Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации г.Красноярска
от 24 апреля 2014 г. N 227
Положение
о порядке предоставления субсидий социально ориентированным
некоммерческим организациям, не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями, в целях возмещения части затрат,
связанных с реализацией для жителей города социальных проектов,
на основании конкурсного отбора проектов
27 апреля 2015 г., 27 июля 2016 г.
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях возмещения части затрат, связанных с реализацией для жителей города социальных проектов, на основании конкурсного отбора проектов (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением Красноярского городского Совета депутатов на текущий финансовый год.
3. Размер затрат, подлежащих возмещению за счет средств субсидии, не может превышать 80%, но не более 500 тысяч рублей от общих затрат, связанных с реализацией для жителей города социального проекта.
4. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - некоммерческие организации) на основе решений конкурсной комиссии по отбору социальных проектов для предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - конкурсная комиссия), по итогам проведения конкурса в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
5. Субсидии предоставляются на реализацию социальных проектов некоммерческим организациям в рамках осуществления их уставной деятельности, соответствующей положениям статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Федеральный закон "О некоммерческих организациях").
В целях настоящего Положения под социальным проектом некоммерческой организации понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, объединенных по функциональным, финансовым и иным признакам, ограниченный периодом времени и направленный на решение конкретных задач по направлениям, указанным в пункте 9 настоящего Положения.
6. Предоставление субсидии некоммерческой организации осуществляется на основании заключенного с администрацией города договора о предоставлении субсидии для реализации социального проекта путем перечисления средств субсидии на счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации.
II. Участники и условия конкурса
Постановлением администрации г.Красноярска от 27 апреля 2015 г. N 261 пункт 7 настоящего Приложения изложен в новой редакции
7. Участниками конкурса могут быть некоммерческие организации, соответствующие следующим требованиям:
осуществляющие на территории города на основании учредительных документов виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях";
зарегистрированные в Министерстве юстиции Российской Федерации (его территориальном органе) не позднее чем за полгода до даты регистрации конкурсной документации в отделе служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города;
не имеющие задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды;
не находящиеся в состоянии реорганизации или ликвидации.
8. Участниками конкурса не могут быть:
физические лица;
коммерческие организации;
государственные корпорации;
государственные компании;
политические партии;
религиозные организации;
государственные учреждения;
муниципальные учреждения;
общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами;
некоммерческие организации, представители которых являются членами конкурсной комиссии.
9. Социальные проекты некоммерческих организаций, указанные в пункте 5 настоящего Положения, должны быть направлены на решение конкретных задач по направлениям:
1) охрана окружающей среды и защита животных;
2) благотворительная деятельность, а также деятельность в области содействия благотворительности и добровольчества;
3) деятельность в области образования, просвещения, науки, культуры, искусства, здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-
психологического состояния граждан, физической культуры и спорта и содействие указанной деятельности, а также содействие духовному развитию личности;
4) развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защита самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации;
5) деятельность в сфере патриотического воспитания, в том числе военно-патриотического, граждан Российской Федерации.
Постановлением администрации г.Красноярска от 27 апреля 2015 г. N 261 пункт 10 настоящего Приложения изложен в новой редакции
10. Для участия в конкурсе социальных проектов на получение субсидии из бюджета города некоммерческая организация представляет следующую конкурсную документацию:
1) заявку с описанием социального проекта установленной формы на печатном и электронном носителях (приложение 1 к Положению);
2) копии учредительных документов;
3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц со сведениями о заявителе на дату не ранее 30 дней до даты регистрации конкурсной документации в отделе служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города;
4) копию отчетности, представленной в Министерство юстиции Российской Федерации (его территориальный орган) за предыдущий отчетный период;
5) справку Инспекции ФНС России об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов или справку об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов на дату не ранее 30 дней до даты регистрации конкурсной документации в отделе служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города;
6) справку Пенсионного фонда о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням, штрафам на дату не ранее 30 дней до даты регистрации конкурсной документации в отделе служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города;
7) справку Фонда социального страхования о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням, штрафам на дату не ранее 30 дней до даты регистрации конкурсной документации в отделе служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города;
8) документы, подтверждающие софинансирование социального проекта за счет собственных и (или) привлеченных средств (гарантийные письма, инвентарная карточка учета объекта основных средств, акт о приеме-передаче объекта основных средств, выписка из оборотно-сальдовой ведомости, карточка учета нематериальных активов, договор на оказание услуг сотовой связи, междугородной (международной) телефонной связи и др.);
9) копию лицензии на право осуществления видов деятельности, указанных в проекте (в случаях, установленных действующим законодательством).
