Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 6 декабря 2013 г. N 1923 в настоящее Приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Постановлению Администрации ЗАТО г.Железногорск
Красноярского края
от 17 августа 2012 г. N 1348
(с изменениями и дополнениями от 6 декабря 2013 г.)
Наименование административного регламента | |
Административный регламент Администрации ЗАТО г.Железногорск по предоставлению муниципальной услуги "Заключение договоров коммерческого найма жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования ЗАТО Железногорск" | |
1. Общие положения | |
1.1. Предмет регулирования регламента |
Настоящий административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по заключению договоров коммерческого найма жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования ЗАТО Железногорск |
1.2. Круг заявителей |
1. Сотрудники УВД МВД России в г.Железногорск 2. Служащие и работники прокуратуры ЗАТО г.Железногорск 3. Сотрудники Отдела в г.Железногорске Управления ФСБ России по Красноярскому краю 4. Служащие Инспекции федеральной налоговой службы по г.Железногорску Красноярского края 5. Служащие и работники Железногорского межрайонного отдела Управления Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков Российской Федерации по Красноярскому краю 6. Работники ФГУЗ "Клиническая больница N 51" 7. Сотрудники и военнослужащие ГУ "Специальное управление ФПС N 2 МЧС России" 8. Работники муниципальных предприятий и учреждений 9. Муниципальные служащие 10. Должностные лица органов местного самоуправления ЗАТО Железногорск 11. Выборные должностные лица 12. Участники Великой Отечественной войны 13. Заслуженные деятели культуры и искусства 14. Вынужденные переселенцы 15. Граждане, попавшие в трудную жизненную ситуацию, определяемую в соответствии с действующим законодательством 16. Организации и предприятия, в которых работают (служат) категории граждан, указанные в пп. 1-11 настоящего пункта |
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги |
Для получения муниципальной услуги Заявитель с заявлением установленной формы и необходимым пакетом документов обращается в Отдел муниципального жилищного фонда Управления градостроительства Администрации ЗАТО г.Железногорск - структурного подразделения, не входящего в состав отраслевых (функциональных) органов Администрации ЗАТО г.Железногорск и не являющегося юридическим лицом (далее - Управление градостроительства). Место нахождения Управления градостроительства: 662971, Россия, Красноярский край, ЗАТО Железногорск, г.Железногорск, ул. XXII партсъезда, 21, 2 этаж, кабинеты N 208, 208А. График работы Управления градостроительства: понедельник-пятница с 8.30 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 12.30 часов до 13.30 часов, суббота, воскресенье - выходные дни. Контактные телефоны: 76-55-90, 76-55-56, 76-55-97. Информирование (консультирование) Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется: - в письменной форме на основании письменного обращения; - по вышеуказанным телефонам в любое время в часы работы Управления градостроительства; - на личном приеме специалистами и (или) должностными лицами Управления градостроительства в часы приема Управления градостроительства; - посредством электронной почты: leskovskaya@adm.k26.ru; - на информационных стендах, расположенных по адресу: 662971, Россия, Красноярский край, ЗАТО Железногорск, г.Железногорск, ул. XXII партсъезда, 21, 2 этаж; - на официальном сайте Администрации ЗАТО г.Железногорск: www.admk26.ru; - в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". Информирование (консультирование) производится по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе: - права предоставления муниципальной услуги; - перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги; - источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (органа, организации и их местонахождения, графика работы); - времени приема заявителей и выдачи документов; - основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги; - порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги. Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги в любое время со дня приема документов |
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги | |
2.1. Наименование муниципальной услуги |
Заключение договоров коммерческого найма жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования ЗАТО Железногорск |
