В целях приведения системы оплаты труда работников муниципальных бюджетных образовательных учреждений в соответствие с Законом Красноярского края от 29.10.2009 N 9-3864 "О системах оплаты труда работников краевых государственных учреждений", приказом министерства образования и науки Красноярского края от 15.12.2009 N 988 "Об утверждении видов, условий, размера и порядка установления выплат стимулирующего характера, в том числе критериев оценки результативности и качества труда работников краевых государственных бюджетных и казенных образовательных учреждений, подведомственных министерству образования и науки Красноярского края", руководствуясь статьями 46, 49 Устава города Ачинска, постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Ачинска от 01.07.2011 N 221-п "Об утверждении видов, условий, размеров и порядка установления выплат стимулирующего характера, в том числе критериев результативности и качества труда работников муниципальных бюджетных образовательных учреждений" (в редакции от 27.09.2011 N 327-п, от 10.11.2011 N 398-п, от 15.11.2011 N 402-п, от 07.06.2012 N 205-п, от 31.08.2012 N 295-п, от 16.11.2012 N 366-п, от 01.02.2013 N 021-п, от 15.07.2013 N 249-п) изменения следующего содержания:
1.1. В преамбуле постановления словосочетание "Законом Красноярского края от 29.10.2009 N 9-3864 "О новых системах оплаты труда работников краевых государственных бюджетных учреждений", Решением Ачинского городского Совета депутатов от 24.06.2011 N 21-152р "Об утверждении Положения о новой системе оплаты труда работников муниципальных бюджетных образовательных учреждений города Ачинска, участвующих в проведении эксперимента по введению новой системы оплаты труда в соответствии с Постановлением Правительства Красноярского края от 19.11.2009 N 586-п" заменить словосочетанием:
"Законом Красноярского края от 29.10.2009 N 9-3864 "О системах оплаты труда работников краевых государственных учреждений", Решением Ачинского городского Совета депутатов от 24.06.2011 N 21-152р "Об утверждении Положения о системе оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений города Ачинска", Решением Ачинского городского Совета депутатов от 30.08.2013 N 45-330р "Об утверждении Положения о новой системе оплаты труда работников органов местного самоуправления, не являющихся муниципальными служащими и лицами, замещающими муниципальные должности, работников структурных подразделений органов местного самоуправления, функционирующих без образования юридического лица, муниципальных бюджетных и казенных учреждений";
1.2. Пункт 1 Приложения к постановлению читать в следующей редакции:
"1. Настоящие виды, условия, размер и порядок установления выплат стимулирующего характера, в том числе критерии оценки результативности и качества труда работников муниципальных бюджетных образовательных учреждений, подведомственных управлению образования Администрации города Ачинска, распространяют свое действие на работников образовательных учреждений; образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, муниципальное бюджетное учреждение "Комбинат школьного питания" (далее - Порядок), регулируют отношения, возникающие между муниципальными бюджетными образовательными учреждениями образовательными учреждениями для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, муниципальным бюджетным учреждением "Комбинат школьного питания", подведомственными управлению образования (далее - Учреждения), и их работниками в связи с предоставлением работникам выплат стимулирующего характера по виду экономической деятельности "Образование";
1.3. В абзаце десятом пункта 4 Приложения к постановлению слова "5752 рубля" заменить словами "6068 рублей";
Подпункт 1.4 пункта 1 настоящего Постановления распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 июля 2013 г.
1.4. Внести в Приложение N 1 "Виды, условия, размер и порядок установления выплат стимулирующего характера, в том числе критерии оценки результативности и качества труда работников муниципальных бюджетных образовательных учреждений, подведомственных управлению образования" к постановлению изменения следующего содержания:
в разделе "Общеобразовательные учреждения":
в графе "должности": слова "Педагогические работники: учитель" заменить словами "Педагогические работники: учитель (за исключением начального общего образования)";
таблицу дополнить строками следующего содержания:
" |
|
|||
Педагогические работники: учитель (начальное общее образование)
|
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Успешность учебной работы
|
Качество обученности по итогам оценочного периода согласно локальным нормативным актам учреждения |
Свыше 70%
|
8
|
|
|
Результативность, стабильность и рост качества обучения, положительная динамика по индивидуальному прогрессу обучающихся
|
Динамика качества обученности учащихся
|
Повышение качества обученности (по итогам не менее двух оценочных периодов) |
5
|
Стабильность (сохранение процента качества обученности по итогам не менее двух оценочных периодов) |
4
|
|||
Организация коррекционных действий
|
Индивидуальное сопровождение учащихся, испытывающих трудности в обучении |
Повышение успеваемости учащихся, испытывавших трудности в обучении |
5
|
|
Сопровождение одаренных детей в образовательном процессе (подготовка к участию в олимпиадах, конкурсах, конференциях, турнирах и т.д.)
