Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Организация информационного обеспечения граждан, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Муниципальное казенное учреждение "Канский городской архив".
2.3. Результатом предоставления услуги являются:
- информационное письмо - письмо, составленное на бланке муниципального архива, органа или организации по запросу заявителя, содержащее информацию о хранящихся в архиве архивных документах по определенной проблеме, теме;
- архивная справка - документ муниципального архива, составленный на бланке, имеющий юридическую силу и содержащий документную информацию о предмете запроса с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых она составлена;
- архивная выписка - документ муниципального архива, составленный на бланке, дословно воспроизводящий часть текста архивного документа,
относящегося к определенному факту, событию, лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения;
- архивная копия - дословно воспроизводящая текст архивного документа копия, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения, заверенная в установленном порядке;
- тематическая подборка копий архивных документов - систематизированный комплект копий архивных документов или их частей по определенной теме, подготовленный сотрудниками архива по запросу заявителя;
- ответ об отсутствии запрашиваемых сведений;
- рекомендация о дальнейших путях поиска необходимой информации;
- письмо об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями;
- письмо с мотивированным отказом заявителю в получении запрашиваемых сведений.
2.4. Запросы, поступившие в муниципальный архив, исполняются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях директор вправе продлить срок рассмотрения запроса на 30 дней.
Заявления, по которым в муниципальном архиве отсутствуют документы, направляются по принадлежности не позднее чем в 3-дневный срок с момента регистрации.
2.5. Основанием для предоставления услуги является запрос в письменной форме, в том числе в форме электронного документа в адрес муниципального архива.
2.5.1. Граждане, лично обратившиеся с социально-правовыми запросами, предоставляют:
- личное заявление (приложение N 2 и (или) N 3);
- ксерокопию трудовой книжки за запрашиваемый период работы.
2.5.2. Граждане, обратившиеся с социально-правовыми запросами от имени других граждан, предоставляют:
- заявление от имени гражданина (приложение N 2 и (или) N 3);
- ксерокопию трудовой книжки за запрашиваемый период работы;
- удостоверение личности обратившегося;
- доверенность от гражданина, от имени которого составлен запрос.
2.5.3. Граждане, направившие социально-правовые запросы по почте, в том числе по электронной почте, предоставляют:
- заявление от имени гражданина;
- ксерокопию трудовой книжки за запрашиваемый период работы.
2.6. В письменном запросе и запросе в форме электронного документа должны быть указаны:
- наименование государственного органа, в который направляется запрос, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность;
- наименование юридического лица на бланке организации; для граждан - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);
- почтовый или электронный адрес заявителя;
- интересующие пользователя тема, вопрос, событие, сведения и хронологические рамки запрашиваемой информации;
- для социально-правовых запросов в зависимости от содержания запроса предоставляются следующие сведения, необходимые для его исполнения:
о стаже работы - название организации, время работы, занимаемая должность, профессия, фамилия (в период работы), имя, отчество (последнее - при наличии);
о награждении государственными и ведомственными наградами - название награды, дата награждения, решением какого органа произведено, место работы в период награждения, название организации, представившей к награде, ее ведомственная подчиненность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) на момент награждения (если изменялись);
- личная подпись гражданина, подпись уполномоченного должностного лица организации, органа;
- дата отправления.
2.7. Видом завершения услуги является выдача архивной справки (архивной копии, архивной выписки или др.), либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги.
2.8. Услуга не предоставляется в следующих случаях:
- содержание запроса не позволяет установить запрашиваемую информацию, в запросе отсутствуют сведения для проведения поисковой работы;
- в запросе не указана фамилия и почтовый адрес, адрес электронной почты;
- текст письменного запроса не поддается прочтению:
- ограничение доступа к документам, содержащим персональные данные;
- отсутствие документов в архиве по запрашиваемой тематике;
- от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения запроса;
- в запросе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными запросам;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
2.9. Муниципальный архив осуществляет предоставление услуги бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и (или) при получении результата предоставления услуги не должен превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации одного запроса не должен превышать 15 минут.
Постановлением администрации г.Канска Красноярского края от 21 июня 2016 г. N 562 пункт 2.12 настоящего Приложения изложен в новой редакции
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
2.12.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий.
Помещения оборудуются пандусами, пассажирскими лифтами или подъемными платформами для обеспечения доступа инвалидов на креслах-колясках на этажи выше или ниже этажа основного входа в здание (первого этажа), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски.
В помещениях предоставления муниципальных услуг расположение интерьера, подбор и расстановка приборов и устройств, технологического и иного оборудования должно соответствовать пределам, установленным для зоны досягаемости заявителей, находящихся в креслах-колясках.
2.12.2. При невозможности создания в МКУ "Канский городской архив" условий для его полного приспособления с учетом потребностей инвалидов, МКУ "Канский городской архив" проводятся мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объекту с учетом разумного приспособления.
2.12.3. Для приема граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Рабочее место специалистов МКУ "Канский городской архив" оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными, с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информации, или предоставлением текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
2.12.4. Специалисты МКУ "Канский городской архив" при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий.
2.12.5. В информационных терминалах (киосках) либо на информационных стендах размещаются сведения о графике (режиме) работы МКУ "Канский городской архив", информация о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги, образцы заполнения заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.6. Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями. В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты).
2.12.7. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников органа социальной защиты населения.
2.12.8. При наличии на территории, прилегающей к местонахождению МКУ "Канский городской архив", мест для парковки автотранспортных средств, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
2.12.9. В МКУ "Канский городской архив" обеспечивается:
допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории МКУ "Канский городской архив";
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление инвалидам по слуху услуги с использованием русского жестового языка, в том числе специалистами диспетчерской службы видеотелефонной связи для инвалидов по слуху Красноярского края.
Услуги диспетчерской службы для инвалидов по слуху предоставляет оператор-сурдопереводчик Красноярского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих", который располагается по адресу: г.Красноярск, ул. Карла Маркса, д. 40 (второй этаж).
Режим работы: ежедневно с 09.00 до 18.00 часов (кроме выходных и праздничных дней).
Телефон/факс: 8 (391) 227-55-44.
Мобильный телефон (SMS): 8-965-900-57-2
E- mail: kraivog@mail.ru.
Skype: kraivog.
ooVoo: kraivog.
Постановлением администрации г.Канска Красноярского края от 21 июня 2016 г. N 562 пункт 2.13 настоящего Приложения изложен в новой редакции
2.13. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, разделе "Архив" официального сайта Администрации города Канска Красноярского края, едином краевом портале государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
сведения о графике (режиме) работы, месте нахождения, телефоне МКУ "Канский городской архив";
информация о порядке, условиях и сроках предоставления муниципальной услуги;
формы заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.