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу |
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет Администрация ЗАТО г.Железногорск. Почтовый адрес: 662971, Красноярский край, г.Железногорск, ул. XXII партсъезда, 21. Телефон для справок: 8 (3919) 72-20-74. Адрес электронной почты: kancel@adm.k26.ru. Адрес официального сайта в сети Интернет: www.admk26.ru 2.2.2. Организацию предоставления муниципальной услуги, прием заявителей для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги, подготовку постановления Администрации ЗАТО г.Железногорск о заключении договора коммерческого найма осуществляет отдел муниципального жилищного фонда Управления градостроительства Администрации ЗАТО г.Железногорск - структурное подразделение, не входящее в состав отраслевых (функциональных) органов Администрации ЗАТО г.Железногорск и не являющееся юридическим лицом (далее - Управление градостроительства). Почтовый адрес: 662971, Красноярский край, г.Железногорск, ул. XXII партсъезда, 21, 2 этаж, кабинеты N 208, 208А. Телефон для справок: 8 (3919) 76-56-76, 76-55-21, 76-55-02. Адрес электронной почты: leskovskaya@adm.k26.ru. График (режим) работы: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих, праздничных дней с 8.30 часов до 17.30 часов. Перерыв на обед с 12.30 часов до 13.30 часов. Часы работы (приема) с Заявителями: с 14.00 часов до 17.00 часов. 2.2.3.* Железногорский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю (Росреестр по г.Железногорску) выдает: - сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории ЗАТО Железногорск. Почтовый адрес Росреестра по г.Железногорску: 662971, Красноярский край, г.Железногорск, пр.Курчатова, 48А, тел.: 8 (3919) 76-30-60, 76-61-01, 76-61-05. Адрес электронной почты: krpzhel@krasmail.ru. Адрес официального сайта в сети Интернет: http://portal.rosreestr.ru. График (режим) работы: ежедневно, кроме воскресенья и нерабочих, праздничных дней. Понедельник, среда, четверг с 9.00 часов до 17.00 часов, вторник с 9.00 часов до 20.00 часов, пятница с 9.00 часов до 16.00 часов, суббота с 9.00 часов до 14.00 часов. 2.2.4.* Муниципальное предприятие "Городское жилищно-коммунальное предприятие (МП ГЖКУ г.Железногорск) выдает: - выписку из домовой книги и финансово-лицевого счета жилого помещения на территории ЗАТО Железногорск. Почтовый адрес МП ГЖКУ в г.Железногорске: 662970, Красноярский край, г.Железногорск, ул.Восточная, 24, тел.: 8 (3919) 76-61-66, 74-08-06. Адрес электронной почты: info@mhd.k26.ru. Адрес официального сайта в сети Интернет: http://gzhku.ru. График (режим) работы: ежедневно, кроме субботы, воскресенья, нерабочих и праздничных дней. Понедельник- пятница с 8.00 часов до 17.00 часов, обед с 12.00 часов до 13.00 часов. * Согласно Федеральному закону N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Управление градостроительства с 01.07.2012 самостоятельно запрашивает вышеперечисленные документы (справки) в государственных органах и подведомственных им организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в распоряжении которых находятся указанные документы в рамках межведомственного информационного взаимодействия. |
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги |
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги: - заключение договора коммерческого найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования ЗАТО Железногорск; - отказ в заключении договора коммерческого найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования ЗАТО Железногорск по основаниям, указанным в пункте 2.8 настоящего Регламента |
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги |
Срок предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров коммерческого найма жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования ЗАТО Железногорск" исчисляется с даты регистрации заявления до даты заключения договора коммерческого найма либо отказа в заключении договора коммерческого найма жилого помещения составляет не более 30 дней |
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги |
Конституция Российской Федерации; Жилищный кодекс Российской Федерации (Российская газета, N 1, 12.01.2005); Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета, N 202, 08.10.2003); Устав ЗАТО Железногорск (Город и горожане, N 19, 07.03.2007); Решение городского Совета ЗАТО Железногорск Красноярского края от 28.09.2006 N 17-98Р "Об утверждении положения о порядке и условиях коммерческого найма жилых помещений, находящихся в муниципальном жилищном фонде коммерческого использования ЗАТО Железногорск Красноярского края" (Город и горожане, N 81, 12.10.2006) |
