Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Порядку проведения оценки последствий принятия решения
о реорганизации или ликвидации краевой государственной
образовательной организации, муниципальной образовательной
организации, включая критерии этой оценки
(по типам данных образовательных организаций)
Критерии
оценки последствий принятия решения о реорганизации
или ликвидации краевой государственной образовательной организации,
муниципальной образовательной организации
1. Оценка последствий принятия решения о реорганизации краевой государственной образовательной организации, муниципальной образовательной организации осуществляется по следующим критериям в зависимости от типа образовательной организации:
1) для дошкольной образовательной организации:
а) обеспечение общедоступности и бесплатности в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования;
б) предоставление гарантированной возможности получения качественных образовательных услуг в соответствии с современными требованиями и потребностями населения;
в) взаимодействие реорганизуемой образовательной организации с другими действующими государственными, муниципальными организациями;
г) минимизация возможных социальных рисков в отношении работников реорганизуемой образовательной организации и соблюдение эффективного баланса финансовых и трудовых издержек при реализации процесса реорганизации образовательной организации;
д) наличие негативных социально-экономических, финансовых последствий при реорганизации образовательной организации;
2) для общеобразовательной организации:
а) обеспечение общедоступности и бесплатности в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами предоставления дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в общеобразовательных организациях;
б) предоставление гарантированной возможности получения качественных образовательных услуг в соответствии с современными требованиями и потребностями населения;
в) минимизация возможных социальных рисков в отношении работников реорганизуемой образовательной организации и соблюдение эффективного баланса финансовых и трудовых издержек при реализации процесса реорганизации образовательной организации;
г) взаимодействие реорганизуемой образовательной организации с другими действующими государственными, муниципальными организациями;
д) наличие негативных социально-экономических, финансовых последствий при реорганизации образовательной организации;
3) для профессиональной образовательной организации:
а) обеспечение общедоступности и бесплатности в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами предоставления среднего профессионального образования;
б) предоставление гарантированной возможности получения качественных образовательных услуг в соответствии с современными требованиями и потребностями населения;
в) минимизация возможных социальных рисков в отношении работников реорганизуемой образовательной организации и соблюдение эффективного баланса финансовых и трудовых издержек при реализации процесса реорганизации образовательной организации;
г) взаимодействие реорганизуемой образовательной организации с другими действующими государственными, муниципальными организациями;
д) наличие негативных социально-экономических, финансовых последствий при реорганизации образовательной организации;
4) для организации дополнительного образования:
а) предоставление гарантированной возможности получения качественных образовательных услуг в соответствии с современными требованиями и потребностями населения;
б) взаимодействие реорганизуемой образовательной организации с другими действующими государственными, муниципальными организациями;
в) наличие негативных социально-экономических, финансовых последствий при реорганизации образовательной организации;
5) для организации дополнительного профессионального образования:
а) предоставление гарантированной возможности получения качественных образовательных услуг в соответствии с современными требованиями и потребностями населения;
б) взаимодействие реорганизуемой образовательной организации с другими действующими государственными, муниципальными организациями;
в) наличие негативных социально-экономических, финансовых последствий при реорганизации образовательной организации;
6) для организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:
а) предоставление гарантированной возможности получения качественных образовательных услуг в соответствии с современными требованиями и потребностями населения;
б) минимизация возможных социальных рисков в отношении работников реорганизуемой образовательной организации и соблюдение эффективного баланса финансовых и трудовых издержек при реализации процесса реорганизации образовательной организации;
в) взаимодействие реорганизуемой образовательной организации с другими действующими государственными, муниципальными организациями;
г) наличие негативных социально-экономических, финансовых последствий при реорганизации образовательной организации.
