Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Распоряжению администрации г.Красноярска
от 30 декабря 2011 г. N 1606-Ж
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения
на право организации розничного рынка, переоформлению разрешения,
продлению срока действия разрешения
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка, переоформлению разрешения, продлению срока действия разрешения (далее - муниципальная услуга).
2. Заявителем на предоставление муниципальной услуги является юридическое лицо, которое зарегистрировано в установленном законодательством Российской Федерации порядке и которому принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация рынка на основании разрешения, выданного в установленном Правительством Российской Федерации порядке органом местного самоуправления, определенным законом субъекта Российской Федерации.
3. Для получения муниципальной услуги заявители обращаются с заявлением о предоставлении разрешения на право организации рынка (далее - заявление) с приложением необходимых документов лично или через уполномоченного представителя в администрацию города Красноярска (отдел служебной корреспонденции и контроля управления делами) или направляют заявление по почте.
Отдел служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города Красноярска находится по адресу: 660049, г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 93, каб. 39; график работы: с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00.
Департамент экономики администрации города Красноярска (далее - департамент) находится по адресу: 660049, г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 93; график работы: с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00. Адрес электронной почты департамента: econom@admkrsk.ru.
4. Для получения консультаций и информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявители вправе обратиться в отдел потребительского рынка и услуг департамента (далее - отдел), находящийся по адресу: 660049, г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 95, каб. 221, 223. Контактные телефоны отдела: 226-19-95, 226-19-75. Адрес электронной почты отдела департамента: shalmin@admkrsk.ru, vdovina@admkrsk.ru.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
1) в устной форме лично или по телефону;
2) в письменной форме, в форме электронного документа на имя заместителя Главы города - руководителя департамента экономики.
5. С даты приема документов о предоставлении муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, обратившись в департамент в устной форме, в том числе по телефону, в письменной форме, в форме электронного документа.
При обращении в письменной форме или в форме электронного документа ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
6. Заявители, представившие в администрацию города документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются должностным лицом о принятом решении.
7. Информация о муниципальной услуге предоставляется заявителям:
1) посредством публикаций в средствах массовой информации, размещения информации на официальном сайте администрации города Красноярска www.admkrsk.ru в разделе "Оказание услуг";
2) на информационных стендах, расположенных по адресу: г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 93.
На официальном сайте администрации города Красноярска размещается информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах органа, предоставляющего муниципальную услугу, административный регламент предоставления муниципальной услуги.
На информационных стендах размещается следующая информация:
1) режим работы департамента;
2) справочные телефоны департамента;
3) формы заявлений и перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
8. Наименование муниципальной услуги: выдача разрешения на право организации розничного рынка, переоформление разрешения, продление срока действия разрешения.
В соответствии с Разделом реестра муниципальных услуг города Красноярска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города" данной муниципальной услуге присвоен номер 05/02/001.
9. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является департамент экономики администрации города Красноярска.
10. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю уведомления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка с приложением оформленного разрешения либо уведомления об отказе в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка.
11. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней, исчисляемых со дня регистрации заявления.
12. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги при продлении срока действия или переоформлении разрешения составляет 15 календарных дней, исчисляемых со дня регистрации заявления.
13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
2) Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
3) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
5) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
6) Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
7) постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка";
8) Законом Красноярского края от 25.05.2007 N 1-32 "Об организации розничных рынков на территории Красноярского края";
9) постановлением Совета администрации Красноярского края от 29.05.2007 N 205-п "Об утверждении плана организации розничных рынков на территории Красноярского края";
10) постановлением Совета администрации Красноярского края от 29.05.2007 N 195-п "Об утверждении форм разрешения на право организации розничного рынка, уведомления о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка, уведомления об отказе в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка";
11) приказом министерства экономики и регионального развития Красноярского края от 21.11.2008 N 87п "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра розничных рынков, организованных на территории Красноярского края";
12) постановлением Главы города от 05.06.2007 N 341 "О выдаче разрешений на право организации розничного рынка на территории города Красноярска";
13) распоряжением заместителя Главы города - начальника департамента Главы города от 04.06.2008 N 1-дг "Об утверждении Раздела реестра муниципальных услуг города Красноярска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города";
14) Уставом города Красноярска;
15) настоящим Регламентом.
14. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления о предоставлении муниципальной услуги, составленного по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
В заявлении должны быть указаны:
1) полное и сокращенное (если имеется) наименования (в том числе фирменное наименование), организационно-правовая форма юридического лица; место его нахождения; место нахождения объекта или объектов недвижимости, расположенных на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок; государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
2) идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
3) тип рынка, который предполагается организовать.
15. К заявлению о предоставлении муниципальной услуги должны быть приложены:
1) копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов, если верность копий не удостоверена нотариально);
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
3) удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок;
4) оригинал или копия документа подтверждающего права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя.
Документы, указанные в подпунктах 2, 3 настоящего пункта, до 1 июля 2012 года представляются заявителем самостоятельно. После 1 июля 2012 года документы, указанные в подпунктах 2, 3 настоящего пункта, запрашиваются департаментом, проводящим проверку, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если они не были представлены заявителем самостоятельно.
16. Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрены.
17. В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в случае:
1) отсутствия права на объект или объекты недвижимости, расположенные в пределах территории, на которой предполагается организовать розничный рынок, в соответствии с утвержденным Правительством Красноярского края планом организации розничных рынков на территории Красноярского края;
2) несоответствия места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, плану организации розничных рынков на территории Красноярского края;
3) подачи заявления о предоставлении разрешения с нарушением требований, установленных пунктами 14, 15 настоящего Регламента, а также документов, содержащих недостоверные сведения.
18. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
19. Срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата оказания услуги не должен превышать пятнадцати минут.
20. Срок регистрации заявления о предоставлении услуги в отделе служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города не должен превышать пятнадцати минут.
21. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами и заполнения необходимых документов, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для оформления документов, а также бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
Рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
22. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) обеспечение возможности направления заявления в департамент по электронной почте;
4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации города;
5) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
6) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
7) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий),
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
23. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов заявителя;
2) экспертиза документов заявителя и принятие решения о выдаче разрешения на право организации розничного рынка либо об отказе в предоставлении такого разрешения;
3) выдача уведомления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка с приложением оформленного разрешения либо уведомления об отказе в предоставлении такого разрешения.
24. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
25. Прием и регистрация документов заявителя:
1) основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является обращение заявителя в администрацию города с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, либо поступление указанных документов в администрацию города по почте;
2) при поступлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уполномоченный специалист отдела служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города устанавливает предмет обращения заявителя и регистрирует заявление в соответствии с установленными правилами;
3) уполномоченный специалист отдела служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города передает руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу, документы, представленные заявителем; руководитель рассматривает их, накладывает соответствующую резолюцию и передает начальнику структурного подразделения департамента, осуществляющего непосредственное исполнение полномочий департамента по выдаче разрешения на право организации розничного рынка (далее - уполномоченное структурное подразделение);
4) начальник уполномоченного структурного подразделения рассматривает документы, представленные заявителем, накладывает соответствующую резолюцию и передает их должностному лицу, ответственному за экспертизу документов;
5) результатом административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является получение должностным лицом, ответственным за экспертизу документов, документов, представленных заявителем;
6) максимальный срок выполнения административной процедуры приема и регистрации документов заявителя составляет один день.
26. Экспертиза документов заявителя и принятие решения о выдаче разрешения на право организации розничного рынка либо об отказе в предоставлении такого разрешения:
1) основанием для начала административной процедуры экспертизы документов заявителя и принятия решения о выдаче разрешения на право организации розничного рынка либо об отказе в предоставлении такого разрешения (далее - административная процедура экспертизы документов и принятия решения о выдаче разрешения) является получение должностным лицом, ответственным за экспертизу документов, документов, представленных заявителем;
2) при получении документов, представленных заявителем, должностное лицо, ответственное за экспертизу документов:
устанавливает предмет обращения заявителя;
формирует личное дело заявителя и вводит в электронную базу данных информацию, содержащуюся в документах, представленных заявителем;
проверяет полноту документов, представленных заявителем, и соответствие их установленным требованиям в соответствии с пунктами 14, 15 настоящего Регламента;
не позднее дня, следующего за днем поступления заявления, обеспечивает направление заявителю (вручение - в случае личного обращения заявителя в департамент) уведомления о приеме заявления к рассмотрению либо уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления недостающих документов;
3) при осуществлении экспертизы документов, представленных заявителем, должностное лицо, ответственное за экспертизу документов, проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 17 настоящего Регламента;
4) при отсутствии предусмотренных пунктом 17 настоящего Регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за экспертизу документов, осуществляет подготовку следующих документов:
проекта правового акта города о выдаче разрешения на право организации розничного рынка;
проекта разрешения на право организации заявителем розничного рынка;
проекта уведомления о принятии решения о выдаче разрешения на право организации розничного рынка;
5) при наличии предусмотренных пунктом 17 настоящего Регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за экспертизу документов, осуществляет подготовку следующих документов:
проекта правового акта города об отказе заявителю в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка с указанием причин отказа;
проекта уведомления об отказе в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка с указанием причин отказа;
6) должностное лицо, ответственное за экспертизу документов, передает подготовленные в соответствии с подпунктами 4, 5 настоящего пункта документы вместе с личным делом заявителя для визирования начальнику уполномоченного структурного подразделения;
7) начальник уполномоченного структурного подразделения рассматривает документы, визирует и передает руководителю департамента для принятия решения о выдаче разрешения на право организации розничного рынка либо об отказе в предоставлении такого разрешения;
8) принимая решение о выдаче разрешения на право организации розничного рынка либо об отказе в предоставлении такого разрешения, руководитель департамента рассматривает полученные документы, подписывает их и возвращает начальнику уполномоченного структурного подразделения, который передает их должностному лицу, ответственному за экспертизу документов, для согласования проекта правового акта города в органах администрации города в соответствии с Регламентом администрации города, утвержденным постановлением администрации города от 21.02.2005 N 68.