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
|
2.6.1. Заявитель представляет в Управление градостроительства следующие документы: 1. Заявление по форме - приложения Б, В к Административному регламенту; 2. Согласие Заявителя и членов его семьи на обработку персональных данных; 3. Ходатайство организации или предприятия; 4. Копия паспорта, в случае его отсутствия - установленный законодательством документ, удостоверяющий личность и свидетельство о регистрации по месту жительства, выданное соответствующим органом регистрационного учета; 5. Копии документов, подтверждающие родственные отношения заявителя и членов его семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака); 6. Справка-выписка из домовой книги и финансово-лицевого счета; 7. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах заявителя и членов его семьи либо о переходе этих прав на объекты недвижимого имущества; 8. Справка о технической характеристике предоставляемого жилого помещения. |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить |
2.6.2 После 01 июля 2012 года документы, указанные в пунктах 6-7 настоящего Регламента, запрашиваются Управлением градостроительства Администрации ЗАТО г.Железногорск в государственных органах и подведомственных им организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если Заявитель не представил указанные документы самостоятельно. Заявитель несет ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. После урегулирования вопросов межведомственного информационного взаимодействия в рамках Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Заявитель вправе представлять документы, указанные пунктах 6-7 настоящего Регламента, по собственной инициативе. |
Запрещается требовать от заявителя: |
Управлению градостроительства запрещается требовать от заявителя: - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; - представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Управления градостроительства, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами |
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Основания для отказа в приеме обращения и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют |
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
- не представлены документы, указанные в пункте 2.6 настоящего регламента; - представлены документы, которые не подтверждают право гражданина на заключение договора коммерческого найма; - отсутствие в обращении фамилии заявителя, направившего обращение, и адреса, по которому должен быть направлен ответ; - получение обращения, текст которого не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и адрес поддаются прочтению; - получение обращения с вопросом, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем уведомляется заявитель; - получение письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, о чем сообщается заявителю, направившему обращение. Заявитель, получивший отказ, имеет право на повторное обращение в случае устранения причин или изменения обстоятельств, вследствие которых ему было отказано |
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги |
Для предоставления муниципальной услуги не требуется предоставление иных услуг |
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги |
Предоставление муниципальной услуги для Заявителей осуществляется бесплатно |
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги |
Отсутствует |
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг |
Индивидуальное устное информирование заявителя осуществляется специалистами и должностными лицами Управления градостроительства не более 20 минут. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалисты или должностные лица Управления градостроительства могут предложить заявителю обратиться за информацией в письменном виде. Индивидуальное письменное информирование заявителя осуществляется путем направления ответа почтовым отправлением. Письменные обращения заявителей рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации в Администрации ЗАТО г.Железногорск. Максимальный срок, на который может быть продлено рассмотрение обращения заявителя, составляет не более 30 дней. Информация о правилах исполнения муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации ЗАТО г.Железногорск www.admk26.ru.
