Постановление Администрации г.Ачинска Красноярского края от 15 ноября 2013 г. N 419-П
"О внесении изменений в постановление Администрации города Ачинска от 01.07.2011 N 220-п"
Настоящее Постановление фактически прекратило действие
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 30 октября 2014 г. N 472-П Постановление Администрации г.Ачинска Красноярского края от 1 июля 2011 г. N 220-П признано утратившим силу с 1 октября 2014 г.
В целях приведения системы оплаты труда работников муниципальных бюджетных образовательных учреждений города Ачинска в соответствие с Законом Красноярского края от 29.10.2009 N 9-3864 "О системах оплаты труда работников краевых государственных учреждений", постановлением Правительства Красноярского края от 15.12.2009 N 648-п "Об утверждении примерного положения об оплате труда работников краевых государственных бюджетных и казенных учреждений, подведомственных министерству образования и науки Красноярского края", руководствуясь статьями 46, 49 Устава города Ачинска, постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Ачинска от 01.07.2011 N 220-п "Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников муниципальных бюджетных образовательных учреждений" (в редакции постановлений Администрации города от 27.09.2011 N 326-п, от 12.10.2011 N 354-п, от 07.06.2012 N 204-п, от 17.10.2012 N 325-п, от 01.11.2012 N 348-п, от 26.12.2012 N 441-п, от 03.07.2013 N 242-п, от 01.11.2013 N 388-п) следующие изменения:
1.1. В преамбуле постановления словосочетание "Законом Красноярского края от 29.10.2009 N 9-3864 "О новых системах оплаты труда работников краевых государственных бюджетных учреждений", Решением Ачинского городского Совета депутатов от 24.06.2011 N 21-152р "Об утверждении Положения о новой системе оплаты труда работников муниципальных бюджетных образовательных учреждений города Ачинска, участвующих в проведении эксперимента по введению новой системы оплаты труда в соответствии с Постановлением Правительства Красноярского края от 19.11.2009 N 586-п" заменить словосочетанием:
"Законом Красноярского края от 29.10.2009 N 9-3864 "О системах оплаты труда работников краевых государственных учреждений", Решением Ачинского городского Совета депутатов от 24.06.2011 N 21-152р "Об утверждении Положения о системе оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений города Ачинска", Решением Ачинского городского Совета депутатов от 30.08.2013 N 45-330р "Об утверждении Положения о новой системе оплаты труда работников органов местного самоуправления, не являющихся муниципальными служащими и лицами, замещающими муниципальные должности, работников структурных подразделений органов местного самоуправления, функционирующих без образования юридического лица, муниципальных бюджетных и казенных учреждений";
1.2. Преамбулу приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Примерное положение об оплате труда работников муниципальных бюджетных образовательных учреждений, подведомственных управлению образования Администрации города (далее - Примерное положение), разработано на основании Закона Красноярского края от 29.10.2009 N 9-3864 "О системах оплаты труда работников краевых государственных учреждений", Решения Ачинского городского Совета депутатов от 24.06.2011 N 21-152р "Об утверждении Положения о системе оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений города Ачинска", Решением Ачинского городского Совета депутатов от 30.08.2013 N 45-330р "Об утверждении Положения о новой системе оплаты труда работников органов местного самоуправления, не являющихся муниципальными служащими и лицами, замещающими муниципальные должности, работников структурных подразделений органов местного самоуправления, функционирующих без образования юридического лица, муниципальных бюджетных и казенных учреждений", руководствуясь статьями 46, 49 Устава, регулирует порядок оплаты труда работников муниципальных бюджетных образовательных учреждений; образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, а также муниципального бюджетного учреждения "Комбинат школьного питания", подведомственных управлению образования (далее - учреждения) по виду экономической деятельности "Образование";
1.3. Приложение 1 к Примерному положению читать в следующей редакции:
"Минимальные размеры окладов (должностных окладов),
ставок заработной платы работников учреждений
1. Профессиональная квалификационная группа
должностей работников образования
Квалификационные уровни |
Минимальный размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы, руб. |
|
Профессиональная квалификационная группа должностей работников учебно-вспомогательного персонала первого уровня | ||
|
2 144,0 |
|
Профессиональная квалификационная группа должностей работников учебно-вспомогательного персонала второго уровня | ||
1 квалификационный уровень |
|
2 258,0* |
2 квалификационный уровень |
|
2 506,0 |
Профессиональная квалификационная группа должностей педагогических работников | ||
1 квалификационный уровень |
при наличии среднего профессионального образования |
3 135,0 |
при наличии высшего профессионального образования |
3 568,0 |
|
2 квалификационный уровень |
при наличии среднего профессионального образования |
3 282,0 |
при наличии высшего профессионального образования |
3 737,0 |
|
3 квалификационный уровень |
при наличии среднего профессионального образования |
3 594,0 |
при наличии высшего профессионального образования |
4 093,0 |
|
4 квалификационный уровень |
при наличии среднего профессионального образования |
3 933,0 |
при наличии высшего профессионального образования |
4 481,0 |
__________________
* Для должности "младший воспитатель" минимальный размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы устанавливается в размере 2 550, 0 руб.
