Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Распоряжению администрации г.Красноярска
от 28 июля 2011 г. N 789-Ж
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению
информации из Реестра муниципального жилищного фонда
12 января, 5 апреля 2012 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации из Реестра муниципального жилищного фонда города Красноярска (далее - Реестр).
1.2. Номер муниципальной услуги в соответствии с разделом реестра муниципальных услуг города Красноярска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города " - 03/00/005.
1.3. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска (далее - Департамент) с заявлением о предоставлении информации из Реестра.
1.4. Заявление о предоставлении информации из Реестра (далее - заявление) с указанием объекта, в отношении которого испрашивается информация, подается в Департамент в письменной или электронной форме. Заявление в письменной форме подается заявителем лично или через уполномоченного представителя сотруднику отдела контроля исполнительской дисциплины и приема граждан (далее - сотрудник отдела контроля) либо направляется почтовым направлением.
Для направления заявления в электронной форме заявитель заполняет поля экранной Web-формы, размещенной в разделе сайта "Администрация/Оказание услуг", активирует кнопку Web-формы "отправить". Заявлению присваивается уникальный номер, который выводится вместе с сообщением об отправке.
Заявление, направленное через сайт, поступает на официальный адрес электронной почты Департамента.
1.5. Почтовый адрес Департамента: 660049, г. Красноярск, ул. Карла Маркса, 75, департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска.
Местонахождение отдела контроля исполнительской дисциплины и приема граждан Департамента: г. Красноярск, ул. Карла Маркса, 75, кабинеты N 102, 106.
Местонахождение отдела муниципального жилья Департамента: г. Красноярск, ул. Карла Маркса, 75, кабинет N 105.
График приема заявителей:
понедельник - четверг |
- |
9.00-13.00; |
пятница |
- |
не приемный день; |
суббота |
- |
выходной день; |
воскресенье |
- |
выходной день. |
Справочные телефоны:
(391) 226-17-84 - отдел контроля исполнительской дисциплины и приема граждан;
(391) 226-18-11, 226-18-12, 226-18-13 - отдел муниципального жилья.
Адрес электронной почты Департамента (e-mail): dmi@admkrsk.ru
Адрес официального Интернет-сайта администрации города Красноярска: www.admkrsk.ru.
1.6. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
в устной форме - по телефону к сотруднику отдела муниципального жилья Департамента или при личном приеме к сотруднику отдела контроля;
в письменной форме - с доставкой по почте или лично (через уполномоченного представителя);
в электронной форме - по электронной почте.
При поступлении обращения в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме консультирование осуществляется в виде письменных ответов, содержащих исчерпывающие сведения по существу поставленных вопросов.
1.7. Информация о муниципальной услуге предоставляется заявителям:
- посредством публикаций в средствах массовой информации, размещения информации на сайте в сети Интернет;
- на информационных стендах, расположенных по адресу: г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 75.
На сайте в разделе "Администрация/Оказание услуг" размещается информация о местонахождении, режиме работы, справочных телефонах органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также форма заявления и административный регламент предоставления муниципальной услуги.
На информационных стендах размещается следующая информация:
- режим работы Департамента;
- справочные телефоны Департамента;
- форма заявления и перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги;
- описание процедуры исполнения муниципальной услуги;
- порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих муниципальную услугу;
- образец заполнения заявления о предоставлении информации из Реестра.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление информации из Реестра муниципального жилищного фонда города Красноярска.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется департаментом муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- ответ о предоставлении информации из Реестра;
- ответ об отсутствии информации о запрашиваемом объекте в Реестре;
- ответ об отказе в выдаче информации.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня регистрации заявления в Департаменте.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Уставом города Красноярска;
- постановлением администрации города от 21.01.2000 N 14 "Об утверждении Положения о Реестре муниципальной собственности г. Красноярска";
- постановлением Главы города от 22.01.2008 N 23 "Об утверждении Положения о реестре муниципального жилищного фонда г. Красноярска";
- постановлением Главы города от 27.06.2007 N 371 "Об утверждении Положения о раскрытии информации о собственности г. Красноярска".
Распоряжением администрации г.Красноярска от 12 января 2012 г. N 17-Ж пункт 2.6 настоящего Приложения изложен в новой редакции
2.6. Для получения муниципальной услуги необходимо заполнить заявление установленной формы, утвержденной распоряжением администрации города от 28.05.2010 N 2602-недв "Об утверждении форм заявлений, подаваемых в департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города.
2.7. Отказ в приеме заявления не допускается.
2.8. Требовать от заявителя документы, не указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента, не допускается.