|
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме |
Срок регистрации письменных обращений - один день с момента поступления в Администрацию ЗАТО г.Железногорск |
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявлений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг |
В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников органов, участвующих в оказании муниципальной услуги. Для ожидания приема в коридоре 2-го этажа здания Администрации ЗАТО г.Железногорск отводятся места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов. В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов). Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Получение информации по исполнению муниципальной услуги осуществляется в соответствии с подразделом 2.2 настоящего Регламента. |
2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг |
2.15.1. К показателям доступности муниципальной услуги относятся: - обнародование (опубликование) органом местного самоуправления информации о своей деятельности в средствах массовой информации; - размещение органом местного самоуправления информации о своей деятельности в сети Интернет; - размещение информации о своей деятельности в помещениях здания Администрации ЗАТО г.Железногорск; - ознакомление пользователей информацией о деятельности органов местного самоуправления в помещениях здания Администрации ЗАТО г.Железногорск, а также через библиотечные и архивные фонды; - присутствие граждан, в том числе представителей организаций, общественных объединений на заседаниях коллегиальных органов органа местного самоуправления ЗАТО Железногорск; - предоставление пользователям информации по их запросу информации о деятельности органов местного самоуправления ЗАТО Железногорск; - другими способами, предусмотренными законами и (или) иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами. 2.15.2. К показателям качества предоставления муниципальной услуги относятся: - соблюдение требований нормативных правовых актов в сфере жилищного законодательства Российской Федерации; - соблюдение установленных законодательством Российской Федерации сроков при принятии решения о предоставлении гражданину или юридическому лицу жилого помещения по договору коммерческого найма, а также при направлении гражданину или юридическому лицу уведомления о принятом решении; - отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей. |
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме |
Отсутствуют |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме | |
3.1. Описание административной процедуры 1 "Прием заявления о предоставлении жилого помещения по договору коммерческого найма" | |
3.1.1. Юридические факты, необходимые для начала административной процедуры |
Основанием для начала административной процедуры является предоставление от организации, учреждения заявления на предоставления жилого помещения по договору коммерческого найма с предоставлением необходимых документов в Общественную приемную или получение документов по почте |
3.1.2. Сведения о должностном лице (исполнителе) |
Главный специалист Общественной приемной - кабинет 102, тел. 76-56-80. Начальник отдела муниципального жилищного фонда Управления градостроительства Администрации ЗАТО г.Железногорск; кабинет 208, тел. 76-55-90 |
3.1.3. Содержание административной процедуры |
Специалист, ответственный за выполнение административного действия, осуществляет проверку: - правильности заполнения ходатайства (заявления), наличие подписи и даты; - комплектности представленных документов (пакета документов) в соответствии с подразделом 2.6 настоящего Регламента и правильности их оформления. Общая продолжительность выполнения данной административной процедуры составляет не более 40 минут. |
3.1.4. Критерии для принятия решений |
Наличие: - надлежаще оформленного заявления о предоставлении жилого помещения по договору коммерческого найма; - полного пакета документов согласно перечню по пункту 2.6 настоящего регламента |
3.1.5. Результаты выполнения административной процедуры |
Прием заявления о предоставлении жилого помещения по договору коммерческого найма с приложенными к нему документами |
3.1.6. Способ фиксации результата административной процедуры |
- Направление ходатайства (заявления) с приложением полного пакета документов для рассмотрения на заседании Единой жилищной комиссии при Администрации ЗАТО г.Железногорск |
3.2. Описание административной процедуры 2 "Принятие решения о предоставлении жилого помещения и заключения договора коммерческого найма" | |
3.2.1. Юридические факты, необходимые для начала административной процедуры |
Принятие зарегистрированного ходатайства или заявления о предоставлении жилого помещения по договору коммерческого найма с представленными к нему документами для последующего вынесения на рассмотрение Единой жилищной комиссии при Администрации ЗАТО г.Железногорск |
3.2.2. Сведения о должностном лице (исполнителе) |
Работа с документами, запрос сведений, указанных в подразделе 2.6 настоящего Регламента - начальник отдела муниципального жилищного фонда Управления градостроительства Администрации ЗАТО г.Железногорск; кабинет 208, тел. 76-55-90. Ответственными за предоставление сведений в рамках межведомственного взаимодействия являются государственные органы или подведомственные им организации, указанные в пунктах 2.2.5-2.2.7 настоящего Регламента. Принятие решения - коллегиальный орган Администрации ЗАТО г.Железногорск - Единая жилищная комиссия при Администрации ЗАТО г.Железногорск; кабинет 313, тел. 76-56-50. Утверждение решения Единой жилищной комиссии при Администрации ЗАТО г.Железногорск - Глава администрации ЗАТО г.Железногорск. |