|
Проведение занятий с участниками олимпиад, конкурсов, конференций, турниров и т.д. |
Мероприятие |
2 |
|
Наличие победителей, призеров, финалистов, дипломантов
|
Внутри учреждения |
2 |
||
Муниципальные |
3 |
|||
Региональные |
4 |
|||
Федеральные
|
5 |
|||
Руководство и организация проектных и творческих групп (организация детей для успешного участия в различных творческих группах и проектах)
|
Реализация проекта или его представление:
|
Класс (группа) |
2 |
|
Внутри учреждения |
4 |
|||
Муниципальные |
6 |
|||
Региональные |
8 |
|||
федеральные |
10 |
|||
Участие в конкурсе проектов
|
Внутри учреждения |
2 |
||
Муниципальные |
4 |
|||
Региональные |
6 |
|||
федеральные |
8 |
|||
Наличие проектных групп или творческих групп (наличие подтверждающих документов) (количество участников проектных и творческих групп - не менее 80% (от общего числа обучающихся) |
Внутри учреждения |
2 |
||
Муниципальные |
4 |
|||
Региональные |
6 |
|||
федеральные |
8 |
|||
|
Организация и руководство исследовательской деятельностью обучающихся (участие обучающихся в конференциях)
|
Представление результатов обучающихся на конференциях, семинарах, форумах и т.д. (обязательное наличие подтверждающих документов об участии)
|
Учреждение: |
1 2 |
Муниципальные: |
2 4 |
|||
Региональные: |
3 6 |
|||
Федеральные: |
4 8 |
|||
Наличие победителей и призеров:
|
Учреждение: |
1 2 |
||
Муниципальные: |
2 4 |
|||
Региональные: |
3 6 |
|||
Федеральные:
|
4 8 |
|||
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы |
|||
Обеспечение методического уровня организации образовательного процесса
|
Руководство объединениями педагогов (проектными командами, творческими группами) |
Обеспечение результативности работы в соответствии с планом проектных команд, творческих групп
|
5
|
|
Участие в работе психолого-медико-педагогического консилиума учреждения |
Постоянное участие в комиссиях, подготовка отчетной документации |
5
|
||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Высокий уровень педагогического мастерства при организации образовательного процесса
|
Включение современного оборудования в образовательный процесс
|
Использование при проведении занятий интерактивной доски, компьютерных программ, современного лабораторного и цифрового оборудования |
2
|
|
Предъявление опыта организации образовательного процесса за пределами учреждения
|
Участие в конкурсах профессионального мастерства (в том числе дистанционных):
|
Призер: |
|
|
Муниципальные |
2 |
|||
Региональные |
4 |
|||
Федеральные |
6 |
|||
Победитель: |
|
|||
Муниципальные |
6 |
|||
Региональные |
8 |
|||
Федеральные |
10 |
|||
|
Обобщение и/или тиражирование педагогического опыта
|
Наличие публикаций в изданиях
|
Внутри учреждения |
2 |
Муниципальные |
6 |
|||
Региональные |
8 |
|||
Федеральные |
10 |
|||
Проведение мастер-классов (в том числе открытых уроков) |
Внутри учреждения |
2 |
||
Муниципальные |
4 |
|||
Региональные |
6 |
|||
Федеральные |
10 |
|||
Наставничество молодых педагогов |
Методическое сопровождение молодого специалиста |
2
|
||
Выстраивание образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС НОО и метапредметного содержания |
Разработка и апробация программ учебных предметов и внеурочной деятельности |
5
|
||
Участие в разработке и реализации проектов, программ, методических, диагностических материалов, связанных
|
Созданный проект, программа, материалы внедрены в образовательную деятельность учреждения
|
5
|
||
Организация дистанционного обучения учащихся
|
Наличие, стабильность состава обучающихся
|
Подтверждение регистрации обучающихся на сайте учреждения, реализующего программы дистанционного обучения (за одного обучающегося) |
1
|
|
Кураторство сайта, систем электронных журналов, дневников, баз данных
|
Наличие постоянно функционирующих электронных систем: сайта, электронных дневников, журналов, баз данных
|
Своевременность обновления, отсутствие замечаний со стороны проверяющих органов, заинтересованных лиц (родителей, общественности и др.) |
10
|
|
Работа по реализации законодательства об образовании
|
Обследование микроучастка на предмет выявления учащихся, подлежащих обучению |
Своевременность предоставления отчетных документов (акты обследования и др.) |
5
|
|
|
|
|
|
" |
Подпункт 1.5 пункта 1 настоящего Постановления распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 июля 2013 г.
