очередности в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью министерства.
2.19. В случае если получатель субсидий зарегистрирован на территории городского округа, документы, предусмотренные пунктом 2.16 Порядка, представляются получателем субсидий в соответствии с пунктом 2.4 Порядка не позднее 8-го числа текущего месяца в министерство.
Министерство осуществляет проверку представленных получателем субсидий документов, предусмотренных пунктом 2.16 Порядка, регистрирует их в день поступления документов в порядке очередности в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью министерства.
Основаниями для отказа в приеме документов к рассмотрению, предусмотренных пунктом 2.16 Порядка, являются:
а) представление неполного комплекта документов и (или) оформленного с нарушением требований, установленных пунктом 2.16 Порядка;
б) недействительность усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае представления документов, подписанных с ее применением).
В случае наличия оснований для отказа министерство направляет получателю субсидий письменное уведомление об отказе в принятии документов, предусмотренных пунктом 2.16 Порядка, в течение 5 рабочих дней со дня их регистрации в журнале регистрации.
2.20. Представленные документы, предусмотренные пунктом 2.16 Порядка, министерство рассматривает не более 5 рабочих дней со дня их представления в министерство и принимает решение о представлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидии.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
а) нарушение обязательств по погашению основного долга и (или) уплате начисленных процентов в соответствии с графиком погашения кредита и уплаты процентов по нему кредитной организации, выдавшей кредит;
б) несоответствие представленных получателем субсидий документов требованиям, определенным пунктом 2.16 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов.
В случае отказа в предоставлении субсидий получателю субсидий в течение 5 рабочих дней со дня их представления в министерство направляется соответствующее письменное уведомление с указанием причины отказа.
2.21. Министерство на основании поступивших документов, заключенных соглашений не позднее 15-го числа месяца, в котором поступили документы, предусмотренные пунктом 2.16 Порядка, формирует и направляет в министерство финансов Красноярского края (далее - министерство финансов) сводную справку-расчет субсидий по форме согласно приложению N 4 к Порядку.
2.22. Министерство финансов в течение 5 рабочих дней со дня получения сводной справки-расчета субсидий оформляет зачисление бюджетных средств на лицевой счет министерства, открытый в Управлении Федерального казначейства по Красноярскому краю.
2.23 Предоставление субсидий осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет получателя субсидий, указанный в соглашении, открытый им в российской кредитной организации, ежемесячно в срок не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий.
3. Требования об осуществлении контроля за соблюдением
условий, целей и порядка предоставления субсидий
и ответственности за их нарушение
3.1. Министерство осуществляет проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с утверждаемым им административным регламентом.
По результатам выездной (документальной) проверки составляется акт проверки. Акт проверки составляется в течение 10 рабочих дней с момента окончания проверки в двух экземплярах, один из которых не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем составления акта проверки, направляется в адрес получателя субсидий, второй экземпляр хранится в министерстве.
3.2. В случае установления факта несоблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, а также в случае установления факта представления получателями субсидий недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных ими для получения субсидий, министерство не позднее 30 рабочих дней со дня получения получателем субсидий акта проверки подготавливает и направляет получателю субсидий письменное уведомление о возврате перечисленных сумм субсидий в доход краевого бюджета за период, в котором были допущены нарушения или представлены недостоверные сведения.
Получатель субсидий в течение 10 рабочих дней с момента получения уведомления обязан произвести возврат в доход краевого бюджета ранее полученных сумм субсидий, указанных в уведомлении, в полном объеме.
3.3 Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий получателем субсидий осуществляется службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, а также Счетной палатой Красноярского края в пределах своих полномочий, установленных действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.