3.2.3. Содержание административной процедуры |
Принятие решения о предоставлении заявителю жилого помещения по договору коммерческого найма либо отказ в предоставлении жилого помещения по договору коммерческого найма |
3.2.4. Критерии для принятия решений |
- представлены документы, подтверждающие право заявителя на предоставление жилого помещения по договору коммерческого найма; - представлены документы, которые не подтверждают право заявителя на предоставление жилого помещения по договору коммерческого найма |
3.2.5. Результаты выполнения административной процедуры |
- предоставление заявителю жилого помещения по договору коммерческого найма; - отказ в предоставлении жилого помещения по договору коммерческого найма и направление заявителю письменного уведомления об отказе с указанием мотивированных причин отказа |
3.2.6. Способ фиксации результата административной процедуры |
Решения фиксируются в протоколе заседания Единой жилищной комиссии при Администрации ЗАТО г.Железногорск, которое утверждается постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск. Решения комиссии подшиваются в отдельную папку в порядке их рассмотрения. |
3.3. Описание административной процедуры 3 "Заключение договора коммерческого найма жилого помещения" | |
3.3.1. Юридические факты, необходимые для начала административной процедуры |
Принятие решения о предоставлении заявителю жилого помещения по договору коммерческого найма |
3.3.2. Сведения о должностном лице (исполнителе) |
Работа с документами: - начальник отдела муниципального жилищного фонда Управления градостроительства Администрации ЗАТО г.Железногорск; Администрация ЗАТО г.Железногорск, г.Железногорск, ул. XXII партсъезда, 21, каб.208, тел. 8 (3919) 76-55-90 |
3.3.3. Содержание административной процедуры |
Подготовка проекта постановления Администрации ЗАТО Железногорск о предоставлении жилого помещения по договору коммерческого найма в течение 10 рабочих дней после утверждения постановления об утверждении протокола заседания Единой жилищной комиссии при Администрации ЗАТО г.Железногорск. В течение 5 рабочих дней с даты вступления в силу постановления Администрации ЗАТО г.Железногорск о предоставлении жилого помещения осуществляется подготовка проекта договора коммерческого найма жилого помещения |
3.3.4. Критерии для принятия решений |
Решение Единой жилищной комиссии о предоставлении жилого помещения по договору коммерческого найма, утвержденное постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск |
3.3.5. Результаты выполнения административной процедуры |
Заключение с заявителем договора коммерческого найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования Администрации ЗАТО г.Железногорск |
3.3.6. Способ фиксации результата административной процедуры |
Договор регистрируется в журнале выдачи договоров коммерческого найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования. Два экземпляра договора коммерческого найма выдаются заявителю (или его уполномоченному представителю) при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность. Заявитель (или его уполномоченный представитель) расписывается в журнале выдачи договоров коммерческого найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования. |
4. Формы контроля за исполнением административного регламента | |
4.1. Порядок осуществления текущего контроля | |
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением положений административного регламента |
Текущий контроль за соблюдением положений Регламента осуществляет руководитель Управления градостроительства Администрации ЗАТО г.Железногорск. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение и принятие решений, подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц и специалистов, предоставляющих муниципальную услугу. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений регламента и правовых актов, регулирующих жилищное законодательство. |
4.1.2. Текущий контроль за принятием решений |
Текущий контроль за принятием решений ответственными лицами осуществляет Глава администрации ЗАТО г.Железногорск путем проведения выборочных проверок. |
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок | |
4.2.1. Порядок и периодичность проверок |
Руководитель Управления градостроительства Администрации ЗАТО г.Железногорск представляет Главе администрации ЗАТО г.Железногорск план проведения плановых проверок для утверждения. По окончании текущего года руководитель Управления градостроительства Администрации ЗАТО г.Железногорск представляет Главе администрации ЗАТО г.Железногорск отчет о результатах проведенных плановых проверок. При проведении плановых проверок в течение года в случае выявления нарушений прав граждан виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. |
4.2.2. Порядок и формы контроля |
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения прав граждан. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов проведения проверок. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя. |
4.3. Ответственность должностных лиц | |
4.3.1. Ответственность исполнителей |
Персональная ответственность специалистов и должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях. Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, в случае ненадлежащего предоставления муниципальной услуги, своих служебных обязанностей, совершения противоправных действий, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ |
4.3.2. Ответственность руководителей |
Должностные лица, ответственные за осуществление текущего контроля, либо за предоставление муниципальной услуги, в случае ненадлежащего исполнения должностных обязанностей, совершения противоправных действий, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. |