2. Оценка последствий принятия решения о ликвидации краевой государственной образовательной организации, муниципальной образовательной организации осуществляется по следующим критериям в зависимости от типа образовательной организации:
1) для дошкольной образовательной организации:
а) предоставление гарантированной возможности получения качественных образовательных услуг в соответствии с современными требованиями и потребностями населения;
б) территориальная доступность получения образовательных услуг;
в) минимизация возможных социальных рисков в отношении работников ликвидируемой образовательной организации;
г) наличие уважительных причин ликвидации образовательной организации, представленных в пояснительной записке;
д) наличие негативных социально-экономических, финансовых последствий при реорганизации образовательной организации;
е) наличие гарантии по продолжению осуществления государственных (муниципальных) функций после завершения процесса ликвидации (в случае, если ликвидируемая краевая государственная (муниципальная) образовательная организация относится к типу казенных и осуществляет государственные (муниципальные) функции);
ж) наличие гарантии по продолжению осуществления полномочий органа государственной власти (органа местного самоуправления) по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме (в случае, если ликвидируемая краевая государственная (муниципальная) образовательная организация осуществляет полномочия органа государственной власти (органа местного самоуправления) по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме);
2) для общеобразовательной организации:
а) предоставление гарантированной возможности получения качественных образовательных услуг в соответствии с современными требованиями и потребностями населения;
б) территориальная доступность получения образовательных услуг, в том числе путем организации транспортного сопровождения и (или) проживания учащихся в организациях с круглосуточным пребыванием;
в) минимизация возможных социальных рисков в отношении работников ликвидируемой образовательной организации;
г) наличие уважительных причин ликвидации образовательной организации, представленных в пояснительной записке;
д) наличие негативных социально-экономических, финансовых последствий при реорганизации образовательной организации;
е) наличие гарантии по продолжению осуществления государственных (муниципальных) функций после завершения процесса ликвидации (в случае, если ликвидируемая краевая государственная (муниципальная) образовательная организация относится к типу казенных и осуществляет государственные (муниципальные) функции);
ж) наличие гарантии по продолжению осуществления полномочий органа государственной власти (органа местного самоуправления) по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме (в случае, если ликвидируемая краевая государственная (муниципальная) образовательная организация осуществляет полномочия органа государственной власти (органа местного самоуправления) по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме);
3) для профессиональной образовательной организации:
а) предоставление гарантированной возможности получения качественных образовательных услуг в соответствии с современными требованиями и потребностями населения;
б) минимизация возможных социальных рисков в отношении работников ликвидируемой образовательной организации;
в) наличие уважительных причин ликвидации образовательной организации, представленных в пояснительной записке;
г) наличие негативных социально-экономических, финансовых последствий при реорганизации образовательной организации;
д) наличие гарантии по продолжению осуществления государственных (муниципальных) функций после завершения процесса ликвидации (в случае, если ликвидируемая краевая государственная (муниципальная) образовательная организация относится к типу казенных и осуществляет государственные (муниципальные) функции);
е) наличие гарантии по продолжению осуществления полномочий органа государственной власти (органа местного самоуправления) по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме (в случае, если ликвидируемая краевая государственная (муниципальная) образовательная организация осуществляет полномочия органа государственной власти (органа местного самоуправления) по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме);
4) для организации дополнительного образования:
а) предоставление гарантированной возможности получения качественных образовательных услуг в соответствии с современными требованиями и потребностями населения;
б) минимизация возможных социальных рисков в отношении работников ликвидируемой образовательной организации;
в) наличие уважительных причин ликвидации образовательной организации, представленных в пояснительной записке;
г) наличие негативных социально-экономических, финансовых последствий при реорганизации образовательной организации;
д) наличие гарантии по продолжению осуществления государственных (муниципальных) функций после завершения процесса ликвидации (в случае, если ликвидируемая краевая государственная (муниципальная) образовательная организация относится к типу казенных и осуществляет государственные (муниципальные) функции),
е) наличие гарантии по продолжению осуществления полномочий органа государственной власти (органа местного самоуправления) по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме (в случае, если ликвидируемая краевая государственная (муниципальная) образовательная организация осуществляет полномочия органа государственной власти (органа местного самоуправления) по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме);
5) для организации дополнительного профессионального образования:
а) предоставление гарантированной возможности получения качественных образовательных услуг в соответствии с современными требованиями и потребностями населения;
б) минимизация возможных социальных рисков в отношении работников ликвидируемой образовательной организации;
в) наличие уважительных причин ликвидации образовательной организации, представленных в пояснительной записке;
г) наличие негативных социально-экономических, финансовых последствий при реорганизации образовательной организации;
д) наличие гарантии по продолжению осуществления государственных (муниципальных) функций после завершения процесса ликвидации (в случае, если ликвидируемая краевая государственная (муниципальная) образовательная организация относится к типу казенных и осуществляет государственные (муниципальные) функции);
е) наличие гарантии по продолжению осуществления полномочий органа государственной власти (органа местного самоуправления) по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме (в случае, если ликвидируемая краевая государственная (муниципальная) образовательная организация осуществляет полномочия органа государственной власти (органа местного самоуправления) по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме);
6) для организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:
а) предоставление гарантированной возможности получения качественных образовательных услуг в соответствии с современными требованиями и потребностями населения;
б) минимизация возможных социальных рисков в отношении работников ликвидируемой образовательной организации;
в) наличие уважительных причин ликвидации образовательной организации, представленных в пояснительной записке;
г) наличие негативных социально-экономических, финансовых последствий при реорганизации образовательной организации;
д) наличие гарантии по продолжению осуществления государственных (муниципальных) функций после завершения процесса ликвидации (в случае, если ликвидируемая краевая государственная (муниципальная) образовательная организация относится к типу казенных и осуществляет государственные (муниципальные) функции);
е) наличие гарантии по продолжению осуществления полномочий органа государственной власти (органа местного самоуправления) по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме (в случае, если ликвидируемая краевая государственная (муниципальная) образовательная организация осуществляет полномочия органа государственной власти (органа местного самоуправления) по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме).
Министр образования и науки |
С.И.Маковская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.