Копии документов должны быть заверены подписью руководителя организации и печатью.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 3-7 пункта 10 настоящего Положения, в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашиваются департаментом Главы города администрации города в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных им организациях, в распоряжении которых они находятся, если некоммерческая организация не представила указанные документы по собственной инициативе.
Кроме документов, указанных в пункте 10 настоящего Положения, некоммерческая организация может представить дополнительные документы и материалы о деятельности организации, в том числе информацию о ранее реализованных проектах.
Постановлением администрации г.Красноярска от 27 апреля 2015 г. N 261 в пункт 11 настоящего Приложения внесены изменения
11. Некоммерческая организация может подать одну конкурсную документацию.
Постановлением администрации г.Красноярска от 27 апреля 2015 г. N 261 в раздел III настоящего Приложения внесены изменения
III. Организация и порядок проведения конкурса
12. Организация проведения конкурса возлагается на департамент Главы города администрации города (далее - Департамент).
13. Департамент осуществляет следующие функции:
1) обеспечивает работу конкурсной комиссии;
2) устанавливает сроки приема конкурсной документации на участие в конкурсе;
3) объявляет конкурс;
4) организует распространение информации о проведении конкурса, в том числе через средства массовой информации и на официальном сайте администрации города;
5) организует консультирование по вопросам подготовки конкурсной документации на участие в конкурсе;
6) проверяет конкурсную документацию на соответствие требованиям, установленным настоящим Положением;
7) организует рассмотрение конкурсной документации на участие в конкурсе с привлечением экспертов;
8) осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными им организациями;
9) обеспечивает сохранность поданных конкурсных документаций на участие в конкурсе;
10) обеспечивает заключение с победителями конкурса договоров о предоставлении субсидий для реализации социального проекта;
11) организует проведение проверок соблюдения некоммерческими организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий.
14. Конкурс объявляется ежегодно не позднее 1 мая текущего года.
При отсутствии конкурсной документации Департамент вправе объявить повторный конкурс либо объявить об отмене его проведения в соответствующем году.
15. В случае проведения повторного конкурса последний должен быть проведен в срок не позднее чем месяц с даты принятия решения конкурсной комиссией о проведении повторного конкурса.
16. Объявление о проведении конкурса размещается на официальном сайте администрации города до начала срока приема конкурсной документации на участие в конкурсе и включает:
1) извлечения из настоящего Положения;
2) сроки приема конкурсной документации на участие в конкурсе;
3) время и место приема конкурсной документации на участие в конкурсе, почтовый адрес для направления конкурсной документации на участие в конкурсе;
4) номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки конкурсной документации на участие в конкурсе.
17. Срок приема конкурсной документации на участие в конкурсе не может быть менее двадцати одного календарного дня со дня объявления о проведении конкурса.
18. В течение срока приема конкурсной документации на участие в конкурсе Департамент организует консультирование по вопросам подготовки конкурсной документации на участие в конкурсе.
19. Конкурсная документация предоставляется в отдел служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города непосредственного или направляется по почте.
Конкурсная документация, поступившая в отдел служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города после окончания срока приема (в том числе по почте), к участию в конкурсе не допускается.
20. Внесение изменений в конкурсную документацию на участие в конкурсе допускается только путем представления для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов).
После окончания срока приема конкурсной документации на участие в конкурсе дополнительная информация может быть представлена в состав конкурсной документации только по запросу Департамента или конкурсной комиссии.
21. Конкурсная документация на участие в конкурсе может быть отозвана некоммерческой организацией до окончания срока приема конкурсной документации путем направления в Департамент соответствующего обращения.
22. Поданные на участие в конкурсе конкурсной документации проверяются Департаментом на соответствие требованиям, установленным настоящим Положением.
