Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Распоряжению администрации г.Красноярска
от 23 ноября 2012 г. N 234-Р
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта
30 апреля 2013 г., 10 января 2014 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления департаментом градостроительства администрации города Красноярска (далее - Департамент) муниципальной услуги по предоставлению земельных участков для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта, за исключением жилищного строительства (далее также - муниципальная услуга).
2. Муниципальная услуга предоставляется Департаментом по письменным заявлениям физических и юридических лиц.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 30 апреля 2013 г. N 96-Р пункт 3 настоящего Приложения изложен в новой редакции
3. Департамент располагается по адресу: 660048, г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 95, телефон 8 (391) 226-19-15.
4. График работы специалистов Департамента: понедельник - пятница с 09:00 до 18:00; перерыв с 13:00 до 14:00; выходные дни - суббота, воскресенье.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 30 апреля 2013 г. N 96-Р пункт 5 настоящего Приложения изложен в новой редакции
5. Место и часы приема для подачи заявления и приложенных к нему документов, получения результата муниципальной услуги: 660075, г. Красноярск, ул. Железнодорожников, 15; ежедневно с 09:00 до 16:00; выходные дни: суббота, воскресенье.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 30 апреля 2013 г. N 96-Р в пункт 6 настоящего Приложения внесены изменения
6. Информацию о месте нахождения и графике работы Департамента можно получить по тел.: 8 (391) 226-19-15, 8 (391) 228-20-39, на официальном сайте администрации города: www.admkrsk.ru.
Адрес электронной почты Департамента: grad@admkrsk.ru.
7. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, граждане могут обратиться:
устно на личном приеме или посредством телефонной связи к уполномоченному лицу Департамента;
в письменной форме или в форме электронного документа в адрес Департамента, администрации города Красноярска.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 30 апреля 2013 г. N 96-Р пункт 8 настоящего Приложения изложен в новой редакции
8. Информация, указанная в пунктах 3-7 настоящего Регламента, размещается на официальном сайте администрации города и на информационных стендах, расположенных по адресу г.Красноярск, ул.Железнодорожников, 15
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
9. Наименование муниципальной услуги: предоставление земельных участков для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта.
10. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Департамент.
В соответствии с разделом реестра муниципальных услуг города Красноярска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города" муниципальной услуге присвоен номер 02/00/009.
11. Результатом предоставления муниципальной услуги является распоряжение администрации города о предварительном согласовании места размещения объекта либо отказ в размещении объекта, распоряжение администрации города о предоставлении земельного участка для строительства либо отказ в предоставлении земельного участка для строительства.
12. Срок предоставления муниципальной услуги при обращении с заявлением о выборе земельного участка для строительства и предварительном согласовании места размещения объекта составляет не более 3 месяцев.
13. Решение о предварительном согласовании места размещения объекта является основанием последующего принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства и действует в течение трех лет.
14. Срок предоставления муниципальной услуги при обращении с заявлением о предоставлении земельного участка для строительства составляет 14 дней с даты обращения.
15. Муниципальная услуга предоставляется Департаментом в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Земельным кодексом Российской Федерации;
Градостроительным кодексом Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Водным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Генеральным планом города Красноярска, утвержденным решением Красноярского городского Совета от 30.03.2001 N В-23;
Правилами землепользования и застройки города Красноярска, утвержденными решением Красноярского городского Совета депутатов от 29.05.2007 N В-306.
16. В заявлении о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта указываются:
назначение объекта;
предполагаемое место его размещения;
обоснование примерного размера земельного участка;
испрашиваемое право на земельный участок.
Формы заявлений о предоставлении земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта представлены в приложениях 1, 2 к настоящему Регламенту.
17. Документами, представление которых необходимо при обращении с заявлением о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта, являются:
1) в случае обращения с заявлением физического лица:
копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;
2) в случае обращения с заявлением юридического лица:
копии учредительных документов;
копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя.
К заявлению могут прилагаться технико-экономическое обоснование проекта строительства или необходимые расчеты;
3) документами, которые заявитель вправе представить при обращении с заявлением, являются:
копия свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
копия свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица (для юридических лиц);
копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц);
сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, полученные не ранее чем за 1 месяц до даты подачи заявления (для юридических лиц);
сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученные не ранее чем за 1 месяц до даты подачи заявления (для индивидуальных предпринимателей).
