Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г.Сосновоборска Красноярского края от 5 августа 2014 г. N 1475 в настоящее Приложение внесены изменения
Приложение
к Постановлению администрации
г.Сосновоборска
Красноярского края
от 14 октября 2013 г. N 1712
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений,
филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров
и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий"
5 августа 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности вышеуказанной услуги (далее - муниципальная услуга).
1.2. Административный регламент определяет сроки, последовательность административных действий и административных процедур, требования к порядку их выполнения, устанавливает формы контроля за предоставлением муниципальной услуги и регламентирует порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица, общественные организации, не зарегистрированные в качестве юридических лиц, либо их уполномоченные представители, обратившиеся с запросом о представлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее - заявители).
1.4. Исполнителями муниципальной услуги являются муниципальные учреждения культуры (далее - учреждения), подведомственные Управлению культуры, спорта, туризма и молодежной политики администрации города Сосновоборска (далее - УКСТМ):
- муниципальное автономное учреждение культуры "Центр досуга" г.Сосновоборска (далее - Центр досуга);
- муниципальное автономное учреждение культуры Городской Дом культуры "Мечта" г.Сосновоборска (далее - ГДК "Мечта").
1.5. Информация о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы учреждений:
муниципальное автономное учреждение культуры "Центр досуга" г.Сосновоборска:
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 662500, Красноярский край, г.Сосновоборск, ул.Энтузиастов, 4 помещение 1.
Телефон/факс: 8 (39131) 3-32-55.
Адрес электронной почты Центра досуга: centrdosuga-sosnovoborsk@mail.ru.
График работы:
понедельник - пятница с 9:00 до 18:00 часов.
Суббота, воскресенье - выходной день.
Муниципальное автономное учреждение культуры Городской Дом культуры "Мечта":
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 662500, Красноярский край, г.Сосновоборск, ул. Ленинского комсомола, 7.
Телефон/факс: 7 (39131) 2-11-36.
Адрес электронной почты ГДК "Мечта": mechta21136@bk.ru
Режим работы:
понедельник - пятница с 9:00 до 18:00 часов.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
1.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 21.01.2009, N 7, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст.445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);
Гражданским кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст.3301, "Российская газета", 08.12.1994, N 238-239);
Федеральным законом РФ от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст.3822, "Парламентская газета", 08.10.2003, N 186, "Российская газета", 08.10.2003, N 202);
"Основы законодательства Российской Федерации о культуре" ("Российская газета", 17.11.1992, N 248, "Ведомости СНД и ВС РФ", 19.11.1992, N 46, ст. 2615);
Федеральным законом РФ от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", 29.07.2006, N 165, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст.3448, "Парламентская газета", 03.08.2006, N 126-127);
Федеральным законом РФ от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168,
"Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст.4179);
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" ("Российская газета", 23.12.2009, N 247, "Собрание законодательства РФ", 28.12.2009, N 52 (2 ч.), ст.6626);
Распоряжением Правительства Красноярского края от 13.11.2010 N 936-р "Об утверждении дополнительного сводного перечня государственных и муниципальных услуг Красноярского края, предоставляемых органами исполнительной власти Красноярского края, органами местного самоуправления и подведомственным им учреждениями в электронном виде";
Уставом муниципального образования город Сосновоборск (свидетельство о государственной регистрации Устава муниципального образования город Сосновоборск Красноярского края от 02.09.1997 N 36);
Положением об Управлении культуры, спорта, туризма и молодежной политики администрации города Сосновоборска, утвержденным решением Сосновоборского городского совета депутатов от 04.04.2011 N 70-р.
Уставом муниципального автономного учреждения культуры "Центр досуга" г.Сосновоборска, утвержденным постановлением администрации города Сосновоборска от 22.09.2010 N 1263;
Уставом муниципального автономного учреждения культуры Городской Дом культуры "Мечта" г.Сосновоборска, утвержденным постановлением администрации города Сосновоборска от 20.12.2010 N 1689.
Иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края, муниципального образования город Сосновоборск.
1.7. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на информационных стендах в местах предоставления услуги, в электронно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте администрации города Сосновоборска в сети Интернет (www.sosnovoborsk-city.ru), а также в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и "Краевой портал государственных и муниципальных услуг" (www.gosuslugi.krskstate.ru).