23. Некоммерческая организация, подавшая конкурсную документацию на участие в конкурсе, не допускается к участию в нем (не является участником конкурса), если:
1) некоммерческая организация не соответствует требованиям к участникам конкурса, установленным настоящим Положением;
2) представленная конкурсная документация не соответствует требованиям, установленным настоящим Положением;
3) конкурсная документация поступила в Департамент после окончания срока приема конкурсной документации (в том числе по почте).
24. Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе наличие в документах конкурсной документации описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок, за исключением случаев, когда такие ошибки имеют существенное значение для оценки содержания представленных документов.
25. Департамент не направляет уведомления некоммерческим организациям, не допущенным к участию в конкурсе, и уведомления о результатах рассмотрения конкурсной документации некоммерческим организациям, участвующим в конкурсе.
26. Социальные проекты, допущенные к участию в конкурсе, рассматриваются конкурсной комиссией по критериям, установленным настоящим Положением.
27. Итоги конкурса с перечнем некоммерческих организаций, признанных победителями конкурса, и размеров предоставляемых субсидий размещаются Департаментом на официальном сайте администрации города в срок не более 5 календарных дней со дня подписания протокола конкурсной комиссией.
IV. Конкурсная комиссия
28. Деятельность конкурсной комиссии осуществляется с соблюдением принципов гласности, объективной оценки, единства требований и создания равных конкурентных условий на основе коллегиального обсуждения и решения вопросов, входящих в ее компетенцию.
Постановлением администрации г.Красноярска от 27 апреля 2015 г. N 261 в пункт 29 настоящего Приложения внесены изменения
29. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:
определяет победителей конкурса и размеры предоставляемой субсидии;
рассматривает конфликтные ситуации, возникшие в ходе рассмотрения социальных проектов и проведения конкурсного отбора, и принимает меры по их разрешению;
обеспечивает конфиденциальность информации, содержащейся в социальном проекте.
30. Председатель конкурсной комиссии осуществляет следующие функции:
назначает дату и время проведения заседаний конкурсной комиссии;
руководит работой конкурсной комиссии;
предлагает повестку дня заседаний конкурсной комиссии.
31. Секретарь конкурсной комиссии осуществляет следующие функции:
информирует членов конкурсной комиссии о повестке, времени и месте проведения заседаний;
ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии;
на основании экспертных заключений членов конкурсной комиссии формирует рейтинг заявок некоммерческих организаций;
осуществляет контроль за исполнением решений конкурсной комиссии, информирует о ходе их реализации председателя и членов конкурсной комиссии.
32. Конкурсная комиссия определяет победителей Конкурса по следующим критериям:
наличие профессиональных знаний, квалификации, опыта работы в сфере деятельности, заявленной в социальном проекте;
наличие необходимого материально-технического оснащения;
наличие показателей достижения цели и задач социального проекта, конкретного ожидаемого результата;
обоснованность бюджета социального проекта, соотношение затрат на реализацию социального проекта и планируемого результата;
наличие документально подтвержденных собственных и (или) привлеченных средств в размере не менее 20% от общей суммы расходов на реализацию социального проекта;
наличие партнеров и их вклада в реализацию социального проекта;
оригинальность социального проекта, его инновационный характер (новизна, концептуальная целостность);
адресность, ориентированность на конкретную (-ые) группу (-ы) населения;
наличие перспектив дальнейшего развития социального проекта и продолжения деятельности после окончания финансирования.
Постановлением администрации г.Красноярска от 27 апреля 2015 г. N 261 в пункт 33 настоящего Приложения внесены изменения
33. Члены конкурсной комиссии рассматривают социальные проекты, представленные на участие в конкурсе, в два этапа:
1) предварительное рассмотрение социальных проектов и оценка их по бальной шкале, заполнение экспертного заключения по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;
2) рассмотрение социальных проектов на итоговом заседании комиссии, определение победителей и размеров предоставляемых субсидий.
Постановлением администрации г.Красноярска от 27 апреля 2015 г. N 261 в пункт 34 настоящего Приложения внесены изменения
34. Каждый социальный проект, участвующий в конкурсе, получает не менее двух экспертных заключений членов конкурсной комиссии.
