Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Распоряжению администрации г.Красноярска
от 17 марта 2011 г. N 188-Ж
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по принятию решения
об открытии новых, изменении и закрытии
существующих городских маршрутов регулярных перевозок
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по принятию решения об открытии новых, изменении и закрытии существующих городских маршрутов регулярных перевозок (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Наименование муниципальной услуги: принятие решения об открытии новых, изменении и закрытии существующих городских маршрутов регулярных перевозок (далее - Услуга). В соответствии с Реестром услуг, оказываемых гражданам и организациям администрацией города Красноярска, Услуга имеет реестровый номер 06/02/001.
1.3. Услуга предоставляется департаментом транспорта администрации города Красноярска (далее - Департамент).
1.4. Для получения Услуги заинтересованные лица подают письменное заявление в Департамент по адресу: 660049, г.Красноярск, улица Карла Маркса, 95, на имя руководителя Департамента. Заявление направляется почтой в адрес Департамента либо подается лично в отдел организации перевозок и дорожного движения Департамента (далее - отдел организации перевозок).
1.5. Порядок информирования заинтересованных лиц о предоставлении Услуги:
1.5.1. Сведения о месте нахождения и графике работы Департамента, отдела организации перевозок Департамента, номера телефонов для справок, адреса электронной почты размещаются в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации города Красноярска в сети Интернет www.admkrsk.ru.
График работы Департамента и специалистов отдела организации перевозок: с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00. Телефон для справок: 227-65-71.
1.5.2. Для получения информации о процедуре предоставления Услуги (далее - информация о процедуре) заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалисту отдела организации перевозок (далее - специалист отдела);
- в письменном виде почтовым отправлением в адрес Департамента на имя заместителя Главы города Красноярска - руководителя Департамента;
- по электронной почте на официальный адрес Департамента trans@admkrsk.ru.
1.6. Заявителями на предоставление Услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки пассажиров по городским маршрутам регулярных перевозок, коллективы промышленных предприятий, иных организаций, жители города (далее - заявители).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Правовыми основаниями для предоставления Услуги являются: Федеральные законы от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", приказ Минавтотранса РСФСР от 31.12.1981 N 200 "Об утверждении Правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте", Закон Красноярского края от 09.12.2010 N 11-5424 "О транспортном обслуживании населения в Красноярском крае", решение Красноярского городского Совета от 25.05.2006 N 10-196 "О Правилах организации транспортного обслуживания населения в городе Красноярске", постановление Главы города от 02.04.2009 N 108 "Об утверждении Положения о порядке открытия, изменения и закрытия автобусных маршрутов в городе Красноярске", Положение о департаменте транспорта администрации города Красноярска, утвержденное распоряжением Главы города от 25.10.2007 N 230-р.
2.2. Результатом предоставления Услуги являются:
- распоряжение администрации города за подписью заместителя Главы города - руководителя департамента транспорта об открытии нового, изменении или закрытии существующего городского маршрута регулярных перевозок;
- письменное уведомление о принятии решения об отказе в открытии нового, изменении или закрытии существующего городского маршрута регулярных перевозок.
2.3. Перечень документов, необходимых для получения заявителями Услуги:
2.3.1. Для получения Услуги по принятию решения об открытии нового городского маршрута регулярных перевозок заявители представляют заявление об открытии нового маршрута регулярных перевозок в городе Красноярске по форме N 1, утвержденной распоряжением администрации города от 11.02.2010 N 3-тр "Об утверждении форм заявлений для рассмотрения в департаменте транспорта администрации города", с приложением следующих документов:
- схемы маршрута;
- пояснительной записки с технико-экономическим обоснованием целесообразности открытия маршрута;
- описания расположения мест начальных и конечных остановочных пунктов маршрута;
- схемы выбора местоположения остановочных пунктов маршрута, согласованной с дорожными, коммунальными организациями, главным архитектором города, органами ГИБДД;
- информации об обеспечении транспортной связи для наибольшего числа пассажиров по кратчайшим направлениям между основными пунктами нового маршрута города;
- данных о категории, классе и вместимости транспортных средств, соответствующих виду перевозок, которые планируется использовать для работы на данном маршруте;
- сведений об использовании средств контроля за регулярностью движения транспортных средств на открываемом маршруте;
- данных об обеспечении координированного движения транспортных средств на вновь открываемом маршруте и транспортных средств на существующих городских маршрутах регулярных перевозок.