1.8. Информация о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы Администрации г.Сосновоборска.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 662500, Красноярский край, г.Сосновоборск, ул.Солнечная, д.2.
Телефон: 8 (39131) 2-28-00.
Адрес электронной почты www.sosnovoborsk-city.ru.
График работы: понедельник-четверг (кроме выходных и праздничных дней) с 08:45 до 18:00, в пятницу с 08:45 до 16:45. Обеденный перерыв с 13:00 до 14:00.
Суббота и воскресенье - выходные дни.
1.9. Информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производится в двух формах: устное (лично или по телефону) и письменное.
Информирование производится по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- о месте нахождения и графике работы учреждений, предоставляющих муниципальную услугу;
- о справочных телефонах учреждений;
- об адресе электронной почты учреждений и официальном сайте администрации города Сосновоборска;
- о порядке, форме и месте размещения информации;
- о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- о времени приема заявителей;
- об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги по телефону осуществляется в рабочие дни в соответствии с графиком работы сотрудников учреждений согласно п.1.5. настоящего административного регламента. При ответах на телефонные звонки и устные обращения получателя муниципальной услуги - специалисты учреждений, ответственные за информирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют и консультируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги в пределах своей компетенции.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности должностного лица, ответственного за информирование о правилах предоставления муниципальной услуги, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. В случае если специалисты учреждений не могут ответить на вопрос гражданина немедленно, результат рассмотрения вопроса может быть сообщен получателю муниципальной услуги в течение двух часов.
Должностное лицо, ответственное за информирование, при личном устном обращении получателей муниципальной услуги предоставляет им информацию о предоставлении муниципальной услуги в устной форме. Время при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
Интернет-обращение, направленное по электронной почте, регистрируется ответственным за прием сообщений специалистом путем присвоения регистрационного номера, внесения данного номера и даты в журнал учета и регистрации, предусмотренный номенклатурой дел учреждений, и исполняется не ранее пяти рабочих дней с момента регистрации обращения.
Если информация о предоставлении муниципальной услуги, полученная в устной форме или по телефону, не удовлетворяет получателя муниципальной услуги, заявитель вправе в письменной форме обратиться в адрес учреждений, предоставляющих услугу.
1.10. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий".
2.2. Наименование организаций, предоставляющих муниципальную услугу:
- муниципальное автономное учреждение культуры "Центр досуга" г.Сосновоборска;
- муниципальное автономное учреждение культуры Городской Дом культуры "Мечта";
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- получение заявителем официальной информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий;
- отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон РФ от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
"Основы законодательства Российской Федерации о культуре" от 09.10.1992 N 3612-1;
Федеральный закон РФ от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральный закон РФ от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
Распоряжение Правительства Красноярского края от 13.11.2010 N 936-р "Об утверждении дополнительного сводного перечня государственных и муниципальных услуг Красноярского края, предоставляемых органами исполнительной власти Красноярского края, органами местного самоуправления и подведомственным им учреждениями в электронном виде";
Устав муниципального образования город Сосновоборск;
Положение об Управлении культуры, спорта, туризма и молодежной политики администрации города Сосновоборска;
Устав муниципального автономного учреждения культуры "Центр досуга" г.Сосновоборска;
Устав муниципального автономного учреждения культуры Городской Дом культуры "Мечта";
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется круглогодично.
Максимально допустимые сроки предоставления муниципальной услуги при обращении заявителя не должны превышать 30 дней с момента поступления обращения.
Датой обращения заявителя является день поступления обращения в учреждение.
Срок регистрации письменного запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение суток.
Специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов заявителей, регистрирует документы в журнале входящих документов учреждения, а также в случае личного обращения заявителя ставит отметку и дату приема документов от заявителя на втором экземпляре заявления.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги заявителю необходимо представить в учреждение устное либо письменное заявление, в том числе по электронным каналам связи в соответствии с приложением N 1 к настоящему административному регламенту.
Письменное обращение заявителей (в том числе переданное по электронным каналам связи) должно содержать в себе следующую информацию:
для заявителей - физических лиц: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый либо электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, запрашиваемую информацию в рамках предоставления муниципальной услуги, личную подпись и дату;
для заявителей - юридических лиц: наименование юридического лица, почтовый либо электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, запрашиваемую информацию в рамках предоставления муниципальной услуги, должность, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), подпись и дату;
для заявителей - общественных организаций: наименование общественной организации, почтовый либо электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, запрашиваемую информацию в рамках предоставления муниципальной услуги, должность, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), подпись и дату.