В предоставлении муниципальной услуги заявителю может быть отказано только в случае отсутствия в заявлении в отношении испрашиваемого объекта: наименования улицы, номера жилого дома, номера квартиры (комнаты), размера доли в квартире, - данных, необходимых для его поиска и идентификации в Реестре.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 30 минут.
2.11. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать места для ожидания приема граждан, оборудованные для сидения.
Места для заполнения заявлений оборудуются столами, обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.12. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков предоставления информации из Реестра по заявлениям физических лиц;
исключение необоснованных отказов в предоставлении информации.
III. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур (блок-схема приведена в приложении к настоящему Регламенту) и состоит из:
- приема и регистрации заявления;
- рассмотрения заявления;
- выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления.
3.2.1. Основанием начала административной процедуры является получение заявления Департаментом.
3.2.2. Поступившее заявление подлежит обязательной регистрации в день поступления сотрудником отдела контроля в информационной системе.
Заявление, направленное в электронном виде через официальный Интернет-сайт администрации города, поступает на электронный адрес Департамента, распечатывается сотрудником отдела контроля и регистрируется в день поступления в информационной системе.
3.2.3. Заявление о предоставлении муниципальной услуги должно быть зарегистрировано:
- при подаче лично (через уполномоченного представителя) сотруднику отдела контроля в течение 10 минут;
- при получении посредством почтовой, электронной связи - не позднее окончания рабочего дня, в течение которого заявление было получено.
3.2.4. Зарегистрированное заявление направляется заместителю руководителя Департамента в соответствии с утвержденным распределением обязанностей в день регистрации заявления в Департаменте для вынесения резолюции (указания по исполнению).
3.2.5. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация поступившего в Департамент заявления и регистрация его в информационной системе сотрудником отдела контроля.
3.3. Рассмотрение заявления.
3.3.1. Основанием начала административной процедуры является получение сотрудником отдела муниципального жилья зарегистрированного заявления с указанием по исполнению (резолюцией) соответствующего руководителя.
3.3.2. Сотрудник отдела муниципального жилья осуществляет поиск объекта учета в автоматизированной системе учета муниципальной собственности города Красноярска в соответствии с характеристиками объекта, указанными в заявлении, в течение 26 дней с момента регистрации заявления в Департаменте.
В завершение процедуры сотрудник отдела муниципального жилья готовит проект письма заявителю с информацией о запрашиваемом объекте либо проект письма об отказе в ее предоставлении с указанием оснований для отказа либо об отсутствии запрашиваемой информации.
Проект письма в срок не более 27 дней со дня регистрации заявления в Департаменте представляется на подпись заместителю руководителя Департамента.
3.3.3 Результатом исполнения административной процедуры является подписание письма заместителем руководителя Департамента.
3.4. Выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для направления письма заявителю является получение подписанного письма сотрудником отдела контроля и регистрация его в информационной системе в срок не более 29 дней со дня регистрации заявления в Департаменте.
3.4.2. При наличии в заявлении просьбы о предоставлении информации заявителю лично сотрудник отдела контроля выдает заявителю письмо с информацией под роспись.
Второй экземпляр письма помещается в соответствующее номенклатурное дело.
3.4.3. Результатом исполнения административной процедуры является выдача информации заявителю на руки или направление почтовым направлением по адресу, указанному в заявлении.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Контроль за соблюдением положений настоящего Регламента осуществляется в форме проведения текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и принятием решений осуществляется сотрудником отдела муниципального жилья, исполняющим муниципальную услугу, а также путем проведения начальником отдела муниципального жилья проверок исполнения сотрудниками отдела муниципального жилья положений административного регламента, иных нормативных правовых актов.
Для текущего контроля используются сведения, полученные в информационной системе регистрации входящих и исходящих документов департамента, а также информация из автоматизированной системы учета муниципальной собственности города.
О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление сотрудники немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) сотрудниками Департамента.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться по итогам работы отдела реестра и регистрации прав муниципальной собственности за полгода или год) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Периодичность проведения проверок устанавливается заместителем руководителя Департамента в соответствии с утвержденным распределением обязанностей.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 5 апреля 2012 г. N 646-Ж раздел V настоящего Приложения изложен в новой редакции
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц Департамента либо муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Департамента обжалуются в порядке подчиненности заместителю Главы города - руководителю Департамента.
Жалоба на решение и действие (бездействие) заместителя Главы города - руководителя Департамента подается в порядке подчиненности на имя первого заместителя Главы города, курирующего Департамент, или Главы города.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Департамента, должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Содержание жалобы включает:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Руководитель Департамента проводит личный прием заявителей в установленные для приема дни и время в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Ответ на жалобу заявителя не дается в случаях, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, правовыми актами города, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления руководитель Департамента незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Исполняющий обязанности |
С.В.Катцина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.