2.3.2. Для получения Услуги по принятию решения об изменении городского маршрута регулярных перевозок заявители представляют заявление об изменении маршрута регулярных перевозок в городе Красноярске по форме N 2, утвержденной распоряжением администрации города от 11.02.2010 N 3-тр "Об утверждении форм заявлений для рассмотрения в департаменте транспорта администрации города", с приложением следующих документов:
- схемы маршрута;
- пояснительной записки с технико-экономическим обоснованием целесообразности изменения маршрута;
- описания расположения мест начальных, промежуточных и конечных остановочных пунктов маршрута;
- схемы выбора местоположения остановочных пунктов маршрута, согласованной с дорожными, коммунальными организациями, главным архитектором города, органами ГИБДД.
2.3.3. Для получения Услуги по принятию решения о закрытии существующего маршрута регулярных перевозок заявители представляют заявление о закрытии существующего маршрута регулярных перевозок в городе Красноярске по форме N 3, утвержденной распоряжением администрации города от 11.02.2010 N 3-тр "Об утверждении форм заявлений для рассмотрения в департаменте транспорта администрации города", с приложением к нему пояснительной записки с технико-экономическим обоснованием целесообразности закрытия маршрута.
2.4. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для представления Услуги, является непредставление документов либо представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктами 2.3.1-2.3.3 настоящего Регламента.
2.5. Основанием для отказа в предоставлении Услуги является наличие заключения комиссии (рабочей группы) по оптимизации маршрутной сети города и (или) комиссии по обследованию маршрутов (далее - Комиссия), созданных в соответствии с Положением о порядке открытия, изменения и закрытия автобусных маршрутов в городе Красноярске, утвержденного постановлением Главы города от 02.04.2009 N 108:
- о несоответствии маршрута требованиям по организации маршрутов, установленным правилами организации пассажирских перевозок, и требованиям по обеспечению безопасности движения - для принятия решения об открытии новых или изменении существующих маршрутов;
- о наличии потребности населения города в услугах пассажирского транспорта по маршруту - для принятия решения о закрытии существующих маршрутов.
2.6. Максимальный срок ожидания заявителей в очереди при подаче документов для получения Услуги составляет 15 минут.
2.7. Срок предоставления Услуги составляет 30 дней со дня регистрации заявления.
2.8. Время регистрации заявлений о предоставлении Услуги и продолжительность приема заявителей специалистом отдела при подаче документов для получения Услуги не должно превышать 15 минут.
2.9. Прием заявителей для оказания Услуги осуществляется согласно графику работы Департамента, указанному в пункте 1.5.1 настоящего Регламента.
Помещение для оказания Услуги должно быть оснащено стульями, столами, необходимыми для заполнения заявлений о предоставлении Услуги. Образцы заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления Услуги, располагаются на информационных стендах.
2.10. Услуга предоставляется без взимания платы.
2.11. Показатели доступности и качества Услуги: Услуга оказывается открыто, доступно и в сроки, определенные настоящим Регламентом.
III. Административные процедуры
3.1. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- информирование заявителей;
- прием заявлений и документов;
- принятие решения об открытии новых, изменении и закрытии существующих маршрутов (отказе в открытии новых, изменении и закрытии существующих маршрутов).
3.2. Основанием для начала административной процедуры по информированию заявителя является запрос заявителя в Департамент.
Информирование заявителя о предоставлении Услуги осуществляется Департаментом с использованием:
- средств массовой информации (печатных и электронных);
- официального сайта администрации города Красноярска;
- информационных стендов.
3.3. Информация об Услуге и порядке ее оказания предоставляется бесплатно.
3.4. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность и полнота информирования о процедуре;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- удобство и доступность получения информации о процедуре;
- оперативность предоставления информации о процедуре.
Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения.
3.5. При информировании о порядке предоставления Услуги по телефону специалист отдела, сняв трубку, должен назвать наименование своего отдела, должность, фамилию, имя и отчество.
Во время разговора специалист отдела должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заявителя специалист отдела проводит личный прием граждан, он может предложить заявителю обратиться по телефону позже либо, в случае срочности получения информации, предупредить заявителя о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист отдела, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
Специалист отдела не вправе предоставлять заявителям сведения, выходящие за рамки информирования, влияющие прямо или косвенно на результат предоставления Услуги.
Специалист отдела, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полных ответов на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов.
Поступившие в Департамент письменные обращения заинтересованных лиц о предоставлении информации о процедуре направляются руководителем Департамента начальнику отдела организации перевозок. Начальник отдела организации перевозок рассматривает обращение лично либо передает обращение специалисту отдела для подготовки ответа.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется заинтересованным лицам в течение 10 дней с даты поступления обращения в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа обращения заинтересованных лиц).
3.6. Результатом выполнения административной процедуры информирования заявителей является разъяснение порядка получения Услуги.