Члены конкурсной комиссии составляют экспертные заключения в течение 7 календарных дней с момента получения социальных проектов.
В исключительных случаях (болезнь участников конкурсной комиссии, сложность социального проекта на участие в конкурсе, большой объем представленных заявок на участие в конкурсе и иные) указанный срок может быть продлен на 12 календарных дней.
Постановлением администрации г.Красноярска от 27 апреля 2015 г. N 261 в пункт 35 настоящего Приложения внесены изменения
35. На основании результатов экспертных заключений членов конкурсной комиссии составляется рейтинг социальных проектов некоммерческих организаций, участвующих в конкурсе.
Социальные проекты, получившие суммарно большее количество баллов, указанных в экспертных заключениях, получают более высокий рейтинг.
36. В целях выявления победителей конкурса и размеров предоставляемых субсидий Департамент организует итоговое заседание конкурсной комиссии.
Итоговое заседание конкурсной комиссии должно состояться не позднее 14 календарных дней с момента получения от членов конкурсной комиссии экспертных заключений.
Заседание конкурсной комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее 2/3 его членов от утвержденного состава.
Постановлением администрации г.Красноярска от 27 апреля 2015 г. N 261 пункт 37 настоящего Приложения изложен в новой редакции
37. Для распределения средств субсидии и определения размера субсидии последовательно выбираются по списку рейтинга некоммерческие организации, начиная с организации, занявшей первое место в рейтинге.
Субсидия может быть выделена в запрашиваемом размере с учетом ограничений, установленных в соответствии с пунктом 3 настоящего Положения, либо в соответствии с пунктом 38 настоящего Положения.
Постановлением администрации г.Красноярска от 27 апреля 2015 г. N 261 в пункт 38 настоящего Приложения внесены изменения
38. В случае если конкурсной комиссией установлено, что расходы, необходимые для реализации социального проекта, меньше суммы, указанной в социальном проекте, конкурсная комиссия принимает решение о предоставлении субсидии в меньшем размере. При этом указанный в социальном проекте процент собственного и (или) привлеченного вклада не может быть ниже заявленного.
Постановлением администрации г.Красноярска от 27 апреля 2015 г. N 261 в пункт 39 настоящего Приложения внесены изменения
39. При возникновении в процессе рассмотрения социальных проектов на участие в конкурсе вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, конкурсная комиссия приглашает на свои заседания специалистов для разъяснения таких вопросов.
40. Конкурсная комиссия принимает решение об утверждении перечня некоммерческих организаций, признанных победителями конкурса, и размеров предоставляемых субсидий большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании, путем открытого голосования.
41. На заседании конкурсной комиссии ведется протокол, в котором указываются сведения о месте, дате, времени проведения заседания, фамилии, имени и отчества присутствующих членов конкурсной комиссии и приглашенных лиц, тема (-ы) заседания, принятое (-ые) решение (-я) по итогам проведения заседания, иные сведения.
42. Протокол с утвержденным перечнем некоммерческих организаций, признанных победителями конкурса, и размеров предоставляемой субсидии подписывается председателем конкурсной комиссии (или лицом, исполняющим его обязанности), секретарем конкурсной комиссии и хранится в Департаменте в течение 3-х лет.
V. Порядок предоставления и использования субсидий
43. С некоммерческими организациями, признанными победителями конкурса, заключается договор о предоставлении субсидии для реализации социального проекта (далее - договор).
44. Департамент организует заключение договоров с некоммерческими организациями, признанными победителями конкурса, в течение 30 календарных дней со дня опубликования итогов проведения конкурса на официальном сайте администрации города.
Если в течение установленного срока договор не заключен по вине некоммерческой организации, она теряет право на получение субсидии.
45. Договор должен содержать:
1) условия, порядок и сроки предоставления субсидии;
2) размер субсидии, цели и сроки ее использования;
3) порядок и сроки предоставления отчетности об использовании субсидии;
4) ответственность некоммерческой организации за несоблюдение условий договора, предусматривающую возврат в бюджет города средств субсидии;
5) согласие некоммерческой организации на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
Постановлением администрации г.Красноярска от 27 июля 2016 г. N 429 пункт 45 настоящего Приложения дополнен подпунктом 6
6) запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных муниципальным правовым актом, регулирующим предоставление субсидий.