Документы, перечисленные в подпункте 3 настоящего пункта Регламента, запрашиваются Департаментом самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
18. Документами, представление которых необходимо при обращении с заявлением о предоставлении земельного участка для строительства, являются:
1) в случае обращения с заявлением физического лица:
копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;
2) в случае обращения с заявлением юридического лица:
копии учредительных документов;
копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;
3) копия кадастрового паспорта земельного участка (сведений, содержащихся в нем);
копия свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
копия свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица (для юридических лиц);
копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц);
сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, полученные не ранее чем за 1 месяц до даты подачи заявления (для юридических лиц);
сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученные не ранее чем за 1 месяц до даты подачи заявления (для индивидуальных предпринимателей).
Документы, перечисленные в подпункте 3 настоящего пункта Регламента, запрашиваются Департаментом самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
19. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для выбора земельного участка и предварительного согласования места размещения объекта, предоставления земельного участка для строительства, являются представление неполного пакета документов, предусмотренных подпунктами 1, 2 пункта 17, подпунктами 1, 2 пункта 18 настоящего Регламента, а также отсутствие в заявлении о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта сведений, предусмотренных пунктом 1 статьи 31 Земельного кодекса Российской Федерации.
20. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги по предоставлению земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта (отказа в размещении объекта, отказа в предоставлении земельного участка для строительства) являются:
несоответствие предполагаемого размещения объекта требованиям действующего законодательства, градостроительным нормам и правилам;
несоответствие предполагаемого размещения объекта требованиям документации по планировке территории;
несоответствие функционального назначения объекта градостроительному регламенту территориальной зоны;
проведение работ по формированию земельного участка в целях проведения торгов (конкурсов, аукционов);
наличие на земельном участке объектов недвижимого имущества, принадлежащих на правах, предусмотренных действующим законодательством, третьим лицам, за исключением наличия объектов недвижимого имущества на земельном участке, в отношении которого принято решение о строительстве объектов, признанных муниципальной нуждой;
наличие отрицательных согласований (заключений) государственных органов, органов местного самоуправления, служб и организаций, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
21. Максимальная продолжительность ожидания в очереди при подаче заявлений о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта, предоставлении земельного участка для строительства составляет 30 минут.
22. Заявления о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта, предоставлении земельного участка для строительства регистрируются в день их поступления.
23. Помещения, в которых осуществляется прием граждан, обратившихся за предоставлением муниципальной услуги, должны быть оснащены соответствующими указателями, информационными стендами с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.
24. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) соотношение количества принятых решений о предварительном согласовании места размещения объекта, предоставлении земельных участков для строительства и количества поступивших заявлений о предварительном согласовании места размещения объекта, предоставлении земельного участка для строительства соответственно;
2) количество решений о предварительном согласовании мест размещения объектов, предоставлении земельных участков для строительства, признанных незаконными в судебном порядке;
3) количество жалоб на действия и решения органов и должностных лиц администрации города, связанные с предоставлением муниципальной услуги;
4) сроки предоставления муниципальной услуги.
25. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
26. Формы заявлений о предоставлении муниципальной услуги и иная информация, связанная с предоставлением муниципальной услуги, размещены на официальном сайте администрации города.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
27. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрацию заявления о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта и прилагаемых к нему документов;
проведение градостроительного анализа и подготовку возможных вариантов размещения объекта;
подготовку проекта акта о выборе земельного участка, а при необходимости - и его охранной или санитарно-защитной зоны либо мотивированного отказа в размещении объекта;
подготовку и согласование проекта распоряжения администрации города о предварительном согласовании места размещения объекта;
прием и регистрацию заявления о предоставлении земельного участка для строительства;
подготовку и согласование проекта распоряжения о предоставлении земельного участка для строительства либо подготовку отказа в предоставлении земельного участка для строительства.
Блок-схема последовательности административных процедур представлена в приложении 3 к настоящему Регламенту.
28. Прием и регистрация заявления о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта и прилагаемых к нему документов:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент заявления юридического либо физического лица, заинтересованного в предоставлении земельного участка для строительства, о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта с приложением документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Регламента;
2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры по регистрации заявления о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта является специалист отдела организационной работы Департамента;
3) заявление о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта в день его поступления регистрируется уполномоченным специалистом отдела организационной работы Департамента либо возвращается заявителю при наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 20 настоящего Регламента.
Зарегистрированное заявление в течение 2 дней с даты регистрации передается в земельный отдел Департамента;
4) результатом административной процедуры по регистрации заявления о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта является присвоение заявлению порядкового номера входящей корреспонденции и передача заявления с приложенными документами в земельный отдел Департамента.
