Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 3 марта 2014 г. N 64-Р в настоящее Приложение внесены изменения
Приложение
к Распоряжению администрации г.Красноярска
от 11 июля 2012 г. N 850-Ж
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
2 октября 2012 г., 22 февраля 2013 г., 29 августа, 30 октября 2013 г., 3 марта 2014 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления управлением архитектуры администрации города Красноярска (далее - Управление) муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - муниципальная услуга).
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут быть физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, являющиеся собственниками или иными законными владельцами недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо владельцы рекламной конструкции.
3. Заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - Заявление) с прилагаемыми документами подаются в Управление одним из следующих способов:
лично (через уполномоченного представителя) при наличии у заявителя документов, удостоверяющих личность, а в случае представления интересов организаций или третьих лиц - доверенности, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копии по адресу: 660075, г.Красноярск, ул.Железнодорожников, 15 (ежедневно с 09:00 до 16:00; выходные дни: суббота, воскресенье);
в краевое государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), расположенное по адресам: 660125, г.Красноярск, ул. 9 Мая, 12; 660115, г.Красноярск ул.Попова, 8 (в режиме работы МФЦ);
направляются в электронной форме с использованием официального сайта администрации города или регионального портала государственных и муниципальных услуг;
направляются по почте.
4. Управление находится по адресу: 660049, г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 95. Справочный телефон Управления: 8 (391) 226-19-13; 8 (391) 205-16-07.
График работы Управления: ежедневно с 09:00 до 18:00 (обеденный перерыв с 13:00 до 14:00). Выходные дни: суббота, воскресенье.
Сведения о месте нахождения, графике работы Управления размещаются на официальном сайте администрации города www.admkrsk.ru в разделе "Администрация/Структура администрации Управление архитектуры". Адрес электронной почты Управления: archi@admkrsk.ru.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель (при наличии документов, удостоверяющих личность, а в случае представления интересов организаций или третьих лиц - доверенности, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копии) вправе обратиться в Управление в устной, письменной форме или в форме электронного документа в часы приема: понедельник, вторник, среда с 09:00 до 13:00.
При устном обращении заявителя (лично или по телефону) специалист Управления дает устный ответ. При обращении в письменной форме или форме электронного документа ответ заявителю направляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
В любое время со дня приема документов заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Указанная в настоящем пункте информация, а также форма Заявления о предоставлении муниципальной услуги, перечень документов, прилагаемых к Заявлению, платежные реквизиты для перечисления государственной пошлины за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
5. Утратил силу.
См. текст пункта 5
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
6. Муниципальную услугу по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Красноярска предоставляет управление архитектуры администрации города Красноярска.
Номер муниципальной услуги в соответствии с Реестром услуг, оказываемых гражданам и организациям администрацией города Красноярска, - 02/00/025.
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на установку рекламной конструкции либо отказ в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
8. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет два месяца со дня приема от заявителя документов, указанных в пункте 10 настоящего Регламента.
9. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Жилищным кодексом Российской Федерации;
Налоговым кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании";
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
ГОСТом Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения" (утвержден постановлением Госстандарта Российской Федерации от 22.04.2003 N 124-ст);
Законом Красноярского края от 04.12.2008 N 7-2555 "Об утверждении границ зон охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) регионального значения города Красноярска";
решением Красноярского городского Совета депутатов от 22.12.2009 N 8-140 "О Правилах установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Красноярска";
решением Красноярского городского Совета депутатов от 14.12.2010 N 12-227 "Об утверждении концепт-программы размещения рекламных конструкций на территории города Красноярска";
постановлением администрации города Красноярска от 09.11.2009 N 453 "Об утверждении Положений о порядке оформления документации на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, порядке проведения торгов в целях заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Красноярска";
распоряжением Главы города от 14.10.2008 N 238-р "Об утверждении Положения об управлении архитектуры администрации города Красноярска";
распоряжением администрации города от 30.07.2012 N 818-арх "Об утверждении формы заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции".
10. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Управление следующие документы:
1) заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по форме, утвержденной распоряжением администрации города от 30.07.2012 N 818-арх "Об утверждении формы заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции", в котором должны содержаться сведения об адресе и месте размещения рекламной конструкции, а также о типе, конструктивных размерах и технических параметрах рекламной конструкции. Для наземных рекламных конструкций указывается размер фундаментного основания;
2) данные о заявителе - физическом лице.
При подаче заявления заявитель вправе по собственной инициативе представить данные о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в случае, если заявителем является юридическое лицо или индивидуальный предприниматель;
3) подтверждение в письменной форме согласия собственника либо иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества.
