Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Правительства Красноярского края
от 23 августа 2011 г. N 490-П
Порядок
принятия решений о подготовке бюджетных инвестиций в объекты
капитального строительства государственной собственности Красноярского края
и предоставления бюджетных инвестиций краевым государственным
автономным и бюджетным учреждениям
1. Настоящий Порядок принятия решений о подготовке бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Красноярского края и предоставления бюджетных инвестиций краевым государственным автономным и бюджетным учреждениям (далее - Порядок) устанавливает механизм принятия решений о подготовке бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Красноярского края (далее - объекты капитального строительства) в форме капитальных вложений в основные средства краевых государственных автономных и бюджетных учреждений, а также порядок предоставления бюджетных инвестиций краевым государственным автономным и бюджетным учреждениям (далее - учреждения).
2. Бюджетные инвестиции автономному учреждению предоставляются в рамках программы развития автономного учреждения, утвержденной в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 11.06.2010 N 324-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации программ развития краевых государственных автономных учреждений".
3. Для принятия решений о подготовке бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства учреждения в срок до 20 июня текущего финансового года представляют органу исполнительной власти Красноярского края, являющемуся главным распорядителем средств краевого бюджета (далее - уполномоченный орган), заявку по включению в перечень получателей и объем бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, предусмотренных к финансированию за счет средств краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - Перечень), с приложением следующих документов по каждому объекту капитального строительства:
пояснительной записки с обоснованием необходимости осуществления бюджетных инвестиций в объект капитального строительства и их размера;
копии положительного заключения государственной экспертизы о соответствии проектной документации на объекты капитального строительства (далее - проектная документация) требованиям технических регламентов и результатам инженерных изысканий в случаях, когда проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации (за исключением объектов капитального строительства, указанных в абзаце пятом настоящего пункта);
копии правового акта об утверждении проектной документации (за исключением объектов капитального строительства, указанных в абзаце пятом настоящего пункта);
задания на проектирование и обоснование бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства (для вновь начинаемых объектов, требующих разработки проектной документации);
справки об объемах незавершенного строительства в текущих (договорных) ценах планового периода завершения строительства;
сведения о проекте программы развития автономного учреждения (для автономного учреждения).
4. Уполномоченный орган рассматривает заявки учреждений с документами, указанными в пункте 3 настоящего Порядка, и в срок до 1 августа текущего финансового года принимает решение о включении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, предусмотренные заявкой учреждения, в Перечень посредством направления учреждению соответствующего уведомления.
Основанием для отказа во включении бюджетных инвестиций, предусмотренных заявкой учреждения, в Перечень является несоответствие состава документов, представленных учреждением, составу документов, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка.
Отказ в предоставлении бюджетных инвестиций по иным основаниям не допускается.
Решение уполномоченного органа о подготовке бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в форме утверждения Перечня принимается правовым актом уполномоченного органа в пределах объемов бюджетных ассигнований на обеспечение расходных обязательств Красноярского края, доведенных уполномоченному органу на очередной финансовый год и плановый период министерством финансов Красноярского края, после принятия закона Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
5. Перечень может быть изменен уполномоченным органом в следующих случаях:
увеличения или уменьшения объема бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, предусмотренных в законе Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
выявления потребности учреждения в осуществлении дополнительных расходов на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства при условии наличия соответствующих бюджетных ассигнований в законе Красноярского края на очередной финансовый год и плановый период;
выявления необходимости перераспределения бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в пределах соответствующих бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
внесения изменений в программу развития автономного учреждения;
невозможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, в полном объеме.
6. Внесение изменений в Перечень осуществляется уполномоченным органом на основании заявки учреждения, содержащей финансово-экономическое обоснование увеличения (уменьшения) объема бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, при наличии оснований, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, в течение 10 календарных дней со дня получения заявки.
7. Предоставление учреждению бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в течение финансового года осуществляется на основании правового акта уполномоченного органа, содержащего наименование учреждения, объемы бюджетных инвестиций, предоставляемых учреждению, график предоставления бюджетных инвестиций.
8. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства перечисляются учреждениям на лицевые счета, открытые в казначействе Красноярского края.
9. Расходы учреждений, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, осуществляются после проверки документов казначейством Красноярского края, подтверждающих возникновение денежных обязательств:
гражданско-правовых договоров на выполнение подрядных работ (услуг) на весь период выполнения работ (услуг);
справки о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат;
актов приемки выполненных работ (услуг) по унифицированным формам, утвержденным Госкомстатом России (форма N КС-2, форма N КС-3);
копии положительного заключения государственной экспертизы о соответствии проектной документации требованиям технических регламентов и результатам инженерных изысканий по объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;
копии документа об утверждении проектной документации при наличии разработанной проектной документации, а также соответствия содержания операции кодам классификации операций сектора государственного управления порядку санкционирования указанных расходов, установленных министерством финансов Красноярского края.
10. Учреждения ежеквартально, не позднее 10-го числа второго месяца, следующего за отчетным, представляют в уполномоченный орган отчет об использовании бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
11. Неиспользованные в текущем финансовом году остатки средств бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, предоставленные учреждениям из краевого бюджета, подлежат перечислению в краевой бюджет.
Остатки средств бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, перечисленные учреждениями в краевой бюджет, могут быть возвращены учреждениям в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели:
бюджетным учреждениям - в соответствии с решением уполномоченного органа;
автономным учреждениям - в соответствии с решением органа исполнительной власти Красноярского края, осуществляющего функции и полномочия учредителя автономного учреждения.
12. Контроль за целевым использованием учреждениями бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства осуществляют министерство финансов Красноярского края и служба финансово-экономического контроля Красноярского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.