29. Проведение градостроительного анализа и подготовка возможных вариантов размещения объекта:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта в земельный отдел Департамента;
2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры по проведению градостроительного анализа и рассмотрению возможных вариантов размещения объекта является уполномоченный специалист земельного отдела Департамента;
3) специалист земельного отдела Департамента в течение 2 дней с даты поступления заявления с приложенными к нему документами в отдел формирует и направляет межведомственные запросы с целью получения информации и документов, указанных в подпункте 3 пункта 17 настоящего Регламента;
4) градостроительный анализ и подготовка возможных вариантов выбора места размещения объекта осуществляется уполномоченным специалистом земельного отдела Департамента в течение 14 дней с даты регистрации заявления и включают в себя:
рассмотрение вопроса о соответствии предполагаемого размещения объекта действующим градостроительным нормам и правилам;
рассмотрение вопроса о соответствии предполагаемого размещения объекта требованиям документации по планировке территории;
рассмотрение вопроса о соответствии функционального назначения объекта градостроительному регламенту территориальной зоны, в которой предполагается его размещение;
изучение градостроительной ситуации на местности и установление фактов наличия на предполагаемом к размещению объекта земельном участке объектов недвижимого имущества, в том числе инженерных сетей, а также временных объектов, определение различных вариантов размещения объекта;
получение сведений о возможности прекращения прав собственников временных объектов на земельный участок и своевременного освобождения земельного участка;
проведение анализа всех ранее поступивших обращений граждан и юридических лиц по испрашиваемому земельному участку и ответов на данные обращения;
проведение процедур согласования в случаях, предусмотренных федеральными законами, с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления, службами и организациями.
Уполномоченный специалист земельного отдела Департамента обеспечивает включение информации, полученной в результате осуществления градостроительного анализа, в протокол градостроительной комиссии департамента градостроительства администрации города (далее - градостроительная комиссия);
5) результатом осуществления административной процедуры по проведению градостроительного анализа и рассмотрению возможных вариантов выбора места размещения объекта является вынесение заявления с приложенными документами и информации, полученной в результате осуществления градостроительного анализа, на рассмотрение градостроительной комиссии;
6) срок проведения административной процедуры составляет 16 дней со дня регистрации заявления.
30. Подготовка проекта акта о выборе земельного участка либо мотивированного отказа в размещении объекта:
1) основанием для начала административной процедуры по подготовке акта о выборе земельного участка либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги является рассмотрение градостроительной комиссией заявления о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта;
2) ответственным исполнителем за осуществление административной процедуры по подготовке проекта акта о выборе земельного участка либо мотивированного отказа в размещении объекта является уполномоченный специалист земельного отдела Департамента;
Распоряжением администрации г.Красноярска от 30 апреля 2013 г. N 96-Р в подпункт 3 пункта 30 настоящего Приложения внесены изменения
3) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 20 настоящего Регламента, уполномоченный специалист земельного отдела Департамента в течение 7 дней с даты рассмотрения заявления на заседании градостроительной комиссии осуществляет подготовку мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его на подпись заместителю руководителя Департамента, курирующиму данное направление.
Отказ подписывается заместителем руководителя Департамента, курирующим данное направление в течение 2 дней и регистрируется в день его подписания.
Отказ направляется по адресу, указанному заявителем, в течение 7 дней с даты его регистрации;
4) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 20 настоящего Регламента, уполномоченный специалист земельного отдела Департамента в течение десяти дней с даты рассмотрения заявления на заседании градостроительной комиссии готовит проект акта о выборе земельного участка, а при необходимости - его охранной или санитарно-защитной зоны. Уполномоченный специалист земельного отдела Департамента обеспечивает подготовку схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в соответствии с возможными вариантами их выбора, отражает в проекте акта о выборе земельного участка сведения о градостроительном регламенте территориальной зоны, размере санитарно-защитной зоны и иные сведения в рамках предоставленных земельному отделу Департамента полномочий.
Одновременно с подготовкой акта о выборе земельного участка уполномоченный специалист земельного отдела Департамента обеспечивает публикацию сообщения о выборе земельного участка и о предстоящем предоставлении земельного участка для строительства, а также проведение процедур согласования в случаях, предусмотренных федеральными законами, с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления, службами и организациями.
Схемы расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории утверждаются заместителем Главы города - руководителем Департамента.
Акт о выборе земельного участка подписывается заместителем Главы города - руководителем Департамента.
