Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Красноярского края от 30 июня 2017 г. N 374-П в настоящее Приложение внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидии на возмещение затрат
частным образовательным организациям
на финансовое обеспечение
получения начального общего, основного общего,
среднего общего образования
в частных общеобразовательных организациях,
осуществляющим образовательную деятельность
по имеющим государственную аккредитацию
основным общеобразовательным программам,
находящимся на территории Красноярского края
(с изменениями от 12 мая 2016 г., 30 июня 2017 г.)
Сведения
о численности обучающихся
на 20_____год в ____________________________________________,
(наименование образовательной организации)
находящейся в _______________________________________________
(наименование городского/сельского поселения Красноярского края)
по состоянию на ____________________
(число, месяц, год)
N п/п |
Категории обучающихся в образовательной организации |
Всего |
Количество обучающихся в образовательной организации, чел. |
Количество классов/классов-комплектов в образовательной организации соответствующего уровня общего образования: |
||||||||||||
1 кл. |
2 кл. |
3 кл. |
4 кл. |
5 кл. |
6 кл. |
7 кл. |
8 кл. |
9 кл. |
10 кл. |
11 кл. |
начального |
основного |
среднего |
|||
1 |
Численность обучающихся в образовательной организации* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Численность обучающихся в отдельных классах для детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
глухие (неслышащие) дети |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2 |
слабослышащие (имеющие частичную потерю слуха и различную степень недоразвития речи) и позднооглохшие дети (оглохшие в дошкольном и школьном возрасте, но сохранившие самостоятельную речь) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3 |
слепые (незрячие) дети, а также дети с остаточным зрением (0,04 и ниже) и более высокой остротой зрения (0,08) при наличии сложных сочетаний нарушений зрительных функций, с прогрессирующими глазными заболеваниями, ведущими к слепоте |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4 |
слабовидящие дети с остротой зрения от 0,05 до 0,4 на лучше видящем глазу с переносимой коррекцией (учитывается состояние других зрительных функций (поле зрения, острота зрения для близи), форма и течение патологического процесса, также дети с более высокой остротой зрения при прогрессирующих или часто рецидивирующих заболеваниях, при наличии астенических явлений, возникающих при чтении и письме на близком расстоянии, с косоглазием и амблиопией) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.5 |
дети с тяжелыми нарушениями речи (имеющие общее недоразвитие речи тяжелой степени (алалия, дизартрия, ринолалия, афазия), страдающие общим недоразвитием речи, сопровождающимся заиканием, а также с тяжелой формой заикания при нормальном развитии речи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6 |
дети с нарушением опорно-двигательного аппарата (с двигательными нарушениями различной этиологии и степени выраженности, детским церебральным параличом, с врожденными и приобретенными деформациями опорно-двигательного аппарата, вялыми параличами верхних и нижних конечностей, парезами и парапарезами нижних и верхних конечностей) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.7 |
дети с задержкой психического развития (дети, у которых имеется задержка психических процессов, повышенная истощаемость, несформированность произвольной регуляции деятельности, эмоциональная неустойчивость) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.8 |
дети с легкой степенью умственной отсталости |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.9 |
дети с умеренной (тяжелой) степенью умственной отсталости |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.10 |
дети-аутисты, не имеющие грубых нарушений интеллекта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.11 |
дети со сложным дефектом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.12 |
дети с иными ограниченными возможностями здоровья, требующие создания специальных условий (иные дети-инвалиды): дети с пороком сердца, эпилепсией, сахарным диабетом, генетическими заболеваниями фенилкетонурии, онкологическими заболеваниями |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Численность обучающихся индивидуально на дому (при наличии соответствующего медицинского заключения) и детей-инвалидов на дому |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Численность детей с ограниченными возможностями здоровья, получающих инклюзивное образование, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1 |
глухие (неслышащие) дети |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2 |
слабослышащие (имеющие частичную потерю слуха и различную степень недоразвития речи) и позднооглохшие дети (оглохшие в дошкольном и школьном возрасте, но сохранившие самостоятельную речь) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.3 |
слепые (незрячие) дети, а также дети с остаточным зрением (0,04 и ниже) и более высокой остротой зрения (0,08) при наличии сложных сочетаний нарушений зрительных функций, с прогрессирующими глазными заболеваниями, ведущими к слепоте |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.4 |
слабовидящие дети с остротой зрения от 0,05 до 0,4 на лучше видящем глазу с переносимой коррекцией (учитывается состояние других зрительных функций (поле зрения, острота зрения для близи), форма и течение патологического процесса, также дети с более высокой остротой зрения при прогрессирующих или часто рецидивирующих заболеваниях, при наличии астенических явлений, возникающих при чтении и письме на близком расстоянии, с косоглазием и амблиопией) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.5 |
дети с тяжелыми нарушениями речи (имеющие общее недоразвитие речи тяжелой степени (алалия, дизартрия, ринолалия, афазия), страдающие общим недоразвитием речи, сопровождающимся заиканием, а также с тяжелой формой заикания при нормальном развитии речи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.6 |
дети с нарушением опорно-двигательного аппарата (с двигательными нарушениями различной этиологии и степени выраженности, детским церебральным параличом, с врожденными и приобретенными деформациями опорно-двигательного аппарата, вялыми параличами верхних и нижних конечностей, парезами и парапарезами нижних и верхних конечностей) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.7 |
дети с задержкой психического развития (дети, у которых имеется задержка психических процессов, повышенная истощаемость, несформированность произвольной регуляции деятельности, эмоциональная неустойчивость) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.8 |
дети с легкой степенью умственной отсталости |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.9 |
дети с умеренной (тяжелой) степенью умственной отсталости |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.10 |
дети-аутисты, не имеющие грубых нарушений интеллекта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.11 |
дети со сложным дефектом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.12 |
дети с иными ограниченными возможностями здоровья, требующие создания специальных условий (иные дети-инвалиды): дети с пороком сердца, эпилепсией, сахарным диабетом, генетическими заболеваниями фенилкетонурии, онкологическими заболеваниями |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Заполняется с учетом строки 4, но за исключением строк 2, 3.
Руководитель образовательной
организации ________________ __________________
(подпись) (ФИО)
Главный бухгалтер _________________ __________________
(подпись) (ФИО)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.