2. Профессиональная квалификационная группа
"Общеотраслевые должности служащих"
Квалификационные уровни |
Минимальный размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы, руб. |
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих первого уровня" | |
1 квалификационный уровень |
2 258,0 |
2 квалификационный уровень |
2 382, 0 |
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих второго уровня" | |
1 квалификационный уровень |
2 506, 0 |
2 квалификационный уровень |
2 754,0 |
3 квалификационный уровень |
3 026, 0 |
4 квалификационный уровень |
3 819, 0 |
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих третьего уровня" | |
1 квалификационный уровень |
2 754, 0 |
2 квалификационный уровень |
3 026, 0 |
3 квалификационный уровень |
3 322, 0 |
4 квалификационный уровень |
3 993, 0 |
3. Профессиональные квалификационные группы должностей
работников физической культуры и спорта
Квалификационные уровни |
Минимальный размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы, руб. |
Профессиональная квалификационная группа должностей работников физической культуры и спорта второго уровня | |
|
2 506, 0 |
4. Профессиональные квалификационные группы должностей
работников культуры, искусства и кинематографии
Квалификационные уровни |
Минимальный размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы, руб. |
Профессиональная квалификационная группа "Должности работников культуры, искусства и кинематографии среднего звена" | |
|
2 506,0 |
Профессиональная квалификационная группа "Должности работников культуры, искусства и кинематографии ведущего звена" | |
при наличии среднего профессионального образования |
3 026, 0 |
при наличии высшего профессионального образования |
3 819, 0 |
Профессиональная квалификационная группа "Должности руководящего состава" | |
|
4 772, 0 |
Профессиональная квалификационная группа "Профессии рабочих культуры, искусства и кинематографии первого уровня" | |
|
2 144, 0 |
Профессиональная квалификационная группа "Профессии рабочих культуры, искусства и кинематографии второго уровня" | |
1 квалификационный уровень |
2 258, 0 |
2 квалификационный уровень |
2 506, 0 |
4 квалификационный уровень |
3 646, 0 |
5. Профессиональные квалификационные группы
общеотраслевых профессий рабочих
Квалификационные уровни |
Минимальный размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы, руб. |
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня" | |
1 квалификационный уровень |
1 940, 0 |
2 квалификационный уровень |
2 033, 0 |
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня" | |
1 квалификационный уровень |
2 258, 0 |
2 квалификационный уровень |
2 754, 0 |
3 квалификационный уровень |
3 026, 0 |
4 квалификационный уровень |
3 646, 0 |
6. Должности руководителей структурных подразделений
Квалификационные уровни |
Минимальный размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы, руб. |
Профессиональная квалификационная группа должностей руководителей структурных подразделений | |
1 квалификационный уровень |
4 662, 0 |
2 квалификационный уровень |
5 010, 0 |
3 квалификационный уровень |
5 407, 0 |
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих второго уровня" | |
2 квалификационный уровень |
2 754, 0 |
3 квалификационный уровень |
3 026, 0 |
4 квалификационный уровень |
3 819, 0 |
5 квалификационный уровень |
4 314, 0 |
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих третьего уровня" | |
5 квалификационный уровень |
4 662, 0 |
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня" | |
1 квалификационный уровень |
5 010, 0 |
2 квалификационный уровень |
5 804, 0 |
3 квалификационный уровень |
6 250, 0 |
7. Должности, не предусмотренные профессиональными
квалификационными группами
Должность |
Минимальный размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы, руб. |
Заведующий библиотекой |
4 662, 0 |
Художественный руководитель |
4 772, 0" |
1.4. Приложение 3 к Примерному положению дополнить таблицами следующего содержания:
"Образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи
Должности |
Критерии оценки результативности и качества деятельности учреждений |
Условия |
Предельный размер выплат к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы |
|
наименование |
индикатор |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Руководитель |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Ответственность за исполнение и принятие управленческих решений, творческая инициатива в интересах развития учреждения |