46. Условия предоставления субсидии:
1) соответствие некоммерческой организации требованиям к участникам конкурса, установленным настоящим Положением;
2) включение некоммерческой организации в перечень победителей конкурса;
3) заключение некоммерческой организацией договора, указанного в пункте 45 настоящего Положения;
4) обязательство некоммерческой организации по софинансированию социального проекта за счет собственных и (или) привлеченных средств (за исключением денежных средств из бюджетов города Красноярска и Красноярского края) в размере не менее 20% от общей суммы расходов на реализацию социального проекта.
47. В счет исполнения обязательства некоммерческой организации по софинансированию социального проекта засчитываются документально подтвержденные:
фактические расходы за счет целевых поступлений и иных доходов некоммерческой организации;
безвозмездно полученные имущественные права (по их балансовой оценке);
безвозмездно полученные товары, работы и услуги (по их стоимостной оценке).
48. Предоставленные субсидии должны быть использованы на цели и в сроки, предусмотренные договорами о предоставлении субсидий.
49. За счет средств субсидий некоммерческие организации вправе осуществлять следующие виды расходов, связанные с реализацией социального проекта:
1) выплаты заработной платы и гонораров с учетом выплат во внебюджетные фонды, но не более 30 процентов от средств субсидии;
2) приобретение оборудования, необходимого для реализации проекта, но не более 30 процентов от средств субсидии;
3) транспортные услуги;
4) расходные материалы;
5) издательские (типографские) услуги;
6) платежи по договорам аренды нежилых помещений;
7) прочие расходы (расходы на связь, банковское расходы и т.д.).
Постановлением администрации г.Красноярска от 27 апреля 2015 г. N 261 пункт 50 настоящего Приложения изложен в новой редакции
50. Некоммерческие организации имеют право перераспределить средства между статьями сметы проекта, утвержденной договором, в пределах не более 10% от суммы, запланированной по статье, с которой предполагается перемещение средств, путем заключения дополнительного соглашения к договору с уточненной сметой проекта. Перемещение средств между статьями сметы проекта, утвержденной договором, в размере более 10% недопустимо.
VI. Порядок предоставления отчетности о реализации
социального проекта
Постановлением администрации г.Красноярска от 27 апреля 2015 г. N 261 пункт 51 настоящего Приложения изложен в новой редакции
51. По итогам реализации социального проекта некоммерческие организации представляют в отдел служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города отчет с сопроводительным письмом о реализации социального проекта не позднее 14 календарных дней с даты окончания реализации проекта согласно договору, но не позднее 15 ноября текущего года.
Департамент организует осуществление проверки на соответствие представленного отчета о реализации социального проекта условиям договора о предоставлении субсидии.
Проверка отчета о реализации социального проекта на соответствие условиям договора о предоставлении субсидии проводится департаментом Главы города совместно с департаментом социально-экономического развития администрации города.
52. Отчет о реализации социального проекта включает:
Постановлением администрации г.Красноярска от 27 апреля 2015 г. N 261 в подпункт 1 пункта 52 настоящего Приложения внесены изменения
1) аналитический отчет, отражающий ход и результаты реализации социального проекта; его вклад в решение социальных проблем города, а также статистические данные, касающиеся участия местного сообщества, партнеров в реализации социального проекта и получения ими каких-либо благ от социального проекта.
К аналитическому отчету прилагаются фотоматериалы, видеоматериалы и другие презентационные материалы по реализации социального проекта на электронном носителе;
2) финансовый отчет о расходах, произведенных в рамках реализации проекта за счет средств субсидии, а также собственных и (или) привлеченных средств некоммерческой организации.
К финансовому отчету прилагаются заверенные некоммерческой организацией копии всех первичных документов (договоров, счетов-фактур, товарных накладных, платежных поручений, ведомостей начисления и выплат заработной платы, справки о начислении платежей и налогов с фонда оплаты труда, актов приема-сдачи работ, авансовых отчетов, инвентарных карт и др.), подтверждающих произведенные расходы в рамках реализации социального проекта за счет средств субсидии, а также собственных и (или) привлеченных средств.
