Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Распоряжению администрации г.Красноярска
от 2 ноября 2011 г. N 79
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по организации санаторно-курортного лечения
детей-инвалидов с одним из сопровождающих
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по организации санаторно-курортного лечения детей-инвалидов с одним из сопровождающих (далее - муниципальная услуга).
2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются родители (законные представители) детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, граждане Российской Федерации, состоящие на учете в органах социальной защиты населения города Красноярска (далее - Заявитель).
3. Порядок получения Заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги:
1) для получения информации о предоставлении муниципальной услуги (в том числе сведений о ходе предоставления муниципальной услуги) Заявитель вправе обратиться в устной, письменной форме или в форме электронного документа в управления социальной защиты населения администраций районов в городе Красноярске (далее - Управления), почтовые, электронные адреса, а также графики работы которых отражены в приложении 1 к настоящему Регламенту;
2) информация о муниципальной услуге размещена на официальном сайте администрации города (www.admkrsk.ru), на информационных стендах в Управлениях - в форме памяток получателю муниципальной услуги;
3) основными требованиями при информировании являются:
адресность;
своевременность;
четкость в изложении материала;
полнота консультирования;
4) ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения Управления, в который позвонил Заявитель, должности, фамилии, имени, отчестве специалиста Управления, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалист Управления обязан произносить слова четко, не допускать отвлечения от беседы. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат;
5) при устном обращении Заявителя специалист Управления квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно либо с привлечением других специалистов и (или) руководителей;
6) устное информирование осуществляется специалистами Управления при обращении за консультацией лично или по телефону.
Информация об обратившемся в Управление Заявителе заносится в журнал приема;
7) при обращении в письменной форме или в форме электронного документа ответ направляется Заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Управлении;
8) для подачи пакета документов и получения результата предоставления муниципальной услуги Заявитель вправе обратиться лично либо через законного представителя.
В любое время с момента приема документов Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги: организация санаторно-курортного лечения детей-инвалидов с одним из сопровождающих.
В соответствии с Разделом реестра муниципальных услуг города Красноярска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города" данной муниципальной услуге присвоен номер 01/02/023.
5. Муниципальная услуга предоставляется Управлениями.
6. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление Заявителю путевки на санаторно-курортное лечение либо письменное уведомление об отказе в предоставлении путевки на санаторно-курортное лечение.
7. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более трех месяцев со дня регистрации Заявления с приложенными документами.
8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Устав города Красноярска;
решение Красноярского городского Совета депутатов от 20.11.2007 N В-357 "О дополнительных мерах социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан";
постановление администрации города от 08.10.2010 N 436 "Об утверждении городской целевой программы "Успешная семья - успешный город" на 2010-2012 годы и о внесении изменений в постановления администрации города от 11.12.2008 N 35-а, N 41-а";
распоряжение Главы города от 17.06.2009 N 129-р "Об утверждении Положения о главном управлении социальной защиты населения администрации города Красноярска и Типового положения об управлении социальной защиты населения администрации района в городе".
9. Для получения муниципальной услуги Заявитель лично либо через законного представителя представляет в Управление по месту жительства следующие документы:
а) заявление по форме, утвержденной приложением 36 к распоряжению администрации города от 18.10.2010 N 20-соц "Об утверждении форм заявлений (иных документов), подаваемых в органы социальной защиты населения";
б) копию паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность;
в) копию документа, удостоверяющего личность законного представителя, и копию документа, подтверждающего его полномочия (при обращении с заявлением уполномоченного представителя Заявителя);
г) копию свидетельства о рождении ребенка-инвалида (детей);
д) копию справки медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности ребенку;
е) справку по форме 070/у;
ж) копию индивидуальной программы реабилитации.
10. Заявление на предоставление путевки заполняется на русском языке, составляется в одном экземпляре и подписывается Заявителем с указанием даты подачи заявления.
11. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является предоставление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, зачеркнутые слова (цифры).
Если недостатки, препятствующие принятию документов, допустимо устранить в ходе их приема, они устраняются незамедлительно.
12. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
отсутствие у Заявителя права на предоставление путевки в соответствии с правовыми актами города Красноярска и Красноярского края;
представление Заявителем заведомо ложной информации или недостоверных сведений, документов;
непредставление документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Регламента;
несоответствие Заявителя требованиям, установленным пунктом 2 настоящего Регламента.
13. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 минут.
15. Срок регистрации заявления Заявителя с приложенными документами составляет 30 минут с момента их поступления.
16. На информационных стендах Управлений размещаются:
сведения о графике (режиме) работы Управлений;
памятки с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
информация о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги в текстовом виде.
17. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
Рабочие места специалистов Управлений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Помещения для предоставления муниципальной услуги по возможности размещаются на нижних этажах зданий.
Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями.
Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Управлений. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
18. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) своевременность и оперативность предоставления муниципальной услуги;
2) качество предоставления муниципальной услуги:
показатели точности обработки данных специалистами Управлений;
правильность оформления документов специалистами Управлений;
качество процесса обслуживания Заявителей;
3) доступность муниципальной услуги:
простота и рациональность процесса предоставления муниципальной услуги;
ясность и качество информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
количество и удаленность мест предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
19. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация поступившего заявления с приложенными документами;
принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении путевки на санаторно-курортное лечение;
формирование комплекта документов (документального дела) и электронного дела (карточки учета) Заявителя в автоматизированном программном комплексе "Адресная социальная помощь" (далее - АСП);
постановка Заявителя в очередь на получение путевки на санаторно-курортное лечение;
выдача Заявителю путевки на санаторно-курортное лечение.
Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги (приложение 2 к настоящему Регламенту).
20. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации поступившего заявления с приложенными документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, является обращение Заявителя в Управление.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Управления, в должностные обязанности которого входит исполнение процедур по предоставлению данной муниципальной услуги (далее - специалист).
При приеме заявления и документов, указанных в пункте 9 настоящего Регламента, специалист удостоверяется в правильности заполнения заявления, сличает подлинники представленных документов с копиями, заверяет копии документов, выдает расписку о приеме документов.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов либо несоответствия представленных документов установленным требованиям специалист уведомляет Заявителя о наличии препятствий для приема документов, проводит с ним разъяснительную работу со ссылкой на действующее законодательство, а также объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Представленные документы возвращаются Заявителю.
Срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления с приложенными документами составляет 30 минут.
Результатом выполнения административной процедуры по приему заявления и документов для предоставления муниципальной услуги является их регистрация либо отказ в приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги.
21. Основанием для начала исполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении либо отказе в предоставлении санаторно-курортной путевки является факт завершения административной процедуры по приему и регистрации заявления Заявителя с приложенными документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
Решение о предоставлении санаторно-курортной путевки Заявителю либо решение об отказе в предоставлении санаторно-курортной путевки принимается руководителем Управления.
Срок выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении либо отказе в предоставлении санаторно-курортной путевки Заявителю не должен превышать десяти дней со дня поступления заявления с документами.
В случае принятия решения о предоставлении путевки, при условии отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 12 настоящего Регламента, руководителем Управления подписывается письменное уведомление о предоставлении путевки.
Письменное уведомление о предоставлении путевки направляется Заявителю в течение трех рабочих дней со дня принятия решения.
Уведомление о предоставлении путевки содержит:
фамилию, имя, отчество Заявителя;
сообщение о предоставлении путевки;
подпись руководителя Управления, дату.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении путевки, при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 12 настоящего Регламента, руководителем Управления подписывается письменное уведомление об отказе в предоставлении путевки.
Письменное уведомление об отказе в предоставлении путевки направляется Заявителю в течение трех рабочих дней со дня принятия решения.
Уведомление об отказе в предоставлении путевки содержит:
фамилию, имя, отчество Заявителя;
сообщение об отказе в предоставлении путевки;
основания для отказа в предоставлении путевки;
порядок обжалования решения об отказе в предоставлении путевки;
подпись руководителя Управления, дату.
Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении путевки на санаторно-курортное лечение.
22. Основанием для начала административной процедуры формирования комплекта документов (документального дела) и электронного дела (карточки учета) Заявителя в АСП является факт принятия решения о предоставлении путевки Заявителю.
Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Управления.
Срок выполнения административной процедуры по формированию комплекта документов (документального дела) и электронного дела (карточки учета) Заявителя в АСП составляет один рабочий день.
Результатом выполнения административной процедуры является факт завершения процедуры формирования комплекта документов (документального дела) и электронного дела (карточки учета) Заявителя в АСП.
23. Основанием для начала административной процедуры по постановке ребенка-инвалида в очередь на получение путевки на санаторно-курортное лечение является факт завершения процедуры по формированию комплекта документов (документального дела) и электронного дела (карточки учета) Заявителя в АСП.
Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Управления.
Время выполнения специалистом административной процедуры по постановке ребенка-инвалида в очередь на получение путевки на санаторно-курортное лечение составляет не более 15 минут.
Результатом выполнения административной процедуры по постановке ребенка-инвалида в очередь на получение путевки на санаторно-курортное лечение является занесение записи в журнал регистрации.
24. Основанием для начала административной процедуры по выдаче Заявителю путевки на санаторно-курортное лечение ребенка-инвалида является факт достижения очереди.
Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Управления.
В момент, когда подходит очередь Заявителя, специалист Управления уведомляет его об этом в телефонном режиме и приглашает в Управление для получения путевки.
Время выполнения специалистом административной процедуры по выдаче Заявителю путевки на санаторно-курортное лечение ребенка-инвалида составляет не более 15 минут.
Результатом выполнения административной процедуры является выдача Заявителю путевки на санаторно-курортное лечение ребенка-инвалида и создание протокола в электронной форме.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
25. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется руководителем Управления и специалистами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги в Управлении, а также специалистами главного управления социальной защиты населения администрации города Красноярска (далее - Главное управление), ответственными за осуществление контроля предоставления муниципальной услуги.
26. В случае поступления жалобы от Заявителя руководителем Управления, специалистом Главного управления или руководителем Главного управления проводится проверка по фактам, изложенным в жалобе.
27. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами Главного управления в соответствии с планом выездных проверок один раз в год. Решение о проведении плановой или внеплановой проверки оформляется приказом руководителя Главного управления, в котором указывается должностное лицо, ответственное за проведение проверки, и сроки ее проведения.
28. По результатам служебной проверки исполнитель составляет мотивированное заключение и передает его руководителю Главного управления. При наличии нарушений и необходимости привлечения к ответственности с заключением должен быть ознакомлен специалист, допустивший нарушения.
29. В случае выявления нарушений прав Заявителя виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
30. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
При обжаловании в досудебном порядке действий (бездействия) и решений должностного лица Управления жалоба в порядке подчиненности подается на имя руководителя Главного управления.
При обжаловании в досудебном порядке действий (бездействия) и решений руководителя Главного управления жалоба в порядке подчиненности подается на имя заместителя Главы города - руководителя департамента социальной политики администрации.
Заявители имеют право обратиться с жалобой в устной форме, в письменной форме, в форме электронного документа.
31. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение порядка осуществления административных процедур, изложенных в разделе III настоящего Регламента, а также других требований и положений настоящего Регламента.
32. Ответ на жалобу Заявителя не дается в случаях, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
33. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
34. Жалобы на предоставление услуг с нарушением настоящего Регламента должны быть рассмотрены руководителем Управления, а Заявителю дан письменный ответ о принятых мерах.
35. Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Срок рассмотрения жалобы может быть продлен в порядке, установленном федеральным законодательством.
36. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об удовлетворении требования Заявителя и применении меры дисциплинарной ответственности к специалисту Управления, допустившему нарушения требований Регламента.
Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, Заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин признания ее необоснованной, в котором указывается право Заявителя на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Управления либо принятого ими решения в судебном порядке.
Руководитель главного |
Н.Л.Боброва |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.