Соблюдение нормативных правовых актов |
Отсутствие замечаний контролирующих или надзирающих органов |
10% |
|
Отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций |
5% |
|||
Качество владения управленческими функциями |
Наличие программы развития учреждения |
10% |
||
Выполнение всех мероприятий, заявленных в программе развития учреждения |
10% |
|||
Эффективность финансово-экономической деятельности |
98% освоения средств, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения |
10% |
||
|
Отсутствие писем на перемещение бюджетных ассигнований |
5% |
||
Участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы |
Призовое место в конкурсе проектов и программ |
10% |
||
Издание печатной продукции (статей), отражающей результаты работы учреждения |
5% |
|||
Непрерывное профессиональное развитие |
Реализация индивидуальной программы профессионального развития |
Участие в одном внутрисистемном, краевом мероприятии |
5% |
|
Участие в работе курсов, семинаров, совещаний, конференций |
5% |
|||
Умение выстраивать эффективное взаимодействие для достижения целей учреждения |
Осуществление целевого и эффективного планирования деятельности учреждения |
Выполнение мероприятий и достижение заявленных параметров в планах образовательного учреждения |
10% |
|
Эффективность реализуемой кадровой политики |
Укомплектованность педагогическими кадрами, их качественный состав |
Отсутствие вакансий педагогических работников |
5% |
|
40% педагогических работников имеют I и высшую квалификационные категории |
10% |
|||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Формирование социального опыта обучающихся. воспитанников |
Успешная интеграция детей в общеобразовательное пространство |
10% обучающихся интегрированы в общеобразовательные учреждения |
5% |
|
|
|
Процент детей из числа выпускников, продолживших обучение или трудоустроившихся |
50-65% |
5% |
65-80% |
10% |
|||
Количество обучающихся, воспитанников, состоящих на внутреннем учете учреждения или на учете в УДН |
0-10% |
10% |
||
Организация различных форм внеклассной и внешкольной работы |
Наличие секций и кружков дополнительного образования, организация общественно полезного труда |
От 5 до 14 |
5% |
|
От 15 до 20 |
10% |
|||
Подготовка, участие, победы в городских, краевых мероприятиях |
Участие в одном районном, городском, краевом мероприятии |
5% |
||
Призовое место в районном, городском, краевом мероприятии |
10% |
|||
Организация занятости обучающихся, воспитанников в каникулярное время |
Для 100% детей- сирот организован отдых и оздоровление в летний период |
10% |
||
60% обучающихся, воспитанников заняты в мероприятиях учреждения в каникулярное время |
5% |
|||
Работа с семьями обучающихся, воспитанников |
Проведение мероприятий для родителей, семей обучающихся, воспитанников учреждения |
Проведение одного мероприятия |
5% |
|
|
Выплаты за качество выполняемых работ |
|||
Эффективная реализация коррекционной направленности образовательного процесса |
Качество успеваемости обучающихся |
50 - 65% |
5% |
|
65 - 80% |
10% |
|||
Материально- техническая, ресурсная обеспеченность учебно-воспитательного процесса |
Количество кабинетов, соответствующих нормам оснащенности |
От 7 до 15 |
5% |
|
От 15 до 20 |
10% |
|||
Количество списанных экземпляров библиотечного фонда, оборудования, техники, инвентаря |
Менее 20% |
10% |
||
Обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения, обеспечение санитарно-бытовых условий, выполнение требований пожарной и электробезопасности, охраны труда |
Наличие предписаний контролирующих органов |
Отсутствие предписаний
|
20%
|
|
Устранение предписаний в установленные сроки |
10% |
|||
Заместитель руководителя |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Организация работы аттестационной комиссии, экспертной комиссии, психолого-медико-педагогического консилиума учреждения, наставнической работы |
Эффективная деятельность аттестационной комиссии, экспертной комиссии, психолого-медико-педагогического консилиума учреждения |
Плановое, без пропусков проведение комиссий, подготовка отчетной документации |
До 10% |
|
Ответственность за исполнение и принятие управленческих решений, творческая инициатива в интересах развития учреждения |
Качество владения управленческими функциями |
Выполнение всех мероприятий, заявленных в программе развития учреждения, планах учреждения |
20%
|
|
Эффективность финансово-экономической деятельности |