Письменное обращение должно быть представлено на русском языке либо иметь надлежащим способом заверенный перевод на русский язык.
При обращении заявителей в устном порядке, заявителю необходимо указать, какая информация необходима заявителю, а также номера контактных телефонов, по которым можно связаться с заявителем.
2.7. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) при письменном обращении (в том числе, переданном по электронным каналам связи) заявителя:
несоответствие письменного обращения требованиям, указанным в пункте 2.6. настоящего административного регламента;
в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи;
текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, в течение 7 дней с момента поступления обращения (регистрации) в учреждении;
в письменном обращении заявителя содержится запрос информации, которая ему уже направлялась;
запрашиваемая информация содержит персональные данные других граждан;
запрашиваемая информация не связана с деятельностью данного учреждения по оказанию муниципальной услуги;
ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
2) при устном обращении заявителя:
несоответствие устного обращения требованиям, указанным в пункте 2.6. настоящего административного регламента;
нецензурное либо оскорбительное обращение со специалистом, угрозы жизни и здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи;
запрашиваемая информация содержит персональные данные других граждан;
запрашиваемая информация не связана с деятельностью данного учреждения по оказанию муниципальной услуги;
ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
2.8. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным в пункте 2.7. настоящего административного регламента, специалист письменно уведомляет об этом заявителя с объяснением причин отказа.
2.9. В случае, если причины, по которым было отказано в предоставлении муниципальной услуги, в последующем были устранены, Заявитель вправе вновь направить обращение для предоставления муниципальной услуги.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Прием обращений заявителя специалистами учреждений ведется без предварительной записи в порядке живой очереди. Максимальный срок ожидания в очереди не превышает 30 минут.
2.12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты учреждений подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста учреждения, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста учреждения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения, фамилий, имен, отчеств, наименование должностей специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.
В указанных помещениях размещаются стенды с информацией следующего содержания:
- извлечения из законодательных и иных нормативных актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
- справочная информация о специалистах учреждения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (фамилия, имя, отчество работников);
- текст административного регламента с приложениями, в том числе: месторасположение, график (режим работы), номера телефонов учреждения, почтовый адрес и адрес электронной почты администрации города Сосновоборска и УКСТМ; порядок получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги; основания отказа в предоставлении муниципальной услуги; порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями, столами для возможности оформления документов с наличием писчей бумаги, ручек, бланков заявлений.
В помещении, в котором осуществляется прием заявителей, предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды посетителей.
Рабочее место специалиста в помещении для приема заявителей оборудуется телефоном, копировальным аппаратом, персональным компьютером с обеспеченным доступом к электронным справочно-правовым системам.
В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов учреждения.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.14. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
Соблюдением учреждением сроков предоставления муниципальной услуги.
Отсутствие обоснованных жалоб по вопросу предоставления муниципальной услуги.
Открытость и полнота информации для заявителей о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
(действий) в электронной форме
3.1. Последовательность административных процедур (действий) исполнения муниципальной услуги представлена на блок-схеме в приложении N 2 к настоящему административному регламенту и включает в себя следующие административные процедуры:
- информирование и консультирование получателей муниципальной услуги;
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления по существу поставленных в нем вопросов;
- подготовка информации специалистом учреждения;
- направление заявителю ответа на письменное обращение либо выдача информационных (справочных) материалов (при личном обращении).
3.2. Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются специалисты учреждений при обращении заявителя в данные организации.
3.3. Информирование и консультирование получателей муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры по информированию и консультированию заявителя является обращение заявителя в учреждения по телефону либо при личном приеме.
Основными требованиями при информировании заявителя являются:
- адресность;
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота информирования;
- наглядность форм подачи материалов.
При устном обращении заявителя специалист учреждения квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно, а если это необходимо - с привлечением других специалистов и (или) руководителя.
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами при устном обращении учреждение либо по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое позвонил заявитель, должности, фамилии, имени, отчества специалиста, принявшего телефонный звонок.