1.5. Приложение N 1 "Виды, условия, размер и порядок установления выплат стимулирующего характера, в том числе критерии оценки результативности и качества труда работников муниципальных бюджетных образовательных учреждений, подведомственных управлению образования" к постановлению дополнить таблицей следующего содержания:
"Образовательные учреждения дополнительного образования детей
Должности |
Критерии оценки результативности |
Условия |
Предельное количество балов |
||
наименование |
индикатор |
||||
Руководитель структурного подразделения (начальник отдела, начальник лагеря)
|
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности |
||||
Стабильность коллектива сотрудников |
Соотношение уволившихся к численности сотрудников структурного подразделения |
от 0% до 2% |
30 |
||
до 5% |
10 |
||||
Доля молодых специалистов от общего числа сотрудников отдела |
от 20 до 40% |
10 |
|||
свыше 40% |
30 |
||||
Продвижение достижений и возможностей структурного подразделения |
Количество публикаций, презентаций, рекламной продукции и т.д. в квартал |
до 3 шт. |
20 |
||
более 4 шт. |
30 |
||||
Увеличение спроса на услуги структурного подразделения и учреждения |
более чем на 5% |
30 |
|||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | |||||
Выполнение плана работы структурного подразделения на уровне установленных показателей |
Процент выполнения запланированных работ |
90-100% |
80 |
||
Результативность собственного участия в профессиональных конкурсах и мероприятиях |
Степень участия |
призер |
40 |
||
участник |
20
|
||||
Выплаты за качество выполняемых работ | |||||
|
Привлечение дополнительных ресурсов для повышения качества осуществляемой деятельности |
Наличие дополнительного ресурса |
за каждый привлеченный ресурс |
15, но не более 60 |
|
Методист |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности |
||||
|
Методическое сопровождение процесса разработки, апробации и внедрения технологий, методов и инновационных программ, реализуемых педагогами |
Наличие оформленных программ, технологий, методов у педагогических кадров |
1 более 1 |
20 40 |
|
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы |
||||
|
Полнота реализации программы деятельности учреждения |
Выполнение плана методической работы |
100% от запланированного в квартал |
20 |
|
|
Непрерывное собственное профессиональное образование |
участие в профессиональном конкурсе: краевого уровня, межрегионального уровня, российского уровня |
участник |
5 10 15 |
|
|
Победа в профессиональном конкурсе: краевого уровня, межрегионального уровня, российского уровня |
победитель |
10 15 25 |
||
|
Участие в курсах повышения квалификации, соответствующих содержанию методической деятельности |
сертификат, свидетельство |
10 |
||
|
Достижения педагогических кадров в профессиональных конкурсах (конкурсах методических материалов, образовательных программ) |
краевой уровень |
участник |
10 |
|
|
призер |
20 |
|||
|
российский уровень |
участник |
15 |
||
|
призер |
25 |
|||
|
Выплаты за качество выполняемых работ |
||||
|
Разработка проектов, методических материалов |
Наличие собственных проектов, проектов, методических материалов |
1
более 1 |
20
50 |
|
|
Описание педагогического опыта |
Кол-во изданных публикаций, представленных в профессиональных СМИ |
1
более 1 |
10
20 |
|
|
Выступление на конференциях, семинарах |
краевой уровень всероссийский уровень |
10 20 |
||
|
Организация повышения профессионального мастерства педагогов |
Проведение мастер-классов для педагогов по трансляции методов, форм, технологий |
1 раз в квартал |
10 |
|
|
более 1 раза в квартал |
25 |
|||
|
Предъявление образовательных практик |
уровень предъявления образовательных практик |
краевой
российский |
10
30 |
|
|
работа в составе экспертных групп |
краевой российский |
15 35 |
||
Педагог дополнительного образования
|
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности |
||||
Сохранность количества потребителей государственных услуг дополнительного образования |
Стабильный состав объединения по годам обучения |
Отсутствие отчисленных учащихся в течение квартала |
20 |
||
Полнота реализации дополнительной образовательной программы |
Выполнение учебного плана дополнительной образовательной программы |
100% от запланированного в квартал |
20 |
||