Общий срок подготовки акта о выборе с даты регистрации заявления о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта не должен превышать двух месяцев;
5) результатом административной процедуры по подготовке акта о выборе земельного участка либо мотивированного отказа в размещении объекта является акт о выборе земельного участка либо отказ в размещении объекта.
31. Подготовка и согласование проекта распоряжения администрации города о предварительном согласовании места размещения объекта:
1) основанием для начала осуществления административной процедуры по подготовке и согласованию проекта распоряжения администрации города о предварительном согласовании места размещения объекта является подготовка акта о выборе земельного участка с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории и иных документов и материалов уполномоченным специалистом земельного отдела Департамента;
2) ответственным исполнителем за осуществление административной процедуры по подготовке и согласованию проекта распоряжения администрации города о предварительном согласовании места размещения объекта является уполномоченный специалист земельного отдела Департамента;
3) уполномоченный специалист земельного отдела Департамента в трехдневный срок с даты получения документов готовит проект распоряжения администрации города о предварительном согласовании места размещения объекта и утверждении акта о выборе земельного участка, а также формирует градостроительное дело;
4) проект распоряжения администрации города о предварительном согласовании места размещения объекта согласовывается с:
заместителем руководителя Департамента;
руководителем юридического управления администрации города;
абзац четвертый утратил силу;
См. текст абзаца четвертого подпункта 4 пункта 31
заместителем Главы города - руководителем департамента муниципального имущества и земельных отношений администрации города.
Срок согласования проекта правового акта заместителем руководителя Департамента составляет не более 2 дней.
Сроки согласования проекта правового акта в иных структурных подразделениях администрации города определены Регламентом администрации города.
Юридическое управление осуществляет согласование представленного проекта распоряжения на предмет его соответствия требованиям действующего законодательства.
При наличии замечаний проект распоряжения с приложенными к нему замечаниями и градостроительным делом направляется в земельный отдел Департамента для устранения замечаний либо подготовки мотивированного отказа в размещении объекта, в случае если вынесенные по проекту замечания являются основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги, перечисленными в пункте 20 настоящего Регламента;
Распоряжением администрации г.Красноярска от 30 апреля 2013 г. N 96-Р в подпункт 5 пункта 31 настоящего Приложения внесены изменения
5) результатом осуществления административной процедуры по подготовке и согласованию проекта распоряжения администрации города о предварительном согласовании места размещения объекта является распоряжение администрации города о предварительном согласовании места размещения объекта либо отказ в размещении объекта. Мотивированный отказ в размещении объекта подписывается заместителем руководителя Департамента, курирующим данное направление.
Копия распоряжения о предварительном согласовании места размещения объекта с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории или отказ в размещении объекта выдается заявителю в семидневный срок со дня его принятия отделом организационной работы Департамента.
Копии распоряжения администрации города о предварительном согласовании места размещения объекта после регистрации распоряжения в управлении делами администрации города направляются:
в земельный отдел Департамента для помещения в градостроительное дело;
в отдел информационных систем обеспечения градостроительной деятельности для учета в ИСОГД;
в департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города.
32. Прием и регистрация заявления о предоставлении земельного участка для строительства:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел организационной работы Департамента заявления юридического либо физического лица, в отношении которого принято решение о предварительном согласовании места размещения объекта, с приложением документов, указанных в пункте 19 настоящего Регламента;
2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры по приему и регистрации заявления о предоставлении земельного участка для строительства является уполномоченный специалист отдела организационной работы Департамента;
3) заявление о предоставлении земельного участка для строительства в день его поступления регистрируется уполномоченным специалистом отдела организационной работы Департамента либо возвращается заявителю при наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 20 настоящего Регламента.
Зарегистрированное заявление в течение 2 дней с даты регистрации передается в земельный отдел Департамента;
4) результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления о предоставлении земельного участка для строительства является присвоение заявлению порядкового номера входящей корреспонденции и передача заявления в земельный отдел Департамента.