Индивидуальное письменное информирование осуществляется при обращении заявителя в учреждение:
- нарочным;
- посредством направления почтой, в том числе электронной;
- направлением по факсу.
Ответы на письменные обращения заявителей даются специалистами учреждения в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в порядке, установленном действующим законодательством.
Результатом выполнения административной процедуры информирование и консультирование заявителей является разъяснение порядка получения муниципальной услуги.
3.4. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление заявления в приемную учреждения.
Заявление может поступить в учреждение одним из следующих способов:
- непосредственно при личном обращении в учреждение;
- с использованием средств почтовой связи;
- посредством передачи заявления через электронные каналы связи.
Регистрация заявления осуществляется в день поступления заявления в приемную учреждения с проставлением на заявлении даты поступления заявления и входящего номера.
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация поступившего заявления.
3.5. Рассмотрение заявления по существу поставленных в нем вопросов.
Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления руководителю учреждения.
В течение одного дня с момента регистрации руководитель учреждения рассматривает заявление, накладывает резолюцию, назначает специалиста, ответственного за подготовку информации.
Специалист, ответственный за подготовку информации, проверяет заявление на предмет соответствия требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за подготовку информации, готовит уведомление заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа и предлагает принять меры по их устранению.
В случае отсутствия причин для отказа в предоставлении муниципальной услуги, изложенных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, специалист переходит к исполнению следующей административной процедуры.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней с даты регистрации заявления.
3.6. Подготовка информации специалистом учреждения.
Основанием для начала административной процедуры является наличие заявления с положительными результатами проверки.
Специалист учреждения осуществляет подготовку информации по вопросам, указанным в заявлении, после чего готовит письменный ответ заявителю (при письменном обращении заявителя) либо готовит информационные или справочные материалы для заявителя (при устном обращении заявителя).
Результатом выполнения административной процедуры является подготовка ответа заявителю.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней.
3.7. Направление заявителю ответа на письменное обращение либо выдача информационных (справочных) материалов (при личном обращении).
По окончании подготовки информации, специалист учреждения передает подготовленный ответ для его подписания руководителю учреждения (при письменном обращении).
Подписанный ответ регистрируется и направляется заявителю (при письменном обращении заявителя), либо специалист учреждения предоставляет информационные (справочные) материалы лично заявителю (при устном обращении заявителя).
Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю ответа (при письменном обращении заявителя), либо предоставление информационных (справочных) материалов лично заявителю (при устном обращении заявителя).
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней.
4. Формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением и исполнением специалистами учреждений положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдением сроков административных процедур, а также принятием решений должностными лицами осуществляется в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
4.2. Текущий контроль осуществляется руководителем учреждения путем проверок соблюдения и исполнения работником учреждения положений административного регламента, иных правовых актов Российской Федерации.
4.3. Плановый и внеплановый контроль за исполнением требований, определенных настоящим административным регламентом, проводится руководителем УКСТМ на основании жалобы заявителя на действия (бездействие) специалистов, отвечающих за предоставление муниципальной услуги, и руководителя учреждения.
4.4. В случае выявления в результате осуществления контроля за исполнением положений административного регламента, нарушений прав заявителей, привлечение к ответственности виновных лиц осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Специалисты учреждений несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность работников учреждений закрепляется в их должностных инструкциях. В случае выявленных нарушений должностное лицо несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего
5.1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц муниципального автономного учреждения культуры "Центр досуга" г.Сосновоборска, муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование предоставления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ заявителю в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;
6) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного соответствующим административным регламентом предоставления муниципальной услуги срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры рассмотрения досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, является подача заявителем жалобы лично или направление письменного обращения, в том числе в форме электронного документа, в муниципальное автономное учреждение культуры "Центр досуга" г.Сосновоборска.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого краевого портала "Красноярский край", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя- физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя- юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результатом рассмотрения жалобы является одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных муниципальным автономным учреждением культуры "Центр досуга" г.Сосновоборска опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Заявители имеют право обратиться в муниципальное автономное учреждение культуры "Центр досуга" г.Сосновоборска, за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.12. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.13. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностного органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
5.14. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является направление заявителю мотивированного ответа о результатах рассмотрения жалобы не позднее дня, следующего за днем принятия решения. В письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.