Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Красноярского городского Совета депутатов от 9 июня 2008 г. N 2-22 в Приложение 1 настоящего Решения внесены изменения
Приложение 1
к решению городского Совета
от 26 февраля 1998 г. N 10-77
Положение
об аппарате Красноярского городского Совета депутатов
27 апреля 2006 г., 9 июня 2008 г., 26 июня 2009 г., 16 марта 2010 г.)
3 ноября 1998 г., 16 января 2001 г., 28 октября 2003 г., 27 апреля 2006 г., 9 июня 2008 г., 26 июня 2009 г., 16 марта 2010 г.
1. Цели и задачи аппарата Красноярского городского Совета
1.1. Аппарат Красноярского городского Совета депутатов образован в соответствии с требованиями пунктов 1, 2 статьи 38 Устава города Красноярска в целях профессионального и иного обеспечения выполнения полномочий Красноярского городского Совета депутатов (далее - также городской Совет) по решению вопросов местного значения.
1.2. Работой аппарата городского Совета руководит председатель городского Совета.
Председатель городского Совета в отношении работников аппарата городского Совета применяет меры дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством, а также поощрения в виде объявления благодарности, направления благодарственного письма, награждения ценным подарком, выплаты денежной премии в порядке, установленном правовым актом председателя городского Совета в соответствии с законодательством и правовыми актами города.
1.3. В своей деятельности аппарат городского Совета руководствуется законодательством Российской Федерации и Красноярского края, Уставом города Красноярска, решениями городского Совета и настоящим Положением.
Решением Красноярского городского Совета депутатов от 26 июня 2009 г. N В-106 в пункт 1.4 раздела 1 настоящего Приложения внесены изменения
1.4. Основными задачами аппарата городского Совета являются:
- профессиональное обеспечение выполнения полномочий городского Совета по решению вопросов местного значения;
- создание необходимых условий для эффективной работы городского Совета;
- оказание практической помощи депутатам городского Совета в осуществлении их полномочий;
- оперативная работа с поступающими в городской Совет письмами, обращениями и заявлениями физических лиц и организаций;
- материально-техническое обеспечение деятельности городского Совета.
2. Структура аппарата городского Совета
2.1. В состав аппарата городского Совета входят следующие отделы:
- экспертно-правовой отдел;
- отдел по взаимодействию со средствами массовой информации и связям с общественностью;
- отдел учета, планирования и контроля.
Решением Красноярского городского Совета депутатов от 16 марта 2010 г. N 9-161 в пункт 2.2 раздела 2 настоящего Приложения внесены изменения
2.2. Организацию и координацию работы отделов аппарата городского Совета, а также лиц, обеспечивающих работу председателя городского Совета, лиц, замещающих должности консультантов аппарата городского Совета, лиц, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности городского Совета, осуществляет руководитель аппарата городского Совета.
2.3. Работники аппарата городского Совета назначаются и освобождаются от должности председателем городского Совета.
3. Основные функции аппарата городского Совета
3.1. Основными направлениями деятельности лиц, замещающих должности консультантов аппарата городского Совета, являются:
- профессиональное обеспечение выполнения полномочий постоянных и временных комиссий городского Совета, связанных с решением вопросов местного значения;
- оказание содействия постоянным и временным комиссиям городского Совета в осуществлении возложенных на них функций и полномочий;
- оказание содействия депутатам в работе с обращениями физических лиц и организаций, подготовке депутатских запросов и других документов, связанных с осуществлением депутатской деятельности;
- консультационное обеспечение деятельности постоянных комиссий по осуществлению контроля за исполнением решений городского Совета;
- организационно-техническая подготовка сессий городского Совета;
- оформление и систематизация документов и материалов, связанных с деятельностью постоянных комиссий городского Совета;
- организация работы с физическими лицами и организациями, а также приемной городского Совета;
- организация единой системы делопроизводства, документационное обеспечение деятельности городского Совета.
3.2. Основными направлениями деятельности экспертно-правового отдела аппарата городского Совета являются:
- правовая и экономическая экспертиза проектов решений, постановлений и других документов городского Совета;
- оказание юридических консультаций по вопросам действующего законодательства депутатам городского Совета и работникам аппарата городского Совета;
- участие в разработке проектов решений, постановлений городского Совета;
- оказание правовой помощи в работе депутатов городского Совета, постоянных и временных комиссий, иных органов, образуемых городским Советом;
- представительство интересов городского Совета в суде, органах государственной власти, органах местного самоуправления по вопросам правового характера;
- анализ и обобщение практики правотворческой деятельности представительных органов местного самоуправления, практики применения законодательства о местном самоуправлении, нормативных актов органов городского самоуправления и выработка на их основе рекомендаций городскому Совету по совершенствованию указанной деятельности.
3.3. Основными направлениями деятельности отдела по взаимодействию со средствами массовой информации и связям с общественностью аппарата городского Совета являются:
- профессиональное обеспечение взаимодействия городского Совета со средствами массовой информации по вопросам, находящимся в компетенции городского Совета;
- обеспечение информирования населения о деятельности городского Совета и депутатов городского Совета;
- обеспечение доведения до сведения жителей города Красноярска официальной информации;
- мониторинг публикаций, выступлений в средствах массовой информации по вопросам, затрагивающим деятельность органов городского самоуправления;
- предоставление средствам массовой информации материалов о деятельности городского Совета и его органов.
3.4. Основными направлениями деятельности отдела учета, планирования и контроля аппарата городского Совета являются:
- формирование и размещение муниципальных заказов городского Совета;
- контроль за использованием муниципального имущества, находящегося в оперативном управлении городского Совета;
- упорядочение системы сбора, регистрации и обобщения информации об имуществе, обязательствах городского Совета и их движении;
- формирование полной и достоверной информации о деятельности городского Совета и состоянии его имущества;
- сбор и анализ информации, необходимой пользователям бюджетного учета и отчетности для контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.