Методическое обеспечение дополнительной образовательной программы (по каждой программе) |
Разработка планов-конспектов занятий в соответствии с программой |
наличие |
до 10 |
||
Изготовление инструктивно-методических материалов, дидактических материалов, учебно-наглядных пособий |
наличие материалов, пособий |
до 30 |
|||
Ведение профессиональной документации |
Полнота и соответствие документов педагога дополнительного образования (журнал, рабочие программы, календарно-тематический план, аналитические записки, расписание работы объединения и др.) нормативным актам, регламентирующим работу. |
отсутствие замечаний |
10 |
||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы: | |||||
Предъявление результатов педагогической деятельности на педагогических, методических советах, семинарах и других мероприятиях различного уровня. |
Уровень учреждения |
доклад, выступление, публикация, презентация |
5 за каждое, но не более 30 |
||
Краевой уровень |
доклад, выступление, публикация, презентация |
15 за каждое, но не более 30 |
|||
Межрегиональный, российский уровни |
доклад, выступление, публикация, презентация |
40 |
|||
Непрерывное профессиональное образование |
Участие в профессиональном конкурсе: краевого уровня, межрегионального уровня, российского уровня |
сертификат участника
|
10 15 20 |
||
Победа в профессиональном конкурсе: краевого уровня межрегионального уровня, российского уровня |
диплом победителя
|
15 25 40 |
|||
Участие в курсах повышения квалификации, соответствующих содержанию реализуемой программы |
сертификат, свидетельство |
10 |
|||
Интеграция в образовательный процесс учащихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-сирот, детей, состоящих на учете в ОВД |
Наличие в группе обучающихся с ОВЗ, детей-сирот, детей, состоящих на учете в ОВД |
за каждого обучающегося |
0,5, но не более 20 |
||
Организация деятельности с родителями обучающихся |
Проведение мероприятий с родителями (родительские собрания, совместные детско-взрослые мероприятия) |
не менее |
5 за каждое, не более 15 |
||
Осуществление дополнительных видов работ |
Участие в проведении краевых массовых мероприятий |
выполнение плана подготовки краевого массового мероприятия |
5 за каждое краевое массовое мероприятие, |
||
Выполнение работ по ремонту и приведению в порядок используемого в образовательном процессе оборудования и инвентаря, проведение погрузочно-разгрузочных работ |
временные затраты со 100% качеством до 1 часа до 2 часов свыше 2 часов |
5 7 15 |
|||
Выплаты за качество выполняемых работ: | |||||
Результаты обучающихся |
Средний процент освоения содержания программы обучающимися (по результатам промежуточной, итоговой аттестации) |
90-100%
|
20 |
||
Достижения обучающихся на конкурсных мероприятиях: |
участие призер |
5 15 |
|||
краевого уровня | |||||
межрегионального уровня |
участие призер |
10 20 |
|||
российского уровня |
участие призер |
20 30 |
|||
Создание условий безопасности и сохранности жизни и здоровья участников образовательного процесса |
Отсутствие несчастных случаев |
0 случаев |
10 |
||
Педагог-организатор
|
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности |
||||
Выполнение государственного задания |
Количество потребителей государственных услуг мероприятий |
100% соответствие показателям государственного задания |
20 |
||
степень ответственности при организации и проведении массового мероприятия |
руководит организацией и проведением мероприятия |
20 за каждое мероприятие, не более 100 |
|||
участвует в организации и проведении |
10 за каждое, не более 50 |
||||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы: | |||||
Предъявление результатов педагогической деятельности на педагогических, методических советах, семинарах и других мероприятиях различного уровня |
На уровне учреждения |
доклад, выступление, публикация, презентация |
5 за каждое, но не более 30 |
||
Краевой уровень |
доклад, выступление, публикация, презентация |
15 за каждое, но не более 30 |
|||
Межрегиональный, российский уровни |
доклад, выступление, публикация, презентация |
40 |
|||
Непрерывное профессиональное образование |
Участие в профессиональном конкурсе: краевого уровня, межрегионального уровня, российского уровня |
сертификат участника
|
10 15 20 |
||
Победа в профессиональном конкурсе: краевого уровня межрегионального уровня, российского уровня |