33. Подготовка и согласование проекта распоряжения о предоставлении земельного участка для строительства либо подготовка отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) основанием для начала осуществления административной процедуры по подготовке и согласованию проекта распоряжения администрации города о предварительном согласовании места размещения объекта является поступление в земельный отдел Департамента заявления о предоставлении земельного участка для строительства с приложением документов, указанных в пункте 18 настоящего Регламента;
2) ответственным исполнителем за осуществление административной процедуры по подготовке и согласованию проекта распоряжения администрации города о предоставлении земельного участка для строительства является уполномоченный специалист земельного отдела Департамента;
3) уполномоченный специалист земельного отдела Департамента в течение 2 дней с момента поступления в отдел заявления с приложенными документами формирует и направляет межведомственные запросы с целью получения информации и документов, указанных в подпункте 3 пункта 18 настоящего Регламента;
4) уполномоченный специалист земельного отдела Департамента в четырехдневный срок с момента поступления в отдел заявления с приложенными документами готовит проект распоряжения администрации города о предоставлении земельного участка для строительства;
5) проект распоряжения администрации города о предоставлении земельного участка для строительства согласовывается с:
заместителем руководителя Департамента;
руководителем юридического управления администрации города;
абзац четвертый утратил силу.
См. текст абзаца четвертого подпункта 5 пункта 33
Срок согласования проекта правового акта заместителем руководителя Департамента составляет не более 2 дней.
Сроки согласования проекта правового акта в иных структурных подразделениях администрации города определены Регламентом администрации города.
Юридическое управление осуществляет согласование представленного проекта распоряжения на предмет его соответствия требованиям действующего законодательства.
При наличии замечаний проект распоряжения с приложенными к нему замечаниями и градостроительным делом направляется в земельный отдел Департамента для устранения замечаний либо подготовки мотивированного отказа в размещении объекта, в случае если вынесенные по проекту замечания являются основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги, перечисленными в пункте 20 настоящего Регламента;
Распоряжением администрации г.Красноярска от 10 января 2014 г. N 4-Р в подпункт 6 пункта 33 настоящего Приложения внесены изменения
6) результатом административной процедуры по подготовке и согласованию проекта распоряжения администрации города о предоставлении земельного участка для строительства является распоряжение администрации города о предоставлении земельного участка для строительства либо отказ в предоставлении земельного участка для строительства. Мотивированный отказ в предоставлении земельного участка для строительства подписывается заместителем руководителя Департамента, курирующим данное направление.
Распоряжение о предоставлении земельного участка для строительства в семидневный срок со дня его принятия выдается заявителю специалистом отдела организационной работы Департамента. В случае если в двухмесячный срок со дня издания распоряжения о предоставлении земельного участка для строительства договор аренды земельного участка не будет заключен по вине заявителя, распоряжение о предоставлении земельного участка для строительства подлежит отмене
Копии распоряжения администрации города о предоставлении земельного участка для строительства после регистрации распоряжения в управлении делами администрации города направляются:
в земельный отдел Департамента для помещения в градостроительное дело;
в отдел информационных систем обеспечения градостроительной деятельности для учета для учета в ИСОГД;
в департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города;
7) общий срок подготовки и согласования проекта распоряжения о предоставлении земельного участка для строительства либо подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги составляет 14 дней с даты обращения.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
34. В целях неукоснительного соблюдения должностными лицами Департамента требований настоящего Регламента в Департаменте осуществляется текущий контроль за его соблюдением.
Текущий контроль за соблюдением требований настоящего Регламента осуществляется:
начальниками отделов Департамента в отношении сотрудников возглавляемого структурного подразделения;
заместителями руководителя Департамента в отношении сотрудников координируемых структурных подразделений;
заместителем Главы города - руководителем Департамента в отношении сотрудников Департамента.
На основании приказа заместителя Главы города - руководителя Департамента осуществляются плановые и внеплановые проверки соблюдения сотрудниками Департамента требований настоящего Регламента. Плановые проверки осуществляются не реже одного раза в год, внеплановые проверки - по мере поступления соответствующих обращений (жалоб).
Сотрудники и должностные лица Департамента за исполнение требований настоящего Регламента несут дисциплинарную ответственность в соответствии с действующим трудовым законодательством.
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
35. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц либо муниципальных служащих Департамента в досудебном (внесудебном) порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) должностных лиц Департамента, муниципальных служащих Департамента обжалуются в порядке подчиненности заместителю Главы города - руководителю Департамента.
Жалоба на решения и действия (бездействие) заместителя Главы города - руководителя Департамента подается в порядке подчиненности на имя Главы города.
36. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
37. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации запроса гражданина о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений.
38. Содержание жалобы включает:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
39. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
40. Заместитель Главы города - руководитель Департамента проводит личный прием заявителей в установленные для приема дни и время в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
41. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока внесения таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
42. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, правовыми актами города, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Заместитель Главы города - |
А.Г.Лапицкий |
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Распоряжение администрации г.Красноярска от 23 ноября 2012 г. N 234-Р "Об утверждении Административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.