Проект правового акта города о выдаче разрешения на право организации розничного рынка, об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка согласуется в департаменте муниципального имущества и земельных отношений администрации города, управлении архитектуры администрации города, юридическом управлении администрации города, управлении делами администрации города;
9) срок согласования проекта правового акта в органах администрации города не должен превышать срока, установленного Регламентом администрации города, утвержденным постановлением администрации города от 21.02.2005 N 68;
10) результатом административной процедуры экспертизы документов и принятия решения о выдаче разрешения является получение должностным лицом, ответственным за экспертизу документов, подписанных руководителем департамента документов, указанных в подпунктах 4, 5 настоящего пункта, для выдачи их заявителю;
11) максимальный срок выполнения административной процедуры экспертизы документов и принятия решения о выдаче разрешения составляет 22 дня;
12) максимальный срок выполнения административной процедуры экспертизы документов и принятия решения о выдаче разрешения в случае обращения заявителя с заявлением о продлении срока действия разрешения или его переоформлении составляет 11 дней.
27. Выдача уведомления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка с приложением оформленного разрешения либо уведомления об отказе в предоставлении такого разрешения:
1) основанием для начала административной процедуры выдачи уведомления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка с приложением оформленного разрешения либо уведомления об отказе в предоставлении такого разрешения является получение должностным лицом, ответственным за экспертизу документов, документов, указанных в подпунктах 4, 5 пункта 26 настоящего Регламента, вместе с личным делом заявителя;
2) при получении документов, указанных в подпунктах 4, 5 пункта 26 настоящего Регламента, должностное лицо, ответственное за экспертизу документов:
вносит в электронную базу данных реквизиты правового акта, уведомления о принятом решении;
не позднее дня, следующего за днем принятия решения о выдаче разрешения на право организации розничного рынка либо отказе в предоставлении такого разрешения, направляет (выдает - в случае личного обращения заявителя в департамент) заявителю результат оказания муниципальной услуги;
3) результатом административной процедуры выдачи разрешения на право организации рынка либо уведомления об отказе в предоставлении такого разрешения является направление заявителю (вручение - в случае личного обращения заявителя в департамент) уведомления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка с приложением оформленного разрешения либо уведомления об отказе в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка;
4) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет три дня.
28. Продление и переоформление разрешения на право организации розничного рынка осуществляется с соблюдением административных процедур, указанных в настоящем разделе.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
29. В целях соблюдения должностными лицами департамента требований настоящего Регламента в департаменте осуществляется текущий контроль за его соблюдением.
Текущий контроль за соблюдением требований настоящего Регламента осуществляется:
1) начальником отдела потребительского рынка и услуг департамента;
2) заместителем руководителя департамента, координирующим деятельность отдела потребительского рынка и услуг;
3) руководителем департамента.
30. На основании приказа руководителя департамента осуществляются плановые и внеплановые проверки соблюдения сотрудниками департамента требований настоящего Регламента.
Плановые проверки осуществляются не реже одного раза в год, внеплановые проверки - по мере поступления соответствующих обращений (жалоб).
31. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан и общественных объединений обеспечивается путем опубликования настоящего Регламента и иных правовых актов, регулирующих оказание услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также их должностных лиц
32. Обжалование действий (бездействия) должностных лиц департамента либо принимаемых ими решений может быть осуществлено заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
Обжалование в досудебном (внесудебном) порядке действий (бездействия) должностных лиц департамента либо принимаемых ими решений не является обязательным и не приостанавливает срок, установленный действующим законодательством для судебного обжалования указанных действий (бездействия) и решений.
33. Основанием для начала досудебного обжалования является поступление жалобы от заявителя, направленной в письменной форме или в форме электронного документа, либо устное обращение заявителя.
34. Жалоба на решение или действие (бездействие) специалиста департамента подается в порядке подчиненности на имя руководителя департамента.
Жалоба на решение или действие (бездействие) руководителя департамента подается в порядке подчиненности на имя первого заместителя Главы города, координирующего деятельность департамента экономики администрации города.
35. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение порядка осуществления административных процедур, изложенного в разделе III настоящего Регламента, а также иных требований и положений настоящего Регламента.
36. Ответ заявителю на жалобу не дается в случаях, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
37. Руководитель департамента проводит личный прием заявителей в установленные для приема дни и время в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
38. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
39. Жалобы на предоставление услуги с нарушением настоящего Регламента должны быть рассмотрены руководителем департамента, а заявителю дан письменный ответ о принятых мерах.
40. Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
41. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об удовлетворении требования заявителя и применении меры дисциплинарной ответственности к сотруднику департамента, допустившему нарушение требований Регламента.
Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин признания ее необоснованной, в котором указывается право заявителя на обжалование действий (бездействия) должностных лиц департамента либо принятого ими решения в судебном порядке.
Исполняющий обязанности |
И.В.Веревкин |
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Распоряжение администрации г.Красноярска от 30 декабря 2011 г. N 1606-Ж "Об утверждении Административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.