диплом победителя
|
15 25 30 |
|||
Участие в курсах повышения квалификации, соответствующих содержанию реализуемой программы |
сертификат, свидетельство |
10 |
|||
Выполнение технических условий массового мероприятия |
Полнота использования финансовых средств на проведение мероприятия |
90-100% |
25 |
||
Соблюдение сроков, соответствие требованиям бухгалтерии |
сдача финансового отчета о проведении массового мероприятия без замечаний |
15 |
|||
Осуществление дополнительных видов работ |
Выполнение работ по ремонту и приведению в порядок используемого оборудования и инвентаря, используемого для организации массовых мероприятий, проведение погрузочно-разгрузочных работ |
временные затраты со 100% качеством до 1 часа до 2 часов свыше 2 часов |
5 10 20 |
||
Выплаты за качество выполняемых работ: | |||||
Результаты обучающихся |
Достижения обучающихся на конкурсных мероприятиях: |
|
|
||
межрегионального уровня |
участие призер |
10 20 |
|||
|
российского уровня |
участие призер |
20 30 |
||
Создание условий безопасности и сохранности жизни и здоровья участников образовательного процесса |
Отсутствие несчастных случаев |
0 случаев |
10 |
||
Педагог-психолог |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||
Сопровождение воспитанников в образовательном процессе |
Руководство медико-психолого-педагогическим консилиумом (МППК) |
работа МППК в соответствии с планом |
20 |
||
Проведение мероприятий для родителей воспитанников |
проведение одного мероприятия |
10 |
|||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | |||||
Эффективность методов |
Участие в разработке и реализации проектов, программ, связанных с образовательной деятельностью |
за участие в разработке и реализации проектов, программ, связанных с образовательной деятельностью |
50 |
||
призовое место в конкурсе проектов и программ, получение гранта |
70 |
||||
презентация результатов работы в форме статьи, выступления на форумах педагогов
|
50 |
||||
Адаптация вновь поступивших воспитанников, благоприятный психологический климат |
уменьшение числа конфликтных ситуаций среди обучающихся, воспитанников |
30 |
|||
Выплаты за качество выполняемых работ | |||||
Высокий уровень педагогического мастерства при организации процесса психолого-педагогического сопровождения воспитанников |
Организация работы службы психолого-педагогического сопровождения воспитанников |
отрицательная динамика возникновения конфликтов в течение учебного года |
40 |
||
Экономист |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности |
||||
Исполнение финансово-экономических обязательств учреждения в соответствии с действующим законодательством |
Соблюдения и исполнения сроков, порядка заключения договоров, соглашений, контрактов |
100% исполнение обязательств |
60 |
||
Привлечение дополнительных ресурсов для эффективности образовательной деятельности |
Получение финансовых ресурсов через конкурсы, гранты |
за каждый привлеченный ресурс - 5% |
40 |
||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | |||||
Эффективность экономической, финансовой деятельности учреждения |
Доля исполненного бюджета, выполненных обязательств |
90-100% 80% |
70 60 |
||
Реализация финансового плана учреждения |
100% 90% |
50 40 |
|||
Выплаты за качество выполняемых работ | |||||
Сопровождение финансово-экономической деятельности учреждения |
Соблюдения и исполнения сроков, порядков, норм оформления технических заданий, смет |
Соответствие нормам, порядкам, срокам 100% |
50 |
||
Непрерывное профессиональное развитие |
Участие в работе курсов, семинаров, совещаний, конференций различного уровня |
Выступление с докладом, сообщением. Наличие публикаций. Применение материалов курсов, семинаров |
30 |
||
Делопроизводитель |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности |
||||
Полнота и соответствие документооборота законодательным и нормативным актам |
Выполнение требований по срокам и порядку хранения документов |
отсутствие замечаний |
50 |
||
Выстроенная система хранения архивных документов, соблюдение требований предоставления архивных данных |
наличие систематизированного архива, отсутствие замечаний |
40 |
|||
Предоставление своевременной достоверной информации в органы государственной власти и внебюджетные фонды. |
отсутствие замечаний |