98% освоения средств, предусмотренных планом финансово- хозяйственной деятельности учреждения |
До 20% |
||
Отсутствие писем на перемещение бюджетных ассигнований |
5%
|
|||
Участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы |
Наличие у 20% педагогов лицензированных программ |
10% |
||
Призовое место в конкурсе проектов и программ |
10% |
|||
Издание печатной продукции (статей), отражающей результаты работы учреждения |
5% |
|||
Непрерывное профессиональное развитие |
Реализация индивидуальной программы профессионального развития |
Участие в одном внутрисистемном, краевом мероприятии |
5% |
|
Участие в работе курсов, семинаров, совещаний, конференций |
5% |
|||
|
Эффективность реализуемой кадровой политики |
Укомплектованность педагогическими кадрами, их качественный состав |
Отсутствие вакансий педагогических работников |
5% |
40% педагогических работников имеют I и высшую квалификационные категории |
20% |
|||
5% молодых специалистов в учреждении |
5% |
|||
Внедрение современных средств автоматизации сбора, учета и хранения информации с помощью информационных компьютерных технологий (КИАСУО) |
Ведение баз автоматизированного сбора информации |
Отсутствие замечаний по ведению баз автоматизированного сбора информации |
10% |
|
Ведение документации учреждения |
Полнота и соответствие нормативным и регламентирующим работу актам |
Отсутствие замечаний администрации учреждения, контролирующих или надзирающих органов |
10% |
|
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы |
|||
Формирование социального опыта обучающихся, воспитанников |
Успешная интеграция детей в общеобразовательное пространство |
10% обучающихся интегрированы в общеобразовательные учреждения |
10% |
|
Процент детей из числа выпускников, продолживших обучение или трудоустроившихся |
50 - 65% |
5% |
||
65 - 80% |
10% |
|||
Количество обучающихся, воспитанников, состоящих на внутреннем учете учреждения или на учете в УДН |
0 - 10% |
10% |
||
Организация различных форм внеклассной и внешкольной работы |
Наличие секций и кружков дополнительного образования, организация общественно полезного труда |
От 5 до 14 |
5% |
|
От 15 до 20 |
10% |
|||
Подготовка, участие, победы в городских, краевых мероприятиях |
Участие в одном районном, городском, краевом мероприятии |
5% |
||
Призовое место в районном, городском, краевом мероприятии |
10% |
|||
Организация занятости обучающихся, воспитанников в каникулярное время |
Для 100% детей - сирот организован отдых и оздоровление в летний период |
10% |
||
60% обучающихся, воспитанников заняты в мероприятиях учреждения в каникулярное время |
5% |
|||
Работа с семьями обучающихся, воспитанников |
Проведение мероприятий для родителей, семей обучающихся, воспитанников учреждения |
Проведение одного мероприятия |
5% |
|
|
Выплаты за качество выполняемых работ |
|||
Эффективная реализация коррекционной направленности образовательного процесса |
Качество успеваемости обучающихся |
50 - 65% |
5% |
|
65 - 80% |
10% |
|||
Материально-техническая, ресурсная обеспеченность учебно-воспитательного процесса |
Количество кабинетов, соответствующих нормам оснащенности |
От 7 до 15 |
5% |
|
От 15 до 20 |
10% |
|||
Количество списанных экземпляров библиотечного фонда, оборудования, техники, инвентаря |
Менее 20% |
10% |
Центры питания
Должности |
Критерии оценки результативности и качества деятельности учреждений |
Условия |
Предельный размер выплат к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы |
|
наименование |
индикатор |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Руководитель учреждения |
Выплата за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
|
Эффективность управления учреждением |
Качество владения управленческими функциями |
Своевременная реализация программ, проектов, планов, согласованность руководства, четкость организации |
50% |
Отсутствие нарушений трудового законодательства |
Отсутствие предписаний, замечаний со стороны контролирующих органов, учредителя |
40% |
||
Эффективность финансово- экономической деятельности |
Соблюдение финансовой дисциплины, сроков предоставления отчетности, информации, необходимой внешним пользователям |
Отсутствие предписаний, замечаний со стороны контролирующих органов, учредителя |
30% |
|
Исполнение кассового плана |
98 - 100% |
40% |
||
95 - 97% |
30% |
|||
Выполнение государственного задания |
98 - 100% |
40% |
||
95 - 97% |
30% |