В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
Для наземных рекламных конструкций неотъемлемой частью подтверждения согласия на присоединение является копия топографического плана (М 1:500) с нанесенным участком размещения рекламной конструкции с отметкой лица, давшего согласие на присоединение.
В случае если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, Управление запрашивает сведения о наличии такого согласия в уполномоченном органе, если заявитель не представил документ, подтверждающий получение такого согласия, по собственной инициативе.
4) данные о расположении рекламной конструкции, фотомонтаж рекламной конструкции на предполагаемом рекламном месте, выполненный в цвете на листе формата А4;
5) проектную документацию размещения рекламной конструкции:
конструктивные чертежи рекламной конструкции и способов ее крепления, подтвержденные расчетами конструкций и расчетами основания фундамента по несущей способности и деформациям;
проект электроустановки рекламной конструкции (за исключением случаев отсутствия возможности подключения рекламной конструкции к источнику энергоснабжения);
заключение о техническом состоянии и несущей способности кровли здания, сооружения, павильона (для крышных установок)
11. Утратил силу
См. текст пункта 11
12. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) несоответствие Заявления или приложенных к Заявлению документов требованиям пункта 10 настоящего Регламента;
2) неуплата государственной пошлины.
13. Решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции принимается Управлением исключительно по основаниям, указанным в части 15 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе":
1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций
3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа;
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
6) нарушение требований, установленных частями 5.1-5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
14. За выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции взимается государственная пошлина в размере, установленном подпунктом 105 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
Оплата государственной пошлины осуществляется заявителем путем безналичного перечисления в бюджет города.
15. Срок ожидания в очереди при подаче Заявления и при получении результата оказания муниципальной услуги не должен превышать сорока минут.
16. Регистрация Заявления и приложенных к нему документов осуществляется в день поступления Заявления в Управление.
17. Помещения, в которых осуществляется прием граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, должны быть оснащены соответствующими указателями, информационными стендами с образцами заполнения Заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками Заявлений, письменными принадлежностями.
18. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, сроков выполнения отдельных административных процедур в рамках ее предоставления;
обеспечение законности решений и действий (бездействия) муниципальных служащих и иных должностных лиц, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
обеспечение возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
19. Заявление в электронной форме может быть подано путем заполнения в электронном виде поля экранной Web-формы, размещенной в разделе официального сайта администрации города "Администрация/Муниципальные услуги/Электронные формы заявлений" либо на краевом портале государственных и муниципальных услуг, присоединения электронных образов необходимых документов, активирования кнопки Web-формы "отправить.
В соответствии с постановлением администрации города от 20.06.2011 N 240 "О мерах по переходу на предоставление в электронном виде муниципальных услуг, предоставляемых органами и территориальными подразделениями администрации города Красноярска, и услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и иными организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств бюджета города" реализация возможности получения заявителем в электронной форме сведений о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется до 01.07.2013; переход на предоставление результата муниципальной услуги в электронной форме осуществляется до 01.01.2014.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий),
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
20. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции представлена на блок-схеме согласно приложению к настоящему Регламенту и включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация Заявления;
Абзац третий пункта 20 настоящего Приложения вступает в силу с 1 июля 2012 г.
формирование и направление межведомственных запросов;
рассмотрение Заявления и приложенных к нему документов;
подготовка и подписание разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
21. Прием и регистрация Заявления:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление Заявления;
2) специалист, осуществляющий прием Заявлений, устанавливает личность заявителя, полномочия представителя заявителя, регистрирует Заявление с прилагаемыми к нему документами в день его поступления в Управление и передает в отдел выдачи разрешений и контроля Управления.
В случае поступления Заявления в электронной форме с использованием официального сайта администрации города или краевого портала государственных и муниципальных услуг специалист, осуществляющий прием Заявлений, направляет в электронной форме заявителю информацию о дате регистрации Заявления не позднее дня, следующего за днем регистрации;
3) результатом административной процедуры является регистрация поступившего Заявления;
4) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один день.
22. Формирование и направление межведомственных запросов:
Подпункт 1 пункта 22 настоящего Приложения вступает в силу с 1 июля 2012 г.
1) основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного Заявления и приложенных к нему документов в отдел выдачи разрешений и контроля Управления;
Абзац первый подпункта 2 пункта 22 настоящего Приложения вступает в силу с 1 июля 2012 г.