53. Оформление и произведение расходов в рамках реализации социального проекта согласно договору должно соответствовать требованиям по ведению бухгалтерского учета в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
54. В случае выявления нарушений в отчете о реализации социального проекта Департамент направляет некоммерческой организации претензию с требованием в указанные Департаментом сроки представить отчет в надлежащем виде либо в случаях, установленных пунктом 55 настоящего Положения, вернуть средства субсидии.
55. Некоммерческая организация обязана вернуть средства субсидии в бюджет города в случае установления факта:
1) нецелевого использования средств субсидии;
2) использования средств субсидии не в полном объеме;
3) несвоевременного предоставления отчета о реализации социального проекта либо предоставления отчета не в полном объеме, а также предоставления недостоверных сведений, содержащихся в отчете;
4) нарушения условий договора о предоставлении субсидии.
56. Оригиналы первичных документов, подтверждающих произведенные расходы в рамках реализации социального проекта за счет средств субсидии, собственных и (или) привлеченных средств, хранятся некоммерческой организацией в течение 5 лет.
57. Некоммерческие организации несут ответственность за целевое и эффективное использование средств субсидий в соответствии с договорами и действующим законодательством.
58. Департамент имеет право на получение информации о ходе реализации социального проекта на любой его стадии. Представители Департамента имеют право посещать все мероприятия, проводимые в рамках реализации социального проекта.
59. Некоммерческая организация обязана в течение трех рабочих дней со дня поступления запроса о ходе реализации социального проекта представить Департаменту запрашиваемую информацию.
VII. Порядок осуществления контроля за исполнением условий,
целей и порядка предоставления субсидии
60. Департамент организует проведение проверок соблюдения некоммерческими организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий.
61. Проверки проводятся на основании утвержденного Департаментом ежегодного графика проведения плановых проверок.
62. Основанием для включения некоммерческой организации в график проведения плановых проверок является истечение 2 месяцев со дня представления отчета о реализации социального проекта.
63. Утвержденный график проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения Департаментом на официальном сайте администрации города в срок не более 5 календарных дней со дня его подписания, а также направляется некоммерческой организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала проведения проверки.
64. Для проведения проверок распоряжением администрации города создается комиссия.
65. Предметом проведения проверки является соблюдение некоммерческими организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий в целях возмещения части затрат, связанных с реализацией для жителей города социальных проектов.
66. Проведение проверки осуществляется в срок, утвержденный графиком проведения плановых проверок.
Срок проведения плановой проверки некоммерческой организации не может превышать 10 календарных дней.
67. По результатам проверки комиссия составляет акт, в котором указываются:
1) дата и место составления акта проверки;
2) состав комиссии, осуществляющий проверку;
3) полное наименование некоммерческой организации;
4) фамилия, имя, отчество руководителя некоммерческой организации;
5) дата, время, место и продолжительность проведения проверки;
6) сведения о результатах проверки, а именно: о соблюдении некоммерческими организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий в целях возмещения части затрат, связанных с реализацией для жителей города социальных проектов;
7) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителем некоммерческой организации или уполномоченным представителем;
8) подписи членов комиссии.
68. Акт проверки составляется в двух экземплярах на бумажном носителе. К акту проверки прилагаются объяснения руководителя некоммерческой организации и иные, связанные с результатами проверки, документы или их копии.
69. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю или уполномоченному представителю некоммерческой организации под расписку.
В случае отсутствия руководителя или уполномоченного представителя, а также в случае отказа дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Уведомление о вручении приобщается к экземпляру акта проверки и хранится в Департаменте.
70. В случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, некоммерческая организация вправе в течение 15 дней с даты получения акта проверки представить Департаменту в письменно форме возражения в отношение акта проверки в целом или его отдельных положений, а также приложить документы или заверенные копии документов, подтверждающие обоснованность возражений.
71. В случае выявления нарушений условий, целей и порядка предоставления субсидий Департамент применяет меры по возврату субсидии в установленном порядке.
72. Органы муниципального финансового контроля города Красноярска осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях возмещения части затрат, связанных с реализацией для жителей города социальных проектов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.