20 |
|||
Соблюдение порядка работы с персональными данными сотрудников |
отсутствие замечаний |
50 |
|||
Внедрение и использование эффективных способов и средств документооборота |
отработанные технологии делопроизводства |
40 |
|||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | |||||
Оперативность выполняемой работы 30% |
Качественное исполнение документов в установленные сроки |
отсутствие замечаний |
40 |
||
Выплаты за качество выполняемых работ | |||||
|
Коммуникативная культура |
Выстраивание конструктивных взаимоотношений с сотрудниками учреждения |
отсутствие замечаний |
60 |
|
Водитель |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||
Качественное транспортное обслуживание краевых мероприятий (ЕГЭ, мероприятия с детьми и др.) |
Отсутствие замечаний по транспортному обеспечению |
0 замечаний |
20 за каждое мероприятие, но не более 100 в квартал |
||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | |||||
Осуществление дополнительных видов работ |
Мелкий ремонт транспортного средства |
Периодичность 1 раз в месяц Свыше 2 раз в месяц |
10 30 |
||
Мойка транспортного средства |
Ежедневно |
30 |
|||
Выполнение работ по ремонту и приведению в порядок используемого оборудования и инвентаря, проведение погрузочно-разгрузочных работ |
Временные затраты со 100% качеством до 1 часа до 2 часов свыше 2 часов |
5 10 20 |
|||
Выплаты за качество выполняемых работ | |||||
Безаварийность, соблюдение правил дорожного движения |
Отсутствие ДТП |
0 предписаний |
50 |
||
|
Отсутствие штрафных санкций |
0 штрафов |
50 |
||
Коммуникативная культура |
Умение выстраивать эффективное взаимодействие с сотрудниками и посетителями учреждения |
отсутствие жалоб |
20
|
||
Рабочий по комплексному обслуживанию здания, сторож (дежурный), дворник, уборщик производственных помещений |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||
Бесперебойное функционирование всех систем жизнедеятельности учреждения |
Соблюдение санитарно-гигиенических норм, правил техники безопасности |
Отсутствие замечаний, жалоб |
70 |
||
Отсутствие фиксированных случаев порчи имущества, аварийных ситуаций |
Отсутствие протоколов |
100 |
|||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | |||||
Осуществление дополнительных видов работ |
Выполнение погрузочно-разгрузочных работ вручную |
Временные затраты со 100% сохранностью транспортируемого имущества До 1 часа До 2 часов Свыше 2 часов |
10 15 30 |
||
Проведение мелких ремонтных работ в учреждении, оборудования |
Временные затраты со 100% качеством До 1 часа До 2 часов Свыше 2 часов |
10 20 50 |
|||
Благоустройство территории |
Наличие элементов ландшафтного дизайна в помещениях и на территории учреждения |
20 |
|||
Выплаты за качество выполняемых работ | |||||
Коммуникативная культура |
Умение выстраивать эффективное взаимодействие с сотрудниками и посетителями учреждения |
Отсутствие жалоб |
30 |
Подпункт 1.6 пункта 1 настоящего Постановления распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 июля 2013 г.
1.6. В Приложении N 2 "Размер персональных выплат работникам муниципальных бюджетных образовательных учреждений, подведомственных управлению образования" в пункте 2 таблицы слова "педагогических, экономических" исключить.
2. Контроль исполнения постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Стрельцову Е.В.
3. Опубликовать постановление в газете "Ачинская газета" и разместить его на сайте органов местного самоуправления: http://www.adm-achinsk.ru/.
4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования, и распространяет действие на правоотношения, возникшие с 01 октября 2013 года, пункты 1.4. - 1.6. постановления распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 01 июля 2013 года.
Глава Администрации |
В.И.Аникеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г.Ачинска Красноярского края от 11 ноября 2013 г. N 396-П "О внесении изменений в постановление Администрации города Ачинска от 01.07.2011 N 221-п"
Настоящее постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования, и распространяет действие на правоотношения, возникшие с 1 октября 2013 г., пункты 1.4. - 1.6. постановления распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 июля 2013 г.
Текст постановления опубликован в газете "Ачинской газете" от 20 ноября 2013 г. N 47