2) в течение пяти дней со дня поступления зарегистрированного Заявления и приложенных к нему документов специалист отдела выдачи разрешений и контроля Управления осуществляет формирование и направление межведомственных запросов:
в Управление Федеральной налоговой службы России по Красноярскому краю о представлении данных о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в случае, если заявителем является юридическое лицо или индивидуальный предприниматель;
в Управление Федерального казначейства по Красноярскому краю о подтверждении уплаты заявителем государственной пошлины за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю о представлении сведений о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию;
Подпункт 3 пункта 22 настоящего Приложения вступает в силу с 1 июля 2012 г.
3) результатом административной процедуры является направление межведомственных запросов;
Подпункт 4 пункта 22 настоящего Приложения вступает в силу с 1 июля 2012 г.
4) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет пять дней.
23. Рассмотрение Заявления и приложенных к нему документов:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного Заявления и приложенных к нему документов в отдел выдачи разрешений и контроля Управления;
2) специалист отдела выдачи разрешений и контроля Управления осуществляет:
проверку полноты представленных документов. В случае, если Заявление или приложенные к Заявлению документы не соответствуют требованиям пункта 10 настоящего Регламента, либо если заявителем не уплачена государственная пошлина за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, специалист отдела выдачи разрешений и контроля Управления подготавливает в двух экземплярах уведомление об оставлении Заявления без рассмотрения и возврате его заявителю с приложенными документами с указанием причины возврата, передает уведомление на подпись заместителю Главы города - руководителю управления архитектуры, главному архитектору города (далее - руководитель Управления) в срок, не превышающий двадцати дней с даты регистрации Заявления;
проверку указанных сведений:
в случае, если на заявленное место размещения рекламной конструкции уже выдано разрешение, специалист отдела выдачи разрешений и контроля Управления подготавливает в двух экземплярах уведомление об оставлении Заявления без рассмотрения и возврате его заявителю с приложенными документами с указанием причин возврата, передает уведомление на подпись руководителю Управления в срок, не превышающий двадцати дней с даты регистрации Заявления;
в случае поступления Заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на конкретном месте, на которое ранее в установленном порядке поступило Заявление иных лиц о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, подготавливает в двух экземплярах уведомление об оставлении без рассмотрения Заявления до принятия решения по поданному ранее иным лицом Заявлению, передает уведомление на подпись руководителю Управления в срок, не превышающий двадцати дней с даты регистрации Заявления;
в случае поступления Заявления, соответствующего требованиям пункта 10 настоящего Регламента, от лица, выигравшего торги в целях заключения договора на установку и эксплуатацию и эксплуатацию рекламной конструкции на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, а также, если иное не установлено законодательством, на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, специалист отдела выдачи разрешений и контроля Управления подготавливает решение о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции в письменной форме в двух экземплярах и передает на подпись руководителю Управления в течение двадцати дней с даты регистрации Заявления;
3) в течение пяти дней со дня регистрации подписанного руководителем Управления разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо уведомлений, указанных в абзацах втором, четвертом, пятом подпункта 2 настоящего пункта, специалист, осуществляющий регистрацию документов, один экземпляр направляет заявителю, второй экземпляр передает в отдел выдачи разрешений и контроля Управления;
4) в случае отсутствия оснований для оставления Заявления без рассмотрения либо выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, указанных в абзацах втором, четвертом-шестом подпункта 2 настоящего пункта, специалист отдела выдачи разрешений и контроля Управления в срок, не превышающий двадцати дней со дня поступления зарегистрированного Заявления и приложенных к нему документов в отдел выдачи разрешений и контроля Управления, осуществляет:
исследование предполагаемого места установки рекламной конструкции на соответствие требованиям действующего законодательства в сфере наружной рекламы;
подготовку и направление запроса в уполномоченный орган в области охраны объектов культурного наследия о соответствии размещения рекламных конструкций требованиям законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании в случае размещения рекламной конструкции на объектах культурного наследия и в зонах охраны объектов культурного наследия;
передачу Заявления с приложенными документами на рассмотрение архитектурно-планировочной комиссии Управления для решения вопроса о соответствии или несоответствии размещения рекламных конструкций внешнему архитектурному облику сложившейся застройки города;
абзац пятый утратил силу;
абзац шестой утратил силу.
См. текст абзаца шестого подпункта 4 пункта 23
5) результатами административной процедуры являются:
уведомление об оставлении Заявления без рассмотрения и возврате заявителю;
уведомление об оставлении без рассмотрения Заявления до принятия решения по поданному ранее иным лицом Заявлению;
решение о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
направление запроса в уполномоченный орган, указанный в абзаце третьем подпункта 4 пункта 23 настоящего Регламента;
передача Заявления с приложенными документами на рас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.