3.7. Основанием для начала административной процедуры по приему документов является обращение заявителя в Департамент.
Заявление с приложением необходимого комплекта документов может направляться заявителем по почте. При этом днем обращения считается дата получения документов Департаментом.
3.8. Специалист отдела производит прием заявлений, предусмотренных пунктом 1.4 настоящего Регламента, и приложенных к ним документов.
В ходе приема документов от заявителей специалист отдела осуществляет проверку:
- наличия необходимых документов согласно перечню, указанному в пунктах 2.3.1-2.3.3 настоящего Регламента;
- правильности заполнения заявлений;
- соответствия представленных документов требованиям, предъявляемым нормативными правовыми актами города Красноярска;
- отсутствия в заявлении и прилагаемых к нему документах некорректных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист отдела уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшей регистрации, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Получение документов от заявителей фиксируется специалистом отдела путем выполнения регистрационной записи в книге учета "Регистрация заявлений". Максимальная продолжительность процедуры приема документов от одного заявителя составляет 15 минут.
3.9. Результатом выполнения административной процедуры по приему заявления и документов для предоставления Услуги является их регистрация или отказ в приеме заявления и документов для предоставления Услуги.
3.10. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения об открытии нового, изменении или закрытии существующего городского маршрута регулярных перевозок является факт завершения административной процедуры по приему и проверке документов.
3.11. После принятия и регистрации заявлений с прилагаемыми документами специалист отдела готовит их для рассмотрения на Комиссии.
Срок рассмотрения заявлений составляет не более 15 дней со дня их регистрации.
3.12. Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии, который подписывается членами Комиссии.
Срок составления протокола - один рабочий день.
На основании принятого Комиссией решения специалистами отдела перевозок готовится проект распоряжения администрации города за подписью заместителя Главы города - руководителя департамента транспорта об открытии нового, изменении или закрытии существующего городского маршрута регулярных перевозок, который издается и доводится до сведения заявителей и населения города путем публикации его в газете "Городские новости" и размещения на официальном сайте администрации города в сети Интернет за 10 дней до начала осуществления движения по открываемому либо изменяемому маршруту или прекращения движения транспортных средств по закрываемому маршруту. Срок подготовки распоряжения составляет не более 14 дней.
В случае принятия Комиссией решения об отказе в открытии новых, изменении или закрытии существующих маршрутов заявителю в течение трех дней со дня заседания Комиссии направляется письменное уведомление.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
Контроль за соблюдением специалистами отдела положений настоящего Регламента осуществляется в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
Текущий контроль за соблюдением положений настоящего Регламента осуществляется руководителем Департамента в отношении начальника отдела организации перевозок, начальником отдела перевозок - в отношении специалистов отдела.
Текущий контроль осуществляется путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур в рамках предоставления Услуги.
Плановые или внеплановые проверки проводятся на основании приказа руководителя Департамента.
Специалист отдела несет ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного устного информирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, правильность выполнения процедур по приему, контроль соблюдения требований к составу документов.
Ответственность специалиста отдела закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей руководителем Департамента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, оказывающего услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия), осуществляемых (принятых) на основании настоящего Регламента (далее - жалоба), в форме устного обращения к первому заместителю Главы города, в компетенцию которого входят вопросы транспорта, либо письменно на имя Главы города через отдел по работе с обращениями граждан управления делами администрации города Красноярска (график работы специалистов: с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00).
Жалоба может быть представлена заявителем в электронном виде по официальному адресу Департамента, указанному в пункте 1.5.2 настоящего Регламента.
При устном обращении заявителя к первому заместителю Главы города, в компетенцию которого входят вопросы транспорта, ответ на обращение с согласия заявителя дается устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.2. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, первый заместитель Главы города, в компетенцию которого входят вопросы транспорта, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу.
Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения являются:
- отсутствие фамилии гражданина, направившего обращение, и (или) почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- наличие в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению.
В адрес обратившегося лица направляется сообщение о данных решениях с указанием оснований для отказа.
5.3. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.4. Срок рассмотрения жалобы, поданной в письменном или электронном виде, составляет не более 30 дней со дня ее регистрации.
5.5. Результатом досудебного обжалования является:
- в случае признания жалобы обоснованной - принятие необходимых мер по устранению выявленных нарушений прав заявителя и требований настоящего Регламента и направление соответствующего письменного ответа заявителю;
- в случае признания жалобы необоснованной - направление соответствующего письменного ответа заявителю.
Заместитель Главы города - |
О.П.Якубович |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение администрации г.Красноярска от 17 марта 2011 г. N 188-Ж "Об утверждении Административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.