|||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Создание условий для осуществления деятельности учреждения |
Выстраивание эффективных взаимодействий с другими учреждениями и ведомствами для достижения целей учреждения |
Наличие договоров о совместной деятельности по достижению целей учреждения |
За каждый договор 5%, но не более 40%
|
|
Отсутствие конфликтных ситуаций в трудовом коллективе |
Отсутствие жалоб
|
20%
|
||
|
Организация приносящей доход деятельности |
Доход от приносящей доход деятельности |
От 100 000 до 500 000 от 500 000 до 1 000 000 от 1 000 000 до 2 000 000 от 2 000 000 до 3 000 000 свыше 3 000 000 (руб.) |
50% 95% 165%
215%
235% |
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Внедрение современных средств автоматизации сбора, учета и хранения информации с помощью информационных компьютерных технологий |
Ведение баз автоматизированного сбора информации |
Отсутствие замечаний по ведению баз автоматизированного сбора информации |
20% |
|
Заместители руководителя |
Выплата за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Эффективность управления учреждением |
Качество владения управленческими функциями |
Своевременная реализация программ, проектов, планов |
40% |
|
Обеспечение стабильного функционирования и развития учреждения |
Соблюдение нормативных правовых актов |
Отсутствие предписаний контролирующих органов либо их оперативное устранение |
30% |
|
Высокий уровень профессионального мастерства при организации финансово-экономической деятельности |
Исполнение кассового плана |
98 - 100% |
40% |
|
95 - 97% |
30% |
|||
Выполнение государственного задания |
98 - 100% |
40% |
||
95 - 97% |
30% |
|||
Своевременное исполнение поручений и указаний руководителя |
Отсутствие нарушений сроков исполнения поручений и указаний руководителя |
50% |
||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Эффективность управления учреждением |
Выстраивание эффективных взаимодействий с другими учреждениями и ведомствами для достижения целей учреждения |
Наличие договоров о совместной деятельности по достижению целей учреждения |
За каждый договор 5%, но не более 40%
|
|
Отсутствие конфликтных ситуаций в трудовом коллективе |
Отсутствие жалоб
|
20%
|
||
Организация приносящей доход деятельности |
Доход от приносящей доход деятельности |
От 100 000 до 500 000 от 500 000 до 1 000 000 от 1 000 000 до 2 000 000 От 2 000 000 до 3 000 000 Свыше 3 000 000 (руб.) |
50% 95% 165%
215%
235% |
|
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Внедрение современных средств автоматизации сбора, учета и хранения информации с помощью информационных компьютерных технологий |
Ведение баз автоматизированного сбора информации |
Отсутствие замечаний по ведению баз автоматизированного сбора информации |
20% |
|
|
|
|
|
" |
Действие пункта 1.5. пункта 1 настоящего Постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2013 г.
1.5. В приложение 4 к Примерному положению внести следующие изменения:
в таблице в пункте 3 слово "педагогических" заменить на слово "наук", словосочетание "экономических наук" исключить;
сноску <**> к таблице читать в следующей редакции:
"<**> Производится при условии соответствия почетного звания, ученой степени профилю учреждения или профилю педагогической деятельности (преподаваемых дисциплин).".
2. Контроль исполнения постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Стрельцову Е.В.
3. Опубликовать постановление в газете "Ачинская газета" и разместить его на сайте органов местного самоуправления: http://www.adm-achinsk.ru/.
4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования, и распространяет действие на правоотношения, возникшие с 01 октября 2013 года, действие пункта 1.5. постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 01 июля 2013 года.
Глава Администрации города Ачинска |
В.И.Аникеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г.Ачинска Красноярского края от 15 ноября 2013 г. N 419-П "О внесении изменений в постановление Администрации города Ачинска от 01.07.2011 N 220-п"
Настоящее постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования, и распространяет действие на правоотношения, возникшие с 1 октября 2013 г., действие пункта 1.5. настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2013 г.
Текст постановления опубликован в газете "Ачинской газете" от 27 ноября 2013 г. N 48
Постановлением Администрации города Ачинска от 26 января 2024 г. N 025-П настоящий документ признан утратившим силу с 1 февраля 2024 г.