4.4. Порядок и формы общественного контроля | |
4.4.1. Контроль граждан |
Граждане при проведении в отношении них проверок имеют право осуществлять защиту своих прав и (или) законных интересов в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. Граждане имеют право в установленном порядке создавать объединения для осуществления общественного контроля за предоставлением муниципальной услуги. |
4.4.2. Контроль организаций |
Юридические лица независимо от их организационно-правовой формы в соответствии с учредительными документами имеют право осуществлять защиту своих прав и (или) законных интересов в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. Юридические лица имеют право в установленном порядке создавать объединения для осуществления общественного контроля за предоставлением муниципальной услуги. |
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих | |
5.1. Информация о праве заявителей |
Граждане, юридические лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги |
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования |
5.2.1. Обращение Заявителя с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 2) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 3) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя; 4) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 5) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 6) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах. 5.2.2. Решения, принимаемые по результатам проверок лиц, предоставляющих муниципальную услугу |
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) |
5.3.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) отсутствуют. 5.3.2. Письменный ответ на жалобу (претензию) не дается в случае: 1) в письменной жалобе заявителя не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; 2) в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией; 3) жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается лицу, направившему указанную жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения; 4) Администрация ЗАТО г.Железногорск либо должностные лица Управления градостроительства при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить лицу, направившему указанную жалобу, о недопустимости злоупотребления правом; 5) текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; 6) в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава администрации ЗАТО г.Железногорск, его первый заместитель либо руководитель Управления экономики и планирования, в адрес которого поступила жалоба, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемая жалоба либо обращение направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется лицо, направившее обращение; 7) ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. |
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования |
Поступившие в Администрацию ЗАТО г.Железногорск в письменной либо электронной форме жалобы (обращения) граждан, юридических лиц. Поступившая в устной форме жалоба (обращение) граждан, юридических лиц на личном приеме, содержание которой занесено в Карточку приема. |
5.5. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии) |
1. Получать достоверную информацию о деятельности органов местного самоуправления. 2. Отказаться от получения информации о деятельности и органов местного самоуправления. 3. Не обосновывать необходимость получения запрашиваемой информации о деятельности органов местного самоуправления, доступ к которой не ограничен. 4. Обжаловать в установленном порядке акты и (или) действия (бездействие) органов местного самоуправления, их должностных лиц, нарушающие право на доступ к информации о деятельности органов местного самоуправления и установленный порядок его реализации. 5. Требовать в установленном законом порядке возмещения вреда, причиненного нарушением его права на доступ к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления. |
5.6. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке |
Жалоба (претензия) в отношении действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги подается в Администрацию ЗАТО г.Железногорск на имя Главы администрации ЗАТО г.Железногорск. Почтовый адрес: 662971, Красноярский край, ЗАТО Железногорск, г.Железногорск, ул. XXII партсъезда, дом 21. Адрес электронной почты: kancel@adm.k26.ru. |
5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии) |
Письменная жалоба (обращение) рассматривается в течение тридцати дней со дня регистрации жалобы (обращения) в Администрации ЗАТО г.Железногорск. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на устную жалобу с согласия обратившегося с жалобой лица может быть дан устно в ходе приема, о чем делается запись в карточке приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в тридцатидневный срок. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов, Глава администрации ЗАТО г.Железногорск, его первый заместитель либо руководитель Управления градостроительства, в адрес которого поступила жалоба, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 рабочих дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения лицо, направившее жалобу. |
5.8. Результаты досудебного (внесудебного) обжалования |
По результатам рассмотрения жалобы Главой администрации ЗАТО г.Железногорск либо иным уполномоченным на то должностным лицом принимается решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалоб. |
Приложения к административному регламенту | |
Блок-схема административных процедур |
|
Форма заявления |
